Oct. 12th, 2011

miumau: (Default)
Ну и - радовались мы, что до Берлина еще ни разу не добрались террористы - так нашлись свои придурки, заминировавшие весь город. Начинили бомбами все тоннели, последнюю нашли уже совсем тут рядом, по всему городу невозможно передвигаться, все центральные тоннели перекрыты, и везде полиция что-нибудь оцепляет и перегораживает. Потому что все время находят новые.
Таким способом "левые" выражают свой протест нашему правительству, по поводу засылания немецких солдат в Афганистан.

Какой идиотский способ давления на правительство - методом взрывания собственных сограждан (к счастью пока никого не взорвали, но ведь бомбы раскладывают в людных местах для чего?)

В метро люди реагируют на каждое нестандартное движение, начинают перебегать в другие вагоны и выбегать из поездов. Боятся. Город погрузился в бардак.
Все жители города задают себе и друг другу один и тот же (бессмысленный) вопрос: "А при чем тут мы?"
Бомбы кладут не в здания правительства, а туда, где просто-люди ходят. Ну это - безотносительно того, что бомбы, это вообще не средство выражения протестов и своих мнений.
Тьху...

miumau: (Default)
Мы вот тут как раз уже несколько недель с другом обсуждаем проект. Он хочет сделать инструкцию, туториал, воркшоп - называйте как хотите - фотографии с текстом, красиво оформить и выложить в интернет.

Тут опять размышления про собственность, благотворительность и бесплатный труд )


Read more... )
miumau: (Default)
Подруга пишет, что ее муж, услышав про женщину, что она любит работать, радостно заметил: "Значит она наверняка и сексом любит заниматься!"
Прелестный образец мужской логики. :-) :-)
miumau: (Default)
... даже когда большую часть времени не понимаешь, зачем оно надо.
:-)

Нашла в интернете программку. Обрадовалась. Попробовала триал. Обрадовалась еще больше. Пошла купила. Ну и, думаю, молодцы ребята, хорошую программку написали - что еще хорошего им сделать? Нажму у них на лайк. А у них нету!!!
Нету кнопочки, чтоб лайкнуть! Вот жеж... не позаботились люди о своей рекламе. :-) Эх, поэты...

В общем - вот, похвалю-ка я их "вручную" (заодно за отсутствующий лайк поругав): http://www.controlmynikon.com/ - отличная программулина. Транслирует весь лайф вью на экран ноута, оттуда же наводит резкость, стреляет, запускает видео и многое другое. Можно снимать собственный процесс на столе, например, повернув камеру объективом к себе, и экраном от себя, и все равно видя, что видит камера. А еще можно человека снимать, и дать ему подсматривать, что я вижу, чтобы он мог покрасоваться в окне ноута, как в зеркале, и позу покрасивше принять. ;-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios