Это не человек
Feb. 4th, 2009 11:21 amЯ все понимаю про механические привычки. Меня водили в детстве на экскурсии на фабрики, где тетки не глядя пришивают за полсекунды пуговицу к чему-то. Они об этом не думают, необходимые вещи сами складываются в руках в нужную позицию, руки ныряют под эту машину и делают механически набор из 10 движений за мгновение. Или мальчики на китайском рыбзаводе, *в фильме видела) - где за секунду перед глазами изумленного зрителя совершается какой-то финт, и рыбка оказывается разделанной, почищенной и разрезанной на два ровнейших филе.
Механические привычки меня удивляют, но я это хоть как-то понимаю.
Но как можно с такой скоростью играть вот в это... вслепую? Смотреть этот ролик имеет смысл где-то с 4 минуты, но самое непонятное начинается после 5.13. Выходит, он помнит все, что там было? И как можно (если вообще) запомнить это с такой скоростью?!
This is not a human being.
Upd.:
olialia утверждает, что играет в тетрис намного быстрее и даже не связывается более именно с этой ег оверсией, потому что она давно стала для нее слишком легкой.
Механические привычки меня удивляют, но я это хоть как-то понимаю.
Но как можно с такой скоростью играть вот в это... вслепую? Смотреть этот ролик имеет смысл где-то с 4 минуты, но самое непонятное начинается после 5.13. Выходит, он помнит все, что там было? И как можно (если вообще) запомнить это с такой скоростью?!
This is not a human being.
Upd.:
