Здравствуйте, Яна.
У меня такой вопрос. Бывает ли такое, что в мужчине изначально внешность не нравится (даже не нейтрально, а есть небольшой дискомфорт), но в итоге он станет милее всех на свете?

Дело в том, что недавно я познакомилась по интернету с одним молодым человеком. Он из другой страны, куда я скоро переезжаю. Мне 26 лет, он - на год младше. С первого же разговора у меня возникли к нему тёплые чувства. Обычно я закрыто веду себя по отношению к мужчинам, но ему я могу доверять, что не случалось уже давно. Мне его не хватает, постоянно ловлю себя на ощущении влюбленности, но... что касается внешности - есть для меня что-то немного отталкивающее. Я сама не могу толком понять, что. Он не мой типаж, но я всегда выбирала больше по чувствам (хотя в тех случаях изначально не было отталкивания). Я подумала, что, возможно, дело еще и в мимике. Мы общаемся по Скайпу с видео, и некоторые моменты в мимике у меня вызывают небольшой дискомфорт. Но при этом как с человеком мне с ним необычайно хорошо, ужасно тянет к нему. Ему я очень сильно нравлюсь и внутренне, и внешне. В целом я совсем не обделена мужским вниманием, причем и от привлекающих меня внешне молодых людей, так что не могу сказать, что это "на безрыбье и рак рыба". Но никто из тех молодых людей не относился ко мне так трепетно и нежно, никто так не понимал меня, и ни с кем не было так легко и уютно. И к просто друзьям у меня не возникает это тянущее чувство в сердце, когда хочется побыстрее встретиться. С ним же оно есть. Я давно не чувствовала такой нежности по отношению к мужчине. Чувство это возникло сразу, а не после того, как я поняла, как трепетно он ко мне относится. Так что не думаю, что это реакция на его заботу. Но и забота для меня важна. И мне тоже хочется быть с ним рядом, готовить ему еду, заботиться о нём. О сексе как-то не особо думается. Он, кстати, говорил, что для него душевная близость важнее, чем секс. Насчет себя мне сейчас трудно сказать, насколько для меня важен секс, потому что у меня уже давно нет мужчины (не было рядом таких, к кому возникли бы чувства, а просто так не могу) и объективно оценивать не могу.
Как же быть с тем дискомфортом? Наверное, в реальности внешность будет восприниматься по-другому, только вот в какую сторону... Но мне интересно, бывает ли, чтобы сначала был дискомфорт, а потом исчезал? А может быть, даже бывает, что наоборот внешность безумно понравится в итоге?..
С уважением, Н.
Здравствуйте!
С одной стороны - здорово, что вы познакомились с кем-то интересным, и что он у вас вызывает такие светлые чувства. Это всегда приятно. И конечно хочется написать, что безупречных людей на свете нет. У многих есть какие-то мелкие недостатки, и может быть немного странные черты, какие-то странные мелочи в мимике, и.т.д. И часто именно такие мелочи вылезают особенно, когда человек волнуется, или не чувствует себя совсем уверенным. А если подружиться с ним, все пропадает.
С другой стороны: лично для меня вот такие сигналы всегда очень важны! Т.к. они могут сообщать об очень важных деталях! Дело в том, что вы общаетесь по интернету, у вас все тольк началось, и сразу стало очень эмоциональным. Не успев хорошо познакомиться, вы сразу влюбились. а мы все знаем, что влюбленность - это форма ослепленности. Это даже не плохо, а просто факт - влюбленные люди видят перед собой романтический образ другого человека, большей частью состоящий из собственных проекций и фантазий. И тут очень важно искать хоть какие-то реальные факты, и пытаться узнать о человеке как можно больше "настоящей" иноформации. И вот тут к вам пробивается какой-то сигнал, который вызывает у вас сомнения.
Дело в том, что мы не просто так реагируем на некоторые черты людей, и на некоторые выражения лица и тела. Очень часто у этого есть какая-то причина - почему что-то вдруг вызывает у нас дискомфорт.
Я часто слышала от людей, как они пытаются это объяснить. Некоторые объясняют очень хорошо, другие - беспомощно. Часто люди даже не знают, какими словами назвать свое чувство. Но тут можно услышать такие вещи как: "Люди, которые вот так делают - у них вот такие-то комплексы, а я с такими комплексами обращаться не умею!" Это может быть и ошибкой и обобщение, но может оказаться и очень тонким наблюдением! И некоторые комплексы или "заморочки" действительно будут проблемой только для вас (а кто-то другой, может быть, только с такими и умеет строить отношения?). Но мы же говорим о вас - вам это странно. Вы выловили в потоке информации какой-то сигнал.
Иногда люди улавливают какие-то сигналы, потому что они знакомые. Например, это совсем не выдумка, что женщины, имеющие обширный опыт с мужчинами, склонными к насилию, часто опознают таких по нескольким фразам и жестам. Хотя ничего такого еще не сказано. И оказываются правы.
Так же бывает обратный опыт: когда люди "шарахаются" от каких-то черт или ужимок, потому что в семье не было друзей и близких с такими чертами, и более того, вся семья активно таких избегала. У меня так - для меня действительно существует несколько довольно субтильных проявлений, которые сразу отталкивают меня от человека. Я даже помню, что мне как-то мама говорила, что вот эту черту в людях не любит, потому что это говорит о таких-то чертах характера, а это очень тяжело, мы с такими не можем. Т.е. я буквально помню момент, когда мама меня научила таких людей избегать.
И, кстати, два раза у меня была ситуация, когда я не послышалась своего чувства, и пожалела. один раз я тоже познакомилась с человеком через интернет, и мы очень мило переписывались. У нас не было никаких романтических намерений - он хотел познакомиться и подружиться. и мы вскоре договорились о встрече. Когда уже все было решено, и нам встречаться нужно было буквально через час, я зашла в его профиль в фейсбуке (в который ранее не смотрела), и увидела среди прочих видео. На видео ничего особо не происходило, но я впервые увидела человека в движении. И увидела в нем несколько жестов, которые в моей картине мира обозначают человека, с которым связываться не надо! Но как-то я решила: мы уже так четко договорились, он наверное если не в дороге, то уже собрался и выходит из дома. Неловко как-то договариваться с человеком, а потом за короткое время до встречи, без нормального обоснования, отменять ее, и я пошла. Встреча была мучительной: при личной встрече человек оказался мне очень неприятен. (Хотя был крайне вежлив, и вообще ничего плохого мне не сделал.) Я говорила себе, что вот, надо было слушать свои инстинкты. Смылась как можно скорее, и больше мы не встречались.
В другой раз я тоже сразу уловила в человеке что-то такое, но подумала, что нельзя вообще так узко мыслить. Я слышала о нем много хорошего. Все, что он говорил, тоже звучало совершенно адекватно, и вообще очень хорошо. Т.е. не было вообще никаких объективных причин не доверять ему, или думать про него что-то плохое. И я подумала, что может быть это "детский сад" - цепляться за какие-то микрожесты и аморфные "звоночки". Решила дать человеку шанс - вдруг выяснится, что это мелочи. а он прекрасный? Не вышло - вскоре таки выяснилось, что он может быть и прекрасный, но меня некоторые его черты (о которых таки предупреждали меня заранее эти самые звоночки) - невыносимы.
Таким образом я решила слушать себя, и если что-то внутри меня о человеке предупреждает - прислушиваться к этому чувству. Особенно, если объективно я о человеке сама еще ничего не знаю, и сознание традиционно затуманенно первым шармом, прелестью первой встречи, и.т.д.
Но, как уже сказано - я не хочу тут советовать всем шарахаться от людей при первом же сомнении. Просто наверное совсем отгонять от себя такие чувства тоже не стоит.
Я бы на вашем месте дождалась личной встречи, и при этом хорошо бы продумала пути отступления. Т.е. сблизиться вы с человеком всегда успеете. Но приготовьте себе так же внутреннюю стратегию для варианта, при котором после личной встречи тревога и дискомфорт не пропадут, или станут еще сильнее. Потому что отказывать человеку, "которому вы очень сильно нравитесь", и который очень активно рвется с вами связаться, может оказаться очень непросто.
Ну и не могу я, конечно, упомянуть еще и тот факт, что иногда такую внутреннюю тревогу у женщин вызывают мужчины, склонные к преследованию. Т.е. с одной стороны больше внимание очень приятно. С другой стороны что-то подсказывает, что "если что" - потом будет очень трудно от него избавиться. Вот именно этого страха надо слушаться. И для начала дистанцию увеличить. Не сообщайте человеку сразу все о себе. Не спешите пустить в дом, в свою жизнь, на свою территорию, поделиться сразу всеми контактами, и.т.д. Вы это все еще успеете. Если у вас правда окажется все серьезно, на это у вас еще будет целая жизнь! И пара месяцев тут не изменит ничего. Для начала обоснуйтесь сами на своей территории, сами доберитесь до своего жилья, устройтесь, попытайтесь встретиться с ним не на своей территории, и посмотреть, как развивается общение. (Даже если по скайпу вы решили, то уже чуть ли не женитесь сразу при встрече :-) ))
Т.е. дайте своей "сигнализации" шанс защитить вас - от того, от чего она может быть пытается вас защитить.
:-)
У меня такой вопрос. Бывает ли такое, что в мужчине изначально внешность не нравится (даже не нейтрально, а есть небольшой дискомфорт), но в итоге он станет милее всех на свете?

Дело в том, что недавно я познакомилась по интернету с одним молодым человеком. Он из другой страны, куда я скоро переезжаю. Мне 26 лет, он - на год младше. С первого же разговора у меня возникли к нему тёплые чувства. Обычно я закрыто веду себя по отношению к мужчинам, но ему я могу доверять, что не случалось уже давно. Мне его не хватает, постоянно ловлю себя на ощущении влюбленности, но... что касается внешности - есть для меня что-то немного отталкивающее. Я сама не могу толком понять, что. Он не мой типаж, но я всегда выбирала больше по чувствам (хотя в тех случаях изначально не было отталкивания). Я подумала, что, возможно, дело еще и в мимике. Мы общаемся по Скайпу с видео, и некоторые моменты в мимике у меня вызывают небольшой дискомфорт. Но при этом как с человеком мне с ним необычайно хорошо, ужасно тянет к нему. Ему я очень сильно нравлюсь и внутренне, и внешне. В целом я совсем не обделена мужским вниманием, причем и от привлекающих меня внешне молодых людей, так что не могу сказать, что это "на безрыбье и рак рыба". Но никто из тех молодых людей не относился ко мне так трепетно и нежно, никто так не понимал меня, и ни с кем не было так легко и уютно. И к просто друзьям у меня не возникает это тянущее чувство в сердце, когда хочется побыстрее встретиться. С ним же оно есть. Я давно не чувствовала такой нежности по отношению к мужчине. Чувство это возникло сразу, а не после того, как я поняла, как трепетно он ко мне относится. Так что не думаю, что это реакция на его заботу. Но и забота для меня важна. И мне тоже хочется быть с ним рядом, готовить ему еду, заботиться о нём. О сексе как-то не особо думается. Он, кстати, говорил, что для него душевная близость важнее, чем секс. Насчет себя мне сейчас трудно сказать, насколько для меня важен секс, потому что у меня уже давно нет мужчины (не было рядом таких, к кому возникли бы чувства, а просто так не могу) и объективно оценивать не могу.
Как же быть с тем дискомфортом? Наверное, в реальности внешность будет восприниматься по-другому, только вот в какую сторону... Но мне интересно, бывает ли, чтобы сначала был дискомфорт, а потом исчезал? А может быть, даже бывает, что наоборот внешность безумно понравится в итоге?..
С уважением, Н.
***
Здравствуйте!
С одной стороны - здорово, что вы познакомились с кем-то интересным, и что он у вас вызывает такие светлые чувства. Это всегда приятно. И конечно хочется написать, что безупречных людей на свете нет. У многих есть какие-то мелкие недостатки, и может быть немного странные черты, какие-то странные мелочи в мимике, и.т.д. И часто именно такие мелочи вылезают особенно, когда человек волнуется, или не чувствует себя совсем уверенным. А если подружиться с ним, все пропадает.
С другой стороны: лично для меня вот такие сигналы всегда очень важны! Т.к. они могут сообщать об очень важных деталях! Дело в том, что вы общаетесь по интернету, у вас все тольк началось, и сразу стало очень эмоциональным. Не успев хорошо познакомиться, вы сразу влюбились. а мы все знаем, что влюбленность - это форма ослепленности. Это даже не плохо, а просто факт - влюбленные люди видят перед собой романтический образ другого человека, большей частью состоящий из собственных проекций и фантазий. И тут очень важно искать хоть какие-то реальные факты, и пытаться узнать о человеке как можно больше "настоящей" иноформации. И вот тут к вам пробивается какой-то сигнал, который вызывает у вас сомнения.
Дело в том, что мы не просто так реагируем на некоторые черты людей, и на некоторые выражения лица и тела. Очень часто у этого есть какая-то причина - почему что-то вдруг вызывает у нас дискомфорт.
Я часто слышала от людей, как они пытаются это объяснить. Некоторые объясняют очень хорошо, другие - беспомощно. Часто люди даже не знают, какими словами назвать свое чувство. Но тут можно услышать такие вещи как: "Люди, которые вот так делают - у них вот такие-то комплексы, а я с такими комплексами обращаться не умею!" Это может быть и ошибкой и обобщение, но может оказаться и очень тонким наблюдением! И некоторые комплексы или "заморочки" действительно будут проблемой только для вас (а кто-то другой, может быть, только с такими и умеет строить отношения?). Но мы же говорим о вас - вам это странно. Вы выловили в потоке информации какой-то сигнал.
Иногда люди улавливают какие-то сигналы, потому что они знакомые. Например, это совсем не выдумка, что женщины, имеющие обширный опыт с мужчинами, склонными к насилию, часто опознают таких по нескольким фразам и жестам. Хотя ничего такого еще не сказано. И оказываются правы.
Так же бывает обратный опыт: когда люди "шарахаются" от каких-то черт или ужимок, потому что в семье не было друзей и близких с такими чертами, и более того, вся семья активно таких избегала. У меня так - для меня действительно существует несколько довольно субтильных проявлений, которые сразу отталкивают меня от человека. Я даже помню, что мне как-то мама говорила, что вот эту черту в людях не любит, потому что это говорит о таких-то чертах характера, а это очень тяжело, мы с такими не можем. Т.е. я буквально помню момент, когда мама меня научила таких людей избегать.
И, кстати, два раза у меня была ситуация, когда я не послышалась своего чувства, и пожалела. один раз я тоже познакомилась с человеком через интернет, и мы очень мило переписывались. У нас не было никаких романтических намерений - он хотел познакомиться и подружиться. и мы вскоре договорились о встрече. Когда уже все было решено, и нам встречаться нужно было буквально через час, я зашла в его профиль в фейсбуке (в который ранее не смотрела), и увидела среди прочих видео. На видео ничего особо не происходило, но я впервые увидела человека в движении. И увидела в нем несколько жестов, которые в моей картине мира обозначают человека, с которым связываться не надо! Но как-то я решила: мы уже так четко договорились, он наверное если не в дороге, то уже собрался и выходит из дома. Неловко как-то договариваться с человеком, а потом за короткое время до встречи, без нормального обоснования, отменять ее, и я пошла. Встреча была мучительной: при личной встрече человек оказался мне очень неприятен. (Хотя был крайне вежлив, и вообще ничего плохого мне не сделал.) Я говорила себе, что вот, надо было слушать свои инстинкты. Смылась как можно скорее, и больше мы не встречались.
В другой раз я тоже сразу уловила в человеке что-то такое, но подумала, что нельзя вообще так узко мыслить. Я слышала о нем много хорошего. Все, что он говорил, тоже звучало совершенно адекватно, и вообще очень хорошо. Т.е. не было вообще никаких объективных причин не доверять ему, или думать про него что-то плохое. И я подумала, что может быть это "детский сад" - цепляться за какие-то микрожесты и аморфные "звоночки". Решила дать человеку шанс - вдруг выяснится, что это мелочи. а он прекрасный? Не вышло - вскоре таки выяснилось, что он может быть и прекрасный, но меня некоторые его черты (о которых таки предупреждали меня заранее эти самые звоночки) - невыносимы.
Таким образом я решила слушать себя, и если что-то внутри меня о человеке предупреждает - прислушиваться к этому чувству. Особенно, если объективно я о человеке сама еще ничего не знаю, и сознание традиционно затуманенно первым шармом, прелестью первой встречи, и.т.д.
Но, как уже сказано - я не хочу тут советовать всем шарахаться от людей при первом же сомнении. Просто наверное совсем отгонять от себя такие чувства тоже не стоит.
Я бы на вашем месте дождалась личной встречи, и при этом хорошо бы продумала пути отступления. Т.е. сблизиться вы с человеком всегда успеете. Но приготовьте себе так же внутреннюю стратегию для варианта, при котором после личной встречи тревога и дискомфорт не пропадут, или станут еще сильнее. Потому что отказывать человеку, "которому вы очень сильно нравитесь", и который очень активно рвется с вами связаться, может оказаться очень непросто.
Ну и не могу я, конечно, упомянуть еще и тот факт, что иногда такую внутреннюю тревогу у женщин вызывают мужчины, склонные к преследованию. Т.е. с одной стороны больше внимание очень приятно. С другой стороны что-то подсказывает, что "если что" - потом будет очень трудно от него избавиться. Вот именно этого страха надо слушаться. И для начала дистанцию увеличить. Не сообщайте человеку сразу все о себе. Не спешите пустить в дом, в свою жизнь, на свою территорию, поделиться сразу всеми контактами, и.т.д. Вы это все еще успеете. Если у вас правда окажется все серьезно, на это у вас еще будет целая жизнь! И пара месяцев тут не изменит ничего. Для начала обоснуйтесь сами на своей территории, сами доберитесь до своего жилья, устройтесь, попытайтесь встретиться с ним не на своей территории, и посмотреть, как развивается общение. (Даже если по скайпу вы решили, то уже чуть ли не женитесь сразу при встрече :-) ))
Т.е. дайте своей "сигнализации" шанс защитить вас - от того, от чего она может быть пытается вас защитить.
:-)
no subject
Date: 2015-12-01 08:15 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-01 08:26 am (UTC)У меня с будущим мужем именно так сложилось: он, по общепринятым представлениям о красоте, не Аполлон, однако за год платонической дружбы я "присмотрелась" к его чертам лица, а потом так вообще все его особенности внешности стали для меня самыми милыми на свете и самыми эталонными среди всех эталонов красоты.
no subject
Date: 2015-12-01 08:36 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-01 08:36 am (UTC)А при общении по скайпу камера искажает черты. Смотришь на себя- какой-то гоблин, как такую вообще можно было полюбить, поэтому предпочитаю общение без камеры
no subject
Date: 2015-12-01 08:39 am (UTC)Если кажется, что что-то не так, то, скорее всего, так и есть.
Нужно притормозить, пока нет серьезных отношений. Думаю, первая же личная встреча все прояснит.
В мире много замечательных молодых людей, но нас тянет на каких-то стремных...
no subject
Date: 2015-12-01 10:52 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-01 08:55 am (UTC)Первый относится конкретно к данной истории. Женщина видела своего нового знакомого только через веб-камеру. А скайп может давать рассинхронизацию картинки и голоса. Если эта рассинхронизация небольшая - мы осознанно ее не замечаем. Но все равно видим и чувствуем. А такая расинхрнонизация в обычной жизни - это как правило свидетельство неискренности человека, того, что он что-то скрывает, "держит лицо" сознательно, его мимика не соответствует его реальным эмоциям. Это считывается на интуитивном уровне и вызывает ощущение напряжения и "что-то тут не так".
Но в данном случае это могут быть чисто технические проблемы связи! Так что надо хотя бы раз встретится с человеком лицом к лицу. И посмотреть, останется ли это ощущение от общения с ним.
Второй момент более общий. Часто какая-то конкретная черта не нравится нам в человеке потому что прочно ассоциируется с каким-то другим человеком из нашего прошлого, который причинил нам боль. Но эта связь может быть чисто случайной, и данная особенность внешности или манер вообще никак не связана с характером и личностными чертами человека. Тут стоит поработать головой и попытаться вытащить что же именно в человеке нам так не нравится и кого из нашего прошлого у нас эта деталь вызывает в памяти. Ну а потом уже осознанно сравнить и понять, действительно ли есть сходство по сути, или это только внешнее совпадение.
no subject
Date: 2015-12-01 09:12 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-01 09:10 am (UTC)стоит обращать внимание на такие сигналы, но не прекращать общение сразу, а присматриваться
у меня не так давно была ситуация, когда моя подруга начала свой творческий проект и на каком-то этапе решила сотрудничать с человеком, который мне показался ненадежным. я сказала ей о своих опасениях. она согласилась, что он немного безответственный, но хороший, но ей казалось, что она сможет с ним вести дела. в итоге через полгода она таки с ним разругалась и оказалась в убытке.
no subject
Date: 2015-12-01 09:15 am (UTC)http://psychopathsandlove.com/face-the-truth-what-can-you-tell-just-by-looking-at-someone/
Ваш мозг замечает что-то и подает вам сигнал, а поскольку языка у вас для этих особенностей нет, то сигнал может быть только невербальным — неприятными ощущениями.
no subject
Date: 2015-12-01 12:15 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-01 09:27 am (UTC)> Но никто из тех молодых людей не относился ко мне так трепетно и нежно, никто так не понимал меня, и ни с кем не было так легко и уютно.
почему то никто не замечает и не говорит автору письма что она заочно влюбляется в свою фантазию о неизвестном по сути человеке. я, как "романист по переписке" со стажем могу уверенно сказать - самый распрекрасный человек в интернете вживую может оказаться унылым г, и это не потому что он такой коварный, притворялся, а потому что мозг за неимением полного представления о человеке, достраивал красивую картинку. у меня тоже каждый новый знакомый по переписке был самым трепетным и уютным, а на деле бежала без оглядки что от первого, что от второго, что от третьего) и это они мне очень очень нравились))
> Он, кстати, говорил, что для него душевная близость важнее, чем секс.
а вот это вообще классика из сборника великих цитат. Почему девушек так умиляет когда парни говорят им что секс не важен? это настолько тухлый приемчик из разряда "я не такой как все эти озабоченные" что аж читать противно (не говоря уж о том так ли это хорошо если секс для парня действительно ничего не значит) Если для кого-то душевная близость важнее, чем секс, то слово секс в разговоре с таким человеком даже не упоминается.
В общем, суммируя: поживите до встречи да посмотрите что будет вживую. нечего строить воздушные замки и перетаскивать туда свои чемоданы.
no subject
Date: 2015-12-01 08:34 pm (UTC)С другой стороны, неизвестно, какой именно там был разговор, что и как было сказано. Но для человека 26 лет очень странно воспринимать серьезно такую фразу. Вот если бы он сказал, что секс для него важнее - это да, это честный молодец :)
no subject
Date: 2015-12-01 09:45 am (UTC)- Бабушка, бабушка, а почему у тебя такой большой хвост?
- Это не хвост - ответил волк и покраснел. =))
no subject
Date: 2015-12-01 08:09 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-01 09:49 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-02 05:10 am (UTC)в скайпе все надежные
no subject
Date: 2015-12-01 10:10 am (UTC)Я редко подпускаю людей близко, а чтоб так сразу... Но было ощущение, что я человека знаю всю жизнь. В трудной жизненной ситуации он мне очень помог. Мы общались по телефону, и от его голоса я просто впадаю в прострацию. Но. Однажды встретившись в реальной жизни, и я поняла, что мне с человеком очень некомфортно. Не могу объяснить, почему, ведь он со мной максимально корректен, галантен, вежлив, нежен и т.д. Но я понимаю, что общаться с ним в реальной жизни мне было бы гораздо труднее, чем в виртуальной.
С той встречи прошло несколько лет, и наши дружеские (исключительно) отношения напоминают мне американские горки. Я человек уравновешенный и спокойный и это выбивает меня из колеи. Он уже в который раз прекращает со мной общаться (по каким-то своим внутренним мотивам) и обрывает все контакты, а через полгода-год снова появляется. Первое время меня это очень ранило, а сейчас наступило безразличие, что ли. Я рада, что он был в моей жизни, но отношения закончились.
no subject
Date: 2015-12-02 05:16 am (UTC)устает человек от бесперспективного общения, но ценит ваши отношения, видимо восстанавливается и возвращается
он может быть даже сам не осознает этой эмоциональной усталости
у меня в разряде самых ценных именно те друзья, которых можно не видеть полгода-год и знать что они есть и всегда будут, а заокеанскими расстояниями время между встречами и вовсе исчисляется годами
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-01 10:14 am (UTC)Если и правда не главное, то человек даже не упомянет это в разговоре (апельсины тоже не главное, мы о них редко говорим при знакомстве). А если подобное выдаётся вслух, да настолько рано, за этим могут скрываться жирнейшие тараканы или даже проблемы со здоровьем.
no subject
Date: 2015-12-01 10:33 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-01 10:15 am (UTC)Такие "звонки" пропускать ни в коем случае нельзя!
Может это и распрекрасный человек, а может искусный манипулятор, желающий "потеплее устроиться под Вашим крылом".
Очень хорошо бы узнать, почему распались прошлые отношения (желательно не от него самого), выяснить, насколько адекватно человек относится к спиртному и к наркотикам.
Если Вы с самого начала сомневаетесь настолько, что даже пишете об этом Яне, то вряд ли со временем Ваши дискомфортные ощущения рассосутся.
Сама я все тревожные сигналы пропустила, ещё и дулась на тех, кто меня в них носом тыкал. Целиком с головой нырнула в "новую любовь". Теперь долго и мучительно выцарапываюсь на свободу.
no subject
Date: 2015-12-02 05:17 am (UTC)сериал нынче роскошный на эту тему сделали - игра с огнем :)
no subject
Date: 2015-12-01 10:16 am (UTC)Он на вид неказистый, зубы как-то торчат странно. А пообщалась - умный, талантливый харизматичный.
Влюбились немного друг в друга, казался таким красивым. Ничего не делали, он женат, иногда только прикасались.
Красивая история была.
no subject
Date: 2015-12-01 12:25 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-01 10:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-01 10:36 am (UTC)Некоторые люди без всякой задней мысли могут не держать зрительный контакт (при этом не обязательно быть глубоким аутистом - просто достаточно ощущать некоторый дискомфорт от необходимости смотреть на другого человека) - между тем подсознательно и культурно мы все уверены, что если человек на тебя не смотрит - значит, неискренен...
так что тут только личное общение поможет...
no subject
Date: 2015-12-05 01:36 am (UTC)https://www.youtube.com/watch?v=A8Tw5xASluI
no subject
Date: 2015-12-01 10:37 am (UTC)Иногда встречаются мужчины, которые компенсируют нежностью и заботой свои проблемы с сексом...
no subject
Date: 2015-12-01 12:27 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-01 10:38 am (UTC)но по скайпу вообще судить не стоит, очень много информации остаётся за кадром.
no subject
Date: 2015-12-01 10:50 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-01 10:56 am (UTC)Потом только могла вспомнить как факт, что эти люди мне вначале ощутимо физически не нравились, а чувства уже совсем другое говорили.
Сильно влюблена была, и очень нравилась внешность, казалась изюминкой %)
Так что обязательно нужно встретиться и пообщаться, обняться или подержаться за руки, чтобы составлять мнение.
no subject
Date: 2015-12-01 11:28 am (UTC)Думаю, Яна дала дельный совет не торопиться связывать с этим человеком всё в жизни, и оставить себе пути отхода, если сейчас решитесь рискнуть против своей интуиции.
У меня муж с неидеальной внешностью, есть недостатки. Достаточно сложно устроенная внешность, в чём-то зависит от взгляда смотрящего. Но моё самое первое впечатление от самой первой его фотографии: какой красивый мужчина. И от второй. Чуть со стула не упала от счастья, что такой мужчина со мной переписывается ) На третьей фотографии уже увидела, что не на обложку, конечно ))) Но первое впечатление было положительным и оно меня не обмануло, хотя кто скажет, что семейная жизнь бывает беспроблемной.
no subject
Date: 2015-12-01 11:45 am (UTC)В любом случае - без личной встречи, не через монитор, опрометчиво принимать важное для себя решение.
Не ошибиться девушке! :)
no subject
Date: 2015-12-01 11:46 am (UTC)Когда-то я сидела на сайтах знакомств, и у меня было сплошь и рядом что в переписке человек кажется супер обаятельным, а при личной встрече совсем никакой.
no subject
Date: 2015-12-01 11:53 am (UTC)Вот интересно, если 90% людей так отталкивают, то как с этим жить?
no subject
Date: 2015-12-01 12:36 pm (UTC)Да можно и с этим жить. Сократить по минимуму общение с людьми, профессию сменить на такую, которая не предполагает много общения с людьми. Ну или пойти к психотерапевту и разобраться в чём же причина.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-01 12:38 pm (UTC)А потом я попривыкла, решила, что разница в росте - это вообще не проблема, внешность его начала меня устраивать. По-дурацки улыбаться он перестал очень быстро, когда сам ко мне привык, оказалось - это просто реакция такая была, нечто нервное, ну стеснялся, переживал человек. Фото, на которых он мне не понравился, оказались просто неудачные. Плюс они были сделаны во время не очень удачного периода в жизни. Начали жить в месте, он отъелся, набрал вес, сменил неудачную стрижку, в общем все хорошо))
Когда человек счастлив и спокоен, он может выглядеть совсем по-другому. Так что Вы проверьте)
no subject
Date: 2015-12-01 02:06 pm (UTC)Очень точно подмечено! Не только может, но и выглядит чаще реально моложе, меняется взгляд, человек просто становится красивым при любых чертах лица.