miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна.
Я решилась написать вам поскольку у вас отлично выходит найти суть проблемы, а мне как раз очень нужно что бы толковый человек взглянул на суть, и сказал - стоит ли оно того. Кроме того, признаюсь, я очень надеюсь на помощь ваших комментаторов.



Предыстория вопроса:
Мне тридцать лет, и я всю жизнь была книжным червем и штабной крысой. Книги, тексты, блоги, исследования - да мне было почти все равно что читать, я просто как безумная поглощала информацию. Мама утверждает что я начала читать в четыре года, и с тех пор она вообще не парилась оставлять меня одну когда уходила на работу - по приходу она находила меня на том же месте, и с раздраженным вопросом зачем она мне мешает читать. Когда пришло время поступать в институт, ни у кого, и у меня в том числе, не было сомнений, я филолог, тут уж ничего не попишешь. В учебе моя страсть расцвела. Я бросалась на все подряд семинары, мастер-классы и открытые лекции. Я обожаю все знать, даже если мне совсем не нужно, я все равно хочу знать как происходит то и это, я фанат теории.
Родители очень гордились какая у них умная и талантливая дочь, а я гордилась своим умом. Пусть не красавица, пусть не успешна, зато умна, это все признавали, даже враги. В 18 лет я встретила свою большую любовь, залетела, и очень хотела выйти замуж за человека которого очень сильно любила, но поддалась песням про то какая у меня необыкновенная судьба, что я должна достичь многого, и слишком рано тратить себя на брак и семью, все закончилось.
Где-то до 24-х лет такая жизнь продолжалась спокойно. Родные меня не трогали, я у нас в семье считалась особенной, с причудами, но весьма многообещающей.
Я много работала с людьми, поскольку у меня довольно широкий кругозор, я помогала с самыми разными проектами.
Потом стало тяжело. Я слишком мало зарабатывала, приходилось жить с родителями, никакой личной жизни, никаких радостей кроме книг, мои таланты никого не интересовали, у меня началась депрессия, через полгода она стала клинической. В 27, в отчаянии, я перешла на фриланс и уехала в Юго-Восточную Азию вообще без денег, три дня жила в аэропорту Бангкока прежде чем мне перечислили гонорар чтобы тупо уехать оттуда на такси. Если честно, я там (в Азии) собиралась покончить с собой, так чтобы труп не нашли и мои родители не узнали, пусть будет "пропала без вести" чем смерть. Не решилась. Три года прожила в Тайланде и на Бали на минимальный бюджет, что все равно было лучше чем дома. Вообще-то было круто, и умирать мне перехотелось совсем.
В Азии многое изменилось, спасибо путешествию, но не принципиально.
И вот в чем проблема:
У меня офигенно широкий кругозор, множество знаний по самым разным областям, способность анализировать и сравнивать самые странные показатели, но я не могу довести ни одно дело до конца.

Я много читала советов и все они сводятся к одному - найдите свой талант. Что ж, это потребовало несколько лет, но мой талант - давать рекомендации.
Я знаю миллиард вещей по миллиону вопросов, информация по прежнему моя страсть, но ни по какому из них нет большой глубины.
Я мечтала найти такую работу что бы выдумывать идеи, потому что у меня их всегда миллиард.
Я могу придумать план по любому вопросу, что вам нужно делать и как - подробно. Но выполнять самой слишком скучно.

Сейчас я подумала что возможно мне стоит стать психологом. У меня всегда хорошо получалось помочь другому человеку все разложить по полочкам и составить план. Но, если честно, у меня нет денег что бы закончить курсы.

Так что я надеюсь что вы мне скажете что вы думаете об этом.
И если вы одобряете идею - любые пять комментаторов (по желанию) получат бесплатную сессию по скайпу о том как им принять решения, плюс гадание на таро.

Я, на самом деле, надеюсь что вы поможете мне решиться или наведете на вопросы которых я не учла.

Спасибо, Яна.

***


Здравствуйте!
Да, у меня есть вопросы! Например - вот вы, такая умная девушка с аналитическим умом, готовая разбирать психологические проблемы всех людей - откуда у вас в голове вот это "Пусть не красавица, пусть не успешна"? Вот вы, как аналитик и большой ум - надеюсь, понимаете, как нездовОво звучит эта фраза? Не существует "не красавиц", - каждый человек просто чей-то тип, и каждый своего найдет, и вы найдете, и вас найдут. И для того самого "вашего" вы будете самая красавица. И если вы действительно все умные книжки в библиотеке перечитали, то вы знаете, как это работает. И вы умпели за вашу короткую жизнь усвоить какое-то несусветное количество знаний - это ли н успех? Многие вам за такое достижение позавидуют!

Желание убить себя - это одна из финальных фаз депрессии, о которой вы даже уже знаете, что она у вас есть.
И если депрессия не проходит, ее надо лечить лекарствами и с помощью психиатра (и я тут все время пою про то, что это не страшно, и не ужасно, а давно стало нормальным таким выходом из достаточно распространенной проблемы).

И конечно же у меня главный вопрос: вот вы тут предлагаете любым пяти комментаторам устроить бесплатную сессию по скайпу, и помочь им принять решения, плюс - у вас, якобы, есть миллион идей по каждой теме.
Я скайп терпеть не могу, но хотела бы занять одно из этих мест (отвечать можете в комментариях). Вот у меня тут вопрос: есть одна знакомая девушка, которая читала миллион книжек, кучу всего знает, в миллионе вещей разбирается (хоть и поверхностно), идеи генерирует тоннами, с людьми умеет. Вопрос - чем бы ей заработать денег, в какую деятельность податься? И какую из возможных выбрать? и чем руководствоваться, выбирая из ста возможностей?

***


P.S. У меня, если честно, первая идея - по 20 таких тем написать не слишком глубокие, но достаточно занятые статьи, и разослать их в глянцевые журналы. Там как раз совсем запредельной глубины не требуется - лишь бы на полутора разворотах было занятно почитать о чем-то новом - от интересных фактов о лекарствах, диетах, рецептах, моде, до чего угодно. Может быть у вас их купят и закажут еще. И вообще - заводите блог или что-то всем доступное, выкладывайте туда ваши потрясающие знания, производите на всех впечатление - если вы такая кладезь интересных знаний - кормите народ этими знаниями. если там действительно будет интересно, наберете много читателей, и всякие издания сами к вам пойдут, выпрашивать контент. Т.к. это достаточно ценное нынче добро.

***


Вообще я была бы рада, если бы автор этого письма объявилась в комментариях и приняла активное участие в обсуждении. Мне кажется, что среди моих читателей (которые, кстати, отличаются дружелюбностью), многие готовы помочь, обсудить, и конструктивно побеседовать обо всем этом.

Читатели - подкидывайте еще идеи куда можно быстро и плодотворно приложить эту кучу знаний?

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] silberwe.livejournal.com - Date: 2014-10-24 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2014-10-24 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silberwe.livejournal.com - Date: 2014-10-24 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenormalkadi.livejournal.com - Date: 2014-10-26 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com - Date: 2014-10-24 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imorskaya.livejournal.com - Date: 2014-10-25 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imorskaya.livejournal.com - Date: 2014-10-25 10:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] imorskaya.livejournal.com - Date: 2014-10-25 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anike-a.livejournal.com - Date: 2014-10-29 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] boliri69.livejournal.com
Стать коучером. Это сейчас популярно. Судя по тарифам за услуги, они неполохо зарабатывают.
Я понимаю, что у автора академические знания, но на всякий случай...
"Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей."

Date: 2014-10-25 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com
плюсуюсь - первое, что пришло на ум.

Date: 2014-10-24 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
Как раз сегодня читала статью про девушку, которая начала brainpickings.org. По-моему, чем-то похоже на то, что автор описывает. Ссылка на интервью - http://www.nytimes.com/2012/12/02/fashion/maria-popova-has-some-big-ideas.html?_r=1&pagewanted=all&
, ссылка на сайт, которому как раз сегодня исполнилось 7 лет - вот: http://www.brainpickings.org/index.php/2013/10/23/7-lessons-from-7-years/

Date: 2014-10-24 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] jmcreation.livejournal.com
финансовый аналитик, правда для этого придется закончить финансовый вуз и научиться считать

Date: 2014-10-24 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com
Сразу на ум пришли коучеры.
И я знаю нескольких человек из хайтека, которые очень даже нехилые деньги зарабатывают, предлагая себя в качестве генераторов идей - правда, технических, но тем не менее.
Они фрилансеры, разрабатывают какие-то там стратегии для компаний и работают с группами руководителей и просто работников - мотивируют, тренируют и так далее.
Знаю одного человека, который заплатил много денег, чтобы ему рассказали, как управлять временем (а пришедшая помогать коучер всего-навсего рассказала ему основы, изложенные в книге "Искусство успевать" Лакейна...Но деньги получила за это немалые)
Читала блоги двух американок, которые приезжают в частные дома и помогают расхламляться и тоже очень неплохо на этом зарабатывают (с их слов)

Я в очереди на скайп :)
А то живу в Праге, понимаете ли, оставила основной род занятий (midlife crisis он такой, да...) рисую, фотографирую, пишу интересно, а чем себя занять, чтобы заработать пару миллионов - без понятия (ненене, только не туризм! и не фотосессии!) Так что буду надеяться на то, что попаду на генерацию идей. Обещаю написать об этом у себя, если предложившая девушка будет не против :)

Date: 2014-10-24 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Не думаю, что автор имел в виду технические идеи. Кстати, мне лично очень интересно, что это за идеи, жаль, что автор не написал примеров. Хотя... я сама бы свои тоже не написала бы ))
Насчёт вас. Вы рисуете, пишете, умеете работать с фотографией. Я бы на вашем месте организовала бы в Праге моду на литературно-художественные родословные, например. Это очень необходимые вещи, на самом деле, и кучам людей не надо было бы заморачиваться насчёт подарков. Пришли бы к вам, принесли бы старые фото, вы из них сделали бы сюжеты, подобрали бы красивые оформления...
Чем не гениальная идея ))
Одна из ))
Ну и автор письма может придумает что-нибудь вам.
Идеи витают в воздухе. Главное - в них поверить. Истово.
Вот Ренате Литвиновой, пока она училась, все говорили: так нельзя писать, это неправильно. И вообще так думать нельзя, вести себя так странно нельзя. И вообще такой лучше не жить ))
А она верила, что это правильно и что только так и надо жить.
И таки победила всех ))
Edited Date: 2014-10-24 01:18 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizzzix.livejournal.com - Date: 2014-10-25 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com - Date: 2014-10-25 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizzzix.livejournal.com - Date: 2014-10-25 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com - Date: 2014-10-25 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizzzix.livejournal.com - Date: 2014-10-25 05:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Пусть автор письма прочитает про бизнес-аналитиков и системных аналитиков в ИТ.
В эту область пока можно войти на голом самообразовании по спираченным книгам и ютубовским лекциям, без финансовых вложений в учебу.

Ну и написание статей, да, или вон МИФ начал серию книг-рефератов - предложить им себя. =)

Коучинг и консультирующая психология требуют вложения серьезных денег.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-24 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-10-24 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-10-24 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-28 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-24 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-24 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-24 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-24 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krisdenisova.livejournal.com - Date: 2014-10-24 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hully.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com - Date: 2014-10-24 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenormalkadi.livejournal.com - Date: 2014-10-26 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectpinkpanda - Date: 2014-10-24 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
с такой склонностью, пожалуй, не в психологи надо идти, психологи не составляют планы по выходу из кризиса, а в коучи, что ли, это когда ситуация еще легкая и можно выйти за три-пять-семь стандартных шагов.
колонку можно вести в любом сми, сетевом или бумажном (Миу хорошо предлагает - написать штук 20 разных материалов, как бы портфолио), на письма отвечать, можно открыть агентство советов.
Я бы так сделала: представила, что у меня этот бизнес уже есть. Вообразила бы себе "кейсы" (или обработала бы реальные, наверняка же у вас уже есть реальные случаи советования, консультации и т.п.) и расписала бы их, ну, хотя бы в виде ответов на письма воображаемых читателей или в виде работ этого воображаемого агентства - ну и так бы рассылала предполагаемым работодателям.

я сама отчасти такой доброхотный консультант по всем вопросам (много поверхностных знаний по некоторым предметам) - ну, только я это делаю бесплатно, но вполне представляю, что можно было бы сделать это зарплатой.
Но! если писать статьи в глянец обо всем, что знаешь,- это одно. давать советы, а тем более- составлять планы по выходу из кризисной ситуации - это совсем другое, и там, пожалуй, я бы призадумалась о наличии грамотного юриста. Чтобы он вам договор с клиентами составил и расписал, за что вы отвечаете, а за что нет. Чтобы не было ото как в фильме "Алхимики" Астрахана :) там-то алхимики выкрутились, но то ж комедия...

Date: 2014-10-24 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] ooka-san.livejournal.com
а мне кажется, арт-директор бы неплохой получился: идеи генерирует, знания разные, значит, идеи нестандартные, планы составляет - значит, сможет рулить коллективом исполнителей.

Date: 2014-10-27 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] linle.livejournal.com
Не арт-директор, а креативный директор. Это точно! Поддерживаю.

Большинство знакомых мне крутых, действительно хороших, креативных директорв в рекламных агентствах, не имеют ни художественного, ни гуманитарного образования. Главное - оригинальный (миром не виданный) креатив и идеи. И коммуникабельность - что бы можно было их продать.
В рекламном бизнесе можно найти себя.

Date: 2014-10-24 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] moxel.livejournal.com
3 года в Таиланде? пойдите в любое турагентство по ЮВА - вас с руками оторвут. хоть менеджером, хоть гидом, хоть представителем.

Date: 2014-10-24 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com
Читала пост и поражалась - сколько сходного с собой нашла. Читать начала с 4 лет и до сих пор - сейчас 35 - читаю беспробудно, все, что есть в пределах досягаемости (это сейчас в интернете можно выбирать, а раньше пользовалась бабушкиной библиотекой: сначала прочла 1 шкаф зарубежной классики, потом 1 шкаф русской классики, потом пришлось довольствоваться последним шкафом - энциклопедическим). Получила экономическое образование, замужем, 3 детей. Хронически годами недосыпаю - потому что после всех забот читаю, когда все спят. И у меня постоянно разгорается интерес все к новым отраслям, но потом гаснет. Тоже могу сказать, что познания широчайшие, но ни в чем не глубокие. Последние два года работала копирайтером - дети маленькие, и это стало единственным способом зарабатывать. Не нравится, что очень много сидеть приходится - а ведь и так многолетний декрет приковал к дому. Размышляя над своим призванием, тоже постоянно приходила к тому, что могла бы помогать людям выходить из трудных ситуаций (в отличие от автора, попытка суицида у меня была в 5 лет, а с тех пор я отличаюсь неубиваемым желанием жить, несмотря ни на что)
В итоге я нашла свое решение. Вторая страсть после чтения - спорт. Сейчас получаю заочно второе высшее образование, стану специалистом по физической реабилитации. И сама буду заниматься спортом, и смогу помогать людям, которые нуждаются в восстановлении. Помогать как физически, так и психологически. Когда эта идея пришла мне в голову - это было такое счастливое озарение. Сейчас уже воплощаю ее, и только убеждаюсь в правильности выбранного решения.
Edited Date: 2014-10-24 06:00 am (UTC)

Date: 2014-10-24 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com
попытка суицида у меня была в 5 лет

Вы не опечатались? Разве такое возможно?
Насчет призвания - вы просто молодец, это отличная идея насчет реабилитации. А вы не боитесь, что интерес к этому пройдет, как и другие?

(no subject)

From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com - Date: 2014-10-24 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-24 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com - Date: 2014-10-25 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] nadiagrin.livejournal.com
Я почему-то вспомнила "Что, где, когда". Может посмотреть как эти люди в жизни свои знания применяют, чем занимаются. Лично встречала таких одаренных людей - как и тех, кто не нашел себя в чем-то одном и от этого страдает, как и тех, кто вполне себе успешен в какой-то выбранной сфере (преподаватель в Университете, сценарист, юрист, владелец небольшой страховой компании). У последних за счет их интересной личности довольно много клиентов заинтересованных в том числе в общении на разные темы. На счет психологии не уверена, потому что по личному опыту такие специалисты уступают чуть менее талантливым, но последовательным и разобравшимся в себе. Там же дело не в придумать план, а помочь человеку провести его к воплощению корректно и последовательно, когда надо преодолеть и какие-то внутренние запреты.сценарии, а у вас самой с этим кажется проблемы. Но такое образование может помочь разобраться в себе.

А вообще Яна права как всегда - тут если с наличием способностей понятно, то сначала надо определиться - в том, что вы не можете на одном деле сосредоточиться это такая особенность и другая сторона ваших талантов и там можно что-то сделать, но не так уж и много ... или это последствия плохого самочувствия и корректируется. И тогда уже поняв про себя исходные данные за что-то приниматься. Может быть вы с психологом поработаете и доведете до конца одно небольшое дело, потом побольше и потом вдруг почувствуете в себе силы для чего угодно. А может поймете, что довести проект до конца это не ваше и вам интересно своими знаниями делиться и видеть обратную реакцию - и тогда может найдете себя в преподавании или какой-то другой работе с людьми. Да хоть парикмахером можно работать )
Edited Date: 2014-10-24 06:06 am (UTC)

Date: 2014-10-24 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
В Что?Где?Когда? люди очень разные. От довольно состоятельных до тех, кто в 35 все еще живет в комнате в съемной квартире со студентами и "ищет себя", но при этом находится на верхней ступеньке рейтинга. Пару лет назад, когда много говорилось о кризисе в движении, кто-то из мэтров сказал: "из движения выживают людей, которые в жизни состоялись где-то кроме чгк" (перегнул, конечно, но и не совсем наврал).

(no subject)

From: [identity profile] ivan-semushin.livejournal.com - Date: 2014-10-24 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com - Date: 2014-10-24 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] military-jane.livejournal.com - Date: 2014-10-25 10:30 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] lenorronel.livejournal.com
Надеюсь автор письма простит меня за то, что я скажу. Я тоже люблю читать все подряд и получать новые знания и знаю тоже не мало. Но тут есть одно НО. Не в чем ни вы, ни я не разбираемся на самом деле, чтобы в чем то разбираться настолько, чтоб учить других, составлять планы и т.д. нужна ПРАКТИКА! Потому что практика и теория - это совершенно разные вещи. Обладая только книжными знаниями невозможно составить хоть сколько нибудь жизнеспособный план, который может помочь кому-то в достижении цели. Но когда ты знаешь много по верхам, то складывается иллюзия, что можешь, что твои советы будут работать. Это лишь иллюзия, потому что на самом деле, ты не знаешь о проблеме НИЧЕГО! В общем, если вы хотите стать востребованным специалистом, то кончайте искать талант и получите уже нормальную профессию, а чтение сделайте своим хобби, которое делает и будет делать и дальше вас интересной собеседницей.

Date: 2014-10-24 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] loco-bird.livejournal.com
+1.
Хороших планов на книжной теории не построишь, тут опыт нужен.
Скорее девушке подошла бы работа, где нужно перелопатить гору информации и составить краткий, но емкий реферат.

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2014-10-24 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaute.livejournal.com - Date: 2014-10-24 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-10-24 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dnvl.livejournal.com - Date: 2014-10-24 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] miss-vaseline.livejournal.com
От консультанта до гадалки....брр....гуманитарии
....

Это из той серии, когда информации много, а знаний нет. А кому в 21 веке нужна энциклопедическая информация? Поисковые системы нам в помощь.
Я считаю таких людей потенциальными обманщиками и мошенниками. Даже если это бессознательно происходит. Да-да, как выше писали. Коучеры! Это когда сам не умеешь, но других учишь. Давать советы имеет моральное право профессионал определенной области, а это годы работы, набивания шишек помимо теории.

Работать по профессии или окунуться в какой-то любой вид деятельности, просто восприняв его как получение новой информации, просто приходящей не из книг (похоже, это и есть наркотик). Очевидно же безразлично автору в какой области работать.
Ну или просто работать, миллионы людей получают за работу только деньги и никакого удовлетворения.

Date: 2014-10-24 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] heidin.livejournal.com
Круто :) А вас не смущает, что автор этого блога - не психолог, не психоаналитик, не коуч? И с этой точки зрения, вероятно тоже не имеет морального права давать советы :) Однако сюда регулярно обращается масса людей просто за житейскими советами. :)
А профессионалом в какой области надо быть, чтобы грамотно мотивировать другого человека что-то сделать? Психологом? Педагогом? А если у человека нет строго говоря "психологических" проблем? А если ему нужна именно мотивация, а не обучение чему-либо? :)

(no subject)

From: [identity profile] miss-vaseline.livejournal.com - Date: 2014-10-24 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heidin.livejournal.com - Date: 2014-10-24 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-vaseline.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heidin.livejournal.com - Date: 2014-10-25 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antennaria-sp.livejournal.com - Date: 2014-10-24 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heidin.livejournal.com - Date: 2014-10-24 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antennaria-sp.livejournal.com - Date: 2014-10-24 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2014-10-24 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2014-10-24 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-vaseline.livejournal.com - Date: 2014-10-24 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2014-10-24 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-vaseline.livejournal.com - Date: 2014-10-24 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2014-10-24 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] galina13mars.livejournal.com
Здравствуйте! Пока читала - всё больше вдохновлялась и находила так много знакомого, похожего на меня....Но "карты таро" - тут я споткнулась и упала как подкошенная. Я такая умная, что очень-очень суеверная! Не хочу никого обидеть и , не дай бог, оскорбить.
Я читала, что человек с самым высоким интеллектом в Америке работает дальнобойщиком. Между рейсами пишет книги по теоретической физике. Это не Ваш вариант, я понимаю. Куда клоню? А Вы будете что, несчастны, если в профессию не вложите ВСЕ свои знания и умения? Да бросьте! Хоть портниха, хоть повариха, хоть бухгалтер. Начните, пробуйте. Какие Ваши годы! И не ставьте всё на профессию. Важнее быть хорошим человеком.
О, нет! Главное - наслаждаться жизнью, а не получать сплошные пятёрки за правильные поступки!

Date: 2014-10-24 03:59 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] linle.livejournal.com - Date: 2014-10-27 01:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] silberwe.livejournal.com
Мне пришло в голову, что такой человек мог бы найти себя в преподавании. По той же филологической специальности.

Date: 2014-10-24 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ritttka.livejournal.com
Точно не по филологической. При таком-то количестве ошибок в тексте... Или это тоже неумение применить знания на практике? :/

(no subject)

From: [identity profile] silberwe.livejournal.com - Date: 2014-10-24 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] do-you-speak.livejournal.com - Date: 2014-10-24 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silberwe.livejournal.com - Date: 2014-10-24 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] do-you-speak.livejournal.com - Date: 2014-10-24 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silberwe.livejournal.com - Date: 2014-10-24 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2014-10-24 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silberwe.livejournal.com - Date: 2014-10-24 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-vis.livejournal.com - Date: 2014-10-26 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] natalia pavlova (from livejournal.com)
Добрый день!
коучинг - это отличный способ применения ваших знаний. Или, например, консультирование по различным вопросам (бизнес, работа и т.д.). очень многим людям как раз не хватает кругозора, начитанности и умения переработать большой объем информации, и они готовы были бы обратиться за всем этим к вам за умеренную плату. Только чтобы поток клиентов потянулся, нужно себя "раскрутить" - например, через рекламу в интернете. Когда я прочитала ваше письмо, то мне захотелось записаться к вам на скайп-консультацию. У меня как раз сейчас есть один вопрос для проработки и нужен именно хороший аналитик, который бы нашел необходимую мне информацию, собрал ее воедино и дал мне совет)))
Еще одна идея для вас - работа в агентстве маркетинговых исследований, там раз нужны хорошие аналитики

Date: 2014-10-24 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Первое, что пришло в голову - широкий кругозор, это очень хорошо, но, что-то же автору мешает найти себя. Эти знания надо как-то организовать и направить в русло своей деятельности. Может, это умение находить связи, работать с большими массивами информации, находить направление поисков.

Сейчас уже личные журналы рассматриваются, как СМИ (при определенном количестве читателей), можно превратить свой журнал в интересное и залипательное чтиво, привлечь много читателей, получать деньги за рекламу. Здесь можно применить все свои навыки - и умение собирать информацию, и обрабатывать её. Здесь же можно и помощь оказывать желающим.

Date: 2014-10-24 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] evcrilov.livejournal.com
усидчивости наверное не хватает. обширные знания совсем не гарантируют избавления от скучной рутинной работыImage

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2014-10-24 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-10-24 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] heidin.livejournal.com
Я бы предложила педагогику. Причем возможно дополнительное образование, потому что зачастую именно там есть возможность не ограничиваться каким-то одним направлением. Вести блог тут уже предлагали.
А вообще просто к слову: глубокое знание какой-то одной области - это круто, всегда по-хорошему завидовала людям, которые могут всю жизнь заниматься чем-то одним и уже с детства знают чего хотят. Но широкий кругозор - это тоже очень хорошо. Просто это немного по-другому. Я сама в какой-то степени с похожей проблемой. То есть у меня нет проблемы с выбором профессии, я знаю, чем я хочу заниматься. Но в силу интереса к куче самых разных вещей неоднократно слышала в свой адрес "ой, и чем же ты не занималась?" с таким подтекстом, что перепробовала много чего, но нигде не являюсь узкоспециализированным профессионалом. Честно говоря, уже просто не обращаю внимания.

Date: 2014-10-24 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] vsegda-nata.livejournal.com
почитайте жж hloflo, там как раз частенько такие тематики и практики бывают - как найти свое уникальное предназначение))

Date: 2014-10-24 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] svet-ishtar.livejournal.com
яростно плюсуюсь! сама хотела предложить!

Если вы ищете "свою тему" (тем более,если из стандартных вариантов профессий ничего не подходит) -- идите к hloflo ! :)

(no subject)

From: [identity profile] privet-sovam.livejournal.com - Date: 2014-10-24 11:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] perfontana.livejournal.com
Я не так, чтобы это очень одобряла (я материалистка), но! Я точно знаю, что гаданием на Таро многие зарабатывают, а некоторые - и очень неплохо. И в разные эзотерические салоны регулярно бывают нужны гадалки на Таро, рунах (выучите, если что) и прочей кофейной гуще. Если вы чувствуете в себе мистический талант (или просто умеете читать карты) - я бы именно в этой сфере себя искала, окажись я в вашей ситуации. Тут возможны быстрые деньги и ничему учиться (кроме того, что вы уже знаете) не понадобится.

Психологом стать - не выход. И не потому, что вы не сможете (я не знаю, сможете или нет), а потому, что практика психотерапии однозначно предполагает проработку сценария "пусть я буду несчастной, но буду помогать людям и буду делать их счастливыми!". Психологи разные бывают - и одинокие, и семейные, и богатые, и не очень, но в обязательном порядке предполагается, что сам психолог должен быть счастлив так жить, как живет, а не то, чтобы махнуть на себя рукой и помогать реализовываться другим. То есть, вам придется на пути в психологию обязательно проработать это желание "причинять добро другим, поставив крест на себе". Возможно, при этом вы поймете, что вам и психология никакая не нужна, а хотите вы жить своей жизнью :)))

Date: 2014-10-24 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] bis-25.livejournal.com
Рефераты, курсовые ,кандидатские?! докторские???!!! либо подбор материалов по теме для клиента с выжимкой самого главного- может это кому-то нужно?

Date: 2014-10-24 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] wwweekend.livejournal.com
Плюсуюсь сюда, как раз то же самое хотела написать. Неплохой бизнес в России - курсовые писать.

(no subject)

From: [identity profile] shadow-stasia.livejournal.com - Date: 2014-10-24 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] puta-flaca-mala.livejournal.com
у меня очень похожий набор проблем, и мне со своей колокольни кажется, что психологом все же не стоит - у автора, судя по письму, для этого многовато собственных нерешенных проблем. а в том, чтобы жить себе и жить в азии, не вижу ничего плохого. кругозор - это круто, я тоже мучилась с его практическим применением, и в итоге немного преподаю, пишу как фрилансер и веду блог. и не вижу, кстати, совершенно ничего плохого в том, чтобы многое знать в разных сферах, потому что за небольшой рабочий опыт в пять лет что только не пригодилось.
но да, в конечном итоге совершенно необязательно делать из кругозора свою работу. он пригодится везде, вы от него никуда не денетесь.

и да, в комментариях сразу видно одно из гадких убеждений, из-за которого люди потом себе сверлят голову призванием и предназначением - "найдите себе уже нормальную работу". что значит "уже"? что значит "нормальную"?:)

Date: 2014-10-24 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] 0207hellen.livejournal.com
Гадание на картах таро меня убило! Просто жесть! Девочку в детстве перехвалили и у нее началась звездная болезнь. Я такая умная вся, такая образованная... Сразу возникает вопрос. Если ты такая умная, почему еще не богатая? И дело не в деньгах, деньги показатель успешности. Какой коуч, какой психолог?!?! Девочка в депрессии, еле сводит концы с концами, личной жизни ноль , гадает на таро и ОНА ПСИХОЛОГ?!Чтобы быть психологом надо решить СВОИ проблемы, для начала! Мы похожи , очень, поэтому мой коммент не наезд, а попытка помочь. Я такая же умная и начитанная домашняя девочка, вся такая образованная, тоже "не красавица" и "не успешная", и хотела стать психологом и помогать всем! В итоге занялась СОБОЙ, помогла СЕБЕ , нашла СВОЕ дело и знаете, ПЕРЕХОТЕЛА БЫТЬ ПСИХОЛОГОМ! Поняла, что каждый из нас может помочь только одному человеку-СЕБЕ! УДАЧИ ВАМ!

Date: 2014-10-24 08:10 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-10-24 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-24 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0207hellen.livejournal.com - Date: 2014-10-25 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-25 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0207hellen.livejournal.com - Date: 2014-10-25 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-25 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com - Date: 2014-10-24 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0207hellen.livejournal.com - Date: 2014-10-25 06:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] mihaylova-evg.livejournal.com
Я тоже такая. И депрессии были и смысла жизни не было. Вышла замуж. Родила ребенка. Развелась, поняла, что могла бы не выходить замуж а родить ребенка сама, была бы та же хрень. Оказалось, что моя страсть сейчас в ребенке. Я теперь читаю кучу всего по околодетской сфере, игрушкам и воспитанию. А так ка для ребенка мама и повар и модельер и игровая комната и педагог и учитель и гулятель и все все все, то мои таланты больше всего находят применение тут. Для него и с ним я делаю массу вещей. Опять же нонстопом приходится рассказывать про космос, зверушек, откуда вода, что значит это слово, из какого оно языка, что означает, кто его придумал. АААА! А еще я поняла, что пока не попробуешь не узнаешь. Поэтому - придумала сделать, хоть что-то. Например узнала я как красить стены. Стоп, пойди и покрась кусок стены, прям сейчас - иначе выкинь из головы. Хочу писать статьи - пошла в блог и написала статью. А еще с работой есть такая фишка, так как вы много всего знаете и умеете учиться, то выбираете фирму, которая вам нравится. Например такая где обучают. И идете учиться. но не на абстрактные курсы, а с трудоустройством. Так как вам в принципе пофиг(в плане все интересно) и вы можете с многим справиться, то учитесь и нарабатываете опыт. Я в своей фирме пошла от телефониста, оператора склада, параллельно окончила бухгалтерские курсы, потом стала бухгалтером операционистом, потом администратором 1С, теперь я тот, которому говорят : "твою мать, сделай что-нибудь чтоб оно работало!"

Date: 2014-10-24 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] mihaylova-evg.livejournal.com
Еще в плане работы есть всякие позиции помощников (помощник в бизнесе), Можно писать методички, но где за это платят и кто не знаю. Есть сайты рефератов, они набирают туда авторов. Можно быть консультантом, но тут важно сферу выбрать (Продавец в книжном магазине, например, консультант по телефону). Про бизнес стратегии, есть составители бизнес планов (которые продают) . Вот видите, я как вы сижу и генерирую для вас идеи. Те самые тысячи идей, которые генерируете вы. Пишите план и пробуйте, пробуйте одну за другой, прям по списку. А на счет привлекательности. Заходите ко мне в блог, жить интересно можно и без модельной внешности. )))

(no subject)

From: [identity profile] mihaylova-evg.livejournal.com - Date: 2014-10-24 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadiagrin.livejournal.com - Date: 2014-10-24 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mihaylova-evg.livejournal.com - Date: 2014-10-24 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-24 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] 6ruk.livejournal.com
Удивлена, что часть народа предложила автору заняться аналитикой. Я не вижу нигде, чтоб она говорила о своих аналитических способностях, только о страсти поглощать большое количество информации и выуживать из неё какие-то идеи. Пардон, это совершенно разные умения и разные психологические типы. Автор явно тяготеет к информационному серфингу по верхам: а это журналистика, включая блоггерство, возможно коучинг, если нравится с людьми общаться. Ни в коем разе, конечно, не психология и не экономика, там другие способности нужны. Хотя психологией, конечно, полезно позаниматься лично для себя, чтоб ликвидировать причины этих вот депрессий и позывов к самоубийству. :)

Date: 2014-10-24 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] balsara.livejournal.com
Коучинг, по-моему, все-таки подразумевает связную систему и умение связывать знания в систему. И хорошо бы еще коучу знать на практике, чему он учит. А скачки по информационным горкам к этому мало относятся.

Есть отдельные агентства, которые разрабатывают идеи под ключ, то есть, на выходе не идеи, а концепты.

(no subject)

From: [identity profile] 6ruk.livejournal.com - Date: 2014-10-24 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2014-10-24 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 6ruk.livejournal.com - Date: 2014-10-24 08:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios