Oct. 29th, 2011

miumau: (Default)
Вот взрослый человек иной раз что-нибудь такое ляпнет ребенку и забудет. А ребенок потом 20 лет думает.
Например, мне как-то папа очень давно сказал - уже не помню даже в каком контексте - что вот "вырастешь дылдой". Так же помню, что я еще поинтересовалась тогда, от какого роста начинается дылда. И помню, как папа с ухмылкой сказал: "Ну-у... 170?"
Я ухмылку эту помнила очень много лет, но только лет через 10 до меня дошло, что папа так странно пошутил. Ему сначала показалось смешным, что я вообще за эту фразу зацепилась и переспросила. А когда я потребовала ответа, он так шутливо назвал цифру, которую сам, естественно, считал совершенно безобидной. По-моему он думал над ответом ровно одну секунду и ответил что попало.

Вы наверное уже догадались, что было дальше. Я прикладывалась к стенкам, рисовала на них засечки, измеряла и перемеряла свой рост, и лет до 20 думала куда-то там на небо: "Спасибо, спасибо, что я остановилась на 168 и не стала дылдой". Эх, знал бы папа.

А что было первым, что я сделала, когда приехала в 16 лет в гости в Германию?
Я добежала до первой же полки с приправами, взяла в руки упаковку с приправой карри, и прочитала состав. Состав был написан на английском, и там было написано "карри". Дальше я брала другие, соседние упаковки с карри, читала и сопоставляла, пока окончательно не убедилась, что карри, молотое карри, это какая-то молотая трава. А потом я спросила у знакомых, и они окончательно разъяснили мне, что да, это такая травка-приправка. А все потому, что у нас карри продавалось только индийское, полностью исписанное иероглифами. И один добрый кавалер убедил меня (с самым серьезным видом) что сделано ЭТО из...
... молотых перышек птички Кари.
Что за птичка такая - не знал никто. Но он так убедительно рассказывал!

А в какие капусты и развесистые клюквы вы поверили кому-то взрослому в свое время?
miumau: (Default)
Прочитала комментарии к предыдущему посту, и вспомнила про наше азиатское развлечение под названием лянга. Сейчас это делают с маленьким мячиком, и называют футбэг, а в Азии играли кусочком свинца, к которому был приделан кусочек меха, и называлось это игрой в лянгу. А еще я это, именно вот в таком виде, со свинцом и с мехом, видела в одном из фильмов Джэки Чана, из чего делаю вывод, что произошло это развлечение из какого-то боевого искусства.

Так вот - мальчики у нас спокойненько прыгали с этой лянгой все лето. А девочек жутко гоняли и не разрешали в нее играть ни-за-что!
Мне ужасно хотелось, и я все время пристраивалась к мальчишкам, и даже мои родители снисходительно не гоняли меня за это, но зато эту обязанность брали на себя соседские бабки. И регулярно "разгоняли демонстрацию", устроив большой скандал.

Обоснования были самые мистические: девочкам нельзя, потому что у них станут кривыми ноги, коленки оторвутся, опустятся куда-то все женские органы, будет грыжа и никогда больше не будет детей. А попозже, когда я какой-то из бабок сказала, что у меня тетя в роддоме работает главврачом, и она точно мне подтвердила, что лянга от беременности не защищает никак, бабки выдали мне истинное обоснование: девочкам нельзя, потому что у них задирается юбка!

Вот так.
Не дали мне спокойно попрыгать в детстве.

miumau: (Default)
Все нормальные люди маются дурью в жж в пятницу. Я себе это так представляю: сидит человек в офисе, пятница, завтра выходной, что сегодня не доделаешь, до понедельника уже никто не проверит, работать вообще-то уже надоело, а рабочий день все никак не закончится, и вот начинают люди бродить по интернету, находить там всякую фигню, и вываливать ее в интернет.

А я в пятницу работаю. Очень стараюсь до вечера успеть все, что обещала сдать на этой неделе. И когда все дела из списка заканчиваются, это часов 11 вечера, и уже дури никакой не хочется.
Зато в субботу я сюда подхожу нехотя, и в основном вываливаю сюда какие-то штуки, которые мне показали в интернете или в реальной жизни друзья (которые к выходным развиртуализируются).
Так что готовьтесь - до понедельника вас тут не ждет ни одной умной мысли.

Есть ещё порох в пороховницах, ягоды в ягодицах, глаза в глазницах, руки в рукавицах, колёса в колесницах, части в частицах, грани в границах, тепло в теплицах, больные в больницах, мастерство в мастерицах, танцы в танцовщицах, волосы во власяницах, семерки в седьмицах, тупость в тупицах, горечь в горчице, синь в синицах, бойцы в бойницах, перец в перечницах, капли в капельницах, сахар в сахарницах, пепел в пепельницах, поленья в поленницах, колья в околицах, кони в конницах, тройки в троицах, путы в путаницах, масло в масленицах, волшебство в волшебницах, боль в болельщицах, краса в красавицах, чернила в чернильницах, ум в умницах, участие в участницах, глаголы в глаголицах, пудра в пудреницах, слова в пословицах, яйца в яичницах, гости в гостиницах, любовь в любовницах, сплетни в сплетницах, висельники на виселицах, ступени в лестницах, хитрость в лисицах, вера в жрицах, жернова в мельницах, клетки в таблицах, дворцы в столицах, звенья в гусеницах, жуки в чечевице, перья на птицах, злоба в продавщицах, вода в колодцах, ворчливость в уборщицах, выраженье в лицах, спирт в пьяницах, буквы на страницах, отруби в пшенице, числа в матрицах, всполохи в зарницах, таланты в певицах, вода в лужицах, горбы на верблюдицах, желудки в курицах

Последний абзац - via [livejournal.com profile] hobober.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios