Одна и счастлива
Nov. 22nd, 2014 07:49 amЗдравствуйте, Яна!
У меня возможно на первый взгляд банальный вопрос про женское одиночество и счастье.
Мне 29 лет, и я живу одна.
Уже несколько лет вообще ни с кем не встречаюсь (для пояснения ситуации: я вполне себе симпатичная,уверенная в себе, умная, закончила хороший вуз, характер у меня местами может и сахар, но я умею работать над собой в этом направлении ). И тут бы казалось надо впасть в депрессию или начать изменять ситуацию. Но проблема в том, что мне совсем этого не хочется. При данном положении дел, я вполне счастливый человек.
Я успешна на своей работе, я нашла свою! творческую профессию, люблю ее, постоянно учусь и совершенствуюсь, неплохо зарабатываю, спокойно себя обеспечиваю. Я там самореализовываюсь и она приносит мне большое удовлетворение. Я думаю это главный пункт в моем счастье. У меня много друзей, хобби и мне никогда не бывает скучно.
Я склонна к самоанализу и долго размышляла почему же я при всем при этом до сих пор одна. Поняла, что я просто напросто не хочу никаких отношений. После этого пыталась понять почему же я их не хочу. Выводы были такими: во-первых у меня не было ни одного удачного опыта отношений, все мои отношения запомнились мне только с негативной стороны, плохого в них было больше чем хорошего. И вообще я считаю что я так и не любила никого по настоящему, для меня это какое-то неведомое чувство из кино. Во-вторых, вокруг меня очень много людей состоящих в отношениях, которые я не приемлю (муж с женой ссорятся, не уважают друг друга, пары сходятся расходятся, все это некрасиво и не вызывает никакого желания участвовать в чем-то подобном). Не вижу вообще ни одной счастливой пары (кроме может своих родителей, которые до сих пор вместе, но и там были такие ситуации, что ... эх, даже вспоминать не хочу). Как люди подписываются на весь этот кошмар, который с ними происходит?
Наверное все это мое ощущение можно назвать разочарованием. Я при этом прекрасно понимаю, что в любых отношениях бывают сложности, что над отношениями надо работать и это местами бывает безумно сложно. Я в этом плане не витаю в розовых облаках. Но видимо это возможно и на это есть силы и желания только когда есть реальная любовь. У меня, как мне кажется, не было ее никогда, и отношений мне не хочется.
И при таком раскладе очевидно становится почему я уже много лет одна: если человек всем своим существом не хочет отношений, то их не будет.
Можно конечно на этом закончить, просто жить дальше счастливой и недоумевать зачем я начала это письмо, но я воспитана в традиционной семье, с традиционными ценностями, я в конце концов не хочу в старости сидеть одна, я хочу детей когда-нибудь родить (этому не все возрасты покорны), да и вообще общество давит (я стараюсь к этому относится проще, но местами оно не получается).
Я периодически регестрируюсь на сайтах знакомств, или соглашаюсь на свидание с кем-то, пытаюсь себя расшевелить. Но это ни к чему не ведет. Я просто на самых начальных этапах опять понимаю что мне ничего не хочется, что все это через силу и бросаю это дело.
Я никогда не начну отношения из серии "лишь бы было" или "потому что так надо и принято" , поэтому суть проблемы в том, что мне хочется, чтобы мне хотелось отношений. Как так сделать? Как вернуть веру в то, что счастье в отношениях возможно? (я не верю в фильмы, а в реальной жизни слишком мало подтверждений).
Заранее спасибо, если найдется время ответить и спасибо за то, что вы всегда вдохновляете!
(анонимно)
Здравствуйте!
Начну с конца: как захотеть? Один из способов - найти и увидеть в своем окружении людей, у которых отношения хорошие. Увидеть что-то, о чем банально подумается "Я тоже такое хочу". Идеальных отношений не бывает ни у кого вообще - у нас вообще нету такого в жизни, чтобы сколько-то там лет подряд все было безоблачно. Это же нормально. Но надо уметь немного разделать. Одно дело - это нормальные неприятности и проблемы, которые случаются в каждой жизни наплывами, независимо от того, есть ли там отношения. А другое - это именно больные и токсичные отношения.
Когда отношения хорошие, на их фоне тоже бывают всякие беды - это жизнь. И люди, состоящие в этих отношениях, иногда делают ошибки, доставляют своему партнеру неприятности из-за собственных проблем и слабостей. Или переживают какие-то тяжелые времениа, от чего партнеру приходится их переживать тоже. Но, все равно бывают отношения, которые обогащают жизнь другого. И в целом людям с ними лучше, чем без них, поэтому они дальше в них состоят.
Не смотрите на больные отношения, где "совершенно непонятно, почему люди друг друга терпят". Такие отношения есть, они больные, построены на диагнозах всех вовлеченных, и это изучать неинтересно.
Посмотрите на те, где можно понять, почему они вместе. Хотя без сложностей не обошлось.
Почему они вместе?
У них, значит, есть в жизни какие-то приоритеты, которые важнее других. (Да, например - очень важно таки иметь семью. не для мнения других, а для себя.) Там много причин, почему им с партнером лучше, чем без него - у каждого они свои. Но если люди долго вместе, значит что-то в этом есть - именно для них. Если вы когда-нибудь опишете для себя такое положение вещей, при котором вам это понятно - может быть вы этого захотите. Т.е. попробуйте разобрать, в тех семьях, которые таки можно назвать хорошими (если вы таких не знаете, попробуйте их реалистично предтсавить) - вот зачем они вместе по много лет? Зачем они друг другу нужны? Что они друг другу дают? Что для вас могло бы быть достаточно веским аргументом, чтобы простить человеку какие-то его слабости или недостатки? Если найдете - получите хотя бы вариант, при котором это могло бы быть вам интересно.
А если вы для себя не находите никаких вообще аргументов, зачем вам это надо - то вам это не надо!
Я вообще предлагаю об этом не переживать вообще. Потому что все в жизни всех людей меняется, ничего не стоит на месте. Все мы куда-то развиваемся. И у каждого много раз в жизни случается, что взгляды на все меняются, желания приходят и уходят, и мы начинаем иногда хотеть вещей, которых пару лет назад не хотели совсем. Я бы предложила просто пожить спокойно дальше, и посмотреть, что будет. Может быть через какое-то время у вас все перевернется, и вам вдруг всего захочется! И тогда оно, естественно, и найдется! Потому что - кто хочет и ищет, тот находит. :-)
У меня возможно на первый взгляд банальный вопрос про женское одиночество и счастье.
Мне 29 лет, и я живу одна.
Уже несколько лет вообще ни с кем не встречаюсь (для пояснения ситуации: я вполне себе симпатичная,уверенная в себе, умная, закончила хороший вуз, характер у меня местами может и сахар, но я умею работать над собой в этом направлении ). И тут бы казалось надо впасть в депрессию или начать изменять ситуацию. Но проблема в том, что мне совсем этого не хочется. При данном положении дел, я вполне счастливый человек.
Я успешна на своей работе, я нашла свою! творческую профессию, люблю ее, постоянно учусь и совершенствуюсь, неплохо зарабатываю, спокойно себя обеспечиваю. Я там самореализовываюсь и она приносит мне большое удовлетворение. Я думаю это главный пункт в моем счастье. У меня много друзей, хобби и мне никогда не бывает скучно.
Я склонна к самоанализу и долго размышляла почему же я при всем при этом до сих пор одна. Поняла, что я просто напросто не хочу никаких отношений. После этого пыталась понять почему же я их не хочу. Выводы были такими: во-первых у меня не было ни одного удачного опыта отношений, все мои отношения запомнились мне только с негативной стороны, плохого в них было больше чем хорошего. И вообще я считаю что я так и не любила никого по настоящему, для меня это какое-то неведомое чувство из кино. Во-вторых, вокруг меня очень много людей состоящих в отношениях, которые я не приемлю (муж с женой ссорятся, не уважают друг друга, пары сходятся расходятся, все это некрасиво и не вызывает никакого желания участвовать в чем-то подобном). Не вижу вообще ни одной счастливой пары (кроме может своих родителей, которые до сих пор вместе, но и там были такие ситуации, что ... эх, даже вспоминать не хочу). Как люди подписываются на весь этот кошмар, который с ними происходит?
Наверное все это мое ощущение можно назвать разочарованием. Я при этом прекрасно понимаю, что в любых отношениях бывают сложности, что над отношениями надо работать и это местами бывает безумно сложно. Я в этом плане не витаю в розовых облаках. Но видимо это возможно и на это есть силы и желания только когда есть реальная любовь. У меня, как мне кажется, не было ее никогда, и отношений мне не хочется.
И при таком раскладе очевидно становится почему я уже много лет одна: если человек всем своим существом не хочет отношений, то их не будет.
Можно конечно на этом закончить, просто жить дальше счастливой и недоумевать зачем я начала это письмо, но я воспитана в традиционной семье, с традиционными ценностями, я в конце концов не хочу в старости сидеть одна, я хочу детей когда-нибудь родить (этому не все возрасты покорны), да и вообще общество давит (я стараюсь к этому относится проще, но местами оно не получается).
Я периодически регестрируюсь на сайтах знакомств, или соглашаюсь на свидание с кем-то, пытаюсь себя расшевелить. Но это ни к чему не ведет. Я просто на самых начальных этапах опять понимаю что мне ничего не хочется, что все это через силу и бросаю это дело.
Я никогда не начну отношения из серии "лишь бы было" или "потому что так надо и принято" , поэтому суть проблемы в том, что мне хочется, чтобы мне хотелось отношений. Как так сделать? Как вернуть веру в то, что счастье в отношениях возможно? (я не верю в фильмы, а в реальной жизни слишком мало подтверждений).
Заранее спасибо, если найдется время ответить и спасибо за то, что вы всегда вдохновляете!
(анонимно)
***
Здравствуйте!
Начну с конца: как захотеть? Один из способов - найти и увидеть в своем окружении людей, у которых отношения хорошие. Увидеть что-то, о чем банально подумается "Я тоже такое хочу". Идеальных отношений не бывает ни у кого вообще - у нас вообще нету такого в жизни, чтобы сколько-то там лет подряд все было безоблачно. Это же нормально. Но надо уметь немного разделать. Одно дело - это нормальные неприятности и проблемы, которые случаются в каждой жизни наплывами, независимо от того, есть ли там отношения. А другое - это именно больные и токсичные отношения.
Когда отношения хорошие, на их фоне тоже бывают всякие беды - это жизнь. И люди, состоящие в этих отношениях, иногда делают ошибки, доставляют своему партнеру неприятности из-за собственных проблем и слабостей. Или переживают какие-то тяжелые времениа, от чего партнеру приходится их переживать тоже. Но, все равно бывают отношения, которые обогащают жизнь другого. И в целом людям с ними лучше, чем без них, поэтому они дальше в них состоят.
Не смотрите на больные отношения, где "совершенно непонятно, почему люди друг друга терпят". Такие отношения есть, они больные, построены на диагнозах всех вовлеченных, и это изучать неинтересно.
Посмотрите на те, где можно понять, почему они вместе. Хотя без сложностей не обошлось.
Почему они вместе?
У них, значит, есть в жизни какие-то приоритеты, которые важнее других. (Да, например - очень важно таки иметь семью. не для мнения других, а для себя.) Там много причин, почему им с партнером лучше, чем без него - у каждого они свои. Но если люди долго вместе, значит что-то в этом есть - именно для них. Если вы когда-нибудь опишете для себя такое положение вещей, при котором вам это понятно - может быть вы этого захотите. Т.е. попробуйте разобрать, в тех семьях, которые таки можно назвать хорошими (если вы таких не знаете, попробуйте их реалистично предтсавить) - вот зачем они вместе по много лет? Зачем они друг другу нужны? Что они друг другу дают? Что для вас могло бы быть достаточно веским аргументом, чтобы простить человеку какие-то его слабости или недостатки? Если найдете - получите хотя бы вариант, при котором это могло бы быть вам интересно.
А если вы для себя не находите никаких вообще аргументов, зачем вам это надо - то вам это не надо!
Я вообще предлагаю об этом не переживать вообще. Потому что все в жизни всех людей меняется, ничего не стоит на месте. Все мы куда-то развиваемся. И у каждого много раз в жизни случается, что взгляды на все меняются, желания приходят и уходят, и мы начинаем иногда хотеть вещей, которых пару лет назад не хотели совсем. Я бы предложила просто пожить спокойно дальше, и посмотреть, что будет. Может быть через какое-то время у вас все перевернется, и вам вдруг всего захочется! И тогда оно, естественно, и найдется! Потому что - кто хочет и ищет, тот находит. :-)
no subject
Date: 2014-11-22 06:58 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 10:47 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 07:08 am (UTC)А вообще да, отношения - та ещё шляпа))) Не для слабонервных)
no subject
Date: 2014-11-22 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 07:17 am (UTC)Что значит "слишком мало"??? А вам одного в виде ваших родителей недостаточно? Сколько вам нужно подтверждений?
no subject
Date: 2014-11-22 10:53 am (UTC)Один пример конечно не может мотивировать, если вокруг полно обратных примеров.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 07:19 am (UTC)Прямо вижу в вашей истории альтернативную версию собственной жизни - как могло бы быть, если б не некоторые случайности.
no subject
Date: 2014-11-22 08:59 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 07:20 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 07:44 am (UTC)Ну нет, не так уж и редко это.
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 07:30 am (UTC)Не могу я ради галочки...
Да и слишком много еще другого интересного...
Так что пусть оно меня ждет чего бы это ни стоило...
no subject
Date: 2014-11-22 08:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 07:46 am (UTC)А вот с финальным вопросом сложнее.
Ребенок - это тоже отношения. И отношения гораздо сложнее, чем с взрослым человеком, которого можно просто послать, в конце концов, разойтись и забыть.
А ребенок гарантированно будет _не_таким_, как вы себе представляете.
Так что это вопрос очень серьезный.
no subject
Date: 2014-11-22 07:49 am (UTC)Вопрос, а нафига.
no subject
Date: 2014-11-22 08:40 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 07:50 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 07:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 07:52 am (UTC)разве можно убедить человека что семья это хорошо?
мерилин монро говорила: "слава это отличная штука но она не согреет тебя холодной ночью"
no subject
Date: 2014-11-22 08:46 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 07:54 am (UTC)Я вот тоже одна, хотя и не имею интересной работы. Я 4 года была в деструктивных отношениях и после них не хочется ничего серьезного. А уж как послушаю своих подруг с их жалобами на парней, так и вовсе думаешь - нафиг, нафиг, нервы дороже)
Так что наслаждайтесь жизнью, все у вас будет, ну или не будет - как сами решите)
no subject
Date: 2014-11-22 12:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 08:03 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 09:13 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 08:19 am (UTC)"Мне 29 лет, и я живу одна. "
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:устарела статистика
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 08:13 am (UTC)и это единственное, что нарушает ваше душевное равновесие
ну и пусть нарушает, если абстрагироваться не получается
вы сами говорите, что не любили никого так, чтоб захотелось семью и навсегда
значит, не пришло время
а если не придет вообще?
моя подруга старше вас на 10 лет
умница, красавица, профессионал, интеллигентная, да что говорить - идеал
но одна
ни мужей, ни детей
любила до потери сознания однажды- но он был женат и иностранец, поэтому наступила на горло песне
недолгие отношения были неоднократно, но все не то, расставались
не страдает, наслаждается жизнью, путешествует, совершенствуется
на просьбы родителей подарить им внука не поддается
на вопросы общества не реагирует вообще
она счастливый человек, абсолютно адекватно воспринимающий ситуацию
поэтому радуйтесь жизни, не замыкайтесь в себе, и не считайте себя ущербной
no subject
Date: 2014-11-24 10:52 am (UTC)— Мяу.
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 08:14 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-24 10:56 am (UTC)Проблема в том, что героиня может внезапно созреть до семьи и детей, когда физические кондиции уже не будут к этому располагать.
Большинство людей образуют семьи, потому что носители иных убеждений/установок часто просто не дают потомства. Своего рода естественный отбор.
Заставлять себя делать то, что категорически не хочется, конечно не надо.
Но если к примеру говорить о своих детях - героине надо делать их сейчас.
Ну или в ближайшие пять лет.
Потому что через десять лет уже будет поздновато.
А через пятнадцать-двадцать - безнадежно.
no subject
Date: 2014-11-22 08:20 am (UTC)Мне как частичке общества, абсолютно все равно какой у Вас личный конценсус с самой собою. Спите Вы одна или с тремя сразу. Мне важно другое:
- вы не грабите меня в подворотне,
- вы не создаете мне душевных страданий своим ежедневным бездействием и неспособностью к самостоятельному решению своих же проблем без моей помощи,
- вы черт возьми, вылечите мне зуб или почку, если она заболит- и я вас буду благодарить деньгами, обниманиями и поцелуями. Ну и попутно Ваших родителей создавших эти "умелые ручки при доброй душе"
:-)
Неравнодушное отношение к Вашему формату счастья это либо "неудобства власти" (плохой пример подаете! так все распадутся и сложности управления возрастут в разы).
Либо завуалированная под жалость и добрые советы зависть... что Вы без всяких трапдиционных "куки-муки"- живете себе припиваюче. В браке и в отношениях сложно, какие-то поражения сплошные, за которыми не хочется считать приобретения. И уж если он (она) мучались или отмучились, то ваше хитрое и продуманное решение- вызывает огорчение!
:-)
Для уверенности и Дружеской поддЭржки!
__________________
1) На счет старости. Спешу успокоить.
Крепко дружите с одним из соседей. Образуйте с ним кооператиив "четыре руки и четыре ноги"
Ну и ещё делайте накопления "разносортные"
2) На счет детей...
Если сейчас хорошо без них... скорее всего хорошо будет уже и потом.
У меня знаете ли 100 детей! И своих больше заводить на фоне этого "зоопарка" не хочется. Один есть ребенок для галочки уже взрослая девица- и хватит.
Проникнитесь детьми ближе к старости, будете вести в школе кружок "очумелые ручки"- эмоций положительных выше крыше! Все как и при своем ребенке. В плюсах- весь негатив детский происходит в чужих квартирах. Не в Вашей!!! Судя по записи Вы это цените очень и очень не слабо. ;-)
no subject
Date: 2014-11-22 08:27 am (UTC)***
no subject
Date: 2014-11-22 08:35 am (UTC)Только в моем окружении много удачных примеров. И от этого становится еще обиднее. Начинаются мысли типа: может со мной все же что-то не то? Ведь кажется так просто любовь приходит в жизни окружающих. Легко и непринужденно. И нет никаких дурацких свиданий, на которых сидишь и думаешь: ой быстрее бы это кончилось!
Люди сразу тянутся друг к другу. Им этого хочется. Хочется впутаться в отношения друг с другом:))
А ты и так и этак, а твоего человека все нет и нет. А хочется именно твоего! Потому что это понятно с первых минут. Цепляет и все.
no subject
Date: 2014-11-22 09:31 am (UTC)Мораль сей басни такова - любые отношения - это тяжкий труд. В это истории он не стал трудиться. Так что не верьте этим счастливым безоблачным отношениям.
(no subject)
From:(no subject)
From:Барышня банально врёт.
Date: 2014-11-22 08:42 am (UTC)Re: Барышня банально врёт.
Date: 2014-11-22 09:17 am (UTC)Re: Барышня банально врёт.
From:Re: Барышня банально врёт.
From:Re: Барышня банально врёт.
From:Re: Барышня банально врёт.
From:Re: Барышня банально врёт.
From:Re: Барышня банально врёт.
From:Почему сразу гамно?
From:Re: Почему сразу гамно?
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Барышня банально врёт.
From:Re: Барышня банально врёт.
From:Re: Барышня банально врёт.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 08:51 am (UTC)"Я счастлива"
Date: 2014-11-22 12:10 pm (UTC)Re: "Я счастлива"
From:no subject
Date: 2014-11-22 08:52 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 09:10 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 08:53 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 10:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-22 09:15 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 09:38 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-22 09:20 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-23 04:40 am (UTC)Остаеца вынуждено предаваца соцыопатии.
no subject
Date: 2014-11-22 09:30 am (UTC)