Jul. 31st, 2011

miumau: (Default)
Тут во многие выражают сомнения (и я тоже) - а давайте попробуем предметно подумать и вспомнить.
Вы знаете каких-то людей, которые (желательно в каком-то с виду безнадежном и бесперспективном деле) долго хотели добиться успеха и признания, долго-долго-долго делали вид, что это - дело их жизни, серьезно относились, ничего не жалели, все делали с самым серьезным видом и с полной отдачей, не слушая насмешки и критику окружающих, и наконец добились?

И наоборот: знаете ли вы кого-то, кто долго-предолго верил в свое дело, но это не помогло. Во втором случае - если присмотреться - действительно ли получится, что ничего не вышло, только потому, что он не достаточно старался и верил? Или все же бывают таки безнадежные проекты?

Лично я живьем видела только несколько примеров, когда некто художник или дизайнер, имея исключительно плохой вкус, стиль и отвратительные слабые работы позиционировал себя как оный, старался выставляться, влезал во все возможные выставки и публикации, и наконец в какой-то момент умудрялся убедить весь мир в том, что он профессионал и ему(ей) надо за это платить. Домучились до хорошо продаваемых и небедных людей. Или вернее - домучили окружающую среду. У некоторых ушло на это лет 20 (в которые семья питалась невесть чем и долги становились космическими). И конечно многие скажут что "хорошо тому, кто может себе это позволить". Но это не вопрос, кто может или не может себе такое позволить - эти люди просто взяли и позволили себе, поставив всех вокруг перед фактом, что их надо поддерживать, и выключили все связанные с этим комплексы и сомнения.

Я вот пытаюсь вспомнить обратное. Вот кто бы при мне что-то пробовал и пробовал сто лет, и ничего не вышло. Не получается вспомнить. Вспоминаются те, кто мечтал - но мечтать и говорить о чем-то 20 лет - это не делать! А из тех кто делали - пробовали может быть по году. Или по 1-2 кругу. Или до первого провала. И я думаю - может быть они правда всего лишь рано сдались?
miumau: (Default)
У меня паспорт попросили показать, в подтверждение того, что мне 18 уже исполнилось. :-)
Радуюсь - это называется "хорошо накрасилась".

А длину постов в жж урезали до 2048 знаков. Краткость - сами знаете чья сестра. Я за это время написала пару сильно длинных постов, теперь могу начинать раздумывать о том, как их раскусочить. Но местами 2048 таки мало. Если что-то по-настоящему длинное накатать, резать придется на 4-5 продолжений. Фи...
И писать теперь, поглядывая в счетчик. С другой стороны - может так оно и лучше. Нечего утомлять народ кучами буков.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios