miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна)
Хоть и банально и вы от всех это слышите, но спасибо вам и за книги и за ваш ЖЖ, многое они помогают осознать и понять лучше.

Хочу спросить вот что.



Исходные данные:
Мне 32 года, по образованию я юрист, работаю менеджером по персоналу. Работу и образование я выбрала не по собственному желанию, где-то мама надавила, где-то обстоятельства так сложились. Я родила ребенка, была нужна работа, предложили пойти юристом в аудиторскую фирму и все завертелось. Соответственно, от работы удовольствия давно нет, юристом я совершенно точно быть не хочу, кадровиком и hr-ом тоже. Но при этом у меня есть ребенок и съемное жилье, поэтому я не могу взять и все бросить. Есть бойфренд, но у него самого финансовое положение пока шаткое, так что никакой подушки безопасности нет.
Два раза в неделю я хожу на танцы и прихожу домой в 9 вечера. В остальные дни я возвращаюсь в 7-7.30. После прихода домой время уходит на поужинать, приготовить что-то на завтра, проверить уроки. Я не делаю каких-то мегасложных блюд, домашних своих я привлекаю к помощи, стараюсь все упростить и сократить время. Тем не менее, свободное время появляется только после 10 вечера.
Мне нравится лепить украшения из пластики. Я пару лет назад купила самую дешевую пластику, сделала несколько штук, но потом закончились деньги и я забросила. Сейчас решила полепить снова. И вот столкнулась с тем, что когда у меня есть время, я с удовольствием смотрю идеи на Пинтересте, читаю туториалы. Вижу, что вот такое и вот такое сделать вроде как и не очень трудно. И надо бы попробовать. Но когда доходит до дела, т.е. сесть и попробовать , я ничего не могу придумать. Я даже иногда рисую эскизы. Но садясь за стол, в уме возникает столько вопросов, а как же сочетать цвета, а вот прикольней бы было сделать с рисунком, а тогда нужен трафарет, а трафарета нет. И в итоге ничего.
Собственно, вопросов два. Как быть, когда времени на увлечение совсем мало? И как все-таки научиться планировать работу, чтобы ее делать)
Спасибо)

***


Здравствуйте!
1 - Иногда на увлечение так мало времени, что лучше быть честной по отношений к самой себе, и свести все это увлечение к смотрению чужих работ на пинтересте. Я серьезно. Я уже целый ряд своих увлечений свела к такому. Я на это смотрю, говорю себе: "Да, я такое уже делала", так же понимаю, что если бы у меня была идя для проекта -- я бы все села и сделала. Но идеи нет, такого проекта, чтобы хотелось все бросить и сделать - нет. Ну да, мне душу греет, что я тоже так умею, от этого еще отчетливее вижу, где по-настоящему шедевр, а где сделано попроще. Рассматриваю, что мне нравится. Совсем любимое собираю в одну папочку. Любуюсь, когда есть немного времени. А на большее времени нет - что поделаешь. Если о такой опции честно подумать, иногда становится ясно, чтоэтого - достаточно, чтобы получать удовольствие от чего-то.

2 - Вот танцы вам по-настоящему важны, вам не достаточно их смотреть на ютюбе, вам очень надо их именно танцевать. Поэтому вы все раздвинули, деньга нашли, время, и танцуете! Вот так это выглядит, когда вам по-настоящему надо!
Когда вам с такой же силой приспичит эта пластика, вы тоже все подвинете, придумаете, распределите, и найдете этот час, чтобы сесть и сделать. Если столько времени оно никак не нашлось, значит не так оно было надо. Предлагаю просто принять это, и не расстраиваться. :-)

Date: 2014-10-12 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] ivanov-ye.livejournal.com
Вот так я пишу картину себе уже 3 года ))), просматривая чужие работы )))

Date: 2014-10-12 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com
Яна конечно права, но какая-то безнадега от этого. Вроде как пашите себе менеджером, не рыпайтесь.
Думаю, надо походить на какие-нибудь занятия. Вместе с ребенком на выходных наверняка есть где лепкой заняться, не обязательно даже из пластики. Прям 2-3 урока взять и послушать себя - греет оно в должной мере, али нет.
Знаете, я однажды молодого человека в метро видела. Он сидел с маленькой пластиковой коробочкой и что-то увлеченно в ней лепил... :)

Date: 2014-10-12 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] heidin.livejournal.com
Почему безнадега? Сутки не резиновые, это факт. Знаете, я сама очень многим увлекаюсь и у меня в тетрадочке с планами написано то и это. Но я как-то и сама давно пришла к этому выводу, что если я не нахожу на что-то времени, значит не очень надо. Так уж бывает. Вроде смотришь на какое-то занятие и ощущение хочу-хочу-хочу. А как начинаешь его вставлять в планы, оказывается, что оно отодвигается куда-то более важными занятиями. Я так давно с этим смирилась. Появляется время и настроение делать это - делаю. Нет - ну что ж, в конце концов есть и более важные (для меня) вещи.

(no subject)

From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavistok.livejournal.com - Date: 2014-10-12 04:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] frezig.livejournal.com
У меня после работы (хоть и любимой) и тренажерного зала (после нее) сил остается только на элементарные домашние дела и просмотр сериалов в процессе, я нашла выход: ранний подъем (организм уже сам перестроился на такой режим и я получаю удовольствие от раннего подъема, хоть всегда была совой). Вот тут -то и появилось необходимое время на хобби (только нужно все хорошо спланировать), ну еще и выходные.
А по поводу нелюбимой работы, пользуясь принципами трансерфинга, сдавайте себя в аренду на работе.

Date: 2014-10-12 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com
А спать когда же? Если вы рано встаете, то и ложиться должны раньше, те же часы у вас и остаются в итоге.

(no subject)

From: [identity profile] frezig.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-spring.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezig.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenochka-gav.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frezig.livejournal.com - Date: 2014-10-12 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com - Date: 2014-10-12 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenochka-gav.livejournal.com - Date: 2014-10-12 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mudrayakasatka.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2014-10-15 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com - Date: 2014-10-13 03:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 08:22 am (UTC)
red_2: (Default)
From: [personal profile] red_2
Попробуйте составить план, разбить задачу на маленькие отрезки. В любом туториале есть последовательность шагов. Некоторые шаги можно ещё и ещё разбить, а в начале добавить пункты на подготовку.

Пункты могут быть очень простые, примерно
01. Подготовить инструменты
02. Подготовить пластику нужного цвета (белый, синий, красный)
03. Подготовить дощечку для лепки

И даже "подготовить инструменты" можно разбить на
01. Достать ножик из шкафа
02. Купить толстую иглу
03. Подумать, где взять жёсткую сетку с шагом 1 мм.

В этот список какие-то пункты по ходу работы могут добавляться, какие-то выкидываться, это нормально.

Ещё понадобится что-то вроде локальной точки сбора для всех ресурсов. Это, ну, вафельное полотенце. Вы его в первый раз на столе расстелили и на него выкладываете нож, иглу и сетку. Когда сделали всё из списка, на что есть время и что не требует похода в магазин и т.п. - полотенце скатали и убрали недалеко. Когда у вас появилось время продолжить - достали полотенце, положили синюю и белую пластику в упаковке, скатали и убрали до момента, когда купите красную.
Можно не полотенце, можно ящик, коробку, папку, лишь бы там всё подготовленное было удобно сложено, и вы в любой момент р-раз - достали, что-то поделали, р-раз - убрали.

В результате, когда вы по списку дойдёте до лепки, то те, допустим, 15 минут в неделю, которые у вас есть на лепку, вы будете тратить в основном на лепку, а не на рысканье по дому в поисках ножа и осознание, что у вас нет скалки и красной пластики.

Если пластика не самоотвердевайка, детали из неё можно на промежуточном этапе упаковывать в полиэтилен и оставлять до следующего раза.

Для начала берите несложные тьюториалы и такие, где нет длительных этапов, которые нельзя никак разбить на мелкие.

Потом у вас уже будут инструменты, материалы, наработанные приёмы. А если окажется, что "не ваше", вы это, опять же, поймёте.

План, в котором ставятся галочки, очень помогает ощущать, что вы движетесь в правильном направлении, что вы делаете больше, чем "лежать в направлении мечты". Он более оформленный, чем картинки на пинтересте.

А если окажется, что на каких-то пунктах вы даже с подготовленной площадкой застреваете так, что совсем никак - может, и в самом деле оно не ваше. Бывает и так. :)

Я себя долго грызла, что покупаю книжки по рисованию и не рисую по ним, а потом поняла, что я люблю листать рисовальные книжки, и мне хватает, рисовать по ним мне в общем-то не нужно. Покупка книжек из guilty pleasure превратилась в просто pleasure. :)

Date: 2014-10-12 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com
спасибо, попробую)

Date: 2014-10-12 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] stern-radio.livejournal.com
имхо нельзя совместить полный рабочий день hr/юриста, семью с ребенком и генерирование идей в рукоделии при том, что сама техника лепки у вас еще пока не освоена.
Это если бы вы уже на практике отлепили года три (условно) разные штуки, то оно бы, может, и придумывалось на автомате после 10 часов вечера.
(deleted comment)

Date: 2014-10-12 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Иванов Иванов (from livejournal.com)
мая бабушка курит трубку,
курит трубку бабушка мая

ёпта!

Date: 2014-10-12 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] fegerigh.livejournal.com
Добрый день!
Я думаю, хорошей будет идея полепить что-нибудь вместе с ребенком, у них же фантазия будь здоров!=) Может подкинет пару идеек!=)
(deleted comment)

Date: 2014-10-12 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com
Читала. Светлане муж дал добро и работы у нее не было.
Если вы читали, я сделала несколько изделий. И они понравились разным людям.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com - Date: 2014-10-12 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com - Date: 2014-10-13 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaz.livejournal.com - Date: 2014-10-12 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2014-10-14 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaz.livejournal.com - Date: 2014-10-14 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2014-10-14 05:41 pm (UTC) - Expand

Небольшой оффтоп

Date: 2014-10-12 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] k-o-i-l.livejournal.com
Надеюсь, что заблуждаюсь, и более сведущие люди меня поправят. Но, по-моему, не любящий свою работу эйч-ар — это уже что-то неприятно близкое к не любящему свою работу учителю или врачу. Там же люди! Не?

Re: Небольшой оффтоп

Date: 2014-10-12 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Я соглашусь... Но не в отношении людей, клиентов - женщины умеют выдерживать ответственное отношение к работе, но не очень любимая работа - это минус и здоровью и вдохновению.

Date: 2014-10-12 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com
У меня только практический совет. Очень помогает в таких ограниченных по времени проектах завести отдельную коробку, где лежат все материалы и инструменты для него. Не всё что есть, а те что под проект. Тогда его очень быстро можно достать часок поработать и быстро убрать. Это экономит время на сборы, особенно когда уже устала после основной работы. У меня коробка под столом стоит в ней лежит моё текущее вязание. Села кино смотреть достала и вяжу, не надо искать счётчики маркеры и тп. Закончила, сложила в коробку что-то другое, например под бисерный жгут, который я уже пару лет как собираюсь связать. Так можно "съесть слона по кусочку". Потому что даже 30-40 минут за неделю сложится в приличное время. И вы порадуете себя готовой работой.

Date: 2014-10-12 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Хороший совет по организации труда. У меня так же. Я накупила корзинок маленьких пластиковых в магазине "всё по одной цене" и в них рассортировала все стадии. У меня тряпочки и рисование. А тряпочки ещё и в чайные пачки засунуты - с бирками, а потом уже в корзинки. А рисование тоже рассовано по лоткам и органайзерам - сразу весь лоток на стол, а там в два этажа всё нужное.

(no subject)

From: [identity profile] irina-sc.livejournal.com - Date: 2014-10-12 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gistnov.livejournal.com
Забейте на вещи, которые не приносят удовольствия. Кому нужны эти тренажерные залы и прочая ерунда. Тренажерные залы не вернут вам молодость, свежесть и привлекательность. Это иллюзия, создаваяемая выбросом определенных гормонов после тренировки.

Date: 2014-10-12 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Иванов Иванов (from livejournal.com)
танцы - это наше фсё , ёпта!

выброси ребёнка, уволься с работы и танцуй! танцуй!
Edited Date: 2014-10-12 12:19 pm (UTC)

Date: 2014-10-12 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-spring.livejournal.com
На танцы дама ходит в фиксированные дни недели в фиксированное время. Дни недели и время заданы не ею самой, а организатором этих самых танцев. Это дисциплинирует.

Date: 2014-10-12 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Я абсолютно соглашусь с Яной: если не просто "хочется", а вот вынь да положь, если душа уже изнылась без этого и требует, рвётся - тогда сминается всё - и находится и время и средства. Воля и стремление просто проминают косную материю - и безо всяких планирований ситуации раскладываются в твою пользу.
Я когда-то вообще с работы ушла, потому что страстно хотела рисовать. Мне это снилось, я бредила и чуть не плакала, что у меня нет времени. И таки судьба устроила так, что я уволилась - вообще в никуда. На носу развал, 90-е годы, все держутся зубами за свою должность и смотрят квадратными глазами, как я пишу заявление об уходе. И у меня было так же, как у автора: школьный ребёнок и любовь без особенных надежд и без особенных средств )) Самое интересное, что кроме старой гуаши и старых кистей тоже ничего нет и не может быть - полки пустые. А нужны доски, шкурки, лаки - я хотела расписывать по дереву...
Но тем не менее, всё я получила - это отдельная история.
Я понимаю, что у автора другая ситуация. Я просто хочу сказать, что отсутствие времени на что-то есть просто результат недостаточной концентрации на этом что-то ))
Поэтому нужно решить именно, как Яна советует: это новая какая-то жажда души или просто временный интерес. И если душа без этого и обойдётся, то, действительно, творческое вдохновение может удовольствоваться просто созерцанием других работ.

Date: 2014-10-12 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] d-hopkins.livejournal.com
Стал рисовать дизайн моды, одежды. Просто по пол часа в день.
Душа радуется и просит. Наши души созданы, чтобы "создавать".
Я собрал боле 50-ти работ и уже могу их показывать без стыда. :)
Edited Date: 2014-10-12 01:06 pm (UTC)

Date: 2014-10-12 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] egonyan.livejournal.com
Думаю, вполне можно выделить один выходной, чтобы вечером заняться тем, чем хочется. Ведь неделя не только из будней состоит? :)

Date: 2014-10-12 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] evrazhka-hori.livejournal.com
Как достаточно опытный полимерщик, могу вам посоветовать начать с малого. Лучше сделать что-то простое и маленькое, чем не сделать ничего вообще. Вот возьмите готовый простой урок, например, цветочную колбаску или что-то похожее, и сделайте точно по уроку. Не хватает материалов? Найдите такой урок, где нужны лишь самые простые материалы. Не получается правильно сочетать цвета? Найдите готовую цветовую гамму, которая вам понравится, и сделайте точно так же. Не бойтесь поначалу копировать чужие работы. Если не будете забывать указывать автора оригинала, то никто вам ничего плохого не скажет. Разбивайте большую работу на много мелких. Например, в первый вечер сделайте несколько простых колбас. На второй составьте из них сегмент калейдоскопа. На третий - составьте полный калейдоскоп и ужмите до нужных размеров. На четвертый - начните делать бусины или кулон/серьги/браслет. Даже занимаясь по часу-два перед сном, за неделю можно сделать хороший комплект :) Когда немного освоитесь с техникой, прочувствуете материал, то мысль заработает сама :) Не пытайтесь сразу слепить шедевр, скорее всего, он у вас все равно не получится)) Наработайте технику, набейте руку, научитесь делать ровно, аккуратно и не спешить. Возможно, стоит сходить на пару мастер-классов, если есть возможность. Если нет, не страшно - интернет полон бесплатных мк. Если есть какие-то конкретные вопросы, то в жж есть несколько профильных сообществ. Поверьте, большинство вопросов у новичков одинаковы, и вы скорее всего найдете там ответ. Если нет, то всегда можно задать вопрос в самом сообществе. Если хотите, пишите мне в личку, буду рада помочь ссылкой или советом))

Date: 2014-10-12 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
+ много! Я сначала написала коммент, а потом увидела Ваш :)

(no subject)

From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com - Date: 2014-10-14 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Иногда бывает, когда опыт не наработан еще, материалов не слишком много, а времени и того меньше, некий ступор: "чтоб не зазря". То есть, некогда типа ошибаться и опыты в мусор, надо сразу чтоб получилось. Иногда это не осознается даже, но "давит" и не дает вот прям взять и сделать, хоть трава не расти.
В чем-чем, а в украшениях из полимерной глины есть варианты сделать эффектно "малой кровью". Я не знаю вкусов автора в плане украшений (понятно же, что тех же браслетов полно совсем разных типов), но, если можно давать советы, я бы посоветовала выбрать тип украшения, которое хочется получить в итоге и сделать его элементы в простых, "беспроигрышных" техниках. Если автор захочет, можно показать пару ссылок на желанный тип украшения, вдруг я технику посоветую? Я имею в виду общий тип (это кулон на "веревочке" или бусы, или браслет из много-много бусинок, или браслет из плоских элементов и пр.). А когда хоть раз все получится и это можно будет гордо носить, то уже совсем другое отношение будет к этому виду хэндмейда, уже будет "совсем не страшно" :))

Date: 2014-10-14 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com
Хочу, советуйте! можно в лс) у меня действительно есть такое, что не начинаю, потому что боюсь, что не получится и испорчу материал. А финансы, к сожалению, пока не позволяют покупать все в неограниченных количествах. А вы есть на пинтересте?

(no subject)

From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - Date: 2014-10-14 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2014-10-15 12:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com
Я бы сделала так: нашла бы интересные мастер-классы, лучше всего с видео, где все понятно и подробно объясняется, и просто прошла бы их (иногда картинок недостаточно). Я именно так начала заниматься фелтингом. Тоже работала, но вечером приходила, садилась по чуть-чуть что-то делала. После того, как я сделала дежурного зайчика, я поняла, что фелтинг мне интересен, но просто так валять зверУшек - нет, и стала думать, и через некоторое время мне пришла зашибенная идея, которой я и занимаюсь.
Уверена, как только вы освоите оснвные техники, появятся свои идеи.
Edited Date: 2014-10-12 09:37 pm (UTC)

Date: 2014-10-14 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com
спасибо за совет)

Date: 2014-10-13 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com
Хотя с Яниным мнением согласна, но все-таки советую автору письма попробывать купить/ скачать какой-нибудь пошаговый тьюториал и в заранее запланированный час (22.30 вторник, например) сесть и по этому тьюториулу сделать, что предложено. а все мысли (с рисунком, с цветом) записывать в блокнот для того, чтобы попробывать потом, тоже запланировано. Мне кажется, что у автора может просто не хватать понимания с чего начать. Танцы ведь с преподавателем, он определяем, над чем работаем сегодня. А с поастикой автору хочется за один раз сделать все, вдруг потом времени не будет (это мои догадки, конечно).

Date: 2014-10-14 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] happy-real-life.livejournal.com
да, у меня часто бывает, что хочу попробовать и это, и то, а в результате - ничего

(no subject)

From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com - Date: 2014-10-15 03:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-13 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] lilo-87.livejournal.com
Согласна с Яной, на некоторые увлечения придется просто смотреть. Ну нереально при такой занятости успевать все. Сама с таким столкнулась и просто отпустила ситуацию, так как настигает хроническая усталость и невроз. Единственное, что остается это выходные и праздничные дни, отпуск. В это время как раз таки и получается что-нибудь поделать своего любимого.

Date: 2014-10-13 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] rus-2014.livejournal.com
Книгу к сожалению не читал, а жж нравится.

Date: 2014-10-13 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] le2chis.livejournal.com
Возможно, ключевая проблема здесь - "работаю на нелюбимой работе".
Вот здесь психолог говорит о лени (https://www.youtube.com/watch?v=6jsnHzVugvg&list=UUXHyY2MF3ql50O1pP-9oumg), но это фактически и нехватка времени на любимое дело тоже. Мы иногда педалим самые нужные, важные и любимые дела. И это не значит, что дело "не то" или мы "не хотим". Просто договориться с собой иногда не можем. Дети разучаются следовать своим истинным желаниям, когда родители слишком много и часто давят. И наше внутреннее "дитя" идет в категорический отказ - от всего, даже того, что само недавно хотело.
P.S. Если б знала, как с этим справиться, сама бы давно достигла облачных высот :-)

Date: 2014-10-13 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com
Найдите подходящие курсы, где вам установят точное время занятий, возьмут предоплату - тогда вы точно займётесь этим делом. Танцами же вы занимаетесь регулярно именно по такой схеме и всё получается.
Потом, конечно, не будет проще находить время дома, но зато, если осилите организацию времени, уже не должно возникнуть препятствий с умениями и творческими идеями.

Date: 2014-11-30 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] te-e-pompelmo.livejournal.com
При прочтении вашего письма, у меня создалось такое ощущение, что когда вы садитесь лепить, то неприменно надо создать что-то гениальное, искрометное и оригинальное. Просто "что-то" не пойдет. Нужен результат. А для результата опыта не хватает. Идеи не приходят. И куча-куча-куча вопросов на которые непонятно где искать ответы.

Если это действительно так, то я бы посоветовала:
Во первых, избавиться от ожидания результата и просто наслаждаться процессом. "О какая у меня классная колбаска вышла! Ну цвета немного странные, но это все не важно!" Не получилась колбаска? значит получилось что-то еще! Не получилось ничего, (хотя если вы этим уже занимались, то это мало вероятно) ну так вас в этом занятии что-то же привлекает, кроме результата? Если нет, то не за чем себя мучить - собирайте красивые картинки, и покупайте готовые изделия.

И второе. Единственно чего вам не хватает, так это опыта. А как проще всего набрать опыт? Выполнять задания по готовым мастер-классам. От простого к сложному. Копировать чужие работы. (продавать их конечно же не надо, но просто для себя, почему нет? ;) ) И просто смотреть и думать как же это сделано?
В какой-то момент идеи начнут приходить сами собой. А поскольку вы сначала натренируетесь делать на простом, то технический сложностей уже не будет. Вы не будете спотыкаться на простых вещах. Навык уже будет наработан.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:09 am
Powered by Dreamwidth Studios