Вопрос-ответ, у кого-то тоже болеет кошка
Jan. 5th, 2015 01:02 pmПривет, Яна!
Для начала хочу поблагодарить вас за то что вы есть =)
В сложные моменты жизни я всегда читаю ваш жж и мне всегда становится лучше и веселее на душе. Спасибо вам!
Пишу я в один из таких моментов. У меня заболела любимая кошка. Неоперабельный плоскоклеточный рак языка, не поддающийся химиотерапии.
Онкологи предлагают лучевую терапию (8 сеансов под коротким общим наркозом). Кошке 14 лет, у нее отличное состояние и анализы крови, врачи говорят что она боец и может хорошо отреагировать и перенести облучение. Дают шанс 40%, это вроде бы не так уж и мало, учитывая ее хорошее состояние. Она кушает с аппетитом, пьет, ходит в туалет и вообще все у нее вроде как хорошо помимо бяки во рту =(
А я начиталась форумов, где рассказывают о том, как они гаснут от этой терапии, что даже если она сработает - может начаться некроз языка (так как опухоль в нем глубоко), проблемы с костным мозгом и иммунитетом и еще куча всякой ужасной побочки. И что проживет она "качественней" без облучения.
И я стою перед выбором - пуститься во все тяжкие и мучить животное, пытаясь выгадать ей полгодика-годик с облучением, или же просто заниматься поддерживающей терапией до того момента когда станет ясно, что пора усыплять. Я обрыла весь интернет и готова лечить ее чуть ли не святой водой, куркумой и танцами с бубном. Всегда думала что из-за своего вредного, но любимого характера она доживет до глубокой старости.
В любом случае прогнозы плохие, но бывают чудеса, я готова испробовать все шансы, но боюсь сделать ошибку и просто замучить животноe.
Может быть кто-нибудь в вашем жж поделится опытом или же даст какой-нибудь совет как сделать этот сложный выбор и как облегчить ее жизнь?
Буду безумно благодарна за ответ и публикацию.
В жж я под ником
tushkanutaya
Можете публиковать все и сразу.
Наташа
P.S.
Для того чтобы было не совсем грустно все это обсуждать - вот вам фотка и пара веселых видео с кошкой Мышкой:
Котик на Месте Силы кушает плавленный сырок:

Кот тусуется под рэп:
http://instagram.com/p/pg-hOCxtUF/
Мешаем котику спать, а она нас посылает:
http://instagram.com/p/p2Bd8fRtfe/
(к сожалению так и не поняла как вставить видео из инстаграмма в html =)
Здравствуйте!
На самом деле очень страшный и трудный вопрос! И все мы - держатели кошек - наверное когда-то этот вопрос в той или иной форме придется решать. Кошки живут меньше своих хозяев. и можно только надеяться, что, когда им пора будет уходить, это будет не так мучительно. И даже когда мы все это умом понимаем, все равно это страшная потеря, тяжело и грустно.
У меня с моим Федором была аналогичная ситуация: нужно было принимать решение "головой", и я его приняла. Сто раз посоветовалась с врачом и все решила. Но это не отменило того, что я потом несколько месяцев рыдала. Все равно - нужно в такой ситуации стараться быть справедливой, и отделять свои личные страдания от страданий животного.
Могу сказать, что мне в этой ситуации помогло.
Мне это тогда сказала ветеринар, и я ей за это очень благодарна.
Она мне объяснила, что кошки не могут визуализировать собственную смерть и конечность совей жизни. Они живут здесь и сейчас. Если им больно и плохо, жизнь у них плохая. Если стало легче и хорошо, то жизнь хорошая. Если они чуют, что все совсем плохо, они прячутся и уходят. Но у них не существует таких мыслей как у нас, людей, вроде "пожить бы еще пару месяцев" или "дожить бы до весны". Это люди измеряют свою жизнь такими событиями, как "дожить до детей и внуков", дотянуть до какого-то важного события, выкрутить у судьбы сколько-то лет, полных приключений, опыта и событий.
Кошкам это не важно.
Для них нет разницы, сколько они еще проживут: два месяца или пять лет. Это нам важно. Когда мы говорим, что "вылечили кошку, и она пожила еще хороших три года", это мы (положа руку на сердце) о себе говорим - это себе мы смогли подарить еще пару лет с этой любимой кошкой. Конечно и для нее это - еще сколько-то лет спокойной и счастливой жизни. Но она их не считает. Это мы считаем.
И это - вполне легитимно. Если уж так рассуждать, мы заводим кошку, чтобы у нас был друг, было любимое животное, которое вдохновляет, общается, делится душевным теплом. Это улучшает наше качество жизни - и так же жизнь кошки. И с любым домашним животным нужно налаживать отношения, это - непростая задача. И если это один раз получилось, мы дорожим получившейся дружбой. Мы нашли и приручили партнера/, и дорожим тем, чтобы он остался в нашей жизни на как можно дольше. Просто нужно стараться аккуратно искать ту границу, когда мы начнем этого друга мучить, потому что нам трудно его отпустить.
Задаваясь вопросом, стоит ли лечить животное, нужно считать, сколько ему придется пережить мучений, и с каким наилучшим результатом. Если нам говорят, что будет сколько-то тяжелых месяцев или недель, но потом есть шанс на много нормальных лет - тогда игра стоит свеч. У меня в этом смысле с Федором все было просто и ясно - хотя душевно это было тоже безмерно тяжело. У химиотерапии шансов не было. Было ясно, что кот загнется в обозримом будущем, и нужно было только выбирать из двух вариантов: наблюдать, как он медленно умрет от голода, потому что не может больше есть. Или принимать меры, помогающие запихнуть в него еды, чтобы дождаться, когда его загубит рак. (Второе было бы более больно, но и первое было бы мучительно). В результате кота "отпустили" просто пока не стало совсем больно и плохо.
У вас ситуация непонятнее. потому что есть шанс, что химия поможет. Т.е. есть реальные 40% шанса, что химия окажется выносимой, и после нее у вас на сколько-то лет будет здоровое животное? При таком возрасте не понятно, сколько это будте лет, но тем не менее. это могут быть годы. И конечно, может оказаться, что химия окажется мучительной, и без химии получится мучительная болезнь.
В любом случае тут теперь нужно внимательно следить, когда кошке станет больно и плохо, и из-за этого жизнь ей станет не в радость. Когда это состояние наступит, лучше избавить ее от мучений. Химию попробовать можно - если от нее станет сильно плохо, ее ведь можно и прекратить. Если я правильно поняла, при отсутствии лечения это все равно вопрос времени, когда болезнь кошку загубит. Так что этот вариант от вас, грубо говоря, никуда не денется. Я бы еще попробовала тот, который содержит хоть какой-то шанс на успех.
Но при этом внутренне надо морально готовиться к тому, что на самый высокий приоритет надо ставить не свою жалость к себе, в связи с предстоящей когда-нибудь потерей, а самочувствие кошки. Если ей все станет слишком тяжело, лучше не мучить.
В любом случае я вам очень сочувствую! И желаю, чтобы у вас получилось еще как можно больше хороших дней с вашим другом!
Удачи!
Для начала хочу поблагодарить вас за то что вы есть =)
В сложные моменты жизни я всегда читаю ваш жж и мне всегда становится лучше и веселее на душе. Спасибо вам!
Пишу я в один из таких моментов. У меня заболела любимая кошка. Неоперабельный плоскоклеточный рак языка, не поддающийся химиотерапии.
Онкологи предлагают лучевую терапию (8 сеансов под коротким общим наркозом). Кошке 14 лет, у нее отличное состояние и анализы крови, врачи говорят что она боец и может хорошо отреагировать и перенести облучение. Дают шанс 40%, это вроде бы не так уж и мало, учитывая ее хорошее состояние. Она кушает с аппетитом, пьет, ходит в туалет и вообще все у нее вроде как хорошо помимо бяки во рту =(
А я начиталась форумов, где рассказывают о том, как они гаснут от этой терапии, что даже если она сработает - может начаться некроз языка (так как опухоль в нем глубоко), проблемы с костным мозгом и иммунитетом и еще куча всякой ужасной побочки. И что проживет она "качественней" без облучения.
