miumau: (Default)
[personal profile] miumau
- В Берлине встретились футбол и неделя моды. Половина народу на улицах разрисованы под немецкий флаг, другая половина - типичные "fashion-victms", разодетые, как на показ мод. Когда Германия выиграла, везде гремел салют и было слышно, как все поют на улице. Соседи тоже пели, с балконов. Спать было бесполезно даже пытаться - по крайней мере в центре. Поэтому мы до двух часов ночи пили чай на балконе, и смеялись над поющими соседями.

- А мои кошки боятся салюта. У них что ни день, то трагедия. Вчера - салют и крики, сегодня - гроза. Сегодня звонил клиент, поговорить хотели. Я все позакрывала, потому что так шумно было на улице, из-за бури, чтобы спокойно поговорить в тишине. Но М-Джей на протяжении всей беседы почему-то с грохотом переворачивала на подоконнике стаканы с кисточками и крупные предметы. Вот непонятно ничего! Они там стоят всю жизнь, никогда ее не интересуют, никому не мешают. А тут вдруг встала и гремит, и грохочет, и выгнать невозможно. Пихаю ее, а она встала, как вкопанная, и не уходит. Прямо на зло.



***


- А еще я недавно решила штаны зашить, и в честь этого события достала коробку с катушками. Очень смеялась. т.к. М-Джей прибежала, и начала, стоя над этой коробкой с сокровищами, взволнованно муркать. Она очень любит катушки, а тут такой сундук с богатством открыли. Дала ей одну катушку, через 15 минут пожалела - она тут же обмотала нитками стул. :-)

***


- Порядок-порядком, но даже у чистюль бывают смешные "заходы". Пришла вчера к М. на кухню, как раз, когда он ее домыл. И тут он обнаружил, что забыл в духовке лист с одной забытой на нем куриной ляжкой. Спрашивает:
- Ой, а нельзя ее там оставить до утра?
- Ну вот уж что-то, а мясо я бы не стала оставлять в остывшей духовке! Ему место в холодильнике! 30 градусов же!
- Ой фууу... мне его значит трогать придется. А я только руки помыл.
- Ну хочешь, я за тебя его потрогаю? Давай переложу в тарелку, и поставлю в холодильник!
- Нет, с ленью надо бороться, сам поставлю.

***


А еще у меня часто бывает ощущение, что я в какой-то матрице, и иногда матрица дает сбои. Так вот оглядишься и подумаешь: "А что, если поехать в сторону озера за город, и проехать мимо, и ехать и ехать - доедешь до края трехмерной анимации, а которой живешь?" :-) Но мы недавно так сделали - проехали, и оказались всего лишь в Польше. :-) :-)

А "признаки сбоя в матрице" например такие:
- Сканирую телефоном (программой для подсчитывания еды) упаковку вареной ветчины. Оно ее радостно за секунду находит, и говорит: "Ура, земляные орешки!" Т.е. нашло, но не то. Пыталась повторить - оно таки настойчиво находит земляные орешки. Интересноэ то на каком этапе магазин какими-то махинациями занимается? Проводят колбасу как орехи? Или производитель просто по какому-то поводу один штрихкод на другое прилепил?

Более мелкие нескладушки я там вижу постоянно. например, сканируешь упаковку с чем-то, где 6 штук чего-то, а оно находит ровно этот же продукт, но только 200г вместо 150, и 8 кусков вместо 6. Это означает, что в базу оно попало в "хорошие времена", когда упаковки были увесистее и больше. Наперное, при смене формата, они и цену поменяли - так, что цена за 100г стала больше.

- А вот еще: раньше все работало с почтой так - если взять и увидеть письмо в ящике google mail через браузер (или через телефон) и там на что-то ответить, то потом в домашний клиент приходила копия того, что я отправила. И вообще, все что я оттуда отправляла, еще раз в домашнюю почту падало.
Потом я ничего не ела и не пила ничего не делала, и оно само по себе перестало так делать. Я некоторое время сомневалась, отправилось ли мое письмо, потом поняла, что все отправляется, только домашняя почта перестала получать копию. Почему? Не знаю. На днях вспомнила опять про это - мол, вот раньше было, а потом отсохла. Не успела эту мысль подумать, как оно снова включилось. А где оно полгода было?

- А еще вся работа, которую я делаю, ко мне все время возвращается. При этом воронка сужается - каждый раз что-то принимается, но что-то еще доделать надо. Но все ходит кругами. За последние 2 дня я очень постаралась и целых 5 заданий отправила по домам, сделанные. И утром просыпаюсь - все вернулись. От всех работы осталось (конечно же) меньше, чем после первого круга, но надо же- вернулись все. И главное - это с практически всеми заданиями последних недель так! Все кругами ходят и ко мне возвращаются. Весь список.

Домашних дел это тоже касается. Одно что-то помыла, при этом заметила, что там что-то поломано. Полезла чинить (уже на следующий день), уронила винтик, залезла далеко под шкаф, обнаружила, что мыть надо еще и весь угол вокруг. Зашила одно, по ходу нашла еще пять других вещей, которые зашить надо. И вечно я вот так - куда-то лезу за простой вещью, потом еще полчаса там что-то привожу в порядок, о чем лучше бы я не вспоминала еще месяц. :-)

Date: 2014-07-10 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
у меня кошка однажды катушку сперла, когда я нитку в носок ввязывала. Утащила в другую комнату в зубах (нитка была рабочая - я продолжала вязать) и попыталась закопать под столом. Еле отняла))

Date: 2014-07-10 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com
ой, я сегодня целый день так за все цепляюсь! Решение оттереть странное пятнышко на столе привело к вытиранию пыли во всем доме, смена кошачего лотка - к уборке в ванной, а начало новой работы утонуло в переобдумывании структуры папок...

Date: 2014-07-10 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gerhard-stark.livejournal.com
я так примерно к экзаменам готовлюсь)))

Date: 2014-07-10 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] knight-64.livejournal.com
Кстати, расскажите про мистические "кошачьи пожарные тревоги". Ну, когда они средь ночи просыпались, убегали и прятались под шкаф. Тогда еще в комментах большинство высказалось в духе: кошки видят недоступное человеку, а дом-то старый, привидения в нем летают, уууу ) Ваши кошки еще эвакуируются средь ночи или прижились и все сошло на нет?

Date: 2014-07-10 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Иногда. У них все заходы приступами. Сейчас они меньше спасаются, зато несколько раз в неделю устраивают "мряумау" с полным ртом, потому что принесли мне какую-то добычу (например фломастер) и хотят отдать. Обязательно ровно в 6 утра. Когда посмотришь на кису, она отпускает принесенное, оно с грохотом падает на пол, и кошка идет за следующим объектом. А если не поднять голову и не посмотреть, будет минут двадцать звать, очень громко.

Date: 2014-07-10 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] backlashealthma.livejournal.com
Крутая статья) спасибо)

Date: 2014-07-11 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] realterego.livejournal.com
мне кажется, что вы с М. чувствуете себя счастливой ) это прямо заметно-заметно

Date: 2014-07-11 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] sawely.livejournal.com
это-же кошмар какой-то. начните с "потерял,утопил,сломал телефон". попробуйте просто жить.

Date: 2014-07-11 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] gerhard-stark.livejournal.com
Но как сборная раскатала Бразилию... не матч - конфетка! =D
Edited Date: 2014-07-11 03:18 am (UTC)

Date: 2014-07-11 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] vl-polynov.livejournal.com
Эх, хоть когда-нибудь нам такой повод петь, как у немцев!.. Обпелись бы, неделю не смолкали.

Date: 2014-07-11 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] markovkaola.livejournal.com
С нитками и кошками нужно осторожно, если проглотит нитку, то придется резать, есть большая опасность, что само не выйдет

Date: 2014-07-11 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Это сколько ж нитки надо проглотить-то? А если нитка натуральная?
Сколько кошек (ну, котят) новогодний "дождик" ели, а он вообще полиэтиленовый - и ничего, вроде все выжили, только какашки блестящие были. А нитки что, опаснее "дождика"?

Date: 2014-07-11 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] markovkaola.livejournal.com
А много и не надо, достаточно кусочка, который неудачно обовьется или перережет там что-то... Дождик для кошек очень опасен. Да, кому-то повезло, блестящие какашки и ура. Но куча котов, которые погибли по недосмотру или перенесли операции - каждый новый год. Ну и нитки туда же, постоянно про это слышу

Date: 2014-07-25 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lussi-urs.livejournal.com
"Сканирую телефоном (программой для подсчитывания еды) упаковку вареной ветчины" - а что это за программа?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios