miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вот такое письмо пришло. в ответ на мой пост. Автор и советов-то никаких не просит, похоже просто на крик души. А я даже не знаю, как это описать - о чем драма. То, что для матери ее ребенок красив - это нормально. Насколько мать в этом может становиться неадекватной - не знаю. Жаль, что фото нам не показали. Вообще, мне кажется, что это очень тонкое понятие - "некрасивый человек". Есть настоящие искажения, болезненные - они действительно кажутся большинству пугающими и некрасивыми, т.к. сигнализируют болезни. Но в остальном ведь лица - дело вкуса. Многие кому-то нравятся очень, а другим не нравятся совсем. Универсальная красота, которая нравится прямо всем (или очень многим) - редкость. А что произошло в этом случае - вообще не разберешь, тем более без фото. :-(

Вот письмо:


Здравствуйте, Яна! И здравствуйте дорогие читатели!
Я сегодня прочитала ваш пост про Эдисона, и расплакалась, потому что это - как раз моя тема.
Я написала в заголовке письма "вопрос-ответ", потому что хотела, чтобы вы опубликовали мое письмо. Но у меня нет вопроса к публике. Я не могу его сформулировать. Сейчас я хожу к психотерапевту, вместе с двумя дочерьми, и меня не покидает ощущение, что я живу в каком-то искривленном мире. Я даже начала сомневаться, что я в своем уме. Может быть у меня всю жизнь такая форма шизофрении, когда что-то видишь не таким, каким оно является. Но я от нее лечиться не хочу - вот что самое страшное. Меня слишком пугает то, что остальные считают "реальностью".



Но начну сначала: у меня две дочери. Сейчас мне 65 лет, а им 40 и 35. Все начиналось очень хорошо и безоблачно. Я вышла замуж и родила девочку. Прекрасную, хорошенькую, умненькую, принцессу. Я всегда очень хотела детей и была счастлива. Собственно, рассказать тут особо нечего: мы жили с мужем, как могли. Работали, растили ребенка, радовались. Я посидела с ней дома два года, потом опять пошла работать. Потом вторая девочка. Девочки у меня обе были - сплошная радость. Спокойные, добрые, сообразительные, рукастые. И красивые! Я так радовалась. Шила им платья красивые, наряжала, бантики завязывала.

Первый "звоночек" прозвучал, когда младшую отдали в школу (где уже училась старшая). В первый день учебы девочки отправились в школу, держась за ручки - старшая гордо вела младшую в первый класс. Вернулись в слезах. С младшей никто не хотел дружить, и вообще ее там обидели. Сказали, что не хотят с ней водиться, потому что она - уродина. Старшая ее жалела. Я была в недоумении от такого поворота событий. В коллективах всякое бывает. Но почему вдруг все обернулось именно так? Мои дочери - обе - настоящие такие куклы, в бантах и оборочках, они очень хорошенькие, у них такие открытые улыбки. В общем - я подумала, что может быть у детского коллектива такая изощренная жестокость, что они выбрали как раз хорошенькую девочку, и решили подразнить ее, что она уродина. Как-то понимая, что ей внешность очень важна, потому что она как раз хорошенькая? Так и попыталась объяснить первокласснице дочери. Велела не обращать внимания на дураков. Старшая слушала и молчала.

Я не буду тут пересказывать всю нашу жизнь - после этого случая подобные истории повторялись в течение 20 лет. Знаете, когда один раз какие-то дураки придумали шутку, недоумеваешь, но думаешь - ладно, чего только в жизни не бывает. Когда это повторилось несколько раз в той же школе, я думала, что это дети вспомнили старую шутку и переняли друг от друга. Потом мою младшую дочь как-то дразнили за якобы ужасную внешность в институте! И в кругу знакомых, и мало знакомые люди так отзывались. Я никак не могла понять - ну почему столько разных людей будто сговорились, и все обижают одного и того же человека похожими способами! И еще подумала - не бай бог она им еще поверит, а выросла ведь по-настоящему красивая девушка!

И вот в 29 лет она вдруг приходит и говорит - я ложусь на операцию. Решила сделать нос. Я чуть под стол не упала. ЧТО? Как? Зачем, почему? Не могу описать свои чувства, ну как же так! неужели убедили? Что там делать? Прекрасный нос, прекрасная внешность, красивая девочка. Зачем такое? Изуродует себя по-настоящему. Мы поссорились. Я сказала, что не понимаю этого, что ей ничего не нужно, она такая красивая. Дочь рыдала: "Ну мама, хватит делать вид, что я красавица, все же знают, что я уродина!" И ушла.

В тот вечер пришла старшая дочь, и я получила второй шок. Рассказала, что я думаю про эту операцию. А дочь мне говорит: "Слушай, мама, ну хватит уже. Мы все понимаем, что ты Альку очень любишь. Но это уже не смешно. Ну, не выдалась она лицом - ну перестань ты ей уже говорить, что она красавица. Она вот конструктивно решает проблему! Это же хорошо. Вот сделает нос, станет намного лучше. Пусть она будет счастлива, в конце концов пластические операции придумали же для таких как она!"

Дорогие читатели, я не могу описать, что я чувствовала во время этого разговора. Представьте себе, что у вас ребенок тридцати лет, и тут вам все начинают объяснять, что у вас вообще-то 30 лет назад родился волчонок, а вы до сих пор отказываетесь это видеть. Все уже привыкли и смирились, но факт остается фактом - у вас по кухне бегает уже большой такой мохнатый волк. Только рехнувшаяся мама этого не видит! Вот примерно в таком ключе мне вдруг все начали объяснять реальность.

Я побежала к мужу! В ужасе и в слезах рассказываю ему, что дети рехнулись. А он говорит мне то же самое! "Я понимаю, что ты очень любишь свою девочку. Но перестань уже делать вид, что ты слепая. Ну, страшненькая она. Всегда была страшненькой девочкой, а потом выросла в страшную бабищу. Она хороший и добрый человек - ну не повезло ей с лицом. Если есть такая операция - так пусть уже сделают. Я буду рад, если она найдет свое счастье после нее - она же в душе правда хороший человек. Но мне тоже не понятно, как заставить кого-то эту внутреннюю красоту увидеть, когда на пути к ней - такое лицо".
Блин. КАКОЕ? Нормальное у нее лицо, красивое!

Извините, Яна, что я не решаюсь прислать вам фотографии дочери, потому что она возможно тоже читает ваш жж (некоторые наши друзья читают), и может быть она не хотела бы увидеть свои фото (особенно старые) в интернете. Она сама раньше фотографировалась мало, и ни одной старой фотографии в интернете давно нет. За последние годы дочь переделала нос, потом прооперировала (нарастила) подбородок, пришили (прижали) уши, потом сделала операцию, при которой корректировали разрез глаз и ту часть переносицы, которая прямо между глазами. Потом были нарощены скулы и губы (это уже просто гиалурон). Я считаю, что из красивой естественной девочки сделали искусственную, по которой видно, что все сделанное. Я никак не могу сказать, что одно краше другого. Просто была нормальная естественная красота, молодое и ровное лицо. У нее были ровные красивые черты лица! Из обычного прямого носа сделали маленькую курносую кнопочку. Подбородок зачем наращивали, я не понимаю. Она говорит "он был ущербный". Теперь мне кажется, что тяжелая челюсть. Как в американских комедиях. Все это с глазами мне вообще не понятно. Нормальные красивые были глаза, большие, блестящие.

В общем - мне кажется, что мой ребенок измордовал себя на ровном месте. Но самое главное - мне кажется, что я сошла с ума. После этой истории я взяла и открыто спросила нескольких друзей семьи, что они думают, все немного мнутся, и потом говорят что-то вроде "Ну... не красавица она всегда была, чего уж там". Ну как! Знаете, я не слепая. Я видела красивых людей, и некрасивых. После этой истории я всматривалась в лицо дочери. Сидела часами смотрела фотографии. Я не вижу, где она уродина.

Дочери обе говорят, что я очень трогательно их люблю, но их уже давно безмерно раздражает моя настойчивость. И нежелание видеть реальность.
Мы вместе ходили к психотерапевту. Я показывала ей фотографии, спрашивала: она тоже так думает? Она отвечала уклончиво, что каждый человек видит себя по своему, у нас конфликт от того, что дети чувствуют себя непонятыми. Я ей говорю открытым текстом: "Послушайте, я сомневаюсь в своем уме! Я начинаю думать, что я сошла с ума. Посмотрите на эти фотографии и скажите мне - вы видите в этом лице что-нибудь уродливое? Не надо мне говорить абстрактные вещи, я хочу понять, есть ли у меня какое-то основательное расстройство зрения и восприятия. Девочка на фото - уродина?"

После такого нападения психотерапевт вздохнула и сказала: "Ну, что вам сказать - ну не красавица девочка, честно говоря".
Я продолжила настаивать: "Хорошо, не красавица - это действительно дело вкуса. Скажите мне - у нее признаки уродливости есть? Уродина и не красавица, это разные вещи!"
На это психотерапевт сказала, что "Да, по общепринятым меркам это лицо большинство людей в современном обществе оценят как некрасивое".

Я после посещения этого терапевта тоже долго плакала. Перестала говорить с дочерьми о внешности вообще. Она довольна тем, что сделала - и хорошо. Старшая согласна, что младшая сделала лучше. Муж говорит, что ему тоже нравится - "стало симпатично". Я не могу понять, это я сошла с ума (еще при рождении дочери) или весь мир ненормальный? Но чувствую, что если я дальше буду отстаивать свое мнение, меня сдадут в психушку. Поэтому я просто теперь хожу и молчу, ничего на эту тему не говорю. Наверное это мои материнские инстинкты привели к какой-то деформации сознания. Дочери все еще ходят на терапию, и говорят, что я младшей многое напортила, тем что так неадекватно оценивала ее внешность. Я точно не хотела ей навредить. И точно называла ее красивой не из доброты, или чтобы пожалеть. Я до сих пор убеждена, что она всегда была красивой девочкой.

