Я сегодня сразу кучу всего в городе обошла, среди прочих повстречалась с группой студентов в "Ча-че", с которыми я воркшоп делала про то, как зарабатывать деньги дизайном.
Пока ехала туда, скучала и читала комментарии к
предыдущему посту в телефоне. Когда пришла, ребята увидели у меня браузер на экране, поинтересовались, чего это я там читаю, начали хихикать. Про доткомы. Один заступился:
( сейчас вы все узнаете, а то небось жвете в темноте )P.S.: Отвечаю спрашивающим - студентам этим - 21-23. Пятеро из 15 - графдизайнеры, остальные "новые медии" и "визуальные коммуникации".
На том воркшопе они заработали денег, и продолжили их зарабатывать после воркшопа (некоторые вещи завязались во время воркшопа, но они их не успели доделать и получить деньги). В общей сложности за месяц они все вместе сделали 18 тысяч евро, самый неудачливый заработал 400 евро, самый молодец - 2200 (т.е. самый проворный за этот месяц заработал зарплату). Т.е. зарабатывать деньги новыми медиями, как мы видим, можно и во время 4 мировой войны. :-)
Картинка - для привлечения внимания. Это в ресторане Cha-Cha такое кокосовое кремюбрюле дают:
