miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Я - очень опытная кошатница, но уже поняла, что мейн-куны, это что-то такое отдельное от всей остальной кошачьей породы, и многие правила их не касаются.
Вот был у меня Федор - ангорец. Он в хорошие времена весил до 13 кг, т.е. тоже был котом немаленьким. Но он ел не очень много, и вполне соответствовал тем нормам, которые были нарисованы на всех упаковках кошачьей еды (там всегда таблички есть - сколько полагается еды в день га килограмм кошатины). После первых где-то 7 лет его жизни у него еще аппетита заметно убавилось, и он ел даже несколько меньше нормы. И главное - вот он ел досыта, потмо на полдня уходил спать! И спрашивал про следующую порцию вечером!

А эти... коровушки... К тому, что они едят ровно в два раза больше, чем написано в этих табличках о том, кому что положено, я уже давно привыкла. Но вот что меня ужасает, так это бесконесное их попрошайничество!
Выдам большую такую порцию, и думаю: "Ну, сейчас наедятся, будет мне покоя на пару часов". Ага! Через 15 минут бегут, спотыкаясь, на кухню, и таак просят! И таак плачут! Вы наверное спросите, что будет, если покормить во второй раз. Будет повторение еще через 10-15 минут. С рыданиями и заглядыванием в глаза. А наступает ли хоть когда-нибудь временное насыщение, вот чтобы по-настоящему заткнулись таки на пару часов? Да. Если скормить каждой в течение часа по полкило (это не шутка) мокрого корма плюс граммов 50 вареного мяса. Это не поэтическое преувеличение. Я серьезно. Я это сделала разок, чтобы посмотреть, есть ли вообще гдк-то предел. Но больше так не делаю. По дорогам пойдем!

Теперь я просто практически весь день живу среди голодных, несчастных, смотрящих во-от такими глазищами кошек, которые очень сильно просят есть, и очень душераздирающе канючат.

А у вас мейнкуны тоже так едят? А сколько им полоджено-то?!

Вот - села я на краешек кровати, они тут же сели рядом. Вот так они на меня все время смотрят. Волки.

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2014-11-07 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] pustoy-journal.livejournal.com
главное, чтобы они на вас не покушались))) а то и правда смотрят дико)

Date: 2014-11-07 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] sumka-ovoschej.livejournal.com
Есть медленные показы, и они возносятся по красному цвету подобно самому маленькому. В нескольких цветах укрыта сила и злоба преднамеренного искажения. Он не может просто так взять и оставить положение стоя, которое не принуждает ни к чему, хотя и не даёт преференций. Он способен лишь искать прямое отделение в некоторой, давно уже истлевшей хризантеме. Древность её подобна сносимой жалости, которую можно слушать долго, но не получая при этом ни малейшего удовольствия. И об этом было сказано много. Бывали некоторые подсказки для ускоренного понимания. Бывало, приносили усечённые места для нескольких противных лекарств, которые, в общем-то, были полезны, хотя и неприятны. Приносили и подвинутые скатерти. Их движение было неосознанным и примитивным, было вызвано извне, и потому не обладало внутри-скатертьной логикой. Сама скатерть ничего не знала об этом движении, а просто страдала от того, что приходилось вот так, без изъяна и самотёка, но со знанием исторической справедливости, слоняться по правильным местам. Можно было слоняться и просто без дела, то есть по любым местам. Но тогда был бы неясен мотив такого рода непрекращающегося движения. У него, по-правде говоря, и имелось то всего ничего: надвигающаяся катастрофа как признак видения, слова окружающих как доказательство этого видения, и противоречие некоторой, для остальных всё ещё странной, но такой полюбившейся мелодии. О да, мелодия слышима всегда, при любом наклоне, потому что в распространении звука нет противоречий. Противостояние звука и накладного расхода происходит при участии человека. Всегда настолько искусственные вещи происходят с его ведома.

(no subject)

From: [identity profile] nagor4ik.livejournal.com - Date: 2014-11-07 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] krysia-i-basia.livejournal.com
они очень укоризненно смотрят. прямо говорят: "ну и почему ты еще не идешь нас кормить?" :)

Date: 2014-11-07 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] pkaprizjan.livejournal.com
Если бы)))
Мой встаёт на задние лапы, извивается, хвост - плюмажем. И кричит - "Ты с ума сошла! Не видишь - Я голодный)))

Date: 2014-11-07 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] dde779.livejournal.com
есть похожий найденыш, жена утверждает, что именно та порода, ваше описание и фото весьма похожи. Именно так и есть, несчастные глаза просящие хавки, всегда, если дать много, может нажраться до рвоты. Приходится давать по немногу и часто. Года нет и уже 5 кило.

Date: 2014-11-07 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] musjane4ka.livejournal.com
У найденышей рефлекс вырабатывается: есть еда - надо наесться впрок. Это не только у животных, у человеческих детдомовских тоже такое есть. У любого, кто много голодал, этот рефлекс вырабатывается, а потом часто остается до конца жизни. Так что вам как раз надо контролировать и постепенно приучать, что еда есть всегда и не надо до рвоты.

(no subject)

From: [identity profile] dde779.livejournal.com - Date: 2014-11-07 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com - Date: 2014-11-07 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dde779.livejournal.com - Date: 2014-11-07 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] du-shes.livejournal.com - Date: 2014-11-07 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lemurkina.livejournal.com - Date: 2014-11-07 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2014-11-07 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] jo-pa57.livejournal.com
У всех моих кошаков всегда стоял и стоит сухой корм в миске. Говорят, кошки едят до 50 раз в день. А поскольку жратва у них есть всегда, они не делают из еды культа. Подошли, немножко погрызли, и пошли дальше.

Date: 2014-11-07 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] dde779.livejournal.com
старший кот питается без претензий 2-3 раза в сутки, второго никак не накормить. Сухие корма даются редко, основная пища мясо, субпродукты, молочное, рыбу едят неохотно.

(no subject)

From: [identity profile] musjane4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-07 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dde779.livejournal.com - Date: 2014-11-07 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com - Date: 2014-11-07 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] violet-sac.livejournal.com - Date: 2014-11-07 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutick007.livejournal.com - Date: 2014-12-09 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-o-i-l.livejournal.com - Date: 2014-11-07 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jo-pa57.livejournal.com - Date: 2014-11-07 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leodesigns.livejournal.com - Date: 2014-11-07 11:21 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] musjane4ka.livejournal.com
Во-первых, проверьте на паразитов всяких, не только глистов. Вообще проверьте состояние здоровья. Если все ок, то попробуйте сухой корм: утром насыпали, вечером обновили. Кошки - не собаки, как уже упоминали в предыдущем комментарии, кошки едят не по расписанию, а постоянно. У меня 4 разнопородных хвоста, все кастраты, могут есть постоянно. Ну то есть вообще перманентно. Поели, в туалет сходили, поели.
Во-вторых, между кормлением кормом и "нормальной" едой перерыв должен быть не меньше четырех часов, потому что для переваривания их выделяются разные ферменты.

Date: 2014-11-07 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] domatreev.livejournal.com
Вот сюда про паразитов приплюсуюсь.
Мы (семьей) с таким сталкивались, когда взяли котейку из приюта.
Товаришш был тошшым, как шина от велосипеда, у нас "растолстел" до велосипеда и на этом остановился, хотя жрал при этом как не в себя.
Действительно, оказалось, не в себя, а в каких-то одноклеточных паразитов. Пролечили, превратился в стандартного кота, чуть подрос, отъелся, вон, старшего гоняет по квартире )

(no subject)

From: [identity profile] sunnyjumper.livejournal.com - Date: 2014-11-07 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuka-druka.livejournal.com - Date: 2014-11-07 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] trikem.livejournal.com
У меня два сфинкса - молодая кошка и взрослый кот.
Коту сначала пытались все время держать сухой корм в миске. У кота начал появляться солидный такой курдюк. Сейчас все время на диете - иначе толстеет мигом.

Кошку тоже пытались приучить есть помаленьку. Закончилось тем, что она после миски сухого, сожрала свою порцию индейки и отобрала у двух котов (друзья оставляли своего).
Как это влезло в котенка размером с ладонь - непонятно. Чуть завороток не схватила. Месяц выхаживали.

Сейчас кормим или помаленьку в течении дня или 2-3 раз порциями побольше. Готова выпрашивать что угодно и когда угодно. Как пылесос собирает все что упало. Никакую еду на плите нельзя оставлять.
Воровала и жрала гречку, макароны, хлеб. Недавно блевала вареной картошкой (без мяса!).
Edited Date: 2014-11-07 06:08 am (UTC)

Date: 2014-11-07 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля Деревянко (from livejournal.com)
у сфинксов есть потребность в другом питании в отличие от обычных кошек. У них повышенный обмен веществ, и в связи с отсутствием шерсти больше необходимости выделять тепло, на что уходит энергия.
в Роял Канине даже есть отдельные корма для сфинксов

Date: 2014-11-07 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] yano04ka.livejournal.com
У меня годовалая девочка мейнкун. В миске постоянно сухой корм, она за день его съедает, насыпаю по мерному стаканчику +/- дневную норму. Попрошайничает только когда мы все за стол садимся - тут да, канючит.
(deleted comment)

Date: 2014-11-07 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] sunnyjumper.livejournal.com
омг... Сколько в комментариях горе-советчиков... Господа, вы почему у врачей не интересуетесь, что можно есть и когда? Балласты какие-то выдумывают... Да еще других убеждают. Кошка - не человек, и даже не свинья.

(no subject)

From: [identity profile] jezzzz.livejournal.com - Date: 2014-11-07 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] olelukoie.livejournal.com
Поведение очень похоже на то, что у моего кота - опыт показал, что это чисто психологическое - у котэ в голове откладывается, что еды мало, раз ее дают порциями, и нужно срочно ее ЕСТЬ (а то вдруг вообще последняя?!!) и стараются при любом удобном (и неудобном) случае выпросить еще этой самой "последней" еды. Вылечилось это насыпанием почти всей суточной нормы в миску с утра (чуть-чуть оставляли на досыпку поздним вечером). Первый месяц кот усиленно ел чуть ли не все разом (вопить после этого тоже не особо вопил - уходил переваривать, но в итоге несколько переедал), а потом перешел в режим подбегания к миске для проверки наличия еды - т.е. может с мявом прибежать к миске как голодный, понюхать корм, съесть полтора сухарика и уйти. - Очевидно, нужно просто пережить такой вот месяц обжорства, чтобы у зверушки уложился в голове новый режим.

Date: 2014-11-07 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] amadio-s.livejournal.com
Просит есть всегда, но ест не так уж и много) и хочет всегда только мяса)

Date: 2014-11-07 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
ну прямо как мой мужчина))

(no subject)

From: [identity profile] amadio-s.livejournal.com - Date: 2014-11-07 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] snyshik.livejournal.com
Плюсуюсь ко многим выше - у меня годовалый кун, сухой корм в миске постоянно . Захотел - поел. Он съедает примерно дневную норму или чуть больше, но бывает по-разному - иногда весь день ест по 10 грамм, зато очень часто, а иногда три-четыре раза, но по многу.

Date: 2014-11-07 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] 1-neko.livejournal.com
И вправду, волчьи взгляды.
У кошечек и собачек отсутствует чувство насыщения, проверено на своих домашних любимцах.

Date: 2014-11-07 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] devanka.livejournal.com
у кошек вроде как присутствует чувство насыщения. Они крайне редко умирают от переедания. в отличие от собак.

(no subject)

From: [identity profile] ubgirl.livejournal.com - Date: 2014-11-07 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2014-11-07 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peremennyi-ip.livejournal.com - Date: 2014-11-08 07:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] just-varlak.livejournal.com
Примерно 250 г сырой натуральной мясной смеси в день на взрослого кота-кошку.
Питание делится на 2 приема.
Беременные-кормящие больше само собой.
Никакой сушки, никакого сухого корма.

Date: 2014-11-07 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] sunnyjumper.livejournal.com
Что вы подразумеваете под натуральной мясной смесью?

(no subject)

From: [identity profile] just-varlak.livejournal.com - Date: 2014-11-07 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jezzzz.livejournal.com - Date: 2014-11-07 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-varlak.livejournal.com - Date: 2014-11-07 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnyjumper.livejournal.com - Date: 2014-11-07 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-varlak.livejournal.com - Date: 2014-11-07 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] be1914.livejournal.com - Date: 2014-11-07 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-varlak.livejournal.com - Date: 2014-11-07 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnyjumper.livejournal.com - Date: 2014-11-07 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-varlak.livejournal.com - Date: 2014-11-07 06:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow (from livejournal.com)
У меня бенгалы: мать и дочь - тоже жрут как кони!! Причем у старшей уже просто коротенькие лапки торчат в разные стороны из тела-сферы.

Date: 2014-11-07 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] trikem.livejournal.com
Вы садист(ка)/живодер(ка).

(no subject)

From: [identity profile] pitropova.livejournal.com - Date: 2014-11-07 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rainbow - Date: 2014-11-07 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitropova.livejournal.com - Date: 2014-11-07 08:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ljubavka.livejournal.com - Date: 2014-11-07 08:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ljubavka.livejournal.com - Date: 2014-11-11 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2014-11-07 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] rita-pavlova.livejournal.com
У меня мейн 13ти лет. Корм и вода всегда в доступе - захочет, и ест. С мая по октябрь дача с мышами.

Date: 2014-11-07 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] p-o-e-n-a.livejournal.com
мой мейн - кун в 3 месяца ел больше, чем 13 летний перс. В 4 стал есть меньше, но весит эдак кило 5 уже. Ест когда хочет, но немало таки.

Date: 2014-11-07 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] smolanoe-chuche.livejournal.com
Хм. Перс. Небольшой, килограмма три, ну до пяти уж точно. 450 грамм мяса в день, как с куста. Угорал с него — в доме кавказец, килограмм за семьдесят, на него уходит около 900 грамм плюс полстакана крупы (супчик).

Date: 2014-11-07 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] paveldante.livejournal.com
У меня кун. По описанию всё то же что и у Вас. В миске всегда есть еда, но попрошайничает. Говорят пока молодые они едят очень много, поскольку растут. Моему 1.5 года и с самого детства он ест очень много, совсем непропорционально другим кошкам.

Date: 2014-11-07 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] hemda.livejournal.com
так в них весу-то... тут уже надо применять нормативы собак, а не кошек по еде. плюс они много бегают и соответственно тратят энергии больше, чем обычный лежебока.

у меня проблема наоборот - чего бы впихнуть в кота чтобы поел, т.к. вечные проблемы с желудком

Date: 2014-11-07 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] margaritalevina.livejournal.com
да.. сердитые и укоризненные взгляды...))) у меня кот обычно после такого взгляда не прочь меня от обиды укусить) прямо даже страшно представить, на что способны эти голодные кисы)

Date: 2014-11-07 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
НИ на что они такое не способны - если протянуть руку - прильнут и ласково потрутся. Они смотрят вот так, но на самом деле только обнимаются. И трусихи они, к тому же. :-)

(no subject)

From: [identity profile] pkaprizjan.livejournal.com - Date: 2014-11-07 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] svetlaniche79.livejournal.com
мне кажется кошки (и вообще животные) едят несколько больше в присутствии соплеменников. Т.е. у них своеобразная конкуренция. Знаю, что свиней на откорм выращивают всегда по две и больше, так как будучи одна хрюшка ест не так много и весит в итоге меньше, чем хотелось бы продать)

Date: 2014-11-07 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] 7t7.livejournal.com
Помнится, как я однажды решил накормить досыта свою кошку. Стоял у плиты и пёк блины. Кошка подошла, попросила блинов. Я ей дал один, потом ещё один. Потом кошка ушла. Только я обрадовался, как она пришла снова. Я ей оторвал половинку блина. Она опять ушла, но тут же вернулась за второй половинкой. Короче, не помню, сколько я ей скормил, но в какой-то момент у меня сдали нервы, и я её прогнал. Накормить досыта так и не смог.

Date: 2014-11-07 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] myrain.livejournal.com
офф, ну надо же, 13 кг! у меня ребёнок почти 3х лет столько весит )))) какого же он размера был? и сколько будут весить эти слонятки ) у меня просто была кошка, так она беременная килограмма два-два с половиной весила, так что я удивилась

Date: 2014-11-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вот такого он был размера:
Image

(no subject)

From: [identity profile] pkaprizjan.livejournal.com - Date: 2014-11-07 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-11-07 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pkaprizjan.livejournal.com - Date: 2014-11-07 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-07 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] aglaya109.livejournal.com
пять с половиной месяцев моему котеночку. жрет много.

Date: 2014-11-07 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] vitonchik.livejournal.com
Вообще для полуторалеток это уже может стать проблемой... На mauforum.ru целый раздел о кунах, больше опытных, чем там, вряд ли найдете.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios