miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Когда я пишу пост об иллюстраторском ремесле, реакций раз в 10 меньше, чем на остальные посты. Как выйдет какой-нибудь вопрос-ответ, так через часик мотня комментариев. А про иллюстраторское - два-три десятка, или еще меньше. А тут недавно вышел пост, я через часик заглядываю в жж, а под ним 60 комментариев. Что случилось? Тема - мало кому интересная, кто это там сбежался? Пошла смотреть комментарии, с большим интересом почитала. Пост был о том, что у иллюстратора есть определенные права, о некоторых иллюстраторы и сами не знают, на них как накатят бочку заказчики - они сразу страшно пугаются, пытаются любой ценой выполнить все пожелания, потому что им пригрозили штрафом, судом и санкциями. а на самом деле там заказчик иллюстратору должен, а не наоборот.

Так вот - очень интересно было увидеть, сколько людей по этому поводу возмутились! Права? Для этих? Радуйтесь, что вам вообще за это странное никомуненужное занятие кто-то денег дает! А вы еще прав хотите? Ну ничего себе, оборзели!






Цитаты:

- Какие отпуска у фрилансера вы еще про КЗоТ вспомните?

- Офигеть от вас, творческих личностей можно. Писатель, лишь благодаря которому вы и существуете, создает свой труд какое-то время, но потом еще и должен ждать целый год, пока саботажник-иллюстратор намалюет ресунки к его произведению.

Отдельной строкой очень многие возмущались, что иллюстратору на работу нужно время.
Многие зацепились за фразу, что "на книгу из 40 иллюстраций автору хорошо бы дать год". Но это они просто плохо читали. Если у иллюстратора вообще никаких дел нет, и он одну единственную книжку рисует, то 40 иллюстраций за год - это конечно мало. Но тут вообще речь шла о таком заказе, который иллюстратора не кормит. Поэтому закон ему благородно разрешил сначала заработать себе на хлеб с маслом, а потом делать такой заказ. При этом все же уточнив, что 1/4 рабочего времени заказу таки надо отдать. раз обещал.

А сколько иллюстратор рисует в день? Многие думают, что 8 часов. Но это - редкость и очень неправильно. Каждый день - 5 дней в неделю - рисовать очень тяжело и вредно. По 8 и болеш часов в сутки рисуют в виде исключения, приступами, когда аврал. И каждый раз после такого марафона болеют и чувствуют себя выгоревшими. Если иллюстратор живет на свое ремесло десятилетиями, он обычно рисует часов 6 чистого времени в день. Остальное время он занимается пиаром, продажами, поиском идей, и многими другими вещами. (Уймы возможных заданий я уже описывала в других статьях в этой рубрике.)

Ну и вот - 1/4 от 6 часов, это полтора часа в день. Я вот недавно небольшой заказ нарисовала: 22 иллюстрации плюс обложка, форзац и титул. Проработала 70 часов. Это не считая работы над текстом, макетом и прочим, что мне там тоже досталось: это чистый поиск идей, эскизы, отрисовка и раскраска. Представьте, что я бы этот заказ делала по полтора часа в день. Я бы его 46 дней рисовала. Т.к. выходные в моей жизни (к счастью) пока никто не отменял, разложите 46 дней по календарю, при пятичасовой рабочей неделе, получите примерно полтора месяца. Средняя книжка в 38 или 40 страниц при таком раскладе заняла бы три месяца. Но тут надо понимать, что я - блокнот рисовала, с довольно простыми картинками вот такого плана:


from Miu's website

А представьте, если картинки у иллюстратора вот такие? Сразу умножайте на два.


[livejournal.com profile] albicocca

А если они вот такие?




Или вот такие?





Ну или просто стиль у иллюстратора простой, а задание вот такое:



Можете сразу умножать сроки на 4.

(Это, кстати, Владислав Ерко и Клаус Энзикат, если кто не знает.)

Ну и вот там год на книжку.

***

А что у иллюстратора на другие 3/4 работы есть дофига чем заняться - так это вообще-то нормальное положение, если это его профессия. Иначе это хобби.

Собственно, интересно, что когда сотрудники почты или воспитательницы борятся за нормальные условия работы и оплату их труда, все согласны, что тяжелый труд надо оплачивать по-человечески. И у строителей или электриков никто не волнуется по поводу того, что работа занимает столько, сколько она занимает. А как до иллюстраторов дошли - столько возмущения. :-)
Я уже как-то выкладывала видео (неоднократно) где в реальном времени видно, как я рисую. Люди смотрят и пишут: "Ооой, ну ничего себе. тоска какая. Рисуешь-рисуешь-рисуешь, 40 минут прошло, и там еще рисовать и рисовать. А до раскрашивания вообще еще далеко-далеко! Ну и возня." А когда просто видят картинку, забывают про все этми часы возни. не считая еще тех часов, которые перед этим этапом работы ушли на поиски идей и эскизы.

:-)

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-08-23 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Возмущаются, думаю, люди, которые ни разу ничего подобного не пробовали сами.
Я вот давно по опыту поняла, что даже когда знаешь, как что-то сделать руками, расчетное время надо умножать на два, а то и на три.

На выставках-продажах всякого хэндмейда очень умиляет, когда люди говорят:"Почему так дорого? Я такое и сама могу сделать за полчаса." Могут. Иногда. Криво-косо, с неудачно подобранными цветами... и отнюдь не за полчаса.

Date: 2015-08-23 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
"нет невозможной или невыполнимой работы для того, кто не обязан выполнить ее сам"(с)

(no subject)

From: [identity profile] zigzica.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boliri69.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boliri69.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boliri69.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-artemova.livejournal.com - Date: 2015-08-23 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2015-08-23 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2015-08-23 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] le-professeur.livejournal.com - Date: 2015-08-23 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] imperfecta-sum.livejournal.com
Люди вообще склонны обесценивать чужой труд.

Date: 2015-08-23 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] illuminatenorde.livejournal.com
Особенно в офисах это заметно: почти каждый уверен, что работает сильно больше всех вокруг.

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:43 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] faultier-sp.livejournal.com
Могу то же самое про музыку сказать.

"Скока-скока вы берёте за вечер?! Вы ж просто три часа постоите да поиграете!" А никто не видит репетиции, стоимость оборудования и дорогу. Или "да буду я ещё за песню платить, мелочь-то какая!". И никто не видит дни работы в студии.

Date: 2015-08-24 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] natusechka.livejournal.com
вспомнился разговор с моим родственником как-то состоялся:
- а че ты музыкантом не стала (когда-то я занималась музыкой), хорошая работа - вышел вечер, поиграл и все
я ему конечно, объяснила, что нужно еще сделать, чтобы вечер выйти и отыграть
но для меня просто было удивительно, что у взрослого человека такое вот представление о работе музыканта

(no subject)

From: [identity profile] smallbald.livejournal.com - Date: 2015-08-25 07:44 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Ну да. Картиночки себе рисовать - это же ж просто, это нам вообще удовольствие.
Особо доставляют те, кто искренне считает, что фрилансер обязан и должен забыть про выходные.

Date: 2015-08-23 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] izol-da.livejournal.com
да, тем, кто никогда ничем творческим не зарабатывал, кажется, что это же отдых такой - порисовать, а тут ещё и деньги платят

(no subject)

From: [identity profile] lintu-bird.livejournal.com - Date: 2015-08-23 11:00 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] sunriseflower.livejournal.com
Да, мне однажды очередной заказчик выдал, какие у меня кусающиеся цены. Это не корпоративные никакие заказчики, я часто рисую картинки по популярной вселенной, вот фанаты и хотят себе такое же. А там столько сложного! Доспехи, детали. Про батальные сцены и вовсе молчу... И я на том заказчике не выдержала, и разложила ему по полочкам, что времени это занимает столько, денег я хочу побольше, чем сотрудник макдональдса, я училась, у меня есть опыт, давайте поделим, вот вам и сумма. Признал правоту, расстерянно ушёл )

Date: 2015-08-23 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] wbz09.livejournal.com
Что, ушел, не заплатив?

(no subject)

From: [identity profile] sunriseflower.livejournal.com - Date: 2015-08-24 04:58 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana-okeana.livejournal.com
Вчера еще один подобный пост читала у Натали Ратковски. Она считает, это от того, что люди не имеют и малейшего понятия, КАК работает иллюстратор. Надо идти в народ и просвещать))

Date: 2015-08-23 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] kotofey.livejournal.com
"Надо идти в народ и просвещать))"
Не, "если надо объяснять, то не надо объяснять" :)

(no subject)

From: [identity profile] anilagred.livejournal.com - Date: 2015-08-23 01:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] lenamarkova.livejournal.com
Это вы, Яна, не музыкант. Там вообще всё запущено. Впрочем, думаю, сейчас кто-нибудь поделится наболевшим. Из самого прекрасного: "Музыка - это искусство, искусство должно принадлежать народу, поэтому покупать песни мы не будем, имеем право скачать нахаляву". Или вот еще: "Скажите спасибо, что вас на торрентах скачивают, а то вообще никто бы про вас не знал, а так - вам популярность." Думаю, это можно приложить как к писателям, так и к художникам.

Date: 2015-08-23 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] decorumba.livejournal.com
О, да) У меня брат музыкант... понимаю)
А мне говорили, что художник должен быть голодным и всё такое, и вообще девочки ж рисовать не умеют, поэтому они вообще должны рисовать полотна забесплатно, лишь бы кто-то их оценил вообще.

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-09-11 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2015-09-13 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-09-13 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marika-mi.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] illuminatenorde.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2015-08-23 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] helgamakinen.livejournal.com
Очень важный и сильный пост.

Date: 2015-08-23 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] latrax.livejournal.com
Да, помню, по комментам к тому посту можно было подумать, что фрилансеры еще и доплачивать должны заказчику за удовольствие порисовать для них.

Date: 2015-08-23 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com
да как-то комментировать про параллельный мир людей, где даже и близко не стоять по умениям, стрёмно. Вопрос просто возник, а есть ли профсоз у вашей братии?

Date: 2015-08-23 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
В Германии есть и я в нем состою.

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2015-08-23 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-08-23 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2015-08-23 06:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] ivata.livejournal.com

Вот-вот! Тоже самое можно отнести к труду дизайнеров интерьера и визуализаторов, а то все жаждут, чтоб красиво и вчера.

Date: 2015-08-23 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] sibil.livejournal.com
если бы работники почты или воспитатели в массе своей писали о том, как они без своей работы жить не могут и какое удовольствие получают от нее, хоть она и трудная, и что сначала это было хобби - а потом они решили сделать это своей профессией и получать за это деньги, думаю, комментарии были бы аналогичные.

Date: 2015-08-23 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] revitalized.livejournal.com
Домохозяйкам сплошь и рядом такое говорят. Или даже обычным работающим матерям. Они детей для своего удовольствия нарожали? А почему теперь пытаются уход за ними с кем-нибудь разделить. Пусть сами со всем справляются, и чтоб с улыбкой на лице. Радость же!

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2015-08-23 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2015-08-24 06:18 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] serge-semenov.livejournal.com
Во многих творческих сферах так, к сожалению.

Date: 2015-08-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] boliri69.livejournal.com
Да, согласна с вами. Я сумки шью. И всякую мелочевку из кожи. Редко, но проскакивает у народа :"за что деньги беру". В основном на ярмарках. Перестала в них участвовать. Пустая трата времени и нервов.

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2015-08-23 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boliri69.livejournal.com - Date: 2015-08-23 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] zhivibudem.livejournal.com
тем, кто возмущается, хочется предложить покупать книжки без картинок, одежду и ткани только однотонные, все, что в красивых упаковочках с яркими картинками - не брать, чтобы не кормить дармоедов-иллюстраторов, они же ерундой занимаются и только из любви к искусству.

Date: 2015-08-24 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Не, ну я помню, был пост какой-то маньячки, которая покупала обычные товары в супермаркете, а потом счищала с тюбиков всю раскраску, перекладывала-переливала содержимое в "обычные" однотонные (и кажется даже одинаковые) контейнеры без надписей, в общем там в интерьере такая принципиальная "серость", не минимализм даже, а вот, емнип, мотив был "дом без информационного шума" или "без визуального шума". Т.е. есть такие люди, которые от "красивых упаковочек с яркими картинками" готовы сознательно отказаться. Вот производители не готовы :)

(no subject)

From: [identity profile] a-kemet.livejournal.com - Date: 2015-08-31 06:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] fyu-fyu.livejournal.com
Лет 30 назад, когда ещё не было понятия "фрилансер", а было понятие "оформитель", дядечка из отдела кадров, на вопрос, почему зарплата у оформителя такая маленькая, ответил: "Ты же художник? Тебе нравится рисовать? ну и рисуй!"
С тех пор, в общем, ничего не поменялось. Кроме одного: когда дети учатся рисовать - это прекрасно, когда дело доходит до поступления в профвузы - родители активно против.

Date: 2015-08-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Уже написали выше, что люди вообще склонны обесценивать чужой труд.

Очень неплохо, как мне кажется, это можно заметить в отношении заядлых болельщиков, которые болеют за спортсменов, сидя на диване, положив туда же свой рыхлый живот и водрузив на столик рядом дюжину пива и тазик закуски. И вот это существо, которое раз отжаться не может, а на лыжах вообще не помнит, стоял ли, может яростно комментировать процесс, раздавая эпитеты. Или еще один простой, но весьма показательный пример: в ремонте/строительстве есть весьма противное занятие — финишная отделка. Вот эти все порожки, плинтусы, откосы, наличники. Особенно тяжко, когда эти предстоит заниматься в доме, построенном из бревен, или в квартире, где нет ни одной вертикальной стены (у меня в квартире, например). Каждую детальку приходится подгонять по месту, пристрагивать, подпиливать... Трудоемкость — в часы. А результат оценить (особенно по окончании отделки) почти невозможно. Ну стало чистенько, и что? Сколько это стоит?! Да вы с ума сошли! Чаще всего именно так рассуждают заказчики. И весьма часть именно этот этап остается недоделанным. Потому что много платить не хочется. А сделать быстро и дешево — нереально.
Так что на таких знатоков не стоит обращать внимание. Ну не умеют они оценивать объем работы, а кто их этому учил?

Date: 2015-08-23 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
Ооо, у Фрица Моргена когда-то был возмущённый пост о том, как он хотел кухонный стол на заказ, ожидая цену тысяч 6. Мол, а что там делать-то - отпилить, приколотить, вышкурить, покрыть лаком. А столяры эти, мол, вообще зажрались и обнаглели.

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-08-24 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ndochp.livejournal.com - Date: 2015-08-25 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-08-25 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] turvin.livejournal.com
Можете дать ссылку на ролик, где вы рисуете?

Date: 2015-08-23 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] nastenka-lab.livejournal.com
По-моему, вот про этот ролик идет речь: https://vimeo.com/41564358

Date: 2015-08-23 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Легкий вопрос (не хочу разумеется обидеть).

А может от долгого рисования голова заболеть? Ну скажем сидишь рисуешь картину (типа самой нижней)- через 3-4 часа может прийти упадок сил женских?

Или это вопрос возраста?

Просто сколько я рисовал в детстве (сюжеты разные, вроде военного сражения времен татаро-монгольского нашествия)- у меня ничего не уставало, не болело- часа 4-5- пока надо дома сидеть- без проблем.
_______

У меня сейчас на работе складывается такая ситуация, что я уже и сиесту ежедневную на кожаном диване прямо на работе делаю, и вроде со спортом дружу, но чувствую что работа тренерская (пусть и любимая) выматывает!
Не напрягаюсь с детьми совершенно (какая-там нагрузка), правда все время на ногах, не присесть.

Уже и витамины пью горстями .... :-) Уже подумываю о дополнительных резервах восстановления бодрости к имеющемуся. На новое место с расширением буду переезжать, буду обязательно смотреть установку душевой кабины :-).

У иллюстраторов- такого-же плана умот есть?

Date: 2015-08-23 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] fyu-fyu.livejournal.com
возраст, батенька, возраст...

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hsoyou.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-08-23 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lakomstvo.livejournal.com - Date: 2015-08-24 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] marinalevy.livejournal.com
А я могу понять, почему про иллюстраторов у Вас меньше комментариев.
Многие, кто Вас читает и комментирует, сам иллюстратором не является, поэтому на посты про секреты иллюстраторской работы у них нечего сказать

Date: 2015-08-23 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] manulul.livejournal.com
ага, люди часто не понимают чужой труд, если он - не хождение в офис
типа, а чо тебе трудно перевести 2 странички, ты же переводчик?))
мне может и нетрудно, но это 2 часа чистого времени, моего, за которое я бы что-то другое могла сделать

Date: 2015-08-23 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] ogan-okelly.livejournal.com
+1
это еще по-божески две странички. обычно там проект какой-то на полгода ежедневного труда плюс поддержка и коммуникация. Они по дружбе просят, хотя я их едва знаю, например, мы один раз где-то в гостях у кого-то пересекались. Или сразу при первой встрече-знакомстве когда узнают кто кем работает и вообще. Сразу выкатывают план-проект который им давно надо сделать но искать работника они не хотят. А тут такой товарищ как повезло)) А потом обижаются, когда отказываешься)

(no subject)

From: [identity profile] manulul.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scyl-la.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manulul.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scyl-la.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ndochp.livejournal.com - Date: 2015-08-25 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scyl-la.livejournal.com - Date: 2015-08-25 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:44 am (UTC) - Expand

Точка зрения покупателя

Date: 2015-08-23 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] violet-sac.livejournal.com
Я покупаю иллюстрированные книги как готовый продукт, в котором мне равно важны и визуальная часть и текст, поэтому отношение к художникам, как паразитам жирующим на "нищасных" писателях, представляется мне по меньшей мере странным.
А если речь идет о детских книгах, так там работа художника выходит на первый план.
Edited Date: 2015-08-23 07:53 am (UTC)

Re: Точка зрения покупателя

Date: 2015-08-23 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] revitalized.livejournal.com
Интересно, что несчастные писатели продолжают обращаться к иллюстратором с заказами. Казалось бы, ну, выпускай книги без единой иллюстрации. Раз услуга это лишняя и праздная.

Date: 2015-08-23 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] ogan-okelly.livejournal.com
Мне очень интересно, и полезно для работы, эти секреты многие я нигде больше не увижу и не узнаю. И таких постов я жду очень сильно и с удовольствием внимательно читаю, делая пометки и сохраняя себе куски инструкций чтоб потом найти и применить. Но я не пишу ничего под постами, потому что мне по сути сказать нечего, а просто сотрясать воздух, споритьс кем-то, чесать язык впустую или спамить ерундой не хочу =) И я уверена таких как я не мало ;)

Date: 2015-08-23 08:16 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] lessheek.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schaapie.livejournal.com - Date: 2015-08-23 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de-kay.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2015-08-24 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogan-okelly.livejournal.com - Date: 2015-08-25 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2015-08-25 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velvety-ver.livejournal.com - Date: 2015-08-24 09:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] alx-yago.livejournal.com
Золотые прям слова! И то, 6 часов работы в день - это даже многовато, у меня (у ретушёра) такое бывает только в авралы (ну там и больше бывает, конечно). А так, чтобы глаза не болели, я могу втыкать в монитор с мелкой работой только часа по четыре.

Date: 2015-08-23 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] nastenka-lab.livejournal.com
Я тоже хочу сказать про иллюстраторские посты, они - очень интересные и полезные, каждый перечитываю по несколько раз, но комментировать рука не поднимается, я ж не профессионал, а всего лишь начинающий любитель :) Спасибо, что показываете, каково это - зарабатывать творчеством. Благодаря Вам, Натали Ратковски и другим людям, которые делятся своим опытом, такие, как я (тридцатилетние технари по образованию), начинают рисовать и даже пытаются немного этим зарабатывать (пока на микростоках, но кто знает, куда это всё приведет).
From: [identity profile] govorilka.livejournal.com
http://i-led.pro/
На протяжении нескольких лет целью нашей компании является дистрибуция и своевременное, бесперебойное снабжение качественным электротехническим, телекоммуникационным оборудованием, кабельно-проводниковой продукцией и другими сопутствующими товарами для монтажа электрических и слаботочных систем, а также предоставление широкого спектра сопутствующих услуг.
Наша компания работает над тем, чтобы покупка электротехнической и кабельной продукции для клиентов была связана с чувством полной уверенности в точности и своевременности выполнения заказа. Для нас соблюдение утвержденного заказчиком графика поставок на объект в режиме "точно в срок" и исполнение обязательств при любых условиях являются основными принципами работы.
Наши сотрудники внимательно и со знанием дела выслушают Ваши пожелания и предложат наилучшие варианты по приобретению оборудования, индивидуально подходя к работе с каждым клиентом и учитывая интересы всех участников сделки
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios