miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, здравствуйте!
я всегда с большим интересом читаю ваш блог и искренне восхищаюсь вами как талантливым художником, умной и красивой женщиной. И, конечно же, тем, как вы, пройдя через серьезные испытания, просто и понятно делитесь своим опытом. Такая простота, на мой взгляд, граничит с просветлением и познанием высшей мудрости. И ваша рубрика «вопрос-ответ», как мне кажется, иногда помогает лучше, чем многочисленные походы к психологу/терапевту или советы с близкими людьми, ибо последние все-таки вовлечены и заинтересованы, а так бывает, что очень нужен взгляд со стороны.

Уже пару месяцев меня гложет один вопрос, на который я никак не могу найти ответа. У меня свой небольшой бизнес. Ему уже пятый год, мы сделали его с моей близкой подругой. У нас отличное взаимопонимание и доверие, пусть и бывало разное – и рабочие конфликты, и разногласия, но они такие, какие случаются в любой работе. Но вот сейчас такой момент, который мне бы хотелось обсудить с вами.



У нас свой небольшой швейный цех, делаем разные вещи для корпоративных клиентов. Дела обычно идут более или менее стабильно, мы растем в плане ассортимента, качества продукции. Я люблю свою работу, мне очень нравится, что мы делаем, как мы удивляем и радуем клиентов своими вещами и сервисом. У нас прекрасные швеи, закройщица, конструктор. Но сейчас в последние месяцы объем заказов стал меньше – по сути дела такой, что нам хватает на производство, зарплату персоналу, налоги, аренду, ну и себе чуть-чуть. Раньше такие ситуации тоже бывали, но они не затягивались надолго (месяц-два) и потом возникали крупные заказы, которые позволяли нам чувствовать себя спокойно. Сейчас у нас сорвалось несколько больших заказов, на которые мы рассчитывали, что конечно же, нас сильно расстроило. Тем не менее, мы стараемся не унывать – активно звоним существующим клиентам, информируем о наших новинках, ищем новых клиентов. Но пока все тщетно – небольшие разовые заказы, и такое ощущение, что все усилия прахом. У нас бизнес достаточно сезонный, и летом обычно бывает затишье. Но это лето как-то совсем тихо.
И первый раз за все время мне в голову пришла мысль, которую я гоню, но она возвращается – а что если ничего не изменится, и наши усилия не принесут результат. У меня нет финансовой подушки, есть обязательства (ипотека) и в некоторые дни я думаю, чем же я буду заправлять машину завтра. Меня поддерживают деньгами родители-пенсионеры, из-за чего мне плохо вдвойне – я всю жизнь сама зарабатывала и зачастую сама помогала родителям с деньгами. Сейчас же ничем не могу им помогать, и даже стала обузой.
И мысль такая меня мучает – может все, хватит стараться, и идти искать работу по найму? Хотя я себе перед началом бизнеса сказала, что больше никогда не буду работать по найму. Я люблю свободу, которую дает свой бизнес, моя жизнь содержательно и по ощущения стала гораздо богаче. Пусть в деньгах и стабильности я потеряла, но я чувствую, что занимаясь своим делом, я проживаю свою собственную жизнь 24 часа в сутки. Когда я работала в офисе, ощущение того, что из 24 часов в сутки я 8 часов сплю, а 10 часов трачу на то, чтобы какие-то другие люди достигали своих целей, меня очень сильно угнетало. Я не представляю вообще как я буду работать в найме, это страшный сон для меня, ведь я еще с института мечтала о своем бизнесе.
Я не знаю, что принесет мне завтра – или наши усилия дадут результат и мы получим хорошие большие заказы, или мне придется влазить в долги, чтобы поддерживать и себя, и бизнес. И не известно, даст ли это результат.
Я сейчас себя представляю как в басне про лягушек в крынке с молоком – пытаюсь взбить масло лапками. Но вдруг оно никогда не взобьется? Или я решу сдаться как раз в тот момент, когда до момента превращения молока в масло останется буквально два движениями лапками – а я уже сдалась и утонула?
Прекрасно понимаю, что ответственность и решения все на мне. Но сейчас мне бы хотелось получить абсолютно независимый и непредвзятый взгляд со стороны. Яна, если вдруг вы посчитаете возможным потратить свое время на то, чтобы ответить на это возможно сумбурное письмо – это для меня будет очень большим подарком от вас. Потому что участвуя таким образом в проблемах совершенно посторонних для вас людей, вы делитесь своим временем, мыслями, что очень и очень ценно. И за что нужно быть очень благодарным.
Я желаю вам здоровья и радости,
А.

***


Здравствуйте!

Получив это письмо, я первым делом показала его [livejournal.com profile] moe_delo, потому что она в цехах и производстве разбирается в сто раз лучше меня. Это она производит и считает все наши вещи, и она разбираетя в том, как вести бизнесы, и часто видит, когда что-то имеет смысл продолжать, а когда лучше спасать. что еще можно спасти.

Я не знаю, это сложный вопрос. С одной стороны я много раз видела такие схемы, когда людям помогают считать и раскладывают перед ними их бизнес и финансовое положение, чтобы показать им, как тонущий бизнес пробивает дыры в бюджете каждый месяц. И можно посчитать - сегодня долгов столько, через полгода их будет столько, шанс, что вы вот так выплываете - такой-то, и если сейчас закрыться, то хотя бы потеряете не больше вот этого. Но я не могу ничего такого оценивать. Знаю много историй, когда люди в тяжелую минуту потерпели еще немного, или что-то изменили, пересчитали, сделали рывок, и бизнес спасли. Ну или иногда бывает простое везение - когда все уже почти утонуло, и тут один заказ спасает все (так было у Маргареты Штайф, которая придумала плюшевых мишек шить в свое время, у них уже цех продавали с молотка, когда пришел какой-то американец и заказал большую партию). Но вот сколько ждать этого чуда, до какого порога?

В ответ на это письмо, [livejournal.com profile] moe_delo написала:

Вот я ровно такое же письмо я сама бы написала. Меня мучают ровно такие же мысли. Сейчас кризис, хотя некоторые не признают это. Я думаю, что лучшая помощь девушке - это чтобы все предприниматели в блоге написали, что им тоже несладко.

И, кстати, девушка, вы откуда? Нам швейный цех нужен! :-)

Дорогие предприниматели, у вас сейчас тоже так?

UPD.: И пишите, если можно, в какой вы стране? Интересно просто - это везде так?

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-07-13 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] homoluden.livejournal.com
Очевидный спад

Date: 2014-07-13 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zm-sochi.livejournal.com

Менять образ мыслей и начинать зарабатывать больше! И только так!

Date: 2014-07-13 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com
Да, аналогично, в делах третий месяц жопы. А она не ходит в одиночку и находит себе вторую полужопицу, например в семье.

Док

Date: 2014-07-13 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] markintosh.livejournal.com
я не знаю насколько мой бизнес можно считать предпринимательством (фриланс арт директор/дизайнер — журналы), но за последние 13 лет такой ж... я не помню. приходится ужиматься, уменьшатся, переезжать, делать все шаги, чтобы снизить стоимость жизни и остаться на плаву. кризис сейчас — 100%, причем глобальный (я в Канаде). надеюсь, что все вернется на круги своя в той или иной мере.

Date: 2014-07-13 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Да, сейчас есть ощутимый спад, у меня сестра (хотя общаемся мы мало и плохо, но о ее делах я знаю) такой же бизнес раскручивает, и приятельница имеет цех по пошиву бебирюкзаков.

Date: 2014-07-13 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tategora.livejournal.com
В полтора раза спад по сравнению с прошлым годом )
Планирую рекламные вложения и расширение ассортимента )
Шьем варежки для пилинга из шелка )
Спасает то, что нет финобязательств никаких )

Date: 2014-07-13 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com
У всех фрилансеров сейчас, похоже, примерно одинаково)

Date: 2014-07-13 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] boza-revenge.livejournal.com
+100. Фриланс вебдизайн. Нет заказов с осени прошлого года

(no subject)

From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com - Date: 2014-07-13 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-13 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lolzero.livejournal.com
В дизайнерском фрилансе полное "жоопко безды" :( Предложений мало, большей частью из разряда "а ещё помыть полы и выгулять собачку за гамбургер" и на них 100500 претендентов.

Date: 2014-07-13 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] iiyama.livejournal.com
Эх. Подтверждаю.
Чего делать-то?

Date: 2014-07-13 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pokrovskaya-kat.livejournal.com
Моему бизнесу на двоих с мужем тоже пятый год и тоже не все так сладко в этом году. У моей жопы чуть другая сторона. Мы тут в другую страну внезапно "переехали", а моя сфера далеко не из первой необходимости (Крым-обучение фотографии). Мысли "а не бросить ли все" бродят да, особенно когда подсчитываю сколько чистых заработанных денег и понимаю, что на стабильной работе могло быть в разы больше. Но представить себя без того, чем я сейчас занимаюсь не могу. Просто это буду уже не я. И пока оно так - show must go on! Ситуацию воспринимаю как пинок под зад от мироздания. Хочешь-не хочешь, а взбивай эти чертовы сливки! Сразу всплыли и слабые, и сильные стороны. И если оно внутри есть, то я достану из себя такой рост, до которому в спокойные времена копала бы и копала.
В моем случае помогает то, что есть возможность смежного заработка, не обучением,а собственно фотографией. Иногда посещают мысли о том, чтобы найти себе дополнительный приработок в другой сфере.

Date: 2014-07-20 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-happy.livejournal.com
Здравствуйте! Вообще-то обучение фотографии в Крыму - это шикарная идея, ещё бы добираться к вам было бы проще... Совместить хорошие фотокурсы с отдыхом в Крыму даже в несезон, я б приехала.
Простите, пишу теоретически, фотки не смотрела, просто идея понравилась. А то вдруг Вы ориентируетесь на местный рынок.

(no subject)

From: [identity profile] pokrovskaya-kat.livejournal.com - Date: 2014-07-21 05:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-13 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ryzhayatoshka.livejournal.com
Затишье. Нехорошее такое затишье.
С одной стороны, этот пост (и четыре коммента выше) - большое утешение: все-таки я хорошо успела погрызть себя, что это у меня куклами и рисунками что-то не то.
С другой стороны, стало как-то безысходнее: если у всех жопа, то откуда они возьмутся, мои покупатели-то? Чай, не колбасу с булкой продаю.

Date: 2014-07-13 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] solodu.livejournal.com
Я не предприниматель, я покупатель в Москве. Я не могу купить простую длинную трикотажную ночную рубашку с длинными рукавами, простой трикотажный хлопковый халат длиной ниже колена, простое трикотажное мужское белье, особенно кальсоны. Да и фуфайки с длинными рукавами проблема. Нет, они есть, но за бешеные тыщи.
Я понимаю, что это совсем не то же самое, что получить заказ и его исполнить, но может быть посмотреть на незаполненные рынки?

Date: 2014-07-13 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
+
Сейчас (именно сейчас) есть смысл вновь вернуться к опросам, исследованиям предпочтений и прочего. Люди в массе это уже перестали делать, пока было все хорошо. Ситуация явно требует изменений и коррекции. Шанс только в этом.

(no subject)

From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com - Date: 2014-07-13 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solodu.livejournal.com - Date: 2014-07-13 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katenkart.livejournal.com - Date: 2014-07-13 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solodu.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solodu.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] x-cave-x.livejournal.com - Date: 2014-07-13 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] capsolo.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solodu.livejournal.com - Date: 2014-07-13 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zosia-2.livejournal.com - Date: 2014-07-13 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solodu.livejournal.com - Date: 2014-07-13 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zosia-2.livejournal.com - Date: 2014-07-14 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] another-user.livejournal.com - Date: 2014-07-20 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solodu.livejournal.com - Date: 2014-07-20 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] another-user.livejournal.com - Date: 2014-07-20 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-13 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Мне кажется, вам бы сейчас не абстрактно спрашивать, как быть, а пригласить хорошего консультанта и поговорить с ним о конкретике. Жаль, что вы в письме не попросили читателей блога порекомендовать такого. Тут же такая куча народу тусуется!

Date: 2014-07-13 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vaneeva.livejournal.com
Автору письма советую включать "военное положение", рано или поздно оно закончится, а нужно сохранить сделанное годами.

Да, спад с нового года, хотя уже несколько лет справляюсь фрилансом, сейчас очень тихо. Многие художники ищут работу и пошли на стоки.

Date: 2014-07-13 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nataein.livejournal.com
Так и на стоках жалуются на спад продаж. :)
Оно и понятно, мы же в замкнутой экосистеме. Кризис сказывается на всех, даже на тех, кто еду производит.

Date: 2014-07-13 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Два года назад принял решение приостановить активную работу с предприятиями-заказчиками.
С 1996 года профильное занятие было почтовые конверты (опт, печать на конвертах, маркирование, конверты с дисконтом за счет рекламы и прочее). Последние 8 лет была ещё минитипография.
Перестала устраивать соизмерение собственных усилий, издержек и результатов. Кое-что изменилось на самом рынке конвертов. Были два сигнала, игнорировать которые и что-либо корректировать в своей работе было неаозможно.

Так вот. "С дожитием" конвертов и печати получалось неплохо. Сократил по мкксимуму все расходы и оставил функционировать предприятие только под старых клиентов обращавшихся по инерции. Последние примерно месяцев 8 все вышло на уверенный ноль.

Т.е. это даже не про лето, а про последние зиму-весну-лето.

Если честно, то просто счастлив, что заблаговременно принял решение, что нужно работу образца 96-99 "жирных годов" звершать.

Работаю сейчас не с предприятиями, а с частными заказчиками. И есть специфические работы с бюджетом, где мои предложения очень со скрипом проходят, но зато я одна единственная булочная на всю область.

Цель моей записи сказать Вам вот что:
- Всем непросто сейчас. Требование к характеру, к адекватности и главное к изобреательному мышлению предпринимателя выше чем когда-либо. Сейчас очень многие "умрут", как умерли мои конверты. Но тот кто удержится за счет каких-то нюансов- тот получит больше, чем раньше.
- Верьте цифрам больше, чем в возможность счастливого случая (беспричинного). Если сейчас все заканчивается, подумайте что-то такое, что может быть преходным мостиком.
Плохо представляю , что это может быть у Вас, но присмотритесь к частному сектору.
Я по началу от работы с населением был в шоке... это очень большие вопросы по маркетингу и сообщению о себе. качественные и эффективные каналы дороги. Это не работа по конвертам, когда все твои главные заказчики в справчниках и обзваниваются без расходов на рекламу. НО! С частниками сложно в начале, затем их начинаешь любить больше чем организации. Сарафанное радио при работе с людьми круче, рынок шире.
И с физ.лицами есть проблемы (падением доходов населения, негативные ожидания населения и т.п.). Но мне есть с чем сравнивать в средины 90-х тоже не платили з/п массово и выдавали её пуховиками или леденцами. Было хуже, чем сейчас. Работать можно.

Date: 2014-07-13 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya-0606.livejournal.com
в прошлом году (я дизайнер-верстальщик) 4 постоянных удаленных работы, я еле справлялась с объемом.
Сейчас кое-как 2 задания в неделю: Афиши от бара с программой на выходные.
И отрисовка заготовок для декупажа: Девушка купила лазерный резак, продает заготовки через ОК, тоже говорит берут плохо, думает, расширю ассортимент - больше продам.
И да больше всего напрягает кредит (чтоб его!!!) во всем можно ужаться, а тут хрен сожмешься.

Date: 2014-07-13 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Форма! Школьная форма шьется летом, чтоб спада не было! И перед окончанием учебного года можно искать, где заинтересованы и потом за лето отшивать малые партии униформы для школьных спортивных команд, оркестра, хора, например. С тем чтобы осенью начали это все разбирать как готовые комплекты, а вы можете на готовом логотип под конкретную школу довышить или посмотреть, чего из размерной линейки наиболее востребовано и дошить.

Date: 2014-07-13 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ieshka.livejournal.com
Кстати, да. +Фирменные сумки/рюкзаки/бейсболки для частных школ.

Date: 2014-07-13 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] katenkart.livejournal.com
То же самое. Дизайн, иллюстрация, фентезийная ретушь. Москва.

Date: 2014-07-13 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sortavala-city.livejournal.com
Да, и к чему всё это?

Date: 2014-07-13 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kawa-power.livejournal.com
ОМГ, я буквально слышу, как обрываются и падают сердца тех, кто только-только собрался "выйти на большую дорогу".

Кто-нибудь, срочно напишите, что у вас все хорошо! :с)

Date: 2014-07-13 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nika-fangahra.livejournal.com
у меня все хорошо)

(no subject)

From: [identity profile] kawa-power.livejournal.com - Date: 2014-07-13 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madeinprc.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika-fangahra.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madeinprc.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataein.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2014-07-13 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-13 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] felisserval.livejournal.com
Москва. У мужа худший год и худшее лето за 9 лет :(

Date: 2014-07-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com
Как работник большой корпорации, скажу по секрету что и тут то же самое
А именно рынок вешь изменяющаяся и нестабильная. Собственно первое чему учат весь наемный менеджмент = умению вовремя и заранее распознать изменения и отреагировать на них
Я бы вам очень рекомендовала заняться анализом того что именно происходит в вашей отрасли с глобальной точки зрения
1 Позвоните клиентам которые давали вам самые жирные заказы и спросите почему в этом году их нет. ПОпросите честный ответ) Это может быть потому что они сами не выиграли тендеров из за маленькой выскочки которая обвалила все цены и теперь ищет поставщика
тоже может быть МВД сократило расходы на форму и приняло новый проект который еще не утвержден и все теперь ждут новостей
2 Оцените какой тип клиентов всегда приносил больше всего денег и долбитесь туда
Пересмотрите где именно пасется именно эта категория; И продолжайте обзвон
3 Вы написали что сорвались заказы
Вы получили ответ почему именно?Найдете ответ на этот вопрос найдете решение о развитии бизнеса
Но вам нужен честный ответ, что именно сорвалось

Помимо всего прочего
Оцените все что вы можете шить по классической продуктовой матрице
1 Какие из товаров ваши дойные коровы и отшиваются с закрытыми глазами и денег приносят нормально
2 Какие из товаров ваши трудные дети - и дороги в производстве и кот наплакал с них прибыли
3 Какие из товаров вы начали отрабатывать на будущее -
если не начали то сейчас самое время подумать об этом
Забейте в поисковике про дойных коров и вы получите полное описание этого типа анализа и того что делать с этими категориями продуктов

Резюмирую
Вам нужно сделать два анализа
Первый по каналам продаж
Второй по продуктовым линейкам
если хотите пишите в личку будем разбираться на досуге


Госсектор

Date: 2014-07-13 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] a-j-f-a.livejournal.com
Азы экономической науки, думаю, не все помнят, а может и не все знают.
Задайте себе вопрос: откуда берутся деньги?
Деньги печатает государство. Не стоит это воспринимать слишком буквально. Главный посыл тут в том, что основная масса денег в экономике страны появляется благодаря тратам государства. Исключение могут составлять экспортные выручки частных компаний.
Дык вот, кризис в стране начинается тогда, когда государственный сектор существенно сокращает свои расходы, тем самым далее по цепочке оставляя без хлеба большую часть экономики.
А тратит государственный сектор меньше потому, что его доходы упали в связи с сокращением стратегического экспорта, собираемости налогов, невостребованностью государственных (в т.ч. государственных компаний) ценных бумаг и государственных услуг. Если последние три аспекта взаимосвязаны циклически, то первое - результат мировой экономической и политической конъюнктуры. А эти "конъюнктуры" для России сегодня складываются ой как плохо в связи с украинским кризисом. Китайские газовые деньги поступят в российскую экономику не раньше 20-ого года, и то, если ничего страшного не случится в мире.
Отсюда и получаем, то о чем говорят в этом посте. И Ваш, как работника "корпорации", комментарий тому хорошее подтверждение.

Re: Госсектор

From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com - Date: 2014-07-13 10:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-13 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] queril.livejournal.com
Бухгалтерская компания. У нас с начала года кризис неплатежей, часть клиентов вообще закрылась. Выплыли за счет открытия новых направлений, и то до прежнего уровня наверное только через пару месяцев дорастем.

Date: 2014-07-13 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chef-comptable.livejournal.com
да, пожалуйста, что за новые направления? бух.компания Саратов)

(no subject)

From: [identity profile] queril.livejournal.com - Date: 2014-07-13 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-13 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] onezima.livejournal.com
Поддерживаю идею насчет "оглянуться в поисках новых рынков", тем более, что есть производство и толковые люди (конструктор и др.), так что перейти к новому ассортименту будет проще.

Еще нужно подумать, что оптимизировать в самом производстве. Наверняка есть где-то точки сокращения затрат (уменьшить арендуемую площадь, закупки сырья делать на более короткий срок или меньшими партиями и т.п., сложно конкретно советовать, не зная, как у автора устроена работа).

Еще из письма непонятно, что бизнес-партнер говорит по поводу ситуации, какие у нее идеи? Т.к. если автор "варит проблему в себе", она от этого кажется еще более сложной и отнимает энергию, а так поговорили бы - и может, нашли какое-то решение.

И кредитов "на развитие бизнеса" ни в коем случае не надо брать в рассчете на "переждать трудные времена", это удавка.

От автора письма

Date: 2014-07-13 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cabaret-111.livejournal.com
Спасибо всем отвечающим! специально завела аккаунт, чтобы ответить и поблагодарить ) бОльшая часть комментариев подтвердила мои ощущения о том, что в общем на рынках спад. Но в то же время я понимаю, что даже в кризис на рынке кто-то остается. И очень хочется быть именно "тем". Просто сейчас, видимо, задачу нужно решать не в ключе "ну вот еще немного усилий - и все наладится", а в ключе "общее положение дел на рынке ухудшается, и нужно вырабатывать новый подход к ведению дела в неблагоприятной внешней ситуации". Как-то так.

Re: От автора письма

Date: 2014-07-13 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sleep-and-run.livejournal.com
Здравствуйте!

А дайте какой-нибудь имейл, куда вам можно написать насчет потенциального заказа! Мы как раз корпоративный клиент, может, что-то и получится :) И напишите, в каком вы городе! Думаю, я не одна такая, кто захочет к вам обратиться :)

Date: 2014-07-13 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dududusya.livejournal.com
Мини-гостиница СПб - не случился высокий сезон, а начало низкого сезона - ниже чем обычно.

Date: 2014-07-13 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com
мы тут как раз собираемся в спб на выходные съездить, дайте ваш сайт, можно в личку :)

(no subject)

From: [identity profile] dkdo.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yasny-peni.livejournal.com - Date: 2014-07-14 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wintertag.livejournal.com - Date: 2014-07-14 10:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios