miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, здравствуйте! В первую очередь хочу пожелать вам скорейшего выздоровления во всех ваших глазных делах. Ну а дальше история.

Заметила, что в рубрике зачастил тег "продолжение истории", напишу и свое продолжение тоже. Ситуация была вот тут (http://miumau.livejournal.com/1670656.html), вкратце там присутствовали я, мой ребенок и еще монах, который как Карлсон, улетел, но обещал вернуться.


from Miu's inspiration board




В какой-то момент в моей голове произошло, наконец, понимание, что ничего у нас не получится и надеяться - это значит тратить драгоценное время на бесплодное ожидание непонятно чего. Ваши комментарии только подтвердили, что и так зрело у меня в голове. Я заблокировала его во всех сетях, внесла во всевозможные списки и просто продолжала жить. Хочу сказать, что мне полегчало, высвободился какой-то ресурс что ли, который тратился раньше на эту связь.

Несколько месяцев назад я снова была в путешествии. В той же стране, но в противоположном ее конце, не там, где мы познакомились и где он жил. И я знала, что сообщу ему о своем приезде. Наверное, мне было очень важно закрыть окончательно гештальт. Я написала ему сообщение, что приезжаю и буду жить в таком-то регионе, если есть желание повидаться с дочкой - знай. Снова возобновились звонки, люблюнемогу, как я рад, что ты приехала и все такое, на что я сказала, что не готова обсуждать ничего по телефону, хочешь повидаться - велком, мол. И он приехал. Я очень хорошо запомнила первое ощущение, когда его увидела - облегчение. Облегчение, что ничего не екает, что ничего не злится, не грустится, ничего. Ну привет ) А вот он, видимо, ожидал совсем иного от нашей встречи. Был очень растерян и сказал, что не ожидал такого приема. Я говорю, неужели ты думал, что я брошусь на шею с криками радости, наконец-то мы воссоединились? оказалось, что что-то такого он и ждал. В общем, он пробыл в этом регионе какое-то время, мы виделись, когда у меня было время ( я продолжала работать, плюс у меня была своя компания, и я не хотела, чтобы он присутствовал в моей компании, мне надо было все разграничить), потом ему нужно было ехать обратно в свой город.

С дочкой они нормально поладили, она девочка общительная и любит играться, конечно, присутствовал языковой барьер - она что-то рассказывает ему по-русски о том, что она делала, куда ходила, он, соответственно, не понимает ни слова. И в обратную сторону так же - он ей по-английски, она не але. Для нее слово "папа" по сути не несет никакой смысловой нагрузки - как имя, вот его зовут Фрэнк, его Альберт, а его папа, как-то так. Он был подавлен тем, что она не понимает его и не воспринимает, я объяснила, что странно было бы ожидать иного, она его видит в первый раз и само собой никаких родственных чувств не испытывает, это нормально. Плюс, она все-таки маленькая еще (2,5 на тот момент) и не очень понимает, что к чему и кто кому.

По поводу монашества - он все-таки ушел из монастыря, устроился на работу, жил где-то там в своем городе, худо-бедно, но как-то устроился.

Потом месяц спустя мы переехали в горы, проезжали через столицу и виделись снова на денек. Он попросил съездить к его маме познакомиться. Я отказалась, потому что ну не хочу и все. Не понимаю, в каком статусе он бы меня представлял и вообще, не хочу глубже разбираться в его семействе. Тогда он попросил еще перед моим отлетом увидеться с ним на несколько дней, дать ему пообщаться с дочкой. Мне не жалко, я согласилась. Перед отлетом мы приехали на неделю раньше в столицу и виделись каждый день с утра до вечера. То есть как обычная семья - ходили куда-то кушать, гулять в парки, по магазинам. Он все время был с дочкой - таскал ее на руках, кормил с ложечки, пытался воспитывать как-то. Мы много разговаривали, о том времени три года назад, о нем, обо мне, обсуждали ожидания и желания, обо всем короче. Я помню в голове у меня крутилась мысль "как взрослые люди". Ха-ха ))

Он просил возобновить наши отношения, жить вместе и все такое, я честно ответила, что не хочу. Что уже все сгорело и перегорело и я не хочу никаких отношений с ним, что я не люблю его и совершенно не вижу нас вместе. Сказала, что если захочет общаться с дочерью - я не буду против, пожалуйста.

Конечно, не обошлось без маразмов - звонки от его друга, мол, он тут страдает, а ты бессердечная, почему не даешь ему второй шанс, лишаешь дочку отца и все такое, звонки от него самого, мол, я же изменился, я все сделал и готов сделать для тебя, а тыыыы. Самое главное, что я поняла, что по сути он не изменился - такой же инфантильный. Это объяснимо, в том плане, что он с детства в монастыре - как наставник сказал, так они все и делают, не надо заботиться о крыше над головой и пропитании, и так далее. Но это ничего не меняет, объяснимо или необъяснимо, я с этим иметь дело не хочу. Я уже выстроила свою жизнь по какой-то схеме, которая работает на данный момент и работает без его участия. И даже напротив, его участие в этой схеме пользы никак не принесет. Да и ему, по сути, нечего предложить - ни где жить, ни на что (все-таки семья, это уже не один и расходов уже не на одного), ни как. Сказала, что меня не устраивает вариант "ты скажи, а я все сделаю", мне надо чтобы человек думал САМ, своей головой, а потом уже говорил мне, какие у него есть предложения. И я ему все это озвучила открытым текстом, понимаю, что не очень-то приятно это слушать, но это правда и ни к чему лишние недоговорки.

По поводу дальнейших его телодвижений - после моего отъезда он продолжал строчить километры писем о любви и коварной злодейке-судьбе, потом мне надоело читать и я обратно его забанила. Ну и все, как не было, так и нет ))

Я рада, что увиделась с ним, рада, что уже и вправду все закончилось, у меня в голове в первую очередь и теперь действительно стоит точка; рада, что девочка моя повидалась с папой хоть раз в своей жизни, больше меня не мучает этот пунктик "ни разу не видела отца", ну и вообще рада, что можно продолжать жить дальше по моему сценарию )

Конечно, было бы интереснее читать, что я уже встретила другого мужчину, у нас новая семья и жили мы долго и счастливо, но пока ничего такого нет ) Может, это будет продолжение истории, часть 2 ))

Спасибо вам за ответы и комментарии ))

***


Здравствуйте!
Жизнь длинная, и в ней много историй. И не все сразу заканчиваются таким финалом, как в фильме, после которого остается только сказать: "М дальше они жили долго и счастливо, пока через 80 лет не померли в один день". Поставили в этой истории точку - здорово! Это на самом деле большой прогресс. Теперь открываются двери для новых историй! Пусть их будет много, и пусть они будут интересными и хорошими!

И может быть вы когда-нибудь напишете нам еще продолжение - нам будет интересно!
Спасибо!

Date: 2015-07-24 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] mcarova-voneck.livejournal.com
Wow! Действительно, "как взрослые". ТАк радостно слышать/читать/видеть подобные продолжения! Это тааааакой шаг! Поздравляю! Вы живёте ВАШУ жизнь, и ВАШЕ к вам придёт.

ждём продолжения! Хотя... Если не посчитаете нужным делиться - тоже дело абсолютно ваше. Вы ж понимающий себя человек!

спасибо за позитивное начало дня!

Date: 2015-07-24 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] unnatural-play.livejournal.com
А я вот про дочу хочу сказать. Да, сейчас она маленькая и не понимает что к чему. Я вот тоже когда отец приезжал и мне было уже 7 лет, вообще не воспринимала. Ну кто это такой? Чужой какой-то мужик.
Но сейчас выросла и когда у меня уже свои дети, я поняла чего мне не хватало. Вот этого самого, когда отец держит свою дочь на руках, даже вот этого да. Нашла отца, сейчас мы общаемся, он помогает мне.
И я чувствую теперь к нему любовь. Хотя он меня и не воспитывал и по сути никак не участвовал. Но там и ситуация была в которой мама в большой степени сама так хотела.

Date: 2015-07-24 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
Так девушка же в этой истории никак не препятствует общению папы с дочерью, даже специально на неделю раньше в город приехала, встречи организовывала.
Думаю, если бы папа в дальнейшем приезжал в ее страну повидаться с дочерью, она бы тоже не препятствовала.
Вопрос в его желании только.

Date: 2015-07-24 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] unnatural-play.livejournal.com
У меня к девушке никаких претензий нет, я просто поделилась тем, что на мой взгляд потом девочке все равно будет не хватать отца. Так что меня лично расстраивают все эти истории про то, как маме пришлось одной растить ребенка.

Date: 2015-07-24 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
Ай, упустила что она его везде заблокировала.
Но даже в таком ключе, папа шевелится только словесно и ничего не делает, чтоб повидаться.
Думаю, когда дочка подрастет и будет спрашивать, мама ей расскажет и дочка, как вы, сама с папой разберется. А сейчас, чтоб папа подержал дочку на руках, мама должна оплатить всю поездку. Не справедливо.

Меня тоже расстраивают истории, когда мама все сама. Моя мама тоже все сама делала, а папе было просто лень. Они долго то жили, то не жили вместе. Когда я была маленькая папа умело играл на моей жалости, а когда стала подростком, то папа был тем, кто съедает ужин, смотрит только ему интересные программы по телевизору, не дает поиграть в комп- сам играет, занимает на долго туалет. Одно неудобство и никаких "держит свою дочь на руках". Мне хватало редких безбашенных выездов на дачу с ним. Потусили и подомам.
Но мне не запрещали ни с кем общаться и у родителей сохранились дружеские отношения.
Любви не чувствую, мы как приятели.

Date: 2015-07-27 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] evawilson.livejournal.com
ой, я вас умоляю.
у девочки будет папа - встретит мама любимого мужчину, вот тебе и папа.
а этот муд... жчина, биологический отец, мне сильно напоминает мультфильм про «я подарю тебе звезду» - сииидит себе в теньке, слова выплевывает, пока она корячится, дочку растит!
он дочь впервые увидел, когда ОНА в его страну приехала, да еще и маме решил своей показать, вот, мол, тебе унучечка, смотри, какой я отец-удалец.
меня так изумляют мужчины, которые вспоминают о своих детях либо если им их просто под нос сунуть, либо лет через 20, когда уже можно не тратить денег, спать ночами, и тут они такие сыыыынаааа!! вот он я, твой ПАПКАААААА!!!

Date: 2015-07-24 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] londons-cat.livejournal.com
у меня было ровно наоборот, папа был рядом, но никак не участвовал в нашей жизни, воспитании (самоустранялся).
А мне в детстве очень не хватало папы, чтобы заботился, оберегал, гулял, шутил, разбирался с дворовыми хулиганами и т.д.
И во взрослом возрасте, когда он вдруг осознал, что у него есть дети, я поняла, что не готова. Слишком много обид накопилось...

Date: 2015-07-24 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] unnatural-play.livejournal.com
Да видимо это еще зависит больше не от физического присутствия-отсутствия, а от причин и внутреннего вообще настроя родителей.
Человек может быть рядом физически, но когда психически он например отторгает детей, то радости такое общение не принесет. И также он может быть далеко, но все таки понимать, что там его дети, просто по каким то причинам не может быть с ними....
Наверное как-то так.
Да я понимаю вас также.

Date: 2015-07-24 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com
Когда никак не участвует, это ещё не самый плохой вариант, некоторые папы любят буцкать детей.

Date: 2015-07-24 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
История чумовая, надо сказать.

У меня лишь два соображения.

Любая религия (если полностью исполнять ее требования) делает человека инфантильным. Поэтому у бойфренда главной героини есть действительно уважительная причина. Этот парень проделал над собой работы многократно больше чем героиня поста. Не исключено, что он лет через 5 излечится от инфантилизма.

Героиня поста сама еще не обладает достаточной зрелостью.

Date: 2015-07-24 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Очень емкий коммент! Вынужден признать ваши аргументы - даже крыть нечем!

Date: 2015-07-24 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] unnatural-play.livejournal.com
Напротив если реально следовать религии, то станешь очень ответственным человеком. Но проблема в том, что не следуем, а только лишь делаем вид или пытаемся, но не получается.

Date: 2015-07-24 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Какую конкретно религию вы имеете в виду?

Date: 2015-07-24 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] unnatural-play.livejournal.com
Любую в которой поклоняются Богу.
Христианство, мусульманство, вайшнавизм...

Если пообщаетесь с истинными последователями то поймете, что это прежде всего люди высокой культуры. Они уважают каждое живое существо и никогда не будут действовать из собственных эгоистических мотивов.

Date: 2015-07-24 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Дорогая моя, вы так уверенно говорите за миллионы людей! Причем не зная на практике, к примеру, требования православия. А у меня есть опыт общения с ортодоксальными людьми, и есть личный опыт. И я точно знаю: доскональное выполнение всех требований своей религии отнимает огромное количество сил и времени. На работу сил и времени не остается или остается очень мало. Отсюда - инфантильное и безответственное поведение. Я сам лично через это прошел. Сам был инфантилом. Но изличился от этого благодаря работе над собой и чтению хороших книг по психологии и бизнесу.

Date: 2015-07-24 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] unnatural-play.livejournal.com
А причем здесь миллионы людей? Искренних последователей единицы))))
Я говорю на основании личного опыта.
Почитайте хорошую книгу на тему http://puteshestviedomoy.ru
Психология и бизнес это хорошо, их никто не отвергает, но есть и нечто большее в этой жизни :)

Date: 2015-07-24 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] xena-remi.livejournal.com
оно, конечно, понятно, что человек прежде всего видит в других людях то, чем наделен он сам, но все же стоит отнестись к своему опыту критичнее.

Date: 2015-07-24 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Оно, конечно, понятно, что каждый психолух мнит себя великим специалистом, но все же относитесь критичнее к своим, как вам мнится, знаниям.

Date: 2015-07-24 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] londons-cat.livejournal.com
Ага, там еще пишется, что она полностью содержит себя и дочь. А ее... отец ребенка не готов начать их содержать (и предложить, где жить).
Так что предложение питаться святым духом -оно конечно оооочень по-взрослому ;)

Date: 2015-07-24 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Это вы к чему?

Date: 2015-07-24 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] a-ll-ka.livejournal.com
Вы его всюду заблокировали,а как же дочка? Если он захочет ещё общаться с ней.помогать? Я бы подумала о дочке.Не в смысле жить с ним,а чтобы они могли видиться

Date: 2015-07-24 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] londons-cat.livejournal.com
Жизнь показывает, что мы живем не в вакууме. Если захочет, то найдет возможность.

Date: 2015-07-24 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] a-ll-ka.livejournal.com
Зачем создавать препятствия? Если раздражают его письма,их можно не читать.Но дать ему возможность видиться с дочерью и способствовать этому,ради дочери

Date: 2015-07-24 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com
Поддерживаю, если есть ребёнок, то форточку для горе-папаши надо держать открытой, у него сознательность может проснуться в любой момент и для ребёнка это ценно, нельзя самолично-эгоистично закрывать вход на засов.

Date: 2015-07-27 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] evawilson.livejournal.com
вы обе издеваетесь, что ли?
вы СЕРЬЕЗНО предлагаете ребенку ждать годы, пока у горе-осеменителя проснутся отцовские чувства?
и тогда мама с дочкой должны все бросить и мчаться навстречу отцовской любви??
может быть лучше жить? просто жить с людьми, которые их будут любить, ценить и считать родными?

Date: 2015-07-27 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com
Чего так кипятитесь-то, вас вроде не оскорбляли? Никого ждать не надо, надо жить и радоваться, но дверь держать открытой, если папаша появится, ребёнок сам будет решать , нужны ли ему эти отношения и в каком формате. Через сколько бы лет ни образумился папаша, предпочтительнее для ребёнка увидеть его и поговорить с ним, нежели быть отгороженным крепостными стенами и не знать ничего о нём.

Date: 2015-07-27 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] evawilson.livejournal.com
а я видела воочию, что делает появление вот такого любящего папы в первый раз в 13 ребенкиных лет.
а кипячусь, потому, что если у отца нет обязанностей, то у него нет и прав.

Date: 2015-07-25 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com
Каким образом, не читая письма, можно понять, что это не километр о несчастной любви, а о встрече с ребенком? Особенно если папа про это в конце километра приписку сделает?

Date: 2015-07-27 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] evawilson.livejournal.com
вы обе издеваетесь, что ли?
вы СЕРЬЕЗНО предлагаете ребенку ждать годы, пока у горе-осеменителя проснутся отцовские чувства?
и тогда мама с дочкой должны все бросить и мчаться навстречу отцовской любви??
может быть лучше жить? просто жить с людьми, которые их будут любить, ценить и считать родными?

Date: 2015-07-24 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
Там сейчас папа только словесно к маме подкатывает, никаких действий для встреч с дочкой и помощи он не предпринимает. Наверно по этому она его заблокировала. Чтоб строить свою жизнь дальше и не отвлекаться на сказки. Хотел бы помогать, помогал бы.
А когда дочка подрастет и будет спрашивать про папу, мама расскажет, а дальше уже дело за дочкой и папой. Такая версия мне кажется вероятнее всего.

Date: 2015-07-24 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] a-ll-ka.livejournal.com
"А когда дочка подрастет"
Часть важного времени для развития ребёнка будет упущено и это невозможно возместить.Да и отношения уже не станут такими близкимиюИ отец и дочь будут более чужими друг для друга

Date: 2015-07-24 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
Мама сделала первый шаг к их общению- приехала в его страну, организовала встречи. Теперь дело за папой. А папа только маме письма о любви строчит.

Date: 2015-07-27 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] evawilson.livejournal.com
за два с половиной года «отец» видел дочь ОДНУ неделю.

Date: 2015-07-24 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/
Никогда нельзя заблокировать "везде". Как минимум, всегда можно позвонить с другого номера. Только для этого надо предлагать реальную помощь, а не сопли-слюни.

Date: 2015-07-24 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] daria anfilogova (from livejournal.com)
согласна! разблокирует она его и будет читать "люблю-не-могу, xочу видеться с дочерью", к реальным действиям это его не приблизит ни сколько.

Date: 2015-07-24 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] om namo narayanaya (from livejournal.com)
Я заблокировала его в социальных сетях, где так просто черкануть пару сток проходя. Всегда есть мобильный телефон, на который можно позвонить. И номер которого ему известен.

Date: 2015-07-25 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] a-ll-ka.livejournal.com
А,тогда другое дело

Date: 2015-07-24 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] stabbut.livejournal.com
История выдуманная с начала и до конца. СК рулит? %-))

Date: 2015-07-25 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-i-u-l-a.livejournal.com
Какая вы молодчина!
Счастья вам огромного, и дочке. :)

Date: 2015-07-25 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] alnikol.livejournal.com
Монахи, такие монахи -
Способны на охи да ахи...

Date: 2015-07-25 07:43 am (UTC)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios