miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Был некий фильм (кажется это была современная версия "опасных связей", когда мальчик и девочка в школе разводили всякие интриги, пакостили разным сверстникам, подставляли и ссорили всех. И одна из девушек вела дневник обо всех проделанных гадостях. А в конце фильма мальчик украл этот ее дневник, размножил и раздал всем в школе. Чтобы все почитали, какая она бяка. Мы этот фильм недавно обсуждали с одной знакомой. У нее, как выяснилось, дочь обижали в школе.



Она не сразу пожаловалась маме. (Сначала пыталась решить проблемы сама, была не уверена, действительно ли все происходящее - повод для скандала. Боялась, что за жалобы ее еще больше будут обижать школьники.) Потом сказала маме, но не сразу получилось резко навести порядок. несмотря на разговор с директором и с родителями обидчиков, они от всего отнекивались и строили из себя очень невинных, получилось "слово против слова".

Мама пообещала дочке перевести ее в другую школу при ближайшей возможности. Но на это надо пару месяцев. С мыслью, что это скоро закончится, в школу стало ходить немного легче. Помимо всего мама с дочкой начали раздумывать о том, как бы задокументировать происходящее. Чтобы им перестали говорить, что это все неправда. Мама научила дочку записывать все происходящее (чтобы потом проще было восстановить факты, если будут разбираться), так же записывать время и место. Когда это возможно - при стычках записывать на телефон аудио. А иногда и видео (купила дочери небольшую шпионскую камеру в ручке, они снимают плохо, но лучше, чем ничего). Прошло еще пара месяцев - переход в другую школу уже практически оформлен, она уходит 1 мая. Пошли еще раз к директору и нескольким учителям - справедливости ради - и показали все, что смогли собрать. Чтобы хотябы ретроспективно обидчики получили, что заслужили. (Какое-нибудь наказание?)

Учителя и директор отреагировали странно и некрасиво. Сказали: "Ну, вы все равно уже уходите - так не надо тут лишний раз мутить воду. Они дети, что с ними сделаешь!"

Очень расстроились, т.к. очень хочется справедливости (хотя и не понятно, в какой точно форме). Пошли в полицию. показали весь материал, спросили, достаточно ли тут материала, чтобы подать на обидчиков заявление. Полиция сказала, что будет очень много возни и беготни нади ничего - никакой серьезный состав преступления не выполнен. Они ее ни разы не побили, не украли у нее вещи, и.т.д. Они ее оскорбляли, унижали и можно сказать, что местами запугивали. Но т.к. они несовершеннолетние, им зв это будет максимум сколько-то часов социальных работ. И очень вероятно, что судья будет сильно всех упрашивать договориться без суда, т.к. суды таким завалены, и слишком много дорогой активности ради ничего.

Ну и вот возник у мамы с дочкой вопрос: устроить ли (ради того, чтобы для дочки восстановилась справедливость с мире) флешмоб в инетрнете? Все знают. что подобные истории по интернету разлетаются быстро. Сунь такое в фейсбук - очень велика вероятность, что нашумит порядочно, такое уже было. Может даже случиться, что через недельку явится телевидение (и такое не один раз было), а так же - что узнав обидчиков, к ним половина интернета явится домой - восстанавливать справедливость самостоятельно. Теоретически даже можно получить неприятности, из-за "разжигания ненависти" - если их вдруг придут бить половина интернета.

Но совсем все вот так оставить - обидно.

Что бы вы сделали? На месте мамы?

(Еще один вариант советуют знакомые - оставить, пока это все остынет, и опубликовать потом. Когда пройдет пара лет. Тогда никто уже не пойдет непосредственно бить школьников или скандалить. но люди будут взрослыми и состоявшимися, и такая история заметно подорвет их авторитет, елси вылезет. С другой стороны - может быть они через пару лет вырастут и пожалеют - а тут оно их настигнет.)

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-05-02 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] mamuran.livejournal.com
Я бы оставила, на потом. Но носить в себе годами желание отомстить тяжело и не лучшим образом отразится на душе. Поэтому, если и оставлять, то чтобы сейчас погреться в мыслях о грядущем отмщений и снять тем самым с себя напряжение. А в дальнейшем я бы все выкинула, эти проблемы с возрастом могут показаться смешными. Надо думать о преодолении как о собственном росте, тогда будет легче на обидчиков "забивать".