И я стою перед выбором - пуститься во все тяжкие и мучить животное, пытаясь выгадать ей полгодика-годик с облучением, или же просто заниматься поддерживающей терапией до того момента когда станет ясно, что пора усыплять. Я обрыла весь интернет и готова лечить ее чуть ли не святой водой, куркумой и танцами с бубном. Всегда думала что из-за своего вредного, но любимого характера она доживет до глубокой старости.
В любом случае прогнозы плохие, но бывают чудеса, я готова испробовать все шансы, но боюсь сделать ошибку и просто замучить животноe.
Может быть кто-нибудь в вашем жж поделится опытом или же даст какой-нибудь совет как сделать этот сложный выбор и как облегчить ее жизнь?
Буду безумно благодарна за ответ и публикацию.
В жж я под ником
Можете публиковать все и сразу.
Наташа
P.S.
Для того чтобы было не совсем грустно все это обсуждать - вот вам фотка и пара веселых видео с кошкой Мышкой:
Котик на Месте Силы кушает плавленный сырок:

Кот тусуется под рэп:
http://instagram.com/p/pg-hOCxtUF/
Мешаем котику спать, а она нас посылает:
http://instagram.com/p/p2Bd8fRtfe/
(к сожалению так и не поняла как вставить видео из инстаграмма в html =)
***
Здравствуйте!
На самом деле очень страшный и трудный вопрос! И все мы - держатели кошек - наверное когда-то этот вопрос в той или иной форме придется решать. Кошки живут меньше своих хозяев. и можно только надеяться, что, когда им пора будет уходить, это будет не так мучительно. И даже когда мы все это умом понимаем, все равно это страшная потеря, тяжело и грустно.
У меня с моим Федором была аналогичная ситуация: нужно было принимать решение "головой", и я его приняла. Сто раз посоветовалась с врачом и все решила. Но это не отменило того, что я потом несколько месяцев рыдала. Все равно - нужно в такой ситуации стараться быть справедливой, и отделять свои личные страдания от страданий животного.
Могу сказать, что мне в этой ситуации помогло.
Мне это тогда сказала ветеринар, и я ей за это очень благодарна.
Она мне объяснила, что кошки не могут визуализировать собственную смерть и конечность совей жизни. Они живут здесь и сейчас. Если им больно и плохо, жизнь у них плохая. Если стало легче и хорошо, то жизнь хорошая. Если они чуют, что все совсем плохо, они прячутся и уходят. Но у них не существует таких мыслей как у нас, людей, вроде "пожить бы еще пару месяцев" или "дожить бы до весны". Это люди измеряют свою жизнь такими событиями, как "дожить до детей и внуков", дотянуть до какого-то важного события, выкрутить у судьбы сколько-то лет, полных приключений, опыта и событий.
Кошкам это не важно.
Для них нет разницы, сколько они еще проживут: два месяца или пять лет. Это нам важно. Когда мы говорим, что "вылечили кошку, и она пожила еще хороших три года", это мы (положа руку на сердце) о себе говорим - это себе мы смогли подарить еще пару лет с этой любимой кошкой. Конечно и для нее это - еще сколько-то лет спокойной и счастливой жизни. Но она их не считает. Это мы считаем.
И это - вполне легитимно. Если уж так рассуждать, мы заводим кошку, чтобы у нас был друг, было любимое животное, которое вдохновляет, общается, делится душевным теплом. Это улучшает наше качество жизни - и так же жизнь кошки. И с любым домашним животным нужно налаживать отношения, это - непростая задача. И если это один раз получилось, мы дорожим получившейся дружбой. Мы нашли и приручили партнера/, и дорожим тем, чтобы он остался в нашей жизни на как можно дольше. Просто нужно стараться аккуратно искать ту границу, когда мы начнем этого друга мучить, потому что нам трудно его отпустить.
Задаваясь вопросом, стоит ли лечить животное, нужно считать, сколько ему придется пережить мучений, и с каким наилучшим результатом. Если нам говорят, что будет сколько-то тяжелых месяцев или недель, но потом есть шанс на много нормальных лет - тогда игра стоит свеч. У меня в этом смысле с Федором все было просто и ясно - хотя душевно это было тоже безмерно тяжело. У химиотерапии шансов не было. Было ясно, что кот загнется в обозримом будущем, и нужно было только выбирать из двух вариантов: наблюдать, как он медленно умрет от голода, потому что не может больше есть. Или принимать меры, помогающие запихнуть в него еды, чтобы дождаться, когда его загубит рак. (Второе было бы более больно, но и первое было бы мучительно). В результате кота "отпустили" просто пока не стало совсем больно и плохо.
У вас ситуация непонятнее. потому что есть шанс, что химия поможет. Т.е. есть реальные 40% шанса, что химия окажется выносимой, и после нее у вас на сколько-то лет будет здоровое животное? При таком возрасте не понятно, сколько это будте лет, но тем не менее. это могут быть годы. И конечно, может оказаться, что химия окажется мучительной, и без химии получится мучительная болезнь.
В любом случае тут теперь нужно внимательно следить, когда кошке станет больно и плохо, и из-за этого жизнь ей станет не в радость. Когда это состояние наступит, лучше избавить ее от мучений. Химию попробовать можно - если от нее станет сильно плохо, ее ведь можно и прекратить. Если я правильно поняла, при отсутствии лечения это все равно вопрос времени, когда болезнь кошку загубит. Так что этот вариант от вас, грубо говоря, никуда не денется. Я бы еще попробовала тот, который содержит хоть какой-то шанс на успех.
Но при этом внутренне надо морально готовиться к тому, что на самый высокий приоритет надо ставить не свою жалость к себе, в связи с предстоящей когда-нибудь потерей, а самочувствие кошки. Если ей все станет слишком тяжело, лучше не мучить.
В любом случае я вам очень сочувствую! И желаю, чтобы у вас получилось еще как можно больше хороших дней с вашим другом!
Удачи!
no subject
Date: 2015-01-05 12:15 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 10:08 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 12:37 pm (UTC)боремся до последнего
no subject
Date: 2015-01-05 01:41 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-05 01:40 pm (UTC)Плоскоклеточные опухоли области головы и шеи, языка в том числе, малочувствительны к химиотерапии и намного более чувствительны к лучевой терапии. В принципе, это касается всех плоскоклеточных опухолей и у людей, и у зверья.
Лучевая терапия - это локальное воздействие, поэтому у нее намного менее выражено влияние на кроветворение, иммунитет и общее состояние. Зато больше вероятность местных реакций - воспаления слизистой ротовой полости, которые достаточно болезненны, и требуют всяческой местной же терапии - полоскания, смазывания и т.д.
В принципе, если кошка в хорошем состоянии, то это шанс дать ей жизнь, если процесс ограничен только ротовой полостью.
no subject
Date: 2015-01-05 03:10 pm (UTC)моей собаке три раза гореветеринары ставили диагноз - рак, причем лимфосаркому ставили "лучшие ветеринары Москвы" на основании пункции спинного мозга (самим бы им в спином мозге поковыряться). И знаете что? Несколько лет жизни после этого, никакого рака и близко не было
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-05 01:46 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:14 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 01:52 pm (UTC)Моего кота прооперировали в 16 лет, тоже боялись, что не перенесет, но прожил ещё год без мучений. И врач тогда сказал: "Есть болезнь - есть способ ее лечения". Если бы они видели, что кошка не перенесет лучевую, они бы вам не предложили. Ещё две кошки у меня умерли, их пришлось усыпить, но сделали мы это уже когда им стало плохо.
no subject
Date: 2015-01-05 09:16 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 02:16 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 02:24 pm (UTC)Жесть какая-то,а хотели такую-же?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-05 02:20 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:19 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-05 02:21 pm (UTC)существует т.н. ресурс биологического организма,
и в данной ситуации возраст определяющий фактор.
Автор поста в четвертом абзаце дает намного больше
чем обещания ветеринаров-свободу.
Свободу Вашего выбора и здравого смысла.
Я кошатник с 30 летним стажем,и две могилки уж соорудил.
Поверьте,через какое-то время Вы будете с умилением
тискать нового члена семьи,умиляясь воспоминаниями
об ушедшем.
И все равно это тяжело,особенно женщине...Удачи Вам.
no subject
Date: 2015-01-05 09:21 pm (UTC)Я уже тоже смирилась, хочу только чтобы до весны продержалась, чтобы где-нибудь в красивом месте похоронить.
Здравый смысл победил и мы решили проводить лишь поддерживающую терапию.
no subject
Date: 2015-01-05 02:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:25 pm (UTC)Да, у нас другой выбор, силы и ресурсы нашлись бы если шансы на выздоровление были бы адекватные. А эти 40% это только что дело как-то затормозится, и не учитывают побочки от лечения.
Терапевт сказал что дольше проживет без лучевой...
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-05 03:25 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:27 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 03:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:31 pm (UTC)Моя меня почти уже ненавидит потому что я ей снимаю вторичное воспаление мазями противными, но заживляющими. Она любит свободу и терпеть не может всяких притираний =) Но зато нам периодически бывает легче кушать.
Днем ненавидит, а вечером в постели муркает, под одеяло лезет, там и спит со мной.
no subject
Date: 2015-01-05 03:32 pm (UTC)Первый раз спустя два года сегодня решилась написать про всё это. Без неё до сих пор очень тяжело, но я рада, что наша Чуча была с нами 12, даже почти 13 лет.
Желаю Вам понять свою кошку и сделать правильный выбор. А еще пусть Вам повезет с врачом. Держитесь!
Яна, и Мини тоже, пожалуйста, скорейшего выздоровления!
no subject
Date: 2015-01-05 09:33 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 03:33 pm (UTC)У него был сахарный диабет, врачи сказали, что при постоянных инъекциях инсулина он сможет нормально жить, люди ведь живут. С тех пор, как я узнала о диагнозе, наш с ним день начинался с взятия крови, глюкометра и уколов. Иногда к этому добавлялась капельница. Я решила лечить, считая, что когда ему будет очень больно и плохо, он начнёт мяукать, плакать и я пойму, что пора всё прекращать.
Лечение длилось три недели.
И я об этом жалею.
Это единственное, о чём я жалею. О том, что эгоистично пыталась оставить его рядом слишком долго.
При сахарном диабете у людей бывают онемения конечностей. У животных из-за меньшей массы это проявляется сильнее, поэтому иногда у него отнимались задние лапы. Врачи говорили, что это нормально, но у кота в один из приступов не выдержало сердце, хотя врачу уверяли, что он здоровый, как конь, только сахарный диабет вылечить и он будет жить чуть ли не вечно.
Ему было страшно, я держала его на руках, гладила, что-то говорила, успокаивала, как могла.
Он умер ни разу не мяукнув.
Я бы хотела, чтобы это произошло не так. чтобы спокойно, чтобы без этого ужаса в глазах, без боли и неприятных ощущений.
no subject
Date: 2015-01-05 09:36 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-05 03:51 pm (UTC)Очень понимаю ваши переживания, я тоже уже месяца два как периодически рыдаю из-за своего котика - у него диабет начался и лечение пока неважно идет :( Описывала вот тут нашу ситуацию: http://diabet-cats.livejournal.com/25613.html
Но мы продолжаем! Мне тут уже куча народу предложила его усыпить, типа, зачем такие проблемы и столько морок, но я сама спокойно думала на эту тему, говорила с ветеринаром, и поняла, что у котика есть шанс жить с этим диагнозом вполне обычной жизнью. Врач говорит, что кот не страдает, хотя он постоянно хочет есть. Но в то же время он сидит на руках, ласкается, играет и спит свернувшись клубочком. У нас получается ситуация, когда выбор усыплять или продолжать делается из других побуждений, мол, не охота заморачиваться - усыплю. Лично мне такой вариант не понятен, я выбрала другой путь и не жалею.
no subject
Date: 2015-01-05 09:38 pm (UTC)У нас таких шансов почти нет. Мы решили принять судьбу и проводить поддерживающую терапию.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-05 04:06 pm (UTC)Когда моя кошка (18 в июне исполнилось) два года назад заболела - ткань почек перерождается, то мы лечились. Ходили на капельницы, сидели на них подолгу - благо Моня любит сидеть на руках :)..
Для меня всегда был один вопрос: Ей больно? Ветеринар отвечала - нет!
Для меня это важно. Пока моя кошка прыгает с кровати на стул сама, мы будем стараться.
Когда станет тяжело, то я возьму это на себя и усыплю свою любимую кошку.
no subject
Date: 2015-01-05 10:00 pm (UTC)Тоже думала что усыплю, но как представлю эту минуту - боюсь что не смогу =(
no subject
Date: 2015-01-05 04:41 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:58 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 05:30 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:58 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 07:11 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:57 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 08:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:51 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:17 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:51 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-05 09:23 pm (UTC)Не все врачи в него верят, некоторые закатывают глаза, некоторые соглашаются просто рассчитать дозу без особого энтузиазма. Кто-то из ветов имеет положительный опыт и радуется, когда я сама про него спрашиваю, обычно хозяева не хотят давать АСД, потому что он вонючий.
Это стимулятор, который по рассказам в интернете лечит рак даже у людей. Я не буду утверждать, что это так, но у меня было много больных и старых животных, и я видела улучшения.
Самый показательный случай был с моей крысой. Ей поставили опухоль мозга, все было очень плохо, но на этом препарате она из полной комы (лежала тряпочкой без сознания) вышла в активное состояние, когда она снова могла есть сама, вставать на задние лапы и интересоваться жизнью, и вообще ей было ПРЯМО СИЛЬНО ЛУЧШЕ.
Моей ошибкой было, что я по назначению врача стала давать препарать по схеме "повышение дозы- снижение дозы-повышение дозы". И когда я снизила дозу, ей резко поплохело и она у нас сгорела за полторы недели. Надо было давать убойную дозу, как подсказывала интуиция. Я из тех хозяев, кто имеет смелость менять дозировки, принимая всю ответсвенность на себя. Все таки вет видит животное пол часа максимум, и ему особо дела нет. А я вижу всю картину в целом, рисую графики и диаграммы, собираю анамнез, и иногда решаюсь на эксперименты.
В случае с крысой это выглядело просто как чудо, хотя диагноз опухоль мозга был поставлен самым опытным врачом по крысам в городе, и она же уверяла меня что АСД не поможет никак.
Так что если вы готовы поверить в лекарство за 180 рублей, я очень очень очень рекомендую его начинать давать уже сейчас, пока ваша животина стабильна!
Желаю вам чудес, и помощи мироздания!)
no subject
Date: 2015-01-05 09:48 pm (UTC)Обязательно проштудирую инет на тему АСД и попробуем пока силы есть! Спасибо еще раз!!!
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-05 10:26 pm (UTC)Я сейчас уже успокоилась, мы все решили, уже живем в более-менее спокойном ритме.
Ваш ветеринар дал очень хороший совет, осталось только разумом все это дело понять и принять, потому что дальше нас ждут сложные времена. Будем стараться принимать их стойко =) Спасибо еще раз!
no subject
Date: 2015-01-06 12:23 am (UTC)замечали какие-то шарики в районе молочной железы, нот они ее ине беспокоили. Я сидела за компом, зашла в комнату-она странно лежала почему-то на кульке с картошкой
(был январь 2014 года.) И все-ее уже не стало. было очень жалко ее...
А сейчас похожая проблема с собакой, но тоже из-за возраста(15 лет) не можем ничего делать.
Тоже на молочной железе. Осенью притащили с дачи щенка(там холодно,он заболел)было ему 1,5 месяца.Сейчас-5 мес. И вот они как-то пообщались вместе,хотя нашей первой собачке,Линде,прыжки и всякое дурачество щенка пофиг(она потеряла слух недавно и очень плохо видит)Но ей стало чуть веселее,интереснее жить ,что ли...Врач сказал,что операции она не выдержит.
no subject
Date: 2015-01-06 08:08 am (UTC)Линде хороших и безболезненных дней!
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-06 09:01 am (UTC)Моему коту стало плохо 30 декабря. Ветеринар поставил острую почечную недостаточность, начали ставить капельницы. До вчерашнего дня все было ничего, правда кот не ел - кормили принудительно. Вчера он перестал пить и почти не мог передвигаться. Сегодня он не встал.
Сейчас врач сказал, что у него отказала одна почка - совсем сжалась. На второй можно было бы прожить, если бы из-за интоксикации не начали отказывать другие органы. Даже сердце работало с перебоями.
В итоге я попросила его отпустить.
Этот кот был самым ласковым животным из всех, кого я видела. Нежный, персиковый котик. Он не заслужил такой поганой болезни и такой смерти. Но наверно эту боль чем-то заслужила я.
no subject
Date: 2015-01-06 11:15 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-06 10:50 am (UTC)