miumau: (Default)
[personal profile] miumau
А помните, было такое в детстве, когда кого-то (друга или подружку) нанимали, чтобы носил(а) любовные письма и записки кому-то. Мол: сам подойти и сказать не могу - стесняюсь. Ну ладно. Подойти и самостоятельно отдать или подсунуть письмо - тоже стесняюсь. Посылать почтой? У детей обычно не достаточно личной сферы дома: родители заведуют почтой, найдут, влезут, прочитают, или спросят. Или посмеются? Придумать тайник, только для двоих, и обмениваться через него - фантазии не хватило? Бывали и дети, которых очень строгие родители никуда не выпускали, заставляли из школы топать прямой дорогой домой, и все. Не разгуляешься по тайным местам встречи. И вот какая-нибудь более "сольнолетающая" подружка - месяцами носила, от одного к другому. Между делом периодически этим шантажируя. То "всем расскажу", то "больше носить не буду". Но все же, пока не надоест, какое-то время все работало.

А было еще круче! Это когда кто-то нанимался эти письма писать! Мол: "Ты так красиво писать умеешь, а я не умею!"





На эту тему даже фильмы есть - комедии, разумеется. Когда одна за другую писала, и человек влюблялся в свою корреспондентку, за ее таланты, остроумие и все такое. Но это меня уже в другую тему унесло.

Я хотела спросить: кто-нибудь помнит, чем такая фигня заканчивалась? Обычно - ничем хорошим. "Посыльному" все надоедает, и оставшемуся "беспомощному" (или обоим беспомощным) приходится учиться вертеться самостоятельно. (И обычно выясняется, что они таки прекрасно это могут). Либо все как-то разваливается из-за "третьего лишнего", либо между двумя, которые работают через посредника, никакого контакта особо не получается. (А получается он у посредника, со всеми. с кем он лично работает.) Это, кстати, и в бизнесе потом работает часто - что работа через посредников кончается тем, что только посредник всех знает, и сам со всеми делает бизнес.

Либо вылезает разочарование и обида: "Ой, я оказывается переписываюсь вообще не с тобой". Либо недоразумения. В общем - все это как-то понимают, и со временем учатся свои личные отношения (во всем, не только в любви, но и в дружбе, работе, бизнесе) выяснять сами. По крайней мере там, где все касается только их личного интереса, и больше - ничьего.

Однако теперь я вижу, что многие этого не поняли в детстве, и продолжают во взрослом состоянии. Хотя тут уже большинство углядели, что это не работает, и реагируют странно. Либо сразу без особого интереса, либо "Это какие-то странные люди, не буду отвечать", либо "Если человек сам не хочет обратиться - как он хочет со мной делать дела, так и будем в 40 лет общаться через подружку?"

Прошу не путать со связями. Когда я кого-то знаю, и кого-то ему представляю - чтобы человек не "с улицы пришел", а это я уже поручилась, что он - интересный. Я имею ввиду ситуацию, когда никто никого не знает, и как на танцах - подходит женщина к мучжине и говорит: "Воооон там в углу стоит моя подруга - она просит вам передать, что вы ей нравитесь".
Чего сама-то не подойдешь?

Так вот.
Дорогие читатели. Я не кусаюсь (кто уже пробовал мне писать, надеюсь, подтвердит). Самое страшное, что я могу сделать с кем-то, это - не ответить, если с налету письмо показалось не достаточно важным, а потом затерялось. Некоторым я не отвечаю сознательно, потому что мне активно не нравится то, с чем они ко мне обратились, но это - редкость. И даже в таком случае я ни с кем не пререкаюсь, никого не обижаю, и никому вреда не наношу. Просто не отвечаю, или пишу "нет, спасибо, мне это не интересно" или что-то еще подходящее, по ситуации. Поэтому - если вы хотите ко мне обратиться - ПИШИТЕ МНЕ САМИ! Ну блин, мне даже японцы сами пишут, когда хотят. Через гугл-переводчик! А у них даже общего языка со мной нет.

Наступило какое-то засилие подруг, которые пишут "не для себя" - вот, у меня подруга боится подойти, боится написать, боится обратиться, боится-боится, но очень хочет попросить, спросить. узнать. После этого я должна минимум одно письмо написать в пустоту, мол, я не страшная, пишите вашей подруге, что я ее не укушу, пуст спрашивает сама". Либо я могу начинать играться в идиотскую игру "передайте вашей подруге, что мой ответ такой" (тут мы все дружно возвращаемся в шестой класс, ура!).

Сейчас некоторые опять скажут мне, что вот, разнылась по поводу лишнего письма, которое ей пришлось отправить. Поэтому я решила привести статистику с другой стороны. Я пару раз писала, что у меня столько писем в день, и требуют ответа и прочтения столько-то. А потом решила, что посмотрю-ка я в другой ящик: сколько я их сама-то отправляю? Это показало бы, на сколько писем я отвечаю, пусть даже одной строчкой. Вышло в среднем 70 в день. Это много, даже если половина. это отправленная ссылка или "берем номер 245". Поэтому - не заставляйте меня писать еще больше писем, которые даже не вам!

Больше "ну пожалуйста". Больше спасибо! :-) Не будьте такими застенчивыми! А то за вас подруги вообще всю жизнь проживут, пока вы не решаетесь!

Date: 2015-06-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
у меня две подружки писали одному мальчику, вдвоем, он обоим нравился. в критический момент когда мальчк пришел с распросами, одна из подружек сделала вид что она не в теме, а вторую малость мальчик поколотил. оно както всплыло и над мальчиком видать друзья посмеивались, вот он и поставил несколько синяков подружке которая не отказывалась что она писала. класс шестой это был или седьмой.
Edited Date: 2015-06-19 04:11 pm (UTC)

Date: 2015-06-19 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gellada.livejournal.com
Клянусь, я все спрошу сама :))
И спасибо за ваш прелестный блог :)

Date: 2015-06-19 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kir16.livejournal.com
Сирано де Бержерак

Date: 2015-06-19 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
+ много :)
Первое же, что в голову пришло :)))

Date: 2015-06-19 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kir16.livejournal.com
Благодарю. Я только фильм видел, есть книга по русски?

Date: 2015-06-19 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Да. Это пьеса Эдмона Ростана, написана, кажется, в конце 19 века. И она переведена, конечно. Так и называется "Сирано де Бержерак".

Date: 2015-06-19 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Как интересно, все люди разные. Я даже не думала, что "не в книжках" при любовной переписке пользуются посредниками. Про сочинение писем - вообще для меня фантастика! Я и в школе, и сейчас не представляю, как можно своими руками информацию "для двоих" отдать кому-то третьему? Ну вот это же НЕВОЗМОЖНО! :))) Ох, мы с мальчиком дружили в школе и, когда он уезжал в санаторий (по здоровью ему надо было), переписывались. Так мы шифр свой изобрели :)))

Date: 2015-06-19 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com
А мне в детстве случилось много любовных писем получить через третьи руки, некоторые из них, как выяснялось позже, имели совсем других авторов. Часто их писали те самые друзья-почтальоны. Это не те любовные письма когда нет возможности поговорить, а те которые первое признание. Обычно о чувствах знает близкий друг и подталкивает проявить инициативу. Но все равно все это до коликов смешно со всеми этими высокопарными патетическими оборотами )))) Особенно для того возраста )

Date: 2015-06-19 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Да что там, в другом возрасте тоже... ну пусть не смешно, но весело. Или я смешливая просто чересчур. Как-то обнаружила под дворником своей машины (прелесть еще в том, что машина тогда у меня была - старющая пятерка жигули, страшная как атомная война, ржавая и мятая, только что куски на ходу не отваливались, но к тому шло) записку любовную. Что-то такое там было: "Вы мне очень понравились, позвоните по телефону..." :))) Не то чтоб я склонна насмехаться над чьими-то чувствами, но мне, признаюсь, было ужасно смешно :))) Ах да, забыла добавить, мне в тот момент было 40+.

Date: 2015-06-19 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com
=)))
Во всех этих попытках сразу провал если пытаются переложить часть ответственности: "не хотите ли познакомиться", "позвоните мне по телефону".
Хотя на самом деле я не знаю как надо. У меня все лучшие знакомства случились на фоне взаимных интересов. А какие интересы с только что возникшим перед носом незнакомым человеком? Сложно все это...

Date: 2015-06-19 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] addl2014.livejournal.com
за кого писали в этот раз?

Date: 2015-06-19 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com
Уж сейчас то - при мобилках и интернете - какие проблемы. Это нам приходилось любовные послания в парту подкидывать или в тетрадку, писать на окнах и еще всяко изголяться.

Date: 2015-06-19 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-slowpoke.livejournal.com
Вот это ржака!!!

Date: 2015-06-19 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ungern.livejournal.com
Одна такая история про любовные-письма-за-друга меня бесконечно насмешила:
они долго обменивались любовными письмами, не зная о том: "Это было невероятно. Лучший друг моего мужа был безумно влюблен в мою сестру, так что он хотел писать ей любовные письма, но не знал, как это делать, тогда он попросил об этом Патрика. Моя сестра получала его пиcьма, но не знала, как ответить на них. Она просила меня "Ты не могла бы сделать это за меня?" И я писала ответы этому другу, но читал их Патрик. Он говорил "О, она неплохо пишет, твоя любимая, смотри-ка, мне даже нравится ей отвечать!". Когда мы встретились на одной вечеринке, он мне признался - мы тогда еще не были обручены, - что он писал любовные письма для моей сестры." (http://amelie-nothomb.livejournal.com/25024.html?mode=reply#add_comment)
Edited Date: 2015-06-19 07:41 pm (UTC)

Date: 2015-06-19 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mc-publisher.livejournal.com
"Ну блин, мне даже японцы сами пишут"
Прекрасно я считаю)

Date: 2015-06-19 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] beat-riche.livejournal.com
Мой МЧ временами надиктовывает сообщения для своего друга. Потому что его друг девушкам писать не умеет.) А МЧ ему объясняет, как надо.))

Date: 2015-06-20 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] aqaba.livejournal.com
Я думаю, это из серии "мне нужна виагра. В смысле, не мне, а другу, у него с этим проблемы". Люди и пишут про себя, но сказать "у меня проблема" требует определенной смелости, поэтому комфортнее обезличить вопрос.

Date: 2015-06-21 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] lytinne.livejournal.com
А может люди придумывают эту подругу, потому что стесняются признаться, что всё это у них происходит

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios