Чем-то мохнатого персидского котёнка напоминает :) Говорят, игрушкой и останется (реакция у них, кхм, замедленная), медведиком таким плюшевым, только подрастёт немного...
Это да, имееет место. И ещё совершенно субъективное есть - мне, например, при всем моем хорошем к барабакам отношении, коты много ближе. И как только сейчас понял, не за какие-то их особые свойства (которые у некоторых очень даже есть, а у некоторых не очень), а за просто так. А кому-то - совсем наоборот, и таких встречал, представляете? :)
Ну вот, собственно, хозяева этой Фроси. У них это не первая собака. И предыдущая была значительно крупнее :-) Нашим котом они любуются, когда у нас в гостях, но так чтобы завести - только собаку. А я собак только на картинке люблю... Или тоже в гостях.. и метрах в нескольких от меня :-)
no subject
Date: 2005-11-27 02:08 pm (UTC)Серьёзные они псинки.
no subject
Date: 2005-11-27 06:07 pm (UTC)Говорят, игрушкой и останется (реакция у них, кхм, замедленная), медведиком таким плюшевым, только подрастёт немного...
no subject
Date: 2005-11-27 07:17 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-27 07:33 pm (UTC)И ещё совершенно субъективное есть - мне, например, при всем моем хорошем к барабакам отношении, коты много ближе. И как только сейчас понял, не за какие-то их особые свойства (которые у некоторых очень даже есть, а у некоторых не очень), а за просто так.
А кому-то - совсем наоборот, и таких встречал, представляете?
:)
no subject
Date: 2005-11-27 07:52 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-28 01:57 pm (UTC)