miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Сегодня мне пришлось усыпить маленькое пушистое создание, которое провело со мной чуть меньше двух лет. Она сгорела за 36 часов, перейдя от состояния активного и ласкового животного до не узнающего меня слабого тельца.
Я знала, что будет больно, но не представляла, как с этой дыркой внутри можно дышать. Прокручиваю все в голове и корю себя за все, что не сделала - не заметила первые симптомы, не оставила ее дома вчера, а отвезла в госпиталь, не была рядом, когда ей резко ночью стало хуже, а оставила ее одну... и согласилась усыпить по совету врача.
Я обожаю своих питомцев. Я и представить не могла, сколько любви они могут давать. Но сегодня мне кажется, что я больше никогда не заведу домашнее животное и до ужасно боюсь за тех, кто остался со мной.
Яна, когда станет легче? Когда Вас отпустило после ухода Федора? Когда от тоски не будет хотеться выть? Как перестать рыдать, ведь завтра нужно выходить на работу..
Моя потеря, наверняка, не идет в сравнение с тем, что переживают сейчас потерявшие близких, но.. it still hurts like hell.



--
Best regards, А.






Это я сейчас раскапываю "вопросы-ответы", которые стоят в очереди, сейчас вот дошла до письма, присланного 19 августа!
Если честно, надеюсь, что автору уже стало значительно легче.
Но, отвечая на вопрос: я совсем много рыдала и очень сильно грустила дней 10, а потом еще глубоко страдала. и по каждому поводу начинала плакать - недель 6.

По прошествии 6 недель мне не стало сильно легче, но вдруг включилось такое ощущение, что "надо с этим срочно завязывать", потому что мне самой это начало казаться нелепым: родные и близкие с таким пониманием заглядвали мне в глазаЮ, и боялись слово сказать, и я понимала, что это выглядит уже не совсем адекватно. Я резко перестала на эту тему говорить и жаловаться, и стала всем говорить, что "хватит уже, все хорошо, почти прошло".
А потом... потом все эо состояние как-то потеряло остроту. Я не поймала точно тот момент, когда оно меня отпустило. В какой-то момент я вдруг подумала, что ой, прошел год, а кажется, что все это было еще вчера.
Очень часто я удивляюсь странному ощущению, будто кот этот никуда не делся, и я продолжаю о нем думать. вспоминать, рисовать его. Только что его нету больше физически рядом. Часто я рисую какой-то проект с кошками. и рисую своих кошек, которые живут у меня сейчас. в одном ряду с умершим Федором, совершенно их не разделяя. Кажется, что все, что у нас было. никуда не делось - просто перешло в какое-то другое состояние.

Но острая боль проходит, конечно. Куда она денется.

По-моему самое долгое, что я видела - это когда по коту плакали три месяца. (Плакали в том смысле, что при каждом простом вопросе "как дела" человек наяинал ронять настоящие слезы и говорить "у меня умер кот".)
Можете считать это максимальным сроком. :-)

И вообще - я уже много раз писала, что в какой-то момент плюнула и от всей души плакала. Говоря себе, что это достойная и честная плата за только лет счастья. И это нормально. Было что-то прекрасное, и ушло. Надо за это сове отплакать.

P.S. А я завела, четко понимаю, что рыдать придется каждый раз, когда они уходят - так уж сложилось, что уходят они обычно раньше нас. Я это сразу принимаю в расчет. Я думаю, что та радость, которую они дают, вполне стоит тех слез.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-09-16 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ainovaiori.livejournal.com
Господи, ну нельзя же так пугать! Я думала с вашими что! Здоровья вашим кошечкам! И пусть вообще ни у кого кошечки не болеют!

Date: 2014-09-16 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] x-lenka-x.livejournal.com
аха)) поддерживаю.
и каждому коту по куску печенки!

(no subject)

From: [identity profile] smurfetka-24.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com
у нас собака умирала. Долго. По началу как-то поддерживали, хотя шансов не было. Продержался 8 месяцев. А потом сгорел за сутки. Меня рядом не было. Ревели всем семейством месяц. Спустя полгода завели кош. Кош люблю,но меньше, чем пса.
Прошло три года со смерти собаки, а слезы по-прежнему наворачиваются, когда его фото вижу.
Сочувствую и понимаю автора.

Date: 2014-09-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] wr-translator.livejournal.com
Расскажу свою историю
Была у меня обожаемая кошка Васька, черная, красивая и бесконечно любимая. Я работаю дома, и вот всегда-всегда она со мной рядом. На кухне, за компьютером, в кровати под правым боком, в кресле на коленях - всегда руку протянешь, и мурчит. Подбираю фразу - чешу за ушком. Читаю книгу - глажу. Через пару лет подобрала вторую кошку, но она не такая, она кошка, а не подружка-наперсница. Прошло 12 лет, и моя Васька умерла. Неожиданно, за 4 часа. Умерла у меня на руках, я ей пела Кипелова "Засыпай, на руках у меня засыпай", а она до последних вздохов отзывалась на мой голос.
И вот умерла она, я реву, потом сажусь работать, вроде отвлекаюсь, задумываюсь над фразой, протягиваю руку - а там пусто. И все время так. Ночью сплю, как привыкла, а Васьки под боком нет. По утрам зову ее умываться - а она не откликается. И вот день за днем выходила я на балкон покурить вечером, на закатном солнце, и просила Вась вернуться.
Чудо случилось: через 2 месяца Васька вернулась. Ну то есть муж подобрал и принес черную девочку, как две капли воды похожую на нее. И она - теперь уже Таракан - с первых дней стала лежать на тех же местах, что и Вась, спать у меня под правым боком и дергать обои в тех же местах. В общем, Вась вернулась. И я на нее просто надышаться не могла, даже из дома старалась не уходить - ведь там же Вась-Таракан.
Прошел год, и все повторилось. Снова быстрая болезнь (другая), и годовалый Вась-Таракан умер у меня на руках, и снова я пела ей Кипелова, а она отзывалась.
И вот тут во мне что-то сломалось. Я реву (когда одна) постоянно, мне снится и мерещится наяву моя кошка, ночью я слышу, как цокает ее постоянно отрастающий коготь на левой задней лапе и не могу убрать ее миску. И я не знаю, что делать, никак не проходит. Помните те "поддельные новогодние игрушки - выглядят как настоящие, а радости никакой"? Вот и у меня сейчас жизнь такая: делаю все, что обычно, работаю, встречаюсь с друзьями, не впадаю в депрессию и не лежу на диване, но все не имеет особого значения, а внутри дырка.

Date: 2014-09-16 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] arimotozuka.livejournal.com
как грустно
держитесь

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-09-16 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wr-translator.livejournal.com - Date: 2014-09-16 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-09-16 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wr-translator.livejournal.com - Date: 2014-09-16 02:44 pm (UTC) - Expand

зоорай

From: [identity profile] prija77.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:06 pm (UTC) - Expand

зоорай

From: [identity profile] prija77.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:07 pm (UTC) - Expand

зоорай

From: [identity profile] prija77.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apael.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magis-amica.livejournal.com - Date: 2014-09-17 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wr-translator.livejournal.com - Date: 2014-09-17 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dommovaya.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtsyri1969.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-09-16 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtsyri1969.livejournal.com - Date: 2014-09-17 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-09-17 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtsyri1969.livejournal.com - Date: 2014-09-19 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-09-19 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtsyri1969.livejournal.com - Date: 2014-09-19 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papakati.livejournal.com - Date: 2014-09-17 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtsyri1969.livejournal.com - Date: 2014-09-17 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elly-als.livejournal.com - Date: 2014-09-16 10:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com
Оно теряет остроту, но бесследно не проходит никогда.. или очень долго. Я до сих пор могу расплакаться когда вспоминаю смерть своего предыдущего кота. Хотя прошло получается... лет 10?! Кота то уже плохо помню... но слишком хорошо помню, что должна была сделать и не успела...
Если говорить именно об облегчении, то его принесла новая кошка которая завелась года через два.
А вообще большое счастье, что они уходят раньше нас. И пейте успокоительные, что тут еще можно сделать, елси на работу надо...

Date: 2014-09-16 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] clair888.livejournal.com
согласна с Вами
у меня не проходит 30 лет
такой удивительный и замечательный кот жил семь лет со мной- что больше я никого не завела

очень больно было, и я не хотела снова испытать такое

Date: 2014-09-16 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gitesael.livejournal.com
мне помогло отвлечься, но не забыть, то, что мы завели кошь через 5 дней после смерти предыдущей (которая умерла 31 декабря 2011).
мелочь кардинально отличалась от ушедшей коши, занимала все время, что внимание переключилось и плакать постоянно я перестала. потом завели вторую и удалось совсем глубоко запрятать горечь, перестала сравнивать ..

но и сейчас, когда задумываюсь о той первой кошке или натыкаюсь на фотографии на компе - плачу, даже когда читаю про ушедших у других людей животных - слезы наворачиваются. слишком остры воспоминания.

хотя я ничего не могла сделать и никак помочь. моей было 10 и у нее случился сердечный приступ. бегала кошь днем, играла, мурчала, лежала на коленях, а потом ее не стало за считанные минуты.
From: [identity profile] papakati.livejournal.com
Вообще вопрос переживания расставания, связанного со смертью, не такой простой как кажется... Мне долгое время было непонятно, что же такое делают психологи, когда их вызывают при какой-нибудь авиакатастрофе общаться с родственниками погибших... Какими такими словами можно утешить человека, потерявшего близкого?... Но пройдя через ряд испытаний, да и просто с возрастом, приходит понимание, что страдание от потери близкого — это боль, как бы это сформулировать... без источника боли.
Она живет сама по себе. Это своеобразная эмоция, живущая на сто процентов в голове и не имеющая связи с внешним миром. Вас как бы никто извне не колит иглой — в этом смысле нет источника боли.
Мне могут возразить, что просто разлука — это та самая иголка, но представьте, что выясняется, что человек (или кот!) не умер, а просто уехал далеко, где нет мобильной связи и интернета. По сути дела разницы нет никакой. Вы так же не видите и не слышите этого человека, но не страдаете!!! Страдание вызывает по сути дела МЫСЛЬ!!! Информация. И именно потому что отсутствует реальный источник боли, боль сама проходит со временем. Мысль — этот фантомный источник боли — рассеивается... При желании и определенных усилиях пережить можно любую потерю. Это вопрос лишь отношения к информации, не более того.
From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com
Когда человек уходит - остается надежда, что и держит на плаву, а когда человек уходит насовсем, ее уже не может быть. Сталкиваешься с необратимостью, чтобы ты ни делал, сколько бы не было денег, власти, влияния, воли, желания, - это конец, на который, хоть в лепешку разбейся, не повлияешь. Опыт, которой никогда не повторится, эмоции, которые никогда не сможешь испытать и разделить с тем, кого любишь.
(deleted comment)

Date: 2014-09-16 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] korennoy-rostov.livejournal.com
котеек всегда жалко,как это ни странно,чаще даже жальче чем людишек некоторых,по крайней мере мне..

Date: 2014-09-16 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lesha31.livejournal.com
Мне тоже котеек жальче, чем людей. Кот мой любимый умер, так я, мужик, 35 лет, по нему слез пролил больше, чем за предыдущие 20 лет :) Люблю кошаков.

(no subject)

From: [identity profile] valerinik.livejournal.com - Date: 2014-09-16 06:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] natalex84.livejournal.com
Читаю и слезы наворачиваются. Каждый раз обещаю себе больше не заводить питомца и вновь все-таки это делаю. Ну очень я люблю животных!

Date: 2014-09-16 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marian-baidek.livejournal.com
Тяжело терять любимое существо.
Держитесь.

Date: 2014-09-16 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] adadusina.livejournal.com
Федор на фото.
Часто о нем думаю.

Date: 2014-09-16 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] arimotozuka.livejournal.com
у меня кот пропал (внезапно бесследно) этим летом, плакала без остановки я месяц, далее еще один - с остановками.
сейчас я больше плакать не могу
но "коты которые не пропали" вызывают у меня раздражение по-прежнему
думаю, к весне я смогу подумать о том, чтобы завести нового.
как-то так.

Date: 2014-09-16 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] svenika.livejournal.com
Перестала плакать по коту где-то через несколько месяцев. Это плакать... А чтобы слезы не наворачивались и глаза перестали его искать повсюду потребовался где-то год. Сейчас, по прошествии уже почти пяти лет, меня иногда накрывает - я открываю на компе папку с его фотками, смотрю, вспоминаю и да..плачу. Ему было почти 16 лет и все это время он провел с нами. Уходил быстро - буквально за неделю и сам. обошел все комнаты, мяукнул, ушел под стол в прихожей и все...через час его не стало...

Date: 2014-09-16 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vince-crane.livejournal.com
УСЫПЛЯЛ СОБАКУ- РЫДАЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. ТОСКЛИВО ДО СИХ ПОР

Date: 2014-09-16 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] baba-c-voza.livejournal.com
Господи, я по морской свинке ревела...
Но все проходит.

Date: 2014-09-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] romanatolich.livejournal.com
Год назад у нас в семье случилась беда. Умер пёс Бой. 15,5 лет мы прожили душа в душу. Умирал двое суток, умер на руках. Мы все (я, жена и обе дочери, которые вообще выросли с ним и не представляли себе нашу семью без него), были рядом. Ушёл в 3 часа 20 минут ночью с 12 на 13 сентября 2013 года... Были слёзы, была такая боль, которую даже не выразить и не передать. Безысходная, безграничная... Дома стало пусто. Даже его миску на кухне не убирали, из неё ела кошка с которой они очень дружили. Она тоже горевала сильно. Зарекались с женой больше не заводить собак. Но... через пол-года мы завели маленький беленький комочек с чёрными ухом и половиной мордочки. И дом снова ожил. Честное слово. Маня отогрела наши души и стало легче. Сейчас она уже стала большой и страшно ласковой девицей. Шутка-ли, скоро уже семь месяцев исполнится. )))

Date: 2014-09-16 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] valerinik.livejournal.com
Здорово:)

КОШКИ ПОПАДАЮТ В РАЙ

Date: 2014-09-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] m-kuznetsov2.livejournal.com
У известного оптинского старца Нектария был кот, с которым он играл. Для кота была привязана веревочка с бумажкой. Кот его слушался, как человек. Батюшка говорил: "Старец Герасим был великий старец, у него был лев, а мы малы -- у нас кот!" -- и рассказывал чудную сказку о коте Ноя. Нечистый забрался в мышонка и хотел прогрызть дно ковчега, а кот поймал мышонка и съел -- за это все кошки будут в раю.

Книга: Божьи люди. Мои духовные встречи. Автор Митрополит Вениамин (Федченков), стр. 288.

Date: 2014-09-16 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vredtech.livejournal.com
Хм... могу дать совет. Не надо рыдать. Поллитра (доза индивидуальная, некоторым и литра мало), одиночество, немного закуски... просто посидеть и покопаться в своих мыслях - до момента отключки. А потом - снова в жизнь

Всё проходит. Вот у нас вчера моя локомотивная бригада дитёнка на ж.д. путях задавила... жалко. Пока на работе - как автомат, сухо работаешь по программе. Потом - релаксация... а потом - опять на работу.

Date: 2014-09-16 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] papakati.livejournal.com
Все верно. Только копаться в своих мыслях практически никто не умеет. И самое главное цели капания никто не ставит правильно. В результате мысль, которая терзает, мусолится бесконечно, что приносит только большие страдания. А вот если поставить цель эту мысль изничтожить или уменьшить хотя бы, и позвать на помощь хорошего психолога, который поможет покопаться в мыслях для достижения этой цели, то тогда глядишь и без поллитра можно успокоиться

(no subject)

From: [identity profile] vredtech.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papakati.livejournal.com - Date: 2014-09-17 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monolina.livejournal.com - Date: 2014-10-02 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] premchik.livejournal.com
Когда усыпляешь - даже по очевидной медицинской необходимости и вообще чтобы предотвратить страшные мучения, которые вот-вот неизбежно начнутся, все равно остается чудовищное чувство вины, которое никуда не девается очень долго. Оно иррационально, его невозможно один раз осмыслить, понять, что все правильно, и перестать мучиться. Это накатывает, накрывает, потом уходит. Волнами. Нужно просто ждать, когда полегчает. Мне очень помогло "поговорить" с моим псом, объяснить ему, почему я его убила, и попросить прощения. Очень помогло! Но все равно еще накрывало, и я выла, и не могла иначе. И сейчас сижу и плачу навзрыд, хотя прошло два года. Но это теперь оочень редко случается.
И да, если хочется продолжать держать питомцев, нужно заранее смириться с тем, что они будут умирать, иногда внезапно и трагически, иногда погибать - в том числе, по моему недосмотру. А иногда их придется усыплять, чтобы избавить от мучений, и это моя ответственность как их хозяйки. Слово Master в этом случае даже лучше подходит. Да, я распоряжаюсь их жизнью и я отвечаю за их жизнь и за их смерть. И вою об этом тоже я. ((
Очень Вам сочувствую!
Edited Date: 2014-09-16 02:38 pm (UTC)

Date: 2014-09-16 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] raduga2601.livejournal.com
В таком горе я убиваться не буду, но если моя кошка умрет, то рыдать буду сильно.
Время лечит, потом ты заведешь другого питомца, поверь.

Date: 2014-09-16 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] swcott.livejournal.com
"Лучше гор могут быть только горы".
После смерти животного надо заводить новое. =))

Date: 2014-09-16 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anetka532.livejournal.com
Понимаю вас и очень сочувствую! У меня 26 августа ушел на небо немецкий дог Рейнольда с Аланов стаи... Сердце разрывается от боли, он был с нами 6 лет! R.I.P. Всем нашим ангелочкам...

Date: 2014-09-16 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] teron-talar.livejournal.com
У нас год назад умер такс. Примерно через месяц не выдержали, поехали в приют и взяли щенка. Потом нашли в Севастополе брошенного крохотного котёнка, пришлось его в багаж самолёта оформить.
Оба ещё растут, играют и бесятся, без них было бы невыносимо.

Date: 2014-09-16 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] frosinia.livejournal.com
говорят что они уходят на радугу...
"На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно.

В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.
На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.

Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.
Он будет, одурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову, и вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца, так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.
Теперь вы сможете пересечь Мост Радуги вместе..."

Date: 2014-09-16 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nevozvrachenka.livejournal.com
У меня там целая стая бегает... Но пусть пока подождут, мне ещë есть, кого любить здесь))

(no subject)

From: [identity profile] multiplybyzero.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonyanesp.livejournal.com - Date: 2014-09-16 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nepoymannaya.livejournal.com - Date: 2014-09-16 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ptirenw.livejournal.com
Усыплял своего старого кота лет 5 назад, думал никого и никогда больше не заведу. Прошло чуть больше года- не выдержал, подобрал на улице блохастый облезлый черный комочек. Теперь радует меня и считает себя королем. Но я рад, что теперь он с моей семьей и радует нас.

Date: 2014-09-16 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] natalex84.livejournal.com
Вот так всегда, сначала зарекаешься никого не заводить, а потом греешь на руках нового друга)

Date: 2014-09-16 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] abspro.livejournal.com
Ой, пожалуйста, пожалуйста, вставьте прямо перед письмом слова: "вот какое письмо у меня нашлось в почте"
А то прямо всё оборвалось пока читала!!!!
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios