А он прощения не попросил...
Oct. 8th, 2014 07:33 amЗдравствуйте Яна! Мне очень нравятся ваши книги, а сегодня увидела ваш жж и пост про защиту от эмоциональных ударов. Может быть вы и мне сможете помочь немного разобраться?
Сейчас моя семья (я и муж), находимся практически в разводе. То есть бумаги мы ещё не подали, но дома он не появляется и фраза "я ушел" уже прозвучала. Осложняется ситуация наличием двух детей и обстоятельствами ухода.
Отношения у нас стали достаточно прохладными уже давно. Ссориться начали достаточно часто. Его постоянно что-то не устраивало в моем поведении - внимания ему мало уделяю, с детьми мало занимаюсь и прочее. Учитывая, что дома он появлялся только на сон, ибо работа-работа, и в выходные практически не проводил с нами времени, мне казалось, что придирки как-то мало обоснованы. Но вполне могла быть не права. Хотя и ответные копились. Знакомая психолог сказала, что кризис 6-ти лет (в смысле шесть лет в браке), штука тяжелая и вообще. В это же время у него появилась девушка-просто-друг. Дальше вполне можно представить, что происходило. У меня было постоянное ощущение, что меня обманывают (потому что они работают вместе, а дома он первым делом садился за чат с ней же). Он заявлял, что они просто друзья. С моей стороны - истерики, с его - искреннее недоумение, почему я себя так плохо веду. И я действительно уже поверила, в то что я идиотка, до того момента, пока он не начал у неё ночевать. Продолжая рассказывать, что между ними ничего нет. После месяца такой фигни (при этом мы разговаривали, я просила его дать ещё шанс нашим отношениям, он соглашался, сваливал в неизвестность, и пропадал, а потом опять оказывалось, что я его принуждаю и ругаю не понятно по каким причинам), собственно и оказалось, что уже все. "Он ушел". И теперь уже меня обвиняют в том, что я мешаю ему общаться с детьми, потому как ему не комфортно, когда я на него злюсь. И он вообще не понимает, почему я на него злюсь. И он до сих пор меня уверяет, что не изменял, и вообще это я за него не стала бороться. Так вот, это я такая идиотка и стоит прекратить злиться на бедного юношу, а то он даже прийти боится, потому что от меня "слишком негативная энергия"? Или я имею хоть какое-то право побыть злой? Как вообще с эмоциями справляться? И как перестать ждать, что у него мозги встанут на место и он прибежит с цветами извиняться?))) Я понимаю, что внутренне радуюсь происходящему, потому что я хочу устойчивости и определенности. А этот человек мне этого не давал (ещё и критические ситуации обычно приходилось мне разруливать). И если я сама отвечаю за свою жизнь, то только сама и отвечаю. А не надеюсь на хоть какую-то помощь от мужа, а взамен неизвестно получу что-то или нет. Но и страх перемен присутствует.
Ну и совсем бытовой вопрос дополнительно. Жилье мы свое так и не успели купить (а сейчас думаю, ну и слава богам, что не купили, ещё и его делить). Я сейчас нахожусь в активном устройстве на работу, для того, чтобы иметь стабильный доход и детей оставили мне, хотя и надеюсь с ним договориться, чтоб он не протестовал против этого (сам все равно с детьми сидеть не будет, у него ведь работа-работа). Живем у родителей. И я теперь размышляю, как с ситуацией поступить. Зарплата - документы на развод - покупка квартиры (возможность есть, но хочется немножко сильнее забазироваться), или зарплата - покупка квартиры - документы на развод? Квартира в обоих случаях покупаться будет мной...я понимаю, что вы не юрист, но вдруг)
Спасибо за внимание) Ну и, как и многие, буду признательна за анонимность)
К этому прилагалось P.S. в другом письме:
решила дополнить про "они просто друзья", а то дейстивтельно ж истеричкой необоснованной получаюсь)) их видели и гуляющими за руки, и на его работе наш общий друг пытался с ним разговаривать, на тему, что не стоит так себя вести когда у тебя есть жена.. хотя я не знаю как они себя вели, что вызвали такое желание прочитать нотацию (я наше расставание пока особо не афиширую, уж не знаю как там с его стороны)
***
Итак - к первому вопросу читайте вот этот пост:
http://miumau.livejournal.com/1689802.html
Почитайте комментарии, много об этом интересного узнаете. Я тоже думаю, что неважно, что там было и чего не было - какая-то такая дружба очень даже может мешать отношениям и разваливать их! И особенно, если в отношениях и так непростой момент. Так же я думаю, что между людьми возникает чувство близости и связи, когда у кого-то кризис. а он ходит на этот кризис жаловаться в какое-то другего место, где его всей душой понимают.
Я понимаю, что мужчина тут кричит о справедливости, и хочет просто услышать, что он ни в чем вообще не виноват, только потому, что секса конкретно не было. Но он этого не получит, т.к. он другим способом помог развалу ваших отношений, общаясь с этой женщиной, потому что она вашим отношениям мешала. А он не сделал то, что должен был с делать в этой ситуации - полностью прекратить общаться с ней вообще - только для того, чтобы спасти ваши отношения (если бы ему это было важно, он бы это сделал).
Так что можете считать себя правой, вы не параноик и не псих, если вам по-настоящему было больно от того, что он далет, и вы то говорили - он должен был перестать делать вам больно.
С другой стороны я так же думаю, что он уже не придет на коленях и не извинится - предлагаю с этим мириться. Вы уже находитесь в состоянии развода, т.е. на войне, и он не будет признавать вас правой в такой ситуации.
***
Ко второму - да, я не юрист. Но моя первая мысль - конечно же сначала развод, потом покупки. Потому что все "нажитое вместе" до развода можно долго и нудно делить и требовать от этого долю. А у вас ведь наверняка не было брачного контракта, поэтому официально все общее будет общим и "нажитым вместе", пока официально не разведетесь. И только нажитое вами после развода - точно и безоговорочно неприкосновенно для него.
Сейчас моя семья (я и муж), находимся практически в разводе. То есть бумаги мы ещё не подали, но дома он не появляется и фраза "я ушел" уже прозвучала. Осложняется ситуация наличием двух детей и обстоятельствами ухода.
Отношения у нас стали достаточно прохладными уже давно. Ссориться начали достаточно часто. Его постоянно что-то не устраивало в моем поведении - внимания ему мало уделяю, с детьми мало занимаюсь и прочее. Учитывая, что дома он появлялся только на сон, ибо работа-работа, и в выходные практически не проводил с нами времени, мне казалось, что придирки как-то мало обоснованы. Но вполне могла быть не права. Хотя и ответные копились. Знакомая психолог сказала, что кризис 6-ти лет (в смысле шесть лет в браке), штука тяжелая и вообще. В это же время у него появилась девушка-просто-друг. Дальше вполне можно представить, что происходило. У меня было постоянное ощущение, что меня обманывают (потому что они работают вместе, а дома он первым делом садился за чат с ней же). Он заявлял, что они просто друзья. С моей стороны - истерики, с его - искреннее недоумение, почему я себя так плохо веду. И я действительно уже поверила, в то что я идиотка, до того момента, пока он не начал у неё ночевать. Продолжая рассказывать, что между ними ничего нет. После месяца такой фигни (при этом мы разговаривали, я просила его дать ещё шанс нашим отношениям, он соглашался, сваливал в неизвестность, и пропадал, а потом опять оказывалось, что я его принуждаю и ругаю не понятно по каким причинам), собственно и оказалось, что уже все. "Он ушел". И теперь уже меня обвиняют в том, что я мешаю ему общаться с детьми, потому как ему не комфортно, когда я на него злюсь. И он вообще не понимает, почему я на него злюсь. И он до сих пор меня уверяет, что не изменял, и вообще это я за него не стала бороться. Так вот, это я такая идиотка и стоит прекратить злиться на бедного юношу, а то он даже прийти боится, потому что от меня "слишком негативная энергия"? Или я имею хоть какое-то право побыть злой? Как вообще с эмоциями справляться? И как перестать ждать, что у него мозги встанут на место и он прибежит с цветами извиняться?))) Я понимаю, что внутренне радуюсь происходящему, потому что я хочу устойчивости и определенности. А этот человек мне этого не давал (ещё и критические ситуации обычно приходилось мне разруливать). И если я сама отвечаю за свою жизнь, то только сама и отвечаю. А не надеюсь на хоть какую-то помощь от мужа, а взамен неизвестно получу что-то или нет. Но и страх перемен присутствует.
Ну и совсем бытовой вопрос дополнительно. Жилье мы свое так и не успели купить (а сейчас думаю, ну и слава богам, что не купили, ещё и его делить). Я сейчас нахожусь в активном устройстве на работу, для того, чтобы иметь стабильный доход и детей оставили мне, хотя и надеюсь с ним договориться, чтоб он не протестовал против этого (сам все равно с детьми сидеть не будет, у него ведь работа-работа). Живем у родителей. И я теперь размышляю, как с ситуацией поступить. Зарплата - документы на развод - покупка квартиры (возможность есть, но хочется немножко сильнее забазироваться), или зарплата - покупка квартиры - документы на развод? Квартира в обоих случаях покупаться будет мной...я понимаю, что вы не юрист, но вдруг)
Спасибо за внимание) Ну и, как и многие, буду признательна за анонимность)
К этому прилагалось P.S. в другом письме:
решила дополнить про "они просто друзья", а то дейстивтельно ж истеричкой необоснованной получаюсь)) их видели и гуляющими за руки, и на его работе наш общий друг пытался с ним разговаривать, на тему, что не стоит так себя вести когда у тебя есть жена.. хотя я не знаю как они себя вели, что вызвали такое желание прочитать нотацию (я наше расставание пока особо не афиширую, уж не знаю как там с его стороны)
***
Итак - к первому вопросу читайте вот этот пост:
http://miumau.livejournal.com/1689802.html
Почитайте комментарии, много об этом интересного узнаете. Я тоже думаю, что неважно, что там было и чего не было - какая-то такая дружба очень даже может мешать отношениям и разваливать их! И особенно, если в отношениях и так непростой момент. Так же я думаю, что между людьми возникает чувство близости и связи, когда у кого-то кризис. а он ходит на этот кризис жаловаться в какое-то другего место, где его всей душой понимают.
Я понимаю, что мужчина тут кричит о справедливости, и хочет просто услышать, что он ни в чем вообще не виноват, только потому, что секса конкретно не было. Но он этого не получит, т.к. он другим способом помог развалу ваших отношений, общаясь с этой женщиной, потому что она вашим отношениям мешала. А он не сделал то, что должен был с делать в этой ситуации - полностью прекратить общаться с ней вообще - только для того, чтобы спасти ваши отношения (если бы ему это было важно, он бы это сделал).
Так что можете считать себя правой, вы не параноик и не псих, если вам по-настоящему было больно от того, что он далет, и вы то говорили - он должен был перестать делать вам больно.
С другой стороны я так же думаю, что он уже не придет на коленях и не извинится - предлагаю с этим мириться. Вы уже находитесь в состоянии развода, т.е. на войне, и он не будет признавать вас правой в такой ситуации.
***
Ко второму - да, я не юрист. Но моя первая мысль - конечно же сначала развод, потом покупки. Потому что все "нажитое вместе" до развода можно долго и нудно делить и требовать от этого долю. А у вас ведь наверняка не было брачного контракта, поэтому официально все общее будет общим и "нажитым вместе", пока официально не разведетесь. И только нажитое вами после развода - точно и безоговорочно неприкосновенно для него.
no subject
Date: 2014-10-08 05:42 am (UTC)если бы, строя отношения на стороне, мужчина понимал, что придется помимо новых отношений и работы тянуть на себе еще и детей и весь быт(а не только алименты на карту)- мало кто бы ходил налево.
no subject
Date: 2014-10-08 05:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-08 05:52 am (UTC)На вопрос "как справиться с эмоциями" - спорт-спорт-спорт. Бег, аэробное что-то. Очень хорошо проветривается голова, выделяется гормон какой-то, помогающий сбалансировать эмоции.
Отпустите и забейте - оставьте его с подругой, начните встречаться с мужчинами (только не начинайте строить ничего серьезного!) и жить своей жизнью, уберите-отдайте ему все его вещи, сделайте так, чтобы как можно реже его видеть-слышать.
И подпишите в первую очередь бумаги, чтобы дети 50% времени были с папой. В некоторых странах такое можно сделать до развода - вам, кроме квартиры-работы и тд нужно время на то, чтобы свою жизнь устроить. Если дети будут на вас, то все будет очень сложно.
И ни в коем случае не покупайте ничего до того, как разведетесь официально - а то и квартиру ему подарите.
no subject
Date: 2014-10-08 05:58 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:это может быть даже для детей опасно.
From:Re: это может быть даже для детей опасно.
From:Re: это может быть даже для детей опасно.
From:Re: это может быть даже для детей опасно.
From:Re: это может быть даже для детей опасно.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Как мне его жалко...
From:Re: Как мне его жалко...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:50% времени с папой
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-08 05:57 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 08:01 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-08 06:05 am (UTC)- квартиру точно после развода приобретайте, а то придется делить,
- и идея про 50% времени с папой официально тоже хороша
И заведите себе "просто друга", к которому будете ходить ночевать и рассказывать, что между вами ничего нет;)
no subject
Date: 2014-10-08 06:23 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:похоже на месть.
From:no subject
Date: 2014-10-08 06:17 am (UTC)Удачи!
no subject
Date: 2014-10-08 06:35 am (UTC)Не понтно в чём выражается "есть возможность купить". Если это деньги родителей, проследите, чтобы они прямо сейчас все были на их счетах, не на вашем, а то придётся поделиться поровну с мужем при разводе.
no subject
Date: 2014-10-08 07:57 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:ох, я сейчас циничная буду!
Date: 2014-10-08 06:36 am (UTC)как же эти с**и недозрелые достали. Чуть припёрло, надо мужика включить, а нетю мужика семьёй заниматься, он жаловаться другой юбке убежал.
Re: ох, я сейчас циничная буду!
Date: 2014-10-08 09:05 am (UTC)Re: ох, я сейчас циничная буду!
From:Re: ох, я сейчас циничная буду!
From:Re: ох, я сейчас циничная буду!
From:Re: ох, я сейчас циничная буду!
From:Re: ох, я сейчас циничная буду!
From:Re: ох, я сейчас циничная буду!
From:Re: ох, я сейчас циничная буду!
From:no subject
Date: 2014-10-08 06:38 am (UTC)Умная женщина найдя заначку мужа промолчит.
Мудрая женщина найдя заначку мужа добавит в нее.
no subject
Date: 2014-10-08 07:07 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-08 06:49 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 08:13 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-08 06:49 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 07:04 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 06:49 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 06:54 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-08 06:53 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 06:53 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-14 09:29 am (UTC)человек просто не отвечает за свои поступки. с таким рожать - огромный риск, все эти наивные мечты, что он повзрослеет...
ха, с цветами, кстати, такие типчики вполне себе приходят. чиста жену задобрить. это ВМЕСТО того, чтобы проблемы решать - избавляться от левых баб, например. или уж уходить к тем бабам, но честно, не делая из себя мученика, которого, ишь ты, жена не удержала. свинья он, короче))
no subject
Date: 2014-10-08 07:03 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 07:09 am (UTC)Если его не устраивало - чего сразу не развелся? И вообще, зачем женился? зачем не предохранялся, в конце концов?
Дома почти не появляется, сам с детьми не занимается - так с чего претензии к вам? Он не может показать, как надо поступать, а вы должны извернуться и сообразить?
Короче, эти наезды - исключительно с целью понизить вам самооценку, чтобы вы были заняты переживаниями и не обращали внимания на его косяки. Так что вы правы, а он лжец и манипулятор (даже если сам этого не осознает - мужчины любят уходить в несознанку и делать вид, что логика у них отключена).
no subject
Date: 2014-10-08 07:31 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 07:15 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 01:36 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-08 07:33 am (UTC)а муж ваш толстый тролль и манипулятор.
вы имеете право на любые эмоции, вообще на любые, запомните это. и решать, насколько они обоснованы или необоснованы, насколько ваша ревность нормальна, а насколько нет, тоже можете только вы.
то, что можно сколь угодно долго называть "черное" - "белым", делая при этом бровки домиком - просто факт. муж косит под дурачка и делает из вас тоже самое, только в женском роде.
делайте выводы.
no subject
Date: 2014-10-08 07:33 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 09:58 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 07:40 am (UTC)- квартира - только после развода;
- какие-то подруги на работе - не всегда повод ревновать, хотя это однозначный показатель того, что в браке огромная трещина. Откуда она взялась - лучше знать автору.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-08 07:46 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 04:22 pm (UTC)А что нужно Вам?
Date: 2014-10-08 07:50 am (UTC)Если в России, то собственность, полученная по договору дарения и по наследству , а также имеющаяся у вас до брака, не является общей супружеской собственностью.
Все остальное Вы покупаете после развода.
Теперь дальше.
Что я тут вижу.
Он вам вообще нужен?
Жизнь устроена так, если человеку не хватает общения в семье, какого-то уровня: творческого, френдли, интеллектуального, сексуального, то он его находит на стороне.И не считает это изменой.
Измена, если человек понимает, что другая даёт ему счастье, а Вы-нет.
Вы его ревнуете к работе, коллеге, вы его сами бросаете в другую семью.
Вы хоть узнайте собственного мужа и поймите :что вам от него нужно?
Что между вами? И вот точка понимания и даст или прощение и досвидос и
отца Вашим детям или нлвые отношения с ним же .
Надо разобраться, понять себя и успокоиться.
А для того, чтобы успокоиться нужно
Разрешить себе злиться, быть в ярости-это Ваша сила себя показывает, что она есть.При этом постарайтесь злиться не там где он, и не обзывать человека "му" и "ё бабаем".
Когда злость уйдёт.
Разберитесь, а что хорошего было в Вашем браке.
Вы прекрасная, сильная.У Вас все получится!
Re: А что нкжно Вам?
Date: 2014-10-08 08:10 am (UTC)Поэтому сначала нужно узнать, что происходило с этим имуществом с момента его получения, а только потом делать вывод.
Re: А что нужно Вам?
From:no subject
Date: 2014-10-08 07:50 am (UTC)"Слишком много негатива от тебя". Я такое слышала в свой адрес. Хочется спросить: "А что от тебя? Лучи вселенского добра и счастья? Если мое поведение - лишь реакция на твои поступки. Что сделал ты, чтобы я излучала радость и спокойствие? Завел любовницу?
no subject
Date: 2014-10-14 09:37 am (UTC)именно, злость женщины - реакция на его поступки. да.
no subject
Date: 2014-10-08 07:51 am (UTC)ИМХО, люди периодически могут влюбляться, это нормально. Просто приоритеты надо помнить. Ну и, судя по письму, вы действительно недостаточно умно поступили, когда поняли, что он мысленно с другой. С другой стороны, может вам этот муж и не нужен? Что за мужчина, если вы "всё сами", а он только ночью дома? У меня только вопрос, как же вы двух детей нажили? Зачем? Но сейчас, насколько я знаю, охотнее берут замуж женщин с детьми ,-)
И квартиру покупайте однозначно после развода.
no subject
Date: 2014-10-08 07:59 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 08:14 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-10-08 08:11 am (UTC)И да, я юрист. Судебная практика вполне себе имеется на предмет того, что приобретенное не в браке на накопления, сделанные в период брака - вполне себе может быть признано совместной собственностью. Так что, самый безопасный вариант это сначала договориться о том, имеются или не имеются ли претензии, потом заключить брачный договор на предмет того, что кому принадлежит, а потом разводится.