miumau: (Default)
[personal profile] miumau
А помните, я писала (на самом деле, сто раз уже), что как сам относишься к своей работе, какими словами ее описываешь, так к ней и будут относиться другие: Если человек называет свои рисунки почеркушками, каляками или кривульками - чего тогда ожидать от всех остальных? А сейчас у нас возник вопрос наоборот: а как быть, если другие люди как-то называют вашу работу, как вы бы ее сами никогда не назвали?


Имеется ввиду не какая-нибудь конструктивная критика или претензии. А всякие выражения, которые вы сами к своему делу применять бы не стали? Грубо говоря - а другому человеку называть ваши рисунки кривульками - можно? Вы бы стали протестовать?
Мы вот обнаружили у себя бурное чувство протеста, когда кто-то называет наш бизнес магазинчиком. На этом месте можно было бы написать всякие умности о том, какие бывают "маленькие да удаленькие". Но на самом деле даже не в этом дело, а в том, что не такие мы уже маленькие. Ну не магазинчик мы! В нашем магазине более 400 артикулов! (И большую часть из них мы произвели сами.) Мы подсчитали, что в среднем за последние 4 года я рисовала по одному товару в неделю (наряду со всеми остальными работами, которые никто не отменял - не только магазинные). И еще рисуют другие авторы, которые у нас продаются, и еще какие-то вещи мы по всему свету ищем, находим, закупаем, привозим. И все это мы фотографируем, обрабатываем фотки, выставляем товары в магазин. Продаем, рассылаем, раздаем. А между делом мы еще ездим, выступаем, и продаем их, или ездим в отпуск, и берем с собой 50 кг книг, чтобы подписать их, и выложить в магазин с Москве с автографом. И во всем этом нам двоим помогают две мамы, одна дочь, один верный муж, и пара курьеров в Москве.

Ревизия в этом магазине занимает 4 часа, и делать ее надо часто. т.к. у нас миллион мелочей, за которыми нужно уследить. Сколько надо оформлять бумаг, чтобы честно и легально держать в Москве ИП - тоже, думаю, рассказывать не надо. Первые годы подруга рыдала - а сейчас так увлеклась, потому что разобралась во всех деталях, как это оформить правильно, чтобы прямо никто не подкопался. Но эти горы бумаг, документы, которые надо везде набегать и вовремя регулярно слать. Жуть! И все выступления, на которые вы приходите раз в год в разных городах, тоже организует [livejournal.com profile] moe_delo - знаете, сколько раз надо всем написать, напомнить, договориться, чтобы все это случилось, все вовремя оформили, и.т.д.! Ну и чтобы мы - приехали со всеми вещами, опять же, опросив всех вас, что вам привести, и все вам продали.

Нам иногда становится и грустно и смешно, когда кто-то спрашивает: "А ты еще что-то коме магазина делаешь?"
Потому что вообще-то этого магазина хватает на 8 часов в день - легко. Все эти товары - из них же всегда десяток находится в процессе - для некоторых приходится такие круги нарезать! Например сапоги: В одном месте закупать для них ткань, в другом месте эту ткань запечатывать, в третьем - сшивать из них "чулки", в четвертом (далеко) - изготавливать из присланных нами чулков сапоги. И обо всем этом надо договориться, и во все месте съездить, посмотреть, как оно продвигается. Отвезти, забрать, пересмотреть, запаковать, и дальше можно возвращаться наверх в этом тексте - сфотографировать, продать... ну так вот - а смешное заключается в том, что мы таки делаем еще что-то помимо магазина, хотя это на самом деле невозможно. Я рисую иллюстрации на заказ, и пишу книги, а [livejournal.com profile] moe_delo осуществляет все бюрократическо-денежное общение между мной и издательствами и заказчиками.

Но вообще, я отвлеклась.

Вот представьте, просыпаетесь вы с утречка, выпиваете со своей семейкой чайчик, потом занимаетесь воспитаньицем младшенького и идете на работенку, где делаете делишки. Потом приходите и убираете квартирку. И по вечерам почитывааете журнальчик, в который я вписываю полторы тысячи постиков в год. :-) М?

В общем - не магазинчик мы! Мы бизнес! И вы тоже - не читателишки и не покупателишки, а аудитория, почтенная. Вот так и пишите. :-)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-10-12 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] kazeleka.livejournal.com
пару раз у знакомых и родственников выскакивало "ерундой страдает" и "фигней занимается". Это задевает, как обесценивают все, что ты делаешь. А я игрушками занимаюсь уже 6 лет, кучу ярмарок и выставок объехала, и на конец года остаток не больше 5 штук. Но вот как внятно это объяснить???

позабавило то. что та знакомая, которая фигней это назвала, занялась подобным же и попробуй только чуть менее уважительно отозваться - обиды и претензии сразу

Date: 2014-10-12 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com
Меня сильно коробит, когда кто-то мои работы поделками называет. Ага, сложный тех. процесс, редкая мало используемая из-за трудоёмкости технология — поделки... Так и сказала, что для моих вещей такие эпитеты не применимы, это не кружок детского творчества. И хорошо запомнила, ту вашу фразу, про кривульки и тд и сама свои работы так никогда не называю.

Date: 2014-10-12 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com
какие у вас интересные работы и техника интересная. добавлю вас друзья, если вы не возражаете.

(no subject)

From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju-ut.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ju-ut.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamnoks.livejournal.com - Date: 2014-10-13 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com - Date: 2014-10-13 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamnoks.livejournal.com - Date: 2014-10-13 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-13 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com - Date: 2014-10-13 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com - Date: 2014-10-13 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] so-trueee.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com - Date: 2014-10-13 06:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Не знаю мотивацию того, кто назвал ваш бизнес "магазинчиком", но я так часто называю интересные магазины, в которых продается что-нибудь необычное, и это семейный бизнес. Ну, то есть, "магазин" - это какой-то стандартный продуктовый или хозтовары, а "магазинчик" - чудесное место, где продается что-то волшебное и невероятное, что-то из сказки, и владеет им Вилли Вонка или другая интересная личность, а не тетя-мотя с намертво залакированной прической.

Date: 2014-10-12 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
+1

Не в количестве этаже и артикулов дело.

(no subject)

From: [identity profile] llolly.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voin-sveta-s.livejournal.com - Date: 2014-10-12 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achmea.livejournal.com - Date: 2014-10-12 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostuhina.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tamara-k.livejournal.com - Date: 2014-10-12 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-10-12 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tamara-k.livejournal.com - Date: 2014-10-12 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2014-10-12 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de1ira.livejournal.com - Date: 2014-10-12 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llolly.livejournal.com - Date: 2014-10-12 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achmea.livejournal.com - Date: 2014-10-12 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-trava.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ku_/ - Date: 2014-10-12 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-13 01:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] avita flit (from livejournal.com)
Какой хороший текст.

В эту же серию можно включить случаи когда дизайнера просят "поиграться цветами/шрифтами" )

Date: 2014-10-12 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
поддерживаю, ненавижу слово "поиграться" в этом контексте )

(no subject)

From: [identity profile] nataein.livejournal.com - Date: 2014-10-12 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobo-kiss.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com
Про "поделки", "почеркушки", "фигульки" и "рисульки" я думаю говорят люди, которые или сами хоте ли бы этим заниматься, то по каким-либо причинам не занимаются и стараются таким образом обесценить творчество в целом. И второй вариант, но с тем же результатом - некоторым людям нужно обесценить чужую деятельность, что бы почувствовать себя важным.

А про магазинчик, тут выше уже писали и у меня то же есть такое - я так уменьшительно-ласкательно называю магазины, которые мне нравятся. "Магазин" у меня ассоциируется с продуктовым...а милое место с чудесными вещами это что то совсем другое.

Date: 2014-10-12 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] nataein.livejournal.com
Некоторым людям серьёзной работой кажется выполнение чего-то тяжёлого или сложного. Вот траншеи копать — это работа, а рисовать картинки — баловство.

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] stanyslavna.livejournal.com
Уменьшительно-пренебрежительные индексы - это в 90% случаев попытка самоутвердиться за чужой счет. И в 10% случаев - неумелая попытка выразить симпатию. "Магазинчик" - это, скорее, из 10%. Но все зависит от того, кто говорит, и зачем говорит :)

Date: 2014-10-12 10:37 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljenauk.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] boliri69.livejournal.com
Меня очень обидело и задело, когда моя подруга сказала: "Ну ты и насобачилась сумки шить!"
Скажем прямо, мне это до сих пор неприятно.

Date: 2014-10-12 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dwalger.livejournal.com
Это же жаргон, так?

(no subject)

From: [identity profile] boliri69.livejournal.com - Date: 2014-10-12 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-13 01:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] kilokarameli.livejournal.com
Меня не то, что задевает, скорее, удивляет, ибо в моем случае спектр реакций простирается от "Это правда из бисера?! Не может быть!" до "А я тоже в школе фенечки плела!" Ну так я тоже в школе фенечки плела. И разницу вижу.

Date: 2014-10-12 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] so-trueee.livejournal.com
Согласна с Вами. Вот это "А я тоже в школе/10 лет назад/20 кг назад", а когда совсем нечего сказать, то "А моя прабабушка тоже.." - раздражает просто неимоверно.
Меня такие комментарии просто преследовали, пока я танцами занималась. Каждая встречная тетка считала своим долгом окинуть меня взглядом и заявить "А я тоже в молодости танцевала", "А я вот была в Турции, там такииииииииеее танцовщицы!!!", или вообще "А у моей соседки дочь поет" (лишь бы что-то сказать, что ли?)). Научилась ставить их на место вопросом "И чо?". Обычно смущаются и лепечут "Да нет, ничего, просто вот, к слову".

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] so-trueee.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-10-13 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melanich.livejournal.com - Date: 2014-10-12 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-10-12 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melanich.livejournal.com - Date: 2014-10-13 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telnyawka.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilokarameli.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilokarameli.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosem.livejournal.com - Date: 2014-10-13 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilokarameli.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
Ну с другой стороны, ваш магазин называется "Белолапик", а не какой-нибудь там "Престиж Лакшери ПЛЮС" (и хорошо, что не так).)))

В общем-то, я бы наверно сама не сказала "магазинчик", но могу понять внутреннюю логику других.
Полагаю, для многих это слово обозначает не серьёзность начинания, а скорее его милый имидж, с белым котиком.

Date: 2014-10-12 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] j-gvet.livejournal.com
согласен!

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2014-10-14 03:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com
"В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки..." ((с) не помню кто) :)

Date: 2014-10-12 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] cepre.livejournal.com
украинский поэт Чехов (с) Янукович

(no subject)

From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:39 pm (UTC) - Expand

Спасибо

From: [identity profile] moe-delo.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-13 01:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Я могу сказать - все равно все называют так, как им нравится, хоть двадцать раз объясняй как правильно. Не буду приводить в пример одну наболевшую географико-лингвистическую проблему, чтобы не разводить срач, но доказательство есть! )

Date: 2014-10-12 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] evpraksiya.livejournal.com
Яна, спасибо большое за ваш магазин. На днях купила календарь на 2015 год с рисунками вашей мамы: моя свекровь их обожает. И я очень рада была встретиться с тем же курьером, что и в прошлом году. Кругом все меняется, а тут приходишь и встречаешь доброжелательного знакомого! Спасибо вам!

Date: 2014-10-12 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Вот у кого-кого, а у вас точно не "магазинчик" и не "магазинишко". Мало кто может похвастаться, что продает товары, которые изготавливает сам. Причем вы не в каком-то одном направлении работаете, а совсем разные вещи делаете - и одежду, и обувь, и кружки, и подушки. С большим уважением отношусь к вашему труду.
Меня тоже раздражает когда к моей работе пренебрежительно относятся. То скажут, что "ой, да что можно заработать в интернете сидя", то "ой, любой дурак может картинки в соц.сетях размещать и к ним подписи делать".
Некоторые еще советуют найти более престижную профессию.

Date: 2014-10-12 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] julia-selina.livejournal.com
Забавно, я всегда с долей йумора относилась к своим почеркушкам, поскольку они ни с того ни с сего у меня стали рождаться. Я никакого особого труда и смысла в них не вкладывала, просто было интересно, смогу ли как тот или та иллюстраторы сделать. Поэтому серьёзно к ним - неа. Но вот другие, напротив, видели в них что-то эдакое и даже талантливое ну и вообще..)) Посему я как бы с другой стороны вопроса стою. И труд свой я стала уважать только после неоднократного одобрения авторитетных людей.

Date: 2014-10-12 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] gromoboys.livejournal.com
А это всегда так, люди же видят верхушку, а всей работы не видят.

Date: 2014-10-12 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] nataein.livejournal.com
Сторонние наблюдатели не видят этой работы, она остаётся за кулисами. Это сейчас вы знаете, в какой труд выливается 400 артикулов. А вот раньше, что бы вы подумали о закутке в несколько квадратных метров с таким же количеством мелочёвки? Магазинчик конечно же.

Date: 2014-10-12 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] ayur sandanov (from livejournal.com)
В РУССКОМ ЯЗЫКЕ СЛИШКОМ МНОГО СУФФИКСОВ

Date: 2014-10-12 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] burust.livejournal.com
И СЛИШКОМ МАЛО СТРОЧНЫХ БУКВ.

(no subject)

From: [identity profile] so-trueee.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleforion.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] swietta.livejournal.com
Мама называет украшения, которые я делаю "поделками", а свекровь "безделушками". Интересуются вежливо как там твои безделушки, продаются? Вслух ничего не говорю, но внутренне конечно, коробит. Сразу видно, отношение.
Еще советуют походить по ювелирным магазинам со штампованным товаром и поучиться делать как там, якобы мой дизайн все равно покупать никто не будет. От таких советов в дрожь бросает, хоть их и делают очень доброжелательным тоном.
Ну дома конечно, все дела очень важные, кроме моего магазина. Все что его касается делается ночью и считается в семье баловством. Переломить эту ситуацию действительно, можно только самой. Начинать серьезно относиться к тому, что делаешь, серьезно это делать и только тогда будут серьезные результаты. Как корабль назовете, так на нем и напиши...

Date: 2014-10-12 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kukuwau.livejournal.com
Светлана, у Вас такие красивые и инетресные украшения! Мне кажется, я влюбилась в них все и усилием воли занесла себе в wish-list только несколько, а не весь магазин :-)
Но пошла я его смотреть, потому что меня задела фраза " Все что его касается делается ночью и считается в семье баловством.", мне за вас обидно! :-) Берегите себя и творческих вам успехов!

(no subject)

From: [identity profile] swietta.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swietta.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swietta.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2014-10-15 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swietta.livejournal.com - Date: 2014-10-15 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_veldt_/ - Date: 2014-10-12 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swietta.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_veldt_/ - Date: 2014-10-12 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afrikanka.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swietta.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-10-12 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swietta.livejournal.com - Date: 2014-10-13 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-10-13 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swietta.livejournal.com - Date: 2014-10-13 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2014-10-23 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swietta.livejournal.com - Date: 2014-10-24 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Ольга Кимла (from livejournal.com)
Для меня важно не как назвать, а с каким выражением и с каким подтекстом. У меня тоже интернет-магазин, продажи идут на весь мир, есть небольшой филиал оффлайн в другой стране, туда нужно постоянно ездить, наполнять его товаром. В общем, работы море. Тем не менее, мы с мужем называем его "магазинчик", любя называем, это не мешает ему расти и шириться. Когда сестра или мама спрашивают, как там наш магазинчик - это тоже не коробит, потому что я знаю, что они относятся к нему также серьезно, как мы с мужем. А вот когда я кому-то говорю, что у меня свой интернет-магазин, а в ответ слышу удивленное: "Ты нигде не работаешь?" - это сильно обижает.

Date: 2014-10-12 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ruspics.livejournal.com
А вы попробуйте говорить просто - "у меня свой магазин".

Люди ведь кучу всякого разнообразия представляют себе вместе со словом "интернет". В то время как большинство магазинов - это именно магазины, а уж какой там канал сбыта - мало должно волновать посторонних людей.

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Кимла - Date: 2014-10-13 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cepre.livejournal.com
странная ситуация получается.
среди немецкого населения мне такие люди не встрчаются.
среди русскоговорящих их много.

Date: 2014-10-12 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] so-trueee.livejournal.com
Наверное, прослеживается разница в отношении к чужому труду и успеху.

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marika-mi.livejournal.com
Мне очень запомнилась эта цитата из вашей книги. Помню, как взбеленилась, когда меня спросили "ну, как ты там, пописываешь?". Довольно грубо ответила, что пописывают в туалете, а я пишу, вкалываю даже иногда)) Когда ты после 5 пар в универе и сверху еще нескольких часов работы стабильно садишься за компьютер и выдаешь тысячу-другую слов, это не называется "пописывать"!)

Date: 2014-10-12 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fo-tiniya.livejournal.com
Моя бабушка называет мои работы "игрушки". Звучит это всегда с оттенком пренебрежения. "Ну шо, ты свои игрушки до сих пор робиш?" Ни то, что они разъезжаются по всему миру, ни то, что иногда выручка от их продажи превышает размер зарплаты, её отношения не меняет.
Объяснять, что меня это бесит, бесполезно - 87 лет ей. Но бесит жутко.

Date: 2014-10-12 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mleitstern.livejournal.com
На самом деле вот таких вот бизнесом управлять в разы сложнее, чем каким-нибудь OZON.RU, где уже все, кроме поставок - абсолютно автоматизировано. Это я уж по опыту работы в крупном холдинге и в своем небольшом бизнесе.

Date: 2014-10-12 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cepre.livejournal.com
может не совсем в тему, но напишу, может кого-то подбодрит.
лет 15-16 назад, когда я решил все работы бросить и сделать фотографиию моей профессией, снять помещение для студии и работать официально, большинство знакомых и друзей (местные немцы) отговаривали.
ерундой и баловством мое увлечение и стрмление никто не называл.
но предупреждали о сложностях, конкуренции, иностранном происхождении, (тогда) плохом знании языка.
у меня было несколько аргументов.
самый главный из них:
одну треть жизни человек спит.
вторую треть проводит на работе.
из оставшейся трети нужно выделить время на приговление пищи, мытье посуды и уборку в квартире, закупки, спорт, хобби... и жизнь.
как раз вторую треть моей жизни я не хочу провести с хмурым лицом и плохим настроением, не хочу воспринимать понедельники, как наказание. хочу устроить мою жизнь так, что бы вторая треть жизни мне достовляла удовольствие.
Edited Date: 2014-10-12 01:04 pm (UTC)

Date: 2014-10-12 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
получилось, да?

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavistok.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_veldt_/ - Date: 2014-10-12 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepre.livejournal.com - Date: 2014-10-12 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamnoks.livejournal.com - Date: 2014-10-13 04:42 am (UTC) - Expand

Очень верно

Date: 2014-10-12 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] message-2012.livejournal.com
Терпеть не могу, когда сотрудники пренебрежительно отзываются о своем месте работы. Тогда ч то же ты, такой хороший, в таком фекальном месте трудищшься? Как будут уважать тебя и твою работу клиенты, если ты сам пренебрегаешь ею?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:08 am
Powered by Dreamwidth Studios