Мне тут подвернулось задание - перерисовать сколько-то простых символов, и развернулась оживленная дискуссия, не заменить ли их чем-то более "оригинальным".
Предлагаю вам принять участие - нам в помощь (меня тут приучают, что я редко прошу мне помочь :-)), и вам для общего развития, может для вашей будущей работы заодно идей прибавится, ну и вообще - немного творчества между скучными буднями.
Надо нарисовать ряд небольших картинок-иконок, означающих очевидные вещи (которые везде повторяются, потому что они действительно везде повторяются). И вот два вопроса.
1 - Стоит ли наконец и раз в жизни заменить набивший всем оскомину образ чем-то более оригинальным? Или не надо трогать привычное, а то реагировать не будут? (Тут надо добавить, что это не иконки, которые тупо где-то висят, и как хочешь, так и понимай. Это картинки-символы, которые в начале работы всем объяснят, и потом ими будут пользоваться. Т.е. в первый раз их смысл выскажут вслух. А потом будут надеяться, что люди запомнили.)
2 - А с чем оно еще ассоциируется?
Еще одна поправка: картинки маленькие, и должны еще как-то распознаватсья с некоторого раастояния. Т.е. не надо туда помещать многофигурную композицию. И вообще образы должны быть покрупнее и попроще. Т.е. если есть выбор между целым человеком и каким-нибудь глазом, рукой, ртом, то я склонна взять последнее - врагмент. Чтобы отчетливее и ячснее было. и проще. и именно по этой причине плохо годятся гениальные идеи вроде "сидят в ряд три человека, из них у первого в кулачке то, а у второго на лбу это..."
Что есть:
1. Своевременность, быть вовремя. Сейчас там нарисованы песочные часы.
Другие уже предложенные варианты: не-песочные часы, летящий вверх самолет, за которым тянется хвост из надписи "Just in time" (это намек на "наш рейс идет точно по расписанию")
2. Выключенные телефоны и компьютеры. Сейчас нарисован перечеркнутый мобильный телефон.
До сих пор предлагались только другие (сомнительные) версии выключенных мобильных телефонов, вроде спящего мобильника под одеялом с ножками и ручками и завязанным ртом, мобильник накрытый подушкой (лучше). Еще предлагалось нарисовать на мониторе телефона перечеркнутый колокольчик - то, что возникает, когда отключаешь звук.
3. Конфиденциальность и закрытость. Сейчас нарисован замок.
Пояснение к этому знаку: Договоримся, что за пределами этой комнаты и этого состава мы не обсуждаем ПЕРСОНИФИЦИРОВАННО слова или действия кого-то из нас. Давайте дадим друг другу возможность пробовать и ошибаться в безопасной среде.
Что предложили нарисовать взамен: запечатанный конверт с сургучной печатью. Человечки стоят по кругу и держатся за руки (плохая идея, см печню про мелкие детали на маленькой иконке). Две руки держатся друг за друга и соединены замком.
4. Одна станция в эфире (говорим по очереди). Сейчас там нарисован микрофон.
До сих пор было одно предложение, которое мне очень понравилось. Цитата:
Одна станция в эфире (надоело уже это выражение, это правда) – другая метафора: «принцип одного открытого окна» - многоэтажный дом с окнами (цветными, разной формы), все окна закрыты , а 1 окно настежь и оттуда высунулся человечек.
Все равно выставляю эту иконку тоже - какие еще будут идеи?
5. Активность, позитив. Сейчас там нарисован подсолнух. Объяснение: Нам предстоит серьезно поработать, чтобы достичь результатов. Рассчитываю на активность и вклад каждого. При этом это целых 1 (2,3) дня нашей жизни. Почему бы нам не провести их с улыбкой и позитивом. Настроимся на это?
Предложенные другие варианты: Активность /позитив (звучит академично) – варианты этого правила: «На нашем поле есть только игроки и нет судей или зрителей». Под него образ – поле, человечки играют в футбол, делают передачи др. другу. ИЛИ: лодка , парус натянут от ветра и несколько людей на лодке дуют в паруса и помогают лодке двигать. Обе плохие, потому что много мелочевки. А в данном задании надо выражать мысли простыми, крупными, лаконичными образами.
6. Конкретность. Сейчас там нарисована воронка.
Что было предложено еще: Конкретность – другая фраза для этого правила на оборотной стороне карточки - «точно и по делу» или принцип «сначала целься, а потом говори»
Образы:
- Баскетбольное кольцо, летят несколько мячей, несколько лежит на полу, не долетев до цели и только один (например, в виде апельсина или просто цветное) точно попадает в кольцо; или
- ИЛИ другая метафора на «конкретность»: «правило бильярдного шара» (ты целенаправленно направляешь шар в лунку и у тебя только сейчас один ход)
Образ: бильярдный стол и человечек метится и направляет шар в лунку.
- У меня еще был вариант со стрелой, попадающей в цель - ее зарубили по каким-то личным и эмоциональным причинам (точно не помню обоснование :-))
- Еще было много идей очеьн сложных, которые я даже озвучивать не буду, всякие домики, бегущие по дорожке, вид из машин с руками на руле, и видами из окна на дороги, развилки и знаки. Все не годится, т.к. много мелочевки.
- Фраза, у которой чатсь букв расплывается.
- Зубчатые колесики от часового механизма (работают точно как часы)
- Рука в боксерской перчатке, которая бьет по груше без промаха
- Весы (точно взвешенное)
- Ключ с замком
- Или две головы, из которых в одной изображена замочная скважина, а в другой - ключ
7. Развитие. Сейчас там нарисовано дерево.
Объяснение: Нельзя заставить дерево расти! Можно только создать условия. Также и взрослый человек – может измениться, но только по своему решению. Предлагаю каждому быть готовым вложить энергию в свой и общий результат.
Тоже сразу опускаю все варианты, которые начинаются со "стоит человек". Из простого уже предложенного:
- Сложенные руки, из которых произрастает росток.
- Или этот росток, произрастающий из чего-то еще (трещины, горшочка).
- Бабочка - тоже символ развития (из кокона в бабочку).
- Лебедь с гадким лебеденком.
8. Видеосъемка. Сейчас нарисована видеокамера, и других идей не предложили вообще. (А надо ли? :-))
9. Кофе-брейк. Сейчас нарисована чашка коферядом с куском пирога, и вроде на этот образ никто так и не покусился.
10. Обед. Нарисован обед, т.е. тарелка с супом на столе, и тоже (может быть к счастью) никто не предлагал его заменять на что-то более оригинальное.
11. "Парковка". Это знак того, что, если дискуссия зайдет в тупик, все остановятся, поставят на этом месте точку, "запаркуют" дискуссию, и будут отдельно разбиратсья в другой раз. Сейчас на выбор имеются дорожный знак З или 404, как символ страницы 404, "ничего не найдено", т.е. разбиратсья сейчас не с чем, разберемся потом.
А какие идеи вам приходят на ум?
Для компактности еще раз напишу их в стопочку, чтобы вам легче было думать и копировать:
1. Своевременность
2. Выключенные телефоны и компьютеры
3. Конфиденциальность и закрытость
4. Одна станция в эфире
5. Активность, позитив
6. Конкретность
7. Развитие
8. Видеосъемка
9. Кофе-брейк
10. Обед
11. "Парковка"
Всем заранее спасибо за участие! :-)
Предлагаю вам принять участие - нам в помощь (меня тут приучают, что я редко прошу мне помочь :-)), и вам для общего развития, может для вашей будущей работы заодно идей прибавится, ну и вообще - немного творчества между скучными буднями.
Надо нарисовать ряд небольших картинок-иконок, означающих очевидные вещи (которые везде повторяются, потому что они действительно везде повторяются). И вот два вопроса.
1 - Стоит ли наконец и раз в жизни заменить набивший всем оскомину образ чем-то более оригинальным? Или не надо трогать привычное, а то реагировать не будут? (Тут надо добавить, что это не иконки, которые тупо где-то висят, и как хочешь, так и понимай. Это картинки-символы, которые в начале работы всем объяснят, и потом ими будут пользоваться. Т.е. в первый раз их смысл выскажут вслух. А потом будут надеяться, что люди запомнили.)
2 - А с чем оно еще ассоциируется?
Еще одна поправка: картинки маленькие, и должны еще как-то распознаватсья с некоторого раастояния. Т.е. не надо туда помещать многофигурную композицию. И вообще образы должны быть покрупнее и попроще. Т.е. если есть выбор между целым человеком и каким-нибудь глазом, рукой, ртом, то я склонна взять последнее - врагмент. Чтобы отчетливее и ячснее было. и проще. и именно по этой причине плохо годятся гениальные идеи вроде "сидят в ряд три человека, из них у первого в кулачке то, а у второго на лбу это..."
Что есть:
1. Своевременность, быть вовремя. Сейчас там нарисованы песочные часы.
Другие уже предложенные варианты: не-песочные часы, летящий вверх самолет, за которым тянется хвост из надписи "Just in time" (это намек на "наш рейс идет точно по расписанию")
2. Выключенные телефоны и компьютеры. Сейчас нарисован перечеркнутый мобильный телефон.
До сих пор предлагались только другие (сомнительные) версии выключенных мобильных телефонов, вроде спящего мобильника под одеялом с ножками и ручками и завязанным ртом, мобильник накрытый подушкой (лучше). Еще предлагалось нарисовать на мониторе телефона перечеркнутый колокольчик - то, что возникает, когда отключаешь звук.
3. Конфиденциальность и закрытость. Сейчас нарисован замок.
Пояснение к этому знаку: Договоримся, что за пределами этой комнаты и этого состава мы не обсуждаем ПЕРСОНИФИЦИРОВАННО слова или действия кого-то из нас. Давайте дадим друг другу возможность пробовать и ошибаться в безопасной среде.
Что предложили нарисовать взамен: запечатанный конверт с сургучной печатью. Человечки стоят по кругу и держатся за руки (плохая идея, см печню про мелкие детали на маленькой иконке). Две руки держатся друг за друга и соединены замком.
4. Одна станция в эфире (говорим по очереди). Сейчас там нарисован микрофон.
До сих пор было одно предложение, которое мне очень понравилось. Цитата:
Одна станция в эфире (надоело уже это выражение, это правда) – другая метафора: «принцип одного открытого окна» - многоэтажный дом с окнами (цветными, разной формы), все окна закрыты , а 1 окно настежь и оттуда высунулся человечек.
Все равно выставляю эту иконку тоже - какие еще будут идеи?
5. Активность, позитив. Сейчас там нарисован подсолнух. Объяснение: Нам предстоит серьезно поработать, чтобы достичь результатов. Рассчитываю на активность и вклад каждого. При этом это целых 1 (2,3) дня нашей жизни. Почему бы нам не провести их с улыбкой и позитивом. Настроимся на это?
Предложенные другие варианты: Активность /позитив (звучит академично) – варианты этого правила: «На нашем поле есть только игроки и нет судей или зрителей». Под него образ – поле, человечки играют в футбол, делают передачи др. другу. ИЛИ: лодка , парус натянут от ветра и несколько людей на лодке дуют в паруса и помогают лодке двигать. Обе плохие, потому что много мелочевки. А в данном задании надо выражать мысли простыми, крупными, лаконичными образами.
6. Конкретность. Сейчас там нарисована воронка.
Что было предложено еще: Конкретность – другая фраза для этого правила на оборотной стороне карточки - «точно и по делу» или принцип «сначала целься, а потом говори»
Образы:
- Баскетбольное кольцо, летят несколько мячей, несколько лежит на полу, не долетев до цели и только один (например, в виде апельсина или просто цветное) точно попадает в кольцо; или
- ИЛИ другая метафора на «конкретность»: «правило бильярдного шара» (ты целенаправленно направляешь шар в лунку и у тебя только сейчас один ход)
Образ: бильярдный стол и человечек метится и направляет шар в лунку.
- У меня еще был вариант со стрелой, попадающей в цель - ее зарубили по каким-то личным и эмоциональным причинам (точно не помню обоснование :-))
- Еще было много идей очеьн сложных, которые я даже озвучивать не буду, всякие домики, бегущие по дорожке, вид из машин с руками на руле, и видами из окна на дороги, развилки и знаки. Все не годится, т.к. много мелочевки.
- Фраза, у которой чатсь букв расплывается.
- Зубчатые колесики от часового механизма (работают точно как часы)
- Рука в боксерской перчатке, которая бьет по груше без промаха
- Весы (точно взвешенное)
- Ключ с замком
- Или две головы, из которых в одной изображена замочная скважина, а в другой - ключ
7. Развитие. Сейчас там нарисовано дерево.
Объяснение: Нельзя заставить дерево расти! Можно только создать условия. Также и взрослый человек – может измениться, но только по своему решению. Предлагаю каждому быть готовым вложить энергию в свой и общий результат.
Тоже сразу опускаю все варианты, которые начинаются со "стоит человек". Из простого уже предложенного:
- Сложенные руки, из которых произрастает росток.
- Или этот росток, произрастающий из чего-то еще (трещины, горшочка).
- Бабочка - тоже символ развития (из кокона в бабочку).
- Лебедь с гадким лебеденком.
8. Видеосъемка. Сейчас нарисована видеокамера, и других идей не предложили вообще. (А надо ли? :-))
9. Кофе-брейк. Сейчас нарисована чашка коферядом с куском пирога, и вроде на этот образ никто так и не покусился.
10. Обед. Нарисован обед, т.е. тарелка с супом на столе, и тоже (может быть к счастью) никто не предлагал его заменять на что-то более оригинальное.
11. "Парковка". Это знак того, что, если дискуссия зайдет в тупик, все остановятся, поставят на этом месте точку, "запаркуют" дискуссию, и будут отдельно разбиратсья в другой раз. Сейчас на выбор имеются дорожный знак З или 404, как символ страницы 404, "ничего не найдено", т.е. разбиратсья сейчас не с чем, разберемся потом.
А какие идеи вам приходят на ум?
Для компактности еще раз напишу их в стопочку, чтобы вам легче было думать и копировать:
1. Своевременность
2. Выключенные телефоны и компьютеры
3. Конфиденциальность и закрытость
4. Одна станция в эфире
5. Активность, позитив
6. Конкретность
7. Развитие
8. Видеосъемка
9. Кофе-брейк
10. Обед
11. "Парковка"
Всем заранее спасибо за участие! :-)
no subject
Date: 2014-12-11 02:00 pm (UTC)я за простоту и однозначность. Иконка должна быть в первую очередь функциональной
no subject
Date: 2014-12-11 04:07 pm (UTC)Делал человек не сильно разбирающийся в в иконках и смыслах.
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-12-11 02:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-11 03:54 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-11 02:11 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-11 03:39 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-12-11 02:11 pm (UTC)2. Выключенные телефоны и компьютеры - экран с надписью OFF
3. Конфиденциальность и закрытость - заклеенный рот
4. Одна станция в эфире - один красный маячок среди черных
5. Активность, позитив -
6. Конкретность - мишень со стрелой? стрела в яблоке
7. Развитие - может взять идею эволюции - от простого к сложному?
8. Видеосъемка - экран с надписью "rec"
9. Кофе-брейк
10. Обед
11. "Парковка"
no subject
Date: 2014-12-12 01:30 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-11 02:16 pm (UTC)п.5 Горн, дудка
п.7 Лейка с льющейся водой
п.6 кружок в квадратике, или 2 сочленённые шестерни
п.8 киносьёмка, щёлкает дубль №
no subject
Date: 2014-12-11 02:36 pm (UTC)2. Выключенные телефоны и компьютеры - вот зря читала предыдущие - оч клево ОFF!
3. Конфиденциальность и закрытость - лицо, рот застегнут замком-молнией
4. Одна станция в эфире
5. Активность, позитив - рука, пальцы сложенные в ОК
6. Конкретность
7. Развитие - эмбрион.
8. Видеосъемка
9. Кофе-брейк - не надо менять
10. Обед - не надо менять
11. "Парковка" - к понятию "прекращение дискуссии", на мой взгляд "парковка" отношения не имеет. У меня - судейский молоток, которым он прекращает прения
no subject
Date: 2014-12-11 02:51 pm (UTC)причем, хватит только губ и пальца.
no subject
Date: 2014-12-11 02:56 pm (UTC)Если программа новая и я только что за нее взялась - и иконки одновременно забавные и совершенно понятные - наверное, будет приятно. Но они реально должны быть понятные. Т.е. символика та же, но обыграна.
1. Песочные часы у меня вообще не ассоциируются с быть вовремя, а наоборот - с ожиданием (причем, непредсказуемой длительности). В компьютерах очень часто часы песочные появляются, чтобы показать "ждите, но мы не знаем, сколько". Когда известно, сколько ждать - показывают progress-bar, а на неизвестно - как раз песочные часы.
Быть вовремя - уж лучше что-то вроде будильника - старого, с ушками и ножками :)
2. Выключенные устройства с экранами - если они соседствуют с включенными - то мне кажется более очевидным не крестик, а серый/голубой экран. Хотя крестик - вроде тоже ничего.
Телефон под подушкой - очень мило, но неочевидно :) Колокольчик - это всегда звук, а не все устройство - запутаться легко.
3. Замок - идеальный значок. Даже не представляю, что для конфиденциальности лучше.
Ужасно интересно подумать про нестандартные идеи "активность/позитив/конкретность" - но сразу ничего не приходит... может попозже что надумаю.
no subject
Date: 2014-12-11 03:12 pm (UTC)активность, позитив - человек, забивающий мяч в футбольные ворота
говорить по очереди - три смайлика, на двух глаза и замок на месте рта, третий "говорит"
конкретность - дартс с дротиком точно в центре
развитие - обезьяна у костра
no subject
Date: 2014-12-11 03:14 pm (UTC)2. Выключенные телефоны и компьютеры - телефон под водой :)
3. Конфиденциальность и закрытость - ракушка, крепость, сейф
4. Одна станция в эфире
5. Активность, позитив - солнышко
6. Конкретность - значек прицела
7. Развитие - молекула ДНК, график со стрелочкой по диагонали вверх
8. Видеосъемка
9. Кофе-брейк - без пирога
10. Обед
11. "Парковка" - дорожный знак тупика, дорожный знак парковки, дорожный знак STOP
no subject
Date: 2014-12-11 03:34 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-12-11 03:35 pm (UTC)2. Выключенные телефоны и компьютеры - мобильник и комп в мусорном ведёрке для бумаг
3. Конфиденциальность и закрытость - две перекрещеные ладони линиями к зрителю
4. Одна станция в эфире - змей-горыныч с двумя головами на уровне туловища и одной поднятой на длинной шее
5. Активность, позитив - подпрыгнувший за бабочкой щенок
6. Конкретность - ладонь ребром на поверхности, и линиями показать, что она так ребром опустилась
7. Развитие - классный образ на столичных билбордах: закрученная спираль ДНК и одна из сторон заканчивается цветком тюльпана
8. Видеосъемка - старинная камера и приникший к ней взъерошенный человек, вид сбоку
9. Кофе-брейк - кексик, как маффин, только с кремом и ягодкой
10. Обед - кастрюлька и из неё ручка половника, такого с крючком
no subject
Date: 2014-12-11 03:37 pm (UTC).
2 Выключенные телефоны: Перечёркнутый телефон - запрещено с телефоном, отключите сигнал. В целом терпимое значение. Но можно конкретизировать иконку на звуке.
3 Конфиденциальность: Замок - закрыто, доступ ограничен. Ну... смотря как нарисовано, догадываются-ли посетители о значении. Может стоит так и написать "конфендициально", "приватно". Или поискать другой символ, например "ключ" - более "позитивный образ".
4 Одна станция в эфире: Микрофон - запись. Гм. Может динамик с цифрой один? Или лучше так и написать "1" - 1 отображает как-бы антену - кавычки - радиоволны. Пусть иконка будет конкретней.
5 Активность. Подсолнух - позитив. В целом зависит от стиля этого подсолнуха. Нового не предложу. Смайлики - глупо, но можно. Солнышко - тоже терпимо, но иконизировать солнце сложно.
6 Конкретность: Воронка - фильтры, отсеивание. Вообще ни очём. Надо менять. Логичная идея - Стилизованная стрелка. Стрелка с кольцами (цель). Стрелы и всякое такое возможны.
7 Развитие: Дерево - экология, рост, развитие. В целом не плохо. Возможен какой-нибудь "график".
8 Видеокамера. А что тут придумать? Можно нарисовать объектив с кольцевой шторкой, но подобного рода иконки используются и для фото и для некоторых программ.
9 Кофей-брейк. Кофе с пирожком - перекус. Ну, узнаваемый образ. Можно поэкспериментировать: чашка с часами. (Но если часы будут использоваться где-то ещё или как одтельная иконка, то не очень)
10 Обед: Тарелка с супом. Ложка, вилка, нож - тоже узнаваемые образы.
11 Парковка: "Дорожный знак 404" - О_О что? Бред. Вообще-то по описанию подойдёт дорожный знак "Тупик", "железнодорожный переезд со шлагбаумом", "сфетофорное регулирование", "выезд на набережную" или на крайняк "STOP". А 404 - уж извините совершенно не подходит к описанию. Ибо 404 это совершенно другое значение.
---зы---
В целом есть и другие мысли, но они упираются в стилистику иконок. Тут изначально неплохо бы заранее подобрать графический стиль и поработать со смыслом. Мне кажется, что у многих иконок "смысл" был взят "с потолка", потом подтянули по своему видению. Честно признаться было весело обдумывать, что обсуждается на ресурсе и на сколько объяснение иконки не совпадает с её значением.
no subject
Date: 2014-12-11 03:55 pm (UTC)То есть, в контексте иконок я лишь предложил правки смысловым посланиям и не придумывал "нечто новое". Для нового и свежего "взгляда" нужно с начало отгладить "старый вгзляд". А он, смыслографическоепослание, явно "похрамывает".
---зы---
Кстатит, пункт 5 - Активность- различные виды спорта - активны. Можно попробовать иконку бега, если стилистика позволит. Кошка играюющая с бантиком. Надо искать.
no subject
Date: 2014-12-11 03:38 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-11 05:58 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-11 03:40 pm (UTC)2. Выключенная техника - кнопка выключения.
3. Конфиденциальность - рот, закрытый пальцем (молчок).
4. Одна станция в эфире - несколько спящих птиц и одна поющая (с раскрытым клювом).
5. Активность, позитив - солнце.
6. Конкретность - лупа на тексте.
7. Развитие - график, идущий вверх.
8. Видеосъемка - глаз.
9. Кофе-брейк - просто чашка кофе.
10. Обед - тарелка с вилкой и ножом.
11. Парковка - знак Stop.
no subject
Date: 2014-12-11 03:54 pm (UTC)2.
3. Конфиденциальность - рот на замок.
4.
5. Активность, позитив - пчела, мёд
6. Конкретность - стрела в точку.
7.
8.
9. Кофе-брейк - чашка.
10.
11.Парковка - какой-то жест из спорта (увы не специалист) чтоб дерущиеся друг друга отпустили ( есть такой?) или тайм аут (буква Т ладонями)
no subject
Date: 2014-12-11 03:56 pm (UTC)2. Выключенные телефоны и компьютеры. - мне понравился вариант "вроде спящего мобильника под одеялом с ножками и ручками", только без завязанного рта
3. Конфиденциальность и закрытость - два человека, прикрывающих друг другу рот ладонью (как известные обезьянки) или пальцем, типа тссс
5. Активность, позитив. - человек, прыгающий через скакалку - очень активный и позитивный образ, по-моему
no subject
Date: 2014-12-11 04:09 pm (UTC)3. Конфиденциальность и закрытость: перечернутый рупор
4. Одна станция в эфире: три микрофона, два из которых перечеркнуты. Три рта, нарисованные в профиль (как Маркс-Энгельс-Ленин), два закрыты, один открыт и из него исходят "звуковые волны".
5. Активность, позитив: солнце; смайлик.
6. Конкретность: мишень (без стрелы); бильярдный шар, кий и луза (без человечка); изображение линейки и рядом надпись "х 7", изображение ножниц с надписью "х 1" (в смысле - семь раз отмерь, один отрежь).
7. Развитие: контур ребенка внутри контура взрослого или контур ростка внутри контура дерева.
11. "Парковка": дорожные знаки: "Тупик", "Парковка" или "STOP".
no subject
Date: 2014-12-11 04:36 pm (UTC)5. Активность, позитив - улыбающееся солнышко
6. Конкретность - диана со стрелой в десятке
11. "Парковка" - упершийся в песок якорь с натянутой цепью
Другие комментарии не читала, чтобы не влияли, так что может повторяюсь :)
no subject
Date: 2014-12-11 04:45 pm (UTC)1. Своевременность - цифры 00.00, шрифтом как на электронных часах.
3. Конфиденциальность и закрытость - перечёркнутый (не просто линией, а как на знаках - красная окружность с косой линией) открытый конверт.
4. Одна станция в эфире - несколько схематичных фигур человечков серых сидящих в ряд, один яркий стоящий с открытым ртом.
5. Активность, позитив - смайлик с ручками и ножками, в движении.
6. Конкретность - просто шар + стрелка, указывающая на цель + лунка в виде обычной окружности.
10. Обед - дорожный знак "пункт питания" :)
no subject
Date: 2014-12-11 04:49 pm (UTC)Стандартные - это будут
Выключенные телефоны и компьютеры (достаточно перечёркнутого мобильника, но если нет жёсткого требования не отвлекаться на средства связи, может восприниматься немного негативно; если надо просто, чтобы соблюдали тишину и не мешали другим - лучше перечёркнутый колокольчик или динамик, как беззвучный режим в телефонах)
Видеосъёмка (видеокамера, или, как уже писали, красный кружок с надписью Rec)
Кофе-брейк (думаю, достаточно кофейной чашки, зачем там ещё торт?)
Обед (тарелка, или столовые приборы, в общем, всё обычно)
"Парковка" (если она так и называется, то это просто дорожный знак парковки)
1. Своевременность - насколько я понимаю, здесь именно она имеется в виду, а не пунктуальность. Часы, даже не песочные, подходят не очень, но вот как изобразить своевременность не от противного, я не представляю :(
3. Конфиденциальность и закрытость - мои мысли идут в сторону "совершенно секретно", "private".
4. Одна станция в эфире - с окном вообще классно.
5. Активность, позитив - подсолнух тоже такой символ, который сразу понятен или легко запомнится после объяснения. Ну солнышко ещё можно нарисовать, хотя подсолнух всё равно круче. Он классный, здоровый, жёлтый, солнечный, да ещё и подвижный. Ваще супер.
6. Конкретность - сразу представила себе стрелу, летящую в цель, жаль, что отмели этот вариант. Восклицательный знак (сама не знаю, почему; знак, что надо сосредоточиться, быть внимательным). Ещё можно какой-нибудь юморной символ, обыгрывающий "конкретных ребят". Если для России - новых русских, там распальцовка, золотая цепь на фоне малинового пиджака.
7. Развитие - тоже банальные спирали, графики, ползущие вверх, ребёнок, росток, бабочка. Книжка какая-нибудь, магистерская шапочка. Будда (буддизм - не религия, так что это самый нейтральный символ из всех духовных).
no subject
Date: 2014-12-11 04:52 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-11 04:56 pm (UTC)2. Выключенные телефоны и компьютеры -
3. Конфиденциальность и закрытость - перечеркнутое большое ухо.
4. Одна станция в эфире - один солдат-пограничник - на посту
5. Активность, позитив
6. Конкретность -
7. Развитие - - клубок с торчащей ниткой - есть свитие, т.е скручивание, а есть развитие - раскручивание, распускание. Днк можно нарисовать, формулу. Но это сильно умно, клубок с ниткой понятнее. хотя издалека что клубок что яблоко. Тогда просто канат свитый - кусок с обрывками проволки с боков. типа его надо развить.
8. Видеосъемка
9. Кофе-брейк. чашка с блюдцем,
10. Обед - шоколадница - силуэт в поклоне и с подносом.
11. "Парковка" - ёлка-палка лес густой. На картинке только елка и палка - ну русским это всем понятно.
no subject
Date: 2014-12-11 05:29 pm (UTC)Но в качестве упражнения вот что придумалось:
1. Своевременность - солнце на половину за горизонтом (поднимется или спускается). Солнце никогда не опаздывает, оно всегда своевременно ) Будет призывом не просто следить за временем, а именно делать всё вовремя.
2. Выключенная техника - театральные кулисы. Театр уже вроде ассоциируется с тем, что это всё надо выключать, одного объяснения для этого символа может хватить.
3. Конфиденциальность - буквы LAB, типа лаборатория, секретная лаборатория, мы тут экспериментируем вволю, но вне лаборатории не стоит обсуждать происходящее.
4. Одна станция в эфире - рука ставит точку (ручкой или мелом). Важно ведь не то, что все говорят просто по очереди, а что не перебивают, ждут когда другой человек закончит своё высказывание, дожидаются в нём точки. Значит ещё и слушают его. С окошками красиво, но говорящий ведь там оказывается одинок, остальные участники в этот момент закрыты наглухо....
5. Позитив - голова при галстуке, но на голове обруч с заячьими ушками или за ухом у головы цветочек. Ну как и написано: делами занимаемся серьёзными, но давайте сохранять хорошее настроение и делиться им.
6. Конкретность, точно и по делу - солонка. Тут должна помогать ассоциация, что соли надо конкретное количество, чтобы было вкусно, не больше и не меньше ) Ну и соль высказывания, типа придерживайтесь сути того, о чём говорите.
7. Развитие - на белом фоне нарисована окружность, ниже цветные карандаши. Как приглашение развить рисунок и развиться в процессе самому. Насколько я поняла расшифровку, то месседж хотят передать вот этот "Предлагаю каждому быть готовым вложить энергию в свой и общий результат." А не просто развивайтесь, люди добрые, как вам естественно. То есть акцент на том, что мы вам условия создадим, но за вас результата не достигнем, насильно вас развить не сможем.
8. Видеосъемка - звёздочка и rec. Если там видеозапись хоть как-то можно назвать звёздной минуткой того, кого снимают. Можно ещё льва рычащего, как на заставки кинокомпании, или перекрещивающиеся лучи прожекторов.
9. и 10. Мне кажется, тут уж излишне оригинальничать не стоит )) к моменту перерыва на чай или обед все уже успели устать и проголодаться, элементарная картинка - то, что нужно в этот момент.
11. "Парковка" - сетка глобуса, от экватора к разным полюсам расходятся белый медведь и пингвин. Каждый остался при своём мнении, где холоднее лёд и вкуснее рыба, при этом остались на общей "земле", значит есть возможность для дальнейшего общения.
no subject
Date: 2014-12-11 05:37 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-11 06:53 pm (UTC)2. Выключенные телефоны и компьютеры - как и в одном из предыдущих комментариев, кнопка выключения.
3. Конфиденциальность и закрытость - дверь с надписью - логин/пароль. Бумажная папка с грифом "совершенно секретно".
4. Одна станция в эфире - два лица в профиль (силуэтом) и баблы как в сообщениях в соцсетях (сразу по цвету понятно, что сообщения следуют одно за другим.
5. Активность, позитив - пазл с солнцем (из небольшого количества кусочков); либо башня из кубиков (опять таки 4 - 5 кубиков не больше), а на вершине флаг со смайлом.
6. Конкретность - Абстрактный текст, с выделенными отдельными словами и текстовыделитель.
7. Развитие - луковица + лейка + лопатка.
8. Видеосъемка - все же камера, либо кадр кинопленки. Можно еще поиграть с кнопкой записи REC, либо с отсылкой к сайтам с видео (вроде youtube).
9. Кофе-брейк - стакан (чашка) кофе, без пирога; либо еще лаконичнее - кофейное зерно.
10. Обед - на мой взгляд лучше блюда на столе ничего не может быть. Оно самое логичное.
11. "Парковка" - значок загрузки (круг из кружочков, даже без анимации понятно, что дело в процессе). Можно табличку как вешают на дверях в магазинах (из разряда "закрыто"), а тут можно написать "тайм-аут".