miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вчера у меня был очередной такой ступор вечером (иногда бывает) - я пришла из спортзала, и у меня было ощущение, что я могу еще поработать часа два. Но при этом параллельно такое ощущение, что я не знаю, за что взяться. Мысль абсурдная, т.к. в метре от меня лежала на столе тетрадь, где планов на выбор - море. Их там хватит до конца года и еще на всю весну. И есть разные - можно и кусок книги пописать, и посты в жж - вон одних "вопросов-ответов" батарея в очереди стоит. И порисовать можно в нескольких разных направлениях, где все ждут. А я сижу у компьютера, в метре от этой тетради, и не встаю и в нее не заглядываю. Вроде как - лень. И, сидя тут, вспомнить не могу, что я делать хотела. Стоооолько дел! И ни одного вспомнить не могу!
Я иногда ощущаю себя таким котенком, перед которым положили рыбину, в 8 раз больше, чем он сам, и он вокруг нее бегает, думает, за какое место укусить. и в результате не кусает ни за какое.

Через некоторое время пришел виртуально поздороваться [livejournal.com profile] conjuncte, и я ему пожаловалась на свое бессмысленное существование. Он сказал, что подобные состояния ему хорошо знакомы, но если мы сейчас сядем болтать, я утром пожалею. И мы договорились выматываться отсюда на свет три - я к тетрадке с делами, он - готовить ужин. :-)

Так я заставила себя еще вчера написать 2 страницы текста.

А сегодня я прямо билась с утра и до вечера. Между 10.30 и 20.00 только и успела позавтракать и чаю выпить, все остальное время рисовала-рисовала, с таймером и галопом. Переделала в два раза больше, чем обещала себе. Довольна очень. Один из дедлайнов по разным причинам сгорел, и теперь горит синим пламенем, и я больше не могу себе позволить понятные прорисованные эскизы. :-) О чем трагически написала заказчице. Мол, если хотите, чтобы мы еще в этой жизни что-то доделали - включайте воображение, и учитесь читать вот это. Там еще картинки все очень сложные, и начиненные смыслом, нельзя отделаться какими-нибудь абстрактными красивостями, и надо по-настоящему обсуждать все происходящее. И вот она мужественно включилась, и все мои мысли действительно прочитала. Мне местами от путанности и потрепанности собственных эскизов дурно становится - но делать нечего, каждый из них почистить, это еще 15-20 минут, а их нету. Но ничего - заказчица умудрилась выключить все эмоции по поводу ужасности эскизов, и продуктивно их со мной обсудила. Золотые заказчики у меня.

И вот уже 10 вечера, я всем все отправила, получила на свои эскизы кучу конструктивных комментариев, очень обрадовалась. Решила, что один эскиз я еще могу исправить - потому что спонтанно появилась идея, как это сделать. Отправила. Фух. И все.
С тех пор прошел час, и я сижу тут, потому что спать еще рано, а делать что-то за пределами виртуальности уже нету сил. А тут тоже ничего не делаю.
На этот раз список лежит рядом - делай не хочу! Тот же жж. пожалуйста, у меня 5 постов придуманных, которые написать бы. Или еще есть задания по иллюстрации. Или книжки вот, рисуй, пиши. А я не могу.

Открыла одно - потом закрыла. Открыла другое - и сразу переключилась в браузер.

Села читать какой-то рецепт, потом пошла искать аналогичные - почему-то в пинтересте. Поиск рецепта по картинке. :-) Сижу и понимаю, что мне хочется чего-то бессмысленного. Вот совершенно осознанно хочется во что-то протупить еще час, и потом уйти спать. совсем уже с чистой совестью. :-) Пользу больше приносить не могу.

Пошла с ноутбуком валяться в постели перед телевизором - вот! Квинтэссенция животно-растительного образа жизни. :-) Там уже Минивер валяется, осталось под нее залезть, и будет мне счастье.

Вот вам на ночь мобильная фотка. Это с прошлой недели, снято на закате, по дороге с озера. Жаль, что лето кажется заканчивается!

Date: 2014-08-14 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] siroga.livejournal.com
фантастическая фотография

Date: 2014-08-14 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com
Вот тоже сижу и туплю, вместо того, чтобы кучу дел сделать, или хотя бы спать пойти, чтобы завтра побольше успеть.

Date: 2014-08-14 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] imb-irj.livejournal.com
У меня как раз такой вечерний ступор в данный момент. Пойду поделаю что-то. Раз-два-три....

Date: 2014-08-14 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nyotka.livejournal.com
Вот! Для человека это, судя по всему, состояние редкое и автор ему удивляется. А для меня привычно-стабильное, увы. Я себе активной удивляюсь.
Очень понравилась реакция сосбеседника по переписке! У мну как раз наоборот - ввяжешься в общение и фразы типо "Ну, куда ты? Та шо ты там будешь делать? А расскажи мне еще..." постоянно присутствуют.
Задумалась я, кароч...

Date: 2014-08-14 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com
Видимо, у нас с вами лето в одно время заканчивается (Питер). Ах, как жаль. В этом году был совсем не характерный июль - я была счастлива, успела как следует загореть и накататься на велосипеде по паркам. И вот уже три дня дождь и холодно.
(deleted comment)

Date: 2014-08-14 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Это потому что много всего нарисовано и не опубликовано, вот как разрешат, так я сразу! :-) (Вот разве что собачек, нарисованных недавно, могу показать - спасибо что напосмнили. :-)

Date: 2014-08-14 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Подсознание стучится в сознание. Но ему не дают ни единого шанса со всеми этими таймерами и галопами.

Date: 2014-08-14 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Мне кажется, это как вы писали про программиста, которому посоветовали в перерывах играть в игры на мобильном телефоне. Мозгу иногда отдыхать надо. Когда я сдавала экзамены, у меня была такая система: несколько вопросов - серия сериала, еще вопросы - еще серия.

Мы как-то после рыбалки кормили местную кошку пойманными рыбками (небольшими, зато сразу несколько). Она схрумкала всех, целиком, с головой и хвостом! Мы думали - куда ж тебе столько, а? Оказалось, что она кормящая мамочка.

Date: 2014-08-14 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] smn-photo.livejournal.com
Бывает, кстати, да, такое состояние "тупняка", не смотря на пугающее количество дел. У меня оно бывает в двух случаях: либо все, за что я попробовала взяться сходу не получалось и появилось ощущение что "сейчас не получится ничего", либо от сильной фоновой усталости. А, еще вспомнила! Еще такое состояние случается после алкоголя с ужином: опьянения нет, количества не те, но вот состояние "желе" (внутреннее самоощущение) остается. И при таком раскладе за что не берись - не идет оно и все.
Не люблю я это состояние, вне зависимости от причины. :) Знать бы как бороться :)

Date: 2014-08-15 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] recall-that-day.livejournal.com
Вот меня тоже удивило, как Яне удается быть такой продуктивной и так редко залипать на бесполезных занятиях.
Яна, не поделитесь, как вы к этому пришли?

Date: 2014-08-15 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Отдыхаю побольше между приступами интенсивной работы.

Date: 2014-08-15 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] gadki-goosenok.livejournal.com
А я считаю, что иногда надо :) Тоже случается, что дел полно, но делать не хочется, а хочется тупить в компьютер или валяться с книжкой на диване. И бывает, что вместо того, чтоб собрать себя в кучу и переделать все дела я иду валять дурака. В конце концов за час мир не рухнет. И да, обычно где-то через час-полтора я встаю с дивана и быстро и хорошо переделываю все дела. Подружка моя, когда мы одно лето жили вместе на даче удивлялась моей такой особенности. В доме бардак, стирка не стирана, готовка не готовлена, а я иду и заваливаюсь спать вместе с детьми. Зато потом бодрая и веселая ношусь электровеником по дому и по участку.

Date: 2014-08-15 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Недавно прочитала смешной пост на эту же тему. Там юноша такое состояние назвал овощизмом. Вот лежит он на диване, смотрит тупой сериальчик и овощит :))))

Date: 2014-08-15 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] olenka-stepler.livejournal.com
У меня такое постоянно. Раньше мучилась, мол, сколько всего нужно сделать, а я фигней страдаю! А потом успокоилась, поняла, что если придет Муза - все сделаю и очень быстро, а чтобы она пришла, надо все глупое и ненужное сделать вот прям сейчас. Так что я со спокойной душой занимаюсь глупостями, а потом - со спокойной тоже душой и удовольствием от работы - делаю то, что необходимо. Называю это музой) Вообще когда-то в школе мне очень Сэлинджер полюбился. У него есть отличная идея: что бы ни делал - стоит делать с душой и удовольствием. Даже если это ничегонеделанье)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:32 am
Powered by Dreamwidth Studios