miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!

У меня есть стойкое желание сделать свое дело, вот свое! Чтобы я начальник, отдавать 24/7 времени (кроме времени на жизнь))), гореть этим делом и, конечно, получать денежку. И вот у меня вопрос - расскажите, как найти идею для этого самого бизнеса?



Понимаю, кто ищет тот всегда найдет, но не хотелось бы искать всю жизнь и так ни к чему и не прийти. Хочется раньше! :) Принтшопы и стоки я не рассматриваю за бизнес, мне кажется там какие-то совсем смешные заработки (если у тебя нет команды дизайнеров-рабов для стоков - то тысяч ты не увидишь).

Сейчас я фрилансер: немного дизайнер, чуть больше художник. Бизнес или свое дело - я не привязываю к творчеству, мне просто нужна какая-то работа, которая бы соответствовала некоторым моим критериям.
У меня есть супруг, пара домашних животных и родственники, с голоду не помираю, но и на месте сидеть не получается. Живу в Мюнхене. Стартовый капитал тоже есть - да, небольшой, но лучше, чем ничего! Можно было бы оттолкнуться от того, что я люблю - а люблю кошек - и организовать что-то типа отеля, или заняться выращиванием выставочных чемпионов - у меня есть несколько идей :))

Подведу итог вопросом - КАК найти идею для своего дела? Где ее искать? Как к своему бизнесу пришли ваши знакомые/друзья? Например, дело вашего М. очень интересное - как его осенило такой идеей?

Спасибо!

***


Здравствуйте!

Вы правильно не рассматриваете принтшопы и стоки, потому что, если вам это кажется странным местом, где никто ничего не зарабатывает, кроме рабовладельцев, то это - не ваше. Там тоже можно заработать сколько угодно денег, если (так же, как в любом другом бизнесе) это дело любить, заниматься им с удовольствием, иметь амбиции и пытаться их реализовать, и каждый день вкладывать в это очень много мотивированного труда. В том-то и дело, что те, кто сидят и много-много трудятся для стоков, это не рабы, а дизайнеры, которым правда очень хочется в этом деле преуспеть. стать лучше других, добиться успеха, и заработать деньги. Поэтому у них и получается. Им нравится.

Вот и вы отталкивайтесь от вопроса: что вам нравится до такой степени, чтобы заниматься этим каждый день, много, со всей отдачей, с любовью, с большой мотивацией. Любой бизнес, который вы начнете, на первых парах будет требовать больших вложений - это всегда так. не только денежных! Когда все новое, вечно какие-то новые проблемы, ошибки, заминки. Надо быть всегда готовой решать новые проблемы, за себя и за всех, иногда ночью, или после уже отработанного дня, или когда не очень хочется или болеешь. И вот на это должно хватать мотивации. Такое возможно, когда делом горишь.

Смотрите по сторонам, придумывайте бизнесы, подсматривайте у других, и прислушивайтесь к своим чувствам. Я считаю, что бизнес надо открывать, когда вдруг загораешься, и начинаешь прямо болеть мыслью: "Вот это я хочу! Хочу такое делать! Да, хочу вот с этим мучиться каждый день, любить, возиться, и страшно гордиться, что вот это - мое!"
Вот когда у вас так загорится, что прямо остановить нельзя - хочу-немогу - вот тогда вы нашил ваш бизнес! И вы этот момент опознаете легко. Вы просто очень захотите, и сделаете! :-)
Удачи!

Date: 2014-10-16 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] mesier.livejournal.com
Кэп тут стоит у меня за спиной, и шепчет, что бизнес надо открывать в том деле, в котором лучше всего разбираешься.

Date: 2014-10-16 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
это очень сильно не всегда лучший вариант

(no subject)

From: [identity profile] mesier.livejournal.com - Date: 2014-10-16 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2014-10-16 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-16 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Есть одно совковое убеждение, которое прямо на корню загубило много известных мне попыток открыть свое дело. Это убеждение, что хороший и рабочий бизнес должен непременно быть уникальной идеей.
А большинство сработавших попыток, по сути, было осознанным вхождением в давно уже работающий сектор бизнеса, в котором трудились и трудятся множество конкурентов.

Определите, что вы хотите делать, и - как верно сказала Яна - хотите делать в любом состоянии, и всегда с довольствием?
И определите, кому это надо, и зачем.

Date: 2014-10-16 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] mileniu.livejournal.com
согласен. если столько много в каком то секторе конкурентов то значит зарабатывают в нем и для тебя место найдется. правда, думаю не касается это парикмахерских и ресторанов, мало кто хорошо зарабатывает на этом
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mileniu.livejournal.com - Date: 2014-10-16 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-16 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
Плюс много много много!
Творческим личностям хочется стать гениально-легендарными, а у нас соседка трехэтажный дом на продже цемента достраивает.
И еще из наблюдений - может кто-то поправит - услугми очень редко можно заработать больше, чем продажами. ( если оказывать их самому, а не руководить исполнителями)

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2014-10-16 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-16 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Может быть (можеть быть!) мне и показалось. И текст вопроса-ответа полностью Вас не раскрывает. Но чувствуется что Вы немного того. Слишком эмоциональная.

Пусть даже Вы и возразите, что про все Вы понимаете, и все представляете. Но как оптимист оптимиста вижу через строчки Вас очень хорошо :-).

Если у Вас даже на выборе идеи есть сомнения и метания, то поврьте ещё большей проблемой будет РЕАЛИЗАЦИЯ идеи.

Вот недавно была запись тут. Художница (со слов Яны, как Рафаэль или Серов современности)не может своими картинами даже на рис заработать! Потому что помимо идеи, собственно труда и таланта. Нужен выход качественный на нуждающихся и на ненуждающихся, но потом купивших картины или иллюстаторскую функцию у человека.

Та же Яна.... Белолапик едет на лево.... Белолапик едет на право... Белолапик остается зимовать в Анадыре... Это-же огромная и существенная работа, и идея в ней ерунда в сравнении с РЕАЛИЗАЦИЕЙ процесса. У неё она наверно на 5, а была бы на 3 или на 2. И все. Приплыли.

Зачем я Вам это написал? Правильно! Ни что бы по рукам дать, а только заострить момент, что идея - идеей, но я бы раскручивал любую идею- ни со стороны (как пишет Яна- "горит-хочу это!" А кому продать, и как делать это с минимальными рисками неудачи, с претензией на рецедивистов заказчиков, на сарафанное радио.

Совершенно случайные идеи, не такие уж что бы шикарные, у опытных и прагматичных людей небракуются а ставятся на поток. Так как видна их перспектива реализации. Длительный устойчивый запрос одной -двух-трех ниш социума.

Я бы на Вашем месте интересовался у людей, на предприятиях и в организациях. В каких услугах, функциях или продукции- они действительно остро нуждаются.
На ЧТПЗ в сбыт однажды пришел и выяснились несколько проблемных мест, по которым люди мучаются из-за отсутствия предложения! Потом выяснилось что тоже самое есть и на других предприятиях. Вот так возникают идеи. С людьми нужно общаться (неформально). У кого что болит скажут охотно. С физическими лицами аналогично.

И ещё. Есть такое жаргонное русское слово - не надо жопиться! Найдите кого-то из опытных (реально опытных) людей в бизнесе. Пригласите их в соучредители ... на должность "святого отца", к которому можно ежедневно минут по 20 обращаться за "пакаянием"по всем личным предположениям, соображениям, вопросам. Стоить это может по разному. И отношение к Вам будет искреннее отеческое.

У меня был такой человек Марк! Который меня 25-летнего отпимиста и шапкозакидателя- очень хорошо осаживал. За что ему благодарен. И давал очень ценные и практичские советы в силду своего опыта и интеллекта.

Он смешно порою отзывался:
"Влад- ты петушок молодой ещё . :-)) Гребень у тебя не расклеван, ты везде только курочек видишь. А ещё есть другие петухи, кошки и вообще пслезавтра у хозяйки гости, она суп будет варить. Ну ты же петушок молодой! Ничего этого не замечаешь и ни с чем не считаешься".

Такой Марк любую идею и проверит на предмет реализации, рисков, условий. И за реализацией присмотреть может. Стоить это может немного 1-2% от дохода.

Date: 2014-10-16 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com
Спасибо за интересный ответ! Хоть я и не автор письма, но задаюсь теми же вопросами довольно давно.
А вот как вы решите такую проблему: потеря интереса. Это просто бич какой-то (у меня). Допустим, я выбираю идею, от которой загораются глаза, и даже в которой я что-то смыслю, и я как электровеник начинаю над ней работать. Но через какое-то время интерес пропадает. Вот совсем. Я оглядываюсь назад и думаю "как я могла столько времени и сил на это угрохать, это же совсем не интересно!".
Доктор, я в отчаянии!
Как мне заставить себя работать над одним, а не метаться как извините г в проруби?!

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-17 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-17 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-17 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-17 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-17 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-17 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-17 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-17 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-17 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-17 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-17 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-17 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anike-a.livejournal.com - Date: 2014-10-18 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-19 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-19 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-19 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-19 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-20 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-20 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-10-20 04:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-16 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] Клинт Иствуд (from livejournal.com)
Что за ерунда опять? Когда уже про кошек будет?

Date: 2014-10-16 07:48 am (UTC)

Date: 2014-10-16 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] theverythinker.livejournal.com
ни разу не слышал о бабе, "открывшей" успешный бизнес в россии. те, кто открывал дудой вперед -не в счет....
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] theverythinker.livejournal.com - Date: 2014-10-16 08:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] theverythinker.livejournal.com - Date: 2014-10-16 08:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] theverythinker.livejournal.com - Date: 2014-10-16 08:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] theverythinker.livejournal.com - Date: 2014-10-16 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-10-16 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-10-16 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theverythinker.livejournal.com - Date: 2014-10-16 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelryfindings.livejournal.com - Date: 2014-10-16 09:30 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-16 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] cotedo.livejournal.com
А если человек спокойный, апатичный, но дотошный и старательный? Такой может всю жизнь прожить и не дождаться, когда же появится дело, которым он будет гореть.

Date: 2014-10-16 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] bozirina.livejournal.com
Муж может уйти - а любимое дело останется с тобой навсегда!

Date: 2014-10-16 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] oximarta.livejournal.com
Топаем на сайт Бизнес Молодости molodost.bz , читаем статьи и смотрим выступления, как выбрать свою нишу.
Желаю удачи и здоровья!

Date: 2014-10-16 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] ledykareliya.livejournal.com
Идею найти легко. Их миллион. Вот у Вас есть идея с отелем. Отбросьте все лишние мысли и поиски других идей и открывайте отель. Пока будете искать свою идею, может пройти вся жизнь. Просто начните делать уже сейчас, !сегодня!, первые шаги к открытию отеля.
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com
Главное, не вляпаться в совсем безнадежные проекты. Погуглите, например, такую страничку, как "На чем нельзя заработать"

Date: 2014-10-16 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] papakati.livejournal.com
Есть известная статистика о том, что около 90% или больше экспериментов в естественных науках, таких как физика или химия, оканчиваются неудачами. Но, тем не менее, прогресс не останавливается и положительный результат возможен в том числе благодаря этому огромному количеству проб и ошибок.

Поиск себя или своего дела — из той же серии. Пробуйте и не пугайтесь ошибок. Поиск — это РАБОТА. Возможно долгая и упорная.

Самый главный аргумент против — это "сколько же мне будет лет, когда я найду, что ищу?". Недавно наткнулся на прекрасный ответ: "ровно столько же, сколько Вам будет, если вы не предпримите никаких действий и не получите никаких результатов"...

Так же существует прекрасная книга-руководство блистательного сэра Кена Робинсона "Призвание. Как найти то, для чего вы созданы, и жить в своей стихии". Можно бесплатно скачать на flibusta

Date: 2014-10-16 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Автору: отель для кошек - только часть в цепочке большого проекта, идея должна быть глобальной, захватывающей весь мир :)) Тогда стоит убивать на это время и средства ))
И да, важный момент в теме "своё дело": вы обладаете организаторскими способностями и достаточной толерантностью, а также желанием вести всю эту скучную "кухню": искать нужных людей, договариваться с ними, сотрудничать, идти на компромиссы или, наоборот, твёрдо настаивать на своём?
Это всё входит в комплекс бизнесмена )) Это и многое другое.
И ещё один нюанс. Конечно, следует быть оптимисткой, но - нельзя уходить от факта, что генерирование идей может совершенно не совпадать в одном человеке с талантом воплощать эти идеи.
Вы думали когда-нибудь об этом?
И я соглашусь с Яной: идея - это когда тебя пленяет полностью и безвозвратно. Идея - это не тихие размышления: а вот мы мне открыть.. вот было бы здорово...
Это не идеи, это просто фантазии.
Идея - она вспыхивает молнией, это как возглас: Земля! - после которого ты уже не можешь думать больше ни о чём другом - ты уже делаешь этот шаг - и новый мир тебе распахивается, и возможности начинают высвечиваться, и ты сам словно просыпаешься от спячки.
Edited Date: 2014-10-16 05:20 pm (UTC)

Date: 2014-10-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kladovaja-polna.livejournal.com
Хотите открыть свой бизнес? Почитайте Джеймса Каана "Мой первый бизнес" там хорошо про это написано, как отличить бизнес от хобби и как прикинуть расходы и другие затраты. Совет вдогонку, как только взяли за основу какую-то идею, помните про маркетинг (кто, что, когда и зачем покупает) и обязательно включите его в бюджет. А то перед глазами прямо засыхает без правильного марктеинга такая хороша идея, которая уже пошла в реализацию, что прямо жалко, эх.

Date: 2014-10-16 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] veravartanyan.livejournal.com
Моя подруга зарабатывает на стоках по $2.500 в месяц. В портфолио 960 работ, а многие и с тремя тысячами работ столько не имеют. Ее принцип - высокое качество и серьезный выбор ниши. Такие заработки стали возможными через полгода напряженной работы. Рисует сама, без "рабов". Стоки это, поверьте, серьезный труд - нарисовать то, что будет продаваться, да так, чтобы еще и оригинально. Я не раз встречаю пренебрежительные мнения о стокерах, что мол, мы вот художники, дизайнеры, а стокеры это так - любители халявы, или наживающиеся на рабах умельцы. Попробовали бы для начала или сами заработать, или организовать группу рабов, чтобы те выдавали правильный результат честно, много и регулярно.

Что касается вопроса - где искать идеи. Тут хорошо бы определиться, что именно надо - деньги или "чтобы поднимало с кровати по утрам". Если деньги - смотреть, на что спрос и выбирать нишу, в которой согласишься пахать на результат. Если второе - то смотреть, искать, пока не "зажжет". В обоих случаях — пахать придется. До тех пор пока деньги не пойдут. Если пойдут.

Посмотрите серию передач "Самые богатые люди мира". Как правило это очень творческие люди (не в смысле певцы-актеры-художники, а люди с творческим складом ума), многие выбрались из настоящей нищеты и голода. И выстреливает часто не четкое знание - "вот туда пойду, там деньги, там вдохновение, сто пудов прорвусь" - а случай: на спор, случайное знакомство, услышанное слово... Или такая жопень, что оттуда только вверх. Но все РАБОТАЮТ сначала. Пашут в течение нескольких лет. И никто им не давал указаний, куда идти, не обещал успех. А самое главное, у этих людей есть страсть. Страсть создавать - вещи, процессы, деньги. Страсть до того сильная, что имея миллиардные состояния, они не становятся бездельниками, а продолжают работать, просыпаются утром с мыслью "Что бы мне сегодня создать...".

Изучайте, ищите, есть Интернет, жизнь. Учитесь искать и видеть подсказки.
Мы разучились думать. И идем просить - где и как найти бизнес, да по возможности с гарантией результата. Учитесь прежде всего думать своей головой и чувствовать собственным сердцем. На поиски уйдет время, на развитие уйдет время. А может, Вас так озарит, что взлетите по-быстрому. Но камня на дороге с надписью "Направо пойдешь - жену найдешь" (далее по тексту) нет.

Согласна с Яной, ключ это страсть. От чего Вас будет переть с утра до ночи, несмотря на трудности и прочее. А вот ГДЕ эта штука лежит, точно никто пальчиком не укажет. Потому что это только Ваше. К психологу можно, там помогают разобраться в настоящих и ложных желаниях. Например, тема "чтобы я начальник" уже много чего скажет. Может, это и будет ключом.

Еще вариант. Поссорьтесь со всеми кормушками, помощниками и посадите себя на долг в полмиллиона долларов. Помогает начать шевелиться.
Edited Date: 2014-10-16 09:34 pm (UTC)

Date: 2014-10-17 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
соглашусь в каждой букве.

Date: 2014-10-17 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А покажите портфолио жтой подруги? Интересно!

Date: 2014-10-17 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Я ваш комментарий скрыла. Савсибо! Да уж - портфель - очередное подтверждени тому, что все прекрасно сработает, если делать это от души и по-человечески. Очень хорошие работы, и много труда. не удивляюсь, что оно сработало. Хотя ниша очень узкая - это еще надо было решиться. :-)

(no subject)

From: [identity profile] veravartanyan.livejournal.com - Date: 2014-10-17 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-10-17 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veravartanyan.livejournal.com - Date: 2014-10-17 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-10-17 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veravartanyan.livejournal.com - Date: 2014-10-17 02:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-10-18 11:44 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-17 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com
А я успела подсмотреть линк...
Работы очень качественные, но действительно, где они используются, кем? В оформлении открыток, книг, наверное? Вообще, если на этом действительно получается заработать, значит, рынок дизайна практически неисчерпаем... так мне кажется...
А почему нельзя было давать ссылку на ее стоковый профиль? Это что, политика стока?

(no subject)

From: [identity profile] veravartanyan.livejournal.com - Date: 2014-10-17 07:19 pm (UTC) - Expand

линк

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rj_/ - Date: 2014-11-22 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-18 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alyonabul.livejournal.com
Я вот обожаю преподавать английский, и много лет вынашивала идею с открытием своих курсов, но конкуренция в Мск сумасшедшая, поэтому частично работаю в языковой школе и имею свои заказы. Но бизнес свой мне тоже снится....)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:08 am
Powered by Dreamwidth Studios