Oct. 3rd, 2010

miumau: (Default)
Ураааа! Оно готово!!!

Большооое-пребольшое спасибо [livejournal.com profile] iweim за то, что он во-первых долго-предлого снимал весь этот видеоматериал, во-вторых посреди ночи (уже еле живой) перекатывал его на мой диск там же, в Кофеине. И в третьих ухлопал вместе со мной трое суток на монтаж и выпихивание всего этого в интернет.
Сначала он выложил все на свой ютюб, потом наутро выяснилось, что в наших краях это видео заблокировано, потому что мы нагло попользовались саундтреком, принадлежащим Сони, и там имеется особое соглашение. Опыт, ондако, показал, что те же видео, выложенные на нашей стороне, показываются всем. Просто присылают после выкладывания матерное письмо. С угрозой, мол, ничего делать не надо, но не удивляйтесь, если к вам придут...

Ну это все означает, что сначала [livejournal.com profile] iweim запихивал полтора гига на ютюб, потом он передавал те же полтора гига мне, потом я их выпихивала туда же. И вот результат!
А про монтаж мы как раз сегодня переписывались, это вообще отдельная песня: все как всегда. Позавчера мы еще обменивались письмами о том, как мы заняты, и как надо поработать, а потом, в выходные, мы сядем и все сделаем. И между этим все больше прояснялось, что на самом деле мы уже туда сунули нос, хотели только посмотреть, и между тем уже нечаянно сделали половину, и теперь уже бросили все и хотим закончить. Вот с видео всегда так! В результате обра бросили всю срочную работу на 2 дня!

В общем - за героизм нам полагается медаль. За отлынивание от работы нас еще настигнет сами знаете что. А вам вот - вторая половина фильма (и парочка там смешная очень целуется):



P.S. Для тех, кто пропустил - перавя половина тут:
http://miumau.livejournal.com/584106.html



UPD.: Если вы в России, и вам это видео не видно, попробуйте вот тут:
http://www.youtube.com/watch?v=Egrg-tyyuwU
miumau: (Default)
Как вы знаете, мы с [livejournal.com profile] iweim тут 4 суток промучились, чтобы быстрее сделать и выставить для вас видео про Кофеин, и вот оно готово, а ютюб ставит нам палки в колеса. Потому что саундтрек принадлежит Сони. И вообще, все саундтреки принадлежат Сони! Скоро все вообще звуки будут принадлежать кому-то вредному!

Вы ведь знаете, что надо делать, когда берет настоящее такое зло, охватывает ярость, и перед мысленным взором начинают вырисовываться картинки из "Natual born killers". Это тот момент, когда надо начинать шутить и смеяться над собой и над происходящим.
И мы решили кормить ютюб старым добрым русским панк-роком. Это точно не принадлежит Сони.
В результате получилось утро воспоминаний, я перекопала не знаю сколько гигов старой музыки, и каждые 5 минут восклицала: "О-ой! Оказывается еще такое было!" а [livejournal.com profile] iweim пишет, что "конечно подозревал что бывает такая музыка, но не думал что она настолько реальна". :-)

В общем, привет вам из доброго воскресного утра от почти уже не злых бойцов за видео во всем мире.






Господибожемой, Макарена существовала уже в 84 году?!
miumau: (Default)
Вообще-то у меня была такая шальная мысль, что в воскресенье хорошо бы отдохнуть от работы. Но мысль эта жила недолго.
Довольно быстро стало ясно, что сегодняшний день будет загруженным и полным всяких рабочих мелочей.

Последние 3 дня я постоянно либо что-то рендерила (вернее не что-то, а видео, да!) либо что-то куда-то загружала (в основном тоже видео, террабайтами!). А между этими - куча мелких забот.
Для магазина моего вдруг кончилось все на свете - в четверг я заказывала заново почти все этикетки. И еще не все заказала. А вчера я полночи искала и заказывала новые упаковки-конверты-складные коробочки и всякий упаковочный материал. Просто пользоваться одними и теми же магазинами не получается, потому что одни вдруг перестают продавать коробочки привычного размера, у других вдруг то же самое появляется на треть дешевле и.т.д. Поэтому каждый раз я начинаю с нуля, т.е. с гугла.

Дизайнер, которому достался корейский кактус, лег костьми и кактус рисовать не стал. Написал название фирмы, в котором встречается "i" и окружил точечку от нее стрелочками. Это он так видит направливание всех клиентов в одну точку. Клиент напрягся - а кактуса не дали? Но некоторые дизайнеры умеют постоять за свои решения:
- "Вон, стрелки, которые с 3 сторон сходятся в одну точку, выглядят колючими и вызывают те же эмоции, как и кактус. Так что формально кактуса нет, но ощущение кактуса у всех будет!"
И что вы думаете. Клиент попалкал, покололся стрелочками и съел этот логотип.

Кот так радуется, что я вернулась, что выражает эту свою радость с утра до вечера. Ложится на клавиатуру, садится на планшет, залезает на стол, чтобы потереться о монитор. Как хочешь, так и работай.

А гугл мейл мне теперь железно раз в 2 дня говорит: "You are almost out of space for your Google Mail account."
Хотя я каждый раз, при виде этого сообщения, выбрасываю писем тыщи три.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios