В один день надоела мужу
Dec. 23rd, 2015 08:00 amДобрый день, Яна!
Спасибо вам за ваш журнал - читаю с удовольствием и пользуюсь вашими советами. Вы очень мудрая женщина. Здоровья вам, вдохновения и безмерного счастья!
Моя ситуация банальна до ужаса, я понимаю, что такое происходит с тысячами пар, но все же это случилось и со мной. Хотя никогда бы не подумала.
С мужем вместе 10 лет,в браке 7 лет. Все было хорошо, пока вчера он не сказал,что заржавел внутри и наверное это конец всему.

from Miu's inspiration board
Его не устраивает обыденность, в которую мы превратились(его слова дословно). Пару слов о нашей семье - мы оба работаем, нам по 30, всего добились сами - хорошие должности, квартира в центре города-миллионника, машина, путешествия заграницу каждый год. Я очень заботливая жена - у меня всегда чисто, вкусно наготовлено, все выглажено-постирано. По моим соображениям это норма, мне нравится заботится. Я ухожена, симпатичная, начитана. Но по натуре я домосед, мне нравится проводить время за книгой дома или с хорошим фильмом в обнимку с мужем. Муж же, напротив, склонен к времяприпровождению более активному - иногда встречается со своими друзьями, танцует в клубах. Я нормально к этому отношусь - ведь у каждого должна быть свою территория для отдыха друг от друга.
Его слова оказались как гром среди ясного неба. Его вдруг перестало устраивать наши разные темпераменты, наша уютная семейная жизнь. Оказывается ему было неважно когда чисто-вкусно-уютно, ему подавай мексиканские страсти. Ему хотелось меня ревновать - хотя я повод не давала никогда. Но ему хотелось именно чего-то опасного и взрывного.
Я понимаю, что такое недовольство не возникает мгновенно, но хочется понять что я сделала не так? почему вдруг перестала не нужна жена - родной человек?
Решили пока взять паузу, что он подумал нужна ли я ему. Он будет жить отдельно.Он по натуре мыслитель - ему все нужно долго переваривать.Я же готова менять ситуацию хоть сейчас - готова ради мужа на многое, но он пока не хочет. Говорит, что понимает, что меня не переделаешь уже.
Это так обидно и больно. Знаю, что время лечит, но так не хочется этой разрывающей боли изнутри - я так долго не смогу. Без него не смогу и не хочу. Он - огромная часть меня.
Как быть? Спасибо.
Если можно анонимно.
***
Здравствуйте!
Да, бывает, что супруг сообщает своей половине о разводе "сечас и немедленно", и это звучит как гром из ясного неба. Но так же понятно, что это решение не созрело за 5 минут, до этого что-то было, каким-то образом отношения себя исчерпали, или стали для человека невыносимыми. На самом очень жаль, что оно так сложилось, что у вас только вопросов из серии "что я сделала не так". Этот вопрос вообще самый бесполезный (и вы наверняка сами это чувствуете). Вы все сделали так! Вы все делали наилучшим образом, исходя из своих возможностей, и из каждой отдельной ситуации. Что называется "жили по совести, и действовали по зову сердца". Это иллюзия, что можно получить от другого человека список, мол "то и эо сделай иначе" - и все сделаете по-другому, и все между вами станет хорошо. Вы не сделали иначе, потому что не могли. В каждый отдельный раз у вас были на это причины.
И если бы вы во всех мелких пунктах. в которых вы не совпали, "прогнулись" бы под то, как было бы интереснее или удобнее вашему партнеру, это были бы не вы.
И некоторые говорят, что "но он же ни разу ни на что не пожаловался, ничего не сказал, претензий не предъявил, а потом вдруг раз - и развод!"
Я была в такой ситуации (на стороне той, кто объявила развод на таком же "ровном месте"), поэтому отчасти представляю. как может все выглядеть с другой стороны. Я осознанно пишу "может", т.к. за всех сразу отвечать не берусь. Но думаю, что есть похожие варианты. Так вот - я действительно никогда за 10 лет не произносила слово "развод", потому что я была так воспитана: это было для меня очень серьезным и страшным словом, и им просто так "не разбрасываюьтся", такое говорят, когда совсем уже "край". А пока еще есть какие-то надежды что-то починить и спасти, я своими способами чинила и спасала, не "пугая" мужа ультиматумами и угрозами.
Может быть все было бы иначе, если бы я до этого, в предыдущие не знаю сколько лет, сказала что-то вроде: "Если вот это и это не изменится, наша семья распадется" или "Я так не могу, если это так будет продолжаться, я уйду". Но у нас отчасти получилось как в анекдоте с Вовочкой: все же было нормально? Я разными способами жаловалась на какие-то вещи, которые меня не устраивали. Тем или иным способом аккуратно и осторожно сообщала, намекала, иногда упиралась, иногда уклонялась. Но т.к. никакие серьезные слова и угрозы не звучали, муж думал, что ничего такого "достойного развода" не происходит. А потом я поняла, что во-первых количество мелких несовпадений собралось в ту самую "критическую массу", о которой недавно тут писали, и теперь все превратилось в непреодолимую гору проблем. А во-вторых - что если человек ничего не меняет в ответ на намек, просьбу, небольшое давление, еще намек, упирательство, препирательство, и еще что-нибудь, то он и в ответ на более решительные "меры" не изменится. Вернее, может он и изменит что-то с перепугу, если пригрозить ему разводом. Но зачем? Это же уже означает ломать человека. Такими вещами никто заниматься не хочет.
Поэтому я смею предположить. что ваш партнер тоже сколько-то раз попробовал мягкими способами получить то или иное, что ему не хватало, а потом понял, что он и выкручивать это из вас не хочет, т.к. "не ваше" это, и ломать вас ему тоже не в радость. Судя по его комментариям, для него "отношения себя исчерпали" - он не хочет продолжать. И это та ситуация, когда вам будет труднее, чем ему. У него внутри "все уже свершилось". А вы к этому никак не готовились, и вам теперь все фазы этой потери проживать (а это большая потеря - все же такой кусок жизни вместе прожили!) Но вы их проживете! И произойдет банальное, набившее всем оскомину: "Время все вылечит, поболит и отпустит, вы поплачете, а потом начнете новую жизнь."
И совет "что делать" тут тоже банальный, и всем надоел, но все еще является самым действенным: отвлекаться, отвлекаться, отвлекаться! Любой ценой и любыми способами! Заниматься собой, в всех доступных формах. делать хорошее себе. Общаться, встречаться со знакомыми и подругами, переписываться, звонить-разговаривать. И делать вообщ евсе, что делается.
Что он занял много места в вашей жизни -правда. А что вы не сможете без него - конечно же нет. Сможете. И не нужно переделывать себя ради него - это тупиковая идея, на которую можно потратить очень много времени, но она всегда приводит только к краху. Надо искать человека, которого вы устраиваете, такая, какая есть. Сейчас вы конечно даже думать об этом не можете. Но это пройдет. :-) А потом найдете.
Надеюсь через сколько-нибудь времени получить от вас письмо о том, как все хорошо сложилось.
Спасибо вам за ваш журнал - читаю с удовольствием и пользуюсь вашими советами. Вы очень мудрая женщина. Здоровья вам, вдохновения и безмерного счастья!
Моя ситуация банальна до ужаса, я понимаю, что такое происходит с тысячами пар, но все же это случилось и со мной. Хотя никогда бы не подумала.
С мужем вместе 10 лет,в браке 7 лет. Все было хорошо, пока вчера он не сказал,что заржавел внутри и наверное это конец всему.

from Miu's inspiration board
Его не устраивает обыденность, в которую мы превратились(его слова дословно). Пару слов о нашей семье - мы оба работаем, нам по 30, всего добились сами - хорошие должности, квартира в центре города-миллионника, машина, путешествия заграницу каждый год. Я очень заботливая жена - у меня всегда чисто, вкусно наготовлено, все выглажено-постирано. По моим соображениям это норма, мне нравится заботится. Я ухожена, симпатичная, начитана. Но по натуре я домосед, мне нравится проводить время за книгой дома или с хорошим фильмом в обнимку с мужем. Муж же, напротив, склонен к времяприпровождению более активному - иногда встречается со своими друзьями, танцует в клубах. Я нормально к этому отношусь - ведь у каждого должна быть свою территория для отдыха друг от друга.
Его слова оказались как гром среди ясного неба. Его вдруг перестало устраивать наши разные темпераменты, наша уютная семейная жизнь. Оказывается ему было неважно когда чисто-вкусно-уютно, ему подавай мексиканские страсти. Ему хотелось меня ревновать - хотя я повод не давала никогда. Но ему хотелось именно чего-то опасного и взрывного.
Я понимаю, что такое недовольство не возникает мгновенно, но хочется понять что я сделала не так? почему вдруг перестала не нужна жена - родной человек?
Решили пока взять паузу, что он подумал нужна ли я ему. Он будет жить отдельно.Он по натуре мыслитель - ему все нужно долго переваривать.Я же готова менять ситуацию хоть сейчас - готова ради мужа на многое, но он пока не хочет. Говорит, что понимает, что меня не переделаешь уже.
Это так обидно и больно. Знаю, что время лечит, но так не хочется этой разрывающей боли изнутри - я так долго не смогу. Без него не смогу и не хочу. Он - огромная часть меня.
Как быть? Спасибо.
Если можно анонимно.
***
Здравствуйте!
Да, бывает, что супруг сообщает своей половине о разводе "сечас и немедленно", и это звучит как гром из ясного неба. Но так же понятно, что это решение не созрело за 5 минут, до этого что-то было, каким-то образом отношения себя исчерпали, или стали для человека невыносимыми. На самом очень жаль, что оно так сложилось, что у вас только вопросов из серии "что я сделала не так". Этот вопрос вообще самый бесполезный (и вы наверняка сами это чувствуете). Вы все сделали так! Вы все делали наилучшим образом, исходя из своих возможностей, и из каждой отдельной ситуации. Что называется "жили по совести, и действовали по зову сердца". Это иллюзия, что можно получить от другого человека список, мол "то и эо сделай иначе" - и все сделаете по-другому, и все между вами станет хорошо. Вы не сделали иначе, потому что не могли. В каждый отдельный раз у вас были на это причины.
И если бы вы во всех мелких пунктах. в которых вы не совпали, "прогнулись" бы под то, как было бы интереснее или удобнее вашему партнеру, это были бы не вы.
И некоторые говорят, что "но он же ни разу ни на что не пожаловался, ничего не сказал, претензий не предъявил, а потом вдруг раз - и развод!"
Я была в такой ситуации (на стороне той, кто объявила развод на таком же "ровном месте"), поэтому отчасти представляю. как может все выглядеть с другой стороны. Я осознанно пишу "может", т.к. за всех сразу отвечать не берусь. Но думаю, что есть похожие варианты. Так вот - я действительно никогда за 10 лет не произносила слово "развод", потому что я была так воспитана: это было для меня очень серьезным и страшным словом, и им просто так "не разбрасываюьтся", такое говорят, когда совсем уже "край". А пока еще есть какие-то надежды что-то починить и спасти, я своими способами чинила и спасала, не "пугая" мужа ультиматумами и угрозами.
Может быть все было бы иначе, если бы я до этого, в предыдущие не знаю сколько лет, сказала что-то вроде: "Если вот это и это не изменится, наша семья распадется" или "Я так не могу, если это так будет продолжаться, я уйду". Но у нас отчасти получилось как в анекдоте с Вовочкой: все же было нормально? Я разными способами жаловалась на какие-то вещи, которые меня не устраивали. Тем или иным способом аккуратно и осторожно сообщала, намекала, иногда упиралась, иногда уклонялась. Но т.к. никакие серьезные слова и угрозы не звучали, муж думал, что ничего такого "достойного развода" не происходит. А потом я поняла, что во-первых количество мелких несовпадений собралось в ту самую "критическую массу", о которой недавно тут писали, и теперь все превратилось в непреодолимую гору проблем. А во-вторых - что если человек ничего не меняет в ответ на намек, просьбу, небольшое давление, еще намек, упирательство, препирательство, и еще что-нибудь, то он и в ответ на более решительные "меры" не изменится. Вернее, может он и изменит что-то с перепугу, если пригрозить ему разводом. Но зачем? Это же уже означает ломать человека. Такими вещами никто заниматься не хочет.
Поэтому я смею предположить. что ваш партнер тоже сколько-то раз попробовал мягкими способами получить то или иное, что ему не хватало, а потом понял, что он и выкручивать это из вас не хочет, т.к. "не ваше" это, и ломать вас ему тоже не в радость. Судя по его комментариям, для него "отношения себя исчерпали" - он не хочет продолжать. И это та ситуация, когда вам будет труднее, чем ему. У него внутри "все уже свершилось". А вы к этому никак не готовились, и вам теперь все фазы этой потери проживать (а это большая потеря - все же такой кусок жизни вместе прожили!) Но вы их проживете! И произойдет банальное, набившее всем оскомину: "Время все вылечит, поболит и отпустит, вы поплачете, а потом начнете новую жизнь."
И совет "что делать" тут тоже банальный, и всем надоел, но все еще является самым действенным: отвлекаться, отвлекаться, отвлекаться! Любой ценой и любыми способами! Заниматься собой, в всех доступных формах. делать хорошее себе. Общаться, встречаться со знакомыми и подругами, переписываться, звонить-разговаривать. И делать вообщ евсе, что делается.
Что он занял много места в вашей жизни -правда. А что вы не сможете без него - конечно же нет. Сможете. И не нужно переделывать себя ради него - это тупиковая идея, на которую можно потратить очень много времени, но она всегда приводит только к краху. Надо искать человека, которого вы устраиваете, такая, какая есть. Сейчас вы конечно даже думать об этом не можете. Но это пройдет. :-) А потом найдете.
Надеюсь через сколько-нибудь времени получить от вас письмо о том, как все хорошо сложилось.
no subject
Date: 2015-12-23 07:12 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 08:22 am (UTC)(no subject)
From:объявляют чем-то малостоящим
From:Re: объявляют чем-то малостоящим
From:Re: объявляют чем-то малостоящим
From:Re: объявляют чем-то малостоящим
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 07:14 am (UTC)Но жизнь идет, и жизнь хорошая. Я пережила это. И я теперь знаю, что я сильная. Сильная, чтобы простить. Сильная, чтобы уйти. Сильная, чтобы жить дальше.
Если бы я сегодняшняя могла бы написать письмо себе летней, я бы написала:
"Надо просто жить дальше. Дышать, водить дочь на прогулки, а потом и в школу, мыть посуду, гладить белье, вытирать пыль. Вышивать под любимый сериал, читать хорошие книги, петь в караоке, встречаться с подругами. Чтобы пережить чтобы то ни было, нужно просто дальше жить.
А потом ты поймешь, что не нужно бороться за то, что не стоит того, чтобы за него бороться. Что то, что случилось, должно было случиться очень-очень давно. Надо учиться отпускать, как бы ни было больно это делать. Не стоит держать то, что уходит. Это не твое. Ты держишь закрытыми двери, пытаясь не отпустить, но эти же двери закрыты для того, чтобы в них вошло что-то новое, прекрасное, чудесное, твое! Отпусти, открой двери, дыши полной грудью, - и так жить тебе будет намного проще, легче и счастливее!"
no subject
Date: 2015-12-23 12:24 pm (UTC)Мой совет - сложить лапки и плыть по течению. Авось куда вывезет.
Или летняя в отличие от зимней?
From:Re: Или летняя в отличие от зимней?
From:no subject
Date: 2015-12-23 07:19 am (UTC)1) Вы можете без него и без вообще кого угодно. Каждый психически здоровый человек самодостаточен, просто это конечно тяжелее, страшнее и никому не хочется.
2) Через какое-то время после расставания понимаешь - быть одной, а не в браке тоже здорово! В этом есть куча плюсов и преимуществ.
3) Никакие "подумать" и "взять паузу" не работают. ИМХО даже если он через пару месяцев вернётся и скажет, что подумал и все-таки нужна - это уже такая трещина в отношениях, которую залечить очень сложно. Как доверять такому человеку потом? Я сейчас очень жалею, что со своим бывшим мужем так долго расходилась, хотя тогда мне казалось, что я должна сделать все что в моих силах, чтобы отношения сохранить. Просто процесс восстановления начинается в тот момент, когда принято решение что все, закончили. А решение это можно (внутри себя) не принимать ооооочень долго. И соответственно не начинать восстанавливаться. На моих глазах одна пара два года в таком состоянии прожила! И только когда приняли решение все-таки разводиться, у девушки начались какие-то позитивные изменения. А эти два года были перманентной депрессией.
4) Проблема не в том, что вы не такая, как ему нужно. Проблема в том, что он вас выбрал - а потом передумал. И передумать сможет ещё 100 раз! Это просто не верный (на мой опять же взгляд) подход к браку и к отношениям.
И вообще, держитесь. Это нужно просто пережить, сжать зубы и перетерпеть.
no subject
Date: 2015-12-23 09:42 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 07:22 am (UTC)Сочувствую. Тут, как говорится, никто не застрахован.
Переживете 100%, хотя первые 3 месяца будут довольно ужасными.
Не позволяйте себя ни в чем обвинять, а то виноватые мужчины прям звереют в своем желании перевести стрелки.
no subject
Date: 2015-12-23 08:54 am (UTC)Док
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 07:24 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 09:37 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 07:36 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 07:37 am (UTC)И на первый взгляд может возникнуть вопрос: а что же со стороны жены: заботлива, подчёркивает это аж 2 раза, держит дом в порядке, ухожена с вытекающими, домоседка, зафиксированная на времени с мужем.
И если мужа и жену в данной ситуации представить в виде круга, то он - круг, в который входит бОльшая часть её круга. Вот такое у меня возникло представление. Здесь не упоминаются подруги, посиделки с ними на кухне, в кафе, встречи, походы в магазины или в кино, театр. Как-то всё зафиксировано на муже и на доме. А это так душно. Вполне возможно, что мужу просто душно. Дама и сама пишет:
ведь у каждого должна быть свою территория для отдыха друг от друга.
Но её территория не видна в письме. Похоже, что её нет.
Вообще пара - это две параллельные дороги, которые в какой- то момент пересекаются и сливаются в одну, а потом они, снова идущие параллельным курсом.
no subject
Date: 2015-12-23 07:57 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 07:40 am (UTC)Это страшная ловушка: женщины верят, что если делать мужчине удобно, то все будет хорошо. Вкладывают кучу сил в его обслуживание - а никаких гарантий-то и нету. Нету их, собственно говоря, никогда, но когда брак держится на одностороннем обслуживании женщиной мужчины - особенно. По крайней мере, в России, где найти обслуживающую жену благополучному мужчине никаких проблем не составляет.
Хорошо, что у вас есть хорошая работа и своя жизнь. Просто живите дальше.
no subject
Date: 2015-12-23 07:41 am (UTC)Вы все сделали так и ни в чем не виноваты. И вы без него сможете и прекрасно сможете, это сейчас вам кажется что без него и жизнь не жизнь. Не надо пытаться переделать себя в угоду даже любимому мужчине, это к хорошему не приведет, вы долго не сможете поддерживать имидж сучки и стервы, если это не ваша природа. В отношениях важно быть самой собой, если это мужчину не устраивает- пусть валит. Вам 30, детей нет, вы найдете себе того, кому будет нравится сидеть дома и смотреть с вами фильмы
no subject
Date: 2015-12-23 07:46 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 12:27 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 07:50 am (UTC)Автор, имеет смысл подумать, были ли у вас эти самые мексиканские страсти в начале отношений? Если не было, то зачем мужчина на вас женился, раз вы не давали ему то, что ему нужно?
Может быть эти все разговоры про страсти - просто красивые причины, чтобы всю ответственность за разваливающийся брак переложить на вас?
Лучшее что вы можете сделать для себя - прекратить поддерживать иллюзию семьи. Если человек собрался уходить, то пусть уходит. Если пока не ушел, прекращайте его обслуживание, пусть отвечает за свои слова. Просто есть вероятность, что если вы продолжите жить с ним как жили, он никуда не уйдет, будет метаться между вами и еще какой-нибудь женщиной и выносить мозг всем участникам ситуации.
И ни в коем случае не переделывайте себя. Из этого ничего хорошего не выйдет. Я не верю, что из тихой домоседки выйдет капризная покорительница мужских сердец. Характер конечно можно слегка изменить, но основной его стержень - сильно вряд ли.
no subject
Date: 2015-12-23 07:53 am (UTC)Ну вот поэтому и жизнь тухлая..
no subject
Date: 2015-12-23 08:10 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 08:06 am (UTC)Можно начинать заново . Не уговорить
no subject
Date: 2015-12-23 08:08 am (UTC)Именно так все и происходит, в одно мгновение. Пока жена будет размазывать сопли по интернету и надеяться на "паузу", он будет наслаждаться новыми отношениями. Сколько же на свете дофига женщин, которые думают, что горячие борщи и наглаженные рубашки равнозначны словам любовь и страсть, и которые вот так искренне недоумевают "что же я сделала не так?".
no subject
Date: 2015-12-23 12:28 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 08:10 am (UTC)http://blogs.elenasmodels.com/ru/kak-vernut-ljubimogo/
no subject
Date: 2015-12-23 08:17 am (UTC)Милые женщины, запомните, это все миф, что мужчине нужен идеал. От идеалов их тошнит, поверьте.
Вы не изменитесь, да. Это вам сейчас кажется, что вы ради отношений готовы горы свернуть, но это не так. От клубов вас начнет тошнить после первого похода с мужем, а от флирта с другими мужчинами (чтобы муж приревновал)сразу же вовремя.
И да, муж вероятно, нашел любовницу. Мужчины по натуре ленивы, поэтому вряд ли его вот так вдруг осенило, что ему надоела такая жизнь. Вероятно, он просто нашел с чем сравнить.
Я бы посоветовала отпустить ситуацию, ибо тут два варианта.
Первый. Муж нагуляется, перебесится и вернется к вам.
Второй. Это действительно не его ритм жизни.
В обоих вариантах вы бессильны.
no subject
Date: 2015-12-23 09:05 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 08:21 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 08:28 am (UTC)Читаю ваши посты с удовольствием.
no subject
Date: 2015-12-23 12:29 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 08:30 am (UTC)ну так подайте ему страсти вотпрямщас. разбейте пару тарелок об его голову и пусть все соседи будут в курсе того, что он вас прошлой ночью не удовлетворил.
что это за "Он будет жить отдельно. Он по натуре мыслитель"? либо мыслитель, либо мексиканские страсти.
скорее всего выяснится, что не "мексиканских страстей" ему не хватает, а причина, разумеется, в другом. но тарелок всё равно не жалейте, отведите душу.
no subject
Date: 2015-12-23 09:52 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 08:34 am (UTC)ИМХО, в браке самое страшное - это стагнация.
no subject
Date: 2015-12-23 08:42 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 08:04 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 08:44 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-23 09:03 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 08:45 am (UTC)Одна немолодая женщина в разводе говорила, что у нее дома было вылизано, а муж ушел, ему тупо не хватало секса, поняла это поздно
no subject
Date: 2015-12-23 12:30 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-23 08:47 am (UTC)С идеальными людьми, у которых все идеально очень тяжело жить!
no subject
Date: 2015-12-23 09:23 am (UTC)(no subject)
From: