Яна, здравствуйте! Мне нужен ваш мудрый совет
Как оставить прошлое в прошлом и начать новую жизнь в родном городе? Расскажу предысторию, в мое детство у нас в семье не все было гладко, были проблемы, которые в последствии привели к очень трагичным и печальным событиям. Но это были проблемы скорее организационного характера, кто-то не смог договориться между собой, кто-то не захотел уступить, пойти на компромисс, но уж точно никто не хотел ничего страшного и ужасного другому.
Как это часто бывает, все хорошие, но у каждого своя правда, свои страхи, опасения, неуверенности, амбиции и желания. Просто-напросто не смогли выслушать и договориться вовремя.Никто ничего не сделал такого, чтобы можно было сказать видеть его/ее не хочу.Те кто уж совсем был не прав, все осознали, попросили прощения. Но тогда, я это все очень сильно переживала и это отражалось на моей жизни.Каким-то образом (я до сих пор не могу понять с кого все началось) о всех наших семейных дрязгах знала вся округа. Соседи, знакомые, учителя в моей школе, одноклассники и их родители все обо всем знали и не упускали случая посплетничать, обсудить, узнать какие-то подробности, влезть со своим мнением, поучить чему-нибудь. Такой мини-сериал для окружающих. Я до сих пор с трудом переношу такое внимание к собственной персоне.
Потом мы переехали в другой район, школа закончилась, начался институт. Там я начала добирать все социальные радости (общение, дружба, понимание как себя вести и т.п.). Затем первая работа, там я окончательно избавилась от комплексов. Хотя там были тоже небольшие проблемы: начальница, которое очень уж навязчиво пыталась меня переделать под себя и некоторые коллеги, которые были знакомы с моими одноклассниками (!). Неприятно, снова начались сплетни и плюс попытки моей начальницы наставит на путь истинный Я оттуда уволилась, а интерес бывшей начальницы ко мне до сих пор не угасает (что я делаю, с кем общаюсь, как живу).Все это время пока я училась и работала "люди из моего детства" продолжали интересоваться, что да как. Мы живем в одном городе, время от времени наталкиваемся друг на друга (хотя город не маленький), и они все со скорбным лицом расспрашивают: "Как? Наладилось?". А я не хочу им отвечать ни про хорошее, ни про плохое, ни уж точно про свои отношения с членами семьи.
Я очень хорошо помню сплетни, которые исходили от них и сколько комплексов и всего плохого я нажила благодаря им. Они мне не друзья и не приятели. И кстати, несмотря на то что я не проявляю никого интереса к общению с ними, они умудряются предъявлять мне какие-то претензии (типа,"куда ты пропала?", а пропала я лет 10 назад), разузнать что-то, сделать выводы и обсудить (видимо по привычке).Я при встрече теряюсь и не знаю что отвечать на их вопросы, только как в шутке "что нового? вот сок купила". И повторюсь, что даже хорошим я с ними не хочу делиться, т.е. если я завтра счастливо выйду замуж, рожу премилого ребенка, получу работу мечты и отправлюсь в кругосветное путешествие, меньше всего я захочу рассказывать им об этом. В общем, как перестать быть "любимым героем сериала", жить своей жизнью и не привлекать столько дурацкого внимания к себе (бывшая начальница меня тоже пугает:-)). Посоветуйте что-нибудь. Я знаю, вы умеете советовать хорошее Спасибо!
Здравствуйте!
Вообще, мне кажется, что все таки давно "наладилось", и вы давно оставили прошлое в прошлом. И спокойно живете своей жизнью. Вопрос только в том, что вы не знаете, что отвечать "сочувствующим", когда они перебегают вам дорогу, и задают снова свои дурацкие вопросы.
У меня варианты решения такие:
1 - Учиться не обращать внимания, убеждая себя в том, что они все просто не стоят ваших сил. Причем совсем. Т.е. они, на самом деле, настолько все не важны и не интересны для вас, что можно не думать о них вообще. Судя по вашему письму, никто из них по-настоящему вам не навредил, они просто лезут, интересуются и хамят. Так вот - если решить глобально о них не беспокоиться, то можно сразу перестать так же беспокоиться о том, что им отвечать. Потому что в таком случае вам все равно, нашелся у вас остроумный ответ на их приставания, или нет. Что они думают, какое вы произвели впечатление. Что они знают о вашей жизни, а что додумывают. С кем обсуждают. И вообще все. Т.е. отправить их в мысленную помойку, сразу со всем, что они делают и думают.
2 - Задуматься о том, что это у вас за дар такой - вызывать у людей настолько стойкий интерес. Это вообще-то удивительно - чтобы люди столько лет помнили, интересовались, ждали продолжений. Даже люди, пережившие на глазах у всех феерические истории, в какой-то момент становятся всем неинтересны. А тут... я считаю, это - повод гордиться. И, если людям так скучно и хочется мыльных опер, можно их мыльными операми накормить. (И себя этим развлечь.) Я бы проявила творческую мысль, хорошо продумала бы план. а потом распустила бы сама о себе по всему городу таких сплетен, чтобы у всех прямо уши сворачивались в трубочки! Прямо черпая большими горстями из Стендаля, знаете, так - с пафосом и закрутками, и драматичными поворотами. Причем в таком случае обязательно надо распустить по свету факты, которые никак не сходятся, и со всех сторон друг другу противоречат. (Чтобы те, кто их разносят, сразу зарекомендовали себя как врушки или выдумщики.) Например, одной тетеньке расскажите, что выходите замуж за мэра города. а другой - что пятый год живете с наркоманом, кормя всю его семью. И еще трем разным людям - про совершенно разные связи и семейные расклады. Всем порассказывайте, сколько у вас детей. Сегодня чтобы было трое, а завтра - пятеро. И одному расскажите, что у вас дома гепард живет, а другому - что двенадцать кошек. Что-нибудь такое. В общем - сделайте из этого развлечения для всех - наконец развлечение для себя.
(На этом месте я с удовольствием выслушаю советы читателей, каким еще способом можно все это обернуть против самих сплетников, чтобы наконец интересно жить стало жертве, а не им.)
3 - Тренироваться в посылании вопрошающих в баню. У нас тут уже был когда-то прелестный тред, какими фразами можно отвечать хамам. Дело в том, что все эти люди - не оригинальны. И если вы хорошо подумаете, вы выявите от силы десяток ключевых фраз, которые они все, в тех или иных вариациях, говорят. И вопросы они вам задают типовые, одни и те же, и комментарии отпускают одинаковые. Соотвественно, собрав их репертуар в охапку, вы можете начать составлять свой. Из ответов на все это.
Например:
- Куда ты пропала?
- Никуда я не пропадала, я все время тут.
- Как, наладилось?
- Нет, что ты, все хуже с каждым днем!
В ответ на расспросы, как там у вас все в подробностях, тоже можно кучу ответов заготовить, от совсем строгих вроде: "А тебе это знать не положено" и "Я такие вещи кому попало не рассказываю!" до "Ой, все так скучно - боюсь тебя разочаровать!"
В общем, предлагаю дальше моим читателям продолжить ряд потенциальных ответов на дурацкие приставания.
А вам - желаю, чтобы у вас мног-премного вещей поинтереснее было, чем о сплетниках расстраиваться.
Кстати, тот пост с кучей прекрасных ответов - вот: http://miumau.livejournal.com/1668648.html
Как оставить прошлое в прошлом и начать новую жизнь в родном городе? Расскажу предысторию, в мое детство у нас в семье не все было гладко, были проблемы, которые в последствии привели к очень трагичным и печальным событиям. Но это были проблемы скорее организационного характера, кто-то не смог договориться между собой, кто-то не захотел уступить, пойти на компромисс, но уж точно никто не хотел ничего страшного и ужасного другому.
Как это часто бывает, все хорошие, но у каждого своя правда, свои страхи, опасения, неуверенности, амбиции и желания. Просто-напросто не смогли выслушать и договориться вовремя.Никто ничего не сделал такого, чтобы можно было сказать видеть его/ее не хочу.Те кто уж совсем был не прав, все осознали, попросили прощения. Но тогда, я это все очень сильно переживала и это отражалось на моей жизни.Каким-то образом (я до сих пор не могу понять с кого все началось) о всех наших семейных дрязгах знала вся округа. Соседи, знакомые, учителя в моей школе, одноклассники и их родители все обо всем знали и не упускали случая посплетничать, обсудить, узнать какие-то подробности, влезть со своим мнением, поучить чему-нибудь. Такой мини-сериал для окружающих. Я до сих пор с трудом переношу такое внимание к собственной персоне.
Потом мы переехали в другой район, школа закончилась, начался институт. Там я начала добирать все социальные радости (общение, дружба, понимание как себя вести и т.п.). Затем первая работа, там я окончательно избавилась от комплексов. Хотя там были тоже небольшие проблемы: начальница, которое очень уж навязчиво пыталась меня переделать под себя и некоторые коллеги, которые были знакомы с моими одноклассниками (!). Неприятно, снова начались сплетни и плюс попытки моей начальницы наставит на путь истинный Я оттуда уволилась, а интерес бывшей начальницы ко мне до сих пор не угасает (что я делаю, с кем общаюсь, как живу).Все это время пока я училась и работала "люди из моего детства" продолжали интересоваться, что да как. Мы живем в одном городе, время от времени наталкиваемся друг на друга (хотя город не маленький), и они все со скорбным лицом расспрашивают: "Как? Наладилось?". А я не хочу им отвечать ни про хорошее, ни про плохое, ни уж точно про свои отношения с членами семьи.
Я очень хорошо помню сплетни, которые исходили от них и сколько комплексов и всего плохого я нажила благодаря им. Они мне не друзья и не приятели. И кстати, несмотря на то что я не проявляю никого интереса к общению с ними, они умудряются предъявлять мне какие-то претензии (типа,"куда ты пропала?", а пропала я лет 10 назад), разузнать что-то, сделать выводы и обсудить (видимо по привычке).Я при встрече теряюсь и не знаю что отвечать на их вопросы, только как в шутке "что нового? вот сок купила". И повторюсь, что даже хорошим я с ними не хочу делиться, т.е. если я завтра счастливо выйду замуж, рожу премилого ребенка, получу работу мечты и отправлюсь в кругосветное путешествие, меньше всего я захочу рассказывать им об этом. В общем, как перестать быть "любимым героем сериала", жить своей жизнью и не привлекать столько дурацкого внимания к себе (бывшая начальница меня тоже пугает:-)). Посоветуйте что-нибудь. Я знаю, вы умеете советовать хорошее Спасибо!
***
Здравствуйте!
Вообще, мне кажется, что все таки давно "наладилось", и вы давно оставили прошлое в прошлом. И спокойно живете своей жизнью. Вопрос только в том, что вы не знаете, что отвечать "сочувствующим", когда они перебегают вам дорогу, и задают снова свои дурацкие вопросы.
У меня варианты решения такие:
1 - Учиться не обращать внимания, убеждая себя в том, что они все просто не стоят ваших сил. Причем совсем. Т.е. они, на самом деле, настолько все не важны и не интересны для вас, что можно не думать о них вообще. Судя по вашему письму, никто из них по-настоящему вам не навредил, они просто лезут, интересуются и хамят. Так вот - если решить глобально о них не беспокоиться, то можно сразу перестать так же беспокоиться о том, что им отвечать. Потому что в таком случае вам все равно, нашелся у вас остроумный ответ на их приставания, или нет. Что они думают, какое вы произвели впечатление. Что они знают о вашей жизни, а что додумывают. С кем обсуждают. И вообще все. Т.е. отправить их в мысленную помойку, сразу со всем, что они делают и думают.
2 - Задуматься о том, что это у вас за дар такой - вызывать у людей настолько стойкий интерес. Это вообще-то удивительно - чтобы люди столько лет помнили, интересовались, ждали продолжений. Даже люди, пережившие на глазах у всех феерические истории, в какой-то момент становятся всем неинтересны. А тут... я считаю, это - повод гордиться. И, если людям так скучно и хочется мыльных опер, можно их мыльными операми накормить. (И себя этим развлечь.) Я бы проявила творческую мысль, хорошо продумала бы план. а потом распустила бы сама о себе по всему городу таких сплетен, чтобы у всех прямо уши сворачивались в трубочки! Прямо черпая большими горстями из Стендаля, знаете, так - с пафосом и закрутками, и драматичными поворотами. Причем в таком случае обязательно надо распустить по свету факты, которые никак не сходятся, и со всех сторон друг другу противоречат. (Чтобы те, кто их разносят, сразу зарекомендовали себя как врушки или выдумщики.) Например, одной тетеньке расскажите, что выходите замуж за мэра города. а другой - что пятый год живете с наркоманом, кормя всю его семью. И еще трем разным людям - про совершенно разные связи и семейные расклады. Всем порассказывайте, сколько у вас детей. Сегодня чтобы было трое, а завтра - пятеро. И одному расскажите, что у вас дома гепард живет, а другому - что двенадцать кошек. Что-нибудь такое. В общем - сделайте из этого развлечения для всех - наконец развлечение для себя.
(На этом месте я с удовольствием выслушаю советы читателей, каким еще способом можно все это обернуть против самих сплетников, чтобы наконец интересно жить стало жертве, а не им.)
3 - Тренироваться в посылании вопрошающих в баню. У нас тут уже был когда-то прелестный тред, какими фразами можно отвечать хамам. Дело в том, что все эти люди - не оригинальны. И если вы хорошо подумаете, вы выявите от силы десяток ключевых фраз, которые они все, в тех или иных вариациях, говорят. И вопросы они вам задают типовые, одни и те же, и комментарии отпускают одинаковые. Соотвественно, собрав их репертуар в охапку, вы можете начать составлять свой. Из ответов на все это.
Например:
- Куда ты пропала?
- Никуда я не пропадала, я все время тут.
- Как, наладилось?
- Нет, что ты, все хуже с каждым днем!
В ответ на расспросы, как там у вас все в подробностях, тоже можно кучу ответов заготовить, от совсем строгих вроде: "А тебе это знать не положено" и "Я такие вещи кому попало не рассказываю!" до "Ой, все так скучно - боюсь тебя разочаровать!"
В общем, предлагаю дальше моим читателям продолжить ряд потенциальных ответов на дурацкие приставания.
А вам - желаю, чтобы у вас мног-премного вещей поинтереснее было, чем о сплетниках расстраиваться.
Кстати, тот пост с кучей прекрасных ответов - вот: http://miumau.livejournal.com/1668648.html
no subject
Date: 2015-03-29 07:01 am (UTC)Прямо-таки заинтриговало, что в авторе такого...
no subject
Date: 2015-03-29 08:16 am (UTC)там в начале помянуты трагичные и печальные события, но далее по тексту создается впечатление, что самое трагичное событие - засох куст смородины в огороде от неправильной поливки.
возможно я не права, но осталось ощущение, что весь сериал автор сама себе придумала.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-29 07:04 am (UTC)На это, конечно, требуется определенная смелость, но иначе вы не сможете успокоить своих любопытных знакомых. Необходимо дать отпор.
no subject
Date: 2015-03-29 07:07 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-29 07:06 am (UTC)Если не лень - на прямое выпытывание подробностей рассказывайте со скучным лицом и как бы нехотя откровенно фантасмагорические байки о себе.
Ну а на неизбежный вопрос "что за сказки ты рассказываешь" удивиться и сказать "так я думала, что тебе просто историй хочется. Я и сочиняю, что бы тебе не скучно было. А моя жизнь - моя"
Кстати, это само по себе то еще хобби, придумывать себе такую "другую жизнь". И, если начнете такой вариант - записывайте идеи и сюжеты. Во-первых, для контороля (всегда интересно, чем сплетня обрастет. вернувшись через n-рук.
А потом, если покатит - из этого вполне книжку можно сделать
no subject
Date: 2015-03-29 07:24 am (UTC)такое сплошь и рядом происходит, что люди, которые вас когда-то знали, видят вас и во время small-talk что-то спрашивают. и то, что люди, знавшие вас в школе спрашивают о событиях, которые были тогда, это лишь потому, что они вас помнят такой, она вас все эти годы не фиксировали. встретились, вот и пошло обновление с последней загрузки "как жизнь? чем занимаешься?" им не взаправду интересно, они просто хотят быть вежливыми в рамках своих представлений.
куча народу, которых я не вижу, интересуются как-чего при встрече. некоторые говорят, моя "ааа, да я слышал что ты что-то там", что как бы дает понять, что люди друг с другом обмениваются новостями об общих знакомых. не только одноклассники, но и репетиторы, преподаватели, начальники и работодатели, просто люди, с которыми раньше связывали увлечения.
это не значит, что я звезда их сердца. или что вы звезда их сердца.
это просто способ взаимодействия в обществе.
как только вас перестанет беспокоить ваша персона и ее восприятие людьми вас знающими, но все же посторонними, жить станет проще, жить станет веселее
no subject
Date: 2015-03-29 07:35 am (UTC)- как ваши дела?
- спасибо.
- у вас все наладилось?
- да-да, все хорошо.
- а как ваш бывший муж?
- не знаю, сто лет не виделись.
- а соседи вас больше не заливают?
- у нас все хорошо.
- а где ваша сестра?
- она редко приезжает.
...вот в таком духе. Если что-то спросили - дать вежливый короткий ответ ни о чем и быстро-быстро сматываться.
no subject
Date: 2015-03-29 07:42 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-29 08:40 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-29 08:41 am (UTC)" Соседи, знакомые, учителя в моей школе, одноклассники и их родители все обо всем знали и не упускали случая посплетничать, обсудить, узнать какие-то подробности, влезть со своим мнением, поучить чему-нибудь." Заблуждение вообще-то насчет людей. Если люди к вам хорошо по-человечески относятся, то нормальное желание узнат, как живете, видеть во всех только злобных старушек на лавочке не совсем верно. С людьми надо разговаривать и массу полезного получить в ответ невзначай. А коли уж охота как бы нафиг послать, то чего бы не сказать- Мне не хочется вообще про это говорить, надеюсь на понимание.
no subject
Date: 2015-03-29 08:49 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:нету у совка ни доброты ни границ, увы..
From:(no subject)
From:"Люди любят лезть в чужую жизнь,"
From:Re: "Люди любят лезть в чужую жизнь,"
From:Re: "Люди любят лезть в чужую жизнь,"
From:Re: "Люди любят лезть в чужую жизнь,"
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-29 08:41 am (UTC)Я вполне, кстати, автору верю, что она не преувеличивает, а правда стала мишенью сплетен. Бывают даже в больших городах такие места, где люди достаточно небольшой изолированной группой общаются. Насколько Новосибирск немаленький - у нас есть Академгородок, тот же мой завод и прилегающие дворы, небольшой отдалённый микрорайон, где я жила когда-то. Там, кстати, тоже рядом завод и ещё два микрорайона побольше, в их "старых" частях люди так же ведут довольно изолированную жизнь. И бывают ещё разные организации, которые на слуху у всего города. Лицей какой-нибудь, университет, крупная ИТ-компания, стремящаяся к гугловским условиям работы. Да что угодно.
no subject
Date: 2015-03-29 09:01 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-29 09:23 am (UTC)-А Вы с какой целью интересуетесь?
*Если не отстают сразу, а начинают объяснять "цель", - продолжайте задавать всякие уточняющие вопросы. Отстают на втором-третьем уточнении:)
Вариант 2, "Меркантильно-загадочный":
-Я заключил контракт с издательством, по моей истории напишут книгу (снимут сериал). По условиям контракта я не могу разглашать подробности, следи за рекламой.
Вариант 3, "Отвалийский":
-Мне не интересно с тобой это обсуждать.
no subject
Date: 2015-03-29 09:37 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-29 10:13 am (UTC)Яна, здравствуйте! Мне нужен ваш мудрый совет
Date: 2015-03-29 10:21 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-29 10:33 am (UTC)он вырос с деревне и там у всех была привычка живо интересоваться делами соседей и потом обсуждать их с другими соседями, добавляя немного от себя
Папа обычно отвечает что-то вроде: "А вам это зачем?", "Я всем подряд об этом не рассказываю", "Говорят,много будешь знать - скоро состаришься", "Даже не знаю, что тебе ответить, лучше вежливо промолчу", "Есть такие люди, им всё расскажи о себе, я таких не люблю".
no subject
Date: 2015-03-29 03:43 pm (UTC)С соседями лучше дружить. Вот соберешься в отпуск, а цветок чтоб поливали ко "всем подряд" уже не отнесешь.
За такие ответы люди добавят от себя нехорошую характеристику.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-29 11:48 am (UTC)Прекрасно)) Заберу себе.
no subject
Date: 2015-03-29 01:23 pm (UTC)Тот же самый вариант, но для экстремалов: благостное выражение лица и ответ "Слава Богу за все!" Это может подтолкнуть народ к мнению. что опрашиваемый ударился в религию, но после этого вопросы обычно перестают задавать :)
Прямо стало интересно, что же такого могло случиться, что народ до сих пор интересуется... Все забывается рано или поздно.
no subject
Date: 2015-03-29 02:01 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-29 03:10 pm (UTC)Мне тоже показалось, что автор немного преувеличивает.
Автор, я понимаю, что это прозвучит кощунственно, учитывая ваше видение ситуации, но что, если вы НЕ герой сериала? И люди либо правда хотят знать, где вы и что с вами (как ваша начальница, которая, видимо, умилившись такой молодости и наивности, попыталась взять вас под свое крыло), либо задают дежурные вежливые вопросы.
Думаю, что если бы вы правда хотели, чтобы от вас отвязались, вы бы нашли способ ответить так, что во второй раз у человека бы язык не повернулся спросить (знаете, как некоторые девушки говорят про поклонников: ну я уже и так его спроваживала, и эдак, а он, противный, все ходит за мной - вы думаете женщина, которая ПРАВДА не хочет, чтобы за ней не ухаживал конкретный товарищ, не найдет для него нужного посыла?).
Возможно, все дело в том, что вот это все:
"я завтра счастливо выйду замуж, рожу премилого ребенка, получу работу мечты и отправлюсь в кругосветное путешествие"
у вас пока в будущем времени. А вы бы хотели (и это был бы отличный ход в сериале, прям ключевая серия, перед самой последней, где все злодеи каются и обещают, что больше так не будут), чтобы все узнали (и лучше всего не от вас, так интрига, конечно, сильнее), что все вышеуказанное с вами произошло, и вы, довольная и красивая, живете себе принцессой на Мальдивах.
А так вроде и сериал, но и у главной героини что-то сюжетная линия замерла.
А если серьезно, я думаю, самое уместное всем отвечать, что у вас:
- все потихоньку,
- жизнь как жизнь,
- все без изменений,
- все по-старому,
или, как вариант:
- вот бегать начала (экзамен сдала, права получила, хочу на курсы английского записаться) - ну, нормальные приземленные вещи, которые люди сообщают о себе в качестве новостей.
и все это - с улыбкой и плавным переведением разговора на нейтральные темы: "но весна-то какая в этом году, да?"
no subject
Date: 2015-03-29 03:39 pm (UTC)В ваших силах сделать из этого сериал или закончившийся фильм.
У меня подруга есть очень близкая, но очень скрытная. Личные подробности отношений в семье не обсуждает никогда. У нее "все хорошо" со всеми родными. И эта тема для меня закрыта. Хорошо и хорошо, говорим на другие темы.
no subject
Date: 2015-03-29 03:48 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-29 08:27 pm (UTC)И врать не надо
И правду рассказывать
и человеку намекают, что он не прав со своей жаждой новостей.
no subject
Date: 2015-03-29 08:40 pm (UTC)Можно даже начать самостоятельно к ним приставать с желанием рассказать разных мифов про свою жизнь! Может надоест и сами убегать от Вас начнут.
no subject
Date: 2015-03-29 09:46 pm (UTC)авторица вопроса что-то, на мой взгляд, путает.
люди всегда обсуждают других. Обсуждали, обсуждают и будут обсуждать. Увы. Даже если она уедет куда-то, новости будут просачиваться. Или появятся другие обсуждатели. И от этого никуда не деться. Люди всё всегда знают, иногда даже странно, откуда.
Автор письма напоминает мне одну мою одногруппницу, бывшую мою лучшую подругу. До сих пор она не приходит на сборища, уверенная, что потом все будут её обсуждать. Будут. 5 минут, и того много. А потом обсудят следующего.
Сама она с удовольствием, однако, обо всех расспрашивает.
Короче. Люди! Избавляйтесь от мании величия! Это облегчает жизнь!
.
no subject
Date: 2015-03-30 12:23 pm (UTC)