Как не хотеть ребенка все время?
Feb. 23rd, 2015 07:10 amЗдравствуйте, Яна!
Большое спасибо Вам за рубрику вопрос-ответ!
Сегодня и у меня возникла потребность попросить совета и поддержки у вас и ваших читателей.
Проблема следующая: я очень - ОЧЕНЬ - хочу ребенка, но по неизвестной науке причине детей у меня все еще нет.
Мы с мужем планируем беременность уже больше трех лет, пройдены все обследования, опрошены все врачи - но результата нет. Нет даже ответа на вопрос - почему так?
Мы оба здоровы, молоды и очень друг друга любим, но видимо этого не достаточно.
Врачи разводят руками и предлагают процедуры вроде ЭКО или ИКСИ, но сразу предупреждают что эффективность их при неясной причине бесплодия может быть еще ниже чем обычно, а она и так не высокая. Конечно низкая эффективность - это уже лучше чем ничего, и скоро мы прибегнем и к этим способам, и что бы ни произошло продолжим попытки.
Но трудность в другом - в том, где взять душевные силы для этого?
Сейчас каждый месяц - это надежда и ожидание, которые сменяются разочарованием. И каждый раз пережить это разочарование все труднее.
Последнее время я совсем перестала справляться. Я часто плачу, я не могу перестать думать о своей проблеме.
Я продолжаю повторять себе все те вещи, которые утешали меня раньше - что всему свое время, что все что случается - к лучшему, что пока у меня нет детей, я могу позволить себе многие вещи, о которых мечтают те, у кого есть малыши, что рано или поздно мое желание сбудется и тогда я и не вспомню об этом мучительном ожидании, что надо отпустить от себя ситуацию и не зацикливаться на проблеме, что мои эмоции мне нисколько не помогут... Но все это меня уже не утешает, это просто слова которые я твержу про себя, а из глаз все равно текут слезы.
Муж утешает меня как может, но я вижу что и он расстроен.
Наверное может показаться, что я целыми днями сижу, смотрю на календарь и жду. Это конечно не так: у меня интересная творческая работа, я занимаюсь спортом, путешествую, читаю книги и рисую. Я люблю красивую одежду и хорошую косметику. У меня кажется все есть - и я готова с радостью от всего этого отказаться, если появится ребенок. И чем больше я твержу себе что большинство вещей которые я люблю в жизни плохо совместимы с материнством (по крайней мере на начальном этапе), тем больше мне хочется скорее все это бросить и зарыться в пеленки и памперсы.
Не знаю, что именно хочу услышать. Если бы знала, наверное не писала бы этого письма. Хочется снова вернуться на три года назад, когда неудачи не расстраивали так сильно и была вера в то, что еще чуть-чуть - и все получится.
Хочется душевного равновесия, но где его искать - я не знаю.
P.S.: предвижу вопрос об усыновлении. Да, мы с мужем обсуждали эту тему, и да, мы хотим в будущем усыновить ребенка. Но мы оба хотим сначала родить своего малыша. Тем кто видит в усыновлении решение проблемы надо попытаться понять, что желание иметь детей и желание родить ребенка от любимого человека - это немного разные вещи.
P.P.S.: вы вряд ли бы стали, но на всякий случай попрошу не публиковать мой е-мейл.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Беда в том, что всего этого перечисленного (любимая работа и прочие увлечения) у вас по сути нет. Т.е. это как бы все есть, но оно находится в статусе "если только появится а горизонте ребеночек, я это без капли сожаления немедленно брошу!". А это (как ни печально) означает, что оно "не годится" или "не считается". Вы не поймите меня неправильно, я не хочу как-то обесценить все ваши интересы и задания. Я просто хотела бы до вас донести, что они вам не помогают. Именно потому, что вы на самом деле в них не особо погружены, и они не много для вас значат. Надеюсь, что вы поймете, о чем я.
Отвлечь от такой проблемы могут действительно только вещи, которые вас питают, которые для вас немало значат! Такая работа, которую было бы жалко бросать, и по поводу которой возник бы хоть небольшой, но внутренний конфликт, если бы нужно было бросить ее ради ребеночка - потому что она на самом деле такая хорошая и увлекательная, и то, что вы там делаете, для вас немаловажно! Вот когда что-то из ваших других дел дорастет до такого статуса, и обретет достаточно высокий приоритет - только тогда оно будет способно (хотя бы временно) лечить вас от боли.
И конечно самое страшное тут - надежда. Потому что с одной стороны именно надежда заставляет нас выбраться из страшнейших ситуаций. Мы бы половину битв не выиграли, если бы (часто необоснованно) очень сильно надеялись на положительный исход. С другой стороны та же надежа не позволяет вам ситуацию отпустить! Как же можно отпустить и смириться, если может быть еще имеет смысл бороться? И возможно очень даже имеет смысл бороться активно: что-то делать, терпеть, платить, повторять попытки, спрашивать еще новых специалистов.
Получается ужасно трудная задача: не переставать бороться, но при этом как-то внутренне пытаться ситуацию отпустить. Я знаю, что мне тут легко писать, и психологам легко говорить, а сделать ужасно трудно. у меня такое было пару раз, и получалось не очень. Я представляю, как это трудно выполнимо. Но надо.
Некоторые советуют (несмотря на всю боль) таки прорабатывать ситуацию: "Что будет, если таки ничего не получится", и пытаться работать с нею, даже если очень больно и не хочется. Потому что есть шанс просто испить в какой-то момент всю чашу боли, и успокоиться. И начать (пусть сначала "обреченно") действительно заниматься другими вещами. Это называется "все слезы выплакать". Ну или другие какие-то способы искать, погрузиться в другие дела. Но именно по-настоящему погрузиться. Так, чтобы они стали вам очень дороги и важны.
Я на этом месте брошу писать умные советы, ти.к. у меня их особо нет.
Очень надеюсь, что читающие этот жж замечательные психологи посоветуют вам еще какие-нибудь действенные рецепты!
И желаю вам, конечно, чтобы все ваши желания сбылись!
Большое спасибо Вам за рубрику вопрос-ответ!
Сегодня и у меня возникла потребность попросить совета и поддержки у вас и ваших читателей.
Проблема следующая: я очень - ОЧЕНЬ - хочу ребенка, но по неизвестной науке причине детей у меня все еще нет.
Мы с мужем планируем беременность уже больше трех лет, пройдены все обследования, опрошены все врачи - но результата нет. Нет даже ответа на вопрос - почему так?
Мы оба здоровы, молоды и очень друг друга любим, но видимо этого не достаточно.
Врачи разводят руками и предлагают процедуры вроде ЭКО или ИКСИ, но сразу предупреждают что эффективность их при неясной причине бесплодия может быть еще ниже чем обычно, а она и так не высокая. Конечно низкая эффективность - это уже лучше чем ничего, и скоро мы прибегнем и к этим способам, и что бы ни произошло продолжим попытки.
Но трудность в другом - в том, где взять душевные силы для этого?
Сейчас каждый месяц - это надежда и ожидание, которые сменяются разочарованием. И каждый раз пережить это разочарование все труднее.
Последнее время я совсем перестала справляться. Я часто плачу, я не могу перестать думать о своей проблеме.
Я продолжаю повторять себе все те вещи, которые утешали меня раньше - что всему свое время, что все что случается - к лучшему, что пока у меня нет детей, я могу позволить себе многие вещи, о которых мечтают те, у кого есть малыши, что рано или поздно мое желание сбудется и тогда я и не вспомню об этом мучительном ожидании, что надо отпустить от себя ситуацию и не зацикливаться на проблеме, что мои эмоции мне нисколько не помогут... Но все это меня уже не утешает, это просто слова которые я твержу про себя, а из глаз все равно текут слезы.
Муж утешает меня как может, но я вижу что и он расстроен.
Наверное может показаться, что я целыми днями сижу, смотрю на календарь и жду. Это конечно не так: у меня интересная творческая работа, я занимаюсь спортом, путешествую, читаю книги и рисую. Я люблю красивую одежду и хорошую косметику. У меня кажется все есть - и я готова с радостью от всего этого отказаться, если появится ребенок. И чем больше я твержу себе что большинство вещей которые я люблю в жизни плохо совместимы с материнством (по крайней мере на начальном этапе), тем больше мне хочется скорее все это бросить и зарыться в пеленки и памперсы.
Не знаю, что именно хочу услышать. Если бы знала, наверное не писала бы этого письма. Хочется снова вернуться на три года назад, когда неудачи не расстраивали так сильно и была вера в то, что еще чуть-чуть - и все получится.
Хочется душевного равновесия, но где его искать - я не знаю.
P.S.: предвижу вопрос об усыновлении. Да, мы с мужем обсуждали эту тему, и да, мы хотим в будущем усыновить ребенка. Но мы оба хотим сначала родить своего малыша. Тем кто видит в усыновлении решение проблемы надо попытаться понять, что желание иметь детей и желание родить ребенка от любимого человека - это немного разные вещи.
P.P.S.: вы вряд ли бы стали, но на всякий случай попрошу не публиковать мой е-мейл.
Заранее спасибо!
***
Здравствуйте!
Беда в том, что всего этого перечисленного (любимая работа и прочие увлечения) у вас по сути нет. Т.е. это как бы все есть, но оно находится в статусе "если только появится а горизонте ребеночек, я это без капли сожаления немедленно брошу!". А это (как ни печально) означает, что оно "не годится" или "не считается". Вы не поймите меня неправильно, я не хочу как-то обесценить все ваши интересы и задания. Я просто хотела бы до вас донести, что они вам не помогают. Именно потому, что вы на самом деле в них не особо погружены, и они не много для вас значат. Надеюсь, что вы поймете, о чем я.
Отвлечь от такой проблемы могут действительно только вещи, которые вас питают, которые для вас немало значат! Такая работа, которую было бы жалко бросать, и по поводу которой возник бы хоть небольшой, но внутренний конфликт, если бы нужно было бросить ее ради ребеночка - потому что она на самом деле такая хорошая и увлекательная, и то, что вы там делаете, для вас немаловажно! Вот когда что-то из ваших других дел дорастет до такого статуса, и обретет достаточно высокий приоритет - только тогда оно будет способно (хотя бы временно) лечить вас от боли.
И конечно самое страшное тут - надежда. Потому что с одной стороны именно надежда заставляет нас выбраться из страшнейших ситуаций. Мы бы половину битв не выиграли, если бы (часто необоснованно) очень сильно надеялись на положительный исход. С другой стороны та же надежа не позволяет вам ситуацию отпустить! Как же можно отпустить и смириться, если может быть еще имеет смысл бороться? И возможно очень даже имеет смысл бороться активно: что-то делать, терпеть, платить, повторять попытки, спрашивать еще новых специалистов.
Получается ужасно трудная задача: не переставать бороться, но при этом как-то внутренне пытаться ситуацию отпустить. Я знаю, что мне тут легко писать, и психологам легко говорить, а сделать ужасно трудно. у меня такое было пару раз, и получалось не очень. Я представляю, как это трудно выполнимо. Но надо.
Некоторые советуют (несмотря на всю боль) таки прорабатывать ситуацию: "Что будет, если таки ничего не получится", и пытаться работать с нею, даже если очень больно и не хочется. Потому что есть шанс просто испить в какой-то момент всю чашу боли, и успокоиться. И начать (пусть сначала "обреченно") действительно заниматься другими вещами. Это называется "все слезы выплакать". Ну или другие какие-то способы искать, погрузиться в другие дела. Но именно по-настоящему погрузиться. Так, чтобы они стали вам очень дороги и важны.
Я на этом месте брошу писать умные советы, ти.к. у меня их особо нет.
Очень надеюсь, что читающие этот жж замечательные психологи посоветуют вам еще какие-нибудь действенные рецепты!
И желаю вам, конечно, чтобы все ваши желания сбылись!
no subject
Date: 2015-02-23 06:32 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 06:35 am (UTC)Потому что тут возможны всякие неожиданности... Говорить об этом не буду здесь, но если вы там не были, то стОит сходить и серьезно провериться.
И да, эдокринологи тоже говорят, что все норм?
no subject
Date: 2015-02-23 07:04 am (UTC)если механика и серьезные инфекции исключены, остаются генетики и эндокринологи.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 06:42 am (UTC)По этой же причине часто бывает, что отчаявшись и взяв ребенка из детского дома - тут же рождается свой. Я думаю что дети, когда находятся очень близко к женщине вызывают в ней изменения гормонального фона и организм как бы узнает, чего же он хочет.
К стати няней всегда не хватает и берут на работу няней даже без спецобразования.
А? как вам такой способ?
no subject
Date: 2015-02-23 06:57 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 06:46 am (UTC)В итоге только тогда, когда они уже плюнули, и стали просто жить в своё удовольствие, всё и случилось. Ведущий эту девушку врач сказала, что такое очень часто происходило на её памяти.
Не нужно зацикливаться, если вы расслабитесь, вероятнее всего тогда всё и случится.
no subject
Date: 2015-02-23 10:13 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 06:48 am (UTC)и еще про карму, если интересно. читала, что очень часто дети просто не могут "прийти" к родителям, которые слишком идеализируют будущего ребенка. потому что судьба подкидывает всегда такие вещи и таких людей, которые избавляли бы от идеализаций. и, грубо говоря, если родители нечто не терпят в людях, то очень часто у них ребенок рождается именно с этими недостатками. чтобы научились терпимости. а если у родителей слишком много идеализаций, то родится у них должен ребенок с очень большим количеством недостатков. а это уже портит карму будущему ребенку, и его просто "не пускают" в этот мир.
короче, сейчас на меня накинутся рационалисты, но я никого в это верить не уговариваю, просто даю пищу для размышлений. в любом случае, если девушка будет избыточно зацикливаться на ребенке (и он у нее родится до тех пор, пока она не перестанет на нем зацикливаться), то этому самому ребенку это счастья не принесет. это будет тот самый вариант, когда "я тебя родила, я для тебя всю жизнь положу, и ты потом должен делать все, чтобы прожить жизнь, которая меня не разочарует".
поэтому только избавляться от этой зацикленности. не знаю как, хоть кол на голове тешите, но убивайте это в себе.
no subject
Date: 2015-02-23 08:59 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 06:51 am (UTC)Если нет племянников или детей друзей, потому что иначе бы вопрос уже не был бы таким острым,
то возьмите отпуск и наймитесь нянечкой на этот месяц. Уровень предполагаемой оплаты снизьте так, чтобы найти такую подработку быстро.
Вы намерены сидеть в отпуске по уходу за ребёнком 3 года? Ну так можно вообще уволиться и устроиться нянечкой в детский садик.
Уровень доходов, нагрузка и степень усталости будут аналогичными. Дурь вся быстро выветрится, ребёнок быстро появится.
no subject
Date: 2015-02-23 07:06 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 07:08 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 08:11 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 07:13 am (UTC)Мой собственный опыт показывает, что как только хотя бы в каком-то участке этой жизненной картины хоть немного отпустить нерв, принять для себя схему действий - беременность наступает. Многочисленные истории о том, как собрались забирать сироту и сами бац! - они о том же. В моем случае меня гинеколог водила по всей поликлинике, показывая в одной руке мои рентгеновские фото с закупоренными трубами, а в другой - снимочек с узи шесть недель :)
no subject
Date: 2015-02-23 07:20 am (UTC)Конечно, я не призываю всё бросить и уехать, но можно съездить в отпуск, расслабиться немного и наслаждаться отдыхом (и не обязательно к морю ехать, кто-то любит познавательный туризм или горнолыжные курорты) + найдите дело, которое увлечет сильно (например, начните учить новый язык, но такой, чтобы не банальный английский или французский, а, например, шведский или вообще иврит). Или кардинально смените профессию – новый шаг личностного и карьерного развития + отвлекает.
Конечно, я понимаю, что советовать легко, но я знаю всю эту ситауцию и она мне помогла в очередной раз убедиться, что всему своё время и в некоторых ситуациях выше головы не прыгнешь. Просто нужно помнить, что это не единственная цель в жизни и, пока не случилось появления ребенка, нужно ставить в жизни другие задачи и идти к их выполнению. Надеюсь, у автора очень скоро исполнится ее мечта! :)
no subject
Date: 2015-02-23 08:21 am (UTC)Хочется зарыться в памперсы?
Но ведь это не надолго
А потом надо будет водить упрямца гулять, читать книжки рассказывать сказки таскать по кружкам и музеям учить стихи делать уроки готовить костюмы к праздникам и говорить говорить говорить
Причем не воплями - сними ботинки куда пошел ложись спать
А жить жизнью ребенка,
У меня с сыном доходило до того что читали одни книжки, как то 31 декабря 4 часа мотались по городу чтобы добыть 3 том Костанеды вместе ходили на коецерты БГ и в оперу
ВСЕ ВМЕСТЕ
Дама морально к этому готова? Чото сомневаюсь я
Сколько видела сумасшедших мамаш которые тряслись на своими малютками а потом истошно орали на детей и скандалили с подростками
Мой сын с 11 лет на св патрике попробовал дорогое пиво и теперь в 26 так его и пьет
Дорогое и в хорошем кабаке по праздникам
В 13 14 мог демонстративно взять сигарету из валяющейся пачки и закурить никто и слова не скажет - сейчас не курит
Никогда не ограждала ни от каких друзей и проблем не было
Но сколько при этом было проведено бесед, не назидательных бесед а разговоров за жизнь
А это гораздо труднее чем памперс поменять
Как то так
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 07:27 am (UTC)Я описанную проблему знаю непонаслышке, мы не могли зачать ребенка шесть лет. И я точно знаю, что просто "отпускание" нам бы не помогло. Мы настойчиво ходили по врачам и лечили все, что находилось.
И у нас получилось.
Боже, как я вас понимаю, вот все один в один.
По поводу советов усыновить - почитайте Петрановскую, у нее хорошо об этом написано, что не надо в вашем случае усыновлять, по крайней мере, надо прорабатывать с психологом свое принятие бесплодия для начала.
По поводу низкой статистики ЭКО - это же средняя статистика, а масса случаев есть, когда получается с первого-второго раза.
Искренне желаю удачи!
no subject
Date: 2015-02-23 07:29 am (UTC)Поделюсь своей историей. Мы тоже оченьхотели ребенка, куча обследований, пролечено все что только можно, в очередной раз идем к врачу, получаем вердикт "шансы зачать естественным путем есть, но очень небольшие". На семейном совете решаем, что живем лето в свое удовольствие, а осенью пробуем эко. Если не получается - ну значит не судьба, не всем же быть родителями. Заведем кота и займемся карьерой еще активнее, в конце концов. И это было то самое решение, которое позволило на самом деле отпустить и забить. И через месяц я забеременела. Вот на днях родила отличного сына). 5 лет к этому шли.
Так что советую автору искать свой способ отпустить и забить. Чудеса случаются!
no subject
Date: 2015-02-23 08:09 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 07:31 am (UTC)НО сразу выработали план. 2-3 попытки с использованием репродуктивных технологий, если не выйдет, усыновление. Когда появился план, сразу стало легче. Надежды теперь были связаны с отсроченными событиями и перестали ежедневно отравлять существование. Опять же готовиться к ЭКО, это всякая суета, частые походы к врачу, анализы, плюс зарабатывание денег. Тоже отвлекает. Конечно неудачное ЭКО (или что там в вашем случае) - это жесть, мне во всяком случае было ооочень хреново. Опять все то же отчаяние, слезы. Но время лечит. 2-3 недели, начинаем готовиться к новой попытке. Снова надежда.
Мы параллельно походили в Школу приемных родителей. Если вы в России, то это для усыновления необходимо. Поняли, что усыновление это вполне реально и позитивно. Приняли эту мысль. Тоже помогло сильно.
Это мой опыт. Он дал результаты. У нас сработала вторая попытка ЭКО, сейчас на 5м месяце беременности. Если все будет в порядке, то второго наверное будем усыновлять.
Желаю вам тоже принять правильные для вас решения и чтобы все у вас получилось!
no subject
Date: 2015-02-23 07:32 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 07:41 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 07:39 am (UTC)Я только не понимаю почему эффективность процедур низка? наоборот, когда явных причин бесплодию нет, то и шансы должны быть выше.
Кроме того, до ЭКО можно попробовать гормональные препараты с инсеминациями, даже этого может оказаться достаточно.
Как справиться с этим морально? Помнить, что ещё много чего можно сделать (инсеминации, ЭКО, усыновление), пусть это вас поддерживает. Скажите себе , что совсем бездетной вы, скорее всего, не останетесь. Когда есть способы бороться, есть и надежда (немалая) на успех. Не знаю сколько вам лет, но чем вы моложе, тем больше времени у вас впереди.
Когда знаешь, что сделал ВСЁ, что мог, то и смириться с неудачей легче. Это, разумеется, ИМХО, но это то, что помогало мне.
Странны мне советы пойти и заняться чужими детьми, мне совершенно никогда не хотелось заниматься чужими детьми, работа с маленькими детьми для меня худшее, что можно придумать, но своих детей(под своими я понимаю даже усыновлённых) я хочу, да! Те, кто такое советуют, не представляют о чём они говорят. Когда больно смотреть смотреть на чужих детей в колясках, на чужие беременные животы, когда даже язык с трудом поворачивается поздравить подругу с беременностью, конечно, самое время пойти работать в садик! Бросить ради этого интересную творческую работу, которая хоть как-то спасает от того, чтобы не сойти с ума, и пойти работать нянечкой, да, да :))
no subject
Date: 2015-02-23 10:44 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 07:39 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 10:07 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 08:22 am (UTC)В посте описан не материнский инстинкт, а мечта из разряда "Я с детства хотела норковую шубу. Всем уже шубы подарили, а я одна неудачница до сих пор без шубы.", имхо.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 07:46 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 08:12 am (UTC)Мой брат наотрез отказался от родителей далеко съезжать, поэтому построил дом рядом с родительским. И не под одной крышей живут, но в то же время родители под присмотром.
У моей учительницы иностранного четверо взрослых детей, со своими семьями, но у нее постоянно кто-то из них гостит, всё время они вместе и никто не один.
Когда в семье хорошие отношения, то никто не остается одиноким когда дети вырастут. Есть, конечно, исключения, но они встречаются горааааздо реже.
Укреплять брак и заботиться о себе можно и с детьми. И даже нужно.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 07:47 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 07:48 am (UTC)Может выше уже писали, может нет, но я советую Вам заняться йогатерапией бесплодия, есть очень хорошие результаты.
no subject
Date: 2015-02-23 08:00 am (UTC)Искренне желаю автору письма так же удачно расслабиться!
no subject
Date: 2015-02-23 08:04 am (UTC)Вы думаете, что, получив ребенка, вы станете счастливой? Вот совсем нет.
Особенно если ребенок приходит вот так, на волне страстного ожидания, то как раз это означает, что через этого ребенка потом придет ооочень тяжелая карма и вы будете ощущать себя самой несчастной на свете.
Вам нужно снизить градус напряжения и понять, что вы пришли в этот мир не для того, чтобы стать мамой. И не для того, чтобы вообще кем-то стать. Вы УЖЕ ЕСТЬ. Вы УЖЕ достойны всего - потому что вы - человек.
Вам надо поднять и пересмотреть свои детские установки - то, что говорилось мамой и другими родственниками - наверняка тогда было заложено много глупостей в вашу детскую голову.
Еще я бы порекомендовала побольше общаться с детьми. Посмотрите, у кого из ваших знакомых есть дети и какая помощь им может понадобиться. Может быть, покормить малыша, может быть, погулять с ребенком, одеть его на прогулку, может, почитать ему книжку.
Так вы удовлетворите свое материнское чувство и поймете, что жизнь с ребенком - это не одно сплошное удовольствие и счастье, а есть еще и очень много неприятных моментов и вообще это на самом деле настоящее испытание - быть родителями.
Думать об усыновления я бы вам категорически не рекомендовала - вы очень слабая. Вы даже не можете спокойно вынести то, что у вас ПОКА ЕЩЕ нет ребенка, хотя 3 года - это не такой большой срок. А с усыновленным ребенком вас будут ждать ТАКИЕ испытания, какие вам и не снились, и вы точно их не выдержите, сломаетесь, сдадите ребенка назад и будете потом себя всю жизнь за это винить. Это не котенка на улице подобрать.
Вообще, вопреки рекомендациям врачей, духовные учителя советуют перед зачатием воздерживаться хотя бы полгода. Я могу добавить к этому совету также заняться в это время свои женским здоровьем.
Есть много средств, планирую написать о них в своем блоге. Например, очень рекомендую пропить курс боровой матки и красной щетки. Беременность наступает после такого лечения оооочень часто. Затем, для выравнивания женского гормонального фона - масло примулы вечерней. Это вообще - БОМБА, с ней уходят боли при месячных и пмс. Есть индийское аюрведическое средство - шатавари, сама я не пробовала, но отзывы очень хорошие.
В общем, тут у вас работы поле непаханное, а вы сидите слезы льете - глупо очень. Расходуете зазря драгоценную энергию, вместо того, чтобы искать причину и устранять ее.
Затем - если вы работаете, то часто беременность не наступает потому, что женщина в постоянном стрессе, все женские органы зажаты, и вообще, при работе в офисе у женщины идет развитие по мужскому типу и выделяются мужские гормоны, а женских мало.
Советую сходить к хорошему остеопату и уволиться нафик.
Что вам дороже - работа или ребенок?
Затем - съездите отдохнуть, расслабьтесь, обратите внимание на то, какие у вас вообще отношения с мужем? Для прихода ребенка нужна соответствующая среда. "Домик" должен быть прочным. А у вас какой?
Еще очень хорошо почистить кишечник - сходите на гидроколонотерапию, ооочень хорошо помогают пиявки - гирудотерапия.
Также могут быт кармические причины, обращайтесь к нам, поможем их определить и исцелить.
Смотрите, сколько я вам всего написала - да у вас каждый день может быть расписан поминутно еще на три года вперед так, что вы уже и забудете, зачем все это начали :)
А когда будет ребенок, еще больше всего прибавится :)
Удачи вам во всем!
Развивайтесь духовно и найдете ответы на все вопросы и все страдания уйдут!
no subject
Date: 2015-02-23 08:25 am (UTC)А вообще, комментарий из серии «поставлю диагноз и излечу по Интернету». Уже и диагнозы готовы, и лечение предлагается, включая пиявок...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-23 08:06 am (UTC)как в Израиле.
Date: 2015-02-23 08:13 am (UTC)Re: как в Израиле.
Date: 2015-02-23 08:41 am (UTC)Нет, далеко не у всех в Израиле по три ребенка. В ортодоксальных семьях – да. )
Re: как в Израиле.
From:no subject
Date: 2015-02-23 08:22 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-23 08:27 am (UTC)Я понимаю что бывает причина психологическая, как пишут выше, но бывает элементарная со здоровьем, если будет желание написать автора мне личку в жж - пишите, волею судеб сильно в теме.
no subject
Date: 2015-02-23 08:43 am (UTC)(no subject)
From: