May. 28th, 2011

miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна! Это письмо - крик души :) Дело в том, что у меня всегда была проблема - когда распечатываю фото, они получаются другие, чем на экране - но я каждый раз вдыхала, и думала, что может в следующий раз проблема решится как-нибудь сама собой :) (русский авось).
Но вот дошла до ручки )
miumau: (Default)
Я всегда писала свой жж, как дневник - вываливала в него всякие мысли и ссылки, картинки, и прочие вещи, которыми в ином случае я бы поделилась с кем-то из родных и близких.
Раньше я чаще посылала каких-то кисулечек и фотографии с понравившимися туфлями и платьями маме, сестрам и подругам. Теперь вываливаю в жж, зная, что все они это там увидят.
Естественно, иногда я и целенаправленно общаюсь с аудиторией - вывешиваю фрамгенты будущих книг, картинки и фотографии, чтобы посмотреть на реакции, задаю вопросы и собираю советы, потому что большая аудитория - это "всезнайка".

Но все же очень часто случается, что я что-то тут публикую просто так. Без какой-то глубокой мысли. Понравилась история, я ее друзьям пересказала. Или кадр смешной сняла - вам показала. Ничего ЭДАКОГО в этом нет, но я и не претендую. Я все еще думаю, что мой жж - это место, куда я могу просто вываливать свой личный "поток сознания", а кто читает, тот сам знает, зачем.

:-)

И вот вдруг что-то такое незначительное люди начинают комментировать. Сначала "свои" - приветливо. "Ой какая кися!". Потом оно вылетает в топ (стало быть, ничего более интересного, кроме моей кисулечки, в данный момент в жж не произошло?) и тут приходят незнакомые люди из топов. И начинают писать: "Блин, что эта хуйня делает в топе?!?!"
И каждый, каждый задает этот вопрос. Все дальше загоняя бессмысленную кисулечку в топы.
"И так девять месяцев..."
:-)

(И все же, какая у меня сладкая кися!)

miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна! Дифирамбы петь не буду, вы и сами все знаете =) Начну с просьбы, очень нужен взгляд со стороны, по многим причинам не могу посоветоваться с родными, а друзья мои и сами то нуждаются в помощи, и, как правило, за советом идут ко мне.
А с вами я почти всегда согласна, с вашими комментариями и взглядами на жизнь =) Мне кажется, вы меня поймете.
Постараюсь максимально коротко.



Желающие конструктивно поучаствовать в беседе приглашаются. Гомофобы банятся без суда и следствия :-) )
miumau: (Default)
Вот представьте себе, идете вы, никого не трогаете. Ну, сделали естественное (как вам кажется) движение. И тут вдруг...

Вы бы засмущались?
:-)

miumau: (Default)
Купила на интернетной помойке юбку аж за 13 долларов. Весело побежала в ней в спортзал сегодня, и получила кучу комплиментов от какой-то девушки. "Ах какая у вас красивая юбка!" сказала девушка, "Модная, и наверное жутко дорогая!"
А на днях у меня коленка болела, и я надела на одну ногу гетру. На коленку. Потом спохватилась, что почта закрывается, и так и побежала на почту - в коротком платье и с гетрой на одной ноге. Мне там тоже какая-то девушка указывала на ногу и говорила "как здорово вы придумали!" :-)
Все же в душе я, наверное, "помойная кошка". :-)

А еще я сегодня, по дороге из спортзала, увидела, как тетенька сумку на остановке забыла и в автобус села. Как-то все быстро произошло, я поняла, что автобус уезжает, и бросилась за ним, страшно размахивая сумкой. Пока водитель автобуса понял, что дело серьезное и я не отстану, я метров 200 пробежала. Тетенька тоже не сразу сообразила, что я ее же сумкой размахиваю. Потом бросалась мне на шею и радовалась.
А я иду от автобуса, еле дыша, и думаю: Ну и чего я за ним бежала столько? Увлеклась. Любой нормальный человек метров через 50 отстал бы и плюнул. Подумаешь, есть 100 других способов человеку сумку вернуть. Ну да, ей повезло, она сегодня не окажется перед дверью, без сумки, ключей, телефона, денег и документов, не успела испугаться. Ну все же - бегунья из меня фиговая, на самом-то деле. Это все спортзал виноват - не успела "остыть" и включить обратно голову, и вот.

Теперь коленка опять болит, и я опять модничаю с одной завернутой ногой. Вечный круговорот дуростей в природе. :-)


Там под катом та самая дорогущая юбка )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios