miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Добрый день, Яна. Прочла ваш пост "в эту игру играют двое" и сразу захотелось написать с вопросом:)
Только вчера мы с другом снова поругались из-за бытовых проблем. И вот у вас в посте все правильно, только вы уже много делаете по хозяйству, и когда требуют больше - это наглость. А если взять меня, то тут сразу все выходит в каком-то другом свете.




Вот я сейчас скажу: мы с другом постоянно ссоримся, потому что он недоволен тем, как я живу. Заставляет убираться и носить красивую одежду, а меня это парит, но я иногда пытаюсь себя заставить это делать - и тогда все хорошо.
Но я долго не могу продержаться, через несколько дней срываюсь и снова скатываюсь. Это как работать без отпусков и выходных. И все люди это прочитав, скажут: вот он - козел, не прогинайся, он не имеет права что-то требовать, зачем себя заставлять, насиловать?

А потом я напишу подробности и все сразу встанут на его сторону:) Потому что он прав. Он заставляет меня убираться, потому что я никогда не убираюсь. Я могу месяцами жить в грязи и меня это не парит. А еще я неделю могу не мыть голову и вообще не мыться, если мне не нужно выходить из дома. Нормальных девушек сейчас стошнит от одной только мысли. Как это не мыть голову НЕДЕЛЮ?? Это же отвратно просто чисто для себя, даже если сидишь дома и никого не видишь, как можно ходить с грязной головой? А меня это совершенно не напрягает. Все, что я делаю по части гигиены/уборки/внешнего вида - все это исключительно и только по одной причине: чтобы со мной общались другие люди.

Я знаю, что если я приду в грязной вонючей одежде с пятнами и немытой неделю головой - со мной никто не будет общаться. И, возможно, госпитализируют. И вот только чтобы сойти за нормального человека и получать какие-то выгоды от общества (ввиде общения, дружбы, работы), я делаю все это. И как в таких условиях у меня появился парень? Вообще в принципе. И не такой же долбанутый как я, а нормальный - которому нравятся ухоженные девушки с маникюром и педикюром и в красивых платьях, а не уродливых джинсах и толстовках. И, надо сказать, он меня улучшил. Я уже мою голову через день и раз в полгода делаю маникюр и педикюр через нехочу. И еще иногда готовлю, хотя раньше один только вид плиты вызывал кому. И да, в детстве меня ничего "женского" делать не заставляли. Заставляли в школу ходить, учиться. Сейчас у меня есть работа (не офисная) и я похожу на нормальных людей свиду, но внутри я все еще наполовину грязный вонючий бомж. А посторонние люди об этом даже не догадываются и никогда не догадаются, потому что я, конечно, для них рисуюсь изо всех сил. Прихожу чистая, в нормальной чистой одежде, адекватно общаюсь и всем нравлюсь. И некоторые парни даже сразу очаровываются и, бывало, приходилось словесно отбиваться. И каждый раз, когда незнакомый парень, который видел меня 1 раз, предлагает "проводить до дома", я думаю... сразу ему сказать или просто слиться? Что для него будет полезнее? Сольюсь - подумает, что дело в нем. Удар по самооценке. Скажу, что это все оболочка, а внутри я дерьмо - решит, что я неадекватная и не видать мне того, что мне надо от него по работе/какому-то делу.

А друг, кстати, каждый раз обижается, что для других я красивая, а для него нет. И говорит - вот ходи как бомж перед остальными, а передо мной наоборот. И я раньше удивлялась и говорила - да ты не понимаешь. Перед тобой мне не нужно притворяться, а перед людьми я рисуюсь, чтобы получить, что мне надо. Чтобы мне давали работу, чтобы меня звали на какие-то мероприятия и т.д. Я не собираюсь с ними сближаться до такой степени, чтобы они увидели меня в быту, потому что они мне не нужны, они все на поверхности, а ты внутри и у тебя все бонусы. Он спрашивает - какие бонусы? Возможность лицезреть тебя с грязными волосами в вонючей толстовке в неубранной комнате? Офигенный бонус:)

Теперь я уже его понимаю, он прав. И я стараюсь, правда. Я понимаю, что надо делать маникюр постоянно, голова должна быть чистой, комната убрана, еда приготовлена. Он не требует чего-то сверх, например, чтобы стекла блестели или на кухне ждали домашние трюфели. Нет, он хочет базы, которая у людей есть от рождения или от начального воспитания: чтобы когда идешь к столу от двери - не надо было ногами расшвыривать всещи на полу, которые блокируют проход, чтобы пыль на подоконниках толщиной была меньше 10 см. И чтобы на стол можно было поставить чашку, не сгребая кипу бумаг и вчерашнюю посуду, чтобы в холодильнике были не только две головки лука и стухшая рыба. И я реально стараюсь, потому что боюсь, что когда-нибудь ему надоест приходить в мой хлев. Но я не могу выжить из себя бомжа раз и навсегда. Я хочу в одно мгновение превратиться в фею, но это нереально, а работать над этим мне ужасно лень, это тяжелее, чем сто раз отжаться. Если сравнивать с предыдущими годами, то стало действительно гораздо лучше. Но все еще плохо. Я умом понимаю, что надо меняться и делаться лучше, выкидывать из себя все дерьмо, но это очень трудно. Как себя исправить? Как сделать так, чтобы ХОТЕЛОСЬ помыть голову и убраться в комнате, чтобы это было "какой кайф, когда чисто!" а не "блин, пора это сделать, а то он сейчас опять орать будет"? Чтобы хотелось носить красивую одежду помимо толстовок и кед? Чтобы хотелось делать маникюр, потому что маникюр - это красиво, а не "блин, полторы штуки за такую фигню"?
Ему со мной иногда очень тяжело, да. Я вообще не понимаю, как он еще меня не бросил, я бы сама себя не то, чтобы бросила, а даже не подошла бы наверное. Я хочу стать другим человеком. Как если бы я была алкоголиком - я хотела бы избавится от этого. Так и тут. Хочу избавиться от привычки жить в бардаке и грязи, хочу иметь эту врожденную женскую чистоплотность и любовь к красоте.

Вот уже не знаю, какой способ придумать. Иногда думаю - может, это не искоренить и надо как-то приспособиться. Например, когда мы будем жить вместе у него - уезжать на третий день к себе домой и ходить там день-два как я люблю, а потом возвращаться с новыми силами. Или это поблажка и надо просто работать и работать, искоренять всю нечисть и постепенно привыкать к хорошему. Но так уже несколько лет - сдвиги есть, но слишком медленно. Я понимаю, что образ жизни в два счета не меняется, но хотелось бы что-то придумать, чтобы меня хотя бы надолго хватало. Как развить в себе потребность всегда быть опрятной и красивой? Чтобы при взгляде на свои когти без маникюра начинало мутить? Чтобы при виде грязной одежды и пыли - тошнило? Чтобы, разлив чай на пол, первая мысль была "где тряпка????" а не "ну лан, на обратном пути вытру". Как достичь хотя бы среднего уровня и удержать его на постоянно основе, не скатываясь?

***


Здравствуйте!
Во-первых - рискуя показаться страшной занудой, напишу и под этим письмом в первой строке, что все описанное отлично вписывается в картину самой обычно депрессии, и поэтому есть шанс, что оно отлично вылечится у соответствующего специалиста. Так что я бы пошла, ничего не стесняясь, к психологу или психотерапевту, и пусть бы он решил, наскольо эта депрессия лечится разговорами и какими-то стратегиями. или может быть ее уже таблетками лечить надо. И напомню, что в этом ничего ужасного нету, уже давно придуманы таблетки, которые совсем не так страшны, как то, чем раньше кормили людей в психиатрии. Они приводят человека в норму (а не делают из него "овощ" или что-то еще "больное на голову". Они помогают, если их принимать правильно. И иногда это нужно, потому что собственными силами и всякими усилиями воли человек уже не справляется.


Во-вторых - даже если это не депрессия, либо депрессия легкая, и не достойная таблеток, все равно первый человек, к кому бы я пошла, это - психолог. Потому что за этим явно стоит какая-то душевная проблема. Но мы тут в жж не разберем с вами, какая она, откуда растет, и в чем заключается. Может быть у вас по какой-то причине какой-то внутренний протест против каких-то рутин и линий поведения, и вы не хотите "играть в эти игры" из какого-то внутреннего упрямства. не хотите делать одолжение - обществу, близким людям, и.т.д. либо (опять же несознательно( делаете их мухи слона - в том смысле, что сознание ваше делает, и вы ощущаете такую вещь как "помыть посуду и забыть" как каторгу, к которой надо полдня психологически готовиться. А еще многие женщины патологически не хотят быть красивой и привлекательной, потому что им в какой-то момент эта привлекательность принесла неприятности. Например, кто-то их домогался )это могло случиться в далеком детстве, и многие об этом напрочь забывают. спасибо психике, которая старается нас от такого оградить). Но в последтсвии такие женщины часто специально набирают вес, ходят неухоженные и некрасиво одеваются, потому что в них запрограммировалась такая защита: "Чтобы не нравиться вообщеникому и не притягивать к себе такие домогательства".

Всякое бывает.

А в остальном - всем людям все лень. Это нормально. Тем не менее мы многое делаем, там. где мотивация пересиливает лень. Мотивация бывает разная. Например, мы работаем, потому что нам очень хочется результата - удовлетворения от работы, успеха, или денег. а иногда нами движет простой человеческий страх, что не будем работать - нечего будет есть. И я не могу точно сказать, что я на 100% прихорашиваюсь, красиво одеваюсь и делаю маникюр только потому, что мне так нравится ходить чистенькой и красивенькой. Нравится, конечно. Но, если честно, я частенько могла бы спокойно ходить в удобных но затрапезных трениках не один день, и не расчесываться могла бы, если бы не другие люди. Да, конечно, мне не все равно, что обо мне люди думают. И да, это простое человеческое желание - получать от жизни разные "плюшки" и приятные впечатления. В том числе человеку приятно, когда другой любимый человек его рад видеть, рад потрогать и обнять, и говорит комплименты. И этого не будет, если будешь ходить как бомж. И другие люди будут отталкивать человека, избегать общения и приближения, если он грязный и неопрятный. Жить легче, когда ты радуешь глаз других людей, и людям приятно находиться рядом.

Ну вообще людьми много разных мотивов движет. например, я очень ленивая в плане уборки. Я люблю, когда чисто и красиво, но мне бы хотелось, чтобы чистота сама все время обновлялась. не принося мне труда и забот 9а это невозможно). В результате я беру салфетку и вытираю каплю с пола из чистой лени. Уж раз в жизни я сподобилась и пол плмыла, потом капнула что-то в одном месте, потом оно высохнет и станет липким. И я уже прямо вижу перед своим мысленным взглядом. как я разношу липкое противное по всему своему мытому полу. Это - простая математика. Нагнуться и вытереть одну каплю - легко и 10 секунд. А перемывать весь пол, потому что он весь стал липким - опять труды, фуфу. А почему не забить и не жить в грязи? Опять же по двум причинам: во-первых у меня, начиная от определенной степени бардака, очень сильно падает качество жизни, я начинаю половину времени о что-то спотыкаться и что-то искать. просто потому что все завалено. А во-вторых - грязь имеет фантастическую способность расползаться, и стремительно портит все результаты прежних трудов. Например, если в грязной квартире вытащить из шкафа чистую вещь, она моментально станет грязной. Положишь на пыльное место, или куда-то, где много кошачьей шерсти - и все, она уже не чистая и не свежая. И наоборот - положишь одну грязную вещь в шкаф полный чистых вещей - свежесть пропадет из всех. Мне просто жалко трудов!

Со всеми остальными вещами, которые я делаю - то же самое. Я, на самом деле, выбираю более ленивый вариант. Вот помыла я голову - я могу просто походить 2 часа, и она высохнет сама. Не надо больше ничего делать. Но такая голова на следующий день будет иметь настолько растрепанный вид, что придется ее заново мыть. А если потратить 20 минут на то, чтобы набрать на волосы пены, нормально все уложить, высушить феном, закрепить, оно будет иметь вид минимум 2 дня, а иногда и на третий еще ничего.

А еще - не надо вдаваться в крайности. Помыть голову - да, обязательно, потому что от немытой головы уж очень неопрятный вид у женщины. а вот маникюр можно и не делать. если так уж не хочется - достаточно постричь ногти и мыть руки, чтобы было просто чисто. Я тоже ногти крашу приступами - то несколько месяцев перекрашиваю каждый день, то потом несколько месяцев просто хожу с некрашенными. Ну и что. Это - не страшно. Это находится как раз в пределах той самой нормы: "Главное, чтобы было чисто".

И чистота и порядок тоже имеет некие средниенормы. Еда валятся по углам - это уже совсем плохо. По той простой прияине, что еда там тухнет, и разводит в вашем доме плесень и живность. А если носки валяются, - это в крайнем случае можно вынести в категорию "кому они больше мешают, тот пусть их и подберет".

Когда у меня вообще нет сил или времени поддерживать порядок в доме, я делаю самое необходимое. Первое - это кухня. Она должна быть чистой, там еда. Съесть что-то с грязной тарелки - для меня не вариант ни пр каких условиях. И тут мной движет простой инстинкт самосохранения - я боюсь заболеть или отравиться. Второе - это ванная и постель. По принципу "в грязном месте человек не может стать чистым сам" и "лечь чистым в грязную постель - это как грязную вещь в шкаф положить - сам же все испачкаешь". :-) Я, например, вполне принимаю в крайних случаях вариант, при котором я красивая выйду из дома и схожу на встречу, и вернусь в свой страшный бардак, который еще 2 дня пусть побудет бардаком, потому что я в нем 300 штук чего-то крашу, и мне не до уборки. Но тут вступают в силу эти самые правила - я не выйду чистой из дома, если у меня не будет чистой ванной, где я помоюсь и оденусь, не будет шкафа, полного чистых вещей, и.т.д. А вокруг рабочего стола - пусть краски поваляются пару дней, хрен с ним.

Я это к тому, что не надо сразу исправлять ВСЕ. Хотите, чтобы стало лучше - решите для себя, что имеет самый высокий приоритет, и сначала приучайте себя следить хотя бы за этим. Дома - кухня, ванная, постель. На себе - голова чистая, душ и чистые руки с постриженными ногтями. Бог с ним, с маникюром, пусть просто будут чистые руки. Одежда - тоже просто приучите себя не смешивать чистую с грязной. Тогда будет хорошо видно, когда чистая кончается, и надо что-то сделать. пусть в шкафу становится пусто, а в корзине с грязным бельем кончается место - чтобы был стимул перестирать часть грязного и сложить на место, где чистое. И не надо, чтобы вас от каждой кляксы прямо "тошнило". Достаточно, если вы ее вытрите от лени, чтобы потом весь дом не перемывать. И не надо, чтобы вам всегда яростно хотелось выглядеть лучше всех. Достаточно, если вами движет простое желание порадовать любимого своим видом и не получить очередное замечание. Пусть вы это сделаете на 100% ради того, чтобы вас меньше ругали и больше хвалили. Лишь бы сделали.

***


И, кстати, иногда такие глобалные задачи как "навести порядок в доме" или "поддерживать чистоту" очень демотивируют тех, кто просто не умеет. Потому что в целом задача постоянно кажется непосильной. А если начать разбирать проблему маленькими шагами, пропадает ощущение катастрофы и неподъемного груза. Мне кажется, что вам тут хорошо бы подошла система ФлайЛеди (есть много сообществ и блогов в интернете, где эта система полностью переведена на русский и выложена). Начните разбирать все маленькими кусочками по 15 минут, и в какой-то момент все станет лучше, и отвалится вот это ощущение, что перед вами нескончаемое море, которое не выпить никогда.

Эту систему можно применить и к себе, и расписать, чем надо заниматься с какой минимальной периодичностью. Лично я бы себе просто вписала в план рутин простые вещи, которые трудно себя заставить делать: вот буквально душ, маникюр, выложить себе вещи красивые, какие завтра надеть на работу. Если оно у вас будет вечно болтаться в списке рутин, оно в один прекрасный день отже перестанте быть работой. А станет чем-то, чсо вы делаете и не замечаете. по крайней мере - почти всегда.
:-)

Удачи! :-)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-07-11 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Горячо поддерживаю Яну и надеюсь, что автор последует совету. Кстати, автор, если вы из Минска - я вам могу порекомендовать хорошего специалиста, на самом деле хорошего, который не будет лучить то, чего у вас нет или там пытаться взяться за то, с чем не умеет работать.

Как минимум фразы "внутри я дерьмо" или "внутри я вонючий бомж" настораживают.

Еще жалко, что автор не указала, как было в родительской семье, обычно все оттуда.

Date: 2014-07-11 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniya-nice.livejournal.com
Порекомендуйте мне, пожалуйста, я из Минска.

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2014-07-11 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2014-07-11 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2014-07-11 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-07-11 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-07-12 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2014-07-12 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin-solntce.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-07-12 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin-solntce.livejournal.com - Date: 2014-07-12 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin-solntce.livejournal.com - Date: 2014-07-12 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volger.livejournal.com - Date: 2014-07-15 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin-solntce.livejournal.com - Date: 2014-07-16 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-star.livejournal.com - Date: 2014-07-12 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2014-07-13 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-07-13 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2014-07-12 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2014-07-12 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com - Date: 2014-07-12 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Солидарна с Яной, скорее всего тут поможет психолог.
Я например тоже не могу все время ходить при параде, мне это тяжело. Поэтому я выбрала для себя простой путь - главное быть чистой и носить чистую одежду. Я не хожу на маникюры, просто слежу за тем, чтобы ногти всегда были чистые и остриженные. Чтобы были чистые и расчесанные волосы, минимально ухаживаю за кожей (крема). В-принципе, этого достаточно, с мужчинами у меня все в порядке.
Что касается макияжа - краситься я не могу, у меня аллергия на декоративную косметику, как максимум - пользуюсь гигиенической помадой.
Все эти действия доведены до автоматизма, в день у меня на все уходит минут 30.
Автор, если вы не захотите разбираться с проблемой глобально, может быть вам тоже составить программу-минимум и следовать ей? Сформировать привычку, так сказать.

Date: 2014-07-12 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
Соглашусь с депрессией и блоками на подсознании.
Депрессия может хронически так годами протекать, встраиваться в жизнь. И человек уже воспринимает депрессивное отклонение как свой характер, как самого себя. Это самое страшное.
А блоки - это то, что очень трудно осознать и понять причину, только со специалистом. Что-то запрещает хорошо выглядеть - это или запрет или протест.

(no subject)

From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com - Date: 2014-07-12 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2014-07-13 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2016-08-21 05:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/child__/
мне очень нравится этот стих
Жило-было мыло

В лесу в избушке жило-было мыло.
С утра, едва с постели встав, оно
полы мело и за водой ходило,
и протирало тряпочкой окно.
Потом посуду в кухне мыло мыло.
Потом скребло до блеска самовар.
Обед варило и дрова рубило,
и в баньке разводило жаркий пар.
А после щи да кашу мыло ело.
Потом стирало в тазике бельё,
расходуя всегда на это дело
родное тело мыльное своё.
Но всё однажды мылу надоело -
оно вдруг не заправило постель,
и завтрак недопило-недоело,
и вылило на простыни кисель.
И в нарушенье норм элементарных
корыто опрокинуло с водой,
и очень даже антисанитарно
не вымыло себя перед едой.
В грязи, как хрюшка мыло извозилось
и голову посыпало песком.
И в поле без штанов гулять пустилось
и по лесу носилось босиком.
До ночи мыло мило забавлялось,
а с ночи и до самой до зари,
на звёзды глядя, в луже провалялось,
пуская надувные пузыри...
А утром снова чистило и мыло,
и вновь до блеска драило стекло.
Но день тот необычный не забыло
и, вспоминая, пахло и цвело.

я повернута на чистоте, мою голову каждый день и несколько раз в день могу принимать душ. но иногда, я, как мыло, делаю себе выходной :)) дети очень удивляются, видя маму с утра лохматую, но потом вспоминают стишок и смеются :) Но зато эти пару часов я себя очень необычно чувствую.

это я к чему написала, может вам дговориться с молодым человеком и устраивать себе выходные?

Date: 2014-11-05 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ksenia-artroom.livejournal.com
Стишок прямо про меня... Последнее время жутко тяжко заставлять себя выполнять домашние обязанности и иногда хочется посидеть дома,с "гнездом" на голове и чтоб тебя никто не трогал. А когда М иногда едет в командировку, могу себе устроить пол дня беспорядка и нигде, ничего не подбирать. И ощущение такое, как будто делаю это специально - в знак протеста))) Правда долго я на это смотреть не могу и потом быстренько начинаю убирать.... Уберу и радуюсь, что свежо и чисто)))

Date: 2014-07-11 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ritadeflore.livejournal.com
Поддерживаю совет про ФлайЛеди. Мне она в свое время очень помогла. Я ее правда под себя немного переработала, но, думаю, что для автора как раз она подойдет в том самом оригинальном варианте.

Date: 2014-07-11 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] malk-buka.livejournal.com
+1 к флайЛели. Чем еще она хороша - помогает нарабатывать ряд вещей до автоматизма, и ты сам не думаешь, чт надо бы помыть посуду, а моешь ее на автомате, также как на автомате чистишь зубы спросонья или, простите за совсем уж физиологические подробности, туалетной бумагой пользуетесь по назначению. Ну и расстановки приоритетов, прежде все, у себя в голове - тут уж плюс к психологу-психотерапевту. Лично я прошла все это сама, и хотя дома все еще систематически срач, в голове я порядок более-менее навела и чистить зубы/мыть голову стала без внутреннего принуждения.

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com - Date: 2014-07-12 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2014-07-13 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonimka2009.livejournal.com - Date: 2014-07-12 04:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-07-11 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну так они - не бессмысленные. "Чтобы другим людям рядом со мной было не противно" - это очень даже смысл.

Date: 2014-07-11 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] photolevina.livejournal.com
Ойойой! Как же вы себя не любите! Просто страшно читать, как вы сами себя называете. Грязным вонючим бомжом(((((((( ужасно. Это про самого близкого и дорогого человека, про себя саму(
Мне кажется, надо начать с того, что бы изменить вот это. Ведь вы, наверняка, чудесная, мир ведь не ограничивается этим вашим бардаком. Иногда любой имеет право не убрать со стола и не вымыть голову. Мне скорее кажется, что люди, которых уж прям дико тошнить начинает от любой кляксы или ненаманикюренных ногтей - ненормальные.
Плюс вы, мне кажется, хотите поменять один вид ненависти к себе, на другой. То есть сейчас вы себя не любите за то что вы "грязный вонючий бомж", но и потом чистоту тоже через собираетесь наводить через ненависть. Ненависть к пятнам, грязным волосам и вчерашним кружкам. То есть по сути ничего не измениться. Разве вы станете счастливее???
Надо переключиться на радость от красоты и чистоты, а не ненависть к себе и грязи
В общем, Яна очень права в том, что вам к хорошему психологу надо с этой проблемой.
Удачи вам!

Date: 2014-07-11 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] estevet.livejournal.com
Не по теме: что такое домашние трюфели?

Date: 2014-07-11 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Это вот такие конфетки из масла, какао и еще чего-то вкусного:

Image

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2014-07-11 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenamarkova.livejournal.com - Date: 2014-07-11 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vap80.livejournal.com - Date: 2014-07-12 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vap80.livejournal.com - Date: 2014-07-14 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2014-07-12 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-07-12 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asya-ne.livejournal.com - Date: 2014-07-11 06:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] manulul.livejournal.com
Депрессия это, согласна. У меня тоже такое бывает - не хочется лишний раз с кресла вставать, чтобы помыться)) только сила воли и необходимость идти на работу заставляют что-то делать
Антидепрессанты помогают, только, опять же, лень каждый раз ходить к врачу за рецептом))

Date: 2014-07-11 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] manulul.livejournal.com
Но мне проще в этом смысле, одна живу и не надо ни для кого быть красивой

(no subject)

From: [identity profile] xena-remi.livejournal.com - Date: 2014-07-11 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2014-07-13 01:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] baileys-strip.livejournal.com
Нет у человека необходимости причесываться и маникюр делать и не мешает это социальным контактам...я крашусь в основном на работу и каблуки надеваю на сцене, только потому, что мне платят- делать это бесплатно и ради незнакомых людей имхо абсурд)) Или я тоже много лет страдаю депрессией и не в курсе?))

Date: 2014-07-11 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yfreaky.livejournal.com
можете неделю не мытьсяи чтобы вам это не мешало?

Date: 2014-07-11 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tilid.livejournal.com
Если это таки не депрессия, а лень и отсутствие правильных привычек, то можно еще с другой стороны чуть-чуть подойти - сделать так, чтобы уборка, готовка, приведения себя в порядок доставляли минимум хлопот. За полом поставить следить робота-пылесоса, посуду мыть посудомойкой, готовить в мультиварке (ну и с помощью разных кухонных приблуд, облегачающих жизнь), стиралка с сушилкой избавят от необходимости развешивать-снимать, ногти - таки да, просто держать подстриженными и чистыми, прическу подобрать чтоб симпатично смотрелась с минимумом усилий и т.д. Мне, как лентяйке со стажем, обычно помогает.

Date: 2014-07-11 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] anike-a.livejournal.com
плюсуюсь! Облегчение всей этой рутины + по кусочкам постепенно начинать. Я бы буквально каждую неделю придумывала ровно одну рутину, а в конце недели думала, как выполняется и почему не выполняется. Как облегчить рутину? Я себе сейчас так ЗОЖ привычки прививаю. Медленно и со скрипом, да. Зато идет)
Вот пример. Я хочу есть меньше сладкого. Первая неделя провалилась. Почему? Днем стало голодно, я пошла купила шоколадок в автомате. Ок, тогда решение - покупать фрукты и носить с собой. Вторая неделя - опять не вышло. Почему? То я фрукты забуду купить, но принести с собой. Подумав, осознала, что я тогда могу сходить в столовую, там продаются фрукты (а я реально про это забыла!). Да они в 3 раза дороже, но это мне и стимул не забывать приносить с собой из дома. И так далее.

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2014-07-12 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1109.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
Надо работать с ощущением "я -дерьмо". Так жить очень неудобно :(

Высоки шансы, что когда на это силы перестанут тратиться, их станет достаточно на наведение порядка.

Date: 2014-07-11 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vasily-dulsky.livejournal.com
К сожалению, даже с тем, что ты - дерьмо, легко можно свыкнуться.
А потом жизнь подкидывает какую-нибудь вкусняшку... и всё, прости-прощай, мотивация!

Date: 2014-07-11 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kattoi.livejournal.com
Плюсую, что похоже на депрессию и на то, что психотерапевт все разрулит, потому что такие формулировки в отношении себя - грязный вонючий бомж, мой дом хлев - это конечно уничижительно звучит, как будто вам это не нравится, как самонаказние что ли...
А вот про конкретные действия могу сказать вот что:
Я вот пою счастливым соловьем, когда не надо мыть голову каждый день. Для этого я делаю завивку, так меньше пачкается.
О, если бы я могла не мыть волосы неделю! Это был бы кайф!
Маникюр в салоне тоже делаю оч редко, потому что мне кажется, что это фигня задорого.
Из одежды больше всего люблю вытертые безразмерные вещи и обувь формата "театральный реквизит".
Все остальное я тоже надеваю по настроению и это ключевое.
То есть хочу сказать автору письма - не волнуйтесь, психотерапевт не превратит вас в Барби и не заставит заниматься каторжным трудом маникюра и подбора каблуков к кружевам трусов)))
Он вам поможет вернуть заботу о себе, а там уже вы сами решите, каким конкретно образом вам приятнее о себе заботиться.
Удачи!

Date: 2014-07-11 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nymphlover.livejournal.com
смотря какой психотерапевт! это ещё надо хорошего найти :)

(no subject)

From: [identity profile] groonya.livejournal.com - Date: 2014-07-11 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] el-lago-negro.livejournal.com
узнаю)) по типологии Княжны это или Гельвин или Дракон.
у меня дите такое.

Date: 2014-07-11 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] huhry-muhry.livejournal.com
Не нужно считать себя дерьмом внутри и грязным бомжом, только потому что вам неохота тратить время и силы на то, что лично вам кажется неважным. У вас есть работа и жильё, - вы не бомж.
Ну и советую купить робот-пылесос, робот-поломойку, посудомойку и электрическую зубную щётку. Очень помогает экономить время и силы на все эти неинтересные процессы!

Date: 2014-07-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] falconella.livejournal.com
Разве электрическая зубная щётка экономит время? И силы-то разве что самую малость, а времени по моему нужно столько же.

(no subject)

From: [identity profile] huhry-muhry.livejournal.com - Date: 2014-07-11 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2014-07-13 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mihus15.livejournal.com
Я наверное глупость сейчас скажу)))) может побриться на голо, помыл утром и все не надо возиться. Может у меня такой стиль брутальный, ну там косуху кожанные портки, казаки, пахнет кожей, но сполоснуться все же придется. Ну может от нового стиля все переменится. Дома иметь минимум посуды)))) чтобы много не мыть, короче все решаемо, а психологи эти)))))))) тока мимо денег))))) вместе с врачами. Короче такая глупость))))))

Date: 2014-07-11 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zarathustra66.livejournal.com
Что ж, как вариант вполне годится.

Date: 2014-07-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] polinaarekh.livejournal.com
нет, чуваки, вовсе не обязательно, что это депрессия. Может она просто настолько самодостаточна. Это же типичный образ жизни схимников каких-нибудь. Но с людьми надо общаться, да.
Может уборщицу приглашайте раз в неделю? И маникюр в салоне — быстрее и не напряжно. Да и нужен ли он прямо уж так?
Кароче, по минимуму, и себя травить никогда не надо)

Date: 2014-07-11 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com
кстати, да, насчет уборщицы и салона - прекрасная мысль!

Date: 2014-07-11 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com
на самом деле, грязная голова и кроссовки вместо каблуков - это категорически разные вещи. Важность гигиены и выбор стиля одежды - несопоставимы. С беспорядком аналогично - чистый обеденный стол и пол без мусора - это необходимость, а носки и одежду на крайний случай можно кучей в корзину или шкаф запихать :) Пыль вообще - "она лежит, и я полежу" :)
Еще я хочу сказать, что Вы не обязаны быть "красавицей с картинки", т.е. макияж-маникюр-педикюр - Вы делать не обязаны! а вот чистоту тела - это да, это основы. Т.е., чистые волосы в хвосте (опять же, голову мыть каждый день - это миф, волосы моют по мере загрязнения, а это может быть и 3, и 6 дней), умытое лицо, чистые короткие ногти, чистая толстовка с джинсами и кроссовки на ногах - это вполне нормальный вид! И требует это все в реале - минут 15-30, включая полчаса в душе :)
Пожалуйста, любите себя!

Date: 2014-07-11 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
и подбирать одежду, которую гладить не надо- теже джинсы-стрейч. И ввести этот минимум в привычку. Мне рассказывали, что любое действие, если его повторять каждый день в течение 20 дней, то оно войдет в привычку и будет безболезненно проходить.

(no subject)

From: [identity profile] xena-remi.livejournal.com - Date: 2014-07-11 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2014-07-13 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-07-13 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marja-sergeevna.livejournal.com - Date: 2014-07-11 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_netlenka_/
Осторожно порекомендую в качестве рецепта от бардака - приглашать домработницу. Можно ведь предположить, что у автора поста есть на это средства и нет предубеждений против присутствия чужого человека в доме ?

Мне в свое время это очень помогло, когда количество командировок превысило критический уровень и убираться стало некогда вот совсем.

Date: 2014-07-11 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] falconella.livejournal.com
А у вас нет возможности завести домработницу? Нет, серьезно, это не так уж накладно. Будет приходить раз в неделю и наводить чистоту, они это прекрасно умеют.

Маникюром, как все уже написали, заморачиваться совсем не обязательно (если только у вашего МЧ нет такого маленького фетиша, тогда - почему бы и нет). Макияжем тоже. С мытьём головы вы свыклись. Выходит, остается только чистота в доме?
Домработница решит все проблемы =)

И, как по мне, совсем не обязательно это депрессия. Может просто человеку так удобнее. У моей приятельницы примерно та же картина столько, сколько я её знаю, а это с двенадцати лет и до нынешних 26и. Не думаю, что это удастся объяснить депрессией =)

Date: 2014-07-11 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] falconella.livejournal.com
Или вообще попросите своего МЧ убираться с вами вместе. Это сделает процесс немного интереснее, разрядит обстановку, и вообще - долой стереотипы =)

(no subject)

From: [identity profile] ekaterinaberk.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com - Date: 2014-07-11 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-taell.livejournal.com
Насчёт немытых волос - я бы предложила заплетать косички. Вот уж по чему не видно- день голова не мыта или две недели.
А вот флайледи больше на домохозяек ориентирована, единственное, в чём она, на мой вкус, права, так это в том, что работу надо маленькими частями делать, а не пытаться провернуть всё и сразу.
Кстати, чтобы не следить за часами "прошли ли эти ужасные пятнадцать минут, которые я трачу на нудную работу?" можно сыграть в "десять вещей": просто берёте и кладёте на место десять любых вещей, разбросанных по квартире - от банального "отнести ложку на кухню" до "а не разгрести ли подоконник?"

Date: 2014-07-11 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] luggaddam.livejournal.com
О, я думала - я одну играю в 10 вещей (а в особенно запущенных случаях в 27 :) )

(no subject)

From: [identity profile] lady-taell.livejournal.com - Date: 2014-07-11 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1109.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fernira.livejournal.com
Я честно мужу сказала, что убираться в квартире я не буду ни-ког-да, мне и в грязи хорошо. Муж не помер и орать не начал, сам в состоянии полы помыть, когда захочется. Еда готовая в магазине продаётся, с чего бы это тратить на готовку по два часа каждый день? И это у нас общее жильё, а вот когда кто-то приходит в чужой дом и начинает высказывать недовольство грязью - это уже за гранью. Откуда у него такое право появилось? Не нравится - пусть сам и убирается. Попытка контролировать чужую внешность вообще поражает. У самого-то всегда маникюр красивый?
Поддерживаю предложение сходить к психотерапевту. Депрессию не сложно распознать - обычно тяжело не только помыться и убраться, но и начать делать что-то приятное.

Date: 2014-07-12 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gipgip.livejournal.com
ооо как вы прекрасно написали про "не нравится-пусть сам и убирает"!!! я запомню!)) просто знакомы такие темы очень, а отвечать не умею нормально на это.)

(no subject)

From: [identity profile] fernira.livejournal.com - Date: 2014-07-12 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jenn-nn.livejournal.com
Флайледи - отличная система! У меня был хронический бардак в квартире до того, как я начала убираться по 15 минут по таймеру. Через какое-то время такой уборки, абсолютно без усилий и незаметно, вдруг оказалось, что квартира сверкает, разобраны и вымыты все самые дальние углы. И все это без затрат времени и страданий по поводу предстоящей работы.
Вообще, заметила, что бардак в квартире - следствие бардака в голове, разрастаться снаружи он начинает именно в темные периоды жизни :( Но порядок и чистота вокруг сильно способствуют улучшению состояния, поэтому заставлять себя все-таки надо, для себя же.

Date: 2014-07-11 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com
Хех.. Меня на уборку тянет исключительно от злости и сексуальной неудовлетворенности. Иногда мне кажется, что муж этому только рад =(

В рабочем дневнике и в файловой системе на компе - у меня всегда идеальный порядок, ка кни странно)

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2014-08-12 07:51 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com
"но внутри я всё ещё наполовину грязный вонючий бомж"

вот с на этой фразе у меня всё внутри завопило: к доктору! срочно!!!
так про себя думать ненормально ни при каких обстоятельствах
вот прям с этой фразой идите

Date: 2014-07-11 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com
все прочие сопутствующие обстоятельства (грязная квартира и голова) просто ерунда и бантики
знаете, можно сидеть в грязной квартире и с грязной головой, но не обзывать себя при этом последними словами

Date: 2014-07-11 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tukki.livejournal.com
Плюс к неумению наводить порядок и впаданию в панику от этого.
Плюс к тем комментаторам, которые ратуют за минимализм и автоматизацию.

если вам не нравятся каблуки, не носите. подберите стрижку, которая требует минимального ухода. Красится, маникюр-педикюр не обязательны, главное, чтоб все было помыто.
Всю одежду сведите к однотонной-одноцветной, тогда ее не надо будет перебирать перед стиркой. Если все черное, так сразу все запихал в стиралку и все. Вместе с черным постельным бельем :)
на кухне то же самое. Одна сковородка, одна кастрюлька, две тарелки, две чашки (на себя и того парня), две ложки-вилки и тд. Чем меньше посуды, тем проще мыть. И идеально мыть в посудомойке.
минимум одежды и посуды требуют минимум мебели, а значит меньше предметов, с которых надо стирать пыль, мыть и вообще.

работу по дому надо делать кусочками, лушче по таймеру. Поставить на 15 минут и говорить себе, я это делаю, ровно пятнадцать минут и все, дальше хоть трава не расти. все брошу и оставлю. Мой опыт показывает, что за это время можно подмести или пропылесосить или помыть пол в одной комнате, или протереть пыль во всей двухкомнатной. Т.е. на пол требуется два захода (подмести-помыть) по пятнадцать минут. На пыль один. За два вечера можно управится с минимальной уборкой всей квартиры.


И сходите к психологу, да, может он еще чего хорошего подскажет.


Date: 2014-07-11 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] wwwerdi.livejournal.com
Обязательно обратиться к специалисту, начать с хорошего психиатра, они не кусаются. Проблема есть и ее надо решать, и это не бардак в квартире.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios