miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Фотошопный документ открыли, очень долго в нем работали, и потом автоматически нажали на save (явно больше чем один раз). Переписав (неоднократно) то, что там изначально было. А надо было все это делать в копии документа.
Существует ли способ где-то найти и как-то восстановить предыдущую версию документа? ОЧЕНЬ надо!!!
Фотошо CS, т.е. 8.0

Дурость автора, сотворившего это горе не обсуждается :-) Равно как и "почему" и "как же так".

Date: 2006-10-17 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
Нет. Нету возможности.

Date: 2006-10-17 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] b00ter.livejournal.com
К сожалению, увы, никак. Если файл еще открыт - можно попробовать открутить историю, но сдается мне, этот вариант уже проверен. : (

Date: 2006-10-17 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mihahuda.livejournal.com
если файл еще открыт - можно удалить всю "историю" т.е. отменить все действия и добраться до исходника...

Date: 2006-10-17 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-niazique742.livejournal.com
В винде есть такая штука как восстановление системы. Если она работает у тебя, то ты можешь попробывать сделать прошлую запись (система восстановки регулярно делает своеобразные бэкапы на изменяемые файлы). Например на неделю назад (или день, если будет).

Если у тебя мак, то я не знаю. :-)

Date: 2006-10-17 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
только на системные... :(

Date: 2006-10-17 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kokojambo.livejournal.com
Плохой совет. При этом все файлы, что появились после точки отката - испарятся. И вместо одной проблемы будет уже как минимум две.

Date: 2006-10-17 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] efendi.livejournal.com
увы ((
сколько слез пролито над такой же бедой - готовый файл уменьшается чтобы сделать превьюшку и автоматически нажимается save

Date: 2006-10-17 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
В этом случае сценарий еще гораааздо более идиотский. Был заведен файл нужного формата и с нужной разметкой, потом в нем была нарисована первая картинки з 7, потом начала делать вторую (а слои с первой выбросила) но забыла в начале работы сделать save as, т.е. завести для ваторой картинки второй документ. Осенило меня через 2 часа и не известно скольких нажатых на полном автопилоте strg+s.
Первый раз за 12 лет! :-( Хны, хны...

Date: 2006-10-18 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] chrone.livejournal.com
на будущее. в CS2 есть штука на подобие CVS. Это возможность хранить все версии документа и историю изменения версий. сам пока не пользовался. ну и снэпшоты - тоже замечательная весч! ;)

Date: 2006-10-17 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
И я конечно забыла к этому прибавить, что картинка (убитая) была результатом мучительного рисования сложного ракурса, и получилась на редкость удачная :-)

Date: 2006-10-17 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] efendi.livejournal.com
да, такой закон )

Date: 2006-10-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
У меня уже дважды было еще обиднее: рисую картинку или часть картинки - тоже на редкость удачно выходит. И, перед тем как нажать на save, поворачиваюсь к кому-нибудь со словами: "Посмотри как здорово у меня..." и в этот момент гаснет свет. И ничего, естественно, не сохраняется. А начальство еще ехидничает, типа "зпто у тебя есть возможность переосмыслить сделанное"!

Date: 2006-10-17 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вообще многие говорят в таких ситуациях всякие утешительные фразы. И на самом деле у меня случалось, сто по какой-то причине нужно переделать файл, и второй вариант делается гораздо быстрее первого, и часто выходит лучше.

Но на самом деле иногда времени нету переосмысливать сделанное - его же сдавать через пару дней! В принципе я за вечер нарисовала повтор, довольно похожий на оригинал. На первой версии была пара довольно удачно найденных линий, сейчас они явно не на своих местах, и из-за этого выражение лица гораздо более "деревянное", чем было на первой версии. Завтра встану, и на свежую голову буду снова "искать".
Возможно при второй попытке я пойму, как я сделала это в первый раз, и случайная удача перестанет быть "даром с неба" который прилетает и улетает, когда ему вздумается :-)

Date: 2006-10-17 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Ну вот я про то же как раз. Когда один раз по вдохновению получится, а пото сто раз переделаешь, а так и не найдешь того же сочетания. А начальство не утешает - его просто жаба душит два лишних УПСа купить...

Date: 2006-10-17 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dubrovskaya.livejournal.com
да, если файл еще не закрыли, то ничего не потеряно
но раз горе, значит таки закрыли...

Date: 2006-10-17 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Файл открыт до сих пор, но хистори там даже и не пахнет - там слииишком много всего произошло (2 часа работы)

Date: 2006-10-18 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] saigon.livejournal.com
не знаю как в твоем фотошопе, но в моих в окне хистори на самом верху лежит состояние на момент открытия документа... вне зависимости от проделанной работы...

Date: 2006-10-18 09:35 am (UTC)

Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] polosatik.livejournal.com
Если файл закрыт - всё. Если еще нет - есть первый снэпшот в history.

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет :-( файл открыт, но на save было нажато больше чем один раз :-(
Соотвественно снэпшот там неподходящий... Хны...

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] balzo.livejournal.com
Миу, прошу прощения, совершенно идиотская идея, но все-таки. Старому файлу ведь соответствовал какой-то временный файл, который теперь удален. Может, попробовать взять какую-нибудь программу file recovery и порыться в удаленных?
Вряд ли сработает, но хотя бы попробовать.

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну вот две программы recovery уже не помогли, третья, обещающая хороших результатов, сканит комп уже минут 40, и за это время просканила треть (а без скана не хочет общаться). Я в этом время сижу и в НОВОМ документе пытаюсь повторить свой подвиг... Результаты мне естественно не нравятся (в моих мыслях убитая картинка прекрасна и неповторима :-))

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] selfmade.livejournal.com
Лучше перестать работать на компе, на котором идёт поиск, чтобы текущие временные файлы не переписали места на диске, где ещё может лежать искомая копия.

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] balzo.livejournal.com
Он, может быть, поэтому так долго и сканит, что новые файлы фотошоп добавляет и переписывает?

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dubrovskaya.livejournal.com
странно,
я сейчас попробовала поковыряться в одном файле, производя много изменений и часто нажимая save, но даже после многих и многих сохранений и уплывания первых строк хистори в никуда - снэпшот все равно возвращает к самому исходному документу без единой моей правки
я туплю? :) но по-моему всегда так было, я часто так возвращалась

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Хм... может быть я туплю
но я вот обнюхала свою хистори со всех сторон, и единственный снэпшот, который там дают, содержит слишком актуальную картинку (не ту, которая убилась).
Вероятно я за эти 2 часа совершила какую-то сакраментальную ошибку (не знаю уже какую).

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
Да, клик по превью\снэпшоту должен возвращать на момент открытия файла.

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
Хотя, конечно, если файл открывался/закрывался, то тут уже ничего не поможет. :(

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dubrovskaya.livejournal.com
мдааа, тогда только и остается что надеять на какие-нибудь волшебные бекапы и программы восстановки, но я в этом ничего не понимаю

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mckey.livejournal.com
К сожалению, таких не существует. :( В КС2 там вроде что-то какая-то хрень, которя постоянно в памяти висит, но я ей никогда не пользовался.

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Чует мое сердце, что пока эта программа комп досканит, я эту картинку заново нарисую.
Вообще день на редкость кривой сегодня. Раздумываю о том, к чему бы это.

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-18 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-liilavi.livejournal.com
переломный, в хорошем смысле :)

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] intensio.livejournal.com
не иначе как вы разок закрывали файл. иначе в хистори должна быть картинка изначального состояния файла.

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnoff.livejournal.com
если картинка делалась "с нуля", то нет первого снэпшота. его место занимает сэйв.

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dubrovskaya.livejournal.com
ах вот оно что!
тогда все ясно
просто я в 99% случаев работаю с фотографией, а она уже не с нуля точно

век живи век учись

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
картинка делалась с полного нуля, ага...

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] polosatik.livejournal.com
Только что попробовал. Открыл файл, накалякал, сохранил, снова накалякал, сохранил - снэпшот как был тот, что при открытии, так и остался. Странно. Скорее всего файл закрывался.

Re: Сочувствую

Date: 2006-10-17 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/zigger_/
Хистори должна охватывать от открытия до закрытия Фотошопа. Но если файл закрывается то состояния в котором пребывало изображения не восстанавливаются

Date: 2006-10-17 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ieronim/
Возиться с программами восстановления смысла нет никакого. Многократная перезапись файла "поверх" старого (а фотошоп делает именно это) справедливо считается самым надежным способом уничтожения информации.

Сочувствую :(

Date: 2006-10-17 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] balzo.livejournal.com
Да эти программы в принципе не выдают таких прекрасных результатов, которые обещаются в описаниях. Но почему бы не попробовать, если файл очень важен. Другое дело, что надежды мало.

Date: 2006-10-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] albicocca.livejournal.com
Очень сочувствую 8((((( Я вот еще часто страдаю идиотизмом самонадеянно склеивая слои...

Date: 2006-10-17 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sprut2005.livejournal.com
только в том случаее если на компе был norton protekt trash
(deleted comment)

Date: 2006-10-18 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Именно это я обычно и делаю! :-)
Ну в этом слукчае не сделала, не знаю уже сейчас, почему :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:15 am
Powered by Dreamwidth Studios