Как не умереть от одиночества на фрилансе
Jul. 8th, 2015 07:20 amЗдравствуйте, Яна.
Прежде всего хочется пожелать вам здоровья. Читаю Ваш блог постоянно, практически не появляюсь в комментариях и вообще не проявляю ни какой активности, но вот набралась наглости и пишу Вам с вопросом. Надеюсь на мудрый совет и на то что подобные сложности могли возникать в жизни ваших читателей, так как среди них много подобных мне по занятию и образу жизни.
Ситуация вот в чем...мне 31 год, я не замужем и нет постоянных отношений. Я фотограф-фрилансер, работаю дома беру частные заказы и с фотостоками работаю. Когда я уволилась из фотосалона в котором когда то начинала я была самым счастливым человеком на свете.
Я чувствовала полную свободу и несколько лет сама себе завидовала просыпаясь в обед и садясь за компьютер в пижаме. На тот момент я жила с парнем, который собственно меня к такой жизни и приучил. Он тоже работал дома и все казалось прекрасно. Первым делом развалились наши отношения. И конечно там было много причин, но одной из них я считаю и то что мы оба постоянно работали дома. Я себе пообещала тогда, что в следующих отношениях я не буду валить все в одну кучу, и постараюсь свою работу отделить от быта.
Прошло несколько лет, работу я свою люблю, но все что в начале приносило бешеную радость постепенно притупляется. И все за что я боролась, теперь кажется ловушкой. работа дома и независимость, теперь больше воспринимаются как одиночество. Мне не хватает социума и коллектива. По сути своей я всегда была очень замкнутым и стеснительным человеком, это очень мешало в работе и я научилась изображать активного и общительного в тех ситуациях когда это необходимо. Приходя на съемку я могу расшевелить людей и пообщаться. Но строить какие то долгие отношения я не умею и со своим образом жизни разучилась совсем. В работе я делаю все сама от начала и до конца, у меня нет команды или помощников. Создавать какую то студию и двигаться в этом направлении точно не для меня, я не руководитель ни капельки, мне это не доставляет удовольствия и не дается. Я поймала себя на том что очень люблю сейчас сериалы в которых есть коллектив и люди вместе что то делают. Мне этого не хватает. У друзей у всех свои заботы, краткие встречи и походы в кафе не приносят того что я хочу. Как только со мной появляется парень, я не могу остановиться я очень хочу общения и просто пугаю этим. Становится очевидно, что со мной что то не так я просто цепляюсь за людей.
Все что я делаю по работе, я уверена можно было бы сделать значительно быстрее. Я все растягиваю и просто забиваю свою жизнь ватой. При этом я красивая, привлекательная, и не глупая но жизнь моя такая пустая... Работать не хочется, ничего не хочется. Хочется близкого общения, хочется любимого мужчину рядом, хочется близких по духу людей, друзей, хочется какого-то социума. И при этом я боюсь людей, не знаю как к ним пойти и попросить этого, кажется что меня отвергнут. Куда вообще с этим идти, что делать? И продолжаю как белка в колесе, хотя понимаю что хочется все изменить.
По образованию я учитель рисования, я понимаю что на зарплату учителя я не проживу. Да и бросать то что я делаю я не хочу, в смысле сама фотография у меня получается и приносит достаточно для жизни. Но все больше возникает мысль, может на несколько дней в неделю, просто что бы меня это вытаскивало из моей норы. Все время откладываю под предлогом что я не буду успевать делать заказы. Но думаю что это глупо. Всегда думала, что к этому моменту у меня будет семья, дети и уж точно будет не скучно. Но их нет и не предвидится и если продолжу в том же духе, то наверное уже никогда и не будет.
Я чувствую что мне нужно отдавать свое время и силы людям и это вернется в мою жизнь, но не знаю с чего начать и куда сунуться. Несколько раз начинала писать сообщения знакомым, которые что то делают, организуют какие то выставки и мероприятия, проводят детские лагеря на природе и тп. Начинаю писать что готова была бы в чем то поучаствовать, потом думаю как жалко это сообщение выглядит и все стираю.
Яна, посоветуйте что делать, буду так же рада советам в комментариях.
Ну и да имя не к чему афишировать, спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению вы не написали, в какой вы стране и в каком городе. Надеюсь, что город достаточно большой, и что в нем есть так называемые ко-воркинги, потому чот это было бы моей первой идеей.
У нас именно это является самым распространенным решением для вашей проблемы. Ко-воркинг спейс - это одно большое помещение, где каждый фрилансер может арендовать стол. Они бывают разные, и условия немного разные. Но суть в том, что вы арендуете один стол, обустраиваете себе там рабочее место, и каждый день (или сколько вам надо раз в неделю_ приходите туда и работаете. Как бы фрилансер остается фрилансером. Но появляются преимущества. Он уходит из дома на работу. (Это хорошо, если дома уже кто-то другой сидит и работает, не произойдет вот этого безвылазного сидения друг у друга на шее.) Появляется место, где можно общаться с клиентами, и это - не ваш дом. В таких местах обычно есть комната для конференций и встреч с клиентами. их можно занимать по очереди. И главное - вы там не одни. Есть общая кухня. кофейный автомат, место для отдыха. И там можно посидеть и поболтать между работой. Разные люди приходят и уходят, с ними можно познакомиться и общаться. Но при этом каждый делает свое. (Впрочем, часто люди в таких местах знакомятся и делятся работой или затвают общие проекты.)
Если в вашем городе совсем такого нет, второй вариант - организовать свое такое. Но это - менее желательный вариант, т.к. прибавилась бы большая забота. Нужно найти этих людей, которые вместе с вами готовы снимать некое помещение, самим под свою ответственность это помещение снимать, обустраивать, и.т.д. А если кто-то из компаньонов соскочит - искать им замену, чтобы не прибавлялось дополнительных расходов. Впрочем, если вы так любите работать с людьми, и вам не хватает социальных проектов, вы могли бы сделать себе такой побочный проект Найти какое-нибудь место, где вам бы выделили помещение, обустроить его нужным образом, и сдавать фрилансерам. А чтобы веселее было - между делом устраивать там всякие мероприятия, семинары, воркшопы, лекции.
Третий вариант - очень похожий на второй. Ищете себе помещение вне дома, и пытаетесь придумать, как окупить его стоимость (помимо того, что вы там сможете работать, и у вас будет рабочее место вне дома). Например, устраиваете несколько мероприятий в месяц: курсы, лекции, и.т.д. Одна моя знакомая организовала "творческую лабораторию", где проводит семинары и курсы не только она, но и любые желающие. Можно устраивать воркшоп по чему угодно - от шитья плюшевых мишек до переплета или шелкографии. Каждый сам назначает цену для посетителей, собирает своих участников и с ними занимается, а тому, кто предоставил помещение. платит некоторую фиксированную сумму в день. Преимущество для всех этих мастеров с их одноразовыми мероприятиями в том, что хозяин "лаборатории" активно продвигает свой проект. имеет некую публику, которая смотрит, чему бы там поучиться, и помогает распространять новости об этом. И часто еще имеет договоренности с какими-то большими порталами и проектами, которые эту лабораторию рекламируют.
Другая знакомая просто организовала себе хорошую фотостудию, и на те дни, когда она сама там не снимате (а чистит фотографии, например) она ее сдает за 80 евро в день.
Многие проводят все курсы сами: то детский, то взрослый, то еще какой-нибудь.
Еще один вариант, который приходит мне на ум: делать проекты с вовлечением людей. Например я помню, как у меня была орошая идея для проекта, в котором нужно было сделать 12 постановочных фотографий с разными людьми, и потом из этого вышел бы календарь. Людей, желающих бесплатно поучаствовать. я нашла немедленно! (Хотя сниматься предлагала в голом виде!) первые фотографии сняла в домашних условиях, а потом поняла, что проще было бы арендовать вот такую студию, там со всеми договориться (скажем, с тремя в день), отснимать их там, потом привести фотографии в порядок и издать проект. Только на этой стадии я поняла, что меня вот именно этот жанр тяготит. Хотя люди все - просто прелестные, и отилчно все получается, я почему-то именно от этих фотосессий с чужими людьми очень уставала. Но если вам как раз такое нравится - можно же такое затеять? Думаю, что придумать таких проектов можно бесчисленное количество! Со временем усложняясь в декорациях или сете, или еще в чем-нибудь. А опыт показывает, что фотографии с людьми всегда продаются лучше всех. Если вы что-то такое затеете, оно наверняка потом продастся. (А еще надо не забывать между тем снимать "закулисы" и процесс создания, и из этого потом тоже сделать блог. книгу и много интересного.) Это было бы поводом встречатсья с кучей людей, знакомиться и общаться.
Дальше приглашаю моих читателей придумывать еще варианты, как не умереть от одиночества, будучи фрилансером.
Вот например фотопроект: фотографии разных людей в окружении их собственного мусора:

Прежде всего хочется пожелать вам здоровья. Читаю Ваш блог постоянно, практически не появляюсь в комментариях и вообще не проявляю ни какой активности, но вот набралась наглости и пишу Вам с вопросом. Надеюсь на мудрый совет и на то что подобные сложности могли возникать в жизни ваших читателей, так как среди них много подобных мне по занятию и образу жизни.
Ситуация вот в чем...мне 31 год, я не замужем и нет постоянных отношений. Я фотограф-фрилансер, работаю дома беру частные заказы и с фотостоками работаю. Когда я уволилась из фотосалона в котором когда то начинала я была самым счастливым человеком на свете.
Я чувствовала полную свободу и несколько лет сама себе завидовала просыпаясь в обед и садясь за компьютер в пижаме. На тот момент я жила с парнем, который собственно меня к такой жизни и приучил. Он тоже работал дома и все казалось прекрасно. Первым делом развалились наши отношения. И конечно там было много причин, но одной из них я считаю и то что мы оба постоянно работали дома. Я себе пообещала тогда, что в следующих отношениях я не буду валить все в одну кучу, и постараюсь свою работу отделить от быта.
Прошло несколько лет, работу я свою люблю, но все что в начале приносило бешеную радость постепенно притупляется. И все за что я боролась, теперь кажется ловушкой. работа дома и независимость, теперь больше воспринимаются как одиночество. Мне не хватает социума и коллектива. По сути своей я всегда была очень замкнутым и стеснительным человеком, это очень мешало в работе и я научилась изображать активного и общительного в тех ситуациях когда это необходимо. Приходя на съемку я могу расшевелить людей и пообщаться. Но строить какие то долгие отношения я не умею и со своим образом жизни разучилась совсем. В работе я делаю все сама от начала и до конца, у меня нет команды или помощников. Создавать какую то студию и двигаться в этом направлении точно не для меня, я не руководитель ни капельки, мне это не доставляет удовольствия и не дается. Я поймала себя на том что очень люблю сейчас сериалы в которых есть коллектив и люди вместе что то делают. Мне этого не хватает. У друзей у всех свои заботы, краткие встречи и походы в кафе не приносят того что я хочу. Как только со мной появляется парень, я не могу остановиться я очень хочу общения и просто пугаю этим. Становится очевидно, что со мной что то не так я просто цепляюсь за людей.
Все что я делаю по работе, я уверена можно было бы сделать значительно быстрее. Я все растягиваю и просто забиваю свою жизнь ватой. При этом я красивая, привлекательная, и не глупая но жизнь моя такая пустая... Работать не хочется, ничего не хочется. Хочется близкого общения, хочется любимого мужчину рядом, хочется близких по духу людей, друзей, хочется какого-то социума. И при этом я боюсь людей, не знаю как к ним пойти и попросить этого, кажется что меня отвергнут. Куда вообще с этим идти, что делать? И продолжаю как белка в колесе, хотя понимаю что хочется все изменить.
По образованию я учитель рисования, я понимаю что на зарплату учителя я не проживу. Да и бросать то что я делаю я не хочу, в смысле сама фотография у меня получается и приносит достаточно для жизни. Но все больше возникает мысль, может на несколько дней в неделю, просто что бы меня это вытаскивало из моей норы. Все время откладываю под предлогом что я не буду успевать делать заказы. Но думаю что это глупо. Всегда думала, что к этому моменту у меня будет семья, дети и уж точно будет не скучно. Но их нет и не предвидится и если продолжу в том же духе, то наверное уже никогда и не будет.
Я чувствую что мне нужно отдавать свое время и силы людям и это вернется в мою жизнь, но не знаю с чего начать и куда сунуться. Несколько раз начинала писать сообщения знакомым, которые что то делают, организуют какие то выставки и мероприятия, проводят детские лагеря на природе и тп. Начинаю писать что готова была бы в чем то поучаствовать, потом думаю как жалко это сообщение выглядит и все стираю.
Яна, посоветуйте что делать, буду так же рада советам в комментариях.
Ну и да имя не к чему афишировать, спасибо!
***
Здравствуйте!
К сожалению вы не написали, в какой вы стране и в каком городе. Надеюсь, что город достаточно большой, и что в нем есть так называемые ко-воркинги, потому чот это было бы моей первой идеей.
У нас именно это является самым распространенным решением для вашей проблемы. Ко-воркинг спейс - это одно большое помещение, где каждый фрилансер может арендовать стол. Они бывают разные, и условия немного разные. Но суть в том, что вы арендуете один стол, обустраиваете себе там рабочее место, и каждый день (или сколько вам надо раз в неделю_ приходите туда и работаете. Как бы фрилансер остается фрилансером. Но появляются преимущества. Он уходит из дома на работу. (Это хорошо, если дома уже кто-то другой сидит и работает, не произойдет вот этого безвылазного сидения друг у друга на шее.) Появляется место, где можно общаться с клиентами, и это - не ваш дом. В таких местах обычно есть комната для конференций и встреч с клиентами. их можно занимать по очереди. И главное - вы там не одни. Есть общая кухня. кофейный автомат, место для отдыха. И там можно посидеть и поболтать между работой. Разные люди приходят и уходят, с ними можно познакомиться и общаться. Но при этом каждый делает свое. (Впрочем, часто люди в таких местах знакомятся и делятся работой или затвают общие проекты.)
***
Если в вашем городе совсем такого нет, второй вариант - организовать свое такое. Но это - менее желательный вариант, т.к. прибавилась бы большая забота. Нужно найти этих людей, которые вместе с вами готовы снимать некое помещение, самим под свою ответственность это помещение снимать, обустраивать, и.т.д. А если кто-то из компаньонов соскочит - искать им замену, чтобы не прибавлялось дополнительных расходов. Впрочем, если вы так любите работать с людьми, и вам не хватает социальных проектов, вы могли бы сделать себе такой побочный проект Найти какое-нибудь место, где вам бы выделили помещение, обустроить его нужным образом, и сдавать фрилансерам. А чтобы веселее было - между делом устраивать там всякие мероприятия, семинары, воркшопы, лекции.
***
Третий вариант - очень похожий на второй. Ищете себе помещение вне дома, и пытаетесь придумать, как окупить его стоимость (помимо того, что вы там сможете работать, и у вас будет рабочее место вне дома). Например, устраиваете несколько мероприятий в месяц: курсы, лекции, и.т.д. Одна моя знакомая организовала "творческую лабораторию", где проводит семинары и курсы не только она, но и любые желающие. Можно устраивать воркшоп по чему угодно - от шитья плюшевых мишек до переплета или шелкографии. Каждый сам назначает цену для посетителей, собирает своих участников и с ними занимается, а тому, кто предоставил помещение. платит некоторую фиксированную сумму в день. Преимущество для всех этих мастеров с их одноразовыми мероприятиями в том, что хозяин "лаборатории" активно продвигает свой проект. имеет некую публику, которая смотрит, чему бы там поучиться, и помогает распространять новости об этом. И часто еще имеет договоренности с какими-то большими порталами и проектами, которые эту лабораторию рекламируют.
Другая знакомая просто организовала себе хорошую фотостудию, и на те дни, когда она сама там не снимате (а чистит фотографии, например) она ее сдает за 80 евро в день.
Многие проводят все курсы сами: то детский, то взрослый, то еще какой-нибудь.
***
Еще один вариант, который приходит мне на ум: делать проекты с вовлечением людей. Например я помню, как у меня была орошая идея для проекта, в котором нужно было сделать 12 постановочных фотографий с разными людьми, и потом из этого вышел бы календарь. Людей, желающих бесплатно поучаствовать. я нашла немедленно! (Хотя сниматься предлагала в голом виде!) первые фотографии сняла в домашних условиях, а потом поняла, что проще было бы арендовать вот такую студию, там со всеми договориться (скажем, с тремя в день), отснимать их там, потом привести фотографии в порядок и издать проект. Только на этой стадии я поняла, что меня вот именно этот жанр тяготит. Хотя люди все - просто прелестные, и отилчно все получается, я почему-то именно от этих фотосессий с чужими людьми очень уставала. Но если вам как раз такое нравится - можно же такое затеять? Думаю, что придумать таких проектов можно бесчисленное количество! Со временем усложняясь в декорациях или сете, или еще в чем-нибудь. А опыт показывает, что фотографии с людьми всегда продаются лучше всех. Если вы что-то такое затеете, оно наверняка потом продастся. (А еще надо не забывать между тем снимать "закулисы" и процесс создания, и из этого потом тоже сделать блог. книгу и много интересного.) Это было бы поводом встречатсья с кучей людей, знакомиться и общаться.
***
Дальше приглашаю моих читателей придумывать еще варианты, как не умереть от одиночества, будучи фрилансером.
Вот например фотопроект: фотографии разных людей в окружении их собственного мусора:

no subject
Date: 2015-07-08 05:38 am (UTC)у переводчиков они есть по всему миру - их организуют разные ассоциации переводчиков, и это КЛЕВО.
думаю, у фотографов такие семинары тоже есть. Заодно там обычно tools всякие и технику можно со скидкой купить. Можно чему-то научиться. но главное - это общение. просто общаться. видеть мир. видеть людей.
no subject
Date: 2015-07-08 06:09 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-08 06:05 am (UTC)По некоторым обстоятельствам и на "нормальную" работу тоже выйти не могу, чувствую себя в ловушке фриланса. Кажется, скоро разговаривать вообще разучусь, сидя в четырех стенах)) Работаю копирайтером, кстати.
no subject
Date: 2015-07-08 08:18 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-08 06:08 am (UTC)В своем письме вы никак не отразили свою любовь/нелюбовь к спорту. Групповые занятия,да и вобще тренировки - удивительно объединяющая вещь. Если забьете в поиск свой город, наверняка найдете тематические сообщества и клубы по интересам.
И конечно - волонтерство. Уверена, что вы можете найти 3 часа в неделю ( подвинув сериалы или что-то еще) и предложить свою помощь в качестве фотографа, учителя или кого-то еще тем кому ваше внимание и общество жизненно необходимо. Волонтерство - это тоже работа, при чем ответственная и часто в команде. Или если вы смелая,то подайте заявку на 1-3х месячную программу. Отправитесь в какую-нибудь теплую страну спасать черепашью популяцию, строить в школы. На таких программах нужно оплатить перелет, страховку и бытовые нужны, а питание, жилье и соратников предоставляет организатор.
no subject
Date: 2015-07-08 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 06:08 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 09:05 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 06:10 am (UTC)Подумайте, может вы хотели улучшить свой английский язык, или выучить второй язык - полно курсов, где вы будете заниматься группой. Это даст вам как новые знания, так и новый круг общения. Если вы уже хорошо знаете какой-нибудь язык, самое время - не терять эти знания. Сейчас многие люди организуют английские, немецкие и т.д. клубы - группа встречается в каком-нибудь кафе и говорит на иностранном языке о насущных проблемах, обсуждают новости и события.
Может вы хотели научиться хорошо рисовать? Полно художественных школ, где опять же можно заниматься в группе. Вы любите читать стихи и петь? Есть группы самодеятельности к которым можно присоединиться.
Идеальный вариант - групповые занятия спортом. Может вы хотели когда-то пробежать марафон? Есть группы, которые собираются для совместной подготовке к марафону или даже к триатлону :) Можно заняться теннисом или волейболом. Может вы хотели научиться кататься на роликах? Сейчас полно школ, которые этому учат. Тем более, если вы проводите большую часть дня дома, спорт - это отличный способ не закиснуть и держать себя в хорошей физической форме.
no subject
Date: 2015-07-08 07:06 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-08 06:13 am (UTC)Единственное спасение для себя я вижу в путешествиях. На лето запланировано только одно небольшое, но смена обстановки резкая. Может быть, для тех, кто засиделся, это выход? Я не говорю про Гоа и Бали))) съездить куда-то недалеко, но где никогда не был.
no subject
Date: 2015-07-08 01:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 06:16 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 06:23 am (UTC)Вообще не поняла, что в таком письме может быть жалкого.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-08 06:17 am (UTC)Мне еще помогает общение в соц сетях, на профессиональные и не очень темы.
no subject
Date: 2015-07-08 08:43 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-08 06:19 am (UTC)Работа, с постоянным, даже нудным, коллективом- это то, что держит, организует. Энергию интроверты берут изнутри, но очень нужна организация, рельсы, по которым можно двигаться по жизни. Контактов может быть совсем немного, но качественных и регулярных. Которые не надо постоянно организовывать. Потому я бы сказала - режим и хобби. До чего ж дурацкие слово хобби!)) Ходить в зал три раза в неделю. Или на йогу. Решить с кем общаться нравится и вот эти конкретные контакты развивать. Звать к себе, ходить самой, к ограниченному кругов привыкаешь и уже не так тяжело. Работу трогать не стоит, на мой взгляд. Если все работает- не стоит перегружать не свойственными функциями
no subject
Date: 2015-07-08 06:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-08 06:25 am (UTC)Самое простое - волонтер.
Просто помогать людям/детям в разных фондах, детдомах и тд. 1 раз в неделю или реже.
Можно написать в фирмы, ведущие МК, что вы за умеренную плату (или бесплатно пару раз) готовы провести мастер-класс по фотографии на их территории. С них место и люди. Это и рестораны, работающие по времени (когда платишь за посиделк, а не за еду), и просто зоны МК, и фотостудии. В 2гис есть раздел про Мк, если что.
В школах тоже будут рады внеклассному кружку по фотографии. .
no subject
Date: 2015-07-08 06:26 am (UTC)вот с этим, если и дальше будет мешать, надо уже ходить к психологу - выяснять, чей это там голос звучит и кто там это решает насчет "жалко выгляжу". и почему, и зачем.
no subject
Date: 2015-07-08 10:24 am (UTC)Тоже считаю, что стоит поставить себе цель, хотя бы раз в неделю выбираться "в народ" :) (можно ненадолго, полчаса-час :))) или ставить какие-то другие цели и критерии :)
no subject
Date: 2015-07-08 06:34 am (UTC)Вам такие хорошие советы уже дали комментаторы выше и Яна по поводу коллективности, можно попробовать тайм-менеджмент: это и как элемент чего-то нового в Вашей жизни, и как эксперимент, и организует многие сферы жизни.
no subject
Date: 2015-07-08 12:30 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-08 06:38 am (UTC)«Начинаю писать что готова была бы в чем то поучаствовать, потом думаю как жалко это сообщение выглядит и все стираю.»
В 31 год запариваться над имиджем и над тем что о тебе подумают люди уже как-то нелепо.
К тому же написать письмо Яне, по сути незнакомому человеку выглядит не жалко, а знакомым и приятелям жалко.
Короче вот с этим надо что-то делать
no subject
Date: 2015-07-08 06:45 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 06:51 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 06:58 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 07:01 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 07:04 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 07:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 07:13 am (UTC)Внимание!!!
Date: 2015-07-08 07:18 am (UTC):) Ну а если серьёзно, то проблема одиночества девушек-фрилансеров заключается на 98,9% в отсутствии рядом мужчины с параллельными взглядами на жизнь. Тоесть не того мужчины, который только на вас пялится, и вздыхает от нежности (таких не бывает, им быстро надоедает это), а того, который смотрит с вами в одну сторону, у которого общие с вами увлечения. И никакие тренинги/воркшопы/семинары и прочая бредятина вам его заменят, даже и не мечтайте, и неважно что там ведущие тренингов "я самая самая самодостаточная" говорят.
ЛЮБАЯ! Женщна сидит на своих гормонах как на наркоте. И нехватка нормального мужика который способен вскипятить гормонохранилища хуже ломки.
PS: Всё что написал о себе, кстати, правда ;)
Re: Внимание!!!
Date: 2015-07-08 09:40 am (UTC)Re: Внимание!!!
From:Re: Внимание!!!
From:Re: Внимание!!!
From:Re: Внимание!!!
From:Re: Внимание!!!
From:Re: Внимание!!!
From:no subject
Date: 2015-07-08 07:21 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-08 07:30 am (UTC)Небольшие мастер-классы по рисованию для взрослых, мне кажется, отличная тема. :)
no subject
Date: 2015-07-08 07:33 am (UTC)Сейчас Вам покажу один из путей который точно бьет в цель. Пишите, что Вы ещё и красивая, вызываете обаяние, значит эффект превзойдет самые смелые ожидания.
Надеюсь что у Вас есть автомобиль. Но если его нет, то подскажу как можно было бы разрешить вопрос и без него на первых порах.
Смотрите, что можно сделать.
Я шахматный тренер. Период с 15 сентября по 30 июня. У меня всегда завален работой выше крыши. Там все вместе и работа с учениками через скайп и индивидуальные уроки на дому учеников. и главным образом регулярные групповые занятия в школе.
Но июль и август, я всех распускаю.
Потому что большая часть детей разъезжается для каникулярного отдыха и мне важно, что бы материал рассчитанные на много лет, давался всем в группах равномерно.
Обычно эти два месяца у меня большей части личные каникулы, участие в соревнованиях, поездки с семьей, тёща (пропади она честно говоря пропадом со своим участком предкотеджным 16 соток !!!) и индивидуальные занятия с желающими.
Примерно с 15 августа по 15 сентября- даю рекламу и набираю дополнительных учеников к стареньким.
Но в этом году, все немного пошло не так... Ребенка и с жену отправил. А сам никуда не поеду. Весной было сильное ДТП по моей вине, и много денег ушло на покрытие издержек. Вообщем наказал себя сам этим летом.
Решил попробовать набор учеников начать уже с 1 июля.
Изготовил на заказ металлический двусторонний штендер с рисунком шахматных фигур и надписью:
"ШАХМАТЫ" (ниже крупная стрелка указатель вправо) и ещё приписка ниже под стрелкой- "запись к тренеру".
Перехожу к существенной для Вас части.
Этот штендер (у меня метталлический и для девушки наверно тяжелый, но есть из деревянной основы), а также раскладной шахматный столик с доской и фигурами - погрузил в машину. И выехал как-то вечером в 16-00 в будний день в парк культуры и отдыха у нас в самом центре города.
Любимое всеми и очень посещаемое место.
Подобрал наиболее удачную точку, где сливаются два потока посетителей, но при этом что бы и штендер был виден издалека с двух направлений, и что бы он не мешался, ни прохожим, ни велосипедистам.
Скажу, что я просто не ожидал... Мне правда нужно было не общение с людьми, а чисто для работы. Для информирования об удобной возможности для случайного посетителя имеющего интерес к предмету.
А что получилось? Подходят , интересуются предметом и условиями, иногда просто поговорить, иногда протестировать себя люди обеих полов и ВСЕХ возрастов абсолютно.
Записываются взрослые совсем люди, исповедуются бывает со мною как со святым отцом :-))) Никогда ничегоподобного не видел. При этом некоторые из посетителей постоянно там находятся вечерами. Почти все уже издали машут рукой мне как старому приятелю, хотя мы едва знакомы. Это совершено неожиданно, тепло и приятно.
Находясь там в парке, разрушается стереотип, что современный человек преимущественно зациклен на самом себе, или имеет чип- "не общаюсь, как бы чего не вышло". Милейшие люди!Правда.
Людям нужен какой-то повод, зацеп, что бы стать теми, кем они являются.
Шахматный столик с моими строгими глазами в очках или мольберт при Вашей улыбке и обаянии- идеально вписываются в условия вечернего отдыха людей. Они пойдут не только к мольберту, но и к личности того, кто это все тут затеял.
Я вот правда отчетливо вижу на своем месте под теми ёлками- не себя, а Вас с мольбертом, красивую и окруженную интересующимися зрителями или желающими попробовать кисть.
Вы можете быть фрилансером, или банкиром сидящим в комнате из 2-х человек весь рабочий день, или сорудником следствия, не покидающим свой кабинет по протокольной необходимости. В любом случаи все люди становятся равными и открытыми для общения в таких местах вроде парка, бани или волейбольной площадки во дворе.
Не в фрилансерстве какого-то особого якоря. Те 2-3 часа вечером покроют весь дефицит общения и закроют проблему одиночества.
И я точно уверен- что у Вас не может не появится сразу несколько заинтересованных "живописью и рисованием" учеников 30-35 лет мужского пола :-))) Палец на отсечение дам, если это будет не так.
Если хотите подробности- пищите в личку, я уж совсем в деталях опишу что там может происходить, и как лучше сделать.
no subject
Date: 2015-07-08 07:35 am (UTC)Там 2 часа- перекроют мне кажется двухсуточную проблему в недостатки общения, а если Вы ещё и сами ближе к интроверсии- то может быть и побольше.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-08 07:36 am (UTC)На счет рисования - у меня подруга художница, так у нее была своя мини-студия раз в неделю. Приходили желающие, учились рисовать, общались. Сейчас думает возобновить :) Уверена, если опубликуете объявление найдется масса желающих. Главное объясните, что делаете для удовольствия и общения.
Кстати, как тут правильно сказали - бегать по утрам многие ищут компанию. Или например собачники - пару раз вышли погулять и знаете уже массу новых людей )))
В общем Удачи!
no subject
Date: 2015-07-08 12:18 pm (UTC)Увы. Я тоже надеялась, что это будет выходом из положения. Не выход.