Oct. 20th, 2011

miumau: (Default)
... между очень важными делами на минуточку забежать в бордель. Чтобы отдать старому другу кусочек работы, которым срочно надо с ним поделиться. Зная, что он всегда там. :-)
miumau: (Default)
Когда я ездила на Тенерифу, я все хихикала по поводу кошек. Они там такие худые и общипанные слегка. Это потому что жарко очень. И они там носятся по всей округе.
И испанский летчик так, с завистью, говорил - да, у вас там в Германии жирненькие и пушистенькие.
Ну естественно.

Теперь прошло уже 4 месяца, с тех пор, как 10 испанских кошек, в коробочках и авоськах, с прививками, чипами и паспортами, притащили в Германию. И что вы думаете - кошки округлились и распушистились. Испанский летчик любуется. У пушистого черного котика вообще неожиданно вырос серый подшерсток, и теперь он немного серенький.

Спрашиваю:
- А как же они тут, приспособились уже бегать по всей округе?
- Ха! Холодно им! Откроешь дверь, если там меньше 15 градусов, они понюхают воздух и говорят "сам туда иди". Все. Научились спать на батарее и вместо дерева покорять балки в мансарде.
Вот она, жисть в Европе...

miumau: (Default)
Помнится, вот недавно рекламировали ручку вакомовскую, которая сама записывает в файл все, что рисует. И так ее симпатично показали в рекламном ролике, что у всех первая мысль - "хочу-хочу".
Признаться, у меня, как у человека рисующего, такая мылсь тоже была. Я еще сбегала посмотреть, сколько стоит - 160 евро - небольшая цена за такой инструмент. И "хочу-хочу!" стало еще больше.

К счастью у меня есть друг, работающий в Вакоме, который дает мне потестировать все, что хочется.
Сначала я просто совершила над собой некоторое усилие, попыталась выключить эмоции и рационально подумать. Уже это поселило в моей душе целый ряд сомнений (которые я излагала тут в жж): сама вещь стоит не много денег, но она рисует собственными стержнями, которые будут кончаться с такой же скоростью, как обычный фломастер - стало быть эту вещь надо постоянно "подкармливать" и за это платить. Про датчик, благодаря которому ручка знает, где именно на плоскости находится ручка, многие жалуются, что он капризный. Между ним и ручкой ничего не положи, руку как-нибудь криво не положи, на ручку под не-тем углом не нажми...

При живом тесте вылезло еще множество недостатков. У левши капризность к углу рисования положению руки вырастает еще в 10 раз. И файл, в который оно это пишет - скромненький такой, даже очень. Получается что-то вроде чистенького скана линейного рисунка, но не такого уж большог оразрешения. Функция, которая обещает векторизировать результат, вообще пложит монстров.
И оно тормозит. И при не идеальном нажиме или еще чем-то оно не делает (в файле) нормальную линию, а делает пропуски и дыры. Но автор этого не видит, потому что стержень при этом рисует нормальную линию, без каких-либо дыр.

В общем - мое "хочу-хочу" быстро переродилось в "да зачем мне это надо?"

А сегодня вот мне опять показали штучку, и я проделала тот же путь. Правда на этот раз - весь целиком - за минуту. Сначала посмотрела - о! Здорово! Камера, на которую снимай чт хочешь не в фокусе. А оно тебе птом фокусов наделает, куда хочешь. Потом посмотрела на результаты - а там вариантов фокуса, на самом деле, штуки 4. На разной глубине. Поэтому некоторые промежуточные планы не так уж и фокусируются. Ну и вообще. А кому эо надо? А зачем? Мне кажется, что большой процент покупателей купит эту вещь именно по первому испульсу, вызванному красивой подачей на красивом сайте.

Но купят ведь...
https://www.lytro.com/camera
miumau: (Default)
Где-то в 18 веке какой-то умник выпустил в немецком лесу парочку кенгуру. Кенгуру осмотрелись и остались. Распушистились немножко от холода, приспособились, и давай жить. Не то чтобы их сильно много стало, но иногда попадаются. И сейчас, в особо опасные для водителей времена, иногда даже попадают под колеса автомобилей. Как олени и прочие обитатели леса.

И вот ехал немецкий мужик домой, и сбил по дороге кенгуру. Остановился, увидел, удивился, и звонит в шоке в полицию. А его на том конце спрашивают:
- А вы сколько выпили?
- Да ничего я не пил, честно - говорит мужик
- А курили что?
- Ничего!
- А оно убежало, да? (в надежде, что это что-то крупное мимо пробежало, и мужик с перепугу не разобрался).
- Нет, не убежало, умерло. Вот, лежит, кенгуру.

Пока ехали на место происшествия, посмеивались над мужиком.
Потом удивлялись.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios