Здравствуйте, дорогая Яна!
Хотелось бы сказать вам большое спасибо за рубрику «вопрос-ответ», ваша помощь в решении чужих проблем порой была необходима и мне Но сейчас у меня возникла проблема, ответ на которую я подозреваю, но точно все-таки не знаю.
Последний месяц я провела в Германии, в одном небольшом южно-немецком городке практически на границе с Швейцарией. Здесь я проходила (и ближайшую неделю еще прохожу) практику в местной газете. То есть, с языком у меня серьезных сложностей нет: конечно, делаю ошибки, некоторые слова не знаю, но в целом общение со всеми проходит без проблем. Коллег моих из редакции по большей части на том свете уже с фонарями ищут, потому дружить с ними не получится. Я особо и не стремлюсь. Но беда в том, что кроме редакции какой-то среды, где можно познакомиться и найти себе именно «кумпелей», - такой среды у меня нет.
В первое время я думала «Фигня война, я ж общительная, прорвемся!». Мне несложно подойти и просто познакомиться в парке, на улице, за игрой в настольный теннис... Но тут ситуация обычно развивается по двум вариантам. Приветливые немцы сразу приглашают меня сидеть с ними, мы можем даже пойти по кабакам, все общаются, всем весело, а потом мы говорим друг другу «тчюююс!» и... и все. Второй сценарий, мы общаемся, всем весело, обмениваемся номерами/фэйсбуками и... и все. Тут для наглядности я расскажу пару примеров. Играли с одним парнем в настольный теннис, оказалось, что учимся примерно в одном и том же направлении, много болтали про учебу. Потом пошли в кафе, пили молочко с медом, все мило, хорошо. Он сам спросил у меня номер, спросил, что я делаю сегодня вечером, на ответ «Скорее всего, ничего», сказал «Ого! Ну тогда нам надо обязательно с тобой встретиться! Вот сейчас я иду к другу, мы уже договорились с ним, а потом погуляю с тобой». Я, радостная, что наконец-то нашла себе товарища, иду домой. Вечером часов в 11 приходит смска «Привет, что делаешь, давай встретимся?». Я отвечаю: «Да, хорошо, давай через полчаса у Мартинстор». Он: «Ну нет, я не успею, давай позже». Я: «Когда позже?» Тут тишина. Было уже довольно поздно, я не понимала, то ли мне ждать его ответа, то ли спать идти. Решила позвонить. Он, как мне показалось, недовольно ответил, что где-то через час, ему еще надо зайти домой за свитером и дойти до назначенного места. Ок, это не было для меня поздно. Минут через двадцать приходит смска: «На улице так холодно! :)» Я: «Да, но все ведь уже закрыто!» Он: «Ну давай тогда к тебе или ко мне?» Ближе к часу ночи. Это у немцев нормально? Я в России себе такую ситуацию не представляю, ну, представляю конечно, но она ясна и не слишком приятна.
Другой пример: в большой компании девочка (все-таки мне нужен товарищ, я и среди девочек искала) сама предложила: «А не хочешь завтра пойти со мной на джазовый концерт, он даже бесплатный!» Здорово, хочу конечно! Обменялись фэйсбуками, наутро пишу ей, мол, где, когда. Она тоже так не слишком приветливо, мол, ну сама посмотри, вот так это называется. Ох. Желание идти с ней пропало, а потом и вовсе приходит сообщение: «Тут такое дело, у нас все отменилось внезапно Когда в следующий раз куда-нибудь пойдем, мы тебя непременно позовем!» Следующий раз, естественно, не наступил.
И так всегда, все время! Мне уже совсем непонятно, что делать. Последний раз был на днях, также в компании оказалось, что нам с одним мальчиком домой по пути, мы долго шли, болтали, бесились, на качелях катались, потом решили у него заночевать, утром чай пили, он мне на скрипке играл, вообще все хорошо. Понятно, что мы друг другу нравимся и хочется опять видеться, но вот сегодня, например, он уехал в горы! Лазить в горах, блин! А это для него не какое-то особенное мероприятие, тут горы вообще везде, он туда через выходные ездит. И еще была пара неприятных моментов: утром он проснулся раньше, попозже разбудил меня, спросил, хочу ли я чего-нибудь из булочной, ушел, вернулся, судя по голосам, болтал с соседом на кухне, минут через десять дошел-таки до меня, идем на кухню, говорю: «А для меня чай будет?» Он: «Ой, я забыл про тебя!» Да как забыл-то, блин?! И то ползет ко мне по полу и за коленки обнимает, то вон горы. Как будто горы через шесть дней в Москву улетают, а не я. И вот я сижу как дурочка сейчас, пишу это письмо и думаю, блин, что делать-то? Впереди еще неделя здесь, ждать этого мальчика или новых друзей также безуспешно искать? Конечно, это письмо не имело бы особенного смысла, если бы мне оставалась исключительно эта неделя. Но! Через две недели жизни в Москве я снова еду в Германию и на этот раз уже на три месяца. Так что советы мне очень нужны. Это менталитет такой? Их нужно как-то подталкивать, прямо говорить, чего хочется? Самой назначать встречи? Самой таскать их везде? Как товарищей-то искать? Надеюсь, что вы сможете что-то посоветовать, наверняка ведь изначально вам с чем-то похожим приходилось сталкиваться.
Заранее спасибо вам за помощь!
Н.
Здравствуйте!
Во-первых - к этим историям. Вы спонтанно собрались встретиться, потом стало поздно, потом вы понимаете, сто все закрыто, а на улице холодно. И парень спрашивает - к тебе или ко мне? Это нормально - вы ведь только что сошлись на том, что на улице гулять холодно, а больше сегодня пойти некуда. Я бы в такой ситуации немцу стала совершенно открыто писать то что думаю. Например, что фраза "к тебе или ко мне" обычно говорится применительно к сексу, но мы до секса еще не договорились. но т.к. ясно, что нам просто встретиться негде - можно, конечно, встретиться на чашечку чая. (Где вам уютнее.) Так же есть вариант совершенно открыто написать: "Знаешь, мы с тобой слишком недавно знакомы, я на первую встречу просто принципиально не хожу к чужим мужчинам домой, ик себе не хочу. Так что давай обязательно встретимся. но раз мы сегодня дождались, что все закрыто - в другой раз.
Если мальчику хочется встретиться, он не только найдет другой раз - он либо сразу другой день предложит и забьет встречу, либо очень скоро позвонит, и начнет звать в более подходящее время. А если он не очень хочет, то значит не очень ему надо - и ничего тут не поделаешь.
Про концерт: сказать человеку название, и предложить самому погуглить, где встречаемся - совершенно нормальная практика. Я вообще в какой-то момент так устала от не расслышанных по телефону названий улиц и прочего, что почти всегда сама предлагаю - скажи мне ключевое слово, как это найти, и я сама найду. И не надо мне описывать. как добраться, и все такое - сама разберусь, дай только ключевое слово. А что девочка спонтанно передумала идти, и следующего раза не наступило - это уже другая история. Может быть просто завертелась. А может быть действительно не хотела. Если что, можно и еще раз попробовать напомнить о себе, написать: "Мы не смогли встретиться. но может попробуем еще?"
Если со второй попытки человек тоже не отреагирует - ну тогда он не хочет, видимо.
Про мальчика с горами... Хм. Не знаю. :-) Я не знаю, честно. Я знаю людей, которые задумали в горы ездить раз в неделю, и не бросают этот план из-за только что появившеся новой девочки - тоже принципиально. Просто потому, что они не хотят 2сходить с ума" и чуть что бросаться в приключения, которые сразу развалят всю их жизнь и все рутины. Они, видимо. часто это пробовали, и теперь пробуют такого избегать. И если план про горы появился раньше девочки, то они не станут их откладывать. вот девочка появилась, в его готовую жизнь - это не значит, что жизнь сразу должна остановиться. С девочкой, значит, будем знакомиться между всем, что уже в этой жизни устканилось. Я, кстати, тоже часто стараюсь так мыслить, совершенно осознанно. А то можно начать очень чатсо "слетать с катушек", совершенно без веской на то причины.
Тут можно только посоветовать - завидев такое поведение, делать то же саоме. Следовать своим планам, а если мальчику очень захочется в них вписатсья - он найдет пути и время.
:-)
В остальном - немцы тоже бывают очень разные.
Когда я только приехала сюда, в первое время я знакомилась только с такими "тусовщиками", которые постоянно везде крутятся, с сотней людей каждый день встречаются, и.т.д. Понятное дело - я на них попадала, потому что это те самые люди, которые всем чужим шире всех улыбаются, сразу на все говорят :"даааа хочууу!" и потом (договорившись с 50 людми о встрече) идут в то место, куда ветром понесло, побосно от остальных 49 на ходу отказываясь. у них вся жизнь такая. Дружить с ними невозмоджно. Даже если они хотят общаться - сначала они 10 раз встречу отменят, потому что их куда-то унесло, или они в 38 мест зашли по дороге к вам, и так нечаянно опоздали на 3 дня. Потом они вдруг сваливаются с неба на голову, т.к. у них на пару часов ничего не происходит (о, ужас!), и тут они вспоминают про вас - вот вы же еще хотели дружить! О! Звонят и "А можно я прямо сейчас приеду? Ну, чтобы не откладывать!"
Ну и так далее.
Это все быстро утомляет, и вы в этом будете чувствовать себя комфортно, только если делать то же самое - т.е. перемещаться между тусовочными местами, постоянно со всеми контачить, договариваться с 10 людьми одновременно, всем все очеьн оптимистично обещать, и потом спонтанно прилепляться туда, где приключения обещают происходить подольше.
В общем - вы, похоже, на таких типажей попадаете.
Ищите людей, которые общаются "редко но метко", имеют свою жизнь, но все же периодически из нее вырываются, чтобы пообщаться с кем-то. Но с таким, кто интересен. И чтобы нормально - договориться и таки встретиться. Это должны быть люди занятые, уважающие свое время, и ваше. Такие люди часто не бросаются в глаза так же, как все эти задорные мальчики, они не такие яркие и полные жажды приключений. Но если их найти, их на дольше хватает.
Я, когда начала менять круг вот таких тусовщиков, на круг друзей, которые действительно мне интересны, по-настоящему думала: а кто эти люди, с которыми я хочу дружить? Кем они работают? Сколько у них денег? Куда они ходят? Где они встречаются? Какие у них хобби? Ходят ли они на курсы такой-то стоимости, чтобы чему-то научиться? На каких выставках, мероприятиях, лекциях их можно встретить? Коллеги определенного возраста? Вот куда они ходят? Те, кому 20, тусуются там=то и там-то, известно где.
А те, кому, скажем 30+ или 40+ - туда уже не ходят. А где они бывают? С кем они дружат? С кем общаются?
Можно, найдя одного интересного, размотать весь его круг (спасибо всяким фейсбукам). Пойти на мероприятия, куда они все идут, познакомиться, поговорить. В общем - есть тут разные люди, и такие, с которым впонле можно встречаться, договорившись нормально. И общаться. Просто это такой определенный типаж - немного другой, тем вам все время попадается. Вот и думайте - где вы своих таких взяли, и где другое дают.
Хотелось бы сказать вам большое спасибо за рубрику «вопрос-ответ», ваша помощь в решении чужих проблем порой была необходима и мне Но сейчас у меня возникла проблема, ответ на которую я подозреваю, но точно все-таки не знаю.
Последний месяц я провела в Германии, в одном небольшом южно-немецком городке практически на границе с Швейцарией. Здесь я проходила (и ближайшую неделю еще прохожу) практику в местной газете. То есть, с языком у меня серьезных сложностей нет: конечно, делаю ошибки, некоторые слова не знаю, но в целом общение со всеми проходит без проблем. Коллег моих из редакции по большей части на том свете уже с фонарями ищут, потому дружить с ними не получится. Я особо и не стремлюсь. Но беда в том, что кроме редакции какой-то среды, где можно познакомиться и найти себе именно «кумпелей», - такой среды у меня нет.
В первое время я думала «Фигня война, я ж общительная, прорвемся!». Мне несложно подойти и просто познакомиться в парке, на улице, за игрой в настольный теннис... Но тут ситуация обычно развивается по двум вариантам. Приветливые немцы сразу приглашают меня сидеть с ними, мы можем даже пойти по кабакам, все общаются, всем весело, а потом мы говорим друг другу «тчюююс!» и... и все. Второй сценарий, мы общаемся, всем весело, обмениваемся номерами/фэйсбуками и... и все. Тут для наглядности я расскажу пару примеров. Играли с одним парнем в настольный теннис, оказалось, что учимся примерно в одном и том же направлении, много болтали про учебу. Потом пошли в кафе, пили молочко с медом, все мило, хорошо. Он сам спросил у меня номер, спросил, что я делаю сегодня вечером, на ответ «Скорее всего, ничего», сказал «Ого! Ну тогда нам надо обязательно с тобой встретиться! Вот сейчас я иду к другу, мы уже договорились с ним, а потом погуляю с тобой». Я, радостная, что наконец-то нашла себе товарища, иду домой. Вечером часов в 11 приходит смска «Привет, что делаешь, давай встретимся?». Я отвечаю: «Да, хорошо, давай через полчаса у Мартинстор». Он: «Ну нет, я не успею, давай позже». Я: «Когда позже?» Тут тишина. Было уже довольно поздно, я не понимала, то ли мне ждать его ответа, то ли спать идти. Решила позвонить. Он, как мне показалось, недовольно ответил, что где-то через час, ему еще надо зайти домой за свитером и дойти до назначенного места. Ок, это не было для меня поздно. Минут через двадцать приходит смска: «На улице так холодно! :)» Я: «Да, но все ведь уже закрыто!» Он: «Ну давай тогда к тебе или ко мне?» Ближе к часу ночи. Это у немцев нормально? Я в России себе такую ситуацию не представляю, ну, представляю конечно, но она ясна и не слишком приятна.
Другой пример: в большой компании девочка (все-таки мне нужен товарищ, я и среди девочек искала) сама предложила: «А не хочешь завтра пойти со мной на джазовый концерт, он даже бесплатный!» Здорово, хочу конечно! Обменялись фэйсбуками, наутро пишу ей, мол, где, когда. Она тоже так не слишком приветливо, мол, ну сама посмотри, вот так это называется. Ох. Желание идти с ней пропало, а потом и вовсе приходит сообщение: «Тут такое дело, у нас все отменилось внезапно Когда в следующий раз куда-нибудь пойдем, мы тебя непременно позовем!» Следующий раз, естественно, не наступил.
И так всегда, все время! Мне уже совсем непонятно, что делать. Последний раз был на днях, также в компании оказалось, что нам с одним мальчиком домой по пути, мы долго шли, болтали, бесились, на качелях катались, потом решили у него заночевать, утром чай пили, он мне на скрипке играл, вообще все хорошо. Понятно, что мы друг другу нравимся и хочется опять видеться, но вот сегодня, например, он уехал в горы! Лазить в горах, блин! А это для него не какое-то особенное мероприятие, тут горы вообще везде, он туда через выходные ездит. И еще была пара неприятных моментов: утром он проснулся раньше, попозже разбудил меня, спросил, хочу ли я чего-нибудь из булочной, ушел, вернулся, судя по голосам, болтал с соседом на кухне, минут через десять дошел-таки до меня, идем на кухню, говорю: «А для меня чай будет?» Он: «Ой, я забыл про тебя!» Да как забыл-то, блин?! И то ползет ко мне по полу и за коленки обнимает, то вон горы. Как будто горы через шесть дней в Москву улетают, а не я. И вот я сижу как дурочка сейчас, пишу это письмо и думаю, блин, что делать-то? Впереди еще неделя здесь, ждать этого мальчика или новых друзей также безуспешно искать? Конечно, это письмо не имело бы особенного смысла, если бы мне оставалась исключительно эта неделя. Но! Через две недели жизни в Москве я снова еду в Германию и на этот раз уже на три месяца. Так что советы мне очень нужны. Это менталитет такой? Их нужно как-то подталкивать, прямо говорить, чего хочется? Самой назначать встречи? Самой таскать их везде? Как товарищей-то искать? Надеюсь, что вы сможете что-то посоветовать, наверняка ведь изначально вам с чем-то похожим приходилось сталкиваться.
Заранее спасибо вам за помощь!
Н.
***
Здравствуйте!
Во-первых - к этим историям. Вы спонтанно собрались встретиться, потом стало поздно, потом вы понимаете, сто все закрыто, а на улице холодно. И парень спрашивает - к тебе или ко мне? Это нормально - вы ведь только что сошлись на том, что на улице гулять холодно, а больше сегодня пойти некуда. Я бы в такой ситуации немцу стала совершенно открыто писать то что думаю. Например, что фраза "к тебе или ко мне" обычно говорится применительно к сексу, но мы до секса еще не договорились. но т.к. ясно, что нам просто встретиться негде - можно, конечно, встретиться на чашечку чая. (Где вам уютнее.) Так же есть вариант совершенно открыто написать: "Знаешь, мы с тобой слишком недавно знакомы, я на первую встречу просто принципиально не хожу к чужим мужчинам домой, ик себе не хочу. Так что давай обязательно встретимся. но раз мы сегодня дождались, что все закрыто - в другой раз.
Если мальчику хочется встретиться, он не только найдет другой раз - он либо сразу другой день предложит и забьет встречу, либо очень скоро позвонит, и начнет звать в более подходящее время. А если он не очень хочет, то значит не очень ему надо - и ничего тут не поделаешь.
Про концерт: сказать человеку название, и предложить самому погуглить, где встречаемся - совершенно нормальная практика. Я вообще в какой-то момент так устала от не расслышанных по телефону названий улиц и прочего, что почти всегда сама предлагаю - скажи мне ключевое слово, как это найти, и я сама найду. И не надо мне описывать. как добраться, и все такое - сама разберусь, дай только ключевое слово. А что девочка спонтанно передумала идти, и следующего раза не наступило - это уже другая история. Может быть просто завертелась. А может быть действительно не хотела. Если что, можно и еще раз попробовать напомнить о себе, написать: "Мы не смогли встретиться. но может попробуем еще?"
Если со второй попытки человек тоже не отреагирует - ну тогда он не хочет, видимо.
Про мальчика с горами... Хм. Не знаю. :-) Я не знаю, честно. Я знаю людей, которые задумали в горы ездить раз в неделю, и не бросают этот план из-за только что появившеся новой девочки - тоже принципиально. Просто потому, что они не хотят 2сходить с ума" и чуть что бросаться в приключения, которые сразу развалят всю их жизнь и все рутины. Они, видимо. часто это пробовали, и теперь пробуют такого избегать. И если план про горы появился раньше девочки, то они не станут их откладывать. вот девочка появилась, в его готовую жизнь - это не значит, что жизнь сразу должна остановиться. С девочкой, значит, будем знакомиться между всем, что уже в этой жизни устканилось. Я, кстати, тоже часто стараюсь так мыслить, совершенно осознанно. А то можно начать очень чатсо "слетать с катушек", совершенно без веской на то причины.
Тут можно только посоветовать - завидев такое поведение, делать то же саоме. Следовать своим планам, а если мальчику очень захочется в них вписатсья - он найдет пути и время.
:-)
В остальном - немцы тоже бывают очень разные.
Когда я только приехала сюда, в первое время я знакомилась только с такими "тусовщиками", которые постоянно везде крутятся, с сотней людей каждый день встречаются, и.т.д. Понятное дело - я на них попадала, потому что это те самые люди, которые всем чужим шире всех улыбаются, сразу на все говорят :"даааа хочууу!" и потом (договорившись с 50 людми о встрече) идут в то место, куда ветром понесло, побосно от остальных 49 на ходу отказываясь. у них вся жизнь такая. Дружить с ними невозмоджно. Даже если они хотят общаться - сначала они 10 раз встречу отменят, потому что их куда-то унесло, или они в 38 мест зашли по дороге к вам, и так нечаянно опоздали на 3 дня. Потом они вдруг сваливаются с неба на голову, т.к. у них на пару часов ничего не происходит (о, ужас!), и тут они вспоминают про вас - вот вы же еще хотели дружить! О! Звонят и "А можно я прямо сейчас приеду? Ну, чтобы не откладывать!"
Ну и так далее.
Это все быстро утомляет, и вы в этом будете чувствовать себя комфортно, только если делать то же самое - т.е. перемещаться между тусовочными местами, постоянно со всеми контачить, договариваться с 10 людьми одновременно, всем все очеьн оптимистично обещать, и потом спонтанно прилепляться туда, где приключения обещают происходить подольше.
В общем - вы, похоже, на таких типажей попадаете.
Ищите людей, которые общаются "редко но метко", имеют свою жизнь, но все же периодически из нее вырываются, чтобы пообщаться с кем-то. Но с таким, кто интересен. И чтобы нормально - договориться и таки встретиться. Это должны быть люди занятые, уважающие свое время, и ваше. Такие люди часто не бросаются в глаза так же, как все эти задорные мальчики, они не такие яркие и полные жажды приключений. Но если их найти, их на дольше хватает.
Я, когда начала менять круг вот таких тусовщиков, на круг друзей, которые действительно мне интересны, по-настоящему думала: а кто эти люди, с которыми я хочу дружить? Кем они работают? Сколько у них денег? Куда они ходят? Где они встречаются? Какие у них хобби? Ходят ли они на курсы такой-то стоимости, чтобы чему-то научиться? На каких выставках, мероприятиях, лекциях их можно встретить? Коллеги определенного возраста? Вот куда они ходят? Те, кому 20, тусуются там=то и там-то, известно где.
А те, кому, скажем 30+ или 40+ - туда уже не ходят. А где они бывают? С кем они дружат? С кем общаются?
Можно, найдя одного интересного, размотать весь его круг (спасибо всяким фейсбукам). Пойти на мероприятия, куда они все идут, познакомиться, поговорить. В общем - есть тут разные люди, и такие, с которым впонле можно встречаться, договорившись нормально. И общаться. Просто это такой определенный типаж - немного другой, тем вам все время попадается. Вот и думайте - где вы своих таких взяли, и где другое дают.
no subject
Date: 2014-10-10 05:11 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 05:37 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 05:31 am (UTC)Лично мне в поиске круга общения помог совет искать не по внешним признакам, а по увлечениям и интересам. Тогда я записался в одну политическую партию, не потому, что без ума от политики, а потому что вычислил, что именно там встречу людей, которые будут интересны мне и которым буду интересен я. Как оказалось впоследствии, ожидания полностью оправдались.
Если живёшь в более-менее крупном городе, можно прибиться к регулярным встречам-тусовкам couchsurfing. Естественно, что никаких приезжих для этого в дом пускать не надо, речь идёт об обычных встречах молодых и относительно молодых людей, среди которых за какое-то время наверняка можно найти родственные души.
no subject
Date: 2014-10-10 07:13 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 05:45 am (UTC)С тем парнем, который был очень недоволен поздней встречей - похоже на обычное passive aggressive поведение, когда человека приучили вести себя по правилам, он очень их соблюдает, и прямо отказать не может.
Друзей лучше всего искать по интересам и в тех местах, где люди, эти интересы разделяющие, общаются.
Но вот да, от тех, кто в Германии живет, слышу постоянно, что с немцами дружить либо очень сложно, либо не получается вообще.
no subject
Date: 2014-10-10 06:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 06:18 am (UTC)И не находитесь в состоянии "то ли мне ждать его ответа, то ли спать идти" - идите спать сразу :) "Ой, уже поздно, давай в следующий раз. Когда? Ну.. ты звони, придумаем."
Надо как-то заставить людей думать "ой, она классная, но ее хрен выловишь"
no subject
Date: 2014-10-10 08:02 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 06:51 am (UTC)Это очень важное свойство западного менталитета, я к нему тожа одно время привыкал. Но привык, мне так намного больше нравится, кстати. Семейные, финансовые и сексуальные проблемы, вопросы воспитания детей и здоровья - всё это обсуждается прямо, открыто, спокойно и без истерик, сопливых носов, мокрых глаз, отворачивания к стене и неразговаривания. Тайные знаки и мимика не расшифровываются, они часто просто игнорируются.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 07:11 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 07:23 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 09:39 am (UTC)Да и за 2 недели пока она в Москве будет небо на землю не упадет, наверно :)
no subject
Date: 2014-10-10 07:26 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 10:22 am (UTC)в итоге за 3,5 года есть пара немецких друзей: и то один - муж русской подруги, другой - напарник по спорту (но это как "кликнуло": мы сразу начали общаться и стали друзьями, как будто знали друг друга с детства).
в основном все друзья тут иностранцы или из россии. мужа нашла тоже не немецкого)
а ты где живешь?
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 07:40 am (UTC)Запомните, пожалуйста: если мужчина в вас действительно заинтересован, то он оборвет вам телефон, напишет кучу смс, и всячески будет "бить копытом", чтобы увидеться. Если он этого не делает, то дергаться, ждать у моря погоды и названивать ему самой совершенно бессмысленно. Лучше потратить время на себя, любимую, посмотреть хороший фильм, почитать книгу или заняться йогой. :-) Толку будет гораздо больше. А нужный мужчина придет сам, совершенно без ваших надсадных усилий.
no subject
Date: 2014-10-10 08:18 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 07:41 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 07:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 07:50 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 08:38 am (UTC)Я тут тоже на практике в Кёльне, пока что лечу в Берлин общаться с кучей друзей там, но это случается раз в 2-3 месяца ((
В общем Кёльнский люд, отзовись ))
no subject
Date: 2014-10-10 11:34 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 09:16 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 09:26 am (UTC)>>в личном плане девушки РФ свободны и никому ничего не должны
простите?
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 09:39 am (UTC)Те истории, которые вы описали, по мне вполне нормальны, не стоит на них обижаться.
Дружба из простого знакомства годами развивается, а вы хотите за неделю.
И если вы скоро уезжаете, люди вас в серьез не воспринимают.
Для мальчиков вы получаетесь девочкой на одну ночь, а не верным другом на всю жизнь. Ну, бывает, всепоглощающая любовь с первого взгляда, но у вас то просто симпатия.
Поэтому и планы менять из-за вас не хотят. Для них с вами нет будущего.
no subject
Date: 2014-10-10 09:45 am (UTC)А ваши знакомые там живут. У них другие интересы- в магазин сходить, фильм дома посмотреть. Мало кто из людей все 7 дней в неделю по кафе, кино, клубам ходят.
no subject
Date: 2014-10-10 10:34 am (UTC)Если хотите, пишите в личку, можем встретиться на кофе, поделюсь опытом.
no subject
Date: 2014-10-10 10:43 am (UTC)Встретиться у нас с вами не получится в ближайшее время точно, но может вы мне здесь объясните, что именно я неправильно понимаю? Мне просто не хочется на те же грабли впредь наступать. У меня теперь условия другие, я живу в ВГ с прекрасным соседом, скоро к нам в гости приедет его девушка, у нас очень хорошие у всех взаимоотношения, но пока что мы далеко не друзья.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 12:34 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 12:45 pm (UTC)про возраст - когда то (лет в 17))) я думала так же.. теперь у меня есть друзья в почти 2 раза младше, и почти в 2 раза старше.. с каждым - свои общие темы, свои интересы! человек, которому интересно ОБЩЕНИЕ, не будет им пренебрегать из за возраста собеседника!
Смотрите на мир шире! не из одних тусовок он состоит...
no subject
Date: 2014-10-10 11:40 pm (UTC)Я понимаю, что не из одних тусовок, но если у вас есть только полтора месяца в незнаком городе в чужой стране, вы бы что делали - знакомства искали или сидели бы в своей комнате в подвале католической общины?)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 01:15 pm (UTC)Если у человека любовь с горами, то ни одна женщина/ни один мужчина быстро (да, может, и никогда) не сможет встать между ними =)
В целом все описанное совершенно нормально для города, в котором я живу - Вены =) Мы тоже сообщаем только название. Адрес если попросят, но вообще у всех смартфоны и интернет. Договариваемся в последний момент, в условиях идеального транспорта и маленьких расстояний - место встречи может меняться за 15 минут. Не Москва =)
У меня горы и сальса - и соответственно я никогда не оставалась тут одна и без друзей. Коллективный спорт и социальные танцы - сплачивают вокруг себя коллективы =)
Ну и да, я не знаю, насколько городок маленький, но гораздо более открыто идут на контакт экспаты или дети эмигрантов. С ними и тем общих больше может быть, потому что многие проходили в свое время все те же проблемы.
no subject
Date: 2014-10-10 01:49 pm (UTC)3 случай. а парню надо всю свою жизнь остановить из-за того, что какая-то девочка (не друг и не любимая) нарисовалась и уезжает через неделю? так она уезжает, чего париться? в конце концов, не пообщались на выходных, пообщаются на неделе. а еще можно было сказать "ой как интересно, а можно я с вами в горы", вместо того, чтобы сидеть и нудеть.
ну и вообще искать друзей с позиции "я с вами первая познакомилась, теперь вы мне все должны" как-то очень странно.
а если относиться к людям так что их с фонарями ищут, тот тем более никого не найдешь. потому что иметь ввиду можно что угодно, а вот звучит это так, что друзей нужно искать где-то среди гопников.
no subject
Date: 2014-10-10 11:04 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 03:17 pm (UTC)Но мысль какая, мы тут недавно обсуждали похожую тему - типа как найти друзей в Голландии, и что большая часть друзей оказывается иностранцами. Так вот пришли к интересному выводу, что можно найти друзей среди тех, кто тоже ищет друзей. А не среди тех, кто живёт тут всю свою жизнь и уже имеет какой-то фиксированный круг общения. Гораздо проще подружиться с ребятами, которые так же как и ты ищут с кем бы подружиться, поэтому, например, у меня в Голландии почти все друзья НЕ голландцы. ... Хоть они и очень открытые к иностранцам. В первом приближении,... но не во втором. Как-то так.
no subject
Date: 2014-10-10 06:05 pm (UTC)Ну а по факту, я хоть и москвичка, но сама могу так часто делать, нарисовать кучу планов, потом часть отменить, некоторых людей даже проигнорить.
То есть я вижу что в вечер пятницы 4 классных мероприятия, на которых меня зовут, я все варианты продумаю обговорю и выберу одно, или вообще пятое, или дома останусь спать, все зависит от настроения. И это не потому что звавшие люди плохие, нет, просто не сегодня)
Например сейчас сижу над дилеммой: ехать к парню или нет. Хотя вчера еще я планировала день посвятить уборке и себе дома, а часов в 8 поехать к любимому. А вышло так, что в обед мне позвонили и позвали работать и все накрылось, ни маникюра, ни убранной квартиры... И сил нет. Но это специфика работы фотографом. А у кого-то наоборот упорядоченная жизнь с четким расписанием, но мне бы было это скучно..
no subject
Date: 2014-10-10 11:14 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 07:59 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 10:44 pm (UTC)Есть у меня ещё одна немецкая семья, с которой я дружу всю свою германскую жизнь. И на них все мои русскоязычные друзья говорят: "Да они же как русские!" Простые, весёлые, добрые, отзывчивые. Любят посидеть, поболтать, красиво поесть, послушать хорошую музыку, посмотреть хороший фильм. Очень любят тусоваться в наших русских (русскоязычных) компаниях :)
К автору. Мне кажется, вы как-будто в волнении каком-то находитесь. Боитесь что-то упустить, не успеть, не пережить... Когда так, простите, дёргаешься, ничего хорошего и не происходит. Оно произойдёт, когда вы успокоитесь и расслабитесь. Ну и, конечно, менталитет узнаете со временем, поймёте, привыкнете, тогда уже проще будет общаться и друзей заводить.
Хорошие советы тут про то, что люди не умеют чужие мысли читать и что немцам всё надо именно проговаривать. Всё в мелочах, подробно, лучше несколько раз повторить и задать ещё дополнительные уточняющие вопросы, правильно ли вас и правильно ли вы понимаете то, что как раз обсуждается.
P.S. Что-то длинно получилось... Простите :)
Автору удачи.
no subject
Date: 2014-10-10 11:34 pm (UTC)На самом деле у меня есть минимум три хороших друга - две подруги и один друг, все немцы и мы с ними общий язык прекрасно находим. Причем друг - так тот вообще лучший, мы друг у друга лучшие в смысле, вот уже три года примерно, и не ссоримся почти)
Просто так вышло, что они находятся не в тех городах, где нахожусь я. А дружить с ними по скайпу я могу и из России ведь)
Спасибо вам за совет!
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 10:48 pm (UTC)Пример с горами вообще смешной. Вы сами себе противоречите. С одной стороны: вы только-только познакомились. Вы друг друга совсем не знаете. И вы расцениваете его как друга. Просто друга. Друзья (даже разного пола) могут заночевать друг у друга и не переспать. Легко. Но с утра друг/подруга не будет возмущаться незаваренному чаю. Дружба не предполагает такого внимания и нежностей.
Вы сделали вывод, что горы для него не какое-то особенное мероприятие. Особенно учитывая, что он туда ездит через выходные. Ага. А что вы еще уже точно знаете про незнакомого (давайте честно) вам человека? И снова вы ждете, что он вам что-то должен, и только потому, что вы уезжаете куда-то. Да, и просто "друзья" за колени не обнимают. Вы либо чего-то не договариваете про свое общение, либо вам надо пересматривать прежде всего свое отношение к окружающим.
Я бы посоветовала руководствоваться несколькими золотыми правилами, которые очень облегчают жизнь:
-это мир мне ничего не должен
-никто мне ничего не должен, особенно, малознакомые люди
-если мне чего-то хочется (общаться/встречаться) я беру инициативу и ответственность за происходящее в свои руки, и глядя на ситуацию, делаю выводы; что до остальных людей - их личное дело, как они с этим поступят, они ничего мне не должны
-отношение, безусловно, должно быть симметричным
-я не забрасываю свои интересные дела и не отменяю все свои планы только потому, что появился новый знакомый и не считаю, что окружающие обязаны отказываться от своих интересных вещей только потому, что в их жизни случилась я
no subject
Date: 2014-10-10 11:31 pm (UTC)Я понимаю, что мне никто ничего не должен. И по мере возможностей я старалась строить эти отношения сама, налаживать их как-то (примеров ведь больше было, я самые яркие описала). Но когда человек вдруг начинает тебе очень грубо отвечать, то ты ведь в ступор впадаешь, правда? Вот разошлись вчера вечером, он сам тебя зовет на какое-то мероприятие, говорит, что ты точно-точно-непременно должна пойти, а когда ты пишешь ему утром об этом, мол, привет! что, где, когда?, то он почему-то отказывается и говорит, что, мол, в другой раз! А другого раза больше не бывает.
Про скалолаза я уже писала отрывок нашего разговора (может, вы и не видели, я прицеплю сюда еще раз на всякий случай):
Он: Вооот, как жаль, мне сейчас нужно ехать в Базель, что забрать подругу из аэропорта, а потом я тоже занят...
Я: А что ты завтра делаешь?
Он: Завтра я еду во Францию с братом сестры, мы едем в горы. Давай мы на следующих выходных поедем в Лихтенштейн, ты что делаешь?
Я: Да я вообще-то в Москву уже лечу, увы. До пятницы тут. А пораньше у тебя не будет выходных, у тебя же ненормированный график?
Он: Ну нет, не будет...Ну может вечером как-нибудь встретимся, но так жаль. А ты не можешь отъезд перенести?
Я: Нет, не могу
Примерно исходя из этого разговора я и решила, что он мне, как вы говорите, что-то должен. И за коленки обнимают, правда) Ну или может я чего-то не поняла и этим жестом он хотел показать что-то вроде "Ну когда ты уже раздеваться-то будешь?!", а я восприняла это как искренний порыв, не знаю.
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-10 10:51 pm (UTC)