Вот такие бывают случаи с любящими мамами.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2015-12-04 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
употребление "принцесса", "настоящие такие куклы, в бантах и оборочках" говорят о неадекватности матери

Date: 2015-12-04 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] 5-1surround.livejournal.com
принцесса это возвышенный тип девочек
просто разновидность

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goosenka.livejournal.com - Date: 2015-12-04 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yad3003.livejournal.com - Date: 2015-12-04 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yomigaeri.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-lr.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kayressa.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evitavi.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com - Date: 2015-12-04 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-lr.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5-1surround.livejournal.com - Date: 2015-12-04 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5-1surround.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 5-1surround.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabodun.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-12-07 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qefir4iq.livejournal.com - Date: 2015-12-06 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kattya-katerina.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kattya-katerina.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kattya-katerina.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anahareo.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2015-12-04 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anahareo.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-12-04 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com
что вам не понятно-то?
если все вокруг - и знакомые и незнакомые - говорят: "да, некрасивая", какие вам ещё нужны доказательства?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppk.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] 5-1surround.livejournal.com
судя по подшитым ушам, что-то такое было
хотя раньше от этого просто носили пышные волосы

а мама просто смотрит глубже, чем кожа

Date: 2015-12-04 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] xyi15.livejournal.com
А мне кажется "мама"- тролль. 65-ти летние так не говорят.
Например "блин. КАКОЕ?"
Кто еще несоответствия в тексте найдёт?)

(no subject)

From: [identity profile] yad3003.livejournal.com - Date: 2015-12-04 03:29 pm (UTC) - Expand

Дитячий бред

From: [identity profile] missis-hidden.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yad3003.livejournal.com - Date: 2015-12-04 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnfs.livejournal.com - Date: 2015-12-05 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anahareo.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com
Честно говоря, мурашки от прочтения этого письма...
Уродство в моем понимании - это нечто сильно выбивающееся из рамок нормы. Т.е. не просто длинный или большой нос, а ОЧЕНЬ большой, горбатый и кривой.
Что там с собой сделала ваша дочь понять сложно. Как-то не верится, что у нее было СТОЛЬКО проблем (и нос с ушами, и скулы с подбородком, и разрез глаз)Вероятно, она действительно подсела на пластику, пытаясь обрести уверенность в себе.
Но ваше восприятие действительно может быть искажено из-за вашей гиперлюбви к детям. Но работать вам с этой проблемой нужно с доктором.
И еще пример из жизни. Был у меня один знакомый парень. Очень страшный. Никаких уродств в нем не было, просто тяжелая лошадиная челюсть и обнаженные во время разговора десна. Первое время при общении с ним, я отводила глаза, так мне было неприятно. А спустя несколько месяц я уже свободно с ним общалась и даже страшным его не считала. Для меня это грань стерлась, я перестала видеть в нем некрасивого парня, а видела человека.
Edited Date: 2015-12-04 06:25 am (UTC)

Date: 2015-12-04 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] kvadricheg.livejournal.com
Мне кажется, здесь проблема в действительности заключается вовсе не в объективности или необъективности матери, а в ее зацикленности на красоте дочери.

Я считаю, что акцентировать внимание на красоте маленького ребенка - страшная глупость. Дети - это дети: они искренние, честные, невинные, веселые, грустные, бегают, прыгают, играют... Когда матушка много занимается вопросами красоты ребенка - она мешает ребенку быть ребенком.

Нет ничего удивительного, что вопрос внешности после такого детства постоянно всплывал в жизни этой девочки. Она думает о внешности, замечает внешность и тем самым бессознательно ожидает от окружающих оценок своей внешности.

Сейчас, подумав над собственным эмпирическим опытом, я понимаю, что встречала по-настоящему уродливых людей - но мне даже в голову не приходило... - вообще мысль не принимала такое направление: мол, дескать, им стоит сделать что-то со своей внешностью. Это были просто люди: люди, которым я смотрела в глаза, которых я целовала в щеку, с которыми вела долгие беседы на кухне. Люди, имеющие поразительное сходство с самыми забавными животными. Люди, имеющие объективно непропорциональные элементы лица. Люди, при первой встрече показавшиеся натурально пугающе-страшными.

Но я не могу словами передать, насколько крошечное значение это имеет в жизни этих людей (если мы говорим именно о лице, руках, росте, а не телесных пропорциях).

Я не понимаю, зачем матушке важно определить, красавица ли ее дочь. Это не имеет ровным счетом никакого значения вообще. Я не понимаю, зачем дочери менять свое лицо. Именно лицо - это... ну неважно просто. Не имеет никакого значения. Не должно иметь.

Date: 2015-12-04 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
один из самых обаятельных и харизматичных мужчин, которых я знала в своей жизни, был ростом 160, со следами детского паралича, косолапый и похожий на обезьянку.
его все женщины у нас на работе обожали. на одной он женился, в конец концов (это была уже третья жена, кстати).
осознание собственной привлекательности у него было просто убойное. как говорится, на три метра впереди бежало.

(no subject)

From: [identity profile] svetabu.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llolly.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aftamat4ik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2015-12-04 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aftamat4ik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bun-fighter.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gor-chichnik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aftamat4ik.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com - Date: 2015-12-04 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babisla.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gentle-witch.livejournal.com - Date: 2015-12-04 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
странное письмо какое-то... странно то, что все хором убеждают мать в том, что ее ребенок урод.

Но вообще-то, когда человек делает себе столько операций по изменению внешности - это, в общем, называется "дисморфофобия". Нос, подбородок, переносица, разрез глаз, уши...

Пластическая хирургия, собственно, бывает двух типов - реально пластическая, когда у человека заячья губа, тяжелые дефекты лицевых костей вследствие травмы или операции, последствия ожогов и т.п. Там вот такой объем оперирования понятен, но там и увечье очевидно.

А есть хирургия косметическая, и тут вот реально неясно, к какой женщина прибегла-то, похоже, что ко второй.

Так что для меня странно выглядит скорее дочь, у которой я бы подозревала дисморфофобию (а уж сотрудники клиники косметической-то хирургии кого угодно убедят в том, что и нос не тот, и подбородок не такой, и разрез глаз неправильный). Зачем все остальные соглашаются - неясно, без фото и не разберешься. Да и с фото не разберешься тоже.
Вот я на себя смотрю в зеркало и на фото: ну, уши оттопыренные. Глаза слегка навыкате. Нос немаленький. Подбородок тяжелый. При желании можно было бы меня убедить, что я страшный урод. А я меж тем красивая женщина реально :)

Так что странная какая-то там ситуация в письме. Вряд ли дочь реально настолько уж некрасивая - чтобы и нос, и подбородок, и уши, и глаза...
А матери ее ребенок всегда хорош, и это, в целом, нормально.

Date: 2015-12-04 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] pupirikin.livejournal.com
Вам все окружающие в голос говорят, что вы некрасивая?

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupirikin.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupirikin.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupirikin.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Зорин - Date: 2016-03-04 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-03-05 12:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Здравствуйте!
Автор, по-моему у вас нет поводов сомневаться в трезвости своего ума. Вы считаете красивым что-то одно, другие - что-то другое. Вот ваше мнение не совпало с мнением большинства, это не значит, что вы неадекватны. Красота, как говорят, в глазах смотрящего. Вы безусловно любили дочь и продолжаете так ее любить, разве это плохо? Да, привело к определенным последствиям, которые сейчас дочь прорабатывает на психотерапии, но все же это не повод так себя бичевать и называть себя ненормальной или сошедшей с ума.

Ваша дочь пошла на пластические операции уже будучи взрослой, она прекрасно понимала что делает, у нее есть в этом вопросе поддержка. По-моему для вас наилучшим вариантом будет принять, что у вас одни стандарты красоты, а у дочки (и большинства окружающих) какие-то другие. И закрыть уже эту тему.

По вашему письму немного показалось, что вы как-то себя вините в том, что дочь родилась с такой внешностью. Это тоже излишне, родители не могут отвечать за то, с какой внешностью родится ребенок.

Кстати, вполне возможно, что если вы перестанете рассматривать красоту дочери как нечто сверхважное, а красоту/некрасоту ваших детей - как ваше личное достижение или личную неудачу, то закрыть этот вопрос для себя станет намного легче.
Edited Date: 2015-12-04 06:42 am (UTC)

Date: 2015-12-04 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] irsanta.livejournal.com
Вот Вы ровно то сказали, что я почувствовал после прочтения. Спасибо.

Date: 2015-12-04 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] 5-1surround.livejournal.com
вот мать Блока

Image (http://med-history.livejournal.com/27135.html)


а вот ее младшая сестра.

видно, что она уделяет своей внешности меньше внимания
это вопрос склонности
у старшей такие же уши, но она их прикрывает волосами.

Image
Edited Date: 2015-12-04 06:38 am (UTC)

Date: 2015-12-04 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
уши разные вообще-то
у одной более вытянутые вбок и оттопыренные

(no subject)

From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sindy - Date: 2015-12-04 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volhared.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nat-ura.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kochwurst.livejournal.com - Date: 2015-12-04 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Вообще-то это довольно типично, что мать видит своего ребенка красивым, не могла же она родить уродца, уродцы- это у других матерей, а ее ребенок даже писает иначе, не как все остальные дети.
Сделала дочка пластику и прекрасно, наконец-то себя полюбит и страдать не будет

Date: 2015-12-04 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] nat-ura.livejournal.com
Ни разу не видела человека, полюбившего себя после пластики. Я -- это не внешность.

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-12-04 03:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] kak-ta-zvezda.livejournal.com
Может, мать слишком заостряла внимание дочек на внешности? Если красота была главным критерием оценки девочек?
Я знала в детстве откровенно некрасивую девочку, которую мама с бабушкой воспитывали как принцессу, и та была убеждена, что она красотка редкая. И что мальчики от нее должны быть без ума. Выглядело это очень странно, конечно. Будь класс менее добрым, ее бы тоже заклевали, и она бы побежала под нож, наверное.

Date: 2015-12-04 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] megakhuimyak.livejournal.com
ну это еще ничего - гораздо хуже, когда красивой девочке внушают в семье, что она уродина
тут пластикой не справишься

Date: 2015-12-04 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] cheery-sheep.livejournal.com
Была у меня в институте преподавательница. Смотришь на неё и не поймёшь- страшная или симпатичная, вот реально)))) похожа немного на бабу Ягу - большой нос с горбинкой, черные кудрявые волосы, худая, лопоухая. Но, с другой стороны, внешность не отталкивающая, просто такая вот странная, что даже один человек не поймёт- симпатично или уродливо. А, когда с ней общаться начинаешь, сразу думаешь уже, что скорее симпатично))))
А насчёт матерей- не знаю даже, что хуже. Есть одна знакомая, объективно очень красивая, и все того же мнения придерживаются. Похожа на Меган фокс чем-то. Но мама ей с детства внушала, что у неё то нос на миллиметр влево ушёл, то между ногами недостаточный просвет, то ещё что. В общем, комплексов у неё было море. Ей сейчас 30, большинство ушло, но не до конца... Вот тоже думаешь- где глаза её мамы?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cheery-sheep.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheery-sheep.livejournal.com - Date: 2015-12-04 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sindy - Date: 2015-12-04 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] kostuhina.livejournal.com
На самом деле, автору лучше не выяснять, чего она там не видела. А просто принять дочь такой, какой она себя захотела видеть, иначе вся предыдущая родительская любовь будет перечеркнута. Сделала, нравится - порадуйтесь за дочь) А ей будет проще оставить ту некрасивую девочку в прошлом, и жить новой жизнью.

Date: 2015-12-04 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] llibelula.livejournal.com
тяжелое письмо.

мое мнение: наверное, если действительно столько людей говорят, что девочка некрасива, наверное, так и есть. хотя это все ооочень относительно. по большому счету, красота в глазах смотрящего. но да, есть некие условные критерии. они могут быть необъективными, но человеку, живущему в обществе, никуда от них не деться.

что с этим делать матери? да, у нее шок, что ее видение оказалось неадекватным. но подумайте, насколько важно это для вас сейчас? стоит ли на этом зацикливаться? даже если вы необъективно оценивали внешность вашей дочери столько лет, то что из этого? просто примите этот факт. для матери ее ребенок самый красивый - это нормально. вы не сумасшедшая. вы хорошая любящая мама.

исправила себе дочь лицо - если она чувствует себя так счастливее, то и слава богу. неважно, стало объективно лучше или нет. если она чувствует себя лучше, то на здоровье. порадуйтесь за нее.

а с собственной неадекватной оценкой смиритесь. ну, вот есть люди дальтоники. ничего в этом страшного нет. живут себе и живут. то есть даже если ваша оценка внешности вот реально очень далека от реальности, то это не смертельно. просто успокойтесь и живите дальше.

испортили дочери жизнь... если честно, не очень понимаю, как ЭТИМ можно испортить жизнь. но даже если так, тоже смиритесь. все родители совершают ошибки.

Date: 2015-12-04 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com
Слушайте, для неё вопрос сейчас, мне кажется, не в том, чтобы переубедить дочь и вообще не в её красоте, по большому счёту, для автора это стало вопросом собственной нормальности. Это страшнго, когда ты понимаешь, что какая-то часть мозга, видимо, тебе отказываетЮ, не неё нельзя ориентироваться, нельзя на себя полагаться. Это как будто пол под ногами начал сыпаться, а там - пропасть. и вроде всего небольшая дырка, но смотришь в жту пропасть с ужасом и думаешь - а если и в других местах тоже, на самом деле, непорядок, а я только думаю, что все номрально? Мне кажется, вот тут главная пробелма уже сейчас - вопрос собственной адекватности. На этом строится самоидентификация, а потеря самоидентификации - один из самых разрушительных процессов для человеческой психики.

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-sun777.livejournal.com - Date: 2015-12-05 09:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] llibelula.livejournal.com
«Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: «Милый! Ты не обязан становиться инженером. Ты не должен быть юристом. Это неважно, кем ты станешь, когда вырастешь. Хочешь быть патологоанатомом? На здоровье! Футбольным комментатором? Пожалуйста!
Клоуном в торговом центре? Отличный выбор!»

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий клоун с подтеками грима на лице, и скажет: «Мама! Мне тридцать лет! Я клоун в торговом центре! Ты такую жизнь для меня хотела? Чем ты думала, мама, когда говорила мне, что высшее образование не обязательно? Чего ты хотела, мама, когда разрешала мне вместо математики играть с пацанами?»

А я скажу: «Милый, но я следовала за тобой во всем, я не хотела давить на тебя! Ты не любил математику, ты любил играть с младшими ребятами». А он
скажет: «Я не знал, к чему это приведет, я был ребенком, я не мог ничего решать, а ты, ты, ты сломала мне жизнь» — и разотрет грязным рукавом помаду по лицу. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: «Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые ищут виноватых. И, если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот».

Он скажет «ах» и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Или не так. Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: «Не будь идиотом, Владик, думай о будущем. Учи математику, Владик, если не хочешь всю жизнь быть оператором колл-центра».

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий программист с глубокими морщинами на лице, и скажет: «Мама! Мне тридцать лет. Я работаю в „Гугл“. Я впахиваю двадцать часов в сутки, мама. У меня нет семьи. Чем ты думала, мама, когда говорила, что хорошая работа сделает меня счастливым?
Чего ты добивалась, мама, когда заставляла меня учить математику?»

А я скажу: «Дорогой, но я хотела, чтобы ты получил хорошее образование! Я хотела, чтобы у тебя были все возможности, дорогой». А он скажет: «А на хрена мне эти возможности, если я несчастен, мама? Я иду мимо клоунов в торговом центре и завидую им, мама. Они счастливы. Я мог бы быть на их месте, но ты, ты, ты сломала мне жизнь» — и потрет пальцами переносицу под очками. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: «Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые все время жалуются. И, если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот».

Он скажет «ох» и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Или по-другому. Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот.
Буду ему с трех лет твердить: «Я тут не для того, чтобы что-то твердить. Я тут для того, чтобы тебя любить. Иди к папе, дорогой, спроси у него, я не хочу быть снова крайней».

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий режиссер со среднерусской тоской в глазах, и скажет: «Мама! Мне тридцать лет. Я уже тридцать лет пытаюсь добиться твоего внимания, мама. Я посвятил тебе десять фильмов и пять спектаклей. Я написал о тебе книгу, мама. Мне кажется, тебе все равно. Почему ты никогда не высказывала своего мнения? Зачем ты все время отсылала меня к папе?»
А я скажу: «Дорогой, но я не хотела ничего решать за тебя! Я просто любила тебя, дорогой, а для советов у нас есть папа». А он скажет: «А на хрена мне папины советы, если я спрашивал тебя, мама? Я всю жизнь добиваюсь твоего внимания, мама. Я помешан на тебе, мама. Я готов отдать все, лишь бы хоть раз, хоть раз понять, что ты думаешь обо мне. Своим молчанием, своей отстраненностью ты, ты, ты сломала мне жизнь» — и театрально закинет руку ко лбу. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: «Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые все время чего-то ждут. И, если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот».

Он скажет «ах» и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Этот текст — хорошая профилактика нашего материнского перфекционизма — стремления быть идеальной мамой. Расслабьтесь! Как бы мы ни старались быть хорошими мамами, нашим детям все равно будет что рассказать своему
психотерапевту".

Автор Светлана Хмель
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] viverricula.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llolly.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupirikin.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julka995.livejournal.com - Date: 2015-12-04 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Зорин - Date: 2016-03-04 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] ksurrrealizm.livejournal.com
Мне очень жалко маму, на которую все это свалилось. Просто по человечески сочувствую сложной ситуации.

Насчет красоты: я десять лет проработала свадебным фотографом. И я прекрасно видела, что влюбляются в любых, женятся на любых. Я видела как любят людей далеких от голливудского стандарта - толстых, ностых, ушастых и искренне считают их самыми красивыми. Вкусы разные. Любить и видеть красоту своего ребенка, мужа, друга - это нормально и естественно. Но и стремление людей к какому-то стандарту тоже нормально и естественно. В вашей истории никто не сошел с ума. Просто стретились разные взгляды. Это тяжело, но это не шизофрения.

Date: 2015-12-04 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] evcryloff.livejournal.com
да. некоторые стандарты и пропорции заложены у нас в подсознании. но тем и отличен человек, что он - не одни лишь пропорцииImage

Date: 2015-12-04 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] sinij-stepler.livejournal.com
Автор письма - очень хорошая мама, очень. У меня даже слезы: радостно, что вы так любите свою дочь, я бы хотела, чтоб меня моя мама любила так же. Про красоту. Мне кажется, вашей дочке просто сильно не повезло с окружением. Очень странно, что даже во взрослом возрасте (институте) находились люди, которые все время стремились сообщить ей, что с ее внешностью что-то не так. Про детей я молчу, дети способны к кому угодно прицепиться по любому поводу- тут не угадаешь. И еще я не понимаю, почему вас так сильно пытаются убедить все, что дочь не красавица. Я уверена, что мнение о внешности формирует окружение. Камбербетча видели? Куча поклонниц у человека! Наверное, нужно просто попробовать отпустить эту тему. Дочь уже в том возрасте, когда давно пусть делает, что хочет. А вы продолжайте ее так же сильно любить))

Date: 2015-12-04 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
У него не было этих поклонниц, пока он не сыграл одну роль, до нее о нем вообще мало кто знал. И для мужчины внешность не играет такой роли, как для женщины

(no subject)

From: [identity profile] sinij-stepler.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] your-anima.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedirani77.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedirani77.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedirani77.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] surmer.livejournal.com - Date: 2015-12-06 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinij-stepler.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] jedirani77.livejournal.com - Date: 2015-12-04 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anahareo.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medovnitsa.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com - Date: 2015-12-04 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lella-la.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] mornariel.livejournal.com
Какая-то у автора письма прям психзащитище на этом месте. Ну, вот все вокруг уже сказали честно, даже беднягу-психолога доконала, - а некрасивой её девочка быть не может, и всё тут.

Вряд ли всё так драматично (ах! шизофрения!). Просто понадобится время, чтобы выйти на причины такого странного восприятия. Если, конечно, не подходить и дальше к проблеме с позиции "лечиться не хочу".

А дочку мне жаль о души. Это, конечно, личные тараканы резонируют, но очень-очень трудно жить с близким, который тебя настоящего с твоими неидеальностями и проблемами в упор видеть не желает.

Date: 2015-12-04 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] sibil.livejournal.com
это может быть защита вида "не могла же У МЕНЯ (такой прекрасной) родиться некрасивая девочка!". Т.е. это не про девочку вообще, а про маму. У нас вот папа переживал, что сын в "положенное" время сортер не складывал - не мог же у него, такого умного (объективно, папа не дурак), родиться глупый сын. И мне потребовалось довольно много усилий и времени, чтобы объяснить ему про "безусловное принятие" и "он тебе ничего не должен". А тут и с сортером дело наладилось :-))).
А может, маме с самых родов гормоны как в голову ударили - так и остались там. 99% женщин пишут в своих дневниках "когда он/она родилось, я подумала, что не видела ребенка красивее!" - хотя дети такие бывают, что без слез не взглянешь.

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2015-12-04 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2015-12-04 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julinona.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] sibil.livejournal.com
без фото, конечно, трудно судить, но можно представить, что то, что казалось матери "симпатичная девочка", на самом деле таковым не являлось. Из примеров, лежащих на поверхности - Ядвига Поплавская. Пока была ребенком - ну еще ничего, но сейчас, объективно - это откровенно НЕ красивая женщина. Не знаю, конечно, говорила ли ей мама, что она "красавица", с уверенностью в себе у нее вроде все нормально.

Date: 2015-12-04 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] your-anima.livejournal.com
Да, примеров таких среди медийных людей полно! А вот пластику далеко не все делают. Главное же, как человек себя ощущает сам. Ту же самую Ксению Собчак сколько раз уже поливали грязью по поводу внешности. А на только фоточки в Инсте постит с лошадками и тэгом #родственники.

(no subject)

From: [identity profile] cheery-sheep.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yotale.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mad-escape.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Екатерина Маслова - Date: 2015-12-04 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-sun777.livejournal.com - Date: 2015-12-05 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-06 06:58 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] wertver.livejournal.com
Мне жалко дочь, а не маму. Если судить по написанному, то маме этой бедной девочки, куда важнее собственная правота, ей по-прежнему важно знать, что "онажемать" права. Больше ее ничего не интересует. Она даже не попыталась понять как так получилось, что младшая дочь добровольно легла под нож пластического хирурга и не один раз.

Date: 2015-12-04 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com
Ей важно знать, что она нормальная. Она не на пустом месте рогом упёрлась, это человек, к которому в течение многних лет с разных сторон прилетало, что то, что она воспринимает объективной реальностью, на самом деле является искажением. Она сомневается в своём уме, а не хочет доказать свою правоту. Кстати, что дочь супер-красавица, она не говорит, она пишет - нормальная, милая,ю симпатичная девочка и т.д. Делает скидку на свою материнскую любовь и говорит, мол, ну ок, для меня она красавица, но все равно не урод, нормальное лицо.

(no subject)

From: [identity profile] anahareo.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intergalactika.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wertver.livejournal.com - Date: 2015-12-04 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julinona.livejournal.com - Date: 2015-12-04 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julinona.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wertver.livejournal.com - Date: 2015-12-05 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-12-06 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] your-anima.livejournal.com
Дорогая автор, у вас нет никакого расстройства, и Вы не виноваты в том, что считаете свою дочку красивой. Красота - это вообще очень субъективное понятие и то, что нравится одному, может совсем не нравится другому.

Если пластика помогла Вашей дочери чувствовать себя увереннее, если от этого есть польза, остаётся только порадоваться за дочку. Но это не означает, что Вы не правы, для Вас она и так была красавица.

Возможно, Вам нужно менее воинственно доказывать свою правоту, тогда и обвинения в Ваш адрес поутихнут, по поводу искажения реальности. Как-нибудь спокойнее к этой теме относиться. Это не сумасшествие, вот поверьте. И никому Вы жизнь не испортили. Дочь Ваша человек взрослый, сама уже в состоянии какие-то решения принимать, что она и делает успешно. Дочка певицы Шер вот вообще пол сменила не так давно :) Ваша дочь - не часть Вас, она сама по себе и может совершенно не считать себя красавицей, даже если для Вас она таковой является.

Да, материнские глаза могут видеть искажённо, ну и что, позвольте себе это :) просто не надо никого в этом убеждать и делать трагедию. Я когда дочку родила, вообще не могла глаз от неё отвести, это самое совершенное существо во Вселенной было для меня, сейчас пересматриваю фотографии из роддома... ну да, младенец, сморщенный, красненький, как все младенцы )))

Да и понятия об уродстве могут быть у всех свои, для кого-то руки-ноги есть - уже не урод, а кому-то и малая погрешность в пропорциях не даст покоя. Знаю это на себе, сколько я слышала раз, что я красавица или не красавица или вообще "на селёдку похожа" (при чем лицом))), где у меня толсто, а где тонко, один человек, так на полном серьезе предлагал мне сделать пластическую операцию на пальцах ног ))) увеличить грудь, поставить брекеты,подтянуть уголки губ, так вот послушаешь людей иной раз - ну полная уродина, а послушаешь маму и любимого - ну королевишна ))) на самом деле, главное, как сам к себе человек относится и принимает ли сам себя.

Вот еще историю вспомнила. На курсе у нас девушка была, хотела пластику носа сделать, чувствовала всю жизнь уродкой себя из-за него. Запланировала операцию, но сделать не удалось, т.к. она контрацептивы пила, а хирург не знал. Ей дали еще время, что бы перестать их пить. А за это время у неё в личной жизни случились проблемы, наступила вообще черная полоса, как говорят, но она во время неё так переродилась и поверила в себя... в общем, со своим этим носом она заняла первые места в нескольких конкурсах красоты :) я её, кстати, вообще не считаю даже симпатичной, но вот этот ощущение от неё - она Королева, люди это считывают сразу. В общем, всё внутри. А вы не сумасшедшая.

Извиняюсь за многабукф.

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] mucker.livejournal.com
была у меня знакомая не только с отталкивающей внешностью (были явные дефекты), но и с отталкивающими манерами. несмотря на подколы окружающих, она по прежнему продолжала любить себя и ухаживать за собой. сейчас постит фотки в соцсетях не меньше всяких фитоняшек и гламурных чик, хотя ничего не изменилось во внешности, только ещё увереннее стала) прям приятно на неё смотреть (правда-правда)

кстати, мама её вполне как принцессу воспитывала.

так что проблема здесь скорее в дочери, просто её поддержало большинство в её намерениях сделать операцию.

Date: 2015-12-04 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] intergalactika.livejournal.com
А я сталкивался с таким феноменом, который доказывает, что разные люди могут видеть одного и того же человека по-разному. Фотографируешься у одного фотографа на документы - получается замечательно, просто красота. У другого фотографа - мягко говоря, не очень хорош на снимке. И это происходит в одной и той же студии, с одним и тем же оборудованием, самым примитивным в обоих случаях. А если положить две фотографии от двух этих мастеров рядом на стол - разные люди на них. Может, это объясняет описанную ситуацию.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Зорин - Date: 2016-03-04 05:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] ekaterina-az.livejournal.com
Нет предела материнскому эгоизму! Конечно, это кругом все с ума сошли, а вы единственный нормальный человек!
Вы хоть представляете, каково было вашей дочери все эти годы?
Хорошо, что она вышла из зоны вашего перфекционизма и решила изменить свою жизнь. Дай Бог, все у неё сложится удачно.
Дайте дочери жить своей жизнью, она уже взрослая. И займитесь своей жизнью.

Date: 2015-12-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tomkin27.livejournal.com
поддерживаю. жить постоянно в сомнениях, кому верить - маме или окружающим, это тяжело.

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] premchik.livejournal.com
Откровенно говоря, мне страшно. За всех в этой истории. Если все так, то это реально похоже на сумасшествие. Но, честно говоря, это крайне неприятно читать. Эта история у меня теперь засядет в голове и будет меня мучить - именно потому, что нет никаких фотографий, и судить о том, что там произошло можно только по словам той, кто, судя по рассказу, конкретно не дружит с реальностью и нуждается в помощи. Но объективно самой оценить нет никакой возможности. Вообще говоря, я в претензии((.

Date: 2015-12-04 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] medovnitsa.livejournal.com
Вот да, объективно очень страшная история. И что произошло вообще не ясно. Но ощущение от письма какой-то липкости...

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-04 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] tuksa.livejournal.com
Ох, все-таки красота - это настолько субъективно... Я всю жизнь завидовала сестре, что у нее папин нос, длинный-тонкий с горбинкой, а у меня мамин - картофельный. И вот в 35 лет она пошла на операцию по исправлению кривой перегородки, а заодно поправила и форму. И теперь у нее... МОЙ НОС. Я когда увидела, чуть в обморок не упала: она, оказывается, о моем носе всю дорогу мечтала :))))
Я по-прежнему думаю, что тот был лучше, но сестра счастлива с новым и я за нее рада.
Удачи вашей дочке, если сейчас она чувствует себя увереннее - то и слава богу!
А вы, конечно, любите ее любой. И это совершенно нормально. :)

Date: 2015-12-04 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
Как то писала про одну свою соседку, которой посоветовала когда то сделать девочке пластику ушей до школы, чтоб ее в школе не дразнили потом. Мать тогда отвергла это с лету, сказала, что я не понимаю какая она у нее умилительная принцесса. Потом мы уехали, а через какое то время мне была предъявлена претензия, почему я ее тогда не уговорила. У девочки в старших классах нравящийся мал чик жестко проехался по ее лопоухости. Была попытка суицида.
А мамам таким я всегда советую говорить детям так- Для МЕНЯ ты самая красивая. Это все таки сужает зону реакции. Приятно для мамы быть самой красивой, но создается понимание, что для социума может быть и совсем не так.

Date: 2015-12-04 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
Ну, проблема-то тут не в том, что ушки торчат, а в том, что несчастный ребёнок верит глупому хаму.

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-12-04 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intergalactika.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-12-06 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Зорин - Date: 2016-03-04 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 2016-03-04 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juletide2000.livejournal.com - Date: 2015-12-04 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-12-04 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juletide2000.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuksa.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helgina.livejournal.com - Date: 2015-12-04 02:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios