И хочется, и колется
Sep. 23rd, 2014 09:14 amУважаемая Яна, здравствуйте!
Спасибо вам огромное за ваш жж и книги - всегда очень интересно читать и помогает разобраться в себе.
Есть у меня такая ситуация сегодня, я бы хотела, чтобы вы опубликовали мое письмо анонимно и написали ваш комментарий - а может, и читатели что подскажут:)
Мне 27, и я очень хочу секса:)
Что есть - тело очень хочет секса, регулярного хорошего секса, а мозг говорит "нет, ребята, погодите". При том не хочу отношений как цели, слишком много запретов и блоков у меня на этом, хочу просто общаться с мужчинами, не особо сближаясь. На этом "не особо сближаясь", похоже и затык. Я не верю в счастливые отношения с мужчиной, у меня таких не было. Детские травмы, жесткий отдаленный папа, мамино воспитание - все это дало кучу комплексов в личной жизни. В результате я мужчин либо игнорировала как явление, либо выбирала тех, кого могу подавлять и контролировать.
Я много работаю над собой, и многое изменилось и в восприятии себя, и в жизни. И сейчас все не так серьезно, а скорее весело, но проблема осталась.
Последние полгода-год я встречалась с одним парнем, но эти отношения были на мне как балласт, хотя там присутствовала близость - и именно это меня в них удерживало.
Сейчас я познакомилась с коллегой по работе и начала с ним дружить. Приятное общение, прогулки - но что-то не срабатывает, и он не переходит общение дальше дружеского.
Я уже написала ему сама, что не ищу друга, что ищу любовника, но дальше троло-ло и переписки мы все равно не ушли.
А у меня пипец теперь - я уже сблизилась с человеком, уже ему поверила, уже почувствовала реальную хорошую почву для общения, но сама взбрыкнула, сказала, что не буду с ним гулять, раз он не переходит грань дружбы. В рамках работы общаюсь как раньше, но мысленно как это бывает у девушек, я уже с ним переспала. Он мне снится, налицо все признаки любовной зависимости. Хотя с его стороны из поводов только хорошее общение.Но у меня с детства такой дефицит общения и доверия и внимания мужчин, что я каждую единицу теплоты и доверия принимаю уже за любовь.
Человек этот мне очень нравится, первый раз у меня так, что от мужчины только позитив в мою сторону. И у меня рядом с ним позитив.А я хочу позитив и секс))) А он, не знаю чего)))
Я пытаюсь знакомиться с кем-то на Мамбе, но ставить ограничения только секс я уже не могу, мне хочется большего - какого-то общения, совместного времяпрепровождения. А в мозгу проносятся страшные картинки из детства, и стоп-стоп-стоп, не надо не лезь. Как раньше уже не могу, а в следующий этап не перешла.
Все это еще обогащается абсолютно сумасшедшим образом жизни и некой сверхзадачей, к которой я иду. Для меня мои дела в приоритете, а когда есть свободное время, часто перед свиданием я начинаю мозгоебить, чего вообще от мужчины ждать, и в итоге выбираю провести время одна, тем более, что одной мне всегда есть чем заняться. Так я и качаюсь на качелях зависимость-автономность,
Мой вопрос: как мне преодолеть этот барьер доверия и перестать цепляться за мало-мальские знаки внимания и ждать от мужчин чего-то? Я не хочу бегать за ними, мне просто надо как-то разрешить этот свой комплекс, чтоб мужчины в жизни просто были, и наслаждаться ими:) Спасибо!
--
С уважением, Н.
***
Здравствуйте!
На самом деле вы уже невероятно многое разобрали и поняли про свою проблему сами! Осталось только самое трудное - попробовать!
У нас у всех был в жизни какой-то тяжелый опыт, после которого что-то снова пробовать страшно. И все мы боимся, что нам где-то сделают больно. Более того - про некоторые вещи вообще с самого начала ясно, что оно когда-то закончится (потому что все-все в жизни людей когда-то кончается). И еще не известно, в каком случае будет больше больно - если оно закончится через год, или через 20 лет.
Это, наверное, звучит странно, но я окончательно сформулировала это все для себя, когда в прошлом году умер мой кот. после 14 лет совместной жизни. Это. конечно, не человек, и не отношения. Но это была важная часть моей жизни, огромная дружба, серьезный важный опыт. т.к. с ним у меня отношения тоже наладились совсем не сразу, мне пришлось много лет поработать над тем, чтобы у нас получилось вот такое гармоничное совместное существование. и тем ценнее было это все потом терять, и вот оно кончилось, и я плакала. И все интересовались. как бы поскорее весь этот плачь прекратить. а я всем отвечала, что не надо - пусть, буду плакать, сколько надо. И потом когда-нибудь еще такое заведу, в поисках тех же ощущений, или похожих. И для меня не приемлема точка зрения, что "мне было так больно - я больше никогда в это не полезу, потому что боюсь еще раз пережить эту боль". Я считаю. что вот эта боль, столько, сколько ее будет - это достойная плата за столько лет счастья, разве нет? Мне кажется, что все справедливо.
Точно так же я уже сейчас готова заплатить всеми необходимыми слезами, за все моменты счастья, которые имею сейчас с любимым человеком. Понятно, что когда-нибудь будет и это (не считая варианта, при котором меня тетка с косой заберет совершенно неожиданно, на пике всеобщего счастья и благополучия).
А теперь вернемся к людям.
Мне вот сейчас мой мужчина часто говорит, что "в отношении построения отношений, и всего, что с этим свяызано, тренироваться можно только вдвоем! так уж оно устроено! Ну не получится это по-одиночке! Поэтому бери вот и тренируйся, в тае хоношениях, которые сейчас есть!"
По-моему очень трезвый подход.
Вот у вас есть живой человек, со всеми его замороками и особенностями, и есть все ваше, что вы чувствуете, чего боитесь, чего хочется. Вот возьмите и тренируйтесь. Скажите ему, чего вам хочется, спросите, что хочет и чувствует он. И посмотрите, найдется ли у вас достаточно общих желаний, чтобы встретиться где-то на середине. Естественно, любая честность приносит с собой риск потерять что-то. Но рано или поздно все равно придется выложить все факты, которые как-то имеют значение в данном случае. Поэтому можно считать, что "чем раньше - тем лучше". По крайней мере вы получите результат, и уже будете с ним внутренне работать. Т.е. получите проблему - будете ее решать. Полностью потеряете этого человека - поплачете и будете искать нового. Ну и вообще - независимо от того, что и как вы будете делать - приготовьтесь к тому, что все можно потерять, и оно так же может в любой момент без чьей-то вины по миллиону причин закончиться. И ошибки мы все делаем. И учимся их исправлять, а потмо находим новые, которых еще не делали.
Кто не рискует - тот не выигрывает!
Все, что вы еще не раскопали, вы уже не сможете раскопать сами. Теперь вам надо переходить на страшную новую ступень, когда надо кому-то довериться, и пытаться дальше что-то пробовать вместе с ним!
Удачи!
Спасибо вам огромное за ваш жж и книги - всегда очень интересно читать и помогает разобраться в себе.
Есть у меня такая ситуация сегодня, я бы хотела, чтобы вы опубликовали мое письмо анонимно и написали ваш комментарий - а может, и читатели что подскажут:)
Мне 27, и я очень хочу секса:)
Что есть - тело очень хочет секса, регулярного хорошего секса, а мозг говорит "нет, ребята, погодите". При том не хочу отношений как цели, слишком много запретов и блоков у меня на этом, хочу просто общаться с мужчинами, не особо сближаясь. На этом "не особо сближаясь", похоже и затык. Я не верю в счастливые отношения с мужчиной, у меня таких не было. Детские травмы, жесткий отдаленный папа, мамино воспитание - все это дало кучу комплексов в личной жизни. В результате я мужчин либо игнорировала как явление, либо выбирала тех, кого могу подавлять и контролировать.
Я много работаю над собой, и многое изменилось и в восприятии себя, и в жизни. И сейчас все не так серьезно, а скорее весело, но проблема осталась.
Последние полгода-год я встречалась с одним парнем, но эти отношения были на мне как балласт, хотя там присутствовала близость - и именно это меня в них удерживало.
Сейчас я познакомилась с коллегой по работе и начала с ним дружить. Приятное общение, прогулки - но что-то не срабатывает, и он не переходит общение дальше дружеского.
Я уже написала ему сама, что не ищу друга, что ищу любовника, но дальше троло-ло и переписки мы все равно не ушли.
А у меня пипец теперь - я уже сблизилась с человеком, уже ему поверила, уже почувствовала реальную хорошую почву для общения, но сама взбрыкнула, сказала, что не буду с ним гулять, раз он не переходит грань дружбы. В рамках работы общаюсь как раньше, но мысленно как это бывает у девушек, я уже с ним переспала. Он мне снится, налицо все признаки любовной зависимости. Хотя с его стороны из поводов только хорошее общение.Но у меня с детства такой дефицит общения и доверия и внимания мужчин, что я каждую единицу теплоты и доверия принимаю уже за любовь.
Человек этот мне очень нравится, первый раз у меня так, что от мужчины только позитив в мою сторону. И у меня рядом с ним позитив.А я хочу позитив и секс))) А он, не знаю чего)))
Я пытаюсь знакомиться с кем-то на Мамбе, но ставить ограничения только секс я уже не могу, мне хочется большего - какого-то общения, совместного времяпрепровождения. А в мозгу проносятся страшные картинки из детства, и стоп-стоп-стоп, не надо не лезь. Как раньше уже не могу, а в следующий этап не перешла.
Все это еще обогащается абсолютно сумасшедшим образом жизни и некой сверхзадачей, к которой я иду. Для меня мои дела в приоритете, а когда есть свободное время, часто перед свиданием я начинаю мозгоебить, чего вообще от мужчины ждать, и в итоге выбираю провести время одна, тем более, что одной мне всегда есть чем заняться. Так я и качаюсь на качелях зависимость-автономность,
Мой вопрос: как мне преодолеть этот барьер доверия и перестать цепляться за мало-мальские знаки внимания и ждать от мужчин чего-то? Я не хочу бегать за ними, мне просто надо как-то разрешить этот свой комплекс, чтоб мужчины в жизни просто были, и наслаждаться ими:) Спасибо!
--
С уважением, Н.
***
Здравствуйте!
На самом деле вы уже невероятно многое разобрали и поняли про свою проблему сами! Осталось только самое трудное - попробовать!
У нас у всех был в жизни какой-то тяжелый опыт, после которого что-то снова пробовать страшно. И все мы боимся, что нам где-то сделают больно. Более того - про некоторые вещи вообще с самого начала ясно, что оно когда-то закончится (потому что все-все в жизни людей когда-то кончается). И еще не известно, в каком случае будет больше больно - если оно закончится через год, или через 20 лет.
Это, наверное, звучит странно, но я окончательно сформулировала это все для себя, когда в прошлом году умер мой кот. после 14 лет совместной жизни. Это. конечно, не человек, и не отношения. Но это была важная часть моей жизни, огромная дружба, серьезный важный опыт. т.к. с ним у меня отношения тоже наладились совсем не сразу, мне пришлось много лет поработать над тем, чтобы у нас получилось вот такое гармоничное совместное существование. и тем ценнее было это все потом терять, и вот оно кончилось, и я плакала. И все интересовались. как бы поскорее весь этот плачь прекратить. а я всем отвечала, что не надо - пусть, буду плакать, сколько надо. И потом когда-нибудь еще такое заведу, в поисках тех же ощущений, или похожих. И для меня не приемлема точка зрения, что "мне было так больно - я больше никогда в это не полезу, потому что боюсь еще раз пережить эту боль". Я считаю. что вот эта боль, столько, сколько ее будет - это достойная плата за столько лет счастья, разве нет? Мне кажется, что все справедливо.
Точно так же я уже сейчас готова заплатить всеми необходимыми слезами, за все моменты счастья, которые имею сейчас с любимым человеком. Понятно, что когда-нибудь будет и это (не считая варианта, при котором меня тетка с косой заберет совершенно неожиданно, на пике всеобщего счастья и благополучия).
А теперь вернемся к людям.
Мне вот сейчас мой мужчина часто говорит, что "в отношении построения отношений, и всего, что с этим свяызано, тренироваться можно только вдвоем! так уж оно устроено! Ну не получится это по-одиночке! Поэтому бери вот и тренируйся, в тае хоношениях, которые сейчас есть!"
По-моему очень трезвый подход.
Вот у вас есть живой человек, со всеми его замороками и особенностями, и есть все ваше, что вы чувствуете, чего боитесь, чего хочется. Вот возьмите и тренируйтесь. Скажите ему, чего вам хочется, спросите, что хочет и чувствует он. И посмотрите, найдется ли у вас достаточно общих желаний, чтобы встретиться где-то на середине. Естественно, любая честность приносит с собой риск потерять что-то. Но рано или поздно все равно придется выложить все факты, которые как-то имеют значение в данном случае. Поэтому можно считать, что "чем раньше - тем лучше". По крайней мере вы получите результат, и уже будете с ним внутренне работать. Т.е. получите проблему - будете ее решать. Полностью потеряете этого человека - поплачете и будете искать нового. Ну и вообще - независимо от того, что и как вы будете делать - приготовьтесь к тому, что все можно потерять, и оно так же может в любой момент без чьей-то вины по миллиону причин закончиться. И ошибки мы все делаем. И учимся их исправлять, а потмо находим новые, которых еще не делали.
Кто не рискует - тот не выигрывает!
Все, что вы еще не раскопали, вы уже не сможете раскопать сами. Теперь вам надо переходить на страшную новую ступень, когда надо кому-то довериться, и пытаться дальше что-то пробовать вместе с ним!
Удачи!
no subject
Date: 2014-09-23 07:26 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 07:48 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 07:38 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 07:56 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 07:40 am (UTC)Это очень, очень здорово. Спасибо, кстати, за те минуты счастья, что и мне в том числе дарит этот блог :-)
no subject
Date: 2014-09-23 08:54 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 07:42 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 11:15 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 08:05 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 08:58 am (UTC)Это причина того, что девушкам иногда приходится отыгрывать сложный спектакль "ну обрати же на меня внимание! а теперь покоряй, покоряй" :-Р Иногда мужчина даже думает, что это он сам выбрал и добился :-Е
Мнение социума необходимо учитывать, как дождь, однако ведь это не догмат...
no subject
Date: 2014-09-23 08:07 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 08:12 am (UTC)Выделите день, возьмите блокнот, тетрадь, что угодно, на пару часов забудьте о своем жизненном опыте и детских травмах, и просто напишите, каких отношений хотите, какой человек должен быть рядом. Дополняйте эти рассказы, возвращайтесь к ним.
И есть оооочень большая вероятность, что если вы потрудитесь на славу - к вам придет мужчина, который разрушит все ваши предубеждения, основанные на прошлом.
Но только при условии, что вы будете искренне этого хотеть.
no subject
Date: 2014-09-23 08:30 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 08:22 am (UTC)Не идти на сделку с совестью.Это самое трудное-потому,что жизнь подкидывает испытания и приятные,казалось бы, возможности.Не терять саму себя.Сохранить в себе доброе и не бояться будущего.Хотя время жизни очень сложное и хочется забиться в скорлупку.Какое-то время можно переждать,собрать силы,переосмыслить что было и идти на новый виток.Как-то так.
no subject
Date: 2014-09-23 08:26 am (UTC)А где обозначена оплата этого удовольствия?
Я нигде в письме не обнаружила, чем готова девушка оплачивать получаемое. Одни переживания, что вдруг отношения станут обременительными...
То есть, получаем чисто потребительскую позицию: я хочу получить желаемое, но платить за это не собираюсь. Потому что а вдруг будет больно, а я боюсь. Просто так мне дайте, пожалуйста то, чего я жажду.
Или я что-то не так поняла?
no subject
Date: 2014-09-23 08:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 08:34 am (UTC)У меня схожая ситуация с автором, разве что отличие в семье и воспитании - все было отлично и гармонично, а с мужчинами всё так же, только одноразовый секс я не приемлю.. а в качестве объекта любви всегда выбираю эмоционально холодных и недоступных мужчин, а те, кто выбирает меня, меня не интересуют.
Очень понравился Ваш ответ, так и есть, только ничего, наверное, не поделаешь, когда человек не хочет идти навстречу (черт бы побрал свободную волю), поэтому становится бесполезно вкладывать что-либо, а отпустить сложно.
no subject
Date: 2014-09-23 09:15 am (UTC)Их отношение не изменится радикально, даже если удастся затащить их в постель.
Для нормальных отношений чувства должны быть паритетными, хотя бы примерно.
(no subject)
From:(с) С.Довлатов
From:Re: (с) С.Довлатов
From:no subject
Date: 2014-09-23 08:35 am (UTC)во для мужчины - да:)
no subject
Date: 2014-09-23 08:59 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 08:38 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 08:45 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 08:59 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 09:00 am (UTC)А то "bespridanitsa" всё ходила вокруг да около, тщательно избегая слова "халява", и совсем проблему заболтала.
no subject
Date: 2014-09-23 09:12 am (UTC)Далее - платит мужчина.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 09:13 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 12:57 pm (UTC)вроде и телу хорошо, и душэ не больно;)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 09:29 am (UTC)я с 16 лет как-то так решила себе (насмотревшись на своих родителей, их друзей, имея проблемы в отношениях с отцом - очень близко к тому о чем пишет автор) что отношений с мужчинами, всех этих серьезных встречаний с обязательствами я не хочу, хотя всегда очень хорошо дружила с мальчиками, легко общалась с мужчинами старше меня, с друзьями семьи и т.п. лет в 19 я поняла что готова с мужчинами спать и дружить, большего мне на фиг не надо и очень хорошо прожила с этим решением следующие лет пять. избегала поползновений на свободу простым способом - я выбирала для отношений исключительно несвободных мужчин - им нужен только секс и приятное общение мне все тоже самое, но их несвобода исключала моей лишней к ним привязанности - делала я это подсознательно, т.е. передо мной можно было поставить 10 одинаково симпатичных и успешных мужчин и я из них выберу того, который максимально несвободен. обычно у меня было 2-3 постоянных таких романа продолжительностью 3-4 года - это очень удобно, ты хорошо знаешь человека, у вас много общих тем, при этом если он может видеться с тобой только к примеру в среду, ты не живешь от среды до среды, а имеешь возможность еще каких то таких же приятных встреч, не циклишься на одних отношениях, не строишь вечерами планов и не страдаешь, не пытаешься ловить знаки любит-не любит, а просто звонишь другому партнеру и проводишь приятный вечер. хочу оговориться что это были не просто встречи для секса, там было общение, небольшие поездки куда-то, это были мужчины очень разных типов, с кем то мы ездили в походы, с кем то гуляли ночами по городу и ловили интересные кадры, а с кем то пускались в рейды по клубам, то есть я была таким другом с которым еще и секс, и мне эта роль очень нравилась - вы можете себе организовать что-то такое (совет первый).
no subject
Date: 2014-09-23 09:30 am (UTC)Но я бы со своей травмированностью ни когда не смогла бы дойти до этого, кто бы что мне не говорил, если бы не прожила столько лет вот в таких отношениях. Бесполезно говорить о плюсах и минусах того и другого. Они очевидны только для тех кого с детства любили, принимали и берегли. А из тех кого вынуждали что-то заслуживать в детстве выжали силы на любовь еще тогда, и им надо время где-то их набрать. Или время что бы понять что вот тут они никогда не наберут их достаточно.
мои первые серьезные отношения начались с того что в моей жизни появился мужчина с которым мы обговорили что между нами просто секс и дружба, просто пока только друг с другом (для него это было важно и я согласилась потому что он был при этом готов тратить на меня столько времени сколько мне нужно)и если кто-то захочет чего то с кем то он предупредит. в итоге мы стали довольно много общаться и это переросло в то самое большее и обязательства не тяготили с первых минут, когда люди решают что вот с сегодня они узнают друг друга что бы однажды вступить в священный брак и нарожать детей!)- заведите себе пока вот такого друга-мужчину, у вас даже есть уже такой) вы ему интересны как личность - это уже здорово) а вопрос секса стоит обсудить без психов и ультиматумов. Не надо говорить что вы ищете любовника) добавьте индивидуальности посланию - скажите что ты мне интересен как мужчина, меня бросает в дрожь когда смотрю на твои руки...и я сейчас не готова ни к чему серьезному в силу некоторых обстоятельств, потому и от тебя ни чего требовать не могу....но ты мне нравишься и я не знаю что с этим делать.... Дайте ему предложить вам варианты!:)-совет второй) вдруг что интересное предложит)
Некоторым мужчинам сложно поверить что женщина не хочет замуж, он может воспринимать это как какую-то вашу игру и замануху, поэтому важно быть искренней. ну и вначале стоит оговорить некоторые правила например на ближайшие три месяца - сколько раз в неделю вы видетесь что бы это было комфортно для обоих, есть ли у вас другие пратнеры, хотите ли вы знать о его партнершах, и т.п. по истечении трех месяцев они обсуждаются еще раз.
Но и будьте готовы услышать отказ. Он такой же человек со своим опытом и может быть ориентирован на что-то иное, и ему просто может не подходить то что вы предлагаете и круто если он найдет в себе смелость это сказать прямо, а не начать а потом сливаться.
ну и хорошо бы наверное походить в группу по созависимости....опять же из опыта и схожести ощущений...именно в группу, не просто на частные консультации...там очень классная работа идет..
Удачи вам!
no subject
Date: 2014-09-24 06:28 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 10:04 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 10:20 am (UTC)и спасибо вам, Яна, за ответ!)) огромное!))
no subject
Date: 2014-09-23 11:42 am (UTC)Ожидание слишком многого от мужчин при малейшем их внимании лечится только количеством этого внимания. Чем больше будете получать внимания хотя бы на уровне флирта от разных мужчин, тем трезвее будет становиться голова при общении с ними, сможете не впадать в зависимость.
У меня кстати был такой "друг", с которым сначала просто душевное общение было, а потом даже романтика несусветная началась, ну реально ухаживал, не могу назвать его поведение иначе. Влюбилась, конечно, у меня ж ничего подобного ещё не случалось до этого. Но в физическом контакте дальше, чем за ручку погулять или обнять трепетно, не шёл никак. Что это было - хз. Он потом вскоре стал встречаться с другой девушкой, женился, так что вроде нормальный был. Видимо, с мужиками такое странное случается, так что сильно не расстраивайтесь, если и вам такой сейчас попался. Тренируйте на нём то, что получается, флиртуйте с другими знакомыми и незнакомыми.
no subject
Date: 2014-09-23 11:53 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 12:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 09:39 pm (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 12:48 pm (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 01:24 pm (UTC)no subject
Date: 2014-09-23 01:42 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-09-23 01:25 pm (UTC)Женщина — это же не мужчина. Не смею, конечно, про всех судить, но просто мужской орган женщинам не нужен. Нужен мужчина, которого хочется. А хочется мужчину достойного, как там выше писали, с харизмой и интеллектом. А ещё неплохо, чтобы успешный и талантливый. И всё равно свободный. А иначе "не стоит". А сколько таких?
Если уж именно секс нужен, то тоже не вижу проблемы. Не нужно ставить мужчину перед фактом, наверное, это отпугивает. Наверное, и общественное мнение о таких женщинах у всех в голове чуточку теплится. Достаточно просто общения и флирта, процентов 90 ринутся в бой, ещё 9% ринутся в бой в любом случае.)))
Мне вот, например, дико приятен сам процесс знакомства с симпатичным внешне человеком и флирта с ним. И просто даже для этого я уже хочу свободного, интересного и талантливого. Потому что я хочу, чтобы это увлекало и вдохновляло, чтобы мужчина поувивался, помучался. Да-да, закомплексованным людям очень важно качественное внимание, хотя первоначальные причины чуть посложнее, но не менее потребительские. К слову, секс в дальнейшем чаще разочаровывал. Напридумываешь себе, а там несовместимость полная или неполная. Я и теперь неугомонная и хочу этой новизны и поклонников, имея семью.) Эх, вольно и невольно флиртую. Благо муж только ржёт надо мной (я с ним откровенничаю насчёт "ухажёров").
И на самом деле я уверена, что мужчина не контролирует процесс, женщина всегда привлечет кого хочет и получит то, что хочет.
Почитала, и прямо какой-то монстр, а не милая Анечка пишет. :[ Я немного косноязычна, так что не судите строго. ;)
no subject
Date: 2014-09-24 06:13 am (UTC)ого, выходит если жэншчинку износиловали, она сама виновата, все можно статью из УК переносить в КоАП. заодно рождаемость поднимеца)))
(no subject)
From:(no subject)
From: