miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Уважаемая Яна, здравствуйте!
Спасибо вам огромное за ваш жж и книги - всегда очень интересно читать и помогает разобраться в себе.

Есть у меня такая ситуация сегодня, я бы хотела, чтобы вы опубликовали мое письмо анонимно и написали ваш комментарий - а может, и читатели что подскажут:)

Мне 27, и я очень хочу секса:)



Что есть - тело очень хочет секса, регулярного хорошего секса, а мозг говорит "нет, ребята, погодите". При том не хочу отношений как цели, слишком много запретов и блоков у меня на этом, хочу просто общаться с мужчинами, не особо сближаясь. На этом "не особо сближаясь", похоже и затык. Я не верю в счастливые отношения с мужчиной, у меня таких не было. Детские травмы, жесткий отдаленный папа, мамино воспитание - все это дало кучу комплексов в личной жизни. В результате я мужчин либо игнорировала как явление, либо выбирала тех, кого могу подавлять и контролировать.
Я много работаю над собой, и многое изменилось и в восприятии себя, и в жизни. И сейчас все не так серьезно, а скорее весело, но проблема осталась.
Последние полгода-год я встречалась с одним парнем, но эти отношения были на мне как балласт, хотя там присутствовала близость - и именно это меня в них удерживало.
Сейчас я познакомилась с коллегой по работе и начала с ним дружить. Приятное общение, прогулки - но что-то не срабатывает, и он не переходит общение дальше дружеского.
Я уже написала ему сама, что не ищу друга, что ищу любовника, но дальше троло-ло и переписки мы все равно не ушли.
А у меня пипец теперь - я уже сблизилась с человеком, уже ему поверила, уже почувствовала реальную хорошую почву для общения, но сама взбрыкнула, сказала, что не буду с ним гулять, раз он не переходит грань дружбы. В рамках работы общаюсь как раньше, но мысленно как это бывает у девушек, я уже с ним переспала. Он мне снится, налицо все признаки любовной зависимости. Хотя с его стороны из поводов только хорошее общение.Но у меня с детства такой дефицит общения и доверия и внимания мужчин, что я каждую единицу теплоты и доверия принимаю уже за любовь.
Человек этот мне очень нравится, первый раз у меня так, что от мужчины только позитив в мою сторону. И у меня рядом с ним позитив.А я хочу позитив и секс))) А он, не знаю чего)))
Я пытаюсь знакомиться с кем-то на Мамбе, но ставить ограничения только секс я уже не могу, мне хочется большего - какого-то общения, совместного времяпрепровождения. А в мозгу проносятся страшные картинки из детства, и стоп-стоп-стоп, не надо не лезь. Как раньше уже не могу, а в следующий этап не перешла.
Все это еще обогащается абсолютно сумасшедшим образом жизни и некой сверхзадачей, к которой я иду. Для меня мои дела в приоритете, а когда есть свободное время, часто перед свиданием я начинаю мозгоебить, чего вообще от мужчины ждать, и в итоге выбираю провести время одна, тем более, что одной мне всегда есть чем заняться. Так я и качаюсь на качелях зависимость-автономность,

Мой вопрос: как мне преодолеть этот барьер доверия и перестать цепляться за мало-мальские знаки внимания и ждать от мужчин чего-то? Я не хочу бегать за ними, мне просто надо как-то разрешить этот свой комплекс, чтоб мужчины в жизни просто были, и наслаждаться ими:) Спасибо!

--
С уважением, Н.

***

Здравствуйте!

На самом деле вы уже невероятно многое разобрали и поняли про свою проблему сами! Осталось только самое трудное - попробовать!
У нас у всех был в жизни какой-то тяжелый опыт, после которого что-то снова пробовать страшно. И все мы боимся, что нам где-то сделают больно. Более того - про некоторые вещи вообще с самого начала ясно, что оно когда-то закончится (потому что все-все в жизни людей когда-то кончается). И еще не известно, в каком случае будет больше больно - если оно закончится через год, или через 20 лет.

Это, наверное, звучит странно, но я окончательно сформулировала это все для себя, когда в прошлом году умер мой кот. после 14 лет совместной жизни. Это. конечно, не человек, и не отношения. Но это была важная часть моей жизни, огромная дружба, серьезный важный опыт. т.к. с ним у меня отношения тоже наладились совсем не сразу, мне пришлось много лет поработать над тем, чтобы у нас получилось вот такое гармоничное совместное существование. и тем ценнее было это все потом терять, и вот оно кончилось, и я плакала. И все интересовались. как бы поскорее весь этот плачь прекратить. а я всем отвечала, что не надо - пусть, буду плакать, сколько надо. И потом когда-нибудь еще такое заведу, в поисках тех же ощущений, или похожих. И для меня не приемлема точка зрения, что "мне было так больно - я больше никогда в это не полезу, потому что боюсь еще раз пережить эту боль". Я считаю. что вот эта боль, столько, сколько ее будет - это достойная плата за столько лет счастья, разве нет? Мне кажется, что все справедливо.


Точно так же я уже сейчас готова заплатить всеми необходимыми слезами, за все моменты счастья, которые имею сейчас с любимым человеком. Понятно, что когда-нибудь будет и это (не считая варианта, при котором меня тетка с косой заберет совершенно неожиданно, на пике всеобщего счастья и благополучия).

А теперь вернемся к людям.

Мне вот сейчас мой мужчина часто говорит, что "в отношении построения отношений, и всего, что с этим свяызано, тренироваться можно только вдвоем! так уж оно устроено! Ну не получится это по-одиночке! Поэтому бери вот и тренируйся, в тае хоношениях, которые сейчас есть!"

По-моему очень трезвый подход.

Вот у вас есть живой человек, со всеми его замороками и особенностями, и есть все ваше, что вы чувствуете, чего боитесь, чего хочется. Вот возьмите и тренируйтесь. Скажите ему, чего вам хочется, спросите, что хочет и чувствует он. И посмотрите, найдется ли у вас достаточно общих желаний, чтобы встретиться где-то на середине. Естественно, любая честность приносит с собой риск потерять что-то. Но рано или поздно все равно придется выложить все факты, которые как-то имеют значение в данном случае. Поэтому можно считать, что "чем раньше - тем лучше". По крайней мере вы получите результат, и уже будете с ним внутренне работать. Т.е. получите проблему - будете ее решать. Полностью потеряете этого человека - поплачете и будете искать нового. Ну и вообще - независимо от того, что и как вы будете делать - приготовьтесь к тому, что все можно потерять, и оно так же может в любой момент без чьей-то вины по миллиону причин закончиться. И ошибки мы все делаем. И учимся их исправлять, а потмо находим новые, которых еще не делали.
Кто не рискует - тот не выигрывает!

Все, что вы еще не раскопали, вы уже не сможете раскопать сами. Теперь вам надо переходить на страшную новую ступень, когда надо кому-то довериться, и пытаться дальше что-то пробовать вместе с ним!
Удачи!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-09-23 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] super-poops.livejournal.com
И ни слова про любовь!

Date: 2014-09-23 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
и правильно

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-23 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-24 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-24 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olja-klimi.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olja-klimi.livejournal.com - Date: 2014-09-24 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-24 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olja-klimi.livejournal.com - Date: 2014-09-24 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homiak-s-offica.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-24 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-24 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-25 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-09-25 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-25 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-09-25 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-25 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cartooncate.livejournal.com - Date: 2014-10-01 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-10-01 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homiak-s-offica.livejournal.com - Date: 2014-09-29 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com
Яна, давно хотел спросить : а Ваш М. - он немец? Т.е. вы с ним на немецком общаетесь?

Date: 2014-09-23 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Австрияк. На немецком. :-)

(no subject)

From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Заплатить всеми необходимыми слезами за все моменты счастья...

Это очень, очень здорово. Спасибо, кстати, за те минуты счастья, что и мне в том числе дарит этот блог :-)

Date: 2014-09-23 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] hobober.livejournal.com
Суммируя совет Яны, "Чтобы плавать - надо плавать!" (с) Мао Цзэдун :)

Date: 2014-09-23 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] deliri-enn.livejournal.com
можно не сразу "бросаться" в отношения и в них тренироваться отношаться. Можно сначала с психотерапевтом "потренироваться на кошках" - ну или совместить.

Date: 2014-09-23 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Заняться сексом с психотерапевтом? да ну нафиг! :)

(no subject)

From: [identity profile] deliri-enn.livejournal.com - Date: 2014-09-23 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cartooncate.livejournal.com - Date: 2014-10-01 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] as-avgust.livejournal.com
Одна моя подруга сказала "открытие, что я тоже могу предлагать секс, настаивать, добиваться, соблазнять - было самым важным в моей жизни, оно все перевернуло и сделало меня счастливой" Мне понравилось, как она сказала - женщинам часто не приходит в голову, насколько они рулят.Важно помнить, что "рулить" - это брать ответственность за происходящее

Date: 2014-09-23 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] hobober.livejournal.com
Открытие потому, что слишком явно и прямо предлагающая секс девушка воспринимается обществом по дефолту как легкого поведения :)

Это причина того, что девушкам иногда приходится отыгрывать сложный спектакль "ну обрати же на меня внимание! а теперь покоряй, покоряй" :-Р Иногда мужчина даже думает, что это он сам выбрал и добился :-Е

Мнение социума необходимо учитывать, как дождь, однако ведь это не догмат...

Date: 2014-09-23 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] muzima.livejournal.com
удивительно часто люди не живут полной жизнью, по причине боязни испытывать боль. но именно наличие боли и есть эта полная жизнь. примеров вокруг меня масса. а я так согласна с Яной :) ведь эта боль - индикатор на сколько важно, глубоко, интенсивно все было до нее.

Date: 2014-09-23 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com
Я бы хотела дать девушке лишь один совет: мечтайте.
Выделите день, возьмите блокнот, тетрадь, что угодно, на пару часов забудьте о своем жизненном опыте и детских травмах, и просто напишите, каких отношений хотите, какой человек должен быть рядом. Дополняйте эти рассказы, возвращайтесь к ним.
И есть оооочень большая вероятность, что если вы потрудитесь на славу - к вам придет мужчина, который разрушит все ваши предубеждения, основанные на прошлом.
Но только при условии, что вы будете искренне этого хотеть.

Date: 2014-09-23 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com
мысль материальна!

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Любить -не каждому дано. А без любви всё теряет смысл. Любишь страну-борись за свою страну как умеешь.Любишь человека-надо ему больше отдавать ,чем брать.А там -как получится.И секс здесь-не самое главное.Нашёл своих-держись их.Нашёл своего человека-сохраняй. Как здесь в жжешке-нам уютно среди своих,единомышленников.Надо находить и держаться своего пути,своих людей.
Не идти на сделку с совестью.Это самое трудное-потому,что жизнь подкидывает испытания и приятные,казалось бы, возможности.Не терять саму себя.Сохранить в себе доброе и не бояться будущего.Хотя время жизни очень сложное и хочется забиться в скорлупку.Какое-то время можно переждать,собрать силы,переосмыслить что было и идти на новый виток.Как-то так.

Date: 2014-09-23 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Желание автора высказано чётко: мне нужен регулярный хороший секс. Не любовь, не дружба - одна постель, причём, качественная. То есть, я считаю, достаточно много нужно. Это даже в замужестве с любимым человеком не всегда получается. Но ей это нужно, и из-за этого она даже готова рвать с неплохими людьми.
А где обозначена оплата этого удовольствия?
Я нигде в письме не обнаружила, чем готова девушка оплачивать получаемое. Одни переживания, что вдруг отношения станут обременительными...
То есть, получаем чисто потребительскую позицию: я хочу получить желаемое, но платить за это не собираюсь. Потому что а вдруг будет больно, а я боюсь. Просто так мне дайте, пожалуйста то, чего я жажду.
Или я что-то не так поняла?
Edited Date: 2014-09-23 08:29 am (UTC)

Date: 2014-09-23 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com
обычно женщины за секс что-то "покупают", а тут просто так раздают... опасно!

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2014-09-23 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-23 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-unihorn.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-09-24 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-24 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-09-24 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-25 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-09-25 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-25 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-09-25 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-25 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanillasmelt.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanillasmelt.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-09-25 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-09-27 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] deine-traumer.livejournal.com
Яна, спасибо за пост.
У меня схожая ситуация с автором, разве что отличие в семье и воспитании - все было отлично и гармонично, а с мужчинами всё так же, только одноразовый секс я не приемлю.. а в качестве объекта любви всегда выбираю эмоционально холодных и недоступных мужчин, а те, кто выбирает меня, меня не интересуют.

Очень понравился Ваш ответ, так и есть, только ничего, наверное, не поделаешь, когда человек не хочет идти навстречу (черт бы побрал свободную волю), поэтому становится бесполезно вкладывать что-либо, а отпустить сложно.

Date: 2014-09-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] hobober.livejournal.com
А зачем выбирать мужчин, которым на вас наплевать?
Их отношение не изменится радикально, даже если удастся затащить их в постель.

Для нормальных отношений чувства должны быть паритетными, хотя бы примерно.

(no subject)

From: [identity profile] deine-traumer.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:20 am (UTC) - Expand

(с) С.Довлатов

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 10:45 am (UTC) - Expand

Re: (с) С.Довлатов

From: [identity profile] deine-traumer.livejournal.com - Date: 2014-09-24 06:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] mrwolfy.livejournal.com
никогда не думал, что для женщины проблема найти себе партнёра
во для мужчины - да:)

Date: 2014-09-23 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] deine-traumer.livejournal.com
Большая проблема, поверьте :)

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deine-traumer.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cartooncate.livejournal.com - Date: 2014-10-01 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrwolfy.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] as-avgust.livejournal.com - Date: 2014-09-23 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrwolfy.livejournal.com - Date: 2014-09-23 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deine-traumer.livejournal.com - Date: 2014-09-23 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrwolfy.livejournal.com - Date: 2014-09-23 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deine-traumer.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saglaten.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrwolfy.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrwolfy.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrwolfy.livejournal.com - Date: 2014-09-25 06:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] ellewoodss.livejournal.com
В недоверии нет ничего плохого - это как инстинкт самосохранения, не будь его мы бы хватали кипящий чайник руками. Преодолевать недоверие не нужно - просто начинайте общаться и, если человек окажется "ваш", то недоверие отпадет само за ненадобностью.

Date: 2014-09-23 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com
у меня другая пичаль - хочу секса, но необходимое условие - мужчина должен цеплять интеллектом или харизмой.А этого нет. Харизма в принципе довольно редкое качество, но и с интеллектом у современных мужчин не очень. Получается как в том фильме - "о чем с тобой трахаться?"

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-09-23 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2014-09-23 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ - Date: 2014-09-23 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ - Date: 2014-09-24 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobober.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-09-23 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com
Не очень понятно главное - "кто и за кого платит" в кафе?
А то "bespridanitsa" всё ходила вокруг да около, тщательно избегая слова "халява", и совсем проблему заболтала.
Edited Date: 2014-09-23 09:02 am (UTC)

Date: 2014-09-23 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] hobober.livejournal.com
Первая встреча ( которая легко может стать и последней ) - каждый сам за себя.
Далее - платит мужчина.

(no subject)

From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bada chyorny - Date: 2014-09-23 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syrnik-san.livejournal.com - Date: 2014-09-23 02:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] sulfiniya.livejournal.com
И такое бывает)) И хочется и колется и мама не велит. Лично мои принципы говорят нельзя, а вот тело раньше мучилось))

Date: 2014-09-23 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ramonacby.livejournal.com
ну а там удовлетворять себярезиновым изделием №3
вроде и телу хорошо, и душэ не больно;)

(no subject)

From: [identity profile] cartooncate.livejournal.com - Date: 2014-10-01 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramonacby.livejournal.com - Date: 2014-10-02 04:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] Неизвестно Неизвестно (from livejournal.com)
читаю третий вопрос-ответ и поражаюсь на сколько одинаковые проблемы у людей с детскими травмами) давайте я про свой опыт опять)
я с 16 лет как-то так решила себе (насмотревшись на своих родителей, их друзей, имея проблемы в отношениях с отцом - очень близко к тому о чем пишет автор) что отношений с мужчинами, всех этих серьезных встречаний с обязательствами я не хочу, хотя всегда очень хорошо дружила с мальчиками, легко общалась с мужчинами старше меня, с друзьями семьи и т.п. лет в 19 я поняла что готова с мужчинами спать и дружить, большего мне на фиг не надо и очень хорошо прожила с этим решением следующие лет пять. избегала поползновений на свободу простым способом - я выбирала для отношений исключительно несвободных мужчин - им нужен только секс и приятное общение мне все тоже самое, но их несвобода исключала моей лишней к ним привязанности - делала я это подсознательно, т.е. передо мной можно было поставить 10 одинаково симпатичных и успешных мужчин и я из них выберу того, который максимально несвободен. обычно у меня было 2-3 постоянных таких романа продолжительностью 3-4 года - это очень удобно, ты хорошо знаешь человека, у вас много общих тем, при этом если он может видеться с тобой только к примеру в среду, ты не живешь от среды до среды, а имеешь возможность еще каких то таких же приятных встреч, не циклишься на одних отношениях, не строишь вечерами планов и не страдаешь, не пытаешься ловить знаки любит-не любит, а просто звонишь другому партнеру и проводишь приятный вечер. хочу оговориться что это были не просто встречи для секса, там было общение, небольшие поездки куда-то, это были мужчины очень разных типов, с кем то мы ездили в походы, с кем то гуляли ночами по городу и ловили интересные кадры, а с кем то пускались в рейды по клубам, то есть я была таким другом с которым еще и секс, и мне эта роль очень нравилась - вы можете себе организовать что-то такое (совет первый).

Date: 2014-09-23 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] Неизвестно Неизвестно (from livejournal.com)
НО. Однажды ты этим наедаешься. Все ограничения которые сначала воспринимаются как увлекательная игра (нет ночным звонкам, если случайно столкнулись в торговом центре надо глазами спросить один ли он и если нет - уйти подальше, ты можешь красивая в макияже и при параде сидеть и ждать когда он за тобой заедет потому что вы собирались в кино, но тут звонок - у него не получается - по правилам таких отношений ты говоришь - все Ок, и не вздумай предъявлять претензии) начинают утомлять. И в какой-то момент страх боли и обиды которые могут принести тебе постоянные отношения начинают тебе казаться не такими уж и страшными по сравнению с теми которые есть у тебя сейчас (а они будут неизбежно все равно). Однажды общий баланс таких отношений перестает быть плюсовым. И начинает хотеться свой дом где у тебя будут совместно с кем то купленные чашки, а не гостиничные бокалы. И где будет какая-то уверенность что завтра тебе больной привезут эти гребаные апельсины, которые ты в общем то и не любишь....но вот эта уверенность....
Но я бы со своей травмированностью ни когда не смогла бы дойти до этого, кто бы что мне не говорил, если бы не прожила столько лет вот в таких отношениях. Бесполезно говорить о плюсах и минусах того и другого. Они очевидны только для тех кого с детства любили, принимали и берегли. А из тех кого вынуждали что-то заслуживать в детстве выжали силы на любовь еще тогда, и им надо время где-то их набрать. Или время что бы понять что вот тут они никогда не наберут их достаточно.

мои первые серьезные отношения начались с того что в моей жизни появился мужчина с которым мы обговорили что между нами просто секс и дружба, просто пока только друг с другом (для него это было важно и я согласилась потому что он был при этом готов тратить на меня столько времени сколько мне нужно)и если кто-то захочет чего то с кем то он предупредит. в итоге мы стали довольно много общаться и это переросло в то самое большее и обязательства не тяготили с первых минут, когда люди решают что вот с сегодня они узнают друг друга что бы однажды вступить в священный брак и нарожать детей!)- заведите себе пока вот такого друга-мужчину, у вас даже есть уже такой) вы ему интересны как личность - это уже здорово) а вопрос секса стоит обсудить без психов и ультиматумов. Не надо говорить что вы ищете любовника) добавьте индивидуальности посланию - скажите что ты мне интересен как мужчина, меня бросает в дрожь когда смотрю на твои руки...и я сейчас не готова ни к чему серьезному в силу некоторых обстоятельств, потому и от тебя ни чего требовать не могу....но ты мне нравишься и я не знаю что с этим делать.... Дайте ему предложить вам варианты!:)-совет второй) вдруг что интересное предложит)
Некоторым мужчинам сложно поверить что женщина не хочет замуж, он может воспринимать это как какую-то вашу игру и замануху, поэтому важно быть искренней. ну и вначале стоит оговорить некоторые правила например на ближайшие три месяца - сколько раз в неделю вы видетесь что бы это было комфортно для обоих, есть ли у вас другие пратнеры, хотите ли вы знать о его партнершах, и т.п. по истечении трех месяцев они обсуждаются еще раз.
Но и будьте готовы услышать отказ. Он такой же человек со своим опытом и может быть ориентирован на что-то иное, и ему просто может не подходить то что вы предлагаете и круто если он найдет в себе смелость это сказать прямо, а не начать а потом сливаться.
ну и хорошо бы наверное походить в группу по созависимости....опять же из опыта и схожести ощущений...именно в группу, не просто на частные консультации...там очень классная работа идет..
Удачи вам!

Date: 2014-09-24 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] xaigo.livejournal.com
Спасибо, что поделились вашим опытом. У меня вообще совсем другая ситуация и я не имею никакого отношения к автору, но ваш ответ явно какие-то важные струны затронул.:)

(no subject)

From: [identity profile] Неизвестно Неизвестно - Date: 2014-09-25 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanillasmelt.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Неизвестно Неизвестно - Date: 2014-09-25 06:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] ramonacby.livejournal.com
сэкс это хорошо, сэксуйся пока молодая)))

Date: 2014-09-23 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] gipgip.livejournal.com
Спасибо огромное автору письма за вопрос! очень знакомо и близко и во время) и мне тоже 27)
и спасибо вам, Яна, за ответ!)) огромное!))

Date: 2014-09-23 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com
Флиртуйте со всеми мало-мальски приятными вам мужчинами, разглядывайте их восторженными глазами, улыбайтесь и ловите эту рыбку. Есть достаточно мужчин, которые будут счастливы иметь физические отношения, немножко приятного общения в придачу, но без того чтобы реально лезть в жизнь и голову друг друга. На них и потренируетесь для начала.
Ожидание слишком многого от мужчин при малейшем их внимании лечится только количеством этого внимания. Чем больше будете получать внимания хотя бы на уровне флирта от разных мужчин, тем трезвее будет становиться голова при общении с ними, сможете не впадать в зависимость.

У меня кстати был такой "друг", с которым сначала просто душевное общение было, а потом даже романтика несусветная началась, ну реально ухаживал, не могу назвать его поведение иначе. Влюбилась, конечно, у меня ж ничего подобного ещё не случалось до этого. Но в физическом контакте дальше, чем за ручку погулять или обнять трепетно, не шёл никак. Что это было - хз. Он потом вскоре стал встречаться с другой девушкой, женился, так что вроде нормальный был. Видимо, с мужиками такое странное случается, так что сильно не расстраивайтесь, если и вам такой сейчас попался. Тренируйте на нём то, что получается, флиртуйте с другими знакомыми и незнакомыми.

Date: 2014-09-23 11:53 am (UTC)

Date: 2014-09-23 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-cassandra.livejournal.com
Понимая, сколько белых тапочек в меня полетит сейчас, всё же выскажусь: на мой взгляд, у автора письма окончательно "смешались в кучу кони, люди" - тут бы разобраться с приоритетами в первую очередь, а она определиться не может, что ей всё-таки нужно: доверие, чистая физиология (которая по определению не может быть совсем "чистой" в том смысле, что организм - он не машина, зависит от эмоций, и просто от нажатия на определённые кнопки, как правило, не заводится, сорри) или конкретно этот человек. Если пункт последний - описание не исключает "тараканов" и с его стороны, о которых нам ничего не известно. Правда, такая реакция с его стороны может быть и самозащитой от излишней настойчивости автора, на грани с навязчивостью - но это лишь предположение. Если речь просто об отношениях без обязательств - то какой смысл замыкаться на "здесь и сейчас" и конкретном человеке, когда можно расширить горизонты поиска? Если же речь о "доверии" (из письма, опять-таки, не вполне понимаю, что именно под ним подразумевает автор) - на мой взгляд, проще прекратить идеализировать отношения, ибо с такими завышенными требованиями можно всю жизнь безуспешно искать того, кто будет этим идеалам соответствовать.

Date: 2014-09-23 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xuswan.livejournal.com
Поддерживаю ваше мнение!

Date: 2014-09-23 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/
я как раз читала такое, что похоже на мнение М: автор писал, что к отношениям нас в начале жизни и в школе ничего не готовит. Невозможно начитаться книг или наслушаться аудиокурсов и быть заранее готовым к тем сюрпризам, которые нам отношения преподнесут. Никогда не знаешь, грубо говоря, какого кота вытащишь из мешка. Чтобы расти как личность и учиться отношениям - приходится пробовать вступать в них снова и снова. И имеется в виду даже не партнер и опыт с ним, а собственные реакции, собственный рост, умения и понимание. Я как-то так это и чувствовала, испортив многоч его поначалу, избыточно много ожидая от человека, не умея говорить, чего хочу конкретно, не умея выражать претензии и умея только надуваться от обиды))) Коммуникация и рост - они нужны и для хорошего секса тоже.

Date: 2014-09-23 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com
свяжитесь со мной

Date: 2014-09-23 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ramonacby.livejournal.com
судя по аваторке тебе бы только поржать(

(no subject)

From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramonacby.livejournal.com - Date: 2014-09-24 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com - Date: 2014-09-24 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramonacby.livejournal.com - Date: 2014-09-24 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com - Date: 2014-09-24 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-23 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-vaseline.livejournal.com
Мне тоже показалось, что автор как раз совсем не разобралась чего конкретно ей хочется.
Женщина — это же не мужчина. Не смею, конечно, про всех судить, но просто мужской орган женщинам не нужен. Нужен мужчина, которого хочется. А хочется мужчину достойного, как там выше писали, с харизмой и интеллектом. А ещё неплохо, чтобы успешный и талантливый. И всё равно свободный. А иначе "не стоит". А сколько таких?

Если уж именно секс нужен, то тоже не вижу проблемы. Не нужно ставить мужчину перед фактом, наверное, это отпугивает. Наверное, и общественное мнение о таких женщинах у всех в голове чуточку теплится. Достаточно просто общения и флирта, процентов 90 ринутся в бой, ещё 9% ринутся в бой в любом случае.)))

Мне вот, например, дико приятен сам процесс знакомства с симпатичным внешне человеком и флирта с ним. И просто даже для этого я уже хочу свободного, интересного и талантливого. Потому что я хочу, чтобы это увлекало и вдохновляло, чтобы мужчина поувивался, помучался. Да-да, закомплексованным людям очень важно качественное внимание, хотя первоначальные причины чуть посложнее, но не менее потребительские. К слову, секс в дальнейшем чаще разочаровывал. Напридумываешь себе, а там несовместимость полная или неполная. Я и теперь неугомонная и хочу этой новизны и поклонников, имея семью.) Эх, вольно и невольно флиртую. Благо муж только ржёт надо мной (я с ним откровенничаю насчёт "ухажёров").

И на самом деле я уверена, что мужчина не контролирует процесс, женщина всегда привлечет кого хочет и получит то, что хочет.


Почитала, и прямо какой-то монстр, а не милая Анечка пишет. :[ Я немного косноязычна, так что не судите строго. ;)

Date: 2014-09-24 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] ramonacby.livejournal.com
>>мужчина не контролирует процесс, женщина всегда привлечет кого хочет и получит то, что хочет.

ого, выходит если жэншчинку износиловали, она сама виновата, все можно статью из УК переносить в КоАП. заодно рождаемость поднимеца)))

(no subject)

From: [identity profile] miss-vaseline.livejournal.com - Date: 2014-09-24 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramonacby.livejournal.com - Date: 2014-09-24 10:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios