Кто виноват в чьей-то нереализованности?
Jul. 29th, 2015 05:00 pmУ нас тут несколько раз обсуждали письма женщин. которым сели на шею мужчины. И вот мужчина сам пару лет просидел, теперь ему к самостоятельной жизни возвращаться еще труднее (или еще болше неохота), а женщина от всего устала, но ей выгнать жалко. И терзают ее мысли: "Ах как же он без меня - пропадет наверное!", и совесть ее гложет, потому что мужчина ее убедил, что она же во всем виновата. Погомла эту ситуацию создать, а теперь не хочет нести за все ответственность. И все возмущаются (и правильно) - что ни фига себе. ну здоровый же мужик. Не младенец.
Куда он денется: соберется с силами, найдет работу, квартиру, или где жить, и будет жать. Как все. Каждый взрослый человек на свете, если не родился миллионером, ко взрослому возрасту научивается решать эту проблему. и он научится. Ну да, неприятно - особенно, если ты над вопросом не работал, и многие этапы пропустил и возможности упустил. Но тут уже ничего не поделаешь, и сам виноват. Никто не отменяет необходимости уметь жить самостоятельно.
И дружно все советуют выпихивать такого мужика, и не думать и о чем. Заниматься собой. И он пусть занимается собой. Что ему еще в жизни делать - вон, отличное главное дело жизни для него. И так далее. И во всем, что взрослого человека в жизни не устраивает, виноват он сам. Мы все - своободные люди, у нас есть свободная воля. Как он жил в последние годы, он жил добровольно. Сам себе это выбрал, и сам не выбрал другое. Хотя было и для него - миллион других вариантов на свете. Чего теперь винить других, что он для себя так неудачно выбрал.
Пока мы так все пишет, все звучит логично и правильно. И по сути всех взрослых людей все в одинаковой степени касается. А что, если женщина попала в такое положение: много лет не занималась собой, карьерой, самореализацией, а занималась семьей. Вся ее самореализация заключалась в том, чтобы семье было хорошо, чтобы ребенком занимались и он рос в наилучших условиях. Чтобы мужу было легко делать карьеру, ни о чем не беспокоясь. Работать, заниматься своим развитием. Потому что муж кормил семью.
А потом семья распадается (ну, бывает) и он-то состоялся. ему не так страшно. Ну да, развод это неудобно и неприятно. Но он погорюет, проработает развод, а потом жизнь продолжается. Но у него обвалилась только одна часть жизни. Он не оказывается на улице, у него не стоит вопрос - как и на что дальше жить. Он карьеру сделал и она имеется, доход обеспечен. Все в жизни работает, нету экзестенциальных страхов. Быт наладится, боль пройдет, потом он найдет себе новые отношения, если захочет, и будет строить их. А она? Карьеры нет. С рабочего рынка она вылетела давно. Попасть обратно - трудно. Да и многие навыки утрачены. Она отвыкла ходить на работу, делать карьеру. Да и не думала об этом очень долго - ей по сути надо придумывать себе новые желания и мечты. Опять же - из-за того, что быт был ее единственной миссией, он занял огромное место в жизни. У нее много бытовых забот и обязанностей - а теперь их так быстро никуда не денешь, а надо еще работу искать с нуля? И по сути, если он уйдет жить своей жизнью, она должна будет искать, где жить? И учиться сама за это платить? И вообще за всю свою жизнь платить сама?
Хорошо, если концепция "он зарабатывает деньги, а она ему в этом помогает" сработала хорошо, и они (вместе) таким образом успели набить небольшое состояние. Так, чтобы ему не трудно и не больно было сказать: "Хорошо, ты на меня потратила свои 15 лет - я тебе за это буду платить некий небольшой но базовый доход в месяц". Такое бывает, но только если денег реально очень много, и отдать их "не больно". Если же доходы и сбережения не такие большие )несмотря на то. что мужчина как бы старался, а жена помогала, чем могла) вступают в силу законы, и суд делит между всеми обязанности - по мере возможностей.
Ребенку - алименты. Исходя из доходов мужа, и до определенного возраста.
Жене могут полагаться алименты, если она действительно выбыла из жизни "ради семьи". Но в Германии максимальный срок - три года. Т.е. даже если она была дома ради семьи 15 лет - получать деньги от него будет максимально три года! И за это время считается, что взрослый человек должен как-то научиться жить сам. За три года можно окончить какие-то курсы, придумать себе дело, найти работу, поднять фриланс. Если очень-очень постараться. Трудно, страшно, грустно, но по закону считается, что можно.
А если у мужчины доходы не очень большие, то он должен будет алименты и ребенку и жене. Но больше чем есть. у него не отнимешь. Существует некий прожиточный минимум, который нужно ему оставить. И больше у него не отнять. В Германии - социальное государство. Если женщина таким образом получит на себя и ребенка меньше прожиточного минимума, ей до этого минимума доплатит государство. Это будет бедно. Но она не останется на улице и не умрет с голоду. Но не все же в Германии! А что, если это происходит в России? Или в стране, где нет такой социальной системы? Или - еще вот вариант: если это происходит в социальной стране, но люди там живут не на постоянном месте жительства. А, например, жили, потому что муж работал? А они, допустим, граждане России? И если муж разойдется - они должны возвращаться в Россию? Или перебиватсья в этой чужой стране сами. Если его алиментов не хватит на жизнь, никто к этмоу ничего нед добавит. Допустим, в Россию возвращаться - тоже не очень привлекательный вариант. Что делать такой женщине, которая зависла в таком вот положении? Говорить, что она сама виновата, что не "прокачивала все свои ресурсы", пока ребеночек был маленький?
И конечно для нее тоже как бы действует правило "сама виновата". Но и не совсем. Когда муж с ней договаривался, что она сидит с ребеночком дома, а он зарабатывает на всю семью - она подумала, что это - на какой-то продолжительный срок. Ну, думала, посидит так пару лет, потом ребеночек подрастет, разберется потихоньку. А потом семья берет и разваливается, скажем, когда ребеночку три. Или четыре-пять. Рановато. И никто не виноват, что брак развалился раньше, чем планировалось. Но у нее - катастрофа. А у него - не такая катастрофа. Я вот сейчас такую ситуацию наблюдаю издалека. Муж попереживал, но всю ситуацию внутри себя проработал (отчасти, пока находился в браке). Потом сам для себя все решил, жену поставил перед фактом, и давай строить новую жизнь. Ему морально уже не так тяжело - он все самое страшное уже пережил. Его вдохновляет перспектива новой жизни - и он радостно и активно в нее бросился. Вообще все у него, с точки зрения психологов - правильно. Он для себя все так сделал (уже давно) что переживает эту ситуацию наилучшим для себя образом. А у нее - конец света. Ее бросили в холодную воду, и давай с ребеночком на руках немедленно сама живи! Как хочешь! не умеешь, разучилась? Учись заново, прямо на ходу. Взрослая же. Как бы оба вкладывались в семью, но по факту после развала семьи - он в стабильном положении, а она - банкрот.
А знаете, что самое интересное?
У меня первый брак закончился очень непросто. И развод многого мне стоил. Но я ка-кто все это пережила, потому что у меня хоть как-то была своя база для жизни. У меня таки была профессия, карьера и работа. Я все равно обанкротилась, потому что я в самом начале развода тяжело заболела, и просто не могла все делать как надо. Но я смогла подняться на ноги, потому что таки база для этого была создана и наработана. В следующих отношениях я прожила пять лет, и оттуда уходила уже совсем легко - тут уж у меня вообще никаких забот не было, кроме как проработать это конкретное расставание и жить дальше.
Однако, пока я жила в браке, все, что являлось вот таким "вкладыванием в себя" мужу не нравилось. Это сейчас так стало моно писать, что "надо прокачивать свои ресурсы". а мы же знаем, что "прокачивать" означает "регулярно качать". Не делать три дохлых отжимания раз в месяц по настроению. А регулярно, немало, - качать. И конечно - когда это делаешь - "отрываешь время от семьи". Потому что вкладываешься не в комфорт всей семьи, а в свой рост. И за каждый раз, когда я этим занималась, мне влетало. Вот - оторвала от семьи. Вложила в себя. Тебе это важно (ты себе важнее, чем мы)! Эгоистка. (Нехорошая.) И многие мужья так говорят.
А я вот сейчас думаю - глупые. Зачем они это делают. Тормозят человека в том, чтобы он стал самостоятельной жизнеспособной единицей. Потом сами же будут раздражаться (когда этот брак исчерпает себя для них), что вот - беспомощная, сама собой не занималась, а я теперь плати.
***
Что выходит? Нельзя вообще вкладываться вот так в общее дело? (Рассматривая потенциальный рост мужа, и все, что он заработает в браке - как общее вложение?) Потому что, если на выходе получится не миллион денег, и союз развалится раньше, чем планировалось - можно остаться у разбитого корыта? Или можно так вкладываться, но тогда надо заранее хладнокровно просчитывать все варианты? И "Что будет, если развалится через год"? И "А если через 15"? И "А что, если он за первые 10 все заработает, а за последующие 5 все прогуляет или потеряет?" Но кто же так считает? Особенно, когда по любви, на пике романтики, с кем-то съезжается, начинает семью заводить, детей рожать, и все как раз так романтично и оптимистично? Отступиться от работы над собственным развитием, и принести в жертву весь свой рост какому-то общему проекту - всегда риск. Насколько можно себе такой риск позволить? Сколько времени "отсутствовать на рабочем рынке"?
И конечно, глядя на все это, я так часто думаю: "Эх, ну почему так многих девочек все еще учат, что главное =- удачно выйти замуж. Вместо того, чтобы научить так, чтобы и при неудачном замужестве мир не рушился?" :-)
Куда он денется: соберется с силами, найдет работу, квартиру, или где жить, и будет жать. Как все. Каждый взрослый человек на свете, если не родился миллионером, ко взрослому возрасту научивается решать эту проблему. и он научится. Ну да, неприятно - особенно, если ты над вопросом не работал, и многие этапы пропустил и возможности упустил. Но тут уже ничего не поделаешь, и сам виноват. Никто не отменяет необходимости уметь жить самостоятельно.
И дружно все советуют выпихивать такого мужика, и не думать и о чем. Заниматься собой. И он пусть занимается собой. Что ему еще в жизни делать - вон, отличное главное дело жизни для него. И так далее. И во всем, что взрослого человека в жизни не устраивает, виноват он сам. Мы все - своободные люди, у нас есть свободная воля. Как он жил в последние годы, он жил добровольно. Сам себе это выбрал, и сам не выбрал другое. Хотя было и для него - миллион других вариантов на свете. Чего теперь винить других, что он для себя так неудачно выбрал.
Пока мы так все пишет, все звучит логично и правильно. И по сути всех взрослых людей все в одинаковой степени касается. А что, если женщина попала в такое положение: много лет не занималась собой, карьерой, самореализацией, а занималась семьей. Вся ее самореализация заключалась в том, чтобы семье было хорошо, чтобы ребенком занимались и он рос в наилучших условиях. Чтобы мужу было легко делать карьеру, ни о чем не беспокоясь. Работать, заниматься своим развитием. Потому что муж кормил семью.
А потом семья распадается (ну, бывает) и он-то состоялся. ему не так страшно. Ну да, развод это неудобно и неприятно. Но он погорюет, проработает развод, а потом жизнь продолжается. Но у него обвалилась только одна часть жизни. Он не оказывается на улице, у него не стоит вопрос - как и на что дальше жить. Он карьеру сделал и она имеется, доход обеспечен. Все в жизни работает, нету экзестенциальных страхов. Быт наладится, боль пройдет, потом он найдет себе новые отношения, если захочет, и будет строить их. А она? Карьеры нет. С рабочего рынка она вылетела давно. Попасть обратно - трудно. Да и многие навыки утрачены. Она отвыкла ходить на работу, делать карьеру. Да и не думала об этом очень долго - ей по сути надо придумывать себе новые желания и мечты. Опять же - из-за того, что быт был ее единственной миссией, он занял огромное место в жизни. У нее много бытовых забот и обязанностей - а теперь их так быстро никуда не денешь, а надо еще работу искать с нуля? И по сути, если он уйдет жить своей жизнью, она должна будет искать, где жить? И учиться сама за это платить? И вообще за всю свою жизнь платить сама?
Хорошо, если концепция "он зарабатывает деньги, а она ему в этом помогает" сработала хорошо, и они (вместе) таким образом успели набить небольшое состояние. Так, чтобы ему не трудно и не больно было сказать: "Хорошо, ты на меня потратила свои 15 лет - я тебе за это буду платить некий небольшой но базовый доход в месяц". Такое бывает, но только если денег реально очень много, и отдать их "не больно". Если же доходы и сбережения не такие большие )несмотря на то. что мужчина как бы старался, а жена помогала, чем могла) вступают в силу законы, и суд делит между всеми обязанности - по мере возможностей.
Ребенку - алименты. Исходя из доходов мужа, и до определенного возраста.
Жене могут полагаться алименты, если она действительно выбыла из жизни "ради семьи". Но в Германии максимальный срок - три года. Т.е. даже если она была дома ради семьи 15 лет - получать деньги от него будет максимально три года! И за это время считается, что взрослый человек должен как-то научиться жить сам. За три года можно окончить какие-то курсы, придумать себе дело, найти работу, поднять фриланс. Если очень-очень постараться. Трудно, страшно, грустно, но по закону считается, что можно.
А если у мужчины доходы не очень большие, то он должен будет алименты и ребенку и жене. Но больше чем есть. у него не отнимешь. Существует некий прожиточный минимум, который нужно ему оставить. И больше у него не отнять. В Германии - социальное государство. Если женщина таким образом получит на себя и ребенка меньше прожиточного минимума, ей до этого минимума доплатит государство. Это будет бедно. Но она не останется на улице и не умрет с голоду. Но не все же в Германии! А что, если это происходит в России? Или в стране, где нет такой социальной системы? Или - еще вот вариант: если это происходит в социальной стране, но люди там живут не на постоянном месте жительства. А, например, жили, потому что муж работал? А они, допустим, граждане России? И если муж разойдется - они должны возвращаться в Россию? Или перебиватсья в этой чужой стране сами. Если его алиментов не хватит на жизнь, никто к этмоу ничего нед добавит. Допустим, в Россию возвращаться - тоже не очень привлекательный вариант. Что делать такой женщине, которая зависла в таком вот положении? Говорить, что она сама виновата, что не "прокачивала все свои ресурсы", пока ребеночек был маленький?
И конечно для нее тоже как бы действует правило "сама виновата". Но и не совсем. Когда муж с ней договаривался, что она сидит с ребеночком дома, а он зарабатывает на всю семью - она подумала, что это - на какой-то продолжительный срок. Ну, думала, посидит так пару лет, потом ребеночек подрастет, разберется потихоньку. А потом семья берет и разваливается, скажем, когда ребеночку три. Или четыре-пять. Рановато. И никто не виноват, что брак развалился раньше, чем планировалось. Но у нее - катастрофа. А у него - не такая катастрофа. Я вот сейчас такую ситуацию наблюдаю издалека. Муж попереживал, но всю ситуацию внутри себя проработал (отчасти, пока находился в браке). Потом сам для себя все решил, жену поставил перед фактом, и давай строить новую жизнь. Ему морально уже не так тяжело - он все самое страшное уже пережил. Его вдохновляет перспектива новой жизни - и он радостно и активно в нее бросился. Вообще все у него, с точки зрения психологов - правильно. Он для себя все так сделал (уже давно) что переживает эту ситуацию наилучшим для себя образом. А у нее - конец света. Ее бросили в холодную воду, и давай с ребеночком на руках немедленно сама живи! Как хочешь! не умеешь, разучилась? Учись заново, прямо на ходу. Взрослая же. Как бы оба вкладывались в семью, но по факту после развала семьи - он в стабильном положении, а она - банкрот.
А знаете, что самое интересное?
У меня первый брак закончился очень непросто. И развод многого мне стоил. Но я ка-кто все это пережила, потому что у меня хоть как-то была своя база для жизни. У меня таки была профессия, карьера и работа. Я все равно обанкротилась, потому что я в самом начале развода тяжело заболела, и просто не могла все делать как надо. Но я смогла подняться на ноги, потому что таки база для этого была создана и наработана. В следующих отношениях я прожила пять лет, и оттуда уходила уже совсем легко - тут уж у меня вообще никаких забот не было, кроме как проработать это конкретное расставание и жить дальше.
Однако, пока я жила в браке, все, что являлось вот таким "вкладыванием в себя" мужу не нравилось. Это сейчас так стало моно писать, что "надо прокачивать свои ресурсы". а мы же знаем, что "прокачивать" означает "регулярно качать". Не делать три дохлых отжимания раз в месяц по настроению. А регулярно, немало, - качать. И конечно - когда это делаешь - "отрываешь время от семьи". Потому что вкладываешься не в комфорт всей семьи, а в свой рост. И за каждый раз, когда я этим занималась, мне влетало. Вот - оторвала от семьи. Вложила в себя. Тебе это важно (ты себе важнее, чем мы)! Эгоистка. (Нехорошая.) И многие мужья так говорят.
А я вот сейчас думаю - глупые. Зачем они это делают. Тормозят человека в том, чтобы он стал самостоятельной жизнеспособной единицей. Потом сами же будут раздражаться (когда этот брак исчерпает себя для них), что вот - беспомощная, сама собой не занималась, а я теперь плати.
***
Что выходит? Нельзя вообще вкладываться вот так в общее дело? (Рассматривая потенциальный рост мужа, и все, что он заработает в браке - как общее вложение?) Потому что, если на выходе получится не миллион денег, и союз развалится раньше, чем планировалось - можно остаться у разбитого корыта? Или можно так вкладываться, но тогда надо заранее хладнокровно просчитывать все варианты? И "Что будет, если развалится через год"? И "А если через 15"? И "А что, если он за первые 10 все заработает, а за последующие 5 все прогуляет или потеряет?" Но кто же так считает? Особенно, когда по любви, на пике романтики, с кем-то съезжается, начинает семью заводить, детей рожать, и все как раз так романтично и оптимистично? Отступиться от работы над собственным развитием, и принести в жертву весь свой рост какому-то общему проекту - всегда риск. Насколько можно себе такой риск позволить? Сколько времени "отсутствовать на рабочем рынке"?
И конечно, глядя на все это, я так часто думаю: "Эх, ну почему так многих девочек все еще учат, что главное =- удачно выйти замуж. Вместо того, чтобы научить так, чтобы и при неудачном замужестве мир не рушился?" :-)
Зачем кого-то винить
Date: 2015-07-29 03:05 pm (UTC)Re: Зачем кого-то винить
Date: 2015-07-29 03:17 pm (UTC)Re: Зачем кого-то винить
From:Re: Зачем кого-то винить
From:Re: Зачем кого-то винить
From:Re: Зачем кого-то винить
From:Re: Зачем кого-то винить
From:no subject
Date: 2015-07-29 03:06 pm (UTC)И просчитывать варианты надо. Никуда от этого не денешься.
no subject
Date: 2015-07-29 03:14 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-29 03:21 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 06:19 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 03:23 pm (UTC)Последний абзац - просто больше нечего добавить!
no subject
Date: 2015-08-01 02:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 03:29 pm (UTC)Я в свою очередь сделала выводы с истории моей семьи: никогда не буду жить на чужой жилплощади и никогда не перестану работать, а те, кто мне это предлагает, явно хотят для меня чего-то нехорошего и от них надо держаться подальше. Насколько можно позволить? Я думаю, что максимум пару месяцев и все. После полугода-года сидения дома уже начинается проблемы с ритмом, адаптацией в обществе, утеря связей и так далее. Так что бездельничать можно только на свои деньги и все.
no subject
Date: 2015-07-29 03:42 pm (UTC)Еще один важный момент: если от нашего развития окружающим становится хуже, то вместо союзников мы получим противников и палки в колеса. Придется прокачивать навык дипломатии...
no subject
Date: 2015-07-29 03:56 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 04:08 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:и даже сами всячески пропагандируют такую позицию?
From:Re: и даже сами всячески пропагандируют такую позицию?
From:Re: и даже сами всячески пропагандируют такую позицию?
From:Re: и даже сами всячески пропагандируют такую позицию?
From:Re: и даже сами всячески пропагандируют такую позицию?
From:Re: и даже сами всячески пропагандируют такую позицию?
From:Re: и даже сами всячески пропагандируют такую позицию?
From:no subject
Date: 2015-07-29 04:10 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 06:09 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-29 04:13 pm (UTC)Ситуация "муж про себя всё проработал и решил, а потом вывалил на жену новость о разводе" мне кажется немного дикой, а сразу озвучить проблемы нельзя было? Может, на начальном этапе можно было бы все уладить и жить дальше, а если нет, то у жены бы тоже была возможность подготовить запасной аэродром.
А про вкладываться в себя и думать про запасные варианты - всё так. И даже работающему человеку тоже надо понимать, что его профессия может в какой-то момент оказаться невостребованной, или он из-за болезни или еще чего-то не сможет её больше выполнять. И тогда точно также пригодятся опыт и умения в любой другой области.
no subject
Date: 2015-07-29 04:13 pm (UTC)Я католик. Разводы у нас запрещены. Не уверен, что выдержишь с этим человеком вообще всё, что угодно, — просто не женись.
no subject
Date: 2015-07-29 04:18 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Брачный договор на этот случай
Date: 2015-07-29 04:14 pm (UTC)Иногда через 5-15-25 лет устные договоренности правда забываются, а бывает, что партнеры врут в глаза, как в "Форс-мажоре", что не было такого, приснилось тебе. И если сегодня деньги, бизнес, хозяйство и проблемы общие,то завтра никто не знает какими людьми станут наши близкие и что будет у них в голове.
Единственный выход, чтобы защитить интересы обеих сторон- договариваться на берегу ли в процессе. В этом случае потом никто не плачет, что всю жизнь потратил на Х, а взамен ничего не получил, кроме черной неблагодарности
no subject
Date: 2015-07-29 04:30 pm (UTC)Идея финансовой зависимости для взрослого человека это всегда плохая идея. Не будем рассматривать вариант, где козел-муж ее бросил, а что если он просто умрет? Его переедет машина? Или останется инвалидом? Что тогда? они все с голоду умрут? Женщина должна иметь источник дохода, или хотя бы сбережения которые позволят ей прожить с ребенком около 5-6 месяцев в случае затруднений.
p.s. написала вместо "разбитого корыта" "рабочее корыто", но исправлять не буду - довольно метко вышло)
no subject
Date: 2015-07-29 07:16 pm (UTC)Попасть в сад даже в 3 года-реальный квест, очень зависит от района, но не у всех есть возможность переехать.
Бабушки тоже далеко не у всех.
Остается няня, которая стоит больше, чем зарплата середнячка
Получается, что отдать ребенка ей, плюс траты на дорогу до работы и обратно, питание берем из дома- все это формирует дыру в общесейменом бюджете, те семье выгодно, чтобы как минимум до трех лет мама была с дитем дома(точнее до сада).
Яна об этом и писала, именно поэтому делается выбор в сторону карьеры мужа, мало кто из них вынесет, да и согласится вообще на декрет.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-29 05:06 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-01 10:16 pm (UTC)Ну и какая то социальная копеечка по "утрате кормильца".
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-29 05:07 pm (UTC)Но если вот такая ситуация: женщина изначально видит в семье свою работу, призвание, реализацию. Много детей, которыми с удовольствием занимаются (а не один), пироги, красивый дом - это полноценная работа, и нафиг еще нужны какие-то ресурсы, и так все хорошо.
Да, потеря мужа и кормильца (по любой причине - от развода до упавшего кирпича) будет в такой ситуации катастрофой. Но наивно полагать, что любой профессионал от такого крушения застрахован: хирург может сломать руку, эффективный менеджер заработать депрессию, рабочий надорваться, водитель - потерять зрение... В конце концов, профессия как таковая с рынка может исчезнуть за ненадобностью. И все прокачанные ресурсы говорят дружный привет.
no subject
Date: 2015-07-29 05:20 pm (UTC)в конце концов, женщина, которая всю жизнь вела хозяйство и растила детей может быть хорошей няней или уборщицей, это не супер профессия, но заработать на жизнь позволит
женщина, которая много помогала мужу в его делах, может работать личной помощницей
хорошие няни, годами практически живущие в семье работодателя, очень ценятся, знала одну такую, она у работодателей была практически членом семьи
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-29 05:30 pm (UTC)— Варвара! — повторил он. — Неужели ты в самом деле уходишь от меня к Птибурдукову?
— Да, — ответила жена. — Я ухожу. Так надо.
— Но почему же, почему? — сказал Лоханкин с коровьей страстностью.
Его и без того крупные ноздри горестно зашевелились. Задрожала фараонская бородка.
— Потому что я его люблю.
— А я как же?
— Васисуалий! Я еще вчера поставила тебя в известность. Я тебя больше не люблю.
— Но я! Я же тебя люблю, Варвара.
— Это твое частное дело, Васисуалий.Я ухожу к Птибурдукову. Так надо.
— Нет! — воскликнул Лоханкин. — Не может один человек уйти, если другой его любит!
— Может, — раздраженно сказала Варвара, глядя в карманное зеркальце. — И вообще перестань дурить, Васисуалий.
— В таком случае, я продолжаю голодовку! — закричал несчастный муж. — Я буду голодать до тех пор, покуда ты не вернешься!День!Неделю!Год буду голодать!
Лоханкин снова перевернулся и уткнул толстый нос в скользкую холодную клеенку.
— Так вот и буду лежать в подтяжках, — донеслось с дивана, — пока не умру. И во всем будешь виновата ты с этим ничтожным Птибурдуковым.
Жена подумала, вздела на белое невыпеченное плечо свалившуюся бретельку и вдруг заголосила.
— Ты не смеешь так говорить о Птибурдукове! Он выше тебя!
Этого Лоханкин не снес. Он дернулся, словно электрический разряд пробил его во всю длину, от подтяжек до зеленых карпеток.
— Ты самка, Варвара, — тягуче заныл он. — Ты публичная девка!
— Васисуалий, ты дурак! — спокойно ответила жена.
— Волчица ты, — продолжал Лоханкин в том же тягучем тоне. — Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом.
no subject
Date: 2015-07-29 05:37 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 05:54 pm (UTC)У нас дальняя знакомая так и поступила. Ее муж огорошил, что уходит у другой. Она собрала семейное собрание с детьми и сказала примерно такое "Папа нашел себе другую женщину, поэтому я вынуждена уйти. Но, конечно, мы будем с вами часто видеться. Каждую неделю." После чего встала и ушла в чем была. Муж был в шоке, его новая пассия была в шоке. Все думали, что жена взвалит детей на себя. Не знаю, что там сейчас, но новый брак мужа не сложился. Женщина сбежала от него и детей буквально через месяц.
no subject
Date: 2015-07-29 06:16 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-29 06:29 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 07:10 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 08:12 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 07:50 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 11:15 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-29 08:13 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-29 09:07 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-29 08:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-30 12:46 am (UTC)Дело в том, что ориентация женщины на самостоятельное зарабатывание на тот случай, если она вдруг останется одна, УЖЕ закладывает бомбу замедленного действия в её будущий семейный фундамент.
То есть, девочка ещё замуж не вышла, ещё даже не встретила своего человека, а у неё уже в подсознании сидит, что он - ещё незнакомый ей её будущий муж - может её бросить с ребёнком. То есть, она подсознательно уже рассчитывает на то, что может остаться одна, уже тихо привыкает к этому. Она учится уже не просто так, а с расчётом на то вдруг останется одна, вдруг её бросит муж, вдруг он предаст, изменит, выгонит и вообще муж - это что-то ненадёжное и лучше всего на него надежд уже сейчас не возлагать.
Это очень опасная программа. Будучи укоренённой, она притянет, разумеется, соответственного человека - сориентированного на то, чтобы оставить жену с ребёнком на руках.
Вот к чему всё это приводит.
Девочку нужно учить не удачно выходить замуж и не прокачивать какие-то там её профессиональные ресурсы, а учить её нужно сохранять семью. Вот эта премудрость для неё самая главная.
И если в девушке это воспитано, усвоено ею, она просто не позволит себе думать, что её кто-то там вздумает бросить, оставить в трудную минуту. Она, учась сохранять семью, подсознательно будет расти в уверенности, что её бесценный дар будет востребован всегда, в любой жизни, в любой стране и в любую годину.
И это так и будет. Такая женщина просто никогда не останется одна, потому что будет притягивать к себе верного и надежного человека.
no subject
Date: 2015-07-30 01:11 am (UTC)Такое наивное самовнушение, что даже злится на такие постулаты не тянет, ибо существуют они лишь до тех пор, пока жизнь об асфальт лицом не приложит со всей дури. После перелома переносицы внезапно оказывается, что думай не думай, а случается неприятность со многими, даже с теми хорошими девочками, кто не думал (и с каких пор не думать наперед является добродетелью?) и стремился сохранить семью.
Кстати, а можно про сохранение семьи поподробнее?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-30 02:42 am (UTC)Отличная модель, я считаю, когда женшина приносит столько же денег в семейный бюджет, как и мужчина, а он, в свою очередь, вкладывается в семью на равных, в том числе, отпуск по уходу за ребенком берет, если надо.
no subject
Date: 2015-07-30 05:20 am (UTC)