Date: 2015-05-02 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] nikiteev.livejournal.com
По-моему, логично родителям тех, кто обижал, показать все доказательства. Кроме родителей никто не сможет на этих детей повлиять.

Date: 2015-05-02 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com
Присоединяюсь. Если родителей сей материал не впечетлит, значит с этими детьми уже ничего не поделаешь... Но скорее всего причешут их против шерсти как следует.
А еще Надо было записать реакцию учителей с директором и, приложив к остальным материалам, отправить в какое-нибудь министерство образования.

(no subject)

From: [identity profile] uffi-bumbler.livejournal.com - Date: 2015-05-02 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Соколова Аглая - Date: 2015-05-02 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com - Date: 2015-05-02 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com - Date: 2015-05-02 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksk.livejournal.com - Date: 2015-05-03 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Те, кто издеваются над одноклассниками, никогда об этом не жалеют.
Напротив, память об унижениях других дает им сладенькое чувство власти над другими жалкими людишками. И понимают они только силу, боль (физическую или моральную), поскольку в их картине мире сильный прав, а слабый жертва и на жертвенность свою обречен.

В случае шумихи этим ребятам ничего не будет. Родители, школа - все будут прикрывать свои тылы и пытаться сделать вид, что ничего не было, что "сама дура виновата- провоцировала", а к девочке будет очень много нехорошего внимания в школе. И образ жертвы к ней приклеится очень надолго. Это плохая слава. И не факт, что она окажется посильной ношей.

Вот об этом надо сильно подумать

Скорей всего девочке надо сперва пройти терапию у психолога, разобраться с образом жертвы в своей собственной голове, а потом уже разбираться с местью и прочим. Ей придется научиться бить в ответ, иначе эти "городские падальщики" так и будут к ней цепляться.

ну а месть.. месть бывает разной. Пузырек зеленки на голову и лицо обидчика за пару дней до выпускного и другие приятные мелочи потом могут немного скрасить досуг приятными воспоминаниями. Можно очень много неприятного сделать человеку, не заходя за границы УК.
Edited Date: 2015-05-02 05:55 am (UTC)

Date: 2015-05-02 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] cansado-de.livejournal.com
Очень согласна с первой фразой. Подростки жестоки просто потому что жестоки, и , вспоминая издевательства над слабыми, чаще хохочут, чем жалеют. Те, над кем они издеваются, в их глазах -не человек, а игрушка. Не личность. Глупо ждать раскаяния.

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2015-05-02 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-03 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dnvl.livejournal.com - Date: 2015-05-03 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
публиковать потом смысла нет. это как кошку гонять через полдня как она напакостила ))) (ну простите за сравнение). все это потеряет актуальность, кто-то исправится и вообще всем будет не до этого.
а вариант с полицией как раз хорош - пусть даже потом судья уговаривает не давать делу ход - по крайней мере попугать, чтобы не повадно было! или сейчас в интернет! какое тут разжигание вражды - просто факты. учить-то надо!

Date: 2015-05-02 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] mumzik.livejournal.com
Школа подчиняется какому-то органу, обычно если туда жаловаться, то можно поднять шумиху. В интернет выкладывать - палка о двух концах, неизвестно, как ударит это по самой девочке.

Date: 2015-05-02 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] syaqua.livejournal.com
Поднять ее можно и нужно, вопрос только в том, что и это может ударить по ребенку.

http://www.newsvl.ru/vlad/2013/02/20/521651413/

Вот этот абзац мне особенно доставил: "«После этого я впервые обратилась в комиссию по делам несовершеннолетних. Перед инспектором Елена Николаевна отрицала, что в чем-то меня обвиняла. Потом вроде как ей позвонили из ПДН, сделали выговор. Она в слезах зашла в класс, показала на Ангелину и на эмоциях сказала, что из-за этой девочки она увольняется. Класс начал махать на Ангелину кулаками, кричать на нее прямо при учителе», — рассказала Лариса."

Результат маминой жалобы.

(no subject)

From: [identity profile] mumzik.livejournal.com - Date: 2015-05-02 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syaqua.livejournal.com - Date: 2015-05-02 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com - Date: 2015-05-02 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syaqua.livejournal.com - Date: 2015-05-05 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eo2010.livejournal.com - Date: 2015-05-02 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syaqua.livejournal.com - Date: 2015-05-05 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eo2010.livejournal.com - Date: 2015-05-05 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syaqua.livejournal.com - Date: 2015-05-05 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eo2010.livejournal.com - Date: 2015-05-05 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2015-05-02 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-05-05 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syaqua.livejournal.com - Date: 2015-05-05 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] syaqua.livejournal.com
На мой взгляд, постить в фейсбуке не стоит - мало ли кому захочется восстановить справделивость, и каким образом это кто-то ее восстановит - черт его знает.
Я бы настаивала на суде и общественных работах. Понимаю, что в российских реалиях это вариант практически невозможен, но попытаться все-таки стоит. Эти дети должны понять раз и навсегда, что действия несут за собой последствия. А поработав часок другой уборщиком (или кем там еще на общественных работах работают), мозги начнут вставать на место.
Судей, конечно, тоже можно понять, "суды таким завалены, и слишком много дорогой активности ради ничего", но это все же не ради ничего, потому что серьезные преступления начинаются как раз с такой вот травли, запугивания и т.д. И чем раньше человеку показать, что "фуфуфу и нельзя", тем большая вероятность того, что он перестанет заниматься ерундой.

Date: 2015-05-02 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] sny-i-realnost.livejournal.com
Я за то, чтобы материал скомпоновать и передать родителям этих детей.
Чтобы не строили иллюзий о том, что из себя представляют их дети.

Date: 2015-05-02 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] muzima.livejournal.com
Да сколько не показывай родителям какие у них дети, они всё равно останутся их дети и они не будут в это верить.

(no subject)

From: [identity profile] sny-i-realnost.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2015-05-03 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sny-i-realnost.livejournal.com - Date: 2015-05-03 06:19 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] prometa.livejournal.com
В полицию и суд, если есть перспектива хотя бы пары часов общественных работ для обидчиков. Это будет неприятно для детей, их родителей, учителей - всех. Если обиженная девочка опубликует материалы в интернете, то получится очень плохо: во-первых, обидчики радостно развернут кибер-травлю, которая намного хуже обычного школьного буллинга, во-вторых, дети на новом месте увидят, что к ним пришла такая тепленькая мягенькая жертва и все повторится в новом масштабе.

Date: 2015-05-02 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] felisserval.livejournal.com
Вот соглашусь. Восстановление справедливости и тем паче наказание тех кто обидел требует душевных и физических сил. Я за полицию и суд.

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] 4ad0.livejournal.com
Кстати, вдруг кому интересно о том, почему у людей (и у других животных) так развито чувство справедливости и почему месть так сладка.
http://www.youtube.com/watch?v=lzgNHAdyTB0 - отличный выпуск о справедливости моей любимой программы "Все как у зверей". Идет 10 минут, а по полочкам все расставляет на раз-два и отрезвляет.

Что до конкретной ситуации... Я бы, наверное, показала все материалы обидчикам и намекнула, что будет, если я это опубликую в интернете. Но это в том случае, если бы мне с ними еще общаться пришлось. Но это я - иду на конфликт только тогда, когда есть шанс, что это поможет изменить ситуацию. А когда решаю просто уйти (от работодателя, от мужчины. ситуации, аналогичной описанной в посте просто не было), то делаю это молча.

Date: 2015-05-02 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] earth-blue.livejournal.com
По-моему, все, на что годятся эти записи - на совместный просмотр с родителями или психологом, чтобы обсудить, как нужно было действовать в этой ситуации.

Date: 2015-05-02 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] marisvet.livejournal.com
Полностью согласна. Единственный вменяемый комментарий.

(no subject)

From: [identity profile] white-unihorn.livejournal.com - Date: 2015-05-02 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-mamma.livejournal.com
а если обратиться к родителям этих учеников? и показать им. Может быть конечно они вполне знают о поведении своих деток в школе и просто автоматически их защищают как умеют, говоря что это не их хороший мальчик наехал на вашу девочку. А может для них это будет сюрпризом, и они наконец обратят внимание на своего ребенка (и поймут что живут в одном доме с совершенно незнакомым человеком). Все равно остается вопросом смогут ли они повлиять на поведение своего ребенка... скорее всего нет.
И я сама такая девочка, которую в классе все кому не лень шпыняли, но вот техники такой не было, чтоб доказательства предъявить. И тоже мамы всех тех детей говорили, что это не наш, наш добрый и послушный, он и мухи не обидит... И до сих пор есть желание при случае припомнить, да так чтоб этому уже взрослому стыдно стало. Но сейчас я просто не общаюсь с одноклассниками, хотя они и находят меня в соцсетях. Кстати, им это казалось забавным и необидным, а вовсе не унижением и издевками ;)

Date: 2015-05-02 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] krijovnik-a.livejournal.com
Бесполезно. Родители за детачек будут стоять горой и говорить жертве "сама виновата, ты их спровоцировала". Мы это проходили. Лучший выход - перейти вдругую школу и забыть все как страшный сон.

Date: 2015-05-02 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] morena-morana.livejournal.com
Если решит выложить в инет, я поддержу, только свистните

Date: 2015-05-02 08:10 am (UTC)

Date: 2015-05-02 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] go-lolo.livejournal.com
Я очень сомневаюсь, что через пару лет обидчики пожалеют о ситуации. Забудут. А при встрече так радостно воскликнут: "привееет! ты как?" Зато останется осознание, что обижать и унижать можно - главное, заручиться поддержкой большинства и молчаливым согласием начальства, коим в данном случае является учительство с директором.
Недавно в Московской области очень громкая история была. Одноклассники до того наприкалывались над девочкой, что она сейчас лежит с переломом позвоночника. И пока история не получила огласку, было то же самое: онижедети, ачтомыможем. А потом вдруг, когда делом занялись адвокат и СМИ, директора этой школы сняли, медбрата отстранили, родителями начались разбирательства. На собраниях, кстати, оказалось, что отец виновника торжества травмы очень агрессивный человек.
По-моему, это всё счастливые случайности, что пострадавшие от школьных приколов, шалостей и разборок остаются с целыми руками-ногами-головами.
И, по-моему, оставлять ситуацию без правовой и нравственной оценки - это пестовать мразоту в характере человека.
А сейчас их чуть не по головке погладили.

Date: 2015-05-02 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] diyanna.livejournal.com
полностью поддерживаю ваш комментарий

(no subject)

From: [identity profile] sola-esperanza.livejournal.com - Date: 2015-05-03 10:03 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
В школе бывают такие "умельцы", которые и без всякого реального материала миксуют из фото и телефоновидео неугодных вперемешку с чужими "горячими" картинками такие клипы и комиксы, что их потом смотрит вся школа и потешается. Жертв потом защищают учителя на общешкольных собраниях, всех кто смотрит стыдят и порицают...
Но начинать войну в сетях я бы сильно не советовала... У нескольких школьников, которые решат попакостить свободного времени значительно больше чем у мамы этой девочки.
Я бы сосредоточилась на том, чтобы максимально проработать эту травму с ребенком и потом жить дальше не неся с собой оттуда багажа. Тем более не поджидая все время "Не пора ли нам начинать выкладывать компроматик"

Date: 2015-05-02 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
мне кажется, страна должна знать своих героев.

Date: 2015-05-02 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com
я не понимаю чего хочет добится мама этой местью - ее дочь пресовали дети. Не воспитаные дети с попустительства, а возможно еще и с молчаливого поощрения взрослых. Через пару лет это будут совсем другие люди, которые будут по другому себя вести. Но зато, если постараться, позору они не оберутся. Т,е. она хочет помимо своего ребенка травмировать и других детей? я правильно понимаю?

И чему она хочет научить свою дочь? что не надо учится вести себя в конфликтных ситуациях, не надо себя защищать, надо собрать инфу и тихонько подгадить из-за угла?

Date: 2015-05-02 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
Не будут они другими. В этом же журнале не так давно похожая история была опубликована. Так нашлась одна женщина, которая сказала, что да, в её классе травили девочку, и она травила тоже, потому что девочка была лохушка.
Люди после 10-12 лет не меняются.

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-05-02 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-05-04 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-04 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-02 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shin1.livejournal.com - Date: 2015-05-02 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shin1.livejournal.com - Date: 2015-05-02 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] div4ina007.livejournal.com - Date: 2015-05-04 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-04 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] div4ina007.livejournal.com - Date: 2015-05-04 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-04 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] div4ina007.livejournal.com - Date: 2015-05-04 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-04 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] div4ina007.livejournal.com - Date: 2015-05-04 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-04 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] div4ina007.livejournal.com - Date: 2015-05-04 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-02 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tory-ny.livejournal.com - Date: 2015-05-05 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-05 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tory-ny.livejournal.com - Date: 2015-05-05 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shin1.livejournal.com - Date: 2015-05-02 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-03 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-ptichka.livejournal.com - Date: 2015-05-03 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sola-esperanza.livejournal.com - Date: 2015-05-03 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuleek.livejournal.com - Date: 2015-05-02 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2015-05-02 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Соколова Аглая - Date: 2015-05-02 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-05-04 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com - Date: 2015-05-02 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra11.livejournal.com - Date: 2015-05-02 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-unihorn.livejournal.com - Date: 2015-05-02 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] locustana-parda.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] locustana-parda.livejournal.com - Date: 2015-05-02 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] locustana-parda.livejournal.com - Date: 2015-05-02 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] locustana-parda.livejournal.com - Date: 2015-05-02 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] locustana-parda.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-03 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] locustana-parda.livejournal.com - Date: 2015-05-03 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sola-esperanza.livejournal.com - Date: 2015-05-03 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-02 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com - Date: 2015-05-02 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-02 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-03 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-03 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-03 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2015-05-02 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotty lurk - Date: 2015-05-02 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 03:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] lidsengood.livejournal.com

Не вижу смысла публиковать. Мне в школе тоже доставалось, но таких мыслей даже не было. Однажды случайно дошло до школьного психолога и я, умелыми стараниями матери и бабушки обидчицы, из жертвы превратилась в клеветницу, потому что девочка та шла на золотую медаль и "не могла учудить такое, да вы что!"))) Очень сожалею, что та история получила огласку. Лучше учить детей не мстить, а уметь за себя постоять здесь и сейчас, ответить обидчику словом или уметь не принимать обиды близко к сердцу. Да, некоторые таким оригинальным образом самоутверждаются, увы. Но в силах родителей проработать эту ситуацию с ребенком (с помощью психолога или без нее). Я бы, наверное, даже родителям обидчиков это не показывала, сначала надо разобраться в причинах такого отношения к ребенку, а потом уже что-то делать с последствиями.

Date: 2015-05-02 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] lenok-2003.livejournal.com
Из вашего комментария можно понять, что вас, подростка, прессовали взрослые люди, и из этой итории вы вышли "клеветницей" потому что взрослым нужна была от той девчонки золотая медаль, а не золотое сердце? Им было по фиг, кого она травит, лишь бы хорошо училась?
В такой ситуации ребенок,которому "достается" заведомо неспособен за себя постоять, ему нужна помощь. Вам тогда помощь не оказали, взрослые вас просто сдали ради золотой медали. Но это не значит, что так теперь надо всегда.
Вообще-то взрослые и нужны, чтобы выправлять ситуацию, когда она выходит из- под контроля. И обидчики должны знать, что устраивая травлю, они в конечном счете, хорошо получат. И репутацию подмочат. И медали лишатся. Когда на травлю организовн твердый симметричный ответ, оказывается в итоге, что дети вполне могут весело и доброжелательно общаться. Большинство эпизодов травли идет от безнаказанности. Поэтому я за то, чтобы взрослые вмешивались, заступались инаказывали тех, кто виноват.

(no subject)

From: [identity profile] lidsengood.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com - Date: 2015-05-02 02:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] vitamyt.livejournal.com
Если они хотят справедливости - только законные методы: суд и хоть час работ этих. Все остальное ставит их на одно доску с обидчиками.

Распространение материалов через время - может их самих же на скамью привести, я не знаю местных законов, но есть наказание за распространение порочащей информации. Через время свидетели все забудут и месть превратится в самокопание в обидах, хуже только для девочки.

Date: 2015-05-02 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] naoko-n.livejournal.com
Я думаю, надо сделать сейчас. Чтобы эти дети научились отвечать за свои действия.

Date: 2015-05-02 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] cansado-de.livejournal.com
А родителям собранный материал передать? Смотря какие там родители, конечно.

Date: 2015-05-02 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] ksk.livejournal.com
Нехорошее советуют знакомые. Если опубликовать такие вещи - в новом колективе стадо будет знать, что с человеком можно так обращаться.

Законными методами ничего не сделать - закон не усмотрит состава преступления в действиях обидчиков - они хорошо знают черту, за которой их ждут реальные последствия и не пересекают её.
Незаконными методами тоже ничего не сделать - после любого минимально значимого воздействия закон будет на стороне обидчиков, а у ребёнка пятно в биографии - в институт не поступить, ипотеку не взять. Никогда.
Месть опустит девушку до уровня её врагов но никогда не сделает её равным соперником для них. Это другой биологический вид. Заяц, укусивший волка за язык, умрёт героем, но не победит его, а волк будет считать себя героем, пролившим свою кровь за своих товарищей.

Родители могут сделать 3 вещи.
1. Научить ребёнка не сдаваться и суметь сохранить свою личность неповреждённой, остаться собой, и дождаться того дня, когда её обидчики сколются, сопьются, сгниют в тюрьмах и притонах, а она будет жить той жизнью, которую сама себе построит. Или она сможет этому научиться, или растворится в этой толпе.
2. Быть друзьями для своего ребёнка. Чтобы она знала, что она не одна, что есть что-то кроме того плохого, с чем приходится иметь дело. Чтобы было куда вернуться после школы. Чтобы можно было рассказать без опасений быть подвергнутой тяжёлым опросам и сеансам ковыряния в душе. Если родители этого не сделают, это сделает кто-то другой, и не факт, что с добрыми намерениями.
3. Найти ребёнку нормальную школу, если такая есть в их населённом пункте. В которой хотя бы половина детей осознанно готовятся не к тюрьме, а к нормальной жизни. Это не решит всех проблем, но хотя бы даст возможность как-то получить от школы то, для чего она предназначена.

Date: 2015-05-02 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
Очень правильный комментарий, стоит прислушаться.

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuskatuska.livejournal.com - Date: 2015-05-02 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sola-esperanza.livejournal.com - Date: 2015-05-03 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksk.livejournal.com - Date: 2015-05-03 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] alla2811.livejournal.com
не думаю, что надо публиковать, в новой школе то же дети учатся, они приблизительно везде одинаковые, девочку не известно как начнут воспринимать. Новеньким и без того не легко бывает, зачем ей этот багаж тащить. Лучше уж в полицию.

Date: 2015-05-02 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] llolly.livejournal.com
Как будет себя чувствовать девочка, если кого-то из ребят после этого видео побьют? Или затравят до... чего-нибудь нехорошего. Станет легче или еще хуже? Самое логичное сейчас - отправить родителям детей.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] llolly.livejournal.com - Date: 2015-05-02 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-02 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] gravlaks.livejournal.com
Я согласна с комментариями о том, что нужно сводить ребенка к психологу и разобраться, почему девочка оказалась жертвой травли (может, и ссылка ниже пригодится). И о том, что выкладывать сейчас записи в интернет может плохо отразиться на ситуации в новой школе. Если захочется как-то проучить этих людей, то это можно и позже сделать.
http://f3.livejournal.com/88733.html

Edited Date: 2015-05-02 07:26 am (UTC)

Date: 2015-05-02 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] yuji-bird.livejournal.com
Пусть публикуют. В интернете огромное количество "белых рыцарей", которые возмутятся такой несправедливости и пойдут защищать девочку, доставая обидчиков.
Обидчики это заслужили десять раз и нет никакой вселенской справедливости, так что всё только в руках девочки и её мамы.

Date: 2015-05-02 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] llibelula.livejournal.com
вы подростком были?.. где вы в подростковом мире видели "белых рыцарей"? "белыми рыцарями", имхо, могут быть разве что взрослые (за редким исключением). а мир подростков - это же джунгли. подростки будут либо ассоциировать себя с жертвой (а, значит, иметь подоплеку для такого ассоциирования, и, следовательно, примеряя на себя аналогичную роль жертвы, никакую справедливость восстанавливать не пойдут). либо же подростки будут ассоциировать себя с обидчиками ("мы крутые, нас боятся, мы смогли ее достать, посмотрите, как смешно над ней издеваются"). с чего люди взяли, что половина интернета встанет горой за обиженную девочку, я не знаю. может быть, конечно, в немецких реалиях все иначе, но у нас подростки живут в куда менее радужном мире.

(no subject)

From: [identity profile] yuji-bird.livejournal.com - Date: 2015-05-02 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2015-05-02 12:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios