Как наладить отношения с деньгами?
Nov. 12th, 2014 12:09 pmЯна, добрый день,
Когда-то я уже писала в вопрос-ответ. Я тогда никак не могла справиться с прострацией после выпуска (по профессии - дизайнер) и определится в жизни. Вы мне тогда дали хороший совет, который по сути сводился к главному - не останавливаться и двигаться вперед и нащупать свою тропинку. Уже некоторое время спустя, преодолев кризис, я поняла, что сама стала советовать то же своим коллегам по цеху и просто людям, ощущавшим то же, что и я в тот период жизни. Так что спасибо, все вы правильно говорите и рекомендуете.
Сегодня я с новой напастью и очень интересно узнать, что вы об этом скажете. Если коротко, то моя проблема заключается в патологическом отношении с деньгами. Если более развернуто, то проблемы с деньгами у меня начались с вхождением во взрослую жизнь и с тех пор так и не наладились. В 17 у нас умер отец, который был главным добытчиком. Мама, хотя умница и отличница, но так и не догнала цифровой век и не справилась с Индизайном и Кварком, работала скорее для развлечения и не нашла высокооплачиваемой работы. Я зарабатывала на высшее образование и на жизнь сама. Когда закончила, нашла работу, было сложно привыкнуть к пятидневке после лет неквалифицированного труда в скользящем графике. Вышла замуж, организовали с супругом бизнес, завязанный как раз на моем этом опыте - сфера туризма и гостеприимства. С пятидневки я ушла на аутсорс и тут случился низкий сезон. Супруг сам только закончил высшее образование зарубежом, поработал в небольшой газете, пока там не начались проблемы и она не свернула штат и пока не нашел новой работы, занялся нашим бизнесом, но, опять же, низкий сезон, а других денег в семью пока не приносит.
За счет мужчин тоже жить не могу. Наверное это остатки воспитания "деньги - не главное", "не будь меркантильной". И мой каждый новый кавалер, вспоминаю теперь, всегда был беднее предыдущего. Кажется, эти установки тоже дают свой эффект не только в образе жизни - могу что-нибудь сделать дешево или бесплатно (ну там же такая мелочь), но и в выборе спутника жизни.
И вот, у меня интересная картина - с каждым годом я стараюсь больше и больше работать, но тренда в увеличении количества денег не намечается. Пока больше всего у меня было на пятидневке, но там меня замучили требованиями и ограничениями до того, что мне снилось, что меня душат - отличная метафора происходившему в офисе. Но я особа не склонная к впечатлительности и подобными кошмарами страдала только дважды - перед обеими защитами диплома, а тогда было действительно трудно,тяжело и страшно.
Так, я сделала для себя вывод, что я не умею обращаться с собой и действовать так, чтобы деньги приходили. Не могу обменять свой труд на оплату. Да и бизнес наш - не по профилю мне, но я просчитывала и получалось, что он будет на много рентабельнее. Может быть я не умею выстроить какой-то схемы в действиях? Не умею продать себя дороже? Не умею обращаться с деньгами впринципе, как с сущностью? И вообще часто испытываю смущение или застенчивость, когда заходит речь об оплате - боюсь показаться меркантильной, мелочной, жадной, переоценивающей свою стоимость что ли.
Буду признательна за советы, как навести порядок в отношениях с деньгами.
Мое имя можно не называть :)
***
Здравствуйте!
Отличный вопрос!
Во-первых - да, я верю в то, что к некоторым людям деньги "идут" лучше, чем к другим, и что это как-то связано с самими людьми. И так же я верю, что человек может сам как-то это состояние изменить! Но... по-настоящему рабочего рецепта. как повернуть эту ситуацию на 180 градусов, я не знаю!
У меня в свое время были совсем плохие отношения в деньгами, я тоже не умела их притягивать никак. (А так же они у меня плохо задерживались). И я смогла заметно улучшить эту ситуацию, отчасти пользуюсь советами подруги (которая умеет это гораздо лучше, чем я).
Я, среди прочих, запомнила один наш диалог. Я уже не помню точно, что там было, но я взяла в руки сколько-то купюр, и к слову сказала, что деньги - грязные. Я имела ввиду именно, что они физически грязные (это таяной не является, что деньги таковыми считаются, т.к. они просто прошли через очень много рук - и вот я эту теорию вспомнила и озвучила). И она мне сказала, что нет, так нельзя. Надо менять отношение к деньгам. И для понятности объяснила, что вот я люблю кошек, у меня с ними особые отношения. многие считают кошек грязными. как любое животное. Потрогав кошку (любую) они пойдут с вытянутой рукой - эту руку мыть. У них ощущение такое, быдто они что-то нечистое погладили. Это все имеет право на существование. Но при таком отношении подружиться с кошкой у них не получится
Когда они проникнутся к кошкам каким0то особым чувством (и киса, ощутив это, к ним подойдет), вот это "кошки-грязные" пройдет, и кошки станут приятными, мягкими. пушистыми, и в них можно будет уткнуться носом и погладить. Грубо говоря - возможно вот это все "деньги не главное" хорошо бы от себя таки отодвинуть, и разрешить себе от всей души полюбить деньги, и захотеть их? Для начала.
Вот так и с деньгами - пока брезгливо считаешь их грязными (и таковыми ощущаешь в глубине души) - не удивляйся. что они к тебе не идут. Я руки после этого мыть не перестала. :-) Но я поняла, о чем речь. И это заметно изменило мою жизнь.
Еще я когда-то читала у петра Демьяновича Успенского, что человек притягивает к себе ровно столько денег. со сколькими он в состоянии справиться. Это - философское замечание, и можно делать с ним что угодно. Из него не следует никаких ясных советов. Но можно попробовать об этом поразмышлять.
Например, я думаю, что некоторые люди не зарабатывают каких-то денег, потому что они на самом деле боятся их заработать. Когда начинаешь с ними говорить о больших деньгах, вылезают все их страхи: "Вот, у кого много денег - к тому придут, шантажировать станут. заставят делиться, ребенка украдут и выкуп попросят". И прочие такие ужастики, которые обсуждать совсем уж рано, т.к. до таких денег, за которые так делают, нам еще расти и расти. Но люди не зарабатывают деньги, они сидят и перебирают ужасы, которые с ними будут, когда эти деньги вдруг появятся. Вот про такие вещи я отчасти думаю, что они как-то влияют на ситуацию. Но тут надо копаться и искать6 почему вы на самом деле подсознательно не хотите получить больше денег, чего вы боитесь? Кто их у вас отнимет? Кто устроит вам неприятности? Чего вас кто-то лишит, если они появятся? И если вы найдете в себе это признание - может быть получится найти решение этой гипотетической проблемы, чтобы она не мешала вам просто стараться притягивать деньги.
К слову - когда пришло это письмо, я его той же подруге показала. Думала - может у нее еще волшебные рецепты есть. Но рецептов не дали. Подруга сказала, что сейчас она тоже хотела бы притянуть денег больше и еще больше, но совсем как-то не получается. Так что и наши премудрости тут закончились, слишком рано.
Дорогие читатели!
А вы не знаете какого-нибудь такого магического рецепта, чтобы закопать под деревом золотые монетки... Ну и - сами знаете, чтобы ночью выросло дерево...
Когда-то я уже писала в вопрос-ответ. Я тогда никак не могла справиться с прострацией после выпуска (по профессии - дизайнер) и определится в жизни. Вы мне тогда дали хороший совет, который по сути сводился к главному - не останавливаться и двигаться вперед и нащупать свою тропинку. Уже некоторое время спустя, преодолев кризис, я поняла, что сама стала советовать то же своим коллегам по цеху и просто людям, ощущавшим то же, что и я в тот период жизни. Так что спасибо, все вы правильно говорите и рекомендуете.
Сегодня я с новой напастью и очень интересно узнать, что вы об этом скажете. Если коротко, то моя проблема заключается в патологическом отношении с деньгами. Если более развернуто, то проблемы с деньгами у меня начались с вхождением во взрослую жизнь и с тех пор так и не наладились. В 17 у нас умер отец, который был главным добытчиком. Мама, хотя умница и отличница, но так и не догнала цифровой век и не справилась с Индизайном и Кварком, работала скорее для развлечения и не нашла высокооплачиваемой работы. Я зарабатывала на высшее образование и на жизнь сама. Когда закончила, нашла работу, было сложно привыкнуть к пятидневке после лет неквалифицированного труда в скользящем графике. Вышла замуж, организовали с супругом бизнес, завязанный как раз на моем этом опыте - сфера туризма и гостеприимства. С пятидневки я ушла на аутсорс и тут случился низкий сезон. Супруг сам только закончил высшее образование зарубежом, поработал в небольшой газете, пока там не начались проблемы и она не свернула штат и пока не нашел новой работы, занялся нашим бизнесом, но, опять же, низкий сезон, а других денег в семью пока не приносит.
За счет мужчин тоже жить не могу. Наверное это остатки воспитания "деньги - не главное", "не будь меркантильной". И мой каждый новый кавалер, вспоминаю теперь, всегда был беднее предыдущего. Кажется, эти установки тоже дают свой эффект не только в образе жизни - могу что-нибудь сделать дешево или бесплатно (ну там же такая мелочь), но и в выборе спутника жизни.
И вот, у меня интересная картина - с каждым годом я стараюсь больше и больше работать, но тренда в увеличении количества денег не намечается. Пока больше всего у меня было на пятидневке, но там меня замучили требованиями и ограничениями до того, что мне снилось, что меня душат - отличная метафора происходившему в офисе. Но я особа не склонная к впечатлительности и подобными кошмарами страдала только дважды - перед обеими защитами диплома, а тогда было действительно трудно,тяжело и страшно.
Так, я сделала для себя вывод, что я не умею обращаться с собой и действовать так, чтобы деньги приходили. Не могу обменять свой труд на оплату. Да и бизнес наш - не по профилю мне, но я просчитывала и получалось, что он будет на много рентабельнее. Может быть я не умею выстроить какой-то схемы в действиях? Не умею продать себя дороже? Не умею обращаться с деньгами впринципе, как с сущностью? И вообще часто испытываю смущение или застенчивость, когда заходит речь об оплате - боюсь показаться меркантильной, мелочной, жадной, переоценивающей свою стоимость что ли.
Буду признательна за советы, как навести порядок в отношениях с деньгами.
Мое имя можно не называть :)
***
Здравствуйте!
Отличный вопрос!
Во-первых - да, я верю в то, что к некоторым людям деньги "идут" лучше, чем к другим, и что это как-то связано с самими людьми. И так же я верю, что человек может сам как-то это состояние изменить! Но... по-настоящему рабочего рецепта. как повернуть эту ситуацию на 180 градусов, я не знаю!
У меня в свое время были совсем плохие отношения в деньгами, я тоже не умела их притягивать никак. (А так же они у меня плохо задерживались). И я смогла заметно улучшить эту ситуацию, отчасти пользуюсь советами подруги (которая умеет это гораздо лучше, чем я).
Я, среди прочих, запомнила один наш диалог. Я уже не помню точно, что там было, но я взяла в руки сколько-то купюр, и к слову сказала, что деньги - грязные. Я имела ввиду именно, что они физически грязные (это таяной не является, что деньги таковыми считаются, т.к. они просто прошли через очень много рук - и вот я эту теорию вспомнила и озвучила). И она мне сказала, что нет, так нельзя. Надо менять отношение к деньгам. И для понятности объяснила, что вот я люблю кошек, у меня с ними особые отношения. многие считают кошек грязными. как любое животное. Потрогав кошку (любую) они пойдут с вытянутой рукой - эту руку мыть. У них ощущение такое, быдто они что-то нечистое погладили. Это все имеет право на существование. Но при таком отношении подружиться с кошкой у них не получится
Когда они проникнутся к кошкам каким0то особым чувством (и киса, ощутив это, к ним подойдет), вот это "кошки-грязные" пройдет, и кошки станут приятными, мягкими. пушистыми, и в них можно будет уткнуться носом и погладить. Грубо говоря - возможно вот это все "деньги не главное" хорошо бы от себя таки отодвинуть, и разрешить себе от всей души полюбить деньги, и захотеть их? Для начала.
Вот так и с деньгами - пока брезгливо считаешь их грязными (и таковыми ощущаешь в глубине души) - не удивляйся. что они к тебе не идут. Я руки после этого мыть не перестала. :-) Но я поняла, о чем речь. И это заметно изменило мою жизнь.
Еще я когда-то читала у петра Демьяновича Успенского, что человек притягивает к себе ровно столько денег. со сколькими он в состоянии справиться. Это - философское замечание, и можно делать с ним что угодно. Из него не следует никаких ясных советов. Но можно попробовать об этом поразмышлять.
Например, я думаю, что некоторые люди не зарабатывают каких-то денег, потому что они на самом деле боятся их заработать. Когда начинаешь с ними говорить о больших деньгах, вылезают все их страхи: "Вот, у кого много денег - к тому придут, шантажировать станут. заставят делиться, ребенка украдут и выкуп попросят". И прочие такие ужастики, которые обсуждать совсем уж рано, т.к. до таких денег, за которые так делают, нам еще расти и расти. Но люди не зарабатывают деньги, они сидят и перебирают ужасы, которые с ними будут, когда эти деньги вдруг появятся. Вот про такие вещи я отчасти думаю, что они как-то влияют на ситуацию. Но тут надо копаться и искать6 почему вы на самом деле подсознательно не хотите получить больше денег, чего вы боитесь? Кто их у вас отнимет? Кто устроит вам неприятности? Чего вас кто-то лишит, если они появятся? И если вы найдете в себе это признание - может быть получится найти решение этой гипотетической проблемы, чтобы она не мешала вам просто стараться притягивать деньги.
К слову - когда пришло это письмо, я его той же подруге показала. Думала - может у нее еще волшебные рецепты есть. Но рецептов не дали. Подруга сказала, что сейчас она тоже хотела бы притянуть денег больше и еще больше, но совсем как-то не получается. Так что и наши премудрости тут закончились, слишком рано.
Дорогие читатели!
А вы не знаете какого-нибудь такого магического рецепта, чтобы закопать под деревом золотые монетки... Ну и - сами знаете, чтобы ночью выросло дерево...
no subject
Date: 2014-11-12 11:19 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 01:01 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 11:26 am (UTC)я не пробовала но читала, что метод действенный ;)
no subject
Date: 2014-11-12 11:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 12:01 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 09:35 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 12:15 pm (UTC)Переделать склад денежного мышления на эффективное трудно, это большая работа. Для начала можно изучить приметы, да, денежные приметы. Например, когда на небе увидите новый месяц, то покажите ему деньги, что у вас есть, попросите, чтобы месяц добавил к имеющейся сумме по мере своего роста. Кому-то смешно, а для кого-то станет шажком к денежной уверенности.
Если любите читать, полистайте мою книгу "Фэн-шуй, деньги, квартира, карьера", в которой я разместила простейшие денежные ритуалы, которые использовала сама.
no subject
Date: 2014-11-12 12:34 pm (UTC)Где можно вашу книгу полистать?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 12:17 pm (UTC)а самое интересное показал конец марафона: мало кто вышел за границы привычного "больше покупать и отдыхать". мне кажется, эти границы тоже мешают перейти на следующий уровень, как бы туда не хотелось.
no subject
Date: 2014-11-12 12:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 12:19 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 01:03 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 12:23 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 09:52 pm (UTC)но мне кажется, что у меня что-то не так с мышлением - всегда экономлю,ради чего-то большего. большее оплачивается и какого-то возвращения денег не получается.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 12:28 pm (UTC)Могут быть, могут не быть. Лучше, когда есть.
Вот автор письма крутится, с каждым годом старается делать больше, а ведь прогресс - это было бы наоборот: накапливать опыт и знания, и используя их, делать меньше, лучше, дороже. Больше времени оставлять себе на развитие, и так далее.
С деньгами похоже. Чтобы они были, надо их получать и оставлять у себя.
Тратить меньше, чем получаешь, пока не соберётся какая-то сумма на депозите, которая нужна для хорошего самочувствия.
Оборотные средства, которые приходят-уходят, просто не тратить на мелочи.
Так они и будут копиться.
С мелкими тратами для личного удовольствия - так же, как с едой.
Если есть много и часто, удовольствие притупляется.
Можно тратить деньги нечасто, получать от этого осознанное удовольствие и успокаиваться.
К тому же, иметь деньги на депозите и знать, что если чего-то захочешь, то сможешь себе это позволить - возможно, полная замена удовольствию мелкого шоппинга.
no subject
Date: 2014-11-12 03:43 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 12:33 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 12:37 pm (UTC)О самОм же, пардон, продажном подходе к себе как к вещи, которую кому-то должно непременно захотеться купить подороже - лучше промолчу: выражаться нецензурно не хочется в журнале у хорошего человека. :-)
no subject
Date: 2014-11-12 04:29 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 12:39 pm (UTC)2) отличный способ "продать себя дороже" - понимать кто ваш клиент и что ему нужно. чем больше и качественней вы решаете проблему клиента, тем больше он готов платить. ну и уверенность в своем уровне. эта уверенность строится не столько на профпригодности, сколько на желаемом уровне жизни. ну и умение грамотно аргументировать что в вашей работе сколько стоит, чтобы клиент понимал, что цена не "с потолка" и мог решить что он может себе позволить из ваших услуг (об этом яна очень хорошо писала)
no subject
Date: 2014-11-12 10:06 pm (UTC)по второму пункту. у меня тут сложная история. я смотрю на профи и думаю, как же они хороши я и вполовину не такая. а когда появился какой-то уровень, началась новая история. я смотрела на чудовищные работы некоторых коллег и не понимала за что им платили такие деньги и как они смогли найти заказчика, которому это понравилось. и на выходе у меня не только с заказчиками, даже с бизнесом - экшн и движуха, а денег нет. тут обесценила себя, там в цене уступила.:(
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 12:59 pm (UTC)нужно ставить целью не деньги, а то, зачем они нужны. например я хочу на Мальдивы и мне для этого нужно 1000 евро. Так появляется стимул, который будет мотивировать собрать 1000 евро. Без цели сами деньги смысла не имеют.
no subject
Date: 2014-11-12 01:34 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 01:01 pm (UTC)Рэнди Гейдж, Брайн Трейси, Стивен Кови, Бодо Шефер, много еще. Хотите еще? :)
Там прямо четко и по пунктам даны ответы на Ваши вопросы, и прямо руководство к действию дано, что делать и как. Прочитайте, вы же ничего не потеряете от чтения :) А может быть и поможет :) Успехов Вам!
no subject
Date: 2014-11-12 10:10 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 01:08 pm (UTC)2) да, понять, что в деньгах ничего плохого нет. Это просто средство достижения целей и материальный эквивалент твоего труда и смекалки.
3) иметь четкое представление, зачем они нужны (визуализировать то, что хочешь приобрести с их помощью). Иногда вещи, которые хочется на самом деле, можно приобрести и без денег. И обратное тоже верно, человеку кажется, что будут у него деньги - и он легко сможет себе что-то приобрести (например, семейное счастье или спокойствие), а на самом деле это деньгами не купишь.
4) При этом... понимать и то, что они отнимают, и осознать, действительно ли они это отнимают. Для многих безденежье = молодость, например. То есть пока я безденежный - я вроде как юный-зеленый, а если у меня уже будут накопления и доход выше среднего - я уже солидный и почти пожилой. Понятно, что это глупость, и это надо себе проговорить, понять, что тут они ничего не отнимут. Ну и есть вполне рациональное отнимание - деньги требуют своего обслуживания. Т.е. если это высокооплачиваемая работа - на ней надо будет прилагать больше усилий, и даже если ты рантье - придется постоянно думать, как "пасти" свой капитал и как и куда его размещать, нервничать из-за скачков цен на недвижимость или на бирже и т.д.
5) тупо идти вперед. Не дергаться, не юлить, не искать какие-то очень хитрые обходные пути и не откладывать обогащение до тех пор, пока они найдутся. В журналах пишут про людей, которые делают деньги, воплощая гениальную идею, но даже у них, на самом деле, 90% - это просто рутинный труд. А остальные обеспеченные люди, которые в журналы не попадают - это вообще просто труд, труд и труд, с постепенным увеличением дохода при возможности. То есть не ждать, пока организуется собственный уникальный бизнес, а мониторить рынок, смотреть, сколько зарабатывают люди с таким опытом/квалификацией и не стесняться регулировать свои запросы в зависимости от этого - просить прибавки зарплаты или выставлять клиентам соответствующие счета. В какой-то момент, возможно, придет понимание, что заработок станет больше, если перейти именно в бизнес. но возможно и нет.
no subject
Date: 2014-11-12 03:17 pm (UTC)(no subject)
From:безденежье = молодость
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 01:19 pm (UTC)Сильные игроки никогда на руках не держат много ресурсов, они их постоянно вкладывают в производство и развитие. Доход практически мгновенно съедается расходами, но сторонний наблюдатель легко подметит что это не 0 нищего, а 0 бурно развивающегося.
В общем, инвестируйте. В образование, в здоровье, в общение. Дарите на ДР хорошие подарки - удивительно, но это сильно влияет на ваши знакомства.
no subject
Date: 2014-11-12 01:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 01:20 pm (UTC)Невероятная золотая середина.
no subject
Date: 2014-11-12 10:30 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 01:40 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 10:30 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 01:52 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 10:31 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 01:54 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 08:41 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 02:15 pm (UTC)там есть такая инфа: у меня Луна противостоит Солнцу на момент рождения. А именно
эти планеты отвечают за благосостояние, финансы-карьеру, и вот они в оппозиции. И -
да, я козерог, рабочая лошадка. И часто работаю за двоих, отлынивать в принципе не умею. Вот только с деньгами это никак не связано. Ну хоть прояснила этот вопрос для себя)))
no subject
Date: 2014-11-12 04:00 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-12 02:40 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-12 02:54 pm (UTC)Что сработало у меня...
Date: 2014-11-12 03:02 pm (UTC)Выручки не было, не то что прибыли.
Ну и стал искать способы, методы, техники, приемы...
Значит, из всего опробованного сработали:
1. Тщательный подсчет прихода и ухода. По чекам, где нужно - записывал в блокнот, в конце дня обязательно переносил в таблицу, которая считала нарастающим итогом, сколько всего ушло, сколько пришло и так далее.
Сначала вел с точностью до 1 рубля, теперь уже позволил себе округлять до 5 рублей.
Когда думаю, почему это сработало, полагаю, что тут главное - напоминания себе - вот тут потратил тыщу на важное (еда, инструменты, реклама), тут развлекся (кино, прогулки). О, вот приход, большой, помню этот заказ, сложный был, но интересный... Второй аспект - смена отношения к важности денег: были "тяжким трудом нажитые...", стали цифирки на экране. Важность денег из-за этого уменьшается, а ценность (в связи с напоминаниями) - увеличивается.
2. С каждого поступления денег откладывается 10% на вложения в себя, 10% - на отдых. Остальное - текущие расходы, и с ними не только можно, но и очень нужно расставаться легко.
3. Много заказов? Поднимаем цену! В итоге делаем меньше, деньги те же. Снова много? Еще поднимаем! До равновесной точки: работаю столько, сколько могу "комфортно", плюс 10%. Получаю столько, сколько меня устраивает.
Если поднимать цену не удается, нужно развивать навыки или менять материал. У меня так было при переходе с меди на серебро.
Ну и немного примет - очески и ногти собирать в специальный мешок, не раскидывать и не выкидывать; мусор выносить только в первой половине дня; хранить пару купюр в бумажнике.
Удачи Вам!
Re: Что сработало у меня...
Date: 2014-11-12 10:46 pm (UTC)2. наверное, сложность в том, что у меня другие пропорции для сбережений. иногда я очень перегибаю, чтобы поскорее получить нужную сумму для расходов на себя например (самообразование, курсы, спорт).оттуда и ощущение, что вечно все деньги впритык.
3. заказов не много, как я выше писала, хочется уже просто немного отпустить ситуацию и чтобы люди сами ко мне шли, по сарафану, например. а то потом начинается "айайай, как же мы про тебя не подумали - не вспомнили!". но каждый денежный приход - это какой-то подвиг(найти, сделать, получить $) ей-богу.
оу, вот это примета. а долго хранить?
Re: Что сработало у меня...
From:Re: Что сработало у меня...
From:Re: Что сработало у меня...
From:no subject
Date: 2014-11-12 03:20 pm (UTC)Или делать самому дорогие ($миллионные) проекты.
no subject
Date: 2014-11-12 04:37 pm (UTC)Последние полгода я переосмысляла свои отношения с деньгами и поняла, что мы с мужем не столько мало зарабатываем, сколько глупо и нерассчетливо тратим. Простой учет и контроль денег по категориям за три месяца показал удивительные вещи и заставил меня вплотную заняться планированием расходов и поисков путей их сокращения. Да, я жадная, мне жаль платить тысячу, если где-то лежит за 500 ))
И таким образом высвобождаются деньги, которые можно отложить, инвестировать, прокатать в поездке и тд
no subject
Date: 2014-11-12 10:50 pm (UTC)и в итоге суммы-то откладываются, но получается, после поездки, например, ты с багажом впечатлений, а зарабатывать снова надо.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: