Вот как бывает: получив бурную дискуссию, автор письма захотела к своему письму что-то добавить.
Ну что, это тоже способ вступить в диалог с публикой.
Вот пост, который вызвал вчера бурную дискуссию.
А вот то, что автору захотелось добавить ко вчерашнему:
Яна!
Спасибо вам большое за обратную связь, для меня это большая поддержка.
Я еще не говорила со своим БФ, но в голове моей стало проясняться. И за это я вам очень благодарна!
Напишу по результату обязательно, отчитаюсь-)).
Теперь некоторый апдейт, для ясности, так как половина комментаторов пишут о ситуации, которая у них в голове, и видимо им пришлось много додумать.
Итак.
Я читала и сначала злилась на негатив и удивлялась. Потом подумала и порадовалась-Ребята, спасибо вам, потому что судя по всему у меня все очень даже ок!) Обращаюсь сейчас именно к тем, кто написал-у нее нет ничего, она потребитель и стрекоза из басни.
Ребята!!!!!!! Вы задайте пожалуйста вопрос себе-где написала я что у меня ничего нет??? И еще. Да, понимаю, что было мало инфы, но почему вы решили придумать историю с негативным концом, исходя из отсутствия информации? Потому что так проще свое превосходство ощутить? Вам это зачем?
Тем не менее, я вам очень благодарна-вы помогли мне оценить и переоценить некоторые вещи.
Итак-у меня есть квартира, я как раз ее купила за эти годы "впахивания". Квартиру сдаю. купила исходя как раз из соображений-что бы было куда вернуться "с двумя чемоданами"-)
У меня есть накопления. И их хватит на год безбедной жизни. Копила сознательно-как раз на случай траблов.
Для меня вообще не вариант проедать эти деньги или проживать. Я думаю о будущем, и понимаю-они мне понадобятся или на декрет или на дальнейшее обучение-для следующего карьерного рывка. Я в принципе сейчас думаю, как лучше всем распорядиться.
Про бизнес свой-он есть и занимает сейчас много места в моей жизни. Правда в том, что я не очень понимаю, куда кривая американской мечты выведет и стабильности мне это недобавляет. Именно в контексте нестабильности написала про него (то есть это не та ситуация когда все на четких рельсах, нет)
С чего вы решили что я не хочу работать? Я работаю сейчас на себя. Рассматриваю вариант вернуться в корпорацию (всю жизнь работала в крупных и очень крупных компаниях). Предложения о работе есть, но я на них не откликаюсь, потому что хочу осознанно понять-что именно мне нужно. И могу позволить себе повыбирать и подумать и поотдыхать. Под отдыхом имею ввиду работать таки в частном бизнесе пока (где сама себе хозяйка и нагрузка все-таки от меня зависит).
Теперь куда смотрела 6 лет- в этом меня обвиняют.
Рассказываю. Я ведь сознательно написала-роман развивался. Это значит, что мы встречались сначала, года три по-моему, потом съехались. Потом, когда ремонт был закончен, переехали в его квартиру. В ремонт я не вложила ни копейки. Я покупала только мебель и декор.
Квартира ему досталась в наследство (продал две старых, купил одну новую). Про его карьеру я тоже написала-сначала вроде было ок, и заказы и работа. В последние два года рынок схлопнулся, заказов стало сильно меньше, подработки -закончились. Год задержки зарплаты минимум на месяц. Кредиты при этом платить надо исправно, как вы понимаете. И я настойчиво года два как говорю-прокачивай те навыки, которые сейчас востребованы. Он в этом направлении движется медленно. Очень.
Что еще случилось за эти годы?
Мы завели собаку, и это счастье), обставили квартиру, на работе при этом у меня жизнь ну очень била ключом-) и победы и промахи, и новые задачи, и повышения и интриги и обучения и престижные командировки.
Еще было много путешествий -)
Еще мой отец, который серьезно работал и зарабатывал, в один момент стал инвалидом. Мама на пенсии давно. И теперь мои родители-два пенсионера.Конечно, я им помогаю деньгами. И понимаю-что я их опора сейчас.
Еще писали что я идеальный потребитель-ну да), покупаю все что могу и хочу. Надеюсь так жить всю жизнь. Деньги при этом я на свои желания зарабатывала сама. И очень желаю зарабатывать и дальше. Почему-то не сомневаюсь в этих своих качествах.
Теперь про машину. Была ситуация -у нас было две иномарки пятилетних, которые стали ломаться. Понятно, решили их продавать. Я захотела определенную машину. Рассчитывала на себя (взяла кредит). Сережа в этот момент продал свою, кое-что добавил, и сказал-погаси часть кредита, это мое решение. Я спорить не стала). Кредит давно погашен досрочно. Если бы не деньги Сережи, то кредит тоже был бы погашен. И тоже досрочно). Вообще пример с машиной привела только для иллюстрации того, что он не жадный и помогает когда может.
А теперь собственно об чем моя печаль)))
Вопрос то ведь был не обо мне. А как мне быть в ситуации с планированием декрета, когда я совершенно точно не смогу работать и зарабатывать. на это я закладываю год! Год я буду зависеть от Сережи. Почему злюсь на него? потому что если хочешь ребенка -то наверное должен понимать меру ответственности. Ощущение что не понимает. И жду конкретных действий или хотя бы озвученного плана от него-нет ничего кроме слов. Еще злюсь что несмотря на его карьерные неудачи не очень шевелиться. Может быть да,он не в состоянии. Тогда на кого мне опереться? Самой родить и через три недели выйти на работу правда не хочется. Очень.
На все эти вопросы Яна мне дала ответы, за что я ей очень-очень благодарна. Как все у меня получится-правда, не знаю. Я пока готовлюсь к конструктивному разговору.
Большое спасибо также хочу сказать тем, кто делился своими жизненными историями-Вы меня очень вдохновили, стало гораздо легче и появилась перспектива.
Для меня все комментарии были очень важны (и негативные и позитивные). Спасибо всем-всем и желаю, что бы у каждого из вас была стабильность, чье-то доброе слово в нужный момент и энергия для реализации задуманного. Этого же желаю и себе-))
Яна, вы мой помощник виртуальный по жизни, и я бы очень хотела когда-то оказаться полезной и ВАМ! СПАСИБО!
Ну что, это тоже способ вступить в диалог с публикой.
Вот пост, который вызвал вчера бурную дискуссию.
А вот то, что автору захотелось добавить ко вчерашнему:
Яна!
Спасибо вам большое за обратную связь, для меня это большая поддержка.
Я еще не говорила со своим БФ, но в голове моей стало проясняться. И за это я вам очень благодарна!
Напишу по результату обязательно, отчитаюсь-)).
Теперь некоторый апдейт, для ясности, так как половина комментаторов пишут о ситуации, которая у них в голове, и видимо им пришлось много додумать.
Итак.
Я читала и сначала злилась на негатив и удивлялась. Потом подумала и порадовалась-Ребята, спасибо вам, потому что судя по всему у меня все очень даже ок!) Обращаюсь сейчас именно к тем, кто написал-у нее нет ничего, она потребитель и стрекоза из басни.
Ребята!!!!!!! Вы задайте пожалуйста вопрос себе-где написала я что у меня ничего нет??? И еще. Да, понимаю, что было мало инфы, но почему вы решили придумать историю с негативным концом, исходя из отсутствия информации? Потому что так проще свое превосходство ощутить? Вам это зачем?
Тем не менее, я вам очень благодарна-вы помогли мне оценить и переоценить некоторые вещи.
Итак-у меня есть квартира, я как раз ее купила за эти годы "впахивания". Квартиру сдаю. купила исходя как раз из соображений-что бы было куда вернуться "с двумя чемоданами"-)
У меня есть накопления. И их хватит на год безбедной жизни. Копила сознательно-как раз на случай траблов.
Для меня вообще не вариант проедать эти деньги или проживать. Я думаю о будущем, и понимаю-они мне понадобятся или на декрет или на дальнейшее обучение-для следующего карьерного рывка. Я в принципе сейчас думаю, как лучше всем распорядиться.
Про бизнес свой-он есть и занимает сейчас много места в моей жизни. Правда в том, что я не очень понимаю, куда кривая американской мечты выведет и стабильности мне это недобавляет. Именно в контексте нестабильности написала про него (то есть это не та ситуация когда все на четких рельсах, нет)
С чего вы решили что я не хочу работать? Я работаю сейчас на себя. Рассматриваю вариант вернуться в корпорацию (всю жизнь работала в крупных и очень крупных компаниях). Предложения о работе есть, но я на них не откликаюсь, потому что хочу осознанно понять-что именно мне нужно. И могу позволить себе повыбирать и подумать и поотдыхать. Под отдыхом имею ввиду работать таки в частном бизнесе пока (где сама себе хозяйка и нагрузка все-таки от меня зависит).
Теперь куда смотрела 6 лет- в этом меня обвиняют.
Рассказываю. Я ведь сознательно написала-роман развивался. Это значит, что мы встречались сначала, года три по-моему, потом съехались. Потом, когда ремонт был закончен, переехали в его квартиру. В ремонт я не вложила ни копейки. Я покупала только мебель и декор.
Квартира ему досталась в наследство (продал две старых, купил одну новую). Про его карьеру я тоже написала-сначала вроде было ок, и заказы и работа. В последние два года рынок схлопнулся, заказов стало сильно меньше, подработки -закончились. Год задержки зарплаты минимум на месяц. Кредиты при этом платить надо исправно, как вы понимаете. И я настойчиво года два как говорю-прокачивай те навыки, которые сейчас востребованы. Он в этом направлении движется медленно. Очень.
Что еще случилось за эти годы?
Мы завели собаку, и это счастье), обставили квартиру, на работе при этом у меня жизнь ну очень била ключом-) и победы и промахи, и новые задачи, и повышения и интриги и обучения и престижные командировки.
Еще было много путешествий -)
Еще мой отец, который серьезно работал и зарабатывал, в один момент стал инвалидом. Мама на пенсии давно. И теперь мои родители-два пенсионера.Конечно, я им помогаю деньгами. И понимаю-что я их опора сейчас.
Еще писали что я идеальный потребитель-ну да), покупаю все что могу и хочу. Надеюсь так жить всю жизнь. Деньги при этом я на свои желания зарабатывала сама. И очень желаю зарабатывать и дальше. Почему-то не сомневаюсь в этих своих качествах.
Теперь про машину. Была ситуация -у нас было две иномарки пятилетних, которые стали ломаться. Понятно, решили их продавать. Я захотела определенную машину. Рассчитывала на себя (взяла кредит). Сережа в этот момент продал свою, кое-что добавил, и сказал-погаси часть кредита, это мое решение. Я спорить не стала). Кредит давно погашен досрочно. Если бы не деньги Сережи, то кредит тоже был бы погашен. И тоже досрочно). Вообще пример с машиной привела только для иллюстрации того, что он не жадный и помогает когда может.
А теперь собственно об чем моя печаль)))
Вопрос то ведь был не обо мне. А как мне быть в ситуации с планированием декрета, когда я совершенно точно не смогу работать и зарабатывать. на это я закладываю год! Год я буду зависеть от Сережи. Почему злюсь на него? потому что если хочешь ребенка -то наверное должен понимать меру ответственности. Ощущение что не понимает. И жду конкретных действий или хотя бы озвученного плана от него-нет ничего кроме слов. Еще злюсь что несмотря на его карьерные неудачи не очень шевелиться. Может быть да,он не в состоянии. Тогда на кого мне опереться? Самой родить и через три недели выйти на работу правда не хочется. Очень.
На все эти вопросы Яна мне дала ответы, за что я ей очень-очень благодарна. Как все у меня получится-правда, не знаю. Я пока готовлюсь к конструктивному разговору.
Большое спасибо также хочу сказать тем, кто делился своими жизненными историями-Вы меня очень вдохновили, стало гораздо легче и появилась перспектива.
Для меня все комментарии были очень важны (и негативные и позитивные). Спасибо всем-всем и желаю, что бы у каждого из вас была стабильность, чье-то доброе слово в нужный момент и энергия для реализации задуманного. Этого же желаю и себе-))
Яна, вы мой помощник виртуальный по жизни, и я бы очень хотела когда-то оказаться полезной и ВАМ! СПАСИБО!
no subject
Date: 2015-09-17 03:47 pm (UTC)Почему "у меня"? У вас. Совместно нажитая в браке собственность.
no subject
Date: 2015-09-17 03:51 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-09-17 03:54 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 07:48 pm (UTC)Разница только в абсолютных размерах зарплат, все остальные обстоятельства одинаковы. Да и обстоятельство всего одно: "как можно так жить, без нормального будущего для меня и детей?". Отличается только стоимость нормального будущего. Для кого-то оно оценивается в 30 тысяч рублей в месяц на семью, а для кого-то - в 300 тысяч. Супруг не тянет. Мужчины тоже со своими старыми женами разводятся, когда внезапно взлетают наверх и оказывается, что жена не соответствует их новому статусу. Берут новую - моложе, ярче, чтобы не стыдно было в компании приличных людей показаться.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-09-17 04:03 pm (UTC)Вы как-то очень много тревожитесь не по делу...
no subject
Date: 2015-09-17 04:08 pm (UTC)2. Часто рождение ребёнка и резко возросшая ответственность как раз и становится тем самым катком, который мужчине нужно почувствовать за спиной, чтобы собраться и броситься вперёд, в развитие и работу. Но гарантии − нет. Бывает, мужчина от чрезмерной ответственности вообще схлопывается в жертву.
3. Моё устойчивое ощущение: больше всего мужчинам мешает недолюбленность и неабсолютность поддержки. Недолюбленность − привет из детства. Долюбливать можно, главное, только, удержать рамку женщины (а то многие сваливаются в рамку мамы, что приводит к самым нехорошим последствиям). Когда мужчина долюблен и чувствует абсолютность поддержки своей женщины, он постепенно начинает развиваться и горы сворачивать. Но не сразу. Сначала − малюсенький холмик. Потом побольше. Потом холм. Потом горку. И дальше по списку.
Всё это просто полезно понимать перед разговором.
no subject
Date: 2015-09-17 09:15 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-09-17 04:09 pm (UTC)"потому что если хочешь ребенка - то наверное должен понимать меру ответственности"
если бы все, кто хочет детей, понимали меру ответственности!
моя психолог, когда речь зашла про эту тему, говорила мне, что бывает, что человек хочет ребенка, абстрактно, но понятия не имеет, с чем столкнется, и совсем к этому не готов
а бывает, что человек знает все риски (потому что он уже их однажды прошел или видел,к а проходили близкие) и пытается подготовиться и подстелить соломку, а первый воспринимает это как то, что он просто не хочет или как недоверие
и я не верю, что тут можно как-то донести до первого возможные риски и вызвать у него это чувство ответственности
возможно, оно появится, а возможно, и нет
остается рассчитывать на себя
no subject
Date: 2015-09-17 04:17 pm (UTC)Вот мне тоже все говорят: надо рожать второго ребенка, ну что вы, ну что вы, эгоисты. Квартира есть, две машины.... Посмотрите, как люди вокруг живут, и не боятся заводить детей, а вы вот неправильно живете.
Не объяснишь ведь всех нюансов и рисков, да и не нужно это.
no subject
Date: 2015-09-17 07:40 pm (UTC)Ха, заведете - а потом эти же люди начнут говормть "ну что вы доя себя не пожили, новую обузу взвалили", а уж если возраст мамы за 30...
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-09-17 04:36 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-18 04:18 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 04:39 pm (UTC)А главное вы ведь без сомнения справитесь!
Я бы предложила не устраивать с ним серьезный разговор, а немного придумать за него, что ему делать. И с присущей женщинам хитростью рассказывать всем с гордостью как он все здорово придумал и устроил :)
no subject
Date: 2015-09-18 04:35 am (UTC)автор оценит
и я оценю. и многие женщины, у кого похожие обстоятельства, оценят.
просто невероятный по силе ответ.
все остальные депрессивные реплики, что ничего не выйдет - как камни в человека, которому и без того трудно.
спасибо вам!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-09-17 05:00 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 05:17 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 05:19 pm (UTC)Автор письма, Вы очень крутая и успешная! Еще и такая уверенная в себе. У меня ситуация была гораздо хуже, мой мужчина на мои подталкивания его к развитию отвечал мне агрессией, завистью, мелкой местью за спиной и изменами. И все равно я вырулила сама абсолютно, финансово, он только помогал физически, и то только после развода стал помогать в полной мере (малой вырос, с ним стало интереснее). Вообще, я считаю, что женщина решила завести ребенка, и это ее ответственность, и надо изначально рассчитывать только на себя. А любая помощь - это очень круто, и я за нее очень благодарна бывшему мужу и бабушкам, хоть бабушки у нас по большим праздникам случаются! И не считаю, что мне кто-то должен, что надо на кого-то опереться, положиться и прочее. И я счастлива в своей такой позиции, мне реально хорошо. Чего желаю и Вам.
no subject
Date: 2015-09-17 05:35 pm (UTC)Серёжа и так никому не упёрся, после пополнения в семье станет совсем малозначительным. Отношения, если и были, то давно изжили себя. Если бабе в довесок к своим карьерным успехам нужно мелкое продолжение себя, то это желание может исполнить не только Серёжа.
Чувак из интернета фигни не посоветует.
no subject
Date: 2015-09-18 09:25 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 06:06 pm (UTC)Но в любом случае, желаю ей и её мужчине удачи!)))
no subject
Date: 2015-09-17 06:19 pm (UTC)Подозреваю, что он еще и по характеру очень мягкий и спокойный, без амбиций, как раз такой, чтобы уравновесить вашу активность.
no subject
Date: 2015-09-17 06:26 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-09-17 06:25 pm (UTC)Тут я абсолютно согласна с Яной - только ультиматум с четкими сроками.
no subject
Date: 2015-09-17 06:27 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-18 09:38 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-09-17 06:32 pm (UTC)Ух, как интересно переплетены сюжеты и сценарии развития сюжета ... Я прекрасно понимаю чаяния милой дамы так как сам нахожусь в роли "Серёжи". Коротко о себе: веду здоровый образ жизни, еда без излишеств, заграницы не посещаю, есть квартира от родителей + стабильная работа на 50 тыщ без задержек. Всеми силами вкладываюсь в учёбу и повышение квалификации в сфере ИТ, прохожу самостоятельную и профессиональную подготовку на курсах и вебинарах в этом направлении. Как верно было подмечено, денег хватает исключительно на кредиты и еду. Мысли о семье и благополучии "здесь и сейчас" понятны и близки, но в силу объективных причин в ближайшие два-три года кажутся совершенно недостижимыми, потому как давят своими сроками будто дамоклов меч. К тому же, дама зарабатывает многократно больше и на такой бытовой ниве моей текущей нестабильности за наше будущее положение нам пришлось расстаться. PS: Автор письма, я искренне надеюсь, что у вас с Сергеем всё будет хорошо!
no subject
Date: 2015-09-17 06:33 pm (UTC)у автора есть квартира и она ее сдает..
на деньги от сдачи можно перекантоваться в декрете, не?
или она ипотеку платит этими деньгами?
а зачем БФ две квартиры продал?
нельзя было в одной жить, а другую сдавать?
тогда бы и у него сейчас проблем не было..
no subject
Date: 2015-09-17 07:34 pm (UTC)Так что тут в целом завышенные требования дамочки.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-09-17 06:34 pm (UTC)Во первых почему с ребенком либо 3 недели либо год? Можно 3-6 месяцев посидеть и снова выйти на работу. Отсиживать там нечего особо в первый год. Покормить-переодеть-помыть.
Если есть квартира которую сдают - то это уже доход на который можно жить в декрете.
Если есть бизнес с которого доход соизмеримый с корпоративной зарплатой - зачем его бросать - свой бизнес с материнством прекрасно сочетается.
Особенно странно "обставили квартиру" как достижение. Мебель купить дело одного дня.
no subject
Date: 2015-09-17 06:34 pm (UTC)" А как мне быть в ситуации с планированием декрета, когда я совершенно точно не смогу работать и зарабатывать. на это я закладываю год! Год я буду зависеть от Сережи. "
" Самой родить и через три недели выйти на работу правда не хочется. Очень."
Как-то у меня логически не складываются эти высказывания. Если есть накопления на год зачем выходить на работу после третей недели и почему будите зависеть?
no subject
Date: 2015-09-17 07:13 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-09-17 06:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 06:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-18 04:22 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 06:36 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-18 04:24 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 06:39 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-17 06:46 pm (UTC)вот здесь Эволюция интересно разобрала психологическую составляющую вопроса :)
не видела, что бы кто-то давал ссылку. если уже было- сорри.