miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна,

Хотела бы обратиться к вам с вопросом.



В последнее время мне кажется, что всех настигла какая-то эпидемия депрессии. Причем это не стоны из серии "у меня депрессия, бегайте вокруг меня и дайте шоколадку", а какое-то настоящее опустошение. Все больше друзей признается, что им уже ничего не хочется и они не понимают, как пережить неделю (при том, что у них есть семья, друзья, они занимаются тем, что любят и умеют). Я не знаю, почему выговориться приходят именно ко мне, но вот так получается. Я сама не очень часто чувствую радость, но мне раньше казалось, что это из-за объективных причин (сидячая работа, мало общения, стресс, болезнь близких). Эти люди всегда меня поддерживали просто тем, что они есть и у них есть какой-то смысл жизни, поэтому я очень хотела бы им помочь. Но помочь нечем — я не знаю, что отвечать, когда человек спрашивает, зачем ему жить. Все мои "чтобы" не работают, я могу только ответить, что меня радует то, что он живет, и мне не хотелось бы его терять. Я чувствую, что это не то, но большего у меня нет.

Сейчас круг сужается — мама, пережившая аварию, начинает чувствовать, что не хочет жить (хотя очень хотела, когда состояние было гораздо хуже). Я вижу, что если она остановится и опустит руки, она никогда из своей болезни не выберется. Но я не знаю, чем ее подбодрить. Когда я говорю, что она мне нужна, она говорит, что чувствует себя обузой и не более того.

У меня есть знакомый, к которому всегда можно было обратиться за советом, но сейчас у него тоже проблемы, он не хочет жить, и тоже обращается ко мне, спрашивая, что делать дальше. Я сижу и слушаю часами. Человеку очень больно, и я хотела бы помочь, но я не могу никак ему помочь, даже на прогулку не могу вытащить, потому что он живет в другой стране.

Я не знаю, что делать самой и как не провалиться туда же.
Буду очень рада, если вы или ваши читатели что-нибудь подскажете (имя не публикуйте, пожалуйста).
Спасибо

***


Здравствуйте!
Как это ни печально, у меня тут только один рецепт: прекращайте всех слушать часами!
И совсем родным и близким (от которых нельзя отмазаться без объяснений, и просто на время свести общение к минимуму) надо так и сказать: "У меня сейчас у самой непростой момент в жизни, я не могу прогружатсья еще большим количеством проблем. Извини, это все очень печально, но меня это так тянет на дно, что я совсем уже выхожу из строя, а я не могу себе сейчас позволить лечь на дно, не жить и не работать!"
И не слушать все это часами. Ни от кого.


P.S. Насчет "не хочет жить" - тут у меня есть только один крайне печальный аргумент. Я тоже очень часто не хочу жить так, как я живу. Но жизнь такая непростая штука - из нее нельзя просто так взять и уйти, в любой момент, когда вздумается. Если человек подумывает о самоубийстве, то стоит заметить, что вещь это крайне неприятная (очень сильно неприятная). Человек не хочет жить из-за мучений. Но самоубийство, это - чаще всего - очень мучительно. И сделать это грамотно и без мучений - гораздо сложнее, чем люди думают. И грамотно отравиться - целая наука, и все остальное - тоже. И многое, что кажется издалека быстрым и легким, на самом деле - дико страшно, совсем не быстро, и очень и очень мучительно. Так что этот сценарий я сразу предлагаю отложить в сторону! Самоубийство - это ОЧЕНЬ страшно и очень тяжело. И если человеку не хочется боли и мучений - то пусть он держится от мыслей о самоубийстве подальше. Потому что то, что там дают - он этого точно не хочет! (Про всякие моральные и духовные аспекты я тут вообще промолчу).

А что до жизни - она часто бывает очень тяжелой и полосатой. И мало кто из нас заглядывал во все круги ада, в которые она может превратиться. Включайте фантазию: знаете, какой ужас и кошмар бывает в жизни? Стоит только представить себе страшные-престрашные инвалидности, благодаря которым вообще все простейшие вещи в жизни становятся проблемой. Это ужас-ужас. И знаете, что приближает нас к этому ужасу каждый день? Вот это нежелание бороться, лечиться и стараться. Вот вы думаете - полежу-поною, годик, так мне себя жалко. А вот как не встанете потом! И останетесь лежать - еще годиков на 15? Не страшно от таких перспектив?

Людям вроде мамы, которым тяжело и больно, стоит напоминать, что может быть так сложится (и дай то Бог) что она проживет еще очень долго. Наверняка еще не один десяток лет! Вы только вдумайтесь! Это - долго, а уже сейчас куча проблем. А что, если из этих многих - десятки лет придется прожить в еще и еще более тяжелых состояниях? Вот он - ад на земле. Вот чего надо бояться! Пока еще какие-то остатки здоровья есть, надо бояться раскиснуть еще больше, разлежаться, разучиться ходить, работать, обслуживать себя, жить, гулять, есть, спать нормально, и радоваться жизни. Если мама (да и любой человек сляжет), а потом , через какое-то время пожалеет - может и не хватить сил подняться снова! Надо бояться распада и разложения! И ежедневно бороться за то, чтобы их замедлить! Все простейшие функции (включая умение радоваться чему-то) нужно холить и лелеять, держаться за них зубами и когтями, очень сильно ценить, и боятсья потерять.

Я сама себя часто пугаю такими мыслями. И других желающих раскиснуть.
Меня жизнь пугает часто гораздо больше, чем смерть. Что там смерть - как умрем, так сразу конец всем мучениям. Но я уже поняла, что никто нас так просто отсюда не отпускает, и вероятно многим из нас тут еще "мучиться" - довольно долго. И надо каждый день пытаться сохранить как можно больше трудоспособности, жизнелюбия и сил, чтобы последующие сколько-то лет, которые нам тут остались, провести в как можно более сносном состоянии. (Сносном и для себя, и для любимых родных и близких.)

Так что я понимаю, что очень приятно и легко - лежать, жалеть себя и жаловаться. Но, увы, мы не можем себе этого позволить. Слишком страшно то, к чему можно через это нечаянно приплыть. И стараться жить - гораздо труднее, я знаю. Но надо. Потому что цена за вот это "распускание" - такая страшная, ужас-ужас!

Вот пусть всем станет страшно, и они начнут барахтаться. :-)

В чем я всем желаю успеха.

(Поучения эти можно один раз всем высказать, или написать на бумажке и повесить перед носом, а потом дальше - больше об этом не говорить. Пусть сами. А вы - займитесь спасением себя, вам тоже надо еще долго хорошо жить.)

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-12-21 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
У меня другой рецепт: а топайте все дружно к специалистам. То, что невроз сейчас накрыл целые народы, не означает, что конкретные люди должны считать этот невроз нормой и вместе со всеми падать на дно. Если кто не заметил, в одной стране перманентная внутриполитическая, а теперь еще и экономическая истерика, в другой война, и затронуло это очень и очень многих. От жизни в напряженности душевные силы истощаются, а собственные проблемы могут ускорить процесс.

Народ, не занимайтесь самолечением. Психиатрия - это не шутки. Психиатр - не монстр и не палач.

Date: 2014-12-21 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] ta-bubamara.livejournal.com
только стоит запредельно

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-12-21 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gellada.livejournal.com - Date: 2014-12-22 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-12-22 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gellada.livejournal.com - Date: 2014-12-22 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-12-22 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-23 08:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-27 02:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-28 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mexicanose.livejournal.com - Date: 2014-12-21 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-sergeeva.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-23 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shuriko.livejournal.com - Date: 2014-12-21 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-21 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] sibil.livejournal.com
меня очень удивляло, почему моя бабушка, живущая в 100 км от меня, 83-х лет, почти в каждый мой приезд (я ездила почти каждые выходные) выдавала какой-нибудь довольно серьезный (пару раз ее по скорой забирали в больницу) сердечный приступ, а на неделе, пока меня не было - никогда. И подруга-врач сказала, что, поскольку она живет одна - она, когда меня нет, очень боится умереть в пустой квартире и, как она сама говорила "лежать вонять", и от этого страха организм мобилизуется, а когда я приезжаю - она расслабляется и болезнь тут же активизируется. Т.е., с одной стороны, бабушку жалко, что ей приходится бояться - а с другой ей же самой хотелось пожить подольше и увидеть правнуков.

Date: 2014-12-21 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com
Во-первых, не принимайте все это близко к сердцу и не спешите всем помочь, иначе вам самим потребуется помощь.
И отправляйте всех дружно к психотерапевту.
Я сама стала замечать, что вокруг уж слишком много стало людей, у которых в жизни п*ц, причем настоящий, не ванильный. И с этим п*ом поможет справиться только психотерапевт, т.е. даже не психолог, а именно врач.
From: [identity profile] telescopych.livejournal.com
Этот часто предлагаемый людям рецепт чаще всего не работает, потому что люди не знают, как это так - не принимать всё близко к сердцу, если всё само близко к сердцу принимается. Чтобы этот рецепт использовать, нужно "уметь властвовать собой", буквально - уметь обуздывать свой организм, своё тело и душу. А это вот так, сразу, ни у кого получиться не может. Но этому можно научиться.

Кстати, врач тоже не поможет.

Date: 2014-12-21 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
А вот что делать. Приходит товарищ и говорит: "Я не хочу жить". А вы ему. "Я тебе помогу. давай поищем в инете как можно аккуратно и красиво убить себя". Отстанут сразу. Кто не хочет жить- тот не живет, а все остальное просто выпендриваются и красуются, вот я какой с тонкой душевной организацией, мир для меня слишком тяжел и грязен

Date: 2014-12-21 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
как я ржуууу :))))))) а ведь правда :)) не хочешь? угу, ща сделаем )))) классно вы!

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegra-shein.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telescopych.livejournal.com - Date: 2014-12-21 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com - Date: 2014-12-21 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de1ira.livejournal.com - Date: 2014-12-21 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-12-21 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com - Date: 2014-12-21 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-12-21 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com - Date: 2014-12-21 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandra-rimskaya.livejournal.com - Date: 2014-12-21 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandra-rimskaya.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-23 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-12-21 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alenaroo.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-23 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smspudilj.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shizofrenick.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-12-22 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-21 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
я сама ною иногда и кажется ну всё, безвыходь. но когда мне ноют, я всегда начинаю верещать да ты что, посмотри как другие живут, грех тебе с руками-ногами плакать и жаловаться, ой, бедненькая работу потеряла! а кто-то дом и семью!!! кто бы мне так хвост накручивал :)))) хочу работать музой! :)))

Date: 2014-12-21 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] izol-da.livejournal.com
депрессия часто случается именно тогда, когда самое трудное позади
я тоже за обращение к специалистам, тут одними разговорами сложно помочь

нужно, чтобы человек увидел впереди что-то, ради чего ему захочется жить
но этого не добиться ни заботой. ни разговорами, это его личный процесс

и берегите себя, если вы сами впадете в депрессию, никому от этого лучше не будет

Date: 2014-12-22 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] happy-star.livejournal.com
Вот и у меня началась депрессия из-за ничего. Вроде все трудности позади, даже достижения присутствуют, а биохимия мозга разбушевалась (я об этом написала в своем последнем посте). Но мне повезло - у меня очень хороший психотерапевт.
(deleted comment)

Date: 2014-12-21 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Человек в депрессии - это тот, у кого не осталось в себе сил.

Человеку в депрессии никакие примеры не помогают. Да, другие сильные, я а такой вот слабый, убицца ап стену мне теперь.

Человек в депрессии не верит, что все будет хорошо. Эти банальности в лучшем случае отталкивают, а в худшем хочется сказать "идиоты, это у вас все будет хорошо, а у меня будет только один сплошной абзац!" - потому что человек в депрессии именно так видит жизнь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2014-12-21 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chechevica25.livejournal.com - Date: 2014-12-30 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2014-12-30 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] divinedrink.livejournal.com - Date: 2014-12-21 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-21 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-21 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] ran-khar.livejournal.com
Если депрессия настоящая, то есть болезнь, то дело на химическом уровне и нужны лекарства, а если настроение или поныть и есть кому, то хорошо пойти поволонтерить в больницу, восстановительный центр, детский дом или престарелых. И время лишнее займет и пропорции восстановятся.

Date: 2014-12-21 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kookootay.livejournal.com
Я согласна с теми, кто отправляет к специалистам.

Но в то же время я сама когда-то пыталась найти ответ на вопрос: а зачем мне жить? Не очень получалось. Тогда я разрешила себе умереть. Яна говорит - не смотрите туда, не думайте. А я разрешила. Подержала в руках бритву, почитала про таблетки и про другое. И поняла для себя, что туда и так - оно всегда можно. А сейчас - просто возможность делать то, что радует меня.

В общем, я живу не для чего. Делаю то, что хочу и то, что меня радует. И, удивительно, но тем, кто рядом со мной от меня достается гораздо больше света, чем когда я заморачивалась вопросом "а зачем?"

И, кстати, то, что автора письма так атаковали "неимущие", может говорить о том, что он сам не очень-то знает, что со своей жизнью делать.

Date: 2014-12-21 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com
+1
Все хором так боятся этого кризиса, так запрещают его.
Наверно, все ситуации разные и кто-то и правда болен, но для кого-то это повод пройти свой кризис до конца, признаться себе в чем-то, переосмыслить свою жизнь.
Это же хорошо!

Date: 2014-12-21 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] 7ya.livejournal.com
Очень хорошо вот это послушать или почитать: ted.com/talks/alanna_shaikh_how_i_m_preparing_to_get_alzheimer_s

Date: 2014-12-21 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] go-lolo.livejournal.com
Странная штука, но чем несноснее обстоятельства, тем больше воля к жизни. Какое-то, право слово, ослиное упрямство проявляется, зубы впиваются в жизнь, даже если тебе подставлена задница.

Date: 2014-12-21 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iokka.livejournal.com
Я вообще ненавижу перемены, я их боюсь до умопомрачения, но есть одно но. Вообще только перемены меня толкали к принципиально новому витку. Без них я как-то вишу на одном уровне. Они как бы дают мне пинка, да, выводят из состояния покоя и уюта, но может и не надо в нем быть, выйти из комфортной зоны давно пора.

И мне и моей стране тоже не повредит. Я реально как Россия живу, хорошо спокойно, о будущем не думаю, а надо думать, на что в старости жить, что делать если нефть упадет, что делать если рублю конец, а если доллару, а если Европа кризиснет? Диверсифицируйся, думай, бегай. Единственный выход — это все поменять, все учесть и потом уже на этом не попадаться. Без перемен — это смерть, хоть я перемены и не люблю, но это неотъемлемая часть жизни, перемены к лучшему, я так живу, мне страшно, но я знаю, это к лучшему.

Поджелудочная отвалилась — буду здоровее питаться и проживу дольше, кризис в стране — найду способ зарабатывать больше и в баксах, ребенок появился — вообще все поменяю. Так победим. =)
Edited Date: 2014-12-21 02:43 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] go-lolo.livejournal.com - Date: 2014-12-22 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-21 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Яна, я вам хочу сказать спасибо :) Вы где-то недели две назад со мной спорили, что не надо поддаваться отчаянию, даже если очень хочется и нет сил радоваться, а я даже обиделась немного. А вчера прочитала ваш пост про глаз и мне так стыдно стало! Что у вас столько проблем, а вы все равно находите в себе силы быть позитивной и радоваться жизни. Я теперь тоже стараться буду! Спасибо вам - и здоровья! Пусть у вас все получается - по крайней мере то, на что вы можете повлиять, а Бог помогает в том, на что не можете...

Date: 2014-12-21 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com
Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt

Date: 2014-12-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com
во-первых, абстрагируйтесь от всего этого нытья со стороны. вы чем-то реально человеку помочь можете? к чему эти неконструктивные разговоры. маме сказать, чтоб успокоилась и вообще, вы сами как-нибудь решите, кто для вас обуза, а кто нет, и вы решили, что она не обуза.
во-вторых, может вы человек такого типа, к которому все приходят жаловаться, сбросить все вот это вот г... и уйти с легкой головой. поэтому вам кажется, что у всех все плохо, а на деле - у них все нормально, они свое на вас перевесили, а вы тонете не только под своими проблемами, но еще и под их. (к примеру, если у меня возникает проблема - я жалуюсь подруге. если у меня все хорошо - я не буду ходить и рассказывать, как у меня все хорошо, есть много других, достойных обсуждения вещей. с ее стороны то же самое. но у нас обоюдная договоренность. а есть люди-жилетки, к которым приходят вообще все)

Date: 2014-12-21 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] iokka.livejournal.com
Вот соглашусь. Мы с родителями договорились в какой-то момент запретить некоторые темы, просто не общаться на них и все. Надо как-то себя беречь что ли. У меня мама в этом плане вообще жжет, как-то девочка пришла и начала, у меня голова болит, что-то тошнит, болею через каждые два дня и сидит ноет-ноет. Мама такая на нее — слушай, вообще это симптомы спида, тебе б проверится. Больше не ныла, никогда, ни под какими соусами. Иногда чувство юмора спасает. =)

(no subject)

From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com - Date: 2014-12-21 03:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-21 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] reader1046.livejournal.com
Депрессия - это болезнь, вызванная изменениями в химии мозга. Бодрыми словами или упреками ее не вылечишь. Поэтому лучше не ждать у моря погоды, а сразу обращаться к специалистам.

Date: 2014-12-21 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] pishu-s-iphona.livejournal.com
1/ посмотрите в интернете видео по запросу ник вуйчич

2/ старайтесь смотреть новости в телевизоре и в инете всего раз в день

3/ гуляйте по вечерам перед сном

4/ сходите туда где люди радуются
на какую то ярмарку новогоднее празднование

5/ почитайте Новый Завет
нам всем нужно больше позитива радости и любви
быть любимыми и самим любить
тогда жизнь течет
вас любит Бог
взамен любите других
это смешные банальные кажутся истины
но они работают
времена могут быть тяжелыми
но постарайтесь полюбить людей и Бога

настоящая любовь изгоняет страх

Date: 2014-12-21 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] pishu-s-iphona.livejournal.com
депрессия это отсутствие надежды и веры
а верить нужно в любых обстоятельствах

можно пропить курс антидепрессантов
но не увлекаться транквилизаторами

можно кофе для поднятия настроения
но тоже не много

все будет хорошо
я хохол западенец
вчера молился за россиян за москвичей
за мир в вашей и нашей стране
мы одинаковые
мы не фашисты а вы не кацапы
мы одинаковые
мы люди

боритесь за свой внутренний мир
его никто не сможет поколебать снаружи

молитесь

Date: 2014-12-21 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] ecceterra.livejournal.com
Кажется, я наконец могу читать и писать комментарии здесь, ура.
Яна, в первую очередь к вам - вы большая-пребольшая умница, очень многое делаете для людей, от всей души вам здоровья, сил и радости!

Не всегда хорош совет не слушать. Часто бывает, что человеку становится легче просто от того, что есть еще кто-то рядом, кому не безразлична его судьба. Да, это тяжело, но в этом тоже есть и смысл, и пока собственных ресурсов хватает, поговорить, попить чайку, пожать руку - дорогого стоит. А вот когда никому не нужен, уже сложнее найти силы, чтобы жить.
Еще один маленький способ вернуть человеку баланс духа - посоветовать что-нибудь творить (не смогла другой глагол подобрать). Неважно что: написать поэму, пойти в лес развесить кормушки, встречать у магазина бабушек с тяжелыми сумками, подвозить бесплатно прохожих, рисовать на асфальте, взять бездомного кота - фишка в том, что нельзя угадать, что человеку поможет, но идея в том, что даже в малом можно найти смысл и радость, необязательно иметь глобальный успех. Когда человек подводит итоги, он всегда мыслит очень большими категорями, а можно привлечь его внимание к мелочам, а там копейка и рубль сбережет.

Date: 2014-12-21 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] klava-patra.livejournal.com
"О как! Интересное кино! А кто говорил, што жить легко? Так иной раз судьба навалится и начнет щелкать, што тока держись. Но пока жив-всегда есть надежда. Просто гундеть и жалиться всем-это завсегда проще, штоб собраться с силенками и чегой-то совершить! Хорошо помогает переключение мозгов! Веселый фильм, книга хорошая, музыка веселая. Кто помоложе- влюбленность в мушшыну симпатичного) но муж тожа сойдет-замутить с ним чего-нить романтическое)"))

Date: 2014-12-21 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] ieshka.livejournal.com
Дайте себе и другим время до Нового года. Сейчас самые короткие дни в году. Света не хватает организму. А потом уже решения принимать.

ДВЕ СИЛЫ

Date: 2014-12-21 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] analitik2121.livejournal.com
Рецепт прост.
АРБАЙТЕН. Работа помогает. Желательно на даче. Желательно пахать.

Re: ДВЕ СИЛЫ

Date: 2014-12-21 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] masonya.livejournal.com
Когда человек сник, он не может арбайтен. Он может только лиген унд вайнен.

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] analitik2121.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:27 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] masonya.livejournal.com - Date: 2014-12-21 05:53 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] analitik2121.livejournal.com - Date: 2014-12-22 04:59 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] allegra-shein.livejournal.com - Date: 2014-12-21 12:53 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] analitik2121.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:26 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] allegra-shein.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:31 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] analitik2121.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:41 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] allegra-shein.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:43 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] analitik2121.livejournal.com - Date: 2014-12-21 02:53 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2014-12-21 04:05 pm (UTC) - Expand

Re: ДВЕ СИЛЫ

From: [identity profile] analitik2121.livejournal.com - Date: 2014-12-22 05:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-21 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] arlitali.livejournal.com
депрессия конечно накрывает в России сейчас всех. Слишком как-то все стрессово уже 20 лет и это не нытье, а просто факт. Никогда не знаешь что будет завтра и это в какой то момент начинает угнетать, особенно когда кажется что ну никогда уже не будет спокойнее. Я после кучи переживаний и проблем вывела для себя одну формулу-задаю вопрос "что мне за это будет?". И как то понимаешь что главное это здоровье твое и близких-а остальное все ерунда, все остальное по плечу и ныть для себя смысла нет.
Ну и еше я занималась немного йогой, медитацией-так вот очень правильно оттуда мысль что у нас есть разум и есть мы-вот разум нам и загаживают внешней информацией по типу-обязательно работать, квартиру, машину, кредиты....а на самом деле -главное это ЖИЗНЬ. Всем желаю просто ЖИТЬ!
From: [identity profile] Андрей Ольшевский (from livejournal.com)
Из любой ситуации есть выход. Масса неизлечимых болезней в прошлом оказывается легко лечатся

Date: 2014-12-21 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] arctic-willow.livejournal.com
А вот мне кажется, что это всё не с того конца.

Некоторым людям бывает приятно и необходимо поныть и пожаловаться. Это они так стресс снимают.
И раз они за этим ходят именно к ЭТОЙ девушке, значит - у неё есть свободный душевный ресурс их выслушивать. Как только его не станет (например, девушка влюбится и душевные силы понадобятся на другое) - все нытики немедленно отстанут. Они не погибнут, а с удовольствием найдут себе другие уши (и, как правило, большая часть "дружб" с ними этим кончается насовсем).

Я хорошо знаю по себе (в обе стороны), как это происходит. Не думаю, хорошо это или плохо, просто вот такой феномен.

P.S. В общем, эта ситуация говорит об ИЗБЫТКЕ энергии и жизненных сил у девушки, раз к ней так упорно присасываются. Ей надо просто их найти, подтолкнуть и направить в хорошее русло.
Edited Date: 2014-12-21 12:17 pm (UTC)

Date: 2014-12-21 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] masonya.livejournal.com
Депрессия- это болезнь.Очень хорошую фразу сказал мне мудрый психотерапевт: мы же не говорим человеку, страдающему сахарным диабетом: " Ну, ты давай, возьми себя в руки, опусти свой сахар, ты же сильный". Ровно также и человек, впавший ( или впадающий) в депрессию, не может ВЗЯТЬ СЕБЯ в руки.Он нуждается в помощи и лечении.

Date: 2014-12-21 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] iokka.livejournal.com
Тут еще есть такой момент... Человека в депрессии надо лечить, а не жалеть. Самосожаление разогревать — это еще хуже делать. Надо наоборот, больше жизнеутверждающего, больше борьбы, больше силы, а не помогать самоуничтожаться.

(no subject)

From: [identity profile] masonya.livejournal.com - Date: 2014-12-21 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grt-pretender.livejournal.com - Date: 2014-12-21 06:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios