miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, добрый день.

Спасибо Вам за то, что Вы говорите, рисуете и создаете. Это радует и вдохновляет. Заодно надеюсь, Вы сможете подсказать ответ и на мой вопрос.
Если вкратце, то у меня нет цели в жизни.



В целом и общем у меня всё хорошо: есть молодой человек, неплохая офисная работа с приятным коллективом и приемлемой зарплатой, какие-то внерабочие увлечения. Но появилось у меня всё это случайно: с молодым человеком общались в одной и той же компании, на работу меня пригласил преподаватель с моей кафедры, в походы пошла, случайно наткнувшись на объявление о наборе группы. Кстати, рабочая специальность тоже толком не выбиралась – после школы мне было всё равно, куда идти, поэтому пошла в институт на кафедру, где работала моя мама.

Сейчас я понимаю, что пришла пора менять работу (тут и объективные причины вроде финансовых проблем у моей компании, и субъективные причины вроде нежелания и дальше быть узкоспециализированным специалистом, который проводит по 8 часов в день перед компьютером). Но куда податься, я не знаю. У меня есть какой-то набор возможностей и предпочтений, но в целом, мне всё равно, на какую работу устраиваться. А иногда так хочется хотеть! Иногда думаю, что хорошо бы «подтянуть» английский, но потом не нахожу мотивации, зачем оно мне надо. Иногда мечтательно представляю, что могу зарисовать то, что представляю в голове, начинаю учиться и через неделю забрасываю, т.к. «ну есть же дела поважнее».

Я четко чувствую, что пора в своей жизни что-то менять. Пыталась читать умные книжки по мотивации, управлению временем и прочем, но каждый раз утыкалась в страшное для меня «Определите цель». У меня нет цели как таковой, есть только стандартные задачи типа «Зарабатывать столько, чтоб хватало», «Ходить в спортзал, чтоб держать себя в форме», «Готовить, чтобы быть сытым».

И, кажется, так было всегда. Я даже не помню, чтобы в детстве мечтала «вот когда вырасту, я стану…»

Нормально ли это? Как поставить перед собой цель и заставить себя в нее поверить?

Спасибо.
P.S. Прошу анонимно.

***


Здравствуйте!

Мне кажется, что на многих людей оказывают влияние все эти крики о том, что в каждой жизни есть место подвигу, во всех нас кроется супермен или супервуман. и все мы в душе герои - просто вот наш день придет. и тогда мы каааак свернем все больише горы, да кааак совершим подвиг! И вот тогда все ахнут - вот, нашел себя. В этом развернулся. Каждый в своем - а этот вот в такой беде себя нашел!

А пока не случилось страшной беды или прозрения, и человек куда-то не взлетел, не совершил и не поразил всех - он как бы не живет, ничего особенного, гордитсья нечем, и надо понимать, что в жизни чего-то не хватает.

Мне кажется, что это неправильно.

Что у многих людей действительно случается что-то такое, что из в один день что-то шибануло, и они начали совершать какие-то невероятные поступки, эйфорично крутить штурвал и рулить в новых опасных направлениях, и бурю победили, и движение рек направили вспять... Но на самом деле таких немного, гораздо меньше, чем "обычных" людей. Просто все масс-медиа сейчас так устроены, что они этим кормятся. поэтому они отовсюду выкапывают такие истории и всем суют под нос. И можно подумать. что это вообще - единственный способ правильно жить.

На самом деле я совсем недавно поняла в полной мере смысл поговорки, что "счастье - это всего лишь отсутствие несчастий". И не надо летать где-то в небесах и преследовать какие-то высоченные цели, чтобы жизнь считалась интересной, наполненной и достойной. Не надо никаким суперменом становиться. Вы уже выросли, стали и живете. И все у вас хорошо. И не верьте тем, кто вас убеждает, что жизнь ваша ничего не стоит, если биография ваша не складывается, как сценарий боевика, или триллера, или, на худой конец, баллады о феерическом герое.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-12-03 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Мне кажется, я понимаю автора. Хочется сверхзадачи, хочется высокой цели, к которой по силам идти.

У меня только один совет: читать книги. Можно художественные, можно научпоп, можно культурологические, исторические - что угодно, только "о высоком", о сверхзадачах - научных, культурных, моральных. Идеи не рождаются без соответствующего потока информации.

Date: 2014-12-03 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] ratio-nobilis.livejournal.com
Это, кстати, очень верно. Саморазвитие вообще способствует более эффективному целеполаганию. А правильные книги могут здорово изменить жизнь в лучшую сторону

Date: 2014-12-03 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] u50.livejournal.com
не помню, кто сказал, но звучит примерно так: за подвигом одного стоит подлость другого.

Date: 2014-12-04 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] kroshkaboo.livejournal.com
нередко за подвигом одного стоит его же подлость, кстати.

Date: 2014-12-03 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] miliktrisa-kir.livejournal.com
В детстве смотрела "секретные материалы" и Малдер сказанул, не помню дословно, что, мол, хотел бы чтоб у него не было, например, руки, или другое какое увечье, и тогда боролся бы он с неполноценностью, и всё было бы ясно, не нужно было бы самому себе цель жизни выбирать. Сказано было с долей иронии, но меня в том нежном возрасте проняло. Выходит, здоровому человеку свою полноценность сложно доказать.

У Чиксентмихайи книга есть, сейчас на ум пришла, что-то про "Поток" или "В поисках потока". Мне кажется, в тему как раз.

А еще, в "бойцовском клубе" человек ходил во все подряд группы поддержки обречённо больных и притворялся несчастным, и только так мог спать спокойно.

Date: 2014-12-03 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
читала поток. и было у меня ощущение потока, когда занималась скрапбукингом. но любовь к нему прошла. как я завидую людям, которые уже лет в 13 знают - буду художником, буду фотографом, врачом.. им легче - есть цель. а тут цели нет. есть амбиции, а вектора нет

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miliktrisa-kir.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2014-12-03 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miliktrisa-kir.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2014-12-03 07:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-12-03 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Такие мысли посещают от перехода развития личности на следующую ступень - верхние уровни пирамиды Маслоу, если обозначить условно.

Date: 2014-12-03 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com

По поиску мечты и ее достижения очень хвалят Барбару Шер "Мечтать не вредно". Я только начала читать, очень нравится)

Date: 2014-12-03 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnokutskaya.livejournal.com
очень была сначала воодушевлена, когда читала рекомендации к книге, прочитала, сначала делала задания, а потом поняла, что вот ну не цепляет ни капельки, даже раздражает. все дело в подаче материала и вот этой навязчивой мысли "будьте как дети". а я не хочу быть как дети, я их не люблю, в себе детство не люблю, по крайней мере до 12 лет. как это ощущение побороть - не знаю...

(no subject)

From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com - Date: 2014-12-04 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-04 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnokutskaya.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-05 02:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
И я страдаю, потому что хочу найти себя, своё дело, то, в чём я лучше других. Что-то, от чего загорятся глаза на годы! а я же хватаю то одно, то другое - не моё всё :( а мне так хочется красивого хобби и чтоб можно было сделать его делом жизни

Date: 2014-12-03 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] anriaanria.livejournal.com
Вот-вот, и умения такое...

(no subject)

From: [identity profile] maple-maple.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] le2chis.livejournal.com - Date: 2014-12-03 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-04 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com - Date: 2014-12-04 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-04 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-12-04 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-05 02:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Да просто у нас сейчас нечастый в мировой истории период, когда не надо выживать, спасаться (да и то вон, кажется, начинается), удирать и прочее... а в генетической памяти вшито другое. Вот и бесимся.

Автору советую книгу "Атлант расправил плечи"... вдохновляет.

Date: 2014-12-03 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com
+1 Надо всех посадить в лагеря, тогда родится Солженицын. А когда жратвы полно, жизнь хороша, про что писать? Про то как ты купил новый гаджет? А где борьба с системой вот это всё? Искусство может быть великим только в андерграунде.
Edited Date: 2014-12-03 08:54 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] krasnokutskaya.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-12-04 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasnokutskaya.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] 6ruk.livejournal.com
А причём тут подвиги и героизм вообще? Я не увидела в письме ни одного упоминания о них. Человек просто плывёт по течению, живёт скучной жизнью, но смутно чувствует, что это ему этого мало и хотелось бы чего-то большего. И не о спасении мира речь, а просто о том, чтобы жизнь свою зажечь настоящими стремлениями и мечтами, а не тупо существовать изо дня в день в состоянии "всё равно". Письмо прочитайте: "неплохая" работа, "приемлемая" зарплата, "какие-то" увлечения (какие?), "случайно", "всё равно", "нет мотивации", "зачем оно мне надо". Человек в болоте, но хочет из него выбраться. Ну и правильно делает. :)

Date: 2014-12-03 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] ratio-nobilis.livejournal.com
Признание проблемы - первый шаг к выздоровлению, как говорится. Тем более, что очень многие так никогда и не задумываются о возможности что-то изменить. Просто существуют. Даже удивительно.

(no subject)

From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com - Date: 2014-12-04 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-04 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com - Date: 2014-12-05 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-12 03:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] united-oceans.livejournal.com
у меня тоже не было никогда ясной цели...но я решила, что изводить себя бессмысленно, поэтому просто живу и стараюсь себя радовать) и ставить маленькие цели, которые даже не цели, а скорее планы - например, съездить куда-нибудь или освоить какое-то новое умение. реализация таких "мини-проектов" меня очень ободряет.

и еще мне кажется, если большая цель все же нарисуется - это произойдет естественно и вовремя. поэтому советую всем просто узнавать мир и себя)

Date: 2014-12-03 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
вы как растение, есть солнышко - и хорошо

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-04 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] philosophinia.livejournal.com
Знаете, есть такое словечко у коучеров - они иногда говорят, что надо "размечтать человека". Если вам ничего особо не хочется в жизни настолько, чтобы сделать целью, то причины могут быть самые разные - от усталости до пресыщенности. Может быть, стоит попробовать "размечтать" себя самой, сесть и написать список из вещей-дел-поездок-опыта, что было бы вам интересно получить, не думая о всяких там "а как я буду это делать", пунктов хотя бы на сто. И прислушаться к своим ощущениям - трудно или легко, и если трудно - то что мешает. Иногда именно к концу списка выползает "оно!".
Вообще, цель всегда формируется на базе потребности какой-нибудь - поэтому можно еще покопаться в себе и определить, а чего вам не хватает? Развития? Экстрима? Благих дел? Признания? И отталкиваясь от потребности выбрать задачу, которая подойдет. Так вы будете знать, для чего вам это, цель будет ваша (а не взятая с потолка), и мотивация к достижению будет более устойчивая)

Date: 2014-12-03 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] anriaanria.livejournal.com
А вот у меня много разных мечты, для многих нужны деньги. И это останавливает. Но главная моя проблема - тоже предстоит поменять профессию, но ничего не цепляет... Как тут определиться?

Date: 2014-12-03 10:25 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2014-12-04 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-12-04 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com - Date: 2014-12-03 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anriaanria.livejournal.com - Date: 2014-12-04 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-04 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anriaanria.livejournal.com - Date: 2014-12-05 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-06 04:19 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com
я стрелец по горосокпу. вся моя жизнь состоит из целей. вся моя жизнь это одна большая цель))

думаю у вас проблема не в постановке цели а в общем безразличии. не умении получать удовольствие от жизни. вам все равно. как овощ какой то
надо научиться радоваться (не знаю как) всему что вас окружает. подскакивать с утра смотреть в окно и говорить какой чудесный день сегодня! цели сами собой появятся. когда поймете вкус к жизни

и еще попробуйте делать чтото приятное другим людям. когда делаете приятные мелочи сердце радуется))чувствуешьсебя мини сантаклаусом (дедом морозом). жизнь наполняется смыслом)))

Date: 2014-12-03 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] sevinje bayramova (from livejournal.com)
я понимаю автора - без цели жить как-то неспокойно сердцу...ощущение такое, что зря растрачиваешь дарованную тебе жизнь... мне кажется, что если искать для себя цель, ради которой хотелось бы в жизни крутиться, то она должна быть сложной и важной...сложной именно для вас...и сложной по разным параметрам: чтобы и физических сил на нее требовалось много, и душевных...чтобы пояснить свою позицию, я могу привести такой пример: вот я точно знаю, что если я постараюсь, то я смогу организовать там, где я живу, конкретную помощь детскому дому...вот для меня это важно - быть такой полезной...да, для меня это одна из целей...но мне это очень сложно, хотя тысячи людей уже это делают...страшно, что не справлюсь, оставлю на полпути это дело, сбегу и т.д. ...но я все равно эту цель имею ввиду постоянно и готовлю себя к ней...т.е. выйти за свои пределы придется...или я точно знаю, какую книгу я хочу издать (пусть даже своими силами) и где ее распространить - знаю, что это будет очень здОрово, что для этой аудитории такая книга будет радостным событием, но сколько же над этим надо работать и сколькому надо еще научиться, чтобы это случилось! надеюсь, что смогла донести свою мысль...

Date: 2014-12-04 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] fromheadtofeet.livejournal.com
Для того, чтобы Размечтать, есть очень хорошая книжках "Путь Художника", это целый курс с упражнениями. Подарила уже нескольким друзьям и честно могу сказать, что эта книга очень помогла и помогает мне в жизни.

Date: 2014-12-03 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com
Предлагаю пойти на завод где делают военную технику. И смысл появится патриотический и работа физическая полезна. Все депрессии - от чрезмерных умственных размышлений и недостатка физической нагрузки. Очень часто этим страдают либералы,у них это форма депрессии перерастает в хэйтерство.

Date: 2014-12-03 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] ratio-nobilis.livejournal.com
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете отупление, как средство от душевных скорбей? Посоветовали бы сразу алкоголь или наркотики, право слово. Чего мелочиться-то?

(no subject)

From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com - Date: 2014-12-03 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratio-nobilis.livejournal.com - Date: 2014-12-03 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com - Date: 2014-12-03 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-04 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratio-nobilis.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-12-04 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratio-nobilis.livejournal.com - Date: 2014-12-05 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] puho.livejournal.com
Я согласна и с ответом Яны, и с тем, что каждому человеку тем не менее цели и устремления нужны. Может быть, они могут быть сформулированы не в виде девиза-достижения "заработать столько-то" или "стать кем-то определенным". Иногда цель звучит как "уделять время творчеству" или "больше времени проводить с семьей". Это тоже важно. И достижение таких целей, процессных (в противоположность результатным) делает жизнь ярче и счастливее.

Летом я вела тренинг "день смелых мечтаний", на котором мы собирали мечты и цели, уговаривали каждого мечтать на полную катушку и делали смутные желания настоящими целями. Я записала потом в открытом посте подходы и действия, которые можно проделать и самому: http://hugfortalent.tumblr.com/post/97035908107. Вдруг вам будет интересно :)

Я долго думаю про счастье и радость, читаю всякую литературу, от философии до популярной психологии, и склоняюсь к простому ответу: счастье, вот это ощущение детское радости, - это умение. И его можно тренировать. Разрешая себе заниматься вещами, до которых обычно не доходят руки или которым не уделяешь столько внимания, как "нужным" делам. И тогда волшебство будет почти что в каждом дне. Это просто угол зрения.

Date: 2014-12-03 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] myfirsthentai.livejournal.com
Согласна насчет процессных целей. Но с ней особенно важно, чтобы автор не забуксовал, а сделал цель конкретной: определил критерий, по которому поймет, выполнил цель или нет. Например, «уделять время творчеству» → «в ближайший год шить/рисовать/лепить каждую неделю по одной законченной работе».

Date: 2014-12-03 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com
На самом деле это иллюзия, что вы живете без цели. Она (они) есть, и вы им следуете, просто не сформулировали для себя отчетливо в виде слов. Это просто отдельный навык, который есть у людей ставить цели, задачи и четко им следовать.

Так вот - то что вы написали, уже и есть очень внятные жизненные цели.
"Зарабатывать столько, чтоб хватало», «Ходить в спортзал, чтоб держать себя в форме», «Готовить, чтобы быть сытым»."

Чтобы сформулировать их понятнее - представьте и сделайте себе "ОДИН МОЙ ДЕНЬ",
через 25-30 лет.

Вот прямо с утра - вы проснулись Где? -(в спальне, или гамаке на природе, в деревне, в городе, в своей или родительской квартире). С КЕМ? - (Со спутником, одна, с кучей собак, с кучей детей или внуков, в ашраме в Индии)
И дальше - подошли к зеркалу и как вы выглядите.
Чем вы занимаетесь целый день - идеально, как вы хотите -
внукам пирожки печете, цветы окучиваете, или преподаете математику, или поете в хоре, или спасаете тяжелобольных людей как психолог, или как врач, или чай пьете с подружками.
Ваши дети - кто они? хлопкоробы, ученые, летчики, бухгалтеры, менеджеры, пианисты - или ну их нафиг совсем с их соплями? Они когда выросли рядом с вами - или спасают природу Фиджи от нашествия муравьев?

В общем, главное - представить себе как можно больше деталей,
и сравнить с тем что сейчас. Так у вас появится понимание - насколько вы, с тем что имеете, близки к тому идеалу.
Если все близко - отлично, вы счастливчик и двигаетесь к старости в гармонии с собой и окружающим миром -это значит что ваши далекие и стратегические цели достигаются.
Если что то коробит или режет по нервам - значит надо гармонизировать.


Date: 2014-12-03 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dolor-m.livejournal.com
меня очень насторожило представление о детях. вот так представишь себя матерью великого математика, а он целый день на скрипке играет! и что теперь, ребенка насиловать или себя?

(no subject)

From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com - Date: 2014-12-03 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-12-04 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolor-m.livejournal.com - Date: 2014-12-05 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com - Date: 2014-12-05 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolor-m.livejournal.com - Date: 2014-12-05 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com - Date: 2014-12-05 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] myfirsthentai.livejournal.com - Date: 2014-12-03 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com - Date: 2014-12-03 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1109.livejournal.com - Date: 2014-12-03 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com - Date: 2014-12-05 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] kulvits.livejournal.com
есть вероятность того, что вы не слышите своих собственных потребностей, потому что их блокируют потребности других значимых людей (в данном тексте фигурирует мама, ставшая причиной выбора профессии).
Здесь психотерапевт довольно быстро ситуацию раскроет и поможет услышать себя.
По моему собственному мнению, жить без цели довольно скучно.
Желаю успехов.

Date: 2014-12-03 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] da-mne-smeshno.livejournal.com
Это так замечательно, когда судьба преподносит шансы и сама помогает Вам!
Да, не у всех так. Но задумайтесь, скольким людям такие подарки не достаются, сколько шансов обламываются.
Поставить цель не так уж тяжело. Но вот добиться этой цели бывает очень сложно. И тут уж без везения никак иной раз. Иногда бывает и так, что цель превращается из простой и ясной в недосягаемую.
К тому же Вы не верно смотрите на свои достижения. Вы имеете молодого человека, с которым общались в одной компании. Но сумели обратить на себя внимание, завоевать его симпатию. Он выбрал Вас! Т.е. что-то для этого вы все же сделали.
Работа. Вам помогли с ней. Но опять же по каким - то причинам выбрали Вас. Т.е. и тут Вы неосознанно возможно, но постарались. Вы очень много добились, возможно легкими путями. Но не обязательно должно быть тяжело.
Зачем Вам какие-то трудности в жизни? Она и так преподносит сюрпризы. Живите в радость. Читайте, пробуйте, слушайте и возможно цель появится сама)
(deleted comment)

Date: 2014-12-03 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] elena-lucia666.livejournal.com
А ещё можно пойти на работу с людьми и с графиком по 15 часов...вот тогда вообще все эти метания пройдут....а время в офисе будет вспоминатся как беззаботной)))

Date: 2014-12-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] elena-lucia666.livejournal.com
Мне тоже понятны чувства автора...но в моей жизни мне никогда ничего случайно и на блюдечке не давалось...всего приходится добиватся и только через свои ошибки...так что такое чувство случается но редко...в такие моменты предпочитаю путешествавоть ...очень помогает))) вот как раз завтра уезжают в мини путешествие))

Date: 2014-12-03 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Тоже не увидела в посте желания сделать подвиг. Человек пишет, что надоела скучная жизнь дом-работа-дом.
В таких случаях советуют подумать о том, чем бы вы стали заниматься, если бы не нужно было зарабатывать деньги.
Можно еще попробовать выключить на часок своего критика и записать все, что вы бы хотели, будь у вас неограниченные ресурсы. Допустим, хотите дом у моря. Критик сразу говорит: нет, у нас зарплата 20 тысяч, какой дом. Вы критика не слушайте, пишите.
Цель всегда базируется на каком-то желании или насущной потребности. Не надо придумывать цели просто ради целей. Определите чего бы вы хотели, чего вам не хватает, кем бы вы хотели быть через 10 лет.

Date: 2014-12-03 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
Что тут написать? Многие уже дали разумные советы и комментарии. Добавлю только, что стоит поговорить с родителями о истории семьи. Было ли несвершенное из за войны или каких то других трудностей? Чьи мечты не выполнились? И потом сделать простое упражнение. На одном листочке написать - лично моя счастливая жизнь. На втором - то, что туда не пускает. На третьем просто- Я. Положить эти листочки на пол. Постоять сначала на своем листочке, попредставлять ее- счастливую жизнь. Попробовать визуализировать препятствие.
Затем встать на листочке с названием счастливая жизнь и посмотреть- а как она вас видит? Ваша счастливая жизнь? Иногда интересные картинки вылезают. У меня тут клиентка увидела как она сама, когда глядишь с листочка жизни, повернулась к ней задом и на свою жизнь не смотрит.
Потом постоять на листочке препятствия. Тоже попробовать почувствовать- что вы за препятствие, что делаете, от чего защищаете себя саму?
Потом встать на стул или стол и посмотреть на эти листочки сверху. Тоже придут новые мысли.
Потом отложить это на недельку и повторить.
Обычно новые мысли и решения приходят. Со специалистом конечно лучше. Но для начала, чтоб стронуться этого хватает.
Удачи!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2014-12-03 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] living-in.livejournal.com
Благотворительность придает смысл жизни. 10 спасенных котов - 10 бонусов, например. Отстоять листву - 100)
Правда, есть шанс увлечься и стать тупым фанатиком, надо постараться этого избегать - то есть читать книги и знакомиться с альтернативными точками зрения.

Date: 2014-12-03 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Если жить скучно, начните чему-нибудь учиться. Хоть по онлайн-курсам, хоть как. Хотите - расширяйте свою компетенцию и становитесь более крутым специалистом, хотите - займитесь тем, что интересно просто так, а к работе отношения не имеет. Во-первых, это интересно, во-вторых, это движение вперед.

Date: 2014-12-03 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] litvinenkov.livejournal.com
Понимаю автора. Мы читаем книги, смотрим фильмы, мечтаем стать значимыми, важными, нам хочется сказки каждый день. Я поняла это давно и сбросила с себя, стала радоваться мелочам и маленьким победам. Сейчас уже чего-то добилась. Даже имидж-студию имени меня открыла=) маленький след в истории=) но большой для меня лично=)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:08 am
Powered by Dreamwidth Studios