miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Дорогая Яна,

Здравствуйте! Пишу вам письмо для рубрики вопрос-ответ в какой-то надежде на совет. Я читаю ваш журнал уже много лет в качестве гостя, но только в последнее время поняла, что могла бы написать вам. Не уверена в том, что мое письмо пройдет в рубрику или вы сами ответите на него, поэтому частично, мне кажется, уже то, что я сама его пишу, может мне немного поможет как-то структурировать мысли. Прошу вас, чтобы оно осталось анонимным.

Я прошу вашей помощи, вашего совета. Мне кажется все те ваши советы, что я читала раньше, очень импонируют мне, очень «звучат» внутри меня и вот я решилась…

Я изменила своему мужчине. 12 месяцев – 12 измен. Прекрасно осознавая то, что за отвращение или непонимание может последовать ко мне, не снимаю с себя этой вины ни на йоту. Здесь уже нет и не может быть что-то изменено…


from Miu's inspiration board





Мы познакомились 7 лет назад. Я еще училась в институте, он тоже. Абсолютно счастливые, молодые, успешные, красивые, ни в чем не было какого-то недостатка или изъяна. Он полностью мне подходил, как и я ему – в результате не прошло и пол года, как мы стали жить вместе. И до сих пор живем. Он очень спокойный, очень размеренный, очень самодостаточный мужчина, старше меня на 3 года. За это время успели нажить собственную квартиру, но не поженились, завели собаку, начали планировать совместный семейный быт, пошла в гору карьера у него, а потом и у меня. Ничего не предвещало «беды», если так можно сказать. Вот только несколько последних лет на нет уходило все, что касалось интимной сферы. Сейчас ему 29 лет, у него нет проблем со здоровьем, поскольку мы оба очень следим за этим, но… Его желание все уходило и уходило, и уходило. Я боялась, что разонравилась ему, но ни мой возраст, ни мое тело его не смущали – он каждый день признавался мне в любви, целовал руки, все наше время за эти 7 лет ежедневно было посвящено друг другу. Кроме интимной жизни. Поначалу (в первые годы), все было отлично и часто, т.е. я говорю о нескольких разах в неделю, может 3-4. Но последние два года – это мог быть раз в месяц или даже пореже, при моих должных стараниях. В разговоре со мной он не понимал в чем была проблема, говорил, что ее нет, что все нормально и я выдумываю. Пару раз даже в шутку назвал меня гиперактивной, хотя я перебробовала очень много всего – и хитрость, и разговор, и соблазнение. Я пошла на стриппластику, занялась собой в зале и построила практически идеальное тело, я готовила романтические ужины, после которых он целовал меня и… шел играть во что-нибудь, читать или звал меня смотреть сериал.

Честное слово, я всю свою жизнь была очень неплохим человеком. Внутри меня были и есть определенные принципы, через которые я не переступала никогда и полагала, что измена – про меня такого не скажешь. Никак. Абсолютно. Но вот, год назад, в какой-то из вечеров, когда после прекрасного ужина, вина, меня в специально купленном дорогом белье просто отодвинули и сказали, что нельзя все время думать только об этом (второй раз в месяц словно бы перебор), я разозлилась и зарегистрировалась на сайте знакомств. Мне было смешно и горько, что я взрослая уже женщина, почти семейная (хоть мы и не женаты), сижу и регистрируюсь на сайте знакомств. Он сидел со мной рядом в этой же комнате и играл в Танки (популярная ныне игра), а я регистрировалась на сайте знакомств!

Конечно, на следующий день эта идея мне показалась отвратительной, и подтвердили это все сообщения от разных мужчин разного характера, которые я даже не читала особенно – я сама не верила, что я все еще рассматривала этот сайт. Как вдруг мне написал мужчина. Я – ответила. Ну вот что-то просто щелкнуло именно на нем. Я, девочка из хорошей семьи, у которой первый поцелуй был с тем, с кем она рассчитывала жить до конца своих дней без слова «измена». Я даже мужчин не знала никого кроме своего мужчины. Но в этом что-то такое было, что вот я ответила и все. Завязалась небольшая переписка без какой-либо личной информации, он оставил свой телефон и сказал, что если я хочу, то мы можем встретиться в кафе и поговорить. И все.

Я опущу какие-то подробности, сказав только, что я все же встретилась с ним. Поговорила. Мне не был нужен мужчина «взамен» моего, я вообще не отдавала себе отчета в том, что мне было нужно. Не верила до последнего, что вот это вот я. А через месяц мы встретились еще раз и уже не в кафе. Так и пошло. Первые угрызения совести, первая вина, потом – первая злость на то, что мой мужчина не видит меня желанной.

Мы встречались один раз в месяц, потом расходились. Не было никаких разговоров, ничего личного или глубокого. Был просто очень особенный, очень яркий секс. И больше ни-че-го. И это все, что мне было нужно от того мужчины, а ему – от меня. Никаких претензий друг к другу у нас нет и не было.

Прошел год, целых 12 месяцев. В моей домашней жизни не изменилось ничего. Мой мужчина все также словесно боготворит меня, наслаждаясь моими внешними данными, у нас обоих очень успешная карьера в разных областях, мы обсуждаем семейные дела, справляем праздники, ездим в отпуск (где ничего не случается). Со своим ухажером я рассталась по причине его переезда в другую страну и не горю в ближайшее время искать очередных приключений, тратить на это ресурсы и время, врать… хотя, не скрою, боюсь, что сейчас я просто словно сытая кошка, а как проголодаюсь – начну сходить с ума.

В голове ужасные мысли о себе самой, о ситуации, о предательстве. Картинки ада в загробной жизни, определение распутной женщины и все такое… И я совершенно не знаю что мне делать. Ведь я не хочу расставаться с ним. Эгоистично хочу его себе целиком, но знаю, что он не изменится. (Немного запустил себя, оправдывается тем, что ему интим – это жарко, тяжело, большая нагрузка, в 29 лет… Но и делать что-либо не хочет).

Я не знаю… Что делать? Никогда не признаюсь ему в измене, он не поймет и не простит. Да и зачем говорить такое. Но есть ли выход? Можно ли смириться, если все остальное в порядке? Может у кого-то из ваших читателей был подобный опыт или знакомая история.



П.с. Задаю себе вопрос, сделала бы я также, вернувшись в то время? Нет, наверное, не сделала бы. Слишком много сил моральных у меня ушло на вранье, разные ситуации – несмотря на то, что «свое» я все же получала. Ощущение такое, будто на мне теперь какое-то пятно, пятно внутри меня и его уже ничем не смыть – как хочешь, так и живи с этим. Вот и живу.
Спасибо, если ответите).

***

Здравствуйте!

Начну с конца, и с вопроса "можно ли смириться, если все остальное в порядке?"
Да, можно. Но в абсолютном большинстве случаев, которые лично мне приходилось видеть лично и вблизи, смириться удавалось насколько-то лет, после чего все равно все взрывалось и обделенный сексом страдающий партнер уходил. (Либо что-то такое происходило, из-за чего все разваливалось, и люди разбегались, обиженные и раненные.)

Я знаю только один случай, где все не развалилось уже очень много лет (больше 20), и женщина молчит и терпит, не ходит налево и вообще ни в какой форме "не рыпается", и достаточно открыто говорит всем, кто спрашивает, что ею в данном случае движет один очень веский аргумент. Аргумент действительно невероятно веский - состояние ее мужа оценивают примерно шесть миллиардов евро. Так вот - когда не шесть миллиардов, а хотя бы пара миллионов - этого не хватает. :-) Надо шесть миддиардов, чтобы смириться и терпеть по-настоящему до конца. :-)))
(По крайней мере так это выглядит на практике.)

Оставим в стороне те счастливые случаи, когда семьи без секса складываются и живут, потому что выясняется со временем, что этот секс обоим не очень-то нужен. Это другое. А когда вот такая пара, что одной очень нужно и важно (неважно, по какой причине), а другому - нет, это всегда будет проблемой. Это и других желаний касается: доному хочется, а другому не хочется ребенка. отъезда в другую страну, чистоты, денег - все это камни преткновения, о которые будут разбиваться, пока не найдут какой-то выход.

Вы вроде выход нашли, но не очень хороший. Т.к. "если он узнает, он не простит и семья развалится", а пока он не узнал. вас все равно гложет совесть. кстати, тот факт, что вы это сделали, хотя знаете, что "он не простит", уже говорит о том, что вы отчасти готовы рискнуть семьей и потерять ее, в некоторые моменты. когда вас совсес уж зло берет. Т.е. оно уже начало разваливаться.

А какие еще могут быть выходы? Давайте пофантазируем?
Я не знаю, какая у него проблема, но может быть она лечится. Но такое вылечится только, если пациент ее осознал и занялся лечением.
А насколько вероятно, что проблемы вообще нет, и его действительно совершенно не смущает отсутствие секса? Это может быть. Но так же может быть, что просто там совсем какая-то большая проблема, и он так ее маскирует, сам от нее прячется, и говорить об этом не хочет, потому что при каждом столкновении с этой проблемой разверзаются какие-то вообще невыносимые пропасти? А еще (я не хочу никого ни в чем обвинять, но не могу удержаться и от этой мысли), если у кого-то секс был, и он его любил, а потом вдруг резко перестал им заниматься с кем-то, у меня невольно возникает вопрос: "А может у него просто есть секс где-то в другом месте?"

Факт, что это проблема, и она касается вас обоих, ведь вы - постоянные партнеры! Если вы об этой проблеме не поговорите, она развалит ваши отношения. Если он откажется ее решать - она их развалит. Он останется без партнера, если будет делать вид, что проблемы нет. Вы ему это можете сказать открытым текстом, и можете предложить в любо форме об этом поговорить, и обсудить, есть ли у него желание как-то ее решать. Если нету (или если не поговорите) то вам ничего не останется, кроме как сидеть и ждать, кога проблема отношения развалит.

Еще вариант - начать как-то заниматься собой и своими делами, забив на эту проблему. Хочется секса - найти его в другом месте. Гложет совесть? Научиться забивать на это чувство, утешая себя тем, что ваш партнер не решает проблему - и сам виноват, что вы ее решаете как можете. Это все вполне может сработать, и на время станет тихо. Но опыт многих показывает, что и это со временем развалит отношения. Если такая общая тема просто у каждого станет своей, и ее будут решать такими путями, все равно когда-то накопится обида и отчуждение.

Так же есть вариант, что вы и дальше будете реагировать вот так эмоционально. Сильно расстраиваться, когда вам не дают желанного. В какой-то момент срываться, и изменять. И когда-то это все вылезет, выяснится, либо вы сами в приступе обиды и ярости скажете, и все со страшным грохотом развалится. Это было бы закономерным финалом такой истории. И когда такое происходит, люди со слезами разбегаются, потом, поплакав, начинают новую жизнь. Может так оно и к лучшему.

Какие еще есть варианты? научиться только ради спасения отношения терпеть, копить в себе все эмоции. но ни в чем не признаваться и ничего не делать - годами? Это может оказаться очень саморазрушительной практикой. вы уверены, что эти отношения того стоят? Станете через сколько-то лет озлобленным несчастным, нервным человеком с разрушенной самооценкой и кучей неврозов. Но зато отношения сохранили. А не будет ли в вас кипеть злость, что вы эти отношения такой ценой спасали, а они уж и не радуют? Или мысли о том, стоил ли тот мужчина всех этих жертв? (На самом-то деле правильный ответ заключается в том, что никто вообще не стоит таких жертв, и хорошие отношения, это когда не надо таких жертв приносить, чтобы остаться вместе.)

В общем - глядя на эти варианты, мне кажется, что вам практически нечего терять.
Поэтому можно и решиться, и поговорить с мужчиной открыто. Вот так прямо и сказав, что ваши отношения разваливаются и скоро неизбежно развалятся, если не начать решать проблему конструктивно (и не прекратить делать вид, что ее нет). Если в ответ на это прямое обращение он наотрез откажется что-то делать, вам останется только дальше крутиться по-своему, пока вы сами не достигнете знаменитой "точки невозврата".

Однако, т.к. я неизлечимый оптимист, я все же желаю вам чуда: чтобы вас выслушали и решились лечить эту проблему общими усилиями.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-07-21 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com
отсутствие секса (если нет медицинских проблем) в отношениях, синонимично провалу отношений. если "уходит" секс,то и чувства исчезают, т. е. отсутствие секса - следствие отсутствия чувств. спасать тут уже нечего. уже всё умерло.

Date: 2015-07-21 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] prianikov.livejournal.com
вот уж точно. Красивое тело, стараюсь. Да устараться можно, не хочет.

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diusha-777.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elijah-crow.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frederik-2520.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] prianikov.livejournal.com
Какие-то розовые очки. Семьи нет, парень живет в комфорте, секс у него на стороне (работа, проститутки), тут ему все надоело. Лет в 35 повернется и уйдет - семьи нет, даже свадьбы не было.
О чем речь-то? Зачем столько слов?

Date: 2015-07-21 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] rrroma-k.livejournal.com
На стороне у него секса нет, девушка же написала, что он в танке. А танк мужчине заменяет все!
Edited Date: 2015-07-21 06:20 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prianikov.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prianikov.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prianikov.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prianikov.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prianikov.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archangel-amber.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prianikov.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mir-mir-ka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prianikov.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com
Да, детей нет. И семьи тоже. Радости в отношениях нет. Может отношения исчерпали себя, вы переросли его.

Date: 2015-07-21 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] lleracin.livejournal.com
Самая сексуальная преступница мира

Date: 2015-07-21 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Так бывает. И бывает часто. У меня было - и с моей стороны, и со стороны жены, это идет волнами.
И даже спасать есть что, и можно - но нужно говорить, и работать в месте. И обозначить что это - проблема, не сливаясь в шутку. Если вам нужны именно эти отошения. А если нет - то расставайтесь

Date: 2015-07-21 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com
Вот именно. 6 млрд нет -- пусть идёт в жёппу.

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:00 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
"Спасибо - оно не булькает! Студент!"

Так мне говорил токарь в нашем автосервисе, всякий раз отдавая выточенную для моего клиента деталь :-)

Так вот и у Вас. Все эти поглаживания по ручке, восхищения в слух, а затем "танки"- это какая-то очень удобная форма контакта. В одну сторону конечно.

Вам надо как дядя Вова из-за токарного станка:
"Коля, с меня хватит этого елея в уши! Не злоупотребляй словами, а то я разозлюсь"

И действительно надо разозлиться. Один раз и очень конкретно. Не бойтесь Вы реакции. Любой !

С него убудет что ли? Вот ей богу не пойму.... это не 20 соток каждый раз вскапывать у тещи. Ну что за мудачество?

На то и брак, что бы быть "дателем" ( в самом широком смысле) по факту, а не балаболом про любовь и семейное счастье.
_____

Наверно последний буду здесь, кто скажет, что весь смысл совместной жизни в сексе. Конкуренция с этим компонентом огромная, и со стороны прочих удовольствий и интересов, так и со стороны фундаментальных вещей.

Дело даже не в сексе, а в неуважении Ваших интересов, в которых на него рассчитывают как на партнера. Это просто неуважение, когда он Вас причисляет к какой-то проблемной категории, на основании личного заё.

Просто за Вашу позицию в браке обидно. Что Вы все это терпите, идете против своих принципов на внутренний подлог. Зачем себя ломать об его мудачество, ну?
Зачем эта Ваша робость называть вещи своими именами и давать смелую личную оценку происходящего в лицо?

Давно бы уже послали его к е.матери! Не простит он ...
Edited Date: 2015-07-21 06:29 am (UTC)

Date: 2015-07-21 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] dkdo.livejournal.com

Ну так это и с другой стороны можно зайти - а чего это он должен терпеть её зае..  на сексе, и переступая через себя с ней спать?
Брак дело добровольное, не нравится - всегда можно разойтись.
А поступать так, как эта мадам, потребляя ресурсы из разных источников, это, простите, блядство.

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-07-21 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
:-)
Даже не подумаешь, про такую ловкую стратегию. Но черт возьми... может быть это на самом деле так?
Вот и несет чушь, про слишком часто надо.

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarantella095.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elijah-crow.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annifrid.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julia-selina.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osminojka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] your-insomnia.livejournal.com - Date: 2015-07-21 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] tmp4grelkaaccou.livejournal.com
Пока нет детей, лучше разбежаться, чтоб завестись не успели. Ибо разваливающееся отношения -- это одно, а разваливающееся отношения, отягощённые детьми, -- это совсем другое.
Есть ещё вариант сказать партнёру "дорогой, у меня есть потребность и если ты не поможешь её удовлетворить, это сделает другой. Я хочу секс минимум раз в два дня, и если не ты, то кто-то другой поможет мне." Если он согласится (живут же пары в открытом браке, свингеры опять же всякие) -- то это не будет ложью и изменой, а не согласится -- пусть выполняет свои обязанности или отпускает. Нельзя быть собакой на сене.
С другой стороны у собак на сене свои тараканы. Я ещё до брака со своей бывшей проговаривал "полная свобода сексуального доступа друг к другу, но если одна из сторон отказывает в сексе (кроме форс-мажора -- реальная болезнь или беременность), то вторая имеет право пойти налево". Но даже при этом и при том что в дни отказа я напоминал про предбрачный договор, мне были предъявлены претензии по поводу измен. Посему договор надо фиксировать письменно и у нотариуса.

Date: 2015-07-21 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Договор о чем? о количестве секса в неделю? Если вы в России, то подобные пункты в брачный контракт вносить нельзя, они ничтожны. Брачный контракт у нас не регулирует внутрисемейные отношения

(no subject)

From: [identity profile] tmp4grelkaaccou.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmp4grelkaaccou.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aenye.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmp4grelkaaccou.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmp4grelkaaccou.livejournal.com - Date: 2015-07-22 05:55 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] nbertova.livejournal.com
Яна, спасибо вам! Некоторые ваши фразы из таких вот ответов на вопросы я записываю себе в цитатник) и перечитываю в особенно трудные моменты).

А девушке еще хотела добавить, что если ситуация начнет разрешаться по худшему варианту (ваш мужчина узнает об изменах), вы добавите себе еще больше чувства вины. Вина как снежный ком будет копиться, а решение проблемы отсутствия секса вообще при этом задвигается в дальний ящик.
Пробуйте разговаривать и не отчаивайтесь, если с первого раза не получится! Удачи вам!

Date: 2015-07-21 11:00 am (UTC)

Date: 2015-07-21 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com
я с первым мужем развелась,основной причиной для меня стало отсутствие секса.
в первый год знакомства секса было достаточно, потом все меньше, после 4 лет всего, 2-х лет брака, я услышала что я толстая и его не возбуждаю, завела любовника от злости, плюс объективно мне секс нужен позарез хотя бы раз в месяц, либидо сильное.
после развода через знакомых просочилось - у него была любовница,потом он ее привел в дом.

сейчас во втором браке уже 11 лет, с сексом все ок - темпераменты совпадают :)
советов не даю, решать автору, что делать со своей жизнью.

Date: 2015-07-21 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] rowaasr13.livejournal.com
А, что не толстая? Это в смысле, были ли прикложены усили уровня описанных в рассказе в посте и действительно ли пассивность мужчины была в нём самом? А то я насмотрелся на подруг, которые не имели секса потому что их отношение к сексу было "я легла - чего тебе ещё надо, а ну берите меня всю". В подавляющем большинстве случаев у них "нехотящий секса" парень после расставания трахал новую девочку, готовую именно к сексу, а не к дрочу в бревно, как заведённый.

(no subject)

From: [identity profile] taniti-lavrova.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] devo-mario.livejournal.com
ну во первых чувство вины надо оставить. ну сделали. ну бывает.если жрать мозг, лучше от этого не станет.
скажите партнеру четко и ясно- мне не хватает секса, с этим что надо делать, если вам так некомфортно. главное, не признавайтесь про любовника, а то обидится, и конструктивно проблему решать не будет.

Date: 2015-07-21 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] evcryloff.livejournal.com
действительно. сколько проблем сами себе создают "молчуны". терпят, мучаются, но молчатImage
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-07-22 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-07-22 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2015-07-21 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] kulyok.livejournal.com
Ну если жизнь жене без секса с любящим ее мужем кажется такой уж ужасной, по-моему, стоит задуматься о грамотном мягком разрыве. Желательно - пока муж сидит в танке, чтобы он ничего не заметил. Я думаю, такого потрясающего мужика(да еще и секса не хочет, и детьми небось напрягать не будут!) девчонки из рейда уведут уже через пару месяцев.

Date: 2015-07-21 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kivadex.livejournal.com
А если он еще и девочкой познакомится, которая в танки играет, все-даже пары месяцев не пройдет. И будут они в одном клане, аминь.

Date: 2015-07-21 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] true-treu.livejournal.com

Начинать рассуждения про измену
надо с территориальных меток
которые деградировавшим мозгом не воспринимаются
а потом смотреть веселые картинки
на которых изгнание Адама и Евы их Эдема. =))



Date: 2015-07-21 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] torgrinella.livejournal.com
У меня похожая ситуация. Только проблема секса не единственная. Про неврозы и самооценку - все так и есть. И точка невозврата подошла, а оппонент все отшучивается))
From: [identity profile] irater.livejournal.com
Вот в похожей ситуации девушка рассказывает, как справилась с проблемой (http://lubovmuzha.com/), причем, не изменяя мужу.
Там увлекательная история...

Похоже, кому-то это все-таки удается.

Date: 2015-07-21 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
Беда то тут не в отсутствии секса и изменах, а в отсутствии разговора про потребности. Что мешает говорить про отсутствие секса? Какие тут ограничения включаются? Работала с парами, где у мужчин были серьезные проблемы с этим. В одном случае мужчина был готов на секс жены на стороне, поскольку ему от нее другое было важно, а у него надежд на восстановление функции не было. Но потом выбрали проживание рядом , из за детей. Женщина так и не смогла вот так из семьи ходить налево. В другой муж взял на себя участие в сексе, как свой вклад и развлекал ее как мог при полной дисфункции. Даже немного потом восстановилось( там тоже было заболевание).
Просто для пар с возрастом и детьми постепенный уход секса мало значим, а для молодой здоровой женщины, это как руку ногу отрезать, и главное зачем?
что мешает поговорить о странном уходе от секса у мужчины? Схрдить к сексологу? Сдать анализы на гормоны?
Зачастую это просто повышенный пролактин или маскированная депрессия. Что тоже лучше лечить, а не бегать на сторону. И вообще вот откуда такое- что молодого здорового мужчину надо беспередышечно соблазнять?
Вообще чем больше в паре запретных тем, тем хуже прогноз отношений. Так что лучше сделать пока акцент на том, что мешает говорить о своих потребностях, что заставляет вестись на провокации( объявление озабоченной при проявлении желания), и что мешает сходить ему к врачу?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:53 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:53 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisa-katsman.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xsevenbeta.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gwaril.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alladine.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chegolanna.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chegolanna.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesha31.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesha31.livejournal.com - Date: 2015-07-21 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesha31.livejournal.com - Date: 2015-07-22 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-07-22 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesha31.livejournal.com - Date: 2015-07-23 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackbada.livejournal.com - Date: 2015-07-31 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] ekaterina-az.livejournal.com
Да, дело не столько в отсутствии секса, сколько в отсутствии доверия между вами. Надо разговаривать, иначе никак.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ekaterina-az.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ekaterina-az.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ekaterina-az.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ekaterina-az.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-07-21 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com
Преждевременное семяизвержение = быстрое = сильная половая конституция.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dmartynov.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mir-mir-ka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mir-mir-ka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Может он просто асексуал. Есть же такие люди, которым не нужны все эти нелепые телодвижения, как они считают. тут только разбегаться и искать человека с примерно одинаковым темпераментом
Edited Date: 2015-07-21 07:37 am (UTC)

Date: 2015-07-21 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek-volk1.livejournal.com
Предвыборная кампания в Украине, скандальный 205-й округ! Раздают морковку, задержали Кобзона и Баскова, маленький человек спасается бегством!

Date: 2015-07-21 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] caotica-ana.livejournal.com
А еще эти танки. Это тоже какой-то диагноз. Мой бывший несколько лет гонял в танки (так и продолжает сейчас, уже без меня). Можно было танцевать голой, можно было с "озвучкой" раздеваться после напряженного трудового дня, он даже головы не поворачивал. Знакомые описывали мужей, играющих в танки - очень похоже. И что в той игре меняется? Пушки новые дают, звания? А суть остается - они гоняют танки.
Ничего не хочу советовать, но заставку танчиков я ненавижу и вижу в страшном сне.
Я уехала в другой город. Да, пара любовников были (один - нынешний), но я так много о себе узнала за последний год, что никогда не захочу вернуться назад.
А еще про здоровье - мне мой последний гинеколог сказала, что множественные опухолевые процессы, от которых я много лет безуспешно лечусь - они от нескольких жизни с ленивым мужчиной, она даже не спрашивала - утверждала.
В общем, пишу про себя и только -- жалею о том, что не порвала много раньше. Сидела же рядом, любила, заботилась, хоть и видела, что все как-то в пустоту. Мне было удобно и безопасно и страшно подумать о том, что что-то надо ы изменить. Итог - у меня больше не будет детей, возможно, семьи. Но есть моя жизнь и есть мои потребности.
Не забивайте на свои и не казните себя за любовников.

Date: 2015-07-21 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] Виталий Скворцов (from livejournal.com)

При чем тут игра? Я тоже дома гоняю танки, но если выбирать между игрой и сексом всегда предпочту секс. Хотя живу в браке больше 10 лет и секс с женой уже не тот, но это все равно секс. Просто женщины часто бывают нетерпеливы и обидчивы. Берут на себя обязанностей по дому больше чем могут вывезти и упрекают мужей что им игра важнее жены. А все дело не в приоритетах, а в несовпадении времени отдыха. Я так думаю.

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2015-07-21 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexs12345.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caotica-ana.livejournal.com - Date: 2015-07-21 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] star-1-9-7-9.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caotica-ana.livejournal.com - Date: 2015-07-21 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gi-babbar-nin.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parafoxer.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caotica-ana.livejournal.com - Date: 2015-07-21 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caotica-ana.livejournal.com - Date: 2015-07-21 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gi-babbar-nin.livejournal.com - Date: 2015-07-22 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twins-27.livejournal.com - Date: 2015-11-06 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gi-babbar-nin.livejournal.com - Date: 2015-11-07 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twins-27.livejournal.com - Date: 2015-11-08 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gi-babbar-nin.livejournal.com - Date: 2015-11-08 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] the-owls1.livejournal.com
Год без секса, целует руки, любовь-морковь... Если у него все в порядке со здоровьем, то у него есть этот секс в другом месте. И регулярно. А вас совесть мучает? Все-таки женщина странное существо - может закрыть глаза на многое и продолжать. Я лично - за поговорить с ним решительно и открыто, и как можно быстрей.
Пока еще в вас не закрепилось чувство вины за ваше желание совершенно нормальной вещи - близости с любимым человеком.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria kolesnikova - Date: 2015-07-21 08:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria kolesnikova - Date: 2015-07-21 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-owls1.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com
Вот что я еще подумала. Вы семь лет живете вместе. Работаете оба, обрастаете недвижимостью, делаете совместный ремонт в ней, покупаете дорогостоящую технику. Квартира скорее всего его. При разрыве отношений вы уйдете и останетесь ни с чем и начинать свою жизнь, комфортную в плане жизненных условий, начинать придется именно вам. За столько лет он не подумал о совместном ребенке, не подумал зарегистрировать ваши отношения. Может вы в этих отношениях не так ценны, как описываете. Это скорее ваши фантазии, про обожаемость внешнюю.
Не, я могу поверить про снижении либидо у мужчины, про изначально низкую потенцию и все такое. Но недовольная, но горячо любимая женщина и просто удобная - это две большие разницы.
Подумайте над отношениями с этой стороны. Положение ваше не очень, и он это знает.
И вот все вам советуют поговорить с ним, а я считаю это бесполезно. Ультиматумами в сексе ничего не добьетесь. Он и так знает, что вы трахаться хотите, что измениться, если вы ему скажете или-или. А что будет, если он скажет: ладно, уходи. Вы к этому готовы?
Мне кажется, что во-первых вам нужно принять, что скоро ваши отношения могут развалиться и начать делать заначку на всякий случай (шесть зарплат или сколько там сможете, на первых порах).
Во-вторых отстать от него с сексом. Вообще. Вы догоняете - он убегает.
Может вы чем-то любите заниматься вместе, что доставляет ему кайф. Чтобы наладился контакт снова. Чтобы вы могли управлять отношениями. Может и склеится все.

Date: 2015-07-21 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] thanqui.livejournal.com
Не могу спокойно читать повторяющиеся в комментариях к подобным постам утверждения в духе "квартира скорее всего его". Девушки, если для вас заработать себе - даже не на квартиру, на полквартиры - что-то такое запредельное, из области фантастики, это не значит, что у всех женщин такие же проблемы с самореализацией. Автор письма ясно написала: "успели нажить собственную квартиру". Вместе. Не он. То есть она блин общая. Извините если грубо получилось

(no subject)

From: [identity profile] thanqui.livejournal.com - Date: 2015-07-21 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2015-07-21 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com - Date: 2015-07-21 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thanqui.livejournal.com - Date: 2015-07-22 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com - Date: 2015-07-22 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thanqui.livejournal.com - Date: 2015-07-22 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com - Date: 2015-07-22 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com
Чего-то все про женщин и про женщин :) у меня вот тоже такая проблема с женой, хотя я и мужчина. Мои потребности минимум два раза в неделю - у нее - один раз со скрипом (не надо говорить что и это хорошо радуйся, мол что не раз в месяц). Все уже проговОрено, обсуждено, все аргументы про партнерские отношения. Да я понимаю что дети (всего трое, младшему год через неделю будет), я понимаю что все устают, но я не понимаю почему моя супруга готова терпеть регулярные скандалы, но не готова выделить пару часов времени в неделю чтобы побыть со мной? В общем загадка.

Date: 2015-07-21 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com
Вы скандалите, чтобы с вами занимались сексом? гг
Думаете, из-под палки она с вами больше секса захочет?

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-21 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2015-07-21 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2015-07-21 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soist-es.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2015-07-21 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-07-22 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria kolesnikova - Date: 2015-07-21 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria kolesnikova - Date: 2015-07-21 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vortex-wild.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vortex-wild.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danya-1.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soist-es.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] link26.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-07-22 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-22 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-07-22 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-22 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-07-22 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-22 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-07-22 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2015-07-22 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soist-es.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soist-es.livejournal.com - Date: 2015-07-21 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria kolesnikova - Date: 2015-07-21 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nirguna108.livejournal.com - Date: 2015-07-21 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sailing-avvay.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sailing-avvay.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velemira.livejournal.com - Date: 2015-07-21 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velemira.livejournal.com - Date: 2015-07-21 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-21 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velemira.livejournal.com - Date: 2015-07-21 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osminojka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 04:44 pm (UTC) - Expand

жизненный)))

From: [identity profile] velemira.livejournal.com - Date: 2015-07-21 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soist-es.livejournal.com - Date: 2015-07-22 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyih-soft.livejournal.com - Date: 2015-07-22 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xsevenbeta.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-21 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] medved-na-uho.livejournal.com
Ответьте себе, зачем вам поддерживать такие отношения, в которых вы не удовлетворены. Так надо? Вы его любите?
Вы можете ждать годами разрешения ситуации, гадая о причинах, а можете взять все в свои руки и заняться налаживанием своей личной жизни. По сути, один выход - сложный - через измены и собственное самобичевание - вы нашли. Для кого-то это было бы не так морально тяжело, для вас тяжело. На фоне этого выяснить со своим мужчиной, почему он не хочет секса, скорее всего, более простой выход. Сейчас вы храните идеалы своей юности и видите, и хотите видеть картину такой,какой она была n лет назад. Она изменилась, а действуете вы и чувствуете, как раньше. Если все остальное в порядке, но он не хочет ничего менять, в конце концов можно с таким мужчиной дружить. А жить с кем-то еще.

рассказ о себе

Date: 2015-07-21 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] danilich4.livejournal.com
Рассказ о себе 2
Жена попалась мне хорошая , умная , не испорченная ( во всех смыслах этого слова ).
Жила она от нас через два дома , семья была из пяти человек - она была старшая из детей .
Жили скромно , отец был водитель , а мать рабочей на молочном заводе .
и так, знали мы друг друга примерно с чутырёх лет.Играли всегда вместе , толпой ( все ребятишки с улицы )
Играли в *прятки *... это один искал всех . Радость была - по лужам бегать после дождя , игрушки были самодельные.
Помню...сижу я на поляне на траве , а вокруг меня коза с козлятами и я пытаюсь на них верхом кататься !
Помню ,примерно в 10 лет пытался строить себе даревянный домик из старых досок ,
В общем всё деревенское времяпровождение прошёл...
А зимой ... на заднице с горки снежной . Вобщем играли кто-что придумает или услышит . Вместе с будущей женой
пошли в школу , вместе-толпой из школы .В свои примерно 14 лет стал на неё обращать внимание.
Старался быть к ней поближе ,заговорить с ней старался первым .Хотелось обнять её,
почувствовать из чего она *состоит* ... сестры-то у меня небыло , не накого было смотреть.Была у нас такая игра -
*куча мала*... пацаны должны были побороть девчонок,в общую куче,стараешся обнять её и повалить...
ощущения непередоваемые ( как сейчас помню ) Примерно в 15 лет девчонки стали нас сторониться.
Появились свои секреты , дневники.На нашей улице был городской сад культуры и отдыха
(ну это громко я написал, все называли - *горсад* )
Вход в сад был строго по билетам ,был сад огорожен сплошным деревянным забором-оградой.
В саду были посажены тополя по плану,
была танцплощадка ( опять же за деньги ). Были разные отракционы ,(валейбол) а позднее и летний кинотеатр .
По выходным играла музыка (пластинки), взрослые парни и девушки шли на танцы.
Нас не пускали... а ещё точней , небыло денег на билеты.Мы пробирались кто как мог... нас ловили !
И всё равно было интересно !.. всё , вдохновение писать кончилось , пока.

Re: рассказ о себе

Date: 2015-07-21 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] ultra-epifan.livejournal.com
Достоевщина((

Date: 2015-07-21 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] bbcec.livejournal.com
шлюхи и чернильницы
Edited Date: 2015-07-21 07:48 am (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios