Яна, здравствуйте.
Давно читаю ваш жж, ваши книги, спасибо за все. Почему-то очень сложно начать это письмо, хотя думаю написать его уже больше года. Простите, что многословно получилось.
Мне 32 года, я родился и вырос на Урале в небольшом городке. И лет с 13-14 я понимал, что я гей. Тогда еще не было интернета, книг, журналов и «пропаганды». Но я как-то сам постепенно это осознавал. Не тянуло меня к девочкам. А вот девочек ко мне, наоборот, тянуло с юности.
Неудобно себя нахваливать, но я довольно симпатичный и харизматичный. Еще и не дурак ) Хорошо учился в школе, переехал в город побольше, с отличием окончил университет. Успешно работал в рекламе. Два года назад переехал в Москву и здесь с работой все хорошо. Плохо только с личными отношениями. Их нет. С этим у меня всегда беда, по понятным причинам. На Урале искать вторую половину своего пола было как минимум нелегко, как максимум — небезопасно. Еще хуже, что я совершенно не понимал и не понимаю, как я это могу сделать.
Я вырос в большой, очень простой семье. У нас всегда были нормальные отношения. Еще у нас много родни. Сейчас я больше поддерживаю контакт с мамой. Но при этом я понимаю, что не готов даже семье рассказать о своей ориентации. Я этим никогда ни с кем не делился. Кто-то из близких, знакомых и друзей, наверное, подозревает (32 года — не женат, нет подруги). Но обычно просто спрашивают, когда же я женюсь, «жених-то вон какой завидный».
При этом вокруг меня всегда много девушек, которые четко дают понять, что хотели бы строить со мной не просто дружеские отношения. Некоторые из них мне по-человечески очень близки и симпатичны. Но сексуального влечения у меня к ним нет, к сожалению. Хотя у меня был опыт довольно продолжительных отношений с девушкой, мы вместе жили какое-то время, но отношения из-за меня были вялотекущими и закончилось это ничем. Полноценной интимной близости у нас не было.
Самое страшное, что я не могу решиться признаться в своей ориентации. Тут и воспитание мешает, и неуверенность в том, что это нормально воспримут близкие. Друзья и коллеги, опять же. Я давно научился и привык жить один. И меня это почти всегда устраивает. У меня интересная работа, проекты, поездки. Плюс, у меня много хороших друзей и знакомых, дефицита общения нет совершенно. Но потребность в партнере и в сексуальной жизни присутствует. Только не могу решиться на это. Еще мне сложно представить, как изменится моя жизнь, если я не буду скрывать, что я гей.
Сам я пока вижу два с половиной варианта. Как-то начать строить однополые (естественные для меня) отношения и не афишировать их, а скорее скрывать, в частности, от родственников и от коллег. Но у меня даже в голове это не укладывается, как это скрывать-то долго. Или же уехать за границу (чего я не очень хочу), где с этим проще, но вопрос с родственниками остается. Второй вариант — довольно странный. Найти близкую по духу девушку, которой смогу признаться и которая будет принимать меня таким. И при этом захочет строить семейные отношения — брак разнополых друзей, по сути (девушки, такое бывает?). Тут и с детьми будет чуть проще ) А детей хочется, почему-то мне кажется, что я буду хорошим отцом. Есть еще третий, тоскливый вариант: всегда жить одному.
Наверное, можно как-то еще на все на это посмотреть? Буду рад взгляду со стороны.
P.S. Часто хочется сказать гомофобам, которые, наверное, и здесь проявятся в комментариях, что это они ненормальные, если думают, что геи «выбирают» себе ориентацию и огромное количество проблем к ней впридачу. Не знаю как другие, но я бы не задумываясь «перевыбрал» обычную ориентацию, если бы это было возможно.
Здравствуйте!
Конечно, самого человеческого варианта я среди ваших двух с половиной не увидела - это начать строить однополые отношения, и никому ничего не врать. Я очень хорошо понимаю, как трудно вам признаться родным и близким. Но все же - попробуйте представить - ну что случится, если они узнают? Побьют вас? Надеюсь, что нет, все же - родственники. Общаться перестанут? А может сгоряча перестанут, а потом придут. Ну или как там принято в Итаилии - поорут, "Ах, все пропало", а потом успокоятся, и станут вместе тихо жить. помогая не афишировать и не слышать комментариев из веще более широких кругов, и приняв своего родного человека, как есть?
А если они таки перестанут общаться, или не знаю что страшное сделают - так они это и так сделают, когда все ваши враки раскроются. А я как-то по жизненному опыту знаю, что обычно все враки когда-то выходят на свет. Жизнь длинная и многогранная, и где-нибудь обязательно что-нибудь треснет и протечет, и как начнется - так не остановишь. Только в таком случае прилагайте ко всему те годы сущего ада, которые вы проведете в постоянных выдумываниях, запутываниях, и попытках с этим эмоционально справиться.
В остальном - вариант с девушкой возможен, много таких описано тут в литературе, из тех времен, когда люди не готовы были признаться. Но это как раз заканчивалось скандалом еще чаще, потому что тут две партии, из которых каждая старательно врет целой куче людей. Очень уж много всего, что надо постоянно сводить в одну точку, чтобы сходилось. Практически у всех, о ком я слышала, это рано или поздно заканчивалось тем же самым - все узнали.
Ну и с однополыми отношениями, которые скрывают - я не верю, что скрыть можно навсегда. Либо верю, что можно, но это действительно вечные мучения для двоих. и постоянные испытания отношениям.
А вот, кстати, что можно уехать в другую страну, и там жить спокойно - верю запросто. При условии, конечно, что вся ваша родня не будет к вам ездить в гости раз в месяц. Но я думаю, что не будет, и партнера найти можно, который все поймет, да и не будет рваться с вами вместе навещать вашу семью. Все же дистанция многое решает, не зря говорят, что "отсюда не видно". Если уехать в правильную заграницу, то и с детьми будет попроще.
В вариант "решить всегда жить одному" я тоже как-то не очень верю. Это мы все такие благоразумные, пока по-настоящему не влюбимся. А вот как шарахнет - не получится "решить и жить одному" - будете все равно пробовать как-то эти отношения построить, потому что все мы люди, и любовь нас греет, и мы ее ищем и находим.
Я вам желаю, чтобы вы ее тоже нашли, и чтобы все родные и близкие вас поняли и приняли, как есть, потому что они тоже вас любят.
P.S. А гомофобам, которые сейчас наверное появятся в комментах, напомню, что мнения тут принимаются любые, но за любые оскорбления, хамство и переходы на личности тут дают бан без суда и следствия.
Давно читаю ваш жж, ваши книги, спасибо за все. Почему-то очень сложно начать это письмо, хотя думаю написать его уже больше года. Простите, что многословно получилось.
Мне 32 года, я родился и вырос на Урале в небольшом городке. И лет с 13-14 я понимал, что я гей. Тогда еще не было интернета, книг, журналов и «пропаганды». Но я как-то сам постепенно это осознавал. Не тянуло меня к девочкам. А вот девочек ко мне, наоборот, тянуло с юности.
Неудобно себя нахваливать, но я довольно симпатичный и харизматичный. Еще и не дурак ) Хорошо учился в школе, переехал в город побольше, с отличием окончил университет. Успешно работал в рекламе. Два года назад переехал в Москву и здесь с работой все хорошо. Плохо только с личными отношениями. Их нет. С этим у меня всегда беда, по понятным причинам. На Урале искать вторую половину своего пола было как минимум нелегко, как максимум — небезопасно. Еще хуже, что я совершенно не понимал и не понимаю, как я это могу сделать.
Я вырос в большой, очень простой семье. У нас всегда были нормальные отношения. Еще у нас много родни. Сейчас я больше поддерживаю контакт с мамой. Но при этом я понимаю, что не готов даже семье рассказать о своей ориентации. Я этим никогда ни с кем не делился. Кто-то из близких, знакомых и друзей, наверное, подозревает (32 года — не женат, нет подруги). Но обычно просто спрашивают, когда же я женюсь, «жених-то вон какой завидный».
При этом вокруг меня всегда много девушек, которые четко дают понять, что хотели бы строить со мной не просто дружеские отношения. Некоторые из них мне по-человечески очень близки и симпатичны. Но сексуального влечения у меня к ним нет, к сожалению. Хотя у меня был опыт довольно продолжительных отношений с девушкой, мы вместе жили какое-то время, но отношения из-за меня были вялотекущими и закончилось это ничем. Полноценной интимной близости у нас не было.
Самое страшное, что я не могу решиться признаться в своей ориентации. Тут и воспитание мешает, и неуверенность в том, что это нормально воспримут близкие. Друзья и коллеги, опять же. Я давно научился и привык жить один. И меня это почти всегда устраивает. У меня интересная работа, проекты, поездки. Плюс, у меня много хороших друзей и знакомых, дефицита общения нет совершенно. Но потребность в партнере и в сексуальной жизни присутствует. Только не могу решиться на это. Еще мне сложно представить, как изменится моя жизнь, если я не буду скрывать, что я гей.
Сам я пока вижу два с половиной варианта. Как-то начать строить однополые (естественные для меня) отношения и не афишировать их, а скорее скрывать, в частности, от родственников и от коллег. Но у меня даже в голове это не укладывается, как это скрывать-то долго. Или же уехать за границу (чего я не очень хочу), где с этим проще, но вопрос с родственниками остается. Второй вариант — довольно странный. Найти близкую по духу девушку, которой смогу признаться и которая будет принимать меня таким. И при этом захочет строить семейные отношения — брак разнополых друзей, по сути (девушки, такое бывает?). Тут и с детьми будет чуть проще ) А детей хочется, почему-то мне кажется, что я буду хорошим отцом. Есть еще третий, тоскливый вариант: всегда жить одному.
Наверное, можно как-то еще на все на это посмотреть? Буду рад взгляду со стороны.
P.S. Часто хочется сказать гомофобам, которые, наверное, и здесь проявятся в комментариях, что это они ненормальные, если думают, что геи «выбирают» себе ориентацию и огромное количество проблем к ней впридачу. Не знаю как другие, но я бы не задумываясь «перевыбрал» обычную ориентацию, если бы это было возможно.
***
Здравствуйте!
Конечно, самого человеческого варианта я среди ваших двух с половиной не увидела - это начать строить однополые отношения, и никому ничего не врать. Я очень хорошо понимаю, как трудно вам признаться родным и близким. Но все же - попробуйте представить - ну что случится, если они узнают? Побьют вас? Надеюсь, что нет, все же - родственники. Общаться перестанут? А может сгоряча перестанут, а потом придут. Ну или как там принято в Итаилии - поорут, "Ах, все пропало", а потом успокоятся, и станут вместе тихо жить. помогая не афишировать и не слышать комментариев из веще более широких кругов, и приняв своего родного человека, как есть?
А если они таки перестанут общаться, или не знаю что страшное сделают - так они это и так сделают, когда все ваши враки раскроются. А я как-то по жизненному опыту знаю, что обычно все враки когда-то выходят на свет. Жизнь длинная и многогранная, и где-нибудь обязательно что-нибудь треснет и протечет, и как начнется - так не остановишь. Только в таком случае прилагайте ко всему те годы сущего ада, которые вы проведете в постоянных выдумываниях, запутываниях, и попытках с этим эмоционально справиться.
В остальном - вариант с девушкой возможен, много таких описано тут в литературе, из тех времен, когда люди не готовы были признаться. Но это как раз заканчивалось скандалом еще чаще, потому что тут две партии, из которых каждая старательно врет целой куче людей. Очень уж много всего, что надо постоянно сводить в одну точку, чтобы сходилось. Практически у всех, о ком я слышала, это рано или поздно заканчивалось тем же самым - все узнали.
Ну и с однополыми отношениями, которые скрывают - я не верю, что скрыть можно навсегда. Либо верю, что можно, но это действительно вечные мучения для двоих. и постоянные испытания отношениям.
А вот, кстати, что можно уехать в другую страну, и там жить спокойно - верю запросто. При условии, конечно, что вся ваша родня не будет к вам ездить в гости раз в месяц. Но я думаю, что не будет, и партнера найти можно, который все поймет, да и не будет рваться с вами вместе навещать вашу семью. Все же дистанция многое решает, не зря говорят, что "отсюда не видно". Если уехать в правильную заграницу, то и с детьми будет попроще.
В вариант "решить всегда жить одному" я тоже как-то не очень верю. Это мы все такие благоразумные, пока по-настоящему не влюбимся. А вот как шарахнет - не получится "решить и жить одному" - будете все равно пробовать как-то эти отношения построить, потому что все мы люди, и любовь нас греет, и мы ее ищем и находим.
Я вам желаю, чтобы вы ее тоже нашли, и чтобы все родные и близкие вас поняли и приняли, как есть, потому что они тоже вас любят.
P.S. А гомофобам, которые сейчас наверное появятся в комментах, напомню, что мнения тут принимаются любые, но за любые оскорбления, хамство и переходы на личности тут дают бан без суда и следствия.
no subject
Date: 2014-06-16 06:06 am (UTC)Вариант с заграницей стоит хорошенько обдумать, учитывая законодательную гомофобную тенденцию последнего времени.
no subject
Date: 2014-06-16 08:14 am (UTC)Эмпирические наблюдения показывают, если из родных и близких хотя бы 1 человек сочувствует, принимает и разделяет флуктуации души, а не выражает свои ожидания и хотелки даже в более простых вопросах, то отношения в семье можно считать уже очень и очень теплыми. Но этим в России могут похвастаться немногие семьи. Судя по тому, что автор много думает о том, что его не примут родственники, и эти думы определили и его переезды подальше, и одиночество (при существующих гей-клубах, гей-сайтах и прочих безопасных с точки зрения отвержения местах знакомства с мужчинами), прогноз с пониманием родственников отрицательный, и не надо ориентировать его на другое. Чудес не бывает.
Факт неблизости "близких" нужно понять, принять, пережить и не искать изменения. Вот, где проблема автора. Она не в том, что сложно познакомиться с мужчиной. Она в том, что знакомство и принятие другим человеком вступают в его голове в конфликт с принятием родителей (которые могут принять только в единственно верной позиции и одежке). Здесь нужно выбрать. Между эфемерной иллюзией неустойчивой близости на максимальном расстоянии (ну, штабы не разочаровать собой и не потерять эту эфемерную близость), и теплым, живым, добрым человеком, таким же, как ты.
А каминг ауты - прием дешевого кино. Ничье собачье дело, как и чем я живу, какой доход, куда езжу, сколько детей. Никто не заслуживает знать подробности, пока не доказал обратное.
no subject
Date: 2014-06-16 06:16 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-16 08:35 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 06:18 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-16 06:24 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 06:22 am (UTC)А вот гомофобная бадья в обществе меня достала, будто других проблем нет...
no subject
Date: 2014-06-16 07:36 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 06:23 am (UTC)Ну и, если уж совсем начистоту, то людям, в общем-то, на других плевать. Пошумят малость и перестанут. Действительно, как Яна написала, что такого они могут сделать-то? Если отношения с ними и так не особо близкие и доверительные, то и реакции особой не будет.
Это ваша жизнь и жить её вам, а не кому-то ещё. Так что живите, как вам удобнее. Разве вы сможете стать счастливым, живя так, как вам не хочется, но сохраняя какое-то непонятное лицо для чужих, в общем-то, людей?
no subject
Date: 2014-06-16 06:32 am (UTC)Посмотрите фильм "Дети 404", удивитесь, как многим коллегам и родителям, увы, не все равно.
Мы же не знаем какие отношения родственников к тем, кто сильно от них отличается.
Я вот и в Москве живу, и с ориентацией традиционной, но родственнички мозги десертной ложечкой в свое время проели, что мне лет не мало, а я без мужа, детей нет и все по заграницам странным мотаюсь, по Индиям разъезжаю и на лысо бреюсь. Это сейчас они отстали, сказав, что я " не такая"...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 06:25 am (UTC)Уважаемый автор письма, по-моему, вы очень приятный и симпатичный человек, у вас всё может и должно быть хорошо. Я в аналогичной ситуации (по любому пункту) никогда, наверное, не была, но вот что касается родственников и всяких близких, я бы всё-таки предложила вам перестать скрывать свои особенности. Ну просто потому, что если вы боитесь, что потеряете их (близких) после того, как они узнают, что вы гей, то подумайте о том, что у вас их (этих близких) на самом деле уже сейчас нет. Потому что искренние отношения - не то чтобы есть у вас с ними сейчас. Вы же много вынуждены скрывать и умалчивать - разве это хорошие теплые родственные отношения?
Может, трудно будет, но, мне кажется, хотя бы одним камнем на душе меньше.
Удачи вам!
no subject
Date: 2014-06-16 06:28 am (UTC)можно быть патриотом и каким угодно консерватором, но нельзя закрывать глаза на то, что сейчас происходит в этой стране. и, если ваша семья окажется против вас, поймите, что и это на 99,9% является результатом промывки мозгов государством.
no subject
Date: 2014-06-16 07:19 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 06:32 am (UTC)Касательно второго варианта с девушкой, то это обычной девушке выгодно только в том случае если вы ее полностью содержите или сделаете ей московскую прописку. Да и то до первого встреченного ей гетеросексуального мужчины который сможет взять на себя тоже самой плюс секс.
no subject
Date: 2014-06-16 09:01 am (UTC)Но если уж очень не комфортно и правда - езжайте в европу.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 06:36 am (UTC)В таком случае это весьма странно вообще. Я бы посоветовала таки попробовать для начала, а там уже строить глобальные планы )
no subject
Date: 2014-06-16 07:50 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:вы тупые
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 06:46 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:пиздёж
From:Re: пиздёж
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 06:54 am (UTC)А врать постоянно - так свихнуться можно, так вы свою не свою жизнь живете, а какую-то другую в угоду кому-то другому. Уезжайте, живите в безопасности и будьте сам собой!
Удачи вам!
no subject
Date: 2014-06-16 09:50 am (UTC)Из текста никак не следует, что у него был положительный опыт однополых отношений или вообще какой-то их опыт :)
Может быть, он вообще асексуал или любит Родину или птичек или бетонные стены :-D
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 07:01 am (UTC)Я думаю, что почти у всех людей в жизни была такая ситуация, в которой родители могли сказать "ну все, ты теперь нам никто". И даже говорили. Но я по своему опыту (и опыту своих знакомых), знаю, что обычно это все заканчивается хорошо. Какое-то время действительно родственники обижаются и не могут принять решение своих детей, но потом смиряются, потому что сложно выбросить близких из своей жизни.
Просто тут нужно запастись терпением.
Мне кажется, что достаточно сказать о своей ориентации только самым близким (маме, друзьям), а на остальных забить - нафиг вам перед ними отчитываться?
no subject
Date: 2014-06-16 10:59 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 07:03 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-16 05:29 pm (UTC)Не совсем понимаю тех, кто "настоятельно" советует уезжать заграницу. Мне кажется, они оторваны и от российской действительности (по телеку геи, в интернетах про них пишут, они реально существуют и живут, в Москве, естественно проще), и от заграничной тоже.
Дело в том, что Там (заграницей), геями конечно никого не удивишь и не напугаешь, но существуют все те же и еще дополнительные проблемы. В провинциальных традиционных городах будут обсуждать и осуждать, в "горячих" проблемных районах могут побить. Блин, да даже в самом Париже под пьяную лавочку могут отметелить (реальная история, снимите розовые очки!)
Плюс ко всему - поскольку общество очень поверхностно и тщеславно, то бедные геи страдают от повального секса хоть в так называемых "отношениях" хоть помимо них , а всем вель так хочется Любви, да где взять...
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 07:04 am (UTC)неужели вы думаете семье тоже нравится притворяться и врать...а еще семье уверена будет ценно ваше доверие..хоть в принципе ничего такого страшного или необычного вы и не скрываете...все в вас! открывайтесь! хватит бояться!:) наши страхи это такой тормоз)))
*навеяно своими отношениями с сыном*
no subject
Date: 2014-06-16 08:31 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 07:05 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-16 07:08 am (UTC)ЗЫ: как от проблемы не беги, все равно догонит
no subject
Date: 2014-06-16 07:13 am (UTC)Жить с девушкой, как другом - увы, не получится. Никакой девушке не пожелаю такой участи: всю жизнь надеяться, что ее захочет ее муж, всю жизнь разочаровываться и обижаться, что ты просто друг. А жить одному - ну, зачем же так грустно, когда есть другие варианты жизни, а жизнь такая длинная...
Недавно мне совершенно разбило сердце признание молодой актрисы Эллен Пейдж в том, что она лесбиянка. Это признание было публичным, скорее всего вы его видели, его легко найти на ютубе. Она сделала это так искренне, так трогательно, я плакала. Она молодец, что решилась. Для карьеры актера признание в гомосексуальности до сих пор может быть довольно damaging. Слава богу, что в остальных профессиях это все равно.
Советую вам уехать из России и попытаться начать жить без лжи подальше от родины не потому, что боюсь преследований или там избиений для вас (хотя и это возможно), а потому, что в России из-за пропаганды очень нескоро еще смогут люди просто расслабиться и дать геям жить спокойно, не тыча в них пальцем. Просто иметь спокойную жизнь, отношения с любимым человеком, дом и детей, и работу, где все знают, и всем наплевать - такое трудно представить в России. Ну а скоро могут начаться и преследования, если бешеный принтер напечатает очередной закон на эту тему. Уезжайте. Просто ради свободы быть собой - я бы уехала. В Лондоне. Цюрихе, Париже - вы будете иметь возможность встречаться со многими людьми своей ориентации - и не в подворотнях, а при свете дня. И наслаждаться дружбой и любовью.
Как живут геи, когда они талантливы и свободны - я читала в журнале http://martintorp.livejournal.com/ :) Не знаю, жив ли Мартин еще, и не знаю его настоящего имени. Но я бы начала с контактов в сети - с ним и его друзьями. Ну, это так, наводка на всякий случай, если вы не знаете паролей и явок)))) Но что-то подсказывает мне, что вы достаточно умны, чтобы найти все сами, когда захотите этого по-настоящему. У меня был друг-гей, он говорил, что никогда не сможет "пойти до конца", в смысле - иметь секс с мужчиной, потому что он был настолько напуган и настолько обработан анти-гей завываниями. Так вот уже чтобы просто освободиться от глупых предрассудков - уезжайте, вот мое имхо. Иначе вам будет стыдно и страшно всю оставшуюся жизнь. А за что вам должно быть стыдно? Вам совершенно нечего стыдиться, вы имеете право быть собой и жить с высоко поднятой головой, простите за пафос. Уже просто чтобы стать свободным в душе - лучше уехать. Одинокая жизнь или жизнь с ложью - зачем же так, если можно иначе?
Удачи вам!
no subject
Date: 2014-06-16 08:21 am (UTC)вы наверное на Луне живете. для абсолютного большинства обычных людей переезд в другую страну на ПМЖ связан с такими проблемами, что вопрос ориентации отойдет не то что на второе, а на сто двадцать второе место.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 07:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-16 07:29 am (UTC)Недавно у моей знакомой ее лучший друг (!) 32 года написал всем друзьям что он гей и больше не намерен этого скрывать, а он вообще на юге России живет. И ничего - приняли. До этого эта девушка даже не подозревала о его ориентации, тк он пробовал отношения с женщинами строить.
Постарайтесь только девушке не врать, если пойдете по пути брака с женщиной, сломаете человеку жизнь.
А лучше всего учить язык и уезжать из России - тенденция нехорошая в законодательстве наметилась, в ближайшие годы геям тут лучше не будет.
no subject
Date: 2014-06-16 07:31 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-16 07:36 am (UTC)Желаю автору письма найти свое место и спокойствие в жизни...
no subject
Date: 2014-06-16 07:39 am (UTC)Мнение того самого гомофоба
Date: 2014-06-16 07:39 am (UTC)Лично я считаю это болезнью (можете считать меня тем самым гомофобом), но это тот случай, когда за человека нельзя принимать решения.
И если так, то, может, задаться вопросом: а может, нравятся не просто "мальчики", а кто-то конкретный? И это взаимно? (Мне тяжело об этом писать, считаю это ненормальным, но всё же!)
Тогда - первый вариант, однозначно.
Насчёт "скрывать" - по себе знаю, бывают моменты, когда надо пойти наперекор родным. И лучше и легче это делать, когда находишься вдали от них. Не обязательно за границей: чем плоха та же Москва?
Моё мнение: всё равно это когда-то вскроется, а со временем - сгладится. Родители Вас полюбят даже таким.
Вот только детей Вы навряд ли сможете в России усыновить - имейте это в виду. Если хотите детей, придётся как-то делать своих, хоть Вам это и противно. Наверное, можно усыновить за рубежом, а потом приехать в Россию, но не знаю, насколько это возможно технически.
Re: Мнение того самого гомофоба
Date: 2014-06-16 09:10 am (UTC)Пусть снимают квартиру. Если парень молодой родственникам о своей личной жизни рассказывать далеко не обязательно даже если бы он с девушками спал. Женится пусть говорит что не собирается и что это его дело. Тем более вокруг него девушки вьются.
Ну а уж на работе о личной жизни вобще ни кто специально спрашивать не будет, если только самому не захочется рассказать.
Re: Мнение того самого гомофоба
From:no subject
Date: 2014-06-16 07:43 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-16 07:43 am (UTC)Если для счастья нужны именно однополые отношения, я бы завела их, несмотря ни на что)
А жениться на девушке - это доп. опция, посмотрите в википедии "лавандовый брак".