miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Меня уже давно (и далеко не в первый раз( уговаривают сделать пост типа "один мой день". Я уже почти согласилась. (Одновременно, еще не начав, начала об этом жалеть :-)) Однако все еще раздумываю, как бы это сделать попроще, чтобы оно времени отжирало поменьше.
Вообще я уже несколько раз почти сделала такое, но потом не сделала именно из-за того, что все это снимание, собирание фотографий, подписывание показалось мне таким времяемким! И так дел полно! А тут еще это!

Пару раз у меня в моей тетрадке были настолько густые записи, что сесть и реконструировать по ним весь день, с точностю до 15-45 минут, было довольно легко. Но в такие дни у меня не было ни единой фотографии. А жанр как бы требует картинок. :-) Хоть иногда. :-)

Теперь я уже почти сообразила, как это делают, но решила еще опросить вас. Наверняка многие даже делали по такому посту в соответствующем сообществе, и имеют опыт. Как поступали вы? Вы делали много фотографий, и потом "вокруг них" восстанавливали весь день? Или отдельно записывали день, отдельно делали фото по мере возможности, и потом собирали в пост. как получится?

Кстати, заодно спрошу, сколько времени у вас занимало сделать такой пост - с кучей картинок. (И напишите, сколько картинок было у вас на пост.)

Может быть тут даже есть опытные, кто пробовал несколько раз? Есть какие-нибудь советы-секреты, как упростить и ускорить процесс?

Для привлечения внимания (или для красоты) повешу сюда плохое телефонное фото 6 кг спасенных мандаринов и яблок. :-) Запиханное на тумблер через телефон. А вы куда фото кладете? Тоже ведь наверное снимаете телефоном? А потом куда? Инстаграм? Тумблер? Фтп свой? Еще что-то? Сам жж (о возможности что-то складывать на сервер жж через телефон я знаю только теоретически, и не знаю, как это работает). :-)

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-04-12 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] flerforsyte.livejournal.com
Телефонофото все в инстаграм. Про "один мой день" могу только сказать, что было бы очень интересно почитать такое от вас.)

Date: 2015-04-12 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com
Да, ваш день бы я с удовольствием прочитала:) фотографии я синхронизирую с янлекс-диском, они у меня там и на телефоне лежат:)

Date: 2015-04-12 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lenivaya.livejournal.com
телефон сам автоматически заливает на яндекс-диск, очень удобно

Date: 2015-04-12 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com
У меня фотографии с телефона автоматически заливаются в дропбокс, а потом из дропбокса я их уже гружу куда надо. Есть, конечно, куча сервисов для этого. Например, родной соневский Play Memories (у меня техника Сони), но дропбокс появился у меня самым первым, так им и пользуюсь с тех пор.

Воот, всегда хотела спросить у кого-нибудь с высокой степенью осознанности - в чём прикол "Одного моего дня"? Почему это людям (или конкретному человеку) интересно вообще, почему сообщество так популярно?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com - Date: 2015-04-12 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solo-para-leer.livejournal.com - Date: 2015-04-12 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com - Date: 2015-04-12 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solo-para-leer.livejournal.com - Date: 2015-04-12 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shobushki.livejournal.com - Date: 2015-04-12 09:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-04-12 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] wbz09.livejournal.com
Нейтральный день не надо. Надо подбавить изюминку, перчика или негативчика, чтобы не проходной, ординарный пост был, а чтобы это было событие в Жж. Вот можно рассказать, как из магазинов раздают бомжам продукты и сами волонтеры затариваются нахаляву.

Date: 2015-04-12 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
А не сделать ли флешмоб в поддержку? "один мой понедельник" всем кому интересно было бы увидеть один Ваш

Date: 2015-04-12 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kostuhina.livejournal.com
Я как-то попробовала сделать один день не в то сообщество, а для своих. Сама съемка не сильно отнимала время - так, по ходу щелкала телефоном и все. А описание само-собой на ум приходило, весь день. Но хватило меня только на полдня примерно, показала только самую активную часть, а вечер дома уже не стала) Вечером просто села и быстро по ходу выкладки фото в пост восстановила день.
До сих пор не научилась пользоваться никакими облаками и прочим, упрямо скидываю на комп все, включая телефонный "мусор", а нужные картинки храню на яндекс-фотках.

Date: 2015-04-12 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mistake ann (from livejournal.com)
Мы с друзьями 2 года назад начали делать проект "Один день из жизни". Идея была в том, чтобы снимать видео про различных музыкантов и прочих творческих личностей, но дело это занимало реально много времени, а у нас помимо этого у всех свои заботы и работы были, поэтому после 2х видео все забросилось.
https://vimeo.com/118990277
https://vimeo.com/81608741
А проще всего, думаю, ходить целый день с телефоном и делать быстрые фото всего, что делаешь, потом отобрать лучшие фотографии, ну а к ним уже несложно будет написать что-то от себя.

Date: 2015-04-12 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] hnyu.livejournal.com
Да, времени было жалко. Делала обработку фото в много подходов по 15 минут несколько месяцев.

Date: 2015-04-12 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] frendlyghost.livejournal.com
Один раз делала для себя. Снимала, потом по фото описывала. у меня было около 80 картинок, но время, затраченное на подготовку поста, убило. Давно было, но, если не ошибаюсь, 2 вечера на это ушло: обработка фото, подписи, упорядочивание всего этого в пост.
Сбрасывать картинки удобно на дропбокс, согласна с мнением выше.

Date: 2015-04-12 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] abajun.livejournal.com
Я делала пост в своем журнале, когда уезжала в командировку только для себя и для своих родных и знакомых, чтобы знали, как я примерно провожу свои дни. Просто все фотографировала подряд на фотоаппарат и телефон, примерные подписи приходили на ум почти сразу же. Вечером заливала на свой фтп, все это оформляла (без особых обрезок-украшательств, так, немного редактирования и уменьшения для ЖЖ). Занимало часа полтора-два, фотографий наверно штук 40 было. Но так как изначально этот пост был "для своих", я не фотографировала обязательные для сообщества атрибуты типа время, что ела, как умывалась и т.д.

Date: 2015-04-12 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com

Там нет обязательных атрибутов. Просто многие фотографируют часы, еду и т.д., но это все не прописано в правилах сообщества, можно не делать)

(no subject)

From: [identity profile] rodham.livejournal.com - Date: 2015-04-13 06:46 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-12 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ecceterra.livejournal.com
Фотографии падают в Дропбокс, некоторые выкладываю в альбомы фейсбука.
Если бы делала такой пост, снимала бы фото, а по ним потом добавляла текст.

Date: 2015-04-13 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com
А у вас платный аккаунт в дропбоксе или бесплатный? Если второе - то нужно использовать какой-то другой хост для ОМД.
Я по незнанию заливала на свой бесплатный аккаунт, так мне через пару часов заблокировали все ссылки за превышение трафика и это при том, что не очень уж у меня и популярный пост был.

Date: 2015-04-12 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] melamory-me.livejournal.com
Я фотографировала все на телефон, не заморачиваясь с камерой (хотя умею). И примерно каждые 3-4 часа делала заметки на телефоне в Эвернот - что и когда произошло. Написать пост - около 3-4 часов все равно.

Date: 2015-04-12 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] melamory-me.livejournal.com
Фотки сбрасывала криво - с айфона на телефон, потом в Пикасу, оттуда ссылками в ЖЖ.

Date: 2015-04-12 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kyuu-ten.livejournal.com
На самом деле уважаемая Миу уже как-то писала про свой рабочий день и выходной. Мне очень понравилось и вдохновило. Может, кому-то тоже будет интересно: (удалите комментарий, если оно тут не к месту)
http://miumau.livejournal.com/778496.html
http://miumau.livejournal.com/779195.html

Date: 2015-04-12 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] my-irina-sf.livejournal.com
Ой, спаисбо вам за ссылочки! Раньше не читала. Понравилось ))

Date: 2015-04-12 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] neprivyazan.livejournal.com
Я один раз попробовала) Еще не опубликовали. Снимала обычный день, собирала по ходу дела в тот же день в жж-шном посте, чтобы не потерять, если что. Фотографий 57, на подгонку, подготовку и т.д. потратила... пять часов(( Времени жаль ужас просто. По поводу текста - что-то заранее придумалось, что-то по ходу дела. Фотографий всего было за сотню, как-то само отфильтровалось до 57.

Date: 2015-04-12 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ого! Вот таике ркассказы меня пугают! :-) Я тоже боюсь, что нащелкаешь фотографий, а потом на отбор, загрузку, вставление в пост и описание уйдет много часов. Обрабатывать я даже и не стала бы - а то это вообще никогда не кончится.

(no subject)

From: [identity profile] rodham.livejournal.com - Date: 2015-04-13 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neprivyazan.livejournal.com - Date: 2015-04-13 12:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-12 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] atlantida-dream.livejournal.com
А задайте этот вопрос в нашем сообществе "Один мой день". Думаю наши авторы с удовольствием поделятся своим опытом. :)

А я как владелец, пост обещаю пропустить. :)

Date: 2015-04-12 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] solo-para-leer.livejournal.com
один день позволяет посмотреть на быт, на многое. фотографировала на фотоаппарат. у меня нет фотокамеры в телефоне, обрабатываю на компе, сгружаю на гугл, никаких пометок не делаю заранее. Фотография и пояснение к ней. Всего допускается 70 фотографий, или меньше немного.

Date: 2015-04-12 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-stolova.livejournal.com
я просто делала фотографии и потом по ним вспоминала, что делали
обычо у меня много фото 70-90
посоветую очень удобную программу для этого - Обрамлятор если бы не она я бы даже снимать не стала 1 мой день. у вас ссылки кажется нельзя... но качать ничего не надо - она онлайновская

Date: 2015-04-12 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
У меня ссылки можно! А когда жж комментарии со ссылками закрывает, я потом прихожу и все открываю! :-) И саморекламу у меня тоже можно! :-)

(no subject)

From: [identity profile] mrs-stolova.livejournal.com - Date: 2015-04-12 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-12 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ptica-tori.livejournal.com
У меня было около 70 рав-фото, фотошоп и целый вечер, убитый на обработку. )) Все фото заливала на сервер ЖЖ. Заранее ничего не описывала, по фотографиям весь день восстанавливается довольно легко.

Date: 2015-04-12 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zelenola.livejournal.com
Я выкладывала один свой день у себя в жж, в сообщество не хотела с ним идти. Фотографий у меня получилось штук тридцать-сорок, день я выбрала сравнительно спокойный, иначе не вспоминала бы про то, что нужно же еще фотографировать.

Готовила пост в несколько приемов: фотографировала целый день на телефон, потом в другой день, сидя на скучном мероприятии, написала подписи к фото, и потом еще где-то час потратила на загрузку фото на фликр и выкладывание их в жж в нужном порядке рядом с подписями. Фото не редактировала вообще.

Date: 2015-04-12 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] brunya-lumiere.livejournal.com
Два года назад делала ОМД из жизни на американской ферме. Так как день очень активный и вокруг куча животных, приходилось изощряться, чтобы фотоаппарат не сожрали, не растоптали и не утопили. При этом снимала на Большой Чорный Фатапарат (тм). День, как ни странно, прошел гораздо продуктивней, чем планировался - стыдно показывать лежание пузом кверху))
Фотографии залила на планшет, а оттуда без обработки на дропбокс и в жж. На все ушло часа полтора. Текст писала, ориентируясь на фотографии.
Кстати, тот ОМД даже победил в каком-то конкурсе сообщества.
Второй раз снимала уже в Питере пол года назад. Снимала на айфон, обработала на скорую руку в инстаграме (не выкладывая), все делала по старому плану. Но пост забраковали и не опубликовали из-за скриншота парикмахерской и еще какой-то лабуды. Короче, так я его и не переделала - уже лень.
Так что совет - лучше сразу все делать по правилам сообщества, а то потом рука не поднимется это все переделывать.

Date: 2015-04-12 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну это если хочешь в сообщество! :-) Я в сообщество его вешать не собираюсь, т.к. мне и так в жизни сложностей хватает - просто нету сил читать и соблюдать еще чьи-то правила. Мне вполне хватает моей собственной аудитории. :-)

(no subject)

From: [identity profile] brunya-lumiere.livejournal.com - Date: 2015-04-12 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodham.livejournal.com - Date: 2015-04-13 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-04-13 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodham.livejournal.com - Date: 2015-04-13 10:14 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-12 07:52 pm (UTC)

Date: 2015-04-12 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] frederik-2520.livejournal.com
главный принцип одного дня - не скрывть от общественности свои фото в нижнем белье и ненакрашенной...

Date: 2015-04-12 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] herbera.livejournal.com
так а "нам"-то что, мы и без белья видали...

Date: 2015-04-12 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shobushki.livejournal.com
Я выкладывала ОМД. У меня был один не совсем обычный день, думала расскажу, поделюсь опытом. Всё фотографировала, потом дома отбирала фото ( 1 вечер - 2-3 часа), второй вечер(2-3 часа) выкладывала у себя в журнале фотографии с описанием. А вот в сообщество выкладывала 2 недели, делала 5 правок, после каждого модератора. Коменты получила разные, хороших всё-таки больше.

Date: 2015-04-12 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alexinrio.livejournal.com
Могу поделиться своим небольшим опытом - разместил один свой день несколько дней назад.

Текст заранее точно нет смысла писать, потому что забудешь проиллюстрировать что собирался, и текст окажется без картинки. А в обратную сторону очень хорошо работает - попадется на глаза что-то, что дает повод для короткого комментария.

Фотографии делал на телефон. Была фотокамера с собой, но толкового ничего не вышло(по причине безрукости и доставать лениво), да и проще всего в течение дня снимать именно на телефон - он всегда с собой под рукой, а качество у современных телефонов достаточное для такого репортажа. Вышло 100+ фотографий, после отбора неудачных( размытых, повторяющихся) осталось около 80 (в сообществе ограничение 70 фото), но в процессе написания текста двадцать фотографий отпали само собой (были лишние по структуре рассказа) и осталось 60. Заливал на flickr, это быстро, а потом удобно брать ссылки нужного размера.

По времени - это затратный процесс. С фотографиями удалось разобраться достаточно быстро - примерно за час (ничего не обрабатывал). Написание текста - ушло часа три-четыре. Возможно, у вас получится быстрее в силу опыта с текстами.

По сути дня - мне больше нравятся обычные рабочие дни, без особенных поездок по окружающим примечательностям. Потому что обычный день одного человека для другого человека - новый мир. Но при этом, ради интересного момента можно завернуть за угол дома по дороге за продуктами, или открыть какую-то дверь, которую обычно не открываешь.

Как итог - оно того стоит, и для себя (зафиксировать детали, о которых без такого воспоминания сам не вспомнишь) и для ваших читателей - это ужасно интересно, провести целый день с другим человеком. Жду вашего дня с нетерпением.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios