miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!

Рада, что Ваше здоровье ведёт себя хорошо!))

Спасибо Вам за огромнейшую кучу полезных советов в этой рубрике! Половина моих жизненных неурядиц была разгребена после вдумчивого прочтения её архива.
Но есть проблема, по которой совет в уже опубликованных найти не удалось.



Я всю жизнь вешу больше нормы. Соответственно, с одеждой есть некоторые проблемы.
У Вас были отличные дискуссии про одежду для полных девушек. Со ссылками, примерами и фотографиями.
На каждой фотографии - полные, красиво одетые, уверенные в себе пышноволосые полные девушки. Есть чем вдохновиться. Но проблема моя в том, что я лысею.

Масштаб бедствия можно посмотреть на фотке, случайно сделанной другом: http://uploadpic.ru/img/2015-07/17/gk43eaqxwo0pdhzb7tinea4sz.jpg

В общем-то, у меня всю жизнь был "крысиный хвостик". Но сейчас и от той крысы остались полторы вибриссы.
Собравшись решить проблему с волосами, я отправилась по докторам (спасибо, кстати, за эту логичную идею Вам и архиву Вашей рубрики))).
Мне поставили диагноз (если интересно, это СПКЯ, синдром поликистозных яичников). Это заболевание имеет нехорошее свойство приводить (в частности) к лишнему весу и облысению.
Оно лечится. Первым делом исцеляющемуся необходимо... правильно, сбросить вес.
Пока я не представляю, как это сделать, но обязательно справлюсь.
Однако же до того момента, как волосы хотя бы частично восстановятся, надо как-то дожить. Вот с этой вот лысой головой выходить на улицу, общаться с людьми на работе...

Как Вы думаете, что можно сделать?

***


Здравствуйте!

Про вес я даже не буду начинать писать, потому что это - тема бездонная. (И мнений здесь - миллион, и при каждой дискуссии на эту тему все перессорятся за 5 минут).
От себя скажу только две простые вещи, которые не отменяют необходимости спрашивать врачей и профессионалов, прежде чем экспериментировать с собственным телом:

1 - Чтобы похудеть, нужно чтобы у вас был минусовый баланс "дохода и расхода". Т.е. объективно должно быть больше потрачено, чем съето. И это с одной стороны означает, что надо найти все способы более или менее честно посчитать ваш расход (это возможно. и про это кучи статей лежит по всему интернету), но так же нужно учиться считать (честно!) что вы съели. И дальше нужно как-то себя заставить регулярно есть меньше, чем тратить. И уже ясно, что этот вопрос нельзя решить только у холодильника, или только в спортзале. Потому что движение и спорт - это в целом очень важно для здоровья. Но какие-нибудь 600 калорий можно съесть за 5 минут, а чтобы их "отбегать" надо почти час. Поэтому надо будет так же научиться контролировать то, что вы едите. а уж дальше существует куча методов и способов, это целая наука. Я бы (если есть такая возможность) начала с консультации у хорошего эндокринолога, который лично вам дал бы советов, как это лучше сделать.

Т.е. - первый шаг: смириться с тем, что не будет некоей цели "вот к такому-то числу на столько-то кг и все станет хорошо", а будет "я сейчас начну потихоньку все менять, и оно станет другим на всю жизнь". И смириться с тем, что вам придется учиться осознанному обращению с едой и движением: замечать, понимать и считать, сколько вы ели, что вы ели, и как жили в свободное от еды время. Сколько двигались, сколько собой занимались. Считать придется честно (тело не обманешь), и есть - не есть - двигаться - тоже честно. :-)

2 - Это неправда, что худеть можно только медленно-медленно. Можно и быстро, и совсем быстро. Но - чем быстрее - тем тяжелее, опаснее и больше нагрузка на организм. А чем медленнее - там меньше мотивация (логично). Поэтому важно найти свой темп, чтобы не мордовать себя слишком сильно (а то вся радость от жизни вообще пропадет), но так же - чтобы иметь, всетаки, какой-то прогресс, иначе силы воли не хватит.

***


Но оставим в стороне диеты - как уже сказано, это тема не для одного поста, и решать это надо очень индивидуально.
напишу про волосы. Тут у меня есть опыт, т.к. доводилось в результате химии терять волосы, и (не знаю даже, что хуже) - ровно половину волос. Это когда они вроде и есть, но на самом деле это уже совсем ужасно. И видела многих других, кто через это прошел.

Во-первых - то, что я вижу на фото, это не бедствие, а небольшая проблема. (А я уже с разными формами и стадиями такой беды знакома непонаслышке). Прежде чем тут прибегать к радикальным решениями, я бы пошла к парикмахеру, попросила сделать хорошую стрижку, которую можно без труда уложить пышно (ключевое слово - объем!). Скажите, что в идеале вам хотелось бы такую стрижку, чтобы высушить ее "вниз головой" и она уже неплохо лежала. парикмахеры знают, о чем это. Но - не лишком коротко! Чтобы ее как-то еще можно было куда-то заколоть (это вам пригодится в следующем пункте). Потом купите в хорошем месте (желательно тоже парикмахерской, или в специальном магазине с парикмахерскими товарами) очень хорошую пену. Например Sebastian Mousse Forte или Redken Control 05. И попробуйте на влажные волосы (свежевымытые и подержанные под полотенцем), намазать такого геля МНОГО (чтобы все волосы были хорошо в нем намочены) и высушить волосы феном (вниз головой, чтобы торчало лучше). Не бойтесь, что все слипнется или потяжелеет - такие хорошие пены хорошо себя ведут даже в больших количествах. Но волос на вид заметно прибавится, и они будут хорошо торчать кверху. :-) Потом уложите все, как вам нравится, и закрепите чем-нибдуь вроде лака Wella 45 секунд или Sebastian zero gravity. Вообще, не бойтесь средств для стайлинга - в вашей ситуации ими можно и позлоупотреблять. :-) Попросите совета в том же магазине, или у парикмахера. Только не покупайте совсем дешевые и плохие лаки - от них волосы ломаются.

Во-вторых - походите по магазинам, и быстро попримеряйте самых разных милых шляп и шапочек. Может быть вы не очень дружите с таким аксессуаром. но теперь 0- самое время с ним подружиться. Шляпа - это не обязательно то, что у английской королевы. Их стоооолько милых и забавных. И стооолько есть прекрасных образов, которые удачно дополняются каким-нибудь модным беретом, или какой-нибудь современной шапочкой. И не всегда можно такую ночить на работе и в офисе, но многие дополняют образ так, что можно оставить. (А женщинам, к счастью, в некоторых случаях разрешено не снимать головной убор в помещении). Просто надо выбрать такое, чтобы оно логично дополняло образ (даже если вы уже сняли пальто или куртку) и смотрелось как важная часть всего вместе.


from Miu's inspiration board

В-третьих: возьмите большой и не слишком скользкий и тонкий платок, или просто кусок красивой ткани, 140х140 см (т.е. квадрат на всю ширину отреза), и поэкспериментируйте со всякими тюрбанами. Вот, повдохновляйтесь такими видео:
http://miumau.livejournal.com/1890024.html

Такое можно носить везде, по поводу и без повода, если только удачно подобрать к этому все остальное. (Вот опять размах для творчества). Если еще из под этого "выпустить" пару прядей, и будут свисать какие-нибудь красивые длинные серьги, будет вообще очень красиво. И тюрбан или завязанный платок вообещ находится в одной категории с ободком или декоративным платочком на волосах, он и головным убором толком не считается.

В-четвертых - изучите мир всяких шиньонов и украшений, сделанных из псевдо-волос. Это очень модный жанр, и там можно обнаркжить много забавного. Главное - не стесняться и пробовать новое. Есть ободки, как бы сделанные из плетеной косы, к которым иногда приделаны забавные "экстеншены". Есть резинки для хвостика, которые сами являются хвостиком. Такими вещами модницы смело пользуются, и даже не особо скрывают, что это - украшение. Часто прямо видно, что оно "не родного цвета", или очень блестит, или там очень неестественные кудри смешаны с прямыми собственными волосами. Главное - чтобы это все вместе как-то здорово выглядело. Посмотрите внимательнее по сторонам, кто как этим пользуется, полистайте всякий пинтерест, и попробуйте сами.




Тут не надо пытаться скрыть, что какая-то часть вашей прически - ненастоящая. Лучше наоборот - играть с этим. (Например взять и нацепить на волосы вообще кучу экстеншенов из перьев).



Или вот: тут волосы затянуты в хвостик, и к ним прикреплены мелкие кудряшки. Никто особо не раздумывает, насколько они настоящие, глядя на такую прическу. Даже если делать такие из настоящих, это нужна мелкая завивка и много чего еще. Если женщине в целом такое идет, обычно на такие прически просто смотрят и тихо восхищаются, даже если понятно, что их искусно собрали из каких-то запчастей. :-)




***


Ну и последнее - безотносительно того, что вам это на самом деле не нужно - советую пересмотреть отношение к парикам. :-)
Я как раз про ваше письмо сегодня вспомнила (хотя получила его 2 дня назад), потому что встретила соседку в подъезде. У нее вообще-то длинные черные кудри, а сегодня она вышла из дома с ярко-рыжими кудрями, до ниже плеч. Честно говоря я не знаю, насколько настоящие ее длинные черные кудри - они тоже довольно сильно блестят, и наверное накручены не знаю как на всякие горячие бигуди. А может и действительно ненастоящие. Но сегодня она похвасталась: мол, ну как я сегодня - рыжая? На улице шел проливной дождь, и я сказала, что прическа прекрасна, но погода - совершенно ужасна. А она сказала, что в этом тоже есть преимущество парика - его не жаль дождем залить, ничего с ним не случится. (На самом деле парики от дождя так же мнутся и теряют форму, но может она имела ввиду, что он такой дешевый, что его не жалко? Или можно просто снять и забыть, если он станет некрасивым на вид?)

Факт, что раньше парики существовали исключительно для того, чтобы прикрыть какой-нибудь срам. И так к ним и относились: самым ужасным считалось, если стало видно, что это - парик. И когда чего-то стесняются и смущаются, так оно и выглядит, и так оно и ощущается.

Сейчас все иначе. Парики - это модное развлечение. Я их часто вижу в городе. И часто вижу, что люди ими хвастаются и не скрывают. Недавно, вон, Моника Беллуччи пришла на какой-то красный ковер в парике (хотя у нее и свои волосы очень красивые). Когда ее спросили, что же она для красного ковра не постаралась свои уложить, она сказала: "Ну, этот всегда выглядит безупречно, его уложили заранее, я его надела - точно не промахнешься. А то как не выйдет прическа за час до вытсупления..."

В общем - если вам совсем невыносимо в какой-то день смотреть на себя в зеркало, подружитесь с париками.

Преимущество: вы можете экспериментировать с прическами, как никогда! Можно примерить все цвета и формы, дреды, волосы торчком и что угодно. На улице никто вас ни в чем не уличит (об этом я сейчас еще напишу парой строчек ниже), а среди знакомых или на работе можно не стесняться и не смущаться - этот барьер можно преодолеть один раз и навсегда, и от вас отстанут. Как кто-то спросит, откуда у вас такая новая и совсем необычная прическа, прямо скажите: "У меня временно волосы вылезают из-за проблем со здоровьем - я вот парик надела, как он вам, идет мне?" Уверена, что реакции будут крайне дружелюбные, и дальше никто больше вам ничего странного не скажут. Это более тривиальная ситуация, чем вы думаете - одни онкологические пациенты чего стоят. Практически каждый уже видел временно лысого человека. Более того, решив проблему с родными и близкими, вы получаете практически все возможности для экспериментов! Вы сможете менять эти парики и прически, как платья и туфли. И так все знают, что это не настоящее, - будут рассматривать все вместе, как новые комбинации из туфель и шарфиков!

***


А теперь - к практической стороне. Мои советы - не совсем то. что советуют люди, парики продающие. Но зато это житейсике советы тех, кто пробовал. :-) Они - жизненные.

Во-первых - обратите внимание на то, что люди, очень увлекающиеся всяким "стайлингом", часто доводят свои естественные волосы до состояний, когда уже не понятно, какими они были изначально. Их накручивают, разглаживают и гофрируют какими-то горячими аппаратами, фиксируют пенами и лаками. Красят в неестественные цвета. И иногда хорошо уложенная прическа вообще почти не шевелится, и движется только вместе с головой. При этом большинство таким пышно-уложенным произведением на голове очень гордятся. И вот именно на эти творения я советую посмотреть внимательнее. Потому что есть целый класс париков (в любой ценовой категории, начиная от 15 евро) которые выглядят несколько неестественно. Но на самом деле выглядят как сильно напомаженные настоящие волосы.

Т.е. глядя на парики, нужно не искать судорожно такие, которые "выглядят как живые волосы", а надо искать то, что "выглядит как сильно уложенные свои, которые уже не очень-то на свои похожи". При таком подходе вы найдете много отличных париков, которые ничем не плохи, и у людей на улице не вызовут никаких сомнений: люди и не такое со своими волосами выделывают.

Потом пойдите в магазин, где они продаются, и примерьте их там штук сто. Это там тоже стандартное явление - вам помогут сделать из этого отличное приключение. Они-то знают, что если кто-то втянется, будет потом у них постоянным клиентом. и приобретет целую коллекцию - как платья. Поэтому вам так так же помогут развивать у себя вот это легкое отношения к парикам.

Примеряйте все, что вам интересно. Вдруг найдете неожиданно что-то, что вам идет, а вы никогда и подумать не решались в этом направлении! И запоминайте все, что вам нравится!

Однако первый парик нужно выбирать по очень простым и очевидным критериям: очень похожего на ваш цвета. И чтобы волосы были похожи по структуре на ваши (т.е. если у вас волосы прямые - не берите сразу мелкую "барашку"). И длина должна быть похожая. Т.е. по сути вы должны найти как бы идеальный вариант собственной прически. Или улучшенный. Или то, что бы вы мечтали когда-нибудь сделать из собственных волос. И обязательно выбирайте парик с челкой, или каким-то подобием челки: чтобы не было видно на лбу ту линию, где видны корни волос на лбу. Потому что это - самая критическая линия, она редко выглядит естественно. И ее не так просто идеально приладить ко лбу, чтобы вид был хороший. Если нету челки или чего-то такого, лучше на первое время повязывайте ленточку или платочек на это место, чтобы увереннее себя чувствовать. И если весь парик будет похожего цвета, похожей длины и фактуры, не будет драмы, если пара прядей ваших родных волос из под него вылезет вдруг. Вообще, в этом смысле лучше всего разок примерить парик вообще просто так, надев на голову, и ничего не подбирая свои волосы перед этим. В идеале даже в таком случае оно должно выглядеть не ужасно, и должно совсем не бросаться в глаза, что из под парика торчит что-то "неродное". Такие парики бывают. И с такими новички чувствуют себя лучше всего.

В остальном - если будете пробовать парики - заведите себе пенопластовую голову, на которую его можно надеть. Чтобы спокойно посмотреть со стороны, причесать и уложить. Такая гнолова меньше двух евро стоит, а пользы от нее - много.

В роли второго кандидата попробуйте что-нибудь такое: длинное, хорошо уложенное, и чтобы все критичные места были прикрыты слихвой:



Заколите все собственные волосы подальше назад и наверх. Наденьте свой новый парик. (Для начала тот, который на ваши собственные волосы похож, а в другой раз - тот, который длинный.
Выйдите на улицу. Куда-нибудь, где вас не знают. Прокатитесь в общественном транспорте, пройдите по улице, зайдите в магазин. Убедитесь в том, что никто на вас косо не смотрит (разве что с восхищением и завистью ;-) ) Походите в своем парике дома до вечера. Не трогайте его, но иногда поглядывайте в зеркало. Убедитесь, что он и через 4 часа, и через 6 - на том же месте. В общем - привыкайте к этому ощущению, и главное - культивируйте уверенность в себе.

***


Все это станет увлекательным и творческим путешествием в мир моды и стиля, если вынуть из этой истории драму. Не переживайте - у вас очень неприятная проблема, но она лечится. И для того времени, когда она еще не вылечилась, придумано много прекрасных решений. Желаю вам получить массу удовольствия от примерок и новых экспериментов. :-)

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-07-19 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tukki.livejournal.com
Спасибо вам за пост. Я не лысею, но это один из самых ужасных моих кошмаров из серии, что если. Теперь я знаю что делать, когда я очевидно постарею и волосы поредеют.

Date: 2015-07-19 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] akaund.livejournal.com
Вот все хотят худеть. ХУДЕТЬ, блеать :) Это же жесть. Большую глупость сложно и придумать. Худение - симптом болезни, следствие тяжелейшей борьбы организма с недугом, когда все ресурсы на эту борьбу направляются. Говорить "я хочу похудеть" это совершенно равно высказыванию "я хочу заболеть". Сильно похудеть - сильно заболеть.
Не нужно хотеть худеть. Не нужно хотеть болеть. Ничего в этом приятного и интересного нету. Печаль одна.
Полюбить физкультуру, движение полюбить, полюбить силу и хорошее самочувствие. Вот это тема. И про вес вообще думать не надо при таком подходе, вес избыточный испарится сам по себе. Причём, это не "похудение" будет (ебись оно конём!), а обретение стройности, подтянутости и гибкости вкупе с приятным мироощущением.

Date: 2015-07-19 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] partyliaison.livejournal.com
Она не хочет худеть. Ей НАДО похудеть, чтобы вылечиться, если вы внимательно читали пост.

(no subject)

From: [identity profile] akaund.livejournal.com - Date: 2015-07-19 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-07-19 06:42 pm (UTC) - Expand

:)

From: [identity profile] akaund.livejournal.com - Date: 2015-07-19 06:52 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:16 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] akaund.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:18 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] con-fuse-a-cat.livejournal.com - Date: 2015-07-20 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirrruf.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ira-svet.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirrruf.livejournal.com - Date: 2015-07-20 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fawn7.livejournal.com - Date: 2015-07-20 09:18 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nana-nini-nono.livejournal.com
о боже!!!! По-моему у Вас теперь мощнейший стимул взяться за свое здоровье и красоту! У Вас просто нет выбора, придется хорошо питаться, заниматься спортом, пить витамины мыслить позитивно и растить шевелюру (парики это просто капец и ужас). Вы увидите, как тело уже чере пару месяцев отплатит Вам вложенной в него любовью. У Вас все получится, не сдавайтесь только.

Date: 2015-07-19 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] caxappppp.livejournal.com
Выбора действительно нет, вот только результат не торопится. У меня СПКЯ, я лечусь третий год, была и официальная медицина, и бабушкины настойки. И мне действительно приходится усиленно заниматься собой: я слежу за каждым куском, положенным в рот, я занимаюсь спортом, хотя ненавижу движение вообще, но при всём при этом я выгляжу ужасно. Ужасная кожа, волосы, как у автора фотографии, с залысинами, лишний вес... Как при всём при этом мыслить позитивно?(

Извините, наболело...

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caxappppp.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com
Вы так вкусно об этом рассказали, что я теперь тоже хочу поэкспериментировать с париками!

Date: 2015-07-19 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ieles.livejournal.com
Яна, вы великолепны! Как вы умеете интересно и с воодушевлением преподнести любую тему!

Я не по поводу прически, а по поводу самой болезни. Если автор письма читает по-английски, вот интересная статья с рекомендациями: http://drtorihudson.com/general/endocrine-health/pcos/polycystic-ovarian-syndrome-pcos/ Если что, автор, пишите.

Date: 2015-07-19 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-svet.livejournal.com
Огромное вам спасибо за статью!
Я не автор, но имею такие же проблемы. Если у вас есть ещё какие-то материалы,напишите, пожалуйста, в личку.

(no subject)

From: [identity profile] ieles.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirrruf.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana romanova (from livejournal.com)

Может я не знаю как и куда смотреть, но на фото ничего чтрашного не увидела. Яна так увлекательно рассказала про парики, обязательно узнаю, где у нас в городе "места", интерееесно стало. А вам желаю здоровья и найти хорошую и рукастую волосомастерицу

Date: 2015-07-19 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] souris777.livejournal.com
Вот и мне тоже кажется, что на фото ничего такого криминального нет - просто пробор, к которому голова "привыкла", надо поменять место пробора и все станет ОК. А если говорить о заботе о качестве своих волос, то можно еженедельно делать маски-компрессы из касторового масла и желтка яйца, намазать голову, сверху целлофан, закутать все это дело в махровое полотенце и походить несколько часов, потом смыть, это бабушкино средство очень эффективное! Еще можно волосы мыть замоченным в кипятке ржаным хлебом, тут только проблема натуральный ржаной найти)))Удачи Вам!

Date: 2015-07-19 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com
Лучше не надо парики и накладные пряди. Это только ухудшит свои волосы.
Лучше уж делать разные примочки, масочки, попить витамины с серой (после консультации с доктором), делать массаж головы, всякое такое. В конце-концов эти манипуляции дают результат (если есть постоянность действий).
Начните заботиться о своем теле и оно ответит вам благодарностью, у вас все получится ;)

Date: 2015-07-19 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Я много лет ношу парики, и волосы мне благодарны: не выгорают на солнце и вообще защищены. Были сухие, непослушные (мелковолнистые), лезли. Сейчас блестящая грива.

Date: 2015-07-19 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alien-space.livejournal.com
Воспользоваться услугами фирмы "Hair Design".

Date: 2015-07-19 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kataclyzme.livejournal.com
репейное масло. и никаких ненатуральных средств для волос. лучше вообще ничего. только репейная маска на час, смыть натуральным шампунем. 2 раза в неделю, не чаще.

Date: 2015-07-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Репейное масло - мертвому припарки даже при отсутствии алопеции. Максимум эффект плацебо.

(no subject)

From: [identity profile] kataclyzme.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kataclyzme.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -crazy-witch-.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Как вы классно написали - "вынуть из этой истории драму", это ж скока проблем можно решить таким образом! Научиться бы только :)

Date: 2015-07-19 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Парики - это классно! Я уже много лет ношу парики по религиозным соображениям, и только недавно захотелось парик, похожий на мои собственный волосы. А до сих пор не хотелось: так было увлекательно менять внешность!
И еще. Я как-то пробовала продавать парики и видела, как один и тот же парик одну женщину уродует, а другую делает офигенной красоткой. Так что мерить-мерить. Много! Есличо, парики были китайские дешевые, и все равно, когда парик подходит женщине, он ее украшает, независимо от цены.

Date: 2015-07-19 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vika mil (from livejournal.com)
Девушка, емли у Вас СПКЯ, значит у Вас нарушена толерантность к глюкозе, что приведет, либо уже привело к сахарному диабету. Вес нужно корректировать физическими нагрузками, по одному часу каждый день, так, чтоб пропотеть, диетой- исключить легкоусваиваемые углеводы, утром обязательно каша из овсяных хлопьев. Можно подключить метформин. Он по рецепту. Сходите к эндокринологу и сделайте тест на толерантность к глюкозе. По поводу волос. Лысеете Вы опять же из-за нарушения толерантности. У Вас андрогенная алопеция.Сходите к трихологу. Займитесь же собой наконец. Против Вашего облысения Вам поможет (остановит и и появятся новые волосы) только миноксидил 2%, или рейган, рейгано, это одно и тоже, 2 раза в дееь, это спреи. Миноксидил не жирнит волосы, остальные да.
Здоровья Вам и обязательно диета+физ нагрузки, запишитесь на танцы, только не на медленные))

Date: 2015-07-19 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] caxappppp.livejournal.com
О, какой информативный комментарий, спасибо.

Date: 2015-07-19 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stakan-meda.livejournal.com
Парики - это замечательная вещь! Яна права, если выбросить драму, то можно наслаждаться новым прекрасным образом! Удачи вам, автор письма, у вас все получится ))

Date: 2015-07-19 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] goosenka.livejournal.com

Посмотрела на фотку, подумала, может, я тоже лысею 😲

Date: 2015-07-19 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
Никакого лысения на фотографии не увидела, но автору, наверное, лучше знать...
В общем, я бы посоветовала сделать короткую стрижку, потому что она без всяких хитрых фокусов будет выглядеть так, как будто волос очень много, достаточно правильно её высушить. Кроме того, с короткими волосами гораздо удобней делать всякие маски и втирания чего бы то ни было в кожу головы, что сейчас необходимо.

Date: 2015-07-20 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com
короткая стрижка не панацея. да, выглядит пышнее, чем крысиный хвостик, но короткую стрижку на редкие волосы очепнь легко отличить от стрижки, в которой действительно много волос

Date: 2015-07-19 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] caxappppp.livejournal.com
У меня тоже СПКЯ и много других проблем. Волосы в ужасном состоянии, несколько месяцев назад я вычёсывала пучки волос, да что там вычёсывала, просто можно было провести по волосам рукой и тут же 10-12 волосков на руке оставалось.
Я отказалась от закалывания волос, пучков, резинок, максимум, что могу сделать сейчас - расслабленную косу. Пью витамины (цинк + Б2), использую шампунь Ниоксин (у них много линеек, некоторые пишут, что в нём много химии, но мне кажется, чтоон помогает). Сейчас состояние получше.

Date: 2015-07-19 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] apshiyakhtu.livejournal.com
К действительно полезным советам могу присовокупить историю про свою подругу: она, несмотря на то, что у нее коса как корабельный канат, раз в примерно 8 лет стрижется наголо. (Типа, надоело, жарко, тяжело). И с удовольствием развлекается со шляпами, тюрбанами и париками. Так что действительно - драму долой, да здравствует новое увлечение ))

Date: 2015-07-19 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com
Читала в интернетах про растение - усьма. Якобы восточные девушки соком усьмы сращивают брови. Не знаю правда ли, но планирую как-нибудь изучить этот вопрос и вырастить себе ресницы до небес :)

Date: 2015-07-20 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
Ресницы выращивать - это латисс нужен.

Date: 2015-07-19 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] olgeya-humayer.livejournal.com
Есть еще вот такие загустители для волос, решают подобные косметические проблемы с облысением.

НО совсем лысым конечно не помогут (((

Date: 2015-07-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kak-ta-zvezda.livejournal.com
У моей мамы всегда были жидкие волосы, она делала короткую стрижку: затылок совсем под мальчика, виски коротко, на макушке подлиннее. Сушила волосы с пенкой, потом накручивала на мягкие бигуди-липучки на пару часов (они щадят волосы относительно других), начесывала и укладывала руками, а потом фиксировала лаком. Возни много, зато выглядело очень хорошо.
У меня сейчас на проборе залысина похожа на ту, что на фото. Укладываю макушку с термозащитным лаком круглой расческой, и уже выглядит лучше.

Date: 2015-07-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
Мне от выпадения волос помогают ампулы, они есть разных фирм, я пользуюсь collistar. Раз в 3 дня вроде надо втирать в кожу головы. Эффект с первого применения- волосы как приклеили, ни один не выпал. Но они дорогие и пользоваться надо постоянно ( хотябы, пока проблема стоит остро), а бросать постепенно, иначе быстро вылезет все, что держалось благодаря им.
У меня волосы тонкие, мягкие и сыпятся сильно, такие сильные средства стали для меня спасением. После беременности вообще снимала всю прическу в кулак, капсулы тогда на половину уменьшили волосопад. У них и шампунь от выпадения есть, но не столь эффективный, как капсулы.
А еще есть чудесная расческа tangle teezer ( у меня ее аналог другой фирмы, но суть таже). Подарили, подумала фигня, а после расчесывания волос с нее на много меньше снимаю. Нежно люблю ее.

Скрывают тонкие волосы и малое их количество прически с пучком-баранкой на макушке, сейчас очень модная такая, везде продают эти паралоновые колечки, обмотанные волосами, остается только найти цвет как можно ближе к вашему. Но у меня после этого пучка мои собственные волосы страдают- они слишком пережаты в пучке.

А на ленивый случай я купила себе широченную меховую резинку из норки ( брала на ярмарке мастеров, там меха на варежку хватит) , близкую к моему цвету волос. Ею я делаю "прическу для уборки", когда хвост собирают под резинку, а последний моток пропускают не до конца- получается петля из волос и кончик. А потом я всю конструкцию равномерно распушаю, расслабляю, получается подобие пучка. В нем не разберешь сколько там волос, сколько меха. Очень красиво получается, такой шар с пол головы. В шапку только не лезет, зато под капюшоном не мнется, да и делается за 1 минуту без зеркала, если приноровиться.

Date: 2015-07-19 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kryakvanatalia.livejournal.com
спасибо за пост
очень актуально и худеть и про волосы
ед у меня длинные почти до талии - вернее до того мест где она бывает ))
поэтому вариант заплести замотать заколость спрятать )- пока спасает
а мастерицы плетения кос делают такую красоту что самой приятно а окружающие не в курсе моих проблем )
но про тюрбаны и шляпки спасибо очень актуально

Date: 2015-07-19 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jonny-dogsvill.livejournal.com
Покажу пост Алене. Пусть порадуется)

Date: 2015-07-19 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] izol-da.livejournal.com
у меня было выпадение волос по причине проблем с гормонами
но за месяц я смогла восстановить волосы

я понимаю, что у автора возможно эти факторы не сработают из-за других причин выпадения волос, но вдруг что-то будет полезно

1. я сделала короткую стрижку и попросила парикмахера сделать максимально объёмную стрижку
2. я перестала использовать фен и средства для укладки волос, только расчесывание, опустив голову вниз
но у меня вьющиеся волосы, это не всем подойдет
3. по совету парикмахера перестала вытирать волосы после мытья, только заворачивала в полотенце
4. перестала интенсивно расчесывать мокрые волосы, только слегка укладывала расческой волосы
5. после мытья ополаскивала волосы холодной водой (парикмахер сказала, что это укрепляет волосяные луковицы)
6. использовала бальзам Селенцин
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios