Jun. 20th, 2002

miumau: (Default)
От моего друга - немца- ушла девушка. Сказала, что собирает свои вещи и уходит. При этом она использовала слегка устаревшее выражение: "Meine sieben Sachen" - в дословном переводе это означает "Мои 7 вещей", но на самом деле это выражение означает "Все что у меня есть".

Раньше это выражение встречалось в каждой немецкой сказке. Сейчас встречается реже, но до сих пор понятно каждому немцу.
А вот интересно, почему их 7? И что это за 7 вещей, которые составляют "все что есть у человека"?

Видимо эти 7 вещей у каждого свои...
miumau: (Default)
На часах - 01.25 ночи, я сижу работаю, на улице ночь. А под окном что-то происходит.

Долго слышался грохот - звук такой, будто кто-то поднимает и бросает люк от канализации. Я долго прислушивалась к странным звукам, и в конце концов не выдержала - пошла на балкон посмотреть, кому там не спится.

Обнаружила огромный автобус, припаркованный возле дома, из которого мужик выгружает белые мешки, и тащит их к забору, окружающему наш дом. Другой мужик, стоящий уже во дворе, подхватывает белые мешки, и складывает их в середине двора. Там, на нашем аккуратно постриженном газоне их лежит уже штук 20.

И что из этого, интересно, должно получиться?
miumau: (Default)
Кот, бедный, умирает от жары. Обнял коробку с мороженым, приложил к ней морду, и говорит: "Ну не убирайте в морозильник еще минуточку!".

Утром лежал в ванной в раковине, жаль фотоаппарата не было под рукой! Хотя, вероятно на такой фотографии и видно бы ничего не было: белый кот в белой раковине...




теперь "холодилку" убрали, и кот лежит на кухонном столе в растроенных чувствах. Дышит как собака, высунув язык...

miumau: (Default)
Вот и он сопротивлялся, упирался, отмахивался. "Зачем мне этот ваш жж, будто мне делать нечего." А потом подумал, и решил "тоже завести себе такое".

Встречайте - [livejournal.com profile] roer (надо же было выбрать для жж самый бабахнутый из своих "ников" :-)

[livejournal.com profile] 0116, тебе это особенно интересно, ты же вроде искал тут страшно умных программистов-железячников...
miumau: (Default)
Если сшить в домашних условиях предмет одежды из однотонной джинсы, она не будет иметь "типичный джинсовый вид", потому что у настоящих джинсовых вещей средние части деталей светлее, а на швах краска "сбегается" и там темные "подтеки".

Кто помнит рецепт, как "покрасить" или "сварить" джинсовую вещь так, чтобы краска "сбежалась" таким вот характерным способом?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:14 am
Powered by Dreamwidth Studios