Нету сил умыться!
Nov. 21st, 2015 07:00 amДорогая Яна и ее читатели! Прошу опубликовать мое письмо анонимно, потому что я стесняюсь своей проблемы. Но понимаю, что решать как-то надо, и не могу понять, как! И конечно мне очень хотелось бы прочитать, что кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой, и я не сумасшедшая. (Или если я больная, то пусть я узнаю, что мой диагноз лечится!)
Итак, проблема: я очень много делаю и много успеваю! Единственное, чего я не успеваю, это ухаживать за собой!

from Miu's inspiration board
Я - девушка. Мне 26 лет. Я с 16 лет живу в Голландии, с 18 живу сама (сначала в общаге на троих, потом в своей квартире), работаю декоратором в большом шоппинг центре. Работу свою обожаю. Недавно доучилась на художника-декоратора, защитила диплом, параллельно с этим уже работала. К счастью моя работа почти всегда делается, когда магазины уже закрыты. Поэтому совмещалось с учебой. Но времени на другую жизнь уже не оставалось вообще. Теперь я получила диплом, но мне мало. Я поднакопила денег и поступила еще на год в платную школу, на очень важный для меня курс по бутафории и моделированию. Я неплохо зарабатываю, мне интересно работать и учиться. Еще у меня есть свои проекты, над которыми я налетами работаю дома.
Бытовая жизнь выглядит так: утром просыпаюсь в ужасе, несусь на учебу. Мне всегда не хватает сна, поэтому я вскакиваю в последнюю минуту, буквально натягиваю штаны и что-то еще, и выбегаю из дома. Учусь. Потом сразу после учебы прусь домой, немного чего-то делаю (обычно ем), и потом уже пора собираться на работу. Если осталось 1-2 свободных часа, я бросаюсь на свой проект, который стоит на столе. И потом опять в ужасе отрываюсь: "Ой, я засиделась, а мне пора же на работу!" Бегу на работу. Работаю обычно с 8 вечера до 3 часов ночи. Иногда - с 6 вечера до часу ночи. Какая я ползу оттуда, наверное можно уже не описывать. Еле ноги волоку. Работа у меня активная - я вечно что-то тяжелое тягаю, большие объекты строю, леплю, составляю, прикручиваю, привязываю. Физически выматываюсь. Ну и соответственно иду обычно домой взмыленная и пыльная.
Иду домой. Уже едва держа глаза открытыми что-то ем. Обычно я это что-то достаю из холодильника. Или покупаю по дороге домой в магазине, и сажусь на кровать напротив телевизора, достаю из сумки и ем. Я такая уставшая. После этого я иногда прямо падаю на бок, натягиваю на себя одеяло, и засыпаю. Часто мне посреди ночи становится жарко в одежде, я просыпаюсь от этого, в полусне стягиваю с себя одежду и сплю дальше. Утром разбитая встаю в последнюю минуту, и читай сначала - натягиваю обратно ту же одежду и убегаю.
Вы наверное заметили, что в этом сценарии отсутствует ряд важных пунктов. Я часто сижу на кровати с этим своим ужином, и думаю: "Надо бы умыться! Я неделю не умывалась!" Почистить зубы тоже надо. Вообще, говорят иногда полезно провести расческой по волосам, прежде чем уйти из дома. Ну, у меня волосы короткие и торчком, я их как-то пошуршала руками и вроде ничего. Краситься - я забыла что это такое вообще!
И вот я сижу, думаю что ой какая я грязнуля, фу. И потом засыпаю на том же месте, опять неумытая и с нечищенными зубами. Ногти от работы часто черные. Я их иногда стыдливо чищу отверткой по дороге на учебу или работу, в автобусе. Все говорят, если не умываться, кожа испортится. У меня ничего не портится. Просто часто становится неопрятный вид. И я так же подозреваю, что запах тоже не самый приятный, особенно если я в пятницу уже пятый день в том же свитере и брюках на работу и с работы. В душ я хожу где-то раз в неделю. В воскресенье - просплю полдня, потом становится стыдно, я захожу в ванную, прихожу в ужас от всего, и лезу под душ. После душа я заливаю себя деодорантом и духами, и ухожу из ванной, и даже не могу уже туда вернуться, чтобы волосы как-то посушить или уложить. Они как-то так досыхают. А я нахожу в шкафу новую одежку, и в ней как раз всю следующую неделю и остаюсь. Стираю большими стиралками, когда носить становится вообще нечего.
Вот я думаю - ну так же нельзя. Декоратору наверное немного прощают взъерошенный вид, вроде человек физического труда. Но когда-то это явно плохо кончится. Парни как-то меня сторонятся, и я начала подумывать, не связано ли это с моей неряшливостью. Я часто себя упрекаю в том, что не могу себя заставить быть ухоженной и красивой девочкой. Но потом прихожу и снова падаю в постель. Включаю телевизор, и начинаю в него пялиться, как под гипнозом. Остаюсь там сидеть и валяться с едой. Либо, если отрываюсь - то к работе. Работа находится в полуметре от постели, надо только с постели пересесть на стул, и вот он уже - стол, и на нем же и телевизор. Думаю, вот поработаю, а умоюсь потом перед сном. А потом не иду. Потом я такая уставшая, и понимаю, что спать осталось пара часов опять, и просто падаю и сплю.
Что делать?
Забавное такое письмо, на которое, ясное дело, существует только один ответ: "Ну как что делать? Умываться!"
По описанному сценарию ясно, что вы очень устаете, дел много, они интересные, на них уходит 100% ваших сил. А когда человек живет на пределе своих сил, самым первым делом отсыхают дела с самым маленьким приоритетом. Вот тут и видно, что для человека по-настоящему важно. Один сам будет умирать, но погуляет с собакой, другой никогда не забудет поесть. (А некоторые наоборот - все сделают, только про поесть не вспомнят!)
И если у вас каждый раз сбывается куча дел, но только не эти, значит они просто очень мало для вас значат. Они находятся в списке приоритетов где-то на очень далеком месте. Поэтому до них никогда и не доходит очередь.
Получается что выход из этого - повысить приоритет этого дела. А как это сделать? Что сделать, чтобы дело показалось важным? Если честно, то я не знаю. Может быть поможет испугаться. Например, попробуйте себе просто представить, что если вы таки станете неопрятным и неприятно пахнущим человеком, то вас будут сторониться, вы будете одиноки. Может быть вас испугает мысль, что из-за таких вещей можно потерять и любимую работу! Или не получить другую очень желанную! Т.е. если не хочется, то надо найти аргументы, почему это "надо"! Если оно станет зачем-то сильно надо, вы что-то другое не сделаете, но для этого время найдете.
А так-то выходов тут миллион. Например, не ждать, пока совсем все силы кончатся, а умыться и привести себя в порядок сразу после ужина. После этого тоже можно еще пару часов поработать, если очень хочется, а потом и в постель упасть спокойно. Чтобы облегчить задачу, можно на разные дни выложить себе заранее чистую одежду - например в воскресенье (судя по всему у вас выходные посвободнее). Зубы чистить - обязательно, а то они развалятся, и будет очень больно, некрасиво и дорого приводить их в порядок. Умыться - если просто умыться - это две минуты. Вместе с зубами - пять. Этот самый душ на самом деле тоже занимает 10 минут, если не сушить потом голову, не краситься и не укладываться. И если вы идете в душ, то умываться уже не надо, и зубы можно почистить прямо там, под душем. Эти 10 минут можно найти. Вот честно. Если только достаточно сильно испугаться того, что будет, если вы станете вдруг совсем похожи на бомжа.
Итак, проблема: я очень много делаю и много успеваю! Единственное, чего я не успеваю, это ухаживать за собой!

from Miu's inspiration board
Я - девушка. Мне 26 лет. Я с 16 лет живу в Голландии, с 18 живу сама (сначала в общаге на троих, потом в своей квартире), работаю декоратором в большом шоппинг центре. Работу свою обожаю. Недавно доучилась на художника-декоратора, защитила диплом, параллельно с этим уже работала. К счастью моя работа почти всегда делается, когда магазины уже закрыты. Поэтому совмещалось с учебой. Но времени на другую жизнь уже не оставалось вообще. Теперь я получила диплом, но мне мало. Я поднакопила денег и поступила еще на год в платную школу, на очень важный для меня курс по бутафории и моделированию. Я неплохо зарабатываю, мне интересно работать и учиться. Еще у меня есть свои проекты, над которыми я налетами работаю дома.
Бытовая жизнь выглядит так: утром просыпаюсь в ужасе, несусь на учебу. Мне всегда не хватает сна, поэтому я вскакиваю в последнюю минуту, буквально натягиваю штаны и что-то еще, и выбегаю из дома. Учусь. Потом сразу после учебы прусь домой, немного чего-то делаю (обычно ем), и потом уже пора собираться на работу. Если осталось 1-2 свободных часа, я бросаюсь на свой проект, который стоит на столе. И потом опять в ужасе отрываюсь: "Ой, я засиделась, а мне пора же на работу!" Бегу на работу. Работаю обычно с 8 вечера до 3 часов ночи. Иногда - с 6 вечера до часу ночи. Какая я ползу оттуда, наверное можно уже не описывать. Еле ноги волоку. Работа у меня активная - я вечно что-то тяжелое тягаю, большие объекты строю, леплю, составляю, прикручиваю, привязываю. Физически выматываюсь. Ну и соответственно иду обычно домой взмыленная и пыльная.
Иду домой. Уже едва держа глаза открытыми что-то ем. Обычно я это что-то достаю из холодильника. Или покупаю по дороге домой в магазине, и сажусь на кровать напротив телевизора, достаю из сумки и ем. Я такая уставшая. После этого я иногда прямо падаю на бок, натягиваю на себя одеяло, и засыпаю. Часто мне посреди ночи становится жарко в одежде, я просыпаюсь от этого, в полусне стягиваю с себя одежду и сплю дальше. Утром разбитая встаю в последнюю минуту, и читай сначала - натягиваю обратно ту же одежду и убегаю.
Вы наверное заметили, что в этом сценарии отсутствует ряд важных пунктов. Я часто сижу на кровати с этим своим ужином, и думаю: "Надо бы умыться! Я неделю не умывалась!" Почистить зубы тоже надо. Вообще, говорят иногда полезно провести расческой по волосам, прежде чем уйти из дома. Ну, у меня волосы короткие и торчком, я их как-то пошуршала руками и вроде ничего. Краситься - я забыла что это такое вообще!
И вот я сижу, думаю что ой какая я грязнуля, фу. И потом засыпаю на том же месте, опять неумытая и с нечищенными зубами. Ногти от работы часто черные. Я их иногда стыдливо чищу отверткой по дороге на учебу или работу, в автобусе. Все говорят, если не умываться, кожа испортится. У меня ничего не портится. Просто часто становится неопрятный вид. И я так же подозреваю, что запах тоже не самый приятный, особенно если я в пятницу уже пятый день в том же свитере и брюках на работу и с работы. В душ я хожу где-то раз в неделю. В воскресенье - просплю полдня, потом становится стыдно, я захожу в ванную, прихожу в ужас от всего, и лезу под душ. После душа я заливаю себя деодорантом и духами, и ухожу из ванной, и даже не могу уже туда вернуться, чтобы волосы как-то посушить или уложить. Они как-то так досыхают. А я нахожу в шкафу новую одежку, и в ней как раз всю следующую неделю и остаюсь. Стираю большими стиралками, когда носить становится вообще нечего.
Вот я думаю - ну так же нельзя. Декоратору наверное немного прощают взъерошенный вид, вроде человек физического труда. Но когда-то это явно плохо кончится. Парни как-то меня сторонятся, и я начала подумывать, не связано ли это с моей неряшливостью. Я часто себя упрекаю в том, что не могу себя заставить быть ухоженной и красивой девочкой. Но потом прихожу и снова падаю в постель. Включаю телевизор, и начинаю в него пялиться, как под гипнозом. Остаюсь там сидеть и валяться с едой. Либо, если отрываюсь - то к работе. Работа находится в полуметре от постели, надо только с постели пересесть на стул, и вот он уже - стол, и на нем же и телевизор. Думаю, вот поработаю, а умоюсь потом перед сном. А потом не иду. Потом я такая уставшая, и понимаю, что спать осталось пара часов опять, и просто падаю и сплю.
Что делать?
***
Забавное такое письмо, на которое, ясное дело, существует только один ответ: "Ну как что делать? Умываться!"
По описанному сценарию ясно, что вы очень устаете, дел много, они интересные, на них уходит 100% ваших сил. А когда человек живет на пределе своих сил, самым первым делом отсыхают дела с самым маленьким приоритетом. Вот тут и видно, что для человека по-настоящему важно. Один сам будет умирать, но погуляет с собакой, другой никогда не забудет поесть. (А некоторые наоборот - все сделают, только про поесть не вспомнят!)
И если у вас каждый раз сбывается куча дел, но только не эти, значит они просто очень мало для вас значат. Они находятся в списке приоритетов где-то на очень далеком месте. Поэтому до них никогда и не доходит очередь.
Получается что выход из этого - повысить приоритет этого дела. А как это сделать? Что сделать, чтобы дело показалось важным? Если честно, то я не знаю. Может быть поможет испугаться. Например, попробуйте себе просто представить, что если вы таки станете неопрятным и неприятно пахнущим человеком, то вас будут сторониться, вы будете одиноки. Может быть вас испугает мысль, что из-за таких вещей можно потерять и любимую работу! Или не получить другую очень желанную! Т.е. если не хочется, то надо найти аргументы, почему это "надо"! Если оно станет зачем-то сильно надо, вы что-то другое не сделаете, но для этого время найдете.
А так-то выходов тут миллион. Например, не ждать, пока совсем все силы кончатся, а умыться и привести себя в порядок сразу после ужина. После этого тоже можно еще пару часов поработать, если очень хочется, а потом и в постель упасть спокойно. Чтобы облегчить задачу, можно на разные дни выложить себе заранее чистую одежду - например в воскресенье (судя по всему у вас выходные посвободнее). Зубы чистить - обязательно, а то они развалятся, и будет очень больно, некрасиво и дорого приводить их в порядок. Умыться - если просто умыться - это две минуты. Вместе с зубами - пять. Этот самый душ на самом деле тоже занимает 10 минут, если не сушить потом голову, не краситься и не укладываться. И если вы идете в душ, то умываться уже не надо, и зубы можно почистить прямо там, под душем. Эти 10 минут можно найти. Вот честно. Если только достаточно сильно испугаться того, что будет, если вы станете вдруг совсем похожи на бомжа.
no subject
Date: 2015-11-21 06:11 am (UTC)Доброго утра!
no subject
Date: 2015-11-21 01:42 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 06:13 am (UTC)Категорически не хватает времени на макияж, укладку, маникюр. Утром еду в автобусе на работу, смотрю на других женщин, они накрашены, с причёской, лак на ногтях. Становится стыдно за себя ненакрашенную и с хвостиком
no subject
Date: 2015-11-21 06:15 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 06:14 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 10:42 pm (UTC)Однажды я работала на трёх работах. Например, с 9 до 13 в одной клинике, с 14 до 20 в другой, с 22 до 2 ночи-радиоведущей. Пришла в 2-30 домой, высыпала на сковороду еду, и села ждать. И уснула!!!
Вован в тот день вернулся позже меня. Вошел-дым, ничего не видно при включенном свете. Нашел меня наощупь, открыл окна, выволок на улицу. Соседи пожарных вызвали.
Магадан, зима, почти все мои цветы с открытыми окнами замерзли..(( Вовка спас мне жизнь .
no subject
Date: 2015-11-21 06:20 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 06:21 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 06:29 am (UTC)Во-первых, в Голландии действительно меньше внимания обращают на внешний вид. В России девушка бы уже давно наполучала замечаний от окружающих.
Во-вторых, голландцы поощряют трудоголизм. Т.е. так много работать - это считается нормально и выращивается с детства. Естественно, в пределах рабочих часов, с учетом выходных, отпуска и т.п.
В-третьих, как вы правильно сказали, это действительно нехватка энергии и при таком графике это естественно. Только вот последствия могут быть хуже, чем просто порицание со стороны окружающих. Девушку пока выручает молодой возраст, но позже это может аукнуться выгоранием и другими проблемами со здоровьем.
В общем, проблема действительно есть, но решать ее только совмещением душа и чистки зубов не стоит, потому что нехватка энергии-вещь глобальная и требует соответствующего подхода. Имхо, разумеется.
no subject
Date: 2015-11-21 08:27 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 06:35 am (UTC)Есть из тарелки, тупо сидя перед телевизором... Что может быть хуже такой картины? А если накрыть стол, постелить пусть не льняную скатерть, а хотя бы хлопковую салфетку, положив приборы и салфетки, тем самым заявив миру, что пришло время для своего замечательного организма.
Интересно, у вас есть ответ на вопрос, зачем, для чего, почему вы так много работаете, что доводите себя до состояния зомби перед телевизором.
Смотрите ли вы по сторонам, видите ли вы то, что вас окружает? Не увидела ни одного человека рядом с вами. Если правда, что с вами никого нет, то, создаётся впечатление, что вы сбегаете в работу от кого-то, точнее от себя.
Что делать? Для начала просто остановиться.
no subject
Date: 2015-11-21 06:59 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 06:40 am (UTC)Не подумайте, что я осуждаю автора, наоборот - я сочувствую, но я в принципе не понимаю как так можно жить. Не в смысле ненакрашенности - это я как раз понимаю, сама только начала задумываться, чего бы такого сделать со своим внешним видом хорошего - а в смысле упоротости графика. Нужно же как-то разнообразить свою жизнь, иначе двинуться недолго. Учеба, работа - это понятно, а где друзья, молодой человек, выходы в люди, не только в три часа ночи после работы, когда никто не видит, а на концерт там, в кино, на выставку, да хоть на ролевую реконструкцию или парад автомобилей - туда где люди, и где на вас будут смотреть? Может это мотивирует хотя бы умыться и причесаться, ну или реснички накрасить.
Еще попробуйте зайти в какой-нибудь клевый магазин с мыльно-рыльными принадлежностями, там столько всего прикольного и интересного! Купите себе что-нибудь, может гель для душа с приятным запахом, маски какие-нибудь или декоративную косметику. Главное, не запихивайте в дальний угол потом, а на видное место, и как появится минутка - рраз, и маску намазать на 10 минут, пока работаете, никаких особых усилий, а уже что-то. Губы накрасить перед выходом - 30 секунд. А там одно за другим потянется )
no subject
Date: 2015-11-21 10:29 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 06:45 am (UTC)Судя по письму работа в приоритете, просто пока что автор не столкнулась с такой ситуацией.
no subject
Date: 2015-11-21 02:29 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 06:47 am (UTC)Так что на душ реально уходит 10 минут, из них 5 на то, что бы собственно вымыться мочалкой, а 5 это уже просто стоять под горячей водой. Иногда могу профилонить, умываюсь до пояса, по времени эти еще меньше душа, но что бы совсем не умываться уже не представляю даже.
Просто дайте себе эти 10 минут ежедневно, или хотя бы раз в 2-3 дня для начала. Или между учебой и работой, или с утра, это уже не так важно. Белье опять же, если менять каждый день, то к концу недели ваши свитер-брюки слегка несвежи, но не настолько еще, что бы окружающие шарахались))
Еще гигиена это привычка, на закрепление привычки уходит 40 дней примерно, то есть месяц с небольшим. Если удастся себя заставить, то потом просто на автомате уже время будете рассчитывать.
кстати если стирать мелкими порциями, то одежда, как правило, долго не заканчивается) Но подходит только тем, у кого стиральная машина дома и не надо тратить времени на прачечную.
Удачи :)
no subject
Date: 2015-11-21 01:47 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 06:53 am (UTC)это реакция на стресс выражается в такой форме. Плюс, если покопаться, еще всякое найдется - травматического характера.
Мытье не еда, не сон и не дыхание - то есть не то, без чего не обойтись никак. Поэтому в стрессовом состоянии мозг отодвигает мытье на второй план. Потом на третий, пятый и так далее. Вот это вот: "пялюсь в телевизор", "сижу и думаю, что я грязнуля, а потом падаю и сплю" - понятно же, что воля уже подавлена борьбой с хроническим тяжелым стрессом.
Бомжи не моются не потому, что негде - есть душ на вокзалах, есть другие возможности - но они настолько подавлены бездомностью, что организм отодвинул мытье очень, очень далеко.
в общем, тут я как обычно с плакатом: к специалисту.
no subject
Date: 2015-11-21 07:04 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 07:02 am (UTC)В студенчестве и правда некогда следить за внешностью (если и правда интересно учиться), но многих спасает возраст в 18-20 лет, когда просто трудно выглядеть плохо.
А вот дальше у многих начинается синдром занятого гения: "Как это так ЙА, будущий великий учёный, буду тратить своё золотое время на эту ерунду?!" Меня спасло озарение, что я столько всего в этой области тупо не умею - ни накраситься, ни уложить волосы прилично, даже не знаю последовательность ежедневного ухода за кожей лица - что уж так про гениев, добро пожаловать в первый класс:)
Есть ещё те, у кого искажены критерии. Вот нравится её мужу, когда она в трикотаже без бюстгалтера - ну и вперёд в таком виде вести лабораторную. Ходят все на кафедре черте как - ну и я не буду напрягаться. Тут ничего не поможет, разве что экскурсия в большой внешний мир:)
no subject
Date: 2015-11-21 07:09 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 07:03 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 01:50 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 07:16 am (UTC)Так что советы как и у всех: тупить не перед телевизором, а в ванне. Не зомбироваться, сидя в кровати и таращась в стенку, а потратить 2 минуты и почистить зубы. Та же работа дома за столом - вы ведь не лицом работаете, а руками. Пойти перед стартом и намазать на лицо крем или маску - это ровно 1 минуту. А потом таймер в телефоне на нужное время и работайте сколько угодно. А маска будет делать свое дело.
Тут не нехватка времени, ИМХО, а полное наплевательство на себя и нежелание, что либо менять.
У ва плотный график? Не проблема, поставьте в график нужные процедуры, причем в принудительном порядке со срабатывающей в телефоне напоминалкой: почистить зубы! Умыться! Помыться, а то от меня воняет!
Ну и в таком стиле.
И одежду, как уже сказали, готовить сразу на неделю несколько комплектов. Раз стираете сразу полную машинку, значит у вас ее достаточно. Развешать пять комплектов на каждый рабочий день недели это максимум десять минут времени. С работы пришли - грязное в стирку, а не спать в нем. И это тоже в напоминалки, чтобы долбило мозг и заставляло привыкать к тому, что вы не бомж, а молодая успешная женщина ))
no subject
Date: 2015-11-21 07:53 am (UTC)Спасибо за фильм, будет что посмотреть на выходных)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 07:32 am (UTC)И потом, во время месячных вы тоже душ не принимаете?
Дело не в отсутствии времени, вы плохо его искали. Дело в наплевательском отношении к себе, надо выяснять - почему.
no subject
Date: 2015-11-21 07:36 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 08:14 am (UTC)Точно. Это сейчас у нее времени типа нет. Как кожа на лице испортится и волосы полезут, сразу же время на все найдется
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 07:46 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 07:48 am (UTC)девушка, милая, одумайтесь. это замечательно, что вы так увлечены своим делом, но если вы не прекратите, то потом оооочень долго не сможете делать вообще ничего. если организму давать так мало отдыха, то он возьмет свое в принудительном порядке - через серьезные болезни. и тогда "ложек" у вас хватит только на то, чтобы поесть и сходить в туалет. а о творчестве придется забыть. так что лучше сбавьте темпы сейчас, пока не поздно.
no subject
Date: 2015-11-21 07:56 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 09:34 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 07:57 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 09:48 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-21 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 08:03 am (UTC)Вы время на отдых выкраиваете? Если этого не делать, рано или поздно наступает нервный срыв, больница, нарушение всех обязательств, и потом невозможность что-либо делать.
Примеров в моём окружении настолько много, что я это считаю закономерностью
no subject
Date: 2015-11-21 08:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-22 01:06 am (UTC)Но это, конечно, детали. Главное, что девушке нужно с собой разбираться. Насколько я вижу - у неё либо депрессия глубинная, либо просто нет мотивации.
Зачем - если незачем? )) Ей незачем это, она в этом смысла особенного не видит.
Ну правда - весь смысл в работе. От неё что, работа сбежит, если она косматая придёт? Нет. Всё при ней останется.
Нет мотивации. ей и так хорошо.
Вот влюбилась бы она - наверное, со щёткой на работу бегала бы...
no subject
Date: 2015-11-21 08:08 am (UTC)Это проблема не нехватки времени или энергии, а психологическая. Вы сами неосознанно выстраиваете свою жизнь так, чтобы не оставалось сил на умывание и уход за собой. Таким образом, вы стараетесь себя за что-то наказать, "я не могу заботиться о себе потому что я плохая... я не достойна любви...". Вы можете этого не осознавать, но что-то подобное творится в мыслях. Еще очень интересно, как относились к вам и вашей внешности родители, хвалили ли, говорили ли, что вы красивая? Или наоборот критиковали и называли неряхой? Лучше с этим разбираться и работать с психологом.
Или хотя бы поговорить наедине с собой, понять, в чем вы себя обвиняете или считаете недостойной, есть ли на самом деле в этом ваша вина, могли ли бы вы поступить тогда по-другому в тех условиях и с тем опытом? Понять свои мотивы, пожалеть себя, поплакать и принять, успокоить, убаюкать. А потом сходить помыться, порадоваться себе, надеть свежую одежду, улыбнуться и составить график умываний и галочками "сделано". Вытаскивайте себя за волосы из этого болота! Вы хорошая, и все получится!
no subject
Date: 2015-11-21 08:15 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-21 08:30 am (UTC)(no subject)
From: