miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Есть такое понятие "завышенные требования". И получается, что есть некая шкала, по которой можно эти требования оценить? и сопоставить их с возможностями и ценностью (качествами, возможностями) требующего? Кто решает, завысил ли человек свои требования? А может ему как раз вот это - в самый раз? И как узнать, что человек завысил свои требования?

Говорят, что верный признак - когда на что-то замахиваешься, а оно тебе не достается. Замахиваешься еще раз на аналогичное - а оно опять не достается. И тут человеку говорят: "А ты не завысил ли требования? Ты вообще-то мног хочешь! Ничего себе - выбрал. А ты вообще такой добычи достоин? А по зубам ли она тебе?" И начинают советовать требования занизить - приводят про поговорку про синицу в руке.


from Miu's inspiration board



А у меня имеется довольно много обратного опыта. Объяснить я это до сих пор не могу, но срабатывало много раз, в самых разных сферах. Это когда что-то (или кто-то) вдруг таак понравится - вот действительно, как недостижимая мечта. И я брала и пробовала это получить, наобум. При этом в полной мере осознавая, что это там - недостижимая звезда, а я - наверное одна из миллиона, желающая эту звезду с неба снять. Но с другой стороны - что я теряю? Можно же попрыгать на месте и потянуться к ней ручкой? Ну, не дотянусь - так хоть попрыгала, спортом полезно заниматься. А вдруг! Ну вдруг! Даже иногда не знаю, что с этой звездой делать (не подумала, т.к. не рассчитывала на такое везение). И вот тяну я руку, и она оказывается в руке - запросто. А почему никто другой из рядом стоящих ее не отхватил до сих пор? Оглядываюсь. А многие не пробовали, понимая, что все равно не получится, а прыгать на месте с вытянутой рукой, и потом ничего нед остать, кажется им страшнейшим позором.

У меня так бывало с работами. Когда спрашивали: "Как тебе дали эту работу, она же тебе не по зубам, ты половину не умеешь, что там надо уметь?!" И так же "А как тебе дали такую зарплату?" Я попросила, и мне дали дали!" Или подойти и познакомиться с интересным человеком. А это кто-то известный, кто наверное ни с кем давно не разговаривает, суперстар. Но, с другой стороны - я его увидела, у него на лбу не было написано, что с ним заговаривать нельзя - я попробовала, он ответил. А потом такие люди часто говорят: "Жаль, что часто интересные люди боятся ко мне подойти, а бы с удовольствием познакомился!" С мужиками - то же самое. Я частенько выбирала себе на вечеринке самого красивого и интересного мужика, и через час благополучно с ним с этой вечеринки уходила. Потом мне любящие добрые подружки говорили, что мол они меня очень любят и ценят, но давай честно - ты не фотомодель и мужик этот лет на 10 тебя младше, и полный зал был девушек в сто раз круче. Ну, был. А мужик очень обрадовался и проявил живой интерес. А мне даже не интересно, какие заморочки им двигало, и чем я заслужила его внимание. Все те же добренькие подруги говорят: "Наверное за смелость". Ну ладно, пусть так. :-))) Какая мне разница-то? Флирт или романчик состоялся, а детей с ним крестить я не собиралась. К слову - некоторые такие мужики таки зовут после такого романчика и крестить и рожать детей, и все остальное, хотя это не имелось ввиду совсем. И так никому и не понятно, что это с ними.

С проектами тоже такое было. Иногда я пыталась что-то сделать в очень маленьком масштабе, получалась куча возни и вообще никакого успеха. Потом (посмотрев на кого-то) пробовала сделать то же самое, умноженное на десять (риск все равно был в рамках разумного, но заметный) и дело выстреливало. Или с продажей каких-то произведений: многие художники, рукодельники, портные, модельеры и прочие знают, что иногда вещь не продается, потому что она слишком мало стоит. А стоит выставить ее за десятикратную цену в приличное место - с помпой и смело, как очередь выстраивается.

Мне кажется, что у очень многих людей в каких-то вопросах занижены требования. И т.к. требования у них получаются неадекватными, люди реагируют на них настороженно, потому что пытаются понять, в чем тут загвоздка. Что с человеком не так, если он всем прекрасен, но так себя не ценит? Наверное он что-то недоговаривает, и там зарыта какая-то серьезная проблема, вот как вылезет, сразу станет все ясно.

Поэтому, если вам в какой-то области не удается получить желанное, и советчики рекомендуют занизить планку, подумайте, не попробовать ли обратное. :-)

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-09-16 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] mostsouthern.livejournal.com
А я еще с некоторых пор стараюсь сравнивать кол-во усилий и на этот основании думать, что может на большее замахиваться, раз уж усилия одинаковые. К примеру получить совершенно ненужное и невостребованное образование займет 5 лет, получить нужное и востребованное-те же 5. Чтобы продать какую-нибудь вещь за 5 рублей и за 5 тысяч надо побегать и посуетиться в принципе одинаково, а вот выхлоп бывает разный.

И еще часто наблюдала парадокс, сромные цели иногда требуют больше усилий, чем не скромные-:) Уж не знаю, почему. Может внизу конкуренция сильнее, может эти "скромняги" так сами свою важность повышают...Мои статьи и рассказы отказывалось печатать достаточно большое кол-во ни кому неизвестных скромных городских изданий, а вот"Космополитен" с радостью взял-:)

Date: 2015-09-16 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Хорошая мысль про равные усилия - буду думать)

Date: 2015-09-16 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] must-kass.livejournal.com
Какой интересный пост :)

Про себя подумалось, что мне как-то с мужчинами по жизни то же самое удавалось - самых красивых и интересных, каких хотелось - всегда получала (не считая своего совсем школьного возраста). А вот с работой что-то наоборот - по чему-то, близкому к специальности, устроиться так ни разу и не удавалось. (Не считая, опять же, несерьезной летней подработки на пару месяцев когда-то давно-давно) Хотя и работодатели штурмовались, и куча резюме была разослана. В итоге работаю на неплохой в целом работе, но не по специальности, и куда меня сами позвали.
Видимо, не со всем и не у всех такой принцип проходит.)
Edited Date: 2015-09-16 04:52 am (UTC)

Date: 2015-09-16 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] vaquero1978.livejournal.com
я пробовал, не получилось

Date: 2015-09-17 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] meangel.livejournal.com
вопрос в приоритетах) "иметь или не иметь". Можно не пробовать, но тогда заранее упускаешь шанс.

Date: 2015-09-16 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] sama-sebe-mag.livejournal.com
Яна, спасибо Вам за этот пост! Мне прям вот ко времени-ко времени, лучшего момента и придумать нельзя было))

Date: 2015-09-16 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] huhli13.livejournal.com
Замечательная статья! Эх, сколько мне говорили, что нужно быть понаглее)) И правда нужно. =)

Date: 2015-09-16 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Да не понаглее, посмелее ))

Date: 2015-09-16 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com
Есть такое интересное - например, в поиске работы (из относительно равных предложений) количество требований и испытаний было ОБРАТНО пропорционально заработной плате. Там где денег больше было меньше изнасилования мозга соискателя. Сфера - разработка ПО.

Сам несколько раз замахивался на намного большее чем казалось, что смогу (это уже не только про работу). Когда получается, когда - нет; что характерно, то, что вроде как заведомо по силам, тоже когда как получатся - в мире много разного кроме собственно соответствия планки есть, особенно когда промежуток времени немалый - мало ли чего случится.

Date: 2015-09-16 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] balakobo.livejournal.com
Всегда проще и легче ставить себе мелкие цели к которым не нужно прилагать больших усилий. Но размениваясь по мелочам мы так и не достигаем главных целей.

Date: 2015-09-16 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com
В вашем случае да, это означает, что вы в придачу еще и талантливая, упорная, и другие приятные эпитеты. Но есть же люди, которые ничего в жизни сами не добились, но ставят себе высокие цели и вопрошают: "Как, ты в меня не веришь?!", потом проваливают задачу, берутся за следующую, не менее сложную, и так повторяется раз за разом. Некоторые ведь правда не соизмеряют свои желания и возможности.

Date: 2015-09-16 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну я же тоже когда-то была человеком, который ставил себе высокие цели, но ничего еще не добился. Шла, просила работу, которая мне со всех сторон была не позубам, а мне ее давали. Ну и вот приходилось делать, раз дали. Так и учимся. По-моему ничего страшного. Я конечно тоже пару таких задач провалила. А каку-то соберешься уж и не провалишь.

(no subject)

From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com - Date: 2015-09-16 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-09-16 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com - Date: 2015-09-16 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-09-16 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oslobyk.livejournal.com - Date: 2015-09-17 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hokta.livejournal.com - Date: 2015-09-17 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com - Date: 2015-09-17 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-16 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com
я ставила завышенные и проваливала. Правда, в рамках хобби, так что ничего страшного. но печально. И с мужчинами вариант "подойти самой" всегда приводил к отказу с их стороны, хотя я вроде не страшная. Варианта "поставить завышенные требования и добиться успеха" не было. Стараюсь теперь реально оценивать возможности... нет, стараюсь занижать требования до уровня, который мне кажется удручающе низким, чтоб хоть что-то вышло.

Подозреваю, что у меня просто сильный перфекционизм :))
Edited Date: 2015-09-16 05:42 am (UTC)

Date: 2015-09-16 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Да ладно - а кто ни разу ничего не провалил? У меня вот перед глазами картина детства, когда папа несколько раз брался за творческие проекты (с коммерческой целью), и они финансово проваливались. У него было больше вдохновение сделать. А продавать он не очень умел, и местами посчитано было не очень правилось. И как только оно начинало финансово проваливаться, он сразу ужасно скисал, и еще ему добавляли дома комментариев вроде "ну вот мы так и знали, что опять так будет" и он все бросал. А я потом подробно описывала эти проекты маркетологам. Они говорили - да ладно, надо было немного по-другому посчитать и все продать, сделать вторую попытку и все бы получилось. Не надо так сразу сдаваться.

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 06:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2015-09-16 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-16 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com
Скорее согласна, чем не согласна. Хотя я фигура очень подверженная чужому влиянию - от долгого общения с "кем-ты-себя-мнишь-не-раскатывай-губу" советчиками рядом, действительно начинаю хуже работать. Ну, так задача не держать их рядом - не такая уж и сложная.

Date: 2015-09-16 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] m0tor-head.livejournal.com
не срабатывало

Date: 2015-09-16 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] sagitta.livejournal.com
Мне кажется, ключевой фактор успеха здесь - подход "Не догоню, так согреюсь." Вы заранее были готовы принять неудачу, смотрели на нее легко. А большинство прочих людей (включая меня, чоужтам) заранее воспринимает отказ как катастрофу. Ну и вот. "Катастрофу заказывали? Распишитесь."

Да, все верно :-)

Date: 2015-09-16 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] yotale.livejournal.com
У меня так было с одним местом работы - я прошла бесконечное количество интервью в одной компании и когда дошла до последнего, у руководителей, мне уже не хотелось там работать - я очень устала от всего этого. И когда меня спросили о желаемой зарплате, то я, забыв о том, что на этот вопрос нельзя отвечать цифрами, а может просто уже играла в интервью, ляпнула сумму, которая была совершенно запредельной. Интервьюер нахмурился и сказал, что это много. Я пожала плечами - как хотите. И на этом мы расстались.
Назавтра мне позвонили и спросили, когда я могу начать работу. И я работала там семь лет, до репатриации в Израиль, в чудесном коллективе, который до сих пор с теплом вспоминаю.
Думаю, что дело в уверенности в себе, которые остальные считывают и поддаются этому влиянию.

Re: Да, все верно :-)

Date: 2015-09-16 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com
Ой, а как на такой вопрос ответить иначе, как цифрами?

Re: Да, все верно :-)

From: [identity profile] lizardian.livejournal.com - Date: 2015-09-16 06:41 am (UTC) - Expand

Re: Да, все верно :-)

From: [identity profile] yotale.livejournal.com - Date: 2015-09-16 06:46 am (UTC) - Expand

Re: Да, все верно :-)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-09-16 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com - Date: 2015-09-16 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-09-16 09:42 am (UTC) - Expand

Re: Да, все верно :-)

From: [identity profile] norka-0.livejournal.com - Date: 2015-09-17 12:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-16 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] tlkh.livejournal.com
Когда говорят о завышенных требованиях, обычно никто из окружения под них не подходит. Но может встретится такой/такая в неопределенном будущем, а может нет

Date: 2015-09-16 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Вот согласна! Это не значит, конечно, что нужно, если ищешь работу, рассматривать только вакансию президента страны, в крайнем случае, морщась, быть готовым согласиться на председателя правительства :))) Но вот "не стесняться прыгать без гарантий, что впустую" - да! И особенно - не бояться просто спросить ртом, заговорить с человеком - трижды да! И про цены на работы - знаю несколько примеров у друзей творческих, подтверждающих тезис.

Date: 2015-09-16 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com
"у очень многих людей в каких-то вопросах занижены требования" Да-да! причём, это часто даже не результат опыта, а предустановка. "Да куда ж мне", "а там такиииие, а я не такой...", "со свиным рылом в калашный ряд". И даже не пытаются.

Date: 2015-09-16 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] divine-shark.livejournal.com

Спасибо! Может, это то, что мне надо в данный момент.. Учиться себя продавать можно бесконечно ;)

Date: 2015-09-16 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] miller17.livejournal.com

Вот точно! Что касается на вечеринке с какой-нибудь знаменитостью на моем плохом английском пол вечера проболтать - не проблема. Тоже  потом все удивляются - мол, как ты вообще решилась подойти. А я просто не знала, что нельзя. Или на концерт или спектакль, на который билетов уже давно нет, проходила в юности с черного хода. Тоже шла - "получится пойду, нет пойду в другое место" и проходила легко.
Но как гонорары до нормального уровня довести - тут сразу затык - "а вдруг не дадут", даже еще не попробовав! А как запрошу сразу нормальную оплату - чешут репу, но дают.) Но каждый раз как прыжок в холодную воду.
Думаю тут вопрос в легкости подхода. Если со скрипом и пот холодный по спине, то и результат так себе, а если играючи, то и все само как по маслу.

Date: 2015-09-16 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com
Сама так много раз проходила на концерты. =) Верно сформулировали сам подход: получится - хорошо, не получится - ну его, не катастрофа, всегда найдётся что-нибудь аналогичное. :) При этом у окружающих складывается впечатление, что сам "завышенный" запрос для того, от кого он исходит, - дело повседневное и бытовое. А раз для него это привычный уровень, а не "свет-клином-сошёлся", следовательно, он подобного уже добивался и этого заслуживает.

Date: 2015-09-16 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Яна, вы просто смелый и свободный человек. И понять вас смогут только смелые и свободные - одного поля. Люди, хоть частично парализованные страхом неудач, будут удивляться положительным результатам.
Я думаю, это свойство натуры плюс воспитанию. Если человека не затюкали с детства, какой он плохой, а вот Маша-Петя вокруг хорошие - он вырастет достаточно смелой личностью.
Есть ещё такая черта как авантюризм. В здоровых дозах он придаёт личности интерес к жизни, азартность, чувство игры и желание в этой игре выиграть.
Ещё есть куча более мелких причин, но главное - это отсутствие страха.
Обычно это бывает у людей с хорошим запасом жизненных сил. Не у всех они в достатке. Те, у кого ресурсов мало, не будут их расходовать на широкие жесты, они будут склонны к экономии сил. Отсюда - осторожность в выборе шагов.

Date: 2015-09-16 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Да не смелый я человек, у меня такой букет фобий и стразхов, вы бы удивились. Просто у меня наверное отчасти в обратную сторону срабатывает. Я многого так боюсь, и мне так плохо от этого страха, что я просто от отчаяния быстро прыгаю в холодную воду. С мыслью, что все равно умру - так лучше уж прям сразу, чего еще мучиться. :-)

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-09-16 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hochuvparizh.livejournal.com - Date: 2015-09-16 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-16 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
У меня это не срабатввает...

Date: 2015-09-16 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] antongridz.livejournal.com
Спасибо за прекрасный мотивирующий пост!

Date: 2015-09-16 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] balsara.livejournal.com
Да, у меня тоже гораздо лучше работает, если браться за большой проект, для которого не все умеешь. Хотя бы потому, что я учусь исключительно на актуальном материале, а не в формате "вдруг потом пригодиться".

И дополнительное (потребовавшее много времени на осознание):
Image

Как только я перестала стараться упроститься, жизнь стала лучше.

Date: 2015-09-16 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com
Мне нравится эта картинка. Но она релевантна только для людей, уже чего-то добившихся. Если так пишет 18ти летняя студентка без опыта, то это - просто юношеский максимализм.

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com - Date: 2015-09-17 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-16 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Пробовала - работает. Совсем забыла.. Как раз сейчас очень надо - спасибо за напоминание и мотивацию!!
(deleted comment)

Date: 2015-09-16 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] mimi-ha.livejournal.com
Как интересно про учебу! А не расскажете подробнее, как удалось преодолеть непреодолимые препятствия? Просто меня такая же ситуация: страстно хочу полностью сменить профиль, выучиться по интересной специальности, но даже и близко нет на это ни денег, ни времени, и кажется, что это тупик.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mimi-ha.livejournal.com - Date: 2015-09-16 01:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-16 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] gentle-witch.livejournal.com
Я тоже чаще с заниженными требованиями встречаюсь. Например, подруга, вышедшая замуж за человека, который не делает вообще ничего (не работает, не помогает по дому, не учится, список можно долго продолжать), без большой любви, тащит всё на себе и родила от него троих детей, только потому что "лучшее ей всё равно не светит".
У самой чаще всё же чуть иначе бывает. Я ставлю цели разной степени достижимости, и эти цели какое-то время зреют - продумываются, прорабатываются, а иногда вообще временно откладываются и вытесняются другими, более сиюминутными. И в момент "хочу-хочу прямо сейчас" никогда эти цели не достигаются. Достигаются всегда ровно в тот момент, когда как-то всё равно: или отвлёкся, или забылся, или просто не вовремя. Но я всё равно им рада:) Вообще стараюсь следовать принципу "делай, что должен, и будь, что будет". То есть делай, реально делай всё возможное, не сиди на месте. Но когда сделать уже ничего нельзя и нужно только ждать (бывает и такое), надо уметь отвлечься и начать делать что-то в совсем другом направлении, где сделать что-то можно, а не изматывать себя ожиданиями, надеждами, сомнениями.

Date: 2015-09-16 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com
тащит всё на себе и родила от него троих детей, только потому что "лучшее ей всё равно не светит".

Если женщина воспитывалась с мыслью о том, что единственный показатель её успешности - наличие мужа, "чтоб был хоть плохонький, но свой", то именно за этот вариант она и будет держаться, вцепившись в первого попавшегося.

(no subject)

From: [identity profile] gentle-witch.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2015-09-16 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gentle-witch.livejournal.com - Date: 2015-09-16 01:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gentle-witch.livejournal.com - Date: 2015-09-16 12:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios