miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Я согласна на публикацию, но анонимно.

Это возраст, фригидность, опыт или неразделенная любовь?

Что-то изменилось в моем отношении к сексу - но мне скучно им заниматься, а иногда даже противно.
Забыла сказать - мне 36. У меня в анамнезе - двое детей, развод 10 лет назад, около 40-ка любовников в прошлом и совсем недавно завершенные затяжные (6 лет) и бестолковые (мы расставались раз 20) отношения с мужчиной, которого я очень любила, не исключаю, что и сейчас люблю.


from Miu's inspiration board




Я никогда не понимала женщин, которые не хотят секса. Я никогда не понимала, где находят этих женщин (болит голова, ах оставьте) эти мужчины. Мне всегда было недостаточно секса. Муж-трудоголик. Потом развод - и вообще не пойми где искать этот секс. Слава богу находила.

Часто, но не всегда влюблялась. Хоть ненадолго, но от всей души. Одноразовых любовников было - раз-два. Не могу сказать, что секс со всеми и всегда мне нравился (некоторые любовники были все же очень бестолковыми), но мне во всяком случае его (секса) хотелось. И было интересно. Это да.

Когда мы первый раз расстались с последней крайней моей любовью я пыталась поступить традиционно - клин-клином, как учили старшие подружки. Это было настолько отвратительно, что я впервые испытала такое - секс сквозь слезы. Дико, мерзко и просто невозможно представить почему кто-то касается моего тела. Кто-то другой, не он. Но с тех пор мы сходились и расставались уже миллион раз. Основная версия почему мы расставались - такие как он не женятся. Мне с первого дня говорили наши общие знакомые - поматросит и бросит. Но я была не против, чтобы он матросил, потому что, когда любишь - ну разве не веришь в чудеса? Что вот со мной все будет иначе! Я влюбилась как идиотка. С сексом сначала было так себе - он волновался, ничего не получалось, но наш энтузиазм все победил и секс был ярким, разнообразным и результативным (в плане обоюдного оргазма).

Пока он "туда-сюда" - то придет, то уйдет я дважды умудрялась завести "серьезные отношения", где все было наоборот - чудесный, отзывчивый человек "с серьезными намерениями" - знакомство с родителями и прочее. Я радовалась, что в мою жизнь вернулся секс, отмечала - да - он есть, но стала какой-то ленивой, скучной и апатичной. Я была бы рада лежать бревном, хотя воспитание и не позволяло, приходилось шевелиться и симулировать активность мне совсем ненужную.

Ровно год назад я в очередной раз "расставила точки над i" с ПРИНЦЕМ и сосредоточилась на чем-то постоянном, вечном и предсказуемом. Принц думал-думал пару месяцев, а потом сказал мне все то, что я мечтала услышать. А к тому моменту я уже начала сильно скучать с тем предсказуемым мужчиной и думала, что скучала по Принцу, но если смотреть правде в глаза, то мужчина тоже не очень-то мой был.. Это я узнала позже.

Я вернулась и сначала был медовый месяц. Море нежности, слова и глаза полные любви. Вот правда секс исчез. Совсем. После воссоединения мы были вместе полгода. За это время секс был по моей инициативе и вымолен всего раз 6. Мы спали вместе, мы проводили дни напролет вместе, мы обедали, ужинали, мылись в бане и все без контакта. Зато это был мой лучший друг - лучшее взаимопонимание.

Сейчас мы снова расстались и я вернулась к "предсказуемому". И я снова это чувствую. Не хочу секса. Я понимаю, что изюминку моему сексу с Принцем давала моя любовь к нему. Да я сходила с ума едва все начиналось, ему не приходилось меня даже уговаривать. Одно прикосновение - и все, я готова.

Сейчас с предсказуемым мне все не то - не так трогает, не так целует, не так пахнет. Не нравится даже то, что он меня любит и хочет! Что слишком прямолинеен в процессе уговаривания меня на секс. Для меня секс превратился в какое-то невероятное вторжение в моё личное пространство. И я веду себя как та самая женщина из тех самых мужских страшных историй про нехотящую жену. Я говорю себе - это потому что все слишком быстро. Это потому что мы не успели стать друзьями. Потому что я ему не до конца доверяю. Но этого уже никогда не случится. Я раздражаюсь все больше и больше от его желания. И хочу бросить его. Потому что не думаю, что он меня поймет, ведь я и сама себя не понимаю.


Блин! Ну был же когда-то в моей жизни секс и без любви? Что со мной случилось? Это навсегда? Я теперь совсем не смогу заниматься сексом без любви? Самое обидное - я не влюбляюсь. Нет ни малейшего признака влюбленности, ни к кому...
Или мне теперь придется найти того мужчину-мамонта, который даст мне столько времени, чтобы я успела стать его другом и смогла доверять? Или я путаю мух и котлеты. Помогите мне, я сильно запуталась. И извините, что путано и много букв...

***


Здравствуйте!

Ну зачем же сразу "фригидность" и прочие страшные слова?
Бывает секс с любовью, а бывает классный секс без любви. Но если вы умеете получить удовольствие от случайных приключений, это ведь вовсе не значит, что вы можете заниматься сексом с кем угодно и с кем попало! :-) Все равно даже эти случайные одноразовые встречи или короткие романчики произошли, потому что вам захотелось этого человека. Более того - как раз вот эти приключений и держатся на таких простых вещах как "нравится как пахнет, есть притяжение, работает химия". Когда эта химия работает очень хорошо, у людей получается быстро оказаться друг с другом в постели.

А есть люди, которые не подходят вообще! Не работает эта химия, и все!
Вот с этим вашим предсказуемым и надежным человеком явно не работает. Не хочется вам его, не подходит и не нравится он вам. При этом вы согласились вступить с ним в отношения - бывает. Особенно в таких случаях, как вы описываете, бывает - когда человек влюблен, так ухаживает, так добивается, и такой вроде положительный и надежный, спокойный, предсказуемый. После разных приключений можно подумать, что "может ну их, эти бурные приключения - может быть надо попробовать построить нормальные отношения - и вот есть прекрасный кандидат. который всем подходит, всего хочет". Но только если сексуальная химия не работает совсем, то она и от самых его прекрасных качеств не починится. Говорят, это что-то на генетическом уровне, что подсказывает нам "вот этот человек тебе не подходит!" Так что в этом случае вы как раз совершенно верно описали ваши ощущения - он действительно вторгается в ваше личное пространство, потому что он вас на самом деле отталкивает, вы его не хотите, а он к вам "лезет". К сожалению тут ничего нельзя сделать, кроме как признаться человеку и расстаться. (Либо есть редкие случаи, когда людям настолько хорошо делать вместе все остальное, что они остаются друзьями или партнерами, но без секса. Но это редко.

В любом случае надо выяснить этот вопрос с сексом, и перестать им заниматься с человеком, которого так не хочется. Иначе вам будет хуже и хуже, и через какое-то время вообще появится злость на него, и ощущение, что он вас насилует и обижает. А он не перестает вас "домогаться", потому что вы ему ничего не сказали, он мысли-то ваши читать не умеет, и все думает, что оно как-то работало, значит может как-то и дальше работать, если только поймать подходящий момент, или вы передумаете, или не знаю что еще случится.

А еще - судя по описанию, вы просто не свободны. Это тоже так просто: когда мы свободны, ни с кем у нас ничего нет, и мы открыты для приключений - они даются нам легко. Но бывают фазы, когда мы не чувствуем себя открытыми и свободными. Вы так описываете своего принца - вы его хотели, он вас отвергал, вы его любили, ваши отношения вас долго мучили и не отпускали. Такое нельзя забыть за 5 минут! И иногда человеку вообще не хочется никакого секса ни с кем, пока он внутренне еще не отпустил предыдущие отношения.

И вообще, бывают такие расставания, когда для одной половины отношения себя не исчерпали. Т.е. быть вместе уже невозможно, правильное решение принимается рассудком, потому что отношения приносят только вред. Но нету вот этого ощущения, что в чувствах перешагнута точка невозврата, и все чувства умерли. Тогда это получается такая потеря, необходимая ради самосохранения. Вроде все правильно, бросать надо, но больно и грустно. И вот такое часто не очень хорошо вышибается другим "клином". Надо все же "поболеть" ще немного, а потом еще немного просто спокойно пожить, чтобы от всех следов этой драмы освободиться. Может быть вы просто еще это время не пережили. И вам нужно, чтобы вас какое-то время вообще никто не трогал и никто к вам не лез.
Я уверена, что когда эта история сама себя исчерпает, вам захочется секса снова! Просто с кем-то, кого вы действительно хотите!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-07-19 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Гормоны стоит пойти проверить, щитовидка может барахлить, если секс был в радость, а вдруг стал в тягость. Сплошная физиология, никаких моральных причин

Date: 2015-07-19 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] grujdanin.livejournal.com
Климакс подступает

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2015-07-19 11:26 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Может, гормональное что-то?

Вот, как у мужиков - не в виагре дело. Виагра это чистая физика для сосудов. А дело у многих именно в гормонах - от этого просто им не хочется.

Date: 2015-07-19 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com
Влюбленность - это химический процесс, пора бы в таком возрасте знать. Секс - тоже химия. На страсть природой отпущено чуть меньше года - ровно столько сколько нужно для зачатия потомства, дальше страсть угасает.
Химический процесс в вашем случае, сошел на нет, отсюда и секса не хочется.
Еще могут быть проблемы чисто физиологические - есть множество болезней отражающихся на либидо.
А вообще, незнание таких простых вещей в 36 лет как-то удивляет.
Edited Date: 2015-07-19 05:12 am (UTC)

Date: 2015-07-19 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] svetkis-spb-ru.livejournal.com

У вас видимо продолжается клин клином, а надо просто научится быть одной, осознать кайф и от этого, и не спать с мужчинами потому что просто хочется секса, а ждать когда захочется секса с именно этим мужчиной. Лично у меня слишком прямолинейный подход к сексу выключает желание напрочь, до полной фригидности.

Date: 2015-07-19 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Люди говорят, что могут быть чисто мед.проблемы. Ну они знают наверно, раз советуют.
Попробуйте. Наверно хуже не будет от обследования и возможной коррекции, даже если это и не особо поможет. Даже при негативном результате - ясности добавится, например что не в физиологии, а в психо дело.

--------
Вот другой аспект хотел затронуть.

Вам же не 26 и не 16. Цифра возраста вполне себе зрелая. При Вашем солидном и уважаемом списке поклонников, уже в какой-то момент можно взять и не горевать, что эта процедура превратилась в условно техническое действие для Вас, и в форму выражения отношения к Вам для мужчины, с которым Вы все остальное видите на 4 или 5?

Мне почему-то кажется, что умом можно понять и принять (в силу пардон возраста и перспектив его увеличения), что от отсутствия крайнего и острого ощущения, можно перейти к схожему ощущению от подаренных неожиданно цветов или к какому-то очень приятному поступку сигнализирующему что Вас искренне любят, ценят, оберегают и т.д.

Пытаюсь встать на Ваши рельсы сам. Понять почему это так Вам важно, именно ощущение и желание как в 25? Почему для меня должен быть ужас, от того, что так как раньше может быть уже и не будет?

Аналогию нахожу, со школьным ранцем, с которым ходил до 5-го класса. Нет его больше в жизни. Вынужденно отложен в сторону. Навсегда. А для меня он наверно такой же символ ЛУЧШЕГО для меня времени в жизни, как для Вас острые сексуальные ощущения.

Может быть Вы острый, чувствительный секс и его желание связываете с нахождением в лучшем для себя возрасте? Тогда понимаю на все 100. Тогда вам действительно важно, что бы был или секс как тогда, или ещё что-то личное и характеризующее лучшее время.

Вы семью хотите с тем человеком "прогнозируемым"? Вот честно? Если да, то найдите сексуальной символике, какую-то хорошую альтернативу, достойную. Не ломайте то что объективно Вас устроит по остальным показателям. Не знаю, что может быть, подумайте.

Для меня самое ценное в детстве было именно детское общение, проблематика на уровне детей, их эмоции. Я для себя уже с полностью седой головой решил вопрос :-)
Стал детским тренером, с ежедневным общением с ними, нахожусь всегда в эпицентре их разных историй. Делаю снимки, делюсь впечатлениями с дочерью, с женой, с техничками, с коллегами шахматистами.

Жена даже маленько ревнует меня в эту сторону. Говорит, что у тебя на фотографиях такой счастливый вид, какого не было ни на первый совместный новый год, ни на фотографиях возле ЗАГСА ! :-))) Сволочь ты, изменяющая с чужими детьми!(с)
В шутку конечно.

При этом чтобы достичь апогея детства, я не становлюсь с ними на четвереньки, не участвую прямо вот совсем в их детском взаимодействии на 100%, но очень часто дети забываются, и мне "ТЫ"кают. То ли приравнивая меня к своим отцам, то ли вообще, воспринимая как дружка великовозрастного. Я хоть и поправляю их, но мне очень приятно, что я снова там, частично в детстве благодаря чужим детям.
Edited Date: 2015-07-19 06:33 am (UTC)

Date: 2015-07-19 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] tuskatuska.livejournal.com

Вы не путайте, у женщин к сорока потребность в сексе не снижается, а наоборот, повышается. Как у мужчин в двадцать становится примерно.

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valentyna.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polosatik511.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kollega_/ - Date: 2015-07-19 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2015-07-20 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2015-07-21 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
кто то от работы кайф ловит
Кто то от секса вначале, потом не от секса
Люди разные

Date: 2015-07-19 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
*Я была бы рада лежать бревном, хотя воспитание и не позволяло, приходилось шевелиться и симулировать активность мне совсем ненужную.

интересно, а что за такую активность должна проявлять в постели женщина?

Date: 2015-07-19 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] mrsredwine.livejournal.com
наверное, не столько "должна", сколько "здорово, когда ей хочется проявлять и она проявляет". Ну, наверное, пускать в ход внутренние мышцы, проявлять инициативу в оральном контакте, делать приятное мужчине пальцами. Я в чём-то понимаю автора письма, хотя у меня совсем другая обстановка. Но сейчас желание (точноее, его почти отсутствие ) - похожее. Дружба, приколы, много чего совместного - да. А секс - не тот запах, не так касания, просто тело как-будто не слушается. А про инициативу как раз всё понятно.

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artshtorm.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artshtorm.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artshtorm.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] donkey-shon.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] tuskatuska.livejournal.com

К чему спешка-то? Расстались, подождите. Зачем обязательно прыгать из койки в койку? Нужно закончить старые отношения, закрыть для себя их окончательно. Тогда и новые появятся нормальные, а не абы с кем.

Date: 2015-07-19 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] stalkerz75.livejournal.com
к сожалению это старость преждевременно. хотя некоторые бабульки и в 50 огого
From: [identity profile] mynamespace.livejournal.com
Голубушка, Вам к психологу. У Вас очень сложный анамнез ;).
Анамнез — совокупность сведений, получаемых при расспросе больного и используемых для установления диагноза, выбора лечения и определения прогноза заболевания.

Date: 2015-07-19 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] krasa74.livejournal.com
Мамадорогая! Послужной список-40 любовников....

Date: 2015-07-19 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
При всем уважении к автору, тем более к женщине и матери двух детей.

Но цифра 40, при описании ни по разу, ни по два. Это какой-то уровень почти спортивный.
Может быть я и не прав, в своих представлениях :-)

Но вот Вы тоже удивились.

очень имхо-имхо, может быть и не стоит удивляться, что немного в каой-то момент уже не то?

Эффект банщицы (сотрудник мужского отделения бани женского пола в советской общественной бане) может быть уже срабатывает? :-))
Которая не реагирует на голых мужиков любого возраста, когда их слишком много проходит перед глазами, все разные и никакой интриги последние n-лет.

Если эффект такой же как у банщицы или у мужика гинеколога со стажем, отнестись философски, с пониманием?! Успокоиться на этот счет?

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deliadelia1.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minskblog.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deliadelia1.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minskblog.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetkis-spb-ru.livejournal.com - Date: 2015-07-19 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetkis-spb-ru.livejournal.com - Date: 2015-07-19 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minskblog.livejournal.com - Date: 2015-07-19 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-20 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkey-shon.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minskblog.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deliadelia1.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minskblog.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minskblog.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2015-07-19 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-20 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-07-19 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deliadelia1.livejournal.com - Date: 2015-07-19 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-07-19 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minskblog.livejournal.com - Date: 2015-07-19 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-20 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-07-19 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cost-an-freight.livejournal.com - Date: 2015-07-19 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2015-07-19 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-07-19 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-20 09:52 am (UTC) - Expand

Значит, фригидная?

Date: 2015-07-19 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] marisa-doc.livejournal.com
Значит, промискуитет, извините за прямолинейность.
С закономерным итогом по аналогии с профвыгоранием.

Date: 2015-07-19 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] iazluka.livejournal.com
Надумано много,и,вобще,противно читать

Date: 2015-07-19 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com
что противно?

Date: 2015-07-19 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com
У Хэмингуэя (цитирую вольно): Когда из нашей жизни что-то уходит, остается пустота. Пустота после плохого заполняется сама собой, пустоту после хорошего можно заполнить только найдя что-то лучшее.

Согласна с miu - вы не освободились еще от прошлых отношений, которые для вас были очень желанными и яркими. Подпишусь под всеми рекомендациями в посте. Нужно время, отпустить, пережить, перевернуть страницу. Потом вернется интерес к сексу.

ужОс!

Date: 2015-07-19 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] xrenoff.livejournal.com
просто ужос!

Date: 2015-07-19 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandr-eka.livejournal.com
Это нормально, когда не с кем попало:)
Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/uaa4/album/120473/view/446940?page=0)
Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/uaa4/album/120473/view/397786?page=0)
Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/uaa4/album/120473/view/397785?page=0)

Date: 2015-07-19 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] artshtorm.livejournal.com
+тут вроде попутаны простые понятия у автора, вместо фригидная нужно слово избирательная, но по тексту мы видим, что избирательности нет(((

Date: 2015-07-19 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] gepacot.livejournal.com
У тетки 40!!! любовников...и прЫнц с явными проблемами в сексе.....у меня как то была продавщица,немного за 30,муж ушёл к другой а у неё что то заклинило...каждый мужик для неё был жОних потенциальный и она заводилась с пол оборота....но потом выяснялось ,что не то...и дальше в поиске ....так вот она призналась,что буквально заставляет себя , а на самом деле секс ей противен...хочет всем доказать,что она секси....по моему нужно не только тело лечить,но и душу....

Date: 2015-07-19 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com
Хех) Может же быть баба под сорок и такая дурища подверженная стереотипам о том какой надо быть. Понимаю в 15-20 лет чёта доказывать кому-то, когда своих мозгов нет. Но к сорока, после насыщения или пресыщения чем-то - нормально этого не хотеть. Да и желания с возрастом меняются. И вместо того что бы прислушаться к себе и своим новым желаниям эти бабы зациклены на какой-то херне. Я должна хотеть секса, а я не хочу обожемой. Не настоящие свои желания видеть какие они есть, а заставлять себя хотеть то чего уже не хочется и считать себя при этом ещё больной. Ну, видимо так и есть. Вот не хочется чего-то, нет, блин, надо себя заставить. Фу, противно.

Date: 2015-07-19 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] mama-mia101.livejournal.com
Чисто теоретически рассуждаю…
Меня цифра 40 тоже слегка удивила. Я решила посчитать. 36 лет. Ну предположим, начало половой жизни - раннее, лет в 15. Простые расчеты: 36 минус 15, равно 21, ну ладно, 20. 40 любовников делим на годы, получаем 2 (два!) всего любовника в год. И че тут такого? Особенно если люди друг другу мозги не компостировали месяц за месяцем, _как многие любят_ а сразу шли в койку, так цифра норм получается.. .Тем более что в реальности бывают такие «перцы», что – бежала бы от них, теряя тапки, рыдая на бегу…
С другой стороны, путают статистику: дети, развод (стало быть – брак) и «незавершенные отношения» с большой любовью. Но если в каждом посте начинать «копаться»…. нууууу…))))
А периоды относительной "фригидности" и правда бывают. По самым разным причинам.

Date: 2015-07-19 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] tempika.livejournal.com
есть даже такой термин: demisexual

Date: 2015-07-19 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] zero-heat.livejournal.com
Так... тут я вроде не забанен... значит отпишу свое "офигенно ценное" мнение

Что-то изменилось в моем отношении к сексу - но мне скучно им заниматься, а иногда даже противно.

Кроме гормонов есть такая мысль. Кто бы и что бы не говорил, но у людей какоето упоротое отношение к сексу чесслово. Секс не более чем потребность. Как есть или спать.

Вы же не впихиваете в себя пятнадцатую булочку, если и есть то не особо хочется? Так и с сексом. Хочется? ок. Не хочется ? ок.

Date: 2015-07-19 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] pure-salt.livejournal.com
Господи! Какой ужас в комментах! Это ж надо! Люди, что у вас в мозгах? Мне хочется извиниться за этих странных людей перед автором письма. Простите этих дураков.
Яна чудесный написала ответ. У меня тот же возраст. Я его осознала как-то резко и трудно. И в отношении секса тоже. Там очень много есть нюансов. Потому что женщина, конечно, меняется. Меняется организм. Женщине нужен партнер, как мне кажется, который понимает именно ее уязвимость в этом смысле. Потому что уже не девочка. Там-есть своя красота, она иная. И настоящее глубокое переживание секса, как радости, кроется где-то в переживании принятия себя, своего тела, тех изменений, которые с ним происходят. Нужно, конечно, дать себе на это время. И очень бережно и осторожно к себе отнестись.
И еще я сразу вспомнила фильм "Ель. Молись. Люби" Посмотрите или пересмотрите)) просто так))

Date: 2015-07-19 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] irnella.livejournal.com
Гормоны это конечно правильно, но у женщин все гораздо сложнее, чем просто гормоны.. Мне лично кажется, что мадам выгорела.. ее душевная основа поломана из за многолетних стрессов с этим самым принцем, с которым она то сходилась расходилась то замуж хотела, то обижалась и наверняка ненавидела. Плюс эмоции полученные от посторонних мужчин который шли параллельно этим отношениям. Я бы посоветовала не клин клином лечить а разорвать все отношения со всеми, побыть одной заглянуть себе в душу, очиститься, успокоиться и понять себя. Сделать эмоциональную генеральную уборку внутри себя. А потом обязательно придут новые чувства и все будет хорошо. Простите но даже в компе нужно делать чистку и дефрагментация чтоб он не висел и не тупил, а тут человек живет в таком дичавшем сумбуре...

Date: 2015-07-19 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] artshtorm.livejournal.com
вот думаю, хороший совет...

(no subject)

From: [identity profile] irnella.livejournal.com - Date: 2015-07-19 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2015-07-20 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irnella.livejournal.com - Date: 2015-07-20 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] ggtops.livejournal.com
пробег великоват немного.

Date: 2015-07-19 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com
У меня бывает так, что я перестаю хотеть какие-то продукты или виды деятельности. Или хочу их, но в сильно своеобразном виде. Признаком старости это не считаю. Считаю, что некоторое время неплохо питаться чем-то другим и заниматься чем-то другим. Секс ведь не воздух, без него не умирают. Может, просто временно перестать его потреблять?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios