Сомнительный жених
Jul. 5th, 2015 07:46 amСначала картинка из книги Эдварда Гори "Сомнительный гость":

Добрый день, Яна!
Нужен взгляд со стороны. Очень нуждаюсь в вашем мнении и мнении вашей аудитории по моей ситуации. Чувствую себя сбежавшей невестой :)
Я полгода живу с парнем в моей квартире, сошлись без особого романтизма – он помогал мне ее обустраивать, и я как-то просто дала ему ключи.
Я так понимаю, ему со мной удобно: люблю готовить, в принципе покладистая, у меня хорошая карьера (сама купила квартиру в Москве, оплатила образование). Он моложе меня на 5 лет, зарабатывает более чем в 2 раза меньше, но недавно закончил заочное высшее (не все потеряно?), любить выпить с друзьями, прям удивительно мне было, как он настаивал на своем праве иногда "бухать" с друзьями без меня с ночевкой (раньше по нескольку раз в неделю, после моих скандалов - теперь раз в месяц примерно), особо других интересов нет.
Я вот стала чувствовать, что не хочу так прожить всю жизнь, что он не мой человек. Говорить особо не о чем, ездить он никуда не хочет (в свое время я объездила много стран – люблю путешествовать), особо ходить куда-то тоже не хочет, и правда всегда находится оправдание – нет времени, нет денег и т.п.
При этом на еду тратится неимоверно много денег (он ест только свежее мясо, только домашнюю зелень и фермерское молоко и т.п.) Нормальная ситуация – ой, ему хочется суши и заехать потратить кучу денег, чтобы покушать суши. Я, когда готовлю, отдыхаю, при этом ем, скорее, чтобы поддерживать жизнь, особо мне все равно что есть, а ему - то мало наложила, то много перца, то много наготовила, то фуууу какой вонючий хлеб с тмином, то ему так чего-либо захотелось, что он поехал на работе и купил (это помимо баулов с едой, которые он берет на работу), то где мои носки и вот у меня дырки на одежде, а я так и буду ходить, пусть тебе, хозяйке, будет стыдно! И это при том, что я не унижаю его тем, что у него нет денег мне одежду купить! Хотя мне как-то друг в шутку сказал «сейчас позвоню твоему парню, что он тебе денег не дает – купи себе удобную обувь!» А он дает, только сам в обносках и все прожирается.
Как мы решили расписаться: на свадьбе его друзей, нас спросили, когда, ну он и сказал, ну да, наверное осенью как-нибудь (дело было в феврале). Потом я забеременела и он сказал «ну теперь, наверное, стоит сходить узнать и расписаться побыстрее». Никаких цветов, радости, покупки колец и т.п. действий особо нет. Только сказал – ну хорошо, пусть будет, я вот хочу мальчика. Ну я сказала, как Бог пошлет, это от нас не зависит.
При этом получает он минимум даже для одной меня (для Москвы 50 тысяч), и в принципе, так прямо мне и говорит, что может еще чуток поднимет зп и все, так и будем жить. И, пока я не ушла в декрет, надо накопить денег! Что я разбалована! (Я сама себя содержу и все себе сама покупала всегда, родители не помогают) Сказал, что у его друзей жена зарабатывает больше, поэтому в декрет уйдет муж (намек!?)
Еще момент: я всегда кушала в кафешках – это мне и удобнее было (меньше времени тратится на приготовление), и статуснее (в компании у себя я большая начальница, с плошками ходить, когда подчиненные в ресторане — не хорошо). Он уже слышал мое объяснение, но продолжает настаивать — всех пошли и ешь домашнюю еду, все это фигня! Только деньги тратишь. Не пытается встать на мою позицию.
Я хочу купить машину для себя (пока есть деньги, потом в декрете будет беременной сложно без машины), он настаивает, что его машины хватит. Но на деле не дает ее мне водить, сам везде по работе катается на машине, а я на перекладных и маршрутках.
При этом он, в принципе, с руками, может и тумбочку сделать, и карнизы повесить, но ооочень ленивый. Когда к его родителям приезжаем (а там обычно много чего помогать всегда надо, хозяйство), он может спать, кушать и тянуть до вечера, потом чертыхаясь сделать то, что просят с одолжением. При этом я дергаюсь - спать как он, когда его отец уже встал и работает, совесть не позволяет и плюс - мы же приехали и я отложила все свои дела, чтобы тут все сделать, а тут такое! И постоянно «якает»: я купил квартиру (ему по наследству досталась квартира, он ее перепродал и купил новую), я сделал это, я решил купить то и в таком духе, при этом «у нас» - это в моей квартире. Не звучит «мы».
Еще, у него фамилия мне не нравится, я ему предложила взять другую на его выбор, т.к. хотела одну с ним, и чтобы детей не обижали, не дразнили, он резко сказал «нет, я горжусь своей фамилией, это род моего отца, а ты как хочешь, а я и мои дети будут под моей фамилией». В общем после этого события я и призадумалась, надо ли мне содержать такую семью и тратить свое время на такое «потребительское» отношение. А, не дай Бог, я вдруг буду зависеть от него, тогда вообще права слова иметь не буду?
Еще мы не сходимся в том, что я хочу пораньше выйти из декрета, чтобы не терять квалификацию и нанять няньку, а он, наоборот, хочет чтобы я полностью зависела от него, сидела дома и сама нянчила детей.
Вот как-то так никак. С одной стороны мне с ним не плохо, но и хорошо назвать нельзя. Я ничего не испытываю. Или я просто боюсь изменений, привыкла за 10 лет к самостоятельной независимой жизни и пытаюсь накрутить себя. Как разобраться в ситуации, чтобы дров не наломать? И вот, буквально недели три назад, я представляла себя в подвенечном платье, а сейчас не хочу уже этого. При этом, он настаивает вообще просто пойти и расписаться без торжества,чуть ли не в джинсах спросонья (его слова - ну чем быстрее отделаемся, тем лучше), а потом "проставиться" (опять бухать) его друзьям и моим родственникам. Я сказала, что самой мне хочется платье и торжество для двоих, красивые фото, а гости, ну ладно, можно без них. Ну то есть, Яна, я не вижу, что он хочет со мной праздника, не чувствует тонкости и радости общих моментов рождения семьи... Я уже молчу о том, что мне хочется побыть "принцессой", невестой...
С нетерпением буду ждать вашего мнения, Яна! Я давно ваша читательница, вы очень конструктивно все раскладываете по полочкам. И да, физически, я к нему ничего не испытываю.
***
Здравствуйте!
Я вот читала-читала ваше письмо. и у меня все время перед глазами книжка Эдварда Гори "The doubtful guest" (Сомнительный гость.) Прелестная книжка с картинками. История там примерно такая, что "Однажды в нашем доме поселился некто. мы не очень понячли, кто это такой и зачем он поселился, но он как-то появился и остался, и стал участвовать в нашей жизни."
И дальше - такие асбурдные сценки, как например та, которую я привела в начале этого поста. Под этой картинкой подпись была: "Оно садилось со всеми завтракать, и ело. Съедало весь сироп и все тосты, и иногда еще обгрызало тарелку!"
И вот там все такое. Оно там напакостит, тут испортит. Но как-то - поселилось и живет. Знаете чем та трагическая история закончилась? Трагической фразой: "Оно пришло к нам 17 лет назад, и как-то до сих пор не похоже, чтобы оно собиралось выматываться".
Вот честно - не желая обидеть вашего принца - мне прямо кажется, что эта история про него. По крайней мере есть такое ощущение, что таким его ощущаете вы. (А ведь главное - что вы в этой ситуации чувствуете, безотносительно того, какой он сам в принципе хороший или плохой.)
Только когда читаешь историю Эдварда Гори, не приходит в голову, что за вот это можно вдобавок ко всему еще ненароком выйти замуж. Вообще, тот факт, что оно на 17 лет осталось, тоже кажется комичным, и только ради хохмы придуманным. Однако, благодаря вам я кажется поняла всю глубину этой смешной книжки. Это не шутка была! :-)
В общем - посмотрите на это все через призму той книжки и посмейтесь. Вы не сбежавшая невеста, это нормально, что вы не хотите замуж за человека, который со всех сторон вам не подходит, только потому что он (какой курьез) это как-то так мимоходом вдруг сказал! Делайте, что вам хочется для себя, покупайте себе, что хотите, ешьте что хотите, и вообще устраивайте свою жизнь, как вам кажется перспективным. А такого сомнительного гостя вы себе скоро просто не сможете позволить, когда ребеночек появится.
Удачи! :-)

Добрый день, Яна!
Нужен взгляд со стороны. Очень нуждаюсь в вашем мнении и мнении вашей аудитории по моей ситуации. Чувствую себя сбежавшей невестой :)
Я полгода живу с парнем в моей квартире, сошлись без особого романтизма – он помогал мне ее обустраивать, и я как-то просто дала ему ключи.
Я так понимаю, ему со мной удобно: люблю готовить, в принципе покладистая, у меня хорошая карьера (сама купила квартиру в Москве, оплатила образование). Он моложе меня на 5 лет, зарабатывает более чем в 2 раза меньше, но недавно закончил заочное высшее (не все потеряно?), любить выпить с друзьями, прям удивительно мне было, как он настаивал на своем праве иногда "бухать" с друзьями без меня с ночевкой (раньше по нескольку раз в неделю, после моих скандалов - теперь раз в месяц примерно), особо других интересов нет.
Я вот стала чувствовать, что не хочу так прожить всю жизнь, что он не мой человек. Говорить особо не о чем, ездить он никуда не хочет (в свое время я объездила много стран – люблю путешествовать), особо ходить куда-то тоже не хочет, и правда всегда находится оправдание – нет времени, нет денег и т.п.
При этом на еду тратится неимоверно много денег (он ест только свежее мясо, только домашнюю зелень и фермерское молоко и т.п.) Нормальная ситуация – ой, ему хочется суши и заехать потратить кучу денег, чтобы покушать суши. Я, когда готовлю, отдыхаю, при этом ем, скорее, чтобы поддерживать жизнь, особо мне все равно что есть, а ему - то мало наложила, то много перца, то много наготовила, то фуууу какой вонючий хлеб с тмином, то ему так чего-либо захотелось, что он поехал на работе и купил (это помимо баулов с едой, которые он берет на работу), то где мои носки и вот у меня дырки на одежде, а я так и буду ходить, пусть тебе, хозяйке, будет стыдно! И это при том, что я не унижаю его тем, что у него нет денег мне одежду купить! Хотя мне как-то друг в шутку сказал «сейчас позвоню твоему парню, что он тебе денег не дает – купи себе удобную обувь!» А он дает, только сам в обносках и все прожирается.
Как мы решили расписаться: на свадьбе его друзей, нас спросили, когда, ну он и сказал, ну да, наверное осенью как-нибудь (дело было в феврале). Потом я забеременела и он сказал «ну теперь, наверное, стоит сходить узнать и расписаться побыстрее». Никаких цветов, радости, покупки колец и т.п. действий особо нет. Только сказал – ну хорошо, пусть будет, я вот хочу мальчика. Ну я сказала, как Бог пошлет, это от нас не зависит.
При этом получает он минимум даже для одной меня (для Москвы 50 тысяч), и в принципе, так прямо мне и говорит, что может еще чуток поднимет зп и все, так и будем жить. И, пока я не ушла в декрет, надо накопить денег! Что я разбалована! (Я сама себя содержу и все себе сама покупала всегда, родители не помогают) Сказал, что у его друзей жена зарабатывает больше, поэтому в декрет уйдет муж (намек!?)
Еще момент: я всегда кушала в кафешках – это мне и удобнее было (меньше времени тратится на приготовление), и статуснее (в компании у себя я большая начальница, с плошками ходить, когда подчиненные в ресторане — не хорошо). Он уже слышал мое объяснение, но продолжает настаивать — всех пошли и ешь домашнюю еду, все это фигня! Только деньги тратишь. Не пытается встать на мою позицию.
Я хочу купить машину для себя (пока есть деньги, потом в декрете будет беременной сложно без машины), он настаивает, что его машины хватит. Но на деле не дает ее мне водить, сам везде по работе катается на машине, а я на перекладных и маршрутках.
При этом он, в принципе, с руками, может и тумбочку сделать, и карнизы повесить, но ооочень ленивый. Когда к его родителям приезжаем (а там обычно много чего помогать всегда надо, хозяйство), он может спать, кушать и тянуть до вечера, потом чертыхаясь сделать то, что просят с одолжением. При этом я дергаюсь - спать как он, когда его отец уже встал и работает, совесть не позволяет и плюс - мы же приехали и я отложила все свои дела, чтобы тут все сделать, а тут такое! И постоянно «якает»: я купил квартиру (ему по наследству досталась квартира, он ее перепродал и купил новую), я сделал это, я решил купить то и в таком духе, при этом «у нас» - это в моей квартире. Не звучит «мы».
Еще, у него фамилия мне не нравится, я ему предложила взять другую на его выбор, т.к. хотела одну с ним, и чтобы детей не обижали, не дразнили, он резко сказал «нет, я горжусь своей фамилией, это род моего отца, а ты как хочешь, а я и мои дети будут под моей фамилией». В общем после этого события я и призадумалась, надо ли мне содержать такую семью и тратить свое время на такое «потребительское» отношение. А, не дай Бог, я вдруг буду зависеть от него, тогда вообще права слова иметь не буду?
Еще мы не сходимся в том, что я хочу пораньше выйти из декрета, чтобы не терять квалификацию и нанять няньку, а он, наоборот, хочет чтобы я полностью зависела от него, сидела дома и сама нянчила детей.
Вот как-то так никак. С одной стороны мне с ним не плохо, но и хорошо назвать нельзя. Я ничего не испытываю. Или я просто боюсь изменений, привыкла за 10 лет к самостоятельной независимой жизни и пытаюсь накрутить себя. Как разобраться в ситуации, чтобы дров не наломать? И вот, буквально недели три назад, я представляла себя в подвенечном платье, а сейчас не хочу уже этого. При этом, он настаивает вообще просто пойти и расписаться без торжества,чуть ли не в джинсах спросонья (его слова - ну чем быстрее отделаемся, тем лучше), а потом "проставиться" (опять бухать) его друзьям и моим родственникам. Я сказала, что самой мне хочется платье и торжество для двоих, красивые фото, а гости, ну ладно, можно без них. Ну то есть, Яна, я не вижу, что он хочет со мной праздника, не чувствует тонкости и радости общих моментов рождения семьи... Я уже молчу о том, что мне хочется побыть "принцессой", невестой...
С нетерпением буду ждать вашего мнения, Яна! Я давно ваша читательница, вы очень конструктивно все раскладываете по полочкам. И да, физически, я к нему ничего не испытываю.
***
Здравствуйте!
Я вот читала-читала ваше письмо. и у меня все время перед глазами книжка Эдварда Гори "The doubtful guest" (Сомнительный гость.) Прелестная книжка с картинками. История там примерно такая, что "Однажды в нашем доме поселился некто. мы не очень понячли, кто это такой и зачем он поселился, но он как-то появился и остался, и стал участвовать в нашей жизни."
И дальше - такие асбурдные сценки, как например та, которую я привела в начале этого поста. Под этой картинкой подпись была: "Оно садилось со всеми завтракать, и ело. Съедало весь сироп и все тосты, и иногда еще обгрызало тарелку!"
И вот там все такое. Оно там напакостит, тут испортит. Но как-то - поселилось и живет. Знаете чем та трагическая история закончилась? Трагической фразой: "Оно пришло к нам 17 лет назад, и как-то до сих пор не похоже, чтобы оно собиралось выматываться".
Вот честно - не желая обидеть вашего принца - мне прямо кажется, что эта история про него. По крайней мере есть такое ощущение, что таким его ощущаете вы. (А ведь главное - что вы в этой ситуации чувствуете, безотносительно того, какой он сам в принципе хороший или плохой.)
Только когда читаешь историю Эдварда Гори, не приходит в голову, что за вот это можно вдобавок ко всему еще ненароком выйти замуж. Вообще, тот факт, что оно на 17 лет осталось, тоже кажется комичным, и только ради хохмы придуманным. Однако, благодаря вам я кажется поняла всю глубину этой смешной книжки. Это не шутка была! :-)
В общем - посмотрите на это все через призму той книжки и посмейтесь. Вы не сбежавшая невеста, это нормально, что вы не хотите замуж за человека, который со всех сторон вам не подходит, только потому что он (какой курьез) это как-то так мимоходом вдруг сказал! Делайте, что вам хочется для себя, покупайте себе, что хотите, ешьте что хотите, и вообще устраивайте свою жизнь, как вам кажется перспективным. А такого сомнительного гостя вы себе скоро просто не сможете позволить, когда ребеночек появится.
Удачи! :-)
no subject
Date: 2015-07-05 05:56 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 12:24 pm (UTC)И за что прощают все отрицательные.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:вы невнимательны
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 05:57 am (UTC)ÐвÑоÑ, один Ñебенок Ñ Ð²Ð°Ñ Ñже, ÑÑиÑай, еÑÑÑ, ÑкоÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑоÑой, ÑпÑавиÑеÑÑ?)
ÐÑбви оÑобо неÑ, денег неÑ, поддеÑжки неÑ, по-моемÑ, вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¾Ñевиден.
no subject
Date: 2015-07-05 06:03 am (UTC)Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¸ÑÑма ÑÑой дамÑ, Ñвно непÑидÑманного, в ее голоÑке аÑÑенÑиÑнÑе ноÑки - делаеÑÑÑ ÑÑбÑÐµÑ ÐµÐ½ не на нгоо, паÑÑивÑа и ÑÑнеÑдÑа - а на нее ÑамÑ, на авÑоÑÑ. пÑепÑоÑивнейÑÐ°Ñ Ð¾Ñоба....
no subject
Date: 2015-07-05 07:56 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 06:05 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 08:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 06:08 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 10:08 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 06:11 am (UTC)ÐÐ¾Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ, навеÑное, вÑегда оÑÑанеÑÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ¾Ð¹, поÑÐµÐ¼Ñ ÑмнÑе, взÑоÑлÑе, ÑамодоÑÑаÑоÑнÑе женÑÐ¸Ð½Ñ ÑплоÑÑ Ð¸ ÑÑдом вÑÑÑеваÑÑ Ð² оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñо вÑÑкими Ñбогими. ÐÐ¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ðµ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ñо, ÑÑо и Ñама Ñ Ð¿Ð°ÑÑ Ð»ÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ в Ñвое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑила на Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐ³Ð¾ ÑÑеÑбного! ÐÐ¾Ñ ÑÑо ÑÑо, пÑоÑиÑÑй ÑодиÑелÑÑкий ÑÑенаÑий? ÐвÑоÑ, милаÑ, да Ð²Ñ Ð¶Ðµ Ñами видиÑе, он Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÑÑо Ñемодан без ÑÑÑки, и Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ одной пÑиÑÐ¸Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾ не вÑбооÑиÑÑ. ÐÑÐµÑ ÑебенкÑ? Ðн о Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ забоÑиÑÑÑ Ð½Ð¸ ÑазÑ, оÑевидно же, ÑÑо и нÑÐ¶Ð´Ñ Ñебенка ÐµÐ¼Ñ Ð±ÑдÑÑ Ð´Ð¾ ÑонаÑÑ. ÐапиÑиÑе, пожалÑйÑÑа, поÑом пÑодолжение иÑÑоÑии, мне кажеÑÑÑ, оно бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑм и поÑÑиÑелÑнÑм)
no subject
Date: 2015-07-05 08:13 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 06:12 am (UTC)Ð Ñак... ÐÑед какой-Ñо, заÑем бÑло беÑеменеÑÑ, еÑли Ð¾Ñ ÑÑÑеÑÑва ни ÑолкÑ, ни положиÑелÑнÑÑ ÑмоÑий? Ð_о
no subject
Date: 2015-07-05 06:18 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 11:56 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 06:19 am (UTC)СовеÑÑÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÑÑи побÑÑÑÑее лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¸ ÑекаÑ, и вÑÑ Ñамо моменÑалÑно законÑиÑÑÑ). ÐÑоблема, видимо, как завеÑÑи. Ðидимо, Ð²Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ "пÑавилÑнаÑ" девÑÑка. (на ÑÑом Ð²Ð°Ñ Ð¸ Ñловили, на "пÑавилÑнÑÑ " оÑноÑениÑÑ Ð±ÐµÐ· ÑÑвÑÑв). ÐÑ Ð¿Ð¾Ð±ÑдÑÑе непÑавилÑной))). ÐнÑеÑеÑно же)
no subject
Date: 2015-07-05 08:57 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 06:23 am (UTC)ÐÑли к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ и лÑбви неÑ, Ñо заÑем ÑаÑиÑÑ Ð½Ð° Ñебе лиÑнего мÑжика?
no subject
Date: 2015-07-05 06:24 am (UTC)ÐоÑÑÑ Ñемной Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑаздалÑÑ Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¾Ðº,
Ðикого здеÑÑ Ð½Ðµ ждали, но оÑкÑÑли замок
Ð Ñвидели: неÑÑо на ÑÑне ÑÑоиÑ,
ÐÑло ÑÑÑанно оно, жÑÑковаÑо на вид.
ÐÐ¸Ñ Ñем вдÑÑг ÑÑо неÑÑо влеÑело к ним в дом,
ТолÑко в ÑÑÐµÐ½Ñ ÑÑкнÑлоÑÑ Ð¸ ÑÑало ÑÑолбом,
Ðе желало на зов ниÑего оÑвеÑаÑÑ.
ЧÑо ж, кÑиÑаÑÑ Ð¿ÐµÑеÑÑали, оÑпÑавилиÑÑ ÑпаÑÑ.
УÑÑом к завÑÑÐ°ÐºÑ Ð²Ñе â а оно под ÑÑмок
СÑело Ñ Ð»ÐµÐ± веÑÑ Ð¸ ÑÑÑ, и ÑаÑелки кÑÑок.
ÐÑоÑвало заÑем гÑаммоÑона ÑÑÑбÑ
Ð ÑвÑÑÑло, не ÑлÑÑа Ñ Ð¾Ð·Ñев молÑбÑ.
ÐдÑÑг Ñо ÑÑÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð»Ð¾ пÑÑмиком в дÑÐ¼Ð¾Ñ Ð¾Ð´
Ð Ñ Ð¾Ð»ÑовÑе ÑÑÑли пÑÑÑило в ÑаÑÑ Ð¾Ð´.
То повадилоÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð°Ð¼Ð¸ книги кÑомÑаÑÑ
РкаÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾Ð¿Ð°ÑнÑм Ñглом наклонÑÑÑ.
РпоÑой в воÑкÑеÑенÑе ложилоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ двеÑÑ
ÐÑед гоÑÑиной â Ñ Ð¾Ð´Ð¸ оÑÑоÑожней ÑепеÑÑ.
Ðногда иÑÑезало из вида на ÑаÑ,
Ðо под ÑÑпниÑей Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð¾Ð±ÑеÑалоÑÑ Ð½Ðµ Ñаз.
Ðли в ÑÑоÑÑÑ Ð²Ð¿Ð°Ð´Ð°Ð»Ð¾ ÑовÑем без пÑиÑин
Ð Ñогда полоÑенÑа кидало в камин.
Ðо ноÑам ÑÑÑавало, но и в ÑиÑине
ÐÑе по Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð±ÐµÑÑелÑно бÑодило во Ñне.
УÑаÑило из комнаÑ, ÑÑо по нÑÐ°Ð²Ñ Ð¿ÑиÑлоÑÑ,
Рв пÑÑÐ´Ñ ÑÑопило, ÑÑоб не пÑÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑозÑ.
С Ñой поÑÑ Ñж поÑел воÑемнадÑаÑÑй год,
Роно не ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ â и вÑÑд ли ÑйдеÑ.
пеÑевод наÑла Ñ ÐÐ-ÑзеÑа graf_g
ÐвÑоÑÑ Ð¿Ð¸ÑÑма Ð¾Ñ Ð²Ñей дÑÑи Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¾Ñ "ÑомниÑелÑного гоÑÑÑ" избавиÑÑÑÑ.
no subject
Date: 2015-07-05 09:01 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 06:27 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 06:28 am (UTC)Я дÑмаÑ, девÑÑке нÑжно понÑÑÑ: 1- еÑли ÑÑÐ¾Ñ ÑноÑа не лÑÐ±Ð¸Ñ Ñоколад, знаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñа иÑкаÑÑ Ñого, кÑо лÑбиÑ.
2- никÑо не заÑÑавлÑÐµÑ ÐµÐµ обÑаÑÑÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼, Ñ Ð½ÐµÐµ еÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÑйÑи, нÑжно вклÑÑиÑÑ ÐºÐ½Ð¾Ð¿ÐºÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑи и ÑказаÑÑ: Ñ ÐµÐ³Ð¾ не лÑблÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑÑ Ð¾Ð¶Ñ. Рне важно, ÑÑо ÑкажÑÑ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñе.
3 - еÑли Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð² ÑемÑе, где ÑодиÑели в ÑоÑÑоÑнии поÑÑоÑнной конÑÑонÑаÑии, бÑÐ´ÐµÑ Ð»Ð¸ ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ ÑÑого лÑÑÑе? Я ÑÑиÑаÑ, не бÑдеÑ.
no subject
Date: 2015-07-05 06:34 am (UTC)ТÑÑ ÐµÑÑÑ Ð´Ð²Ð° аÑпекÑа:
оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑмÑÑл и пеÑÑпекÑÐ¸Ð²Ñ ÑолÑко в ÑлÑÑае налиÑÐ¸Ñ ÑÑвÑÑв Ñ Ð´Ð²Ð¾Ð¸Ñ (возможно, Ñазного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ - но они Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ, инаÑе - ÑоÑка и депÑеÑÑиÑ)
ÐоÑмалÑнÑй! (акÑенÑиÑÑÑ ÑÑо) мÑжÑина Ðикогда! не ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð²Ð¾Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑ Ð² бÑак женÑинÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÐµÐ³Ð¾ не лÑбиÑ.
ÐоÑмалÑнÑй понимаеÑ, ÑÑо он обÑÐµÐºÐ°ÐµÑ ÐµÐµ на неÑÑаÑÑÑе (а ÑÑо - болÑÑое неÑÑаÑÑÑе). Ðн - ÑгоиÑÑ Ð¸ манипÑлÑÑоÑ. РвиÑе Ñ Ð½Ð¸Ð¼ и не идиÑе не на какие ÑÑловиÑ.
no subject
Date: 2015-07-05 06:37 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 06:51 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:по моемÑ, пÑоблема вÑÑ Ð² одноÐ
Date: 2015-07-05 06:44 am (UTC)Re: по моему, проблема вся в одной фразе:
Date: 2015-07-05 11:52 am (UTC)И еще - началось все с того, что _просто_ помогал с квартирой, а закончилось - он ленивый, все делает через одолжение.
Re: по моему, проблема вся в одной фразе:
From:Re: по моему, проблема вся в одной фразе:
From:Re: по моему, проблема вся в одной фразе:
From:Re: по моему, проблема вся в одной фразе:
From:Re: по моему, проблема вся в одной фразе:
From:no subject
Date: 2015-07-05 06:49 am (UTC)ÐаÑем же Ñак поÑÑиÑÑ Ñебе жизнÑ? Ð Ñебенка Ð¾Ñ Ñакого не нÑжно.
no subject
Date: 2015-07-05 10:12 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 06:52 am (UTC)ЧÑо Ñ ÑÑим делаÑÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ имеÑ. Ðожно попÑобоваÑÑ Ð±ÑоÑиÑÑ ÑÑого и найÑи дÑÑгого, но иÑкаÑÑ Ñже изнаÑалÑно Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑоким ÑоÑиалÑнÑм ÑÑаÑÑÑом, Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ñ ÑавнÑм. Ðе ÑакÑ, конеÑно, ÑÑо и он Ñоже не бÑÐ´ÐµÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° валиÑÑÑÑ Ð½Ð° диван и ÑÑебоваÑÑ ÑеÑÑоÑаннÑÑ ÑÑÑи, а ÑÐ²Ð¾Ñ Ð·Ð°ÑплаÑÑ ÑпÑÑкаÑÑ Ð½Ð° вÑÑкÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑÑ ÑигнÑ.
Ðожно еÑе поиÑкаÑÑ Ñебе мÑжа за ÑÑбежом. ХоÑÑ ÑÑÑ Ñоже Ñвои пÑоблемÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑзÑковÑе..
РобÑем, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ бÑÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñиной в РоÑÑии - вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¼ÑжÑин ÑовеÑÑенно никакой.
no subject
Date: 2015-07-05 12:51 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 07:00 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 07:19 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 07:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-06 09:04 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 07:08 am (UTC)ÐÐ»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ ленивÑй мÑжик, без вÑÑÑего обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (диплом полÑÑил ÑолÑко недавно) ÑмÑдÑÑеÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð»Ð°ÑиваÑÑ Ð² ÐСРполÑиник, и пÑи ÑÑом Ð²Ñ ÑÑиÑаеÑе, ÑÑо он Ñебе даже на ÐµÐ´Ñ Ð½Ðµ заÑабаÑÑваеÑ? ÐÑ-нÑ.
ÐонеÑно, еÑли мÑжик пÑоÑивен, Ñ Ð½Ð¸Ð¼ нÑжно ÑаÑÑÑаÑÑÑÑ Ð¸ ÑÑнÑÑÑ Ñебенка Ñамой. Ðо еÑли вÑе ÑпиÑаеÑÑÑ Ð² "Ñ Ð²ÑÑ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑинÑеÑÑа, а он Ñакой Ðван-дÑÑак", Ñо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑÑоиÑÑ Ð¸Ð»Ð»Ñзий, Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð²Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸ÑеÑÑ Ð½Ð° ÑедкоÑÑÑ Ð³Ð°ÑмониÑной паÑой. ÐÑквалÑно как два Ñапога.
no subject
Date: 2015-07-05 07:24 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-05 07:12 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 07:15 am (UTC)ÐвÑоÑ, по-Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¼ ÑÑÐ¾Ñ ÑÑдо-Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ нÑжен. Ðн поÑенÑиалÑно опаÑен Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñей ÑамооÑенки, он Ñже ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑÑаеÑÑÑ Ð¿ÑодавливаÑÑ Ð¸ делаÑÑ Ð²Ð¸Ð´, ÑÑо ваÑи доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ - его доÑÑижениÑ, а Ð²Ñ Ñама - никÑо. Ð-Ñелом, Ñакое ÑипиÑное "женÑина, знай Ñвое меÑÑо". ÐÑиÑем Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñнований Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на ÑÑо неÑ, Ð²Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо ÑÑандаÑÑного неÑдаÑника опиÑÑваеÑе. ÐÑиÑем озлобленного, коÑоÑÑй Ñо ÑÑопÑоÑенÑной веÑоÑÑноÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑÐ½ÐµÑ Ð²Ð°Ñ Ð³Ð½Ð¾Ð±Ð¸ÑÑ Ð² ÑÑо Ñаз ÑилÑнее в ÑÐ¾Ñ ÑамÑй денÑ, когда Ð²Ñ Ð²ÑйдеÑе в декÑÐµÑ Ð¸ окажеÑеÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ завиÑимÑ.
ÐÑли Ð²Ñ Ð¿ÑивÑкли Ñами ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑиваÑÑ, Ñо заÑем он вообÑе? СÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð»Ñбви какой-Ñо болÑÑой неÑ. ÐÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð·Ð° ÑÑо ÑÑÑеÑÑво ÑолÑко ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñ Ñебенка "бÑл оÑеÑ" Ñ Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑÑала.
no subject
Date: 2015-07-05 07:19 am (UTC)ÐÑ Ð²Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка даеÑе...
СнаÑала пÑоÑÑо как-Ñо клÑÑи дала (в ÑÑиле не Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼Ñ Ð¾Ñобо как), поÑом как-Ñо пÑоÑÑо забеÑеменела. ÐÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´ÐµÐ»Ð¾Ð¼...
ТÑÑ Ð½Ðµ ÑÑ-пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ напиÑаÑÑ Ñак, как еÑÑÑ Ð¿Ð¾ пÑоÑÑениÑ, Ñ Ð¿ÑоÑÑÑм ÑеловеÑеÑким недоÑмением.
ÐÑÑÑ ÑÑаÑÑий ÑоваÑÐ¸Ñ (ÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑнÑй маÑÑеÑ- ÐалеÑа). Ðн вÑÑÐ¾Ñ Ð² Ñ Ñеновом ÑелÑбинÑком кваÑÑале, Ñо ÑпеÑиÑиÑеÑким окÑÑжением ÑовеÑников и ÑÑаÑÑÐ¸Ñ . Рв оÑноÑиÑелÑно безÑазлиÑнÑми к его жизни ÑодиÑелÑми.
Ð Ñколе ÑÑилÑÑ Ð¿Ð¾ вÑем пÑедмеÑам Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ 2 и 3. Ðлиже к 2. УÑаÑÑковÑй ÑмоÑÑел не наго вÑегда Ñ ÑокÑÑÑением: "кÑда ÑмоÑÑÐ¸Ñ ÑемÑÑ Ð¸ Ñкола???"
Ðо бÑло одно не впиÑÑваÑÑееÑÑ Ð² ÑÑ ÐµÐ¼Ñ- пÑекÑаÑно игÑал в ÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑÑ. пÑи Ñом Ñак, ÑÑо иногда пеÑеÑекалÑÑ Ð½Ð° деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑноÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÑниÑÐ°Ñ Ñ Ð.ÐаÑпаÑовÑм :-)) ÐÑоÑÑо ÑÑо Ð±Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð² ÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑÐ°Ñ Ð¾Ð¿Ð¸ÑаÑÑ.
Ð Ñколе ÐалеÑиной бÑл ÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð°ÑемаÑики. Ðн Ñмел игÑаÑÑ Ð² ÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑÑ Ð¸ как-Ñо пÑÐ¸Ð½ÐµÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑÐºÑ Ñ ÑигÑÑами. ÐопÑоÑил поÑле ÑÑоков ÐалеÑÑ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸ поигÑаÑÑ.
СÑгÑали ÑÑи паÑÑии........ по Ñловам ÐалеÑÑ- ÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелÑно ÑдалÑÑ Ð½Ð° 9-ом, на 14 и на 16 Ñ Ð¾Ð´Ð°Ñ :-) (ÐÑо ÐЧÐÐЬ бÑÑÑÑÑе поÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñной паÑÑии).
УÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑмоÑеÑел на ÐалеÑÑ ÑÑÑого поÑле 3-й паÑÑии (вÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¾Ð±Ð° молÑали)и поÑом показÑÐ²Ð°Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑем на доÑÐºÑ ÑпÑаÑиваеÑ:
- ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ñак? Ðе понимаÑ.
- Ð ÑмÑÑле? ЧÑо Ñак?
- ÐоÑÑавай дневник.
ÐалеÑа доÑÑÐ°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð½ÐµÐ²Ð½Ð¸Ðº.
-ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð² ÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑÐ°Ñ Ñак пÑекÑаÑно ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð° Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ поÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ñ Ñак в дневнике? ÐдеÑÑ Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ одной 4-ки за веÑÑ Ð³Ð¾Ð´!
- ÐÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÑгаÑÑÑÑ, вникаÑÑ, где не Ð²Ð¸Ð¶Ñ ÑмÑÑла.
ÐвÑоÑ. ЧиÑÐ°Ñ ÐаÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑ Ð¸ Ñоже как маÑемаÑик ÑÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ понимаÑ. ÐÐЧÐÐУ голова ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ ÑекÑÑÑ Ð¸ опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° оÑлиÑно, и поÑÐµÐ¼Ñ Ñакой пÑовал адекваÑноÑÑи и оÑенки пÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑего пÑи вÑбоÑе Ñеловека Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм ÐÑ ÑпиÑе и даже ÑожаеÑе Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ деÑей.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ñо же ÐÑ Ð½Ðµ ÑабоÑаеÑе пÑиемÑиÑей и конÑÑолеÑом на гоÑодÑкой Ñвалке, но пÑи ÑÑом Ðам безÑазлиÑно кого впÑÑкаÑÑ Ð² дом. СвинÑÑ, Ñак ÑвинÑÑ Ð·Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸.... Ñада вÑем.
ÐÑ Ð½Ðµ инвалид? ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñ ÐÐ°Ñ Ñ Ð»Ð¸Ñним веÑом пеÑебоÑ? ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ðам пÑоÑÑо ленÑ? ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-Ñо ÑÑÑÐ°Ñ ? ÐÐ°Ñ Ð¿Ð¾ ÑекÑÑÑ Ð¸Ð´Ð¸Ð¾Ñкой назваÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾. Ðо поÑÐµÐ¼Ñ ÐÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвÑеÑе Ñебе во вÑед?
no subject
Date: 2015-07-05 07:38 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Мучит тот же самый вопрос
From:no subject
Date: 2015-07-05 07:42 